Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
cvbktyrj 7 лютого 2016, 20:09
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
В начале февраля получал деньги по выплатам банка ФиК Меня обслуживали в 6 отделении г.Киева Могу сказать Молодцы! Оперативно, вежливо, профессионально.Особая благодарность Марине Сергеевне (фамилию не помню) Так держать!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 лютого 2016, 17:39
cvbktyrj, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы нашего отделения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Romario2 31 січня 2016, 3:08
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 30/1
В Альфа-Банке я оформил карту, чтобы пользоваться услугами интернет-банкинга, а именно — для мгновенного перевода средств с интернет-кошелька на карту.

Недавно мне понадобился срочный перевод, я был неприятно удивлён: от Вебмани мне пришло сообщение, что «Деньги успешно зачислены на вашу карту Альфа-Банка», однако в личном кабинете интернет-банкинга Альфа-Банка напротив платежа висел статус «Ожидает завершения».

Подождав несколько часов — написал в службу поддержки вопрос. Однако в этот раз ответа не последовало до вечера.

И я лёг спать с мыслью, что у банка наверное начались проблемы, если игнорят рядовых клиентов, и нужно взять отгул и съездить, расторгнуть договор на депозитный вклад, который я вдобавок оформил, а затем написать соответствующие отзывы в интернете.

Утром ждал ответ от службы поддержки Альфа-Банка, что они решают вопрос. Статус платежа изменился с «ожидает завершения» на «завершён», однако денег на карте не прибавилось.
Ещё через пару часов пришла SMS о том, что деньги зачислены.

Спустя день, когда деньги уже были зачислены, позвонил сотрудник Альфа-Банка и очень вежливо уведомил что у них были проблемы, но вопрос решён. Это удивило потому, что обычно после решения вопроса никто не звонит, да и у Альфа-Банка приходят SMS по каждой операции…

В итоге, благодаря работе сотрудников Альфа-Банка, вместо негативного отзыва, я решил написать положительный, несмотря на то, что вместо мгновенного перевода средств, я ждал зачисления сутки.

Я понимаю, что банк — это сложная структура, и что ошибки и форс-мажор случаются в работе у всех. Главное эти ошибки исправить. Альфа-Банку это удалось.

Почитав отзывы, решил написать положительный, потому что по сравнению с одним другим банком, Альфа-Банк и его сотрудники просто образец, на который стоит равняться. Поэтому сотрудникам Альфа-Банка спасибо, что возникший вопрос разрешили довольно оперативно.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:47
Romario2, добрый день! Примите наши извинения за доставленные Вам неудобства, мы рады, что Ваш вопрос был решен.
Anatoliy87 30 січня 2016, 13:38
Хороший банк.
Звонками, без причин, не достают. Правда не платить годами не пробывал)) За просроченый платеж на 1,5 недели — позвонили один раз, спросили «помню ли я о них?, всё ли хорошо у меня?» Никто не звонит всем соседям и не сообщает информацию о кредите за просрочку в один день, в отличие от других банков, а это большой плюс!!!
В Call centre правда не все компетентны (был один случай), наверно попал на сотрудника который недавно работает-такие есть в любом банке))).
Ни разу мне никто не хамил!!!
Все ситуации решаются!!!
Процент бывает и меньше- но зато без проблем.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:44
Anatoliy87, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы банка, мы рады сотрудничать с Вами.
Максим Александрович 30 січня 2016, 10:14
К счастью клиентом Вашего банка не являюсь!!!

Но сегодня в 9.05 поступил звонок с номер 0445205294 на номер: ((лайф)2711211) из кол центра банка, с требованием передать абсолютно не знакомому человеку о просрочке по кредиту!

На фразу что такого не знаем сотрудник, представившийся Руденко Сергей Николаевич заявил:

Вы его знаете…

Не надо мне звиздеть…

Вы обязаны передать…

Ваш номер у нас в базе…

Потом на замечание о рече это существо начало истерически орать…

Вы должны…

Вы обязаны…

Мы вас тоже накроем за покрывательство должников…

Этот… даже слова не давал сказать!!!

Разговор исчерпался посланием ...!!! Но… не остановилось она начало звонить и угрожать…

Это культура банка?????

Что за постановка вопроса:

"… ВЫ должны?.."

"… Вы обязаны..."

Хотелось бы услышать, от других сотрудников банка

ЧТО Я ДОЛЖЕН БАНКУ???

Что, я обязан этому… которое звонило?

Боюсь представить как в этом банке общаются с клиентами…

Если банк берет на работу не далекое … то пусть учат разговаривать с людьми.

ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТ БАНКА КОНТАКТЫ ЭТОГО… ОБЪЯСНИТЬ КАК С ЛЮДЬМИ ОБОБЩАТСЯ НАДО

Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:43
Максим, добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО должника или номер договора,
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оцінки
Evgenia Melnichuk 29 січня 2016, 15:58
С июля 2013 года меня терроризирую работники Альфа банка, по дом. телефону, ходят коллекторные службы, фотографируют табличку с фамилией на моем доме, разыскивая Цюрюпу Вадима Леонидовича и его жену Цюрюпу Лесю Ивановну. Я уже показывала паспорт и документы, подтверждающие, что дом и дом номер принадлежит мне. Так может каждый неброжелатель оставить любой адрес как свой домашний.Уже позвонило наверное человек 100 из кредитного отдела, я уже объясняла всем что не знаю этих людей.А теперь по 10 раз на день звонит автоответчик, мол, скоро прийдем к вам за конфискацией имущества.Если вы не удалите мой дом. Номер из базы должников(59-37-21 г. Полтава) то я подам на вас в суд, у меня есть свидетели ваших угроз. Меня всю беременность терроризировали, теперь ребенку 1,5 года, а террор продолжается.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:40
Evgenia, добрый день! Мы передали Ваше обращение в работу.
без оцінки
vista1 29 січня 2016, 14:45
Банк изменил стоимость услуги смс оповещения с 01,01,2016 с 5 грн в мес до 8 но сообщил об этом в середине января
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:39
vista1, добрый день! Информация об изменении тарифов была размещена на сайте в разделе «Информация для клиентов» 01.12.2015: https://alfabank.ua/about/press/z-010116-zmini-plati-za-poslugu-sms-povidomlennya-1165
без оцінки
vladamarinich12 28 січня 2016, 18:30
Відділення за адресою: Суми, пр. Шевченка, 18
Почему до сих пор нет стипендии!!!???
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:39
vladamarinich12, добрый день! Зачисление проводится по факту получения средств от университета.
SERJIO011 28 січня 2016, 9:26
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
Добрый день Альфа банк! Спасибо за оперативную работу по досрочному закрытию кредитного договора! Вы определили себя как порядочный банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:36
SERJIO011, добрый день! Мы рады, что Ваш вопрос был решен.
Elena2770 27 січня 2016, 17:26
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Нужна была срочно карта Visa для выезда за границу. В отделении заверили, что карта изготавливается 10 дней, но по факту — неделю. Через 10 дней позвонила в банк и спросила по поводу карты, мне сказали, что она еще не готова. В результате через полтора месяца позвонил сотрудник банка и сообщил, что карта готова. Когда она мне вообще уже не нужна была.Я сказала, что карта мне уже не нужна, т.к. я уже не в городе и даже нет возможности ее забрать. Спустя несколько месяцев приходит сообщение что у меня якобы просрочка за пользование картой, к которой я даже не прикасалась! Звоню уточнить информацию как так. Очень хамская особа мне сообщает, что я должна все бросить и ехать в отделение разбираться. С другого города. Если нет такой возможности — платите. Ну и как это называется?
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:36
Elena2770, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
irkaxxxx 27 січня 2016, 11:32
Плохой сервис!
Сделала заявку на кредитную карту через сайт. Перезвонила девушка с банка, сказала, что решение положительное и что мне привезут карту. Когда я пыталась выяснить все платежи, страховки по карте и условия, она сказала, что сотрудник на месте все объяснит. Через неделю мне перезвонили еще раз с окончательным решением, и тоже не объяснили условий. Вообщем, привезли именную! премиум карту с лимитом 1000 грн, по которой я должна платить страховку 300 грн каждый год, кроме всех остальных процентов. Почему этого не было на сайте? Почему мне девушка-сотрудник не сказала об этом — ни при первом звонке, ни при втором?! Почему я была поставлена перед фактом? Ведь можно было оформить обычную кредитную карту без этой страховки. Карту мы с сотрудником банка на месте аннулировали, мне пообещали перезвонить и оформить обычную кредитку. Прошло 10 дней — никто не звонит. Зашла в Банк, сказали что моя карта не аннулирована, и повторное обращение в банк должно быть не раньше чем через 45 дней после аннулирования. Почему я должна ждать 2 месяца, если в данном случае нет моей вины? Сервис ужасный.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:35
irkaxxxx, добрый день! Тарифы по кредитным картам банка представлены на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3?show=1. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
zzyx 26 січня 2016, 14:08
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 58-А
К сожалению, открыл депозит в данном отделении банка. При этом, менеджер мне сказала, что через недели две мне перезвонят и я смогу забрать карточку. Действительно перезвонили, я приехал (ориентировочно, числа 20-го декабря). Зарегистрировавшись, я простоял около часа в очереди (начали выдавать деньги по фонду вкладчикам одного из лопнувших банков и все менеджеры заняты). Далее, к столу справок наконец-то вышла сотрудница банка (как я понял, директор отделения) и на мой вопрос после поисков карточки ответила, что моей карточки у них нет, она ждет меня в каком-то другом отделении (я сглупил и не спросил, в каком городе и в какой стране). Пообещала оперативно решить вопрос и перезвонить мне. Уже конец января, а вопрос все еще “решается”.
После этого я естественно всем “рекомендую” обращаться только в этот “чудо-банк”.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:32
zzyx, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
Сергей Серов 23 січня 2016, 16:07
Взяли кредит на товар, с безупречной репутацией. Банку главное подписать договор, а дальше делайте что хотите и требуйте свой товар у магазина продавца как хотите. Банку глубоко на все пос… ть.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 січня 2016, 12:43
Сергей, добрый день! Если Вы не получили товар в магазине, Вы можете обратиться для расторжения договора в течение 14-ти дней с даты его оформления.
без оцінки
klient72 22 січня 2016, 21:39
Подскажите почему Альфа банк выдает вместо депозитного договора «акцепт на укладання договору». С юридической стороны это что то меняет?
frank007 22 січня 2016, 12:30
Давно являюсь вашим клиентом, в принципе, если все внимательно делать, можно жить. Но, все эти ваши мелкие тарифы, так называемые обманочки, жутко бесят. Вот сагитировал отца стать клиентом вашего банка, пришел он, открыл карточный пакет Комфорт, положил на счет свои средства, но кассир заставил его оплатить 35 грн за пересчет денег. Он не разобрался, заплатил. Когда я пожаловался через кол центр, девушка не смогла ответить, по какой причине его обязали заплатить. Я часто пополняю свою карту, ни разу у кассира не было попытки снять с меня за это плату. Вот такие грустные дела, наживаетесь на пожилых людях.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 січня 2016, 12:53
frank007, добрый день! Данная комиссия действительна для кредитных карт. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua дату, время визита и адрес отделения, которое посещалось — мы проверим информацию по вопросу.
SERJIO011 21 січня 2016, 17:28
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
Слава Богу сегодня подписал договор об расторжении и аннулировании кредита не только на Петровке по пр-кту Московский, 9, но и в отделении на ул. Борщаговской. Спасибо девушке на Петровке, представителю банка. Все документы приняла, в договоре об расторжении все оформлено. И главное-что теперь с магазином партнером альфа-банка, который кстати так и не рассчитался с банком, будет иметь отношение лично, а не я. Я звонил в магазин-партнер альфа-банка Stylus, узнавал, перечислил ли он обратно деньги, или нет. Стилус сказал, что перечислил еще 18.01.2015 в понедельник. Кто врет, не знаю. Или банк или магазин-партнер банка. Хотя меня это уже не волнует. Я уложился в 7-дневный срок, на 7 день, а дали на это 14 дней. Очень хороший жизненный урок. Многого стоит. Много было адреналина и нервов. За этот урок огромное спасибо Альфе-банку и его магазину-партнеру «Stylus». И просьба. Проведите пожалуйста тренинг на кол-центре Альфа-банка с девчатами, что и как поступать клиенту в такой ситуации, как у меня. А именно: оформил кредит. Товара нет, кредитный договор у клиента, и что делать, никто не знает. Только ждите, пока закончится 14 дней и вас поставят на счетчик. На наконец-то договор на расторжении на руках. Задница для суда прикрыта. Еще раз спасибо Альфа-банку и магазину партнеру «Stylus». Пока
Сенс Банк
Відповідь банку
25 січня 2016, 12:55
SERJIO011, добрый день! Мы рады, что Вы оформили необходимые для расторжения документы.
без оцінки
ssprinch 21 січня 2016, 11:58
Добрый день!
Сложилась такая ситуация, я взяла кредитную карту, все было хорошо и замечательно, я платила ее, мне повысили кредитный лимит, все время была оплата, но после всех событий которые начались в 2014 году, я все равно старалась платить кредит. В 2015 году в стране стало еще хуже, случилось многое в моей жизни, я попросила сделать рестуктаризацию, мне пошли на уступки за это спасибо банку, но я платила около 2-х месяцев все было хорошо, но я осталась без работы, без мужа и так далее. У меня сейчас статус без работного я стою на бирже труда, еще не получала пособие 544 гривны. Как мне быть? я в статусе, вы можете проверить мои данные? Я не могу платить кредит. Да, специалисты у вас работают, которые хамят и кричать на клиентов. Я подписала договор с вами не для того, чтоб мой номер телефона говорили 3 лицам. А я заключала договор между двумя сторонами, вами и мной. Я нахожусь в статусе без работного я не могу платить кредит. В стране война, работы нет, никто не хочет брать, и как я могу в размере 544 гривны оплатить кредит. Не то, что я не хочу, я не могу. Что мне нужно сделать? Если я пойду в отделение Банка, предоставлю, паспорт, код, трудовую книгу, где указано, что я состою на бирже, по какой статье была уволена? Спасибо за ответ.
Андрій Миколайович В. 20 січня 2016, 21:12
У меня закончился гривневый депозит. Я вошёл как обычно в my.alfabank и создал новый депозит. Осталось лишь ввести код подтверждения, полученный мной в СМС. Но одновременно с СМС-кой рухнула сессия в my.alfabank. При попытке войти всякий раз выскакивало — «Ошибка 500». Позвонил на горячую линию. Сказали «технические проблемы, заводите новый аккаунт, старый был удалён». Новый аккаунт система не даёт ввести — какая-то неразбериха с кодом подтверждения, он не принимается. И телефон не актуален почему-то. Звоню на горячую линию — ответ тот же: «приняли заявку, ждите ответа технического специалиста». Попасть в отделение и оформить депозит там не могу, т.к. нахожусь далеко от ближайшего отделения. Как результат — неделю моя гривна лежит на счету под 0% годовых. Совпадение? Не думаю…

Резюмирую — Альфа-банк — это банк-… к, банк-… Никому не советую…
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2016, 9:48
Андрей А., добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
SERJIO011 20 січня 2016, 19:40
Уважаемый Альфа-банк. Почему Вы отказываете мне в аннулировании кредитного договора. Магазин Stilus товар мне не продал. Деньги вам вернул обратно. 20.01.2016 года я позвонил оператору банка и попросил назвать отделение банка, где я могу аннулировать кредитный договор в письменном виде. Оператор в первый раз отказала назвать адреса отделения, как я не пытался их узнать, просто уходила от ответа. Второй оператор назвала куда можно подъехать и оформить заявление на аннулирование кредитного договора. Звоню в Альфа-банк каждый день. Уже четыре раза регистрируют заявление и не аннулируют заявление. Ни как. Итак 1 гривну я погасил вместо 1 копейки. Магазин деньги вернул. Все в расчете. Я без товара, и получается еще должен Вам вернуть деньги. Вопрос, за что ???? Каждый раз вы обещаете, что со мной свяжется представитель. Уже четыре дня Ваш представитель никак не может со мной связаться. Почему? Телефон мой не занят. Ответ. Вы обманщики. И Вы ждете пока пройдет 14 дней, чтобы поставить человека на счетчик.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2016, 9:37
SERJIO011, добрый день! Мы отвечали Вам, что для расторжения договора нужно обратиться в магазин, где Вы оформляли потребительский кредит. Вы обратились в магазин? Написали заявление на расторжение договора?
Полезный комментарий
Sense Bank 21 січня 2016, 9:56
SERJIO011, добрый день! С Вами связывался сотрудник по вопросу расторжения, договорился о встрече 21.01.16, проинформировал, чтобы Вы взяли с собой документы по кредитному договору, паспорт, код и квитанцию об оплате 1 грн. Также сотрудник предоставил свой контактный номер телефона.

Напоминаем, что договор будет закрыт после полного перечисления денежных средств партнером и страховой компанией. На данный момент магазин деньги не перечислил.
без оцінки
лариса савченко 20 січня 2016, 15:37
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
В декабре 2015г должны были закрыть кредит последним платежом но супруг неожиданно попал в кардиологию о чем я как супруга поставила банк в известность.И новогодние праздники превратились в терроризм по телефону.Звонки в пьяном угаре сообщения мне не понятные типа(Валерий возьмите трубку а то ваша сестра меня не понимает)Но сегодня меня эта сотрудница вообще ввела в дикое бешенство сказав что мы с мужем ограбили банк и жрем красную икру с мартини за счет банка(сумма остатка чтобы все поняли 1700гр) Два года платили а на последние решили кинуть банк? Большая просьба к руководству банка обратить свое внимание на Кузнецову Юлию Юрьевну так как погасив последний платеж мы больше никогда не будем пользоваться услугами банка но будем следить за судбой Кузнецовой Юлии, Заявление в банк я зарегистрировала но сказали что ответ будет через месяц.Я теперь настойчиво буду следить за судьбой Юлии и если банку не плевать на свою репутацию надеюсь они этот вопрос поднимут а пока я не буду советывать своим друзьям и знакомым этот банк.(к сведению банка Кузнецова не очень боится потерять работу так как после того как я сказала что буду жаловаться она рассмеялась)
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2016, 9:47
Лариса, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
frank007 20 січня 2016, 13:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Р. Окіпної, 4-А
Сотрудники не справляются с нагрузкой на отделение, приходится терять много времени, прежде чем попасть к менеджеру. Вы ввели персонального менеджера, к нему тоже проблематично дозвониться и попасть на прием, постоянно кого-то обслуживает. Обслуживаюсь в двух отделениях, на Окипной и Ленинградской площади. На Ленинградке вообще ужас.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2016, 9:44
frank007, добрый день! Примите наши извинения за длительное ожидание в отделении. Уточните, пожалуйста, данные менеджера, которому Вы не можете дозвониться.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝