×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.15 | 45.7 |
USD | 41.4 | 41.85 |
Всі курси банку |
Самый негативный опыт
Хотим отметить, что согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц п.4.4.7: У випадку надання Клієнтом претензії щодо опротестування Клієнтом операцій, які передбачають списання коштів з
рахунку — мінімальний строк розгляду претензії та повернення Клієнту списаних коштів з рахунку складає 45 днів.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что описанная ситуация является правдивой, а также является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
А мне банк нравится!
Коментарі (1)
Хамство !
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
— адрес электронной почты, на который Вы писали
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Написати коментар
call-центр
Спасибо.
Написати коментар
Полный беспредел
Относительно банкомата cash-in — банкомат принимает купюры следующих номиналов: 10, 20, 50, 100 и 200 грн.
Коментарі (5)
Чому цінний лист відмовляються отримувати в головному офісі Альфа-банку(частина 2)
Написати коментар
Чому відмовляються отримувати мого листа в центральному офісі Альфа-банку(частина1)
Коментарі (2)
Проблема
Написати коментар
Царицы Альфа Банка
Угрозы: физическое насилие — группа выезда; обращение в налоговую — «я тебе устрою полную проверку» и т.д. Звонок в 20,00 — рабочее время сотрудников?.. Жалоба на горячую линию оформлена, обращение в прокуратуру — в понедельник. Жду комментариев.
— дату и время звонка
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
со ссылкой на это сообщение, эта информация поможет нам в его рассмотрении.
Коментарі (5)
Наведите порядок
Коментарі (1)
Новые клиенты не нужны
Инфа на сайте есть, но нюансы никто не отменял.
Так вот в нашем городе одно отделение. Дело было в 13-40.
В первом зале томились человек 8. Администратора за стойкой не было.
Поглядев по сторонам решил пройти во второй зал, там хоть какая то активность была.
Но как оказалось кроме работниц с табличками технический перерыв никого не было. На вопрос «о депозитах» предложили обратиться к администратору. Которого снова таки на месте не было и я проследовал на выход.
Через час решил все же довести дело до конца. Но табличка на отделении «технический перерыв 10 минут» и закрытая дверь оборвали моё стремление.
Сервис ниже плинтуса. Идем в другой банк…
Коментарі (12)
Дякую за кредитні канікули
Альфа Банк надав кредитні канукули до 03.11.2015.
Сьогодні передзвонили, повідомили що продовжили ще канікули до січня 2016р.
Дякую, дуже приємно, особливо напередодні новорічних свят!!! :)!
В гіршу сторону хочу відмітити ІдеяБанк, до я кого я неодноразово звертався, але ІдеяБанк відмовляється не нараховувати відсотки, в порушення Законів України! :( :(
Написати коментар
зачем нести деньги в альфу?
Так вот, через администратора банка я попытался попасть на аудиенцию к заведующей отделением. Бесполезно, отмазка обычная — селектор. Еще полчаса ожидания и несколько обращений к администратору. Свой депозит я таки закрыл ( а ведь мог и продлить). Но здесь меня ждал новый сюрприз от заботливой альфы: деньги в кассе получить оказалось невозможно.Кассир тоже с 13 до 14 на обеде. ЗАНАВЕС. Это что же за обслуживание клиентов, если им еще закрывают в кассу дорогу в часы приема клиентов? Примечательно, что никакой информации о времени обеденных перерывов сотрудников на их столах нет. А ведь даже по этой информации и длине очереди клиент может планировать дальнейшие свои действия. Чтобы окончательно попрощаться с банком, мне пришлось потратить еще полчаса — на повторный заход. И опять невезуха: перед кассой зависли три клиента, а кассир где-то отсутствовала… Есть и другие наблюдения. Могу поделиться, только они тоже не красят эту контору.
Коментарі (2)
Хамское поведение и угрозы.
Коментарі (2)
Предъявите паспорт если Вы наш клиент.
Я попросил закрыть счёт и предоставил две именные карточки Альфа банка. На счету мизерная сумма. В ответ от менеджера я услышал, что мне ещё нужно предъявить паспорт для идентификации личности. Что это за банк, в котором менеджер и как потом выяснилось кассир не видят то фото, которое они делали когда открывали мне счёт год назад.
На требование позвать директора отделения, менеджер Рубис Елизавета ответила, что её нет на месте, но я сказал что буду ждать, позвала через 15 мин.
Директор отд. Миколюк Т. М. подтвердила, что без паспорта мы не знаем кто Вы такой и это при наличии двух именных карточек и моего фото в их компьютерах.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С Альфа банком, то берите с собой не только именную пластиковую карточку, но и паспорт. На всякий случай возьмите свидетельство о рождении и пару свидетелей для идентификации Вашей личности. Кстати деньги кассир Вам тоже не выдаст без паспорта.
В других банках достаточно просто карточки.
Мною написано официальное обращение в банк.
входящий номер 104529 от 19/10/2015
Ответ буду ждать 30 дней.
Если не идентифицируют меня без паспорта, то я в присутствии директора отделения выброшу карточки в урну.
А Я ПРОСТО ХОТЕЛ ЗАКРЫТЬ СЧЁТ.
Коментарі (4)
достали
Коментарі (1)
Як реагувати на відношення банку до клієнта?(частина 2)
Коментарі (1)
Як реагувати на відношення банку до клієнтів?
Коментарі (2)
Отговорите друзей/знакомых
А лучше отговорите человека от имения дел с этим банком.
Если вы скажете что знаете человека желающего иметь дело с банком — тут вы сразу попали.
Вам будут звонить по 3 раза каждый день с разных мобильных телефонов и тероризировать, что то требовать, задавать кучу разных вопросов.
Даже если при начале работы с банком вам не звонили(т.е. никто не проверял личность клиента), даже если вы говорите что не имеете отношения к человеку, просите не звонить, говорите что напишете заявление в милицию… ничего не поможет.
Вам все равно будут звонить.
Если ваш номер телефона оказался в банке — покоя не будет.
Подскажите (как сменить личность в Украине(шутка)) как защитится от этого
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Коментарі (2)
кредитование системно не работает в банке
В банке кредитную программу никто не ведет и не контролирует, клиенты брошены, ими банк (который собственно и двигает продукт) не интересуется…. Кстати, сегодня 16 октября, а за сентябрь ничего до сих пор не насчитано. Ни на горячей линии банка, ни Эко-маркета операторы не могут пояснить порядок начисления бонусов, кто-куда-когда начисляет… все держится почему-то в тайне…
Не рекомендую брать карту — одни проблемы с ее использованием и обслуживанием…
еще раз повторится — буду возвращать карту в банк…
ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!!!
Коментарі (1)