Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Shumaher1878 4 березня 2016, 19:03
У меня бонусная карта maxi по которой я заправляюсь, предложили обменять на maxi gold чтобы я получил бонусы 200грн, согласился, и тут началось.мурыжили голову целых 10 дней мне и моей жене, сколько получаю, платежеспособный, и т, д, и т, п.короче чуть не до размеров нижнего белья, оказывается они лимит устанавливали.установили огромный лимит в 1000грн. Выдали карточку и сказали что активируют в течении 2х часов, прошел день, никто не перезвонил, я набрал уже после 17.00 мне активировали карту, но тут засада, это была пятница и дальше праздничные дни, так что извините лимит будет доступен уже в среду, как будто не знали что впереди праздники. Короче карта есть, но денег на ней нет, хотя мне этот лимит и не нужен был, просто дело принципа. Так что народ думайте стоит или нет обращаться. Удачи
Сенс Банк
Відповідь банку
11 березня 2016, 11:10
Shumaher1878, добрый день! Примите наши извинения за столь длительное решение Вашего вопроса.
Miroxa 4 березня 2016, 12:13
Огромное спасибо, сотрудникам контакт центра Анастасии тел 0504032912 и Евгению тел 0504032906, у меня была просрочка по кредиту, живу в Луганске, долг набежал приличный, все отфутболивали, грубили, не могла решить проблему 4 месяца, Евгений и Анастасия выслушали, помогли, только благодаря Евгению и Анастасии решилась моя проблема! Огромное спасибо этим сотрудникам, побольше бы таких хороших людей!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 березня 2016, 11:08
Miroxa, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы наших сотрудников, мы рады, что Ваш вопрос был решен.
без оцінки
IevgenD 3 березня 2016, 15:57
У меня есть кредитная карта/ Каждый месяц я получаю смс с указанием минимального платежа, и каждый месяц вносил сумму больше, чем требуемый платеж. На этой неделе сотрудник банка неоднократно звонил моей жене и моим друзьям (!) с вопросом, почему у меня возникла задолженность. Я возмущен и требую ответ на вопрос, почему банк терроризирует мою жену и друзей, а не меня??? Ведь у банка есть мой номер телефона (на него ежемесячно приходят смс!). Я не знал, что всю задолженность надо погасить срочно на этой неделе, банку достаточно было сообщить МНЕ об этом по телефону или смс заранее.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 березня 2016, 11:04
IevgenD, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оцінки
vladimir2020 2 березня 2016, 8:55
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
У меня есть кредит, погашаю я его по мере возможности, но по отставанию от договора буквально на 100 долларов. Моим родственникам звонит с угрозами некий Максим Юрьевич. На вопрос, какие проблемы и то что погашение идет, он кричит, что условия договора не выполняються и на днях будет опись имущества. Кредитный договор еще по срокам на три года, о каком не выполнении идет речь?!!!
На вопрос, возможно ли поговорить с Вашим руководителем-хамит.
Писал Вам отзывы ранее, указал данные, после чего Максим Юрьевич, высмеял меня и пошли угрозы еще с большим напором!!!
Вы просите указать данные, и после этого вместо того что бы разобраться с сотрудником Вы даете ему команду фас на еще больший напоры?!!!
Буквально пару недель назад мои домашние выслушали такой напор хамства, как и мои сотрудники, что я не выдержал и написал заяву в соответствующие органы!!!
В прокуратуру и управление по защите прав потребителя.
Полезный комментарий
Dinosaur 2 березня 2016, 10:57
Как это — «погашать кредит по мере возможности»? попробуйте заправлять машину по мере возможности, с отставанием в 100 долларов — тоже пищать начнет
VitaliyVlad 29 лютого 2016, 19:50
Відділення за адресою: Харків, ул. Героев Труда, 24-А
История следующая. Решил оформить пакет ультра. Документы приняли, но попросили принести выписку о регистрации ЧП. (Я работаю как ЧП). Сначала как то не придал этому значения… Далее, так получилось, что забирать карты приехал 23.02 около 18 часов. В отделении уже шли отмечания и очевидно было не до клиентов. (Время рабочее до 19) Карты мне выдала девочка с рецепшена и рассказала куда звонить чтоб задать пин коды. Когда позвонил, выяснилось, что карты заблокированные и пин задать нельзя. Ещё через день позвонили и сказали, что карты заблокированные т.к налоговая не подтвердила мое ЧП… Тут я и сел. Бог с ним на разброд и халатность, так они еще и мои данные передают в налоговую. Причем данные по ЧП, которое не имеет никакого отношения к картам физ лиц которые я открывал… У меня сразу возникает вопрос, кому, когда и какие данные они еще передадут? Я для себя ответил, а вы решайте сами!!!
Полезный комментарий
mazaj 29 лютого 2016, 20:14
Банки всегда по юр лицам и физ лицам предпринимателям передают информацию при открытии счетов в налоговую. Вы как будто только родились.


Вы не можете быть официально одновременно ЧП и простым физ лицом.
Для этого нужно было при открытии счета (если конечно в банке у вас не было до этого других счетов) промолчать насчет ЧП.
mastermind 28 лютого 2016, 11:51
Всем владельцам карты «Максимум-Готівка» хочу напомнить особенность погашения кредитной задолженности.
Если вы погашаете задолженность с карты другого банка, к примеру, 25 числа, то деньги зачисляются на карты 26го, но средства блокируются еще на 1 день. И фактичечски погашение произойдет аж 27го!
Из-за этой «маленькой особенности» недавно влетел на 3,5%. Давно не было настолько обидно терять 50 грн
Полезный комментарий
1954 P 28 лютого 2016, 17:19
Пользуюсь вышеуказанной картой. Если сроки поджимают, то вношу деньги на дебетную карту через кассу (без комиссий), а затем в интернет банкинге перевожу на кредитку.
без оцінки
Alla123456789 26 лютого 2016, 12:12
И так. Я являюсь клиентом Вашего банка уже несколько лет, взяла кредитную карту, пришлось сделать реструктризацию, так как к сожалению возможности вовремя оплачивать не могла, в связи с непредвиденными обстоятельствами.
Сейчас сменила работу, месяц была без работы, в связи с переездом не оплатила и имею задолженность. Взяв деньги в долг оплатила деньги на счет через Айбокс, сейчас спустя 4 дня деньги не зачислены.
Теперь что началось, кредитный инспектор который представился как Уварова Наталья Николаевна, которая имеет в пользовании следующие номера 067-449-00-03, 067-409-08-78.
26.02.2016 Уварова Н.Н. начала звонить моим знакомым, оскорблять, угрожать, это что у вас форма такая общения с вашими клиентами?
При возможности я оплачу долг, так как понимаю что нарушаю условия договора.
Прошу чтобы мне сменили кредитного инспектора, так как когда я позвонила чтобы подать жалобу меня опять не соединили с соответствующим отделом, а перенаправили на того же кредитного инспектора. Прошу так же уведомить о рассмотрении моей жалобы, а так же о том, куда я могу отправить свое письменное заявление о некомпетенции ваших сотрудников, угрозах и оскорблениях в мой адрес и адрес моей семьи
Сенс Банк
Відповідь банку
29 лютого 2016, 16:01
Alla123456789, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора со ссылкой на Ваш отзыв, а также дату и время звонка, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
alexmz 26 лютого 2016, 9:53
Доброго дня!

Я маю нещастя бути клієнтом Вашого банку. Працівники Вашого банку методом шантажу і тиску намагаються змусити мене виплатити так звані штрафні санкції за моєю начебто заборгованістю. Жодних документів про цю заборгованість я не отримала. Постійні телефонні дзвінки з погрозами. На мої скарги банк не реагує. 15 січня я направила письмову скаргу, відповіді на неї я не отримала, на гарячій лінії сказали, що вона була надіслана простим листом. Звертаю Вашу увагу на те, що згідно п. 84 Типового договору, розміщеного на Головному сайті Банку, «всі повідомлення будуть вважатися належними, якщо вони здійснені у письмовій формі та надіслані рекомендованим листом, кур'єром, телеграфом...», а згідно п 12.3 цього ж Договору «документом, що підтверджує відправлення Стороною повідомлення… є квитанція поштового відділення про відправлення рекомендованого листа».

Окрім того, сьогодні з номеру 0462616065 о 9 год 18 хв моїй співробітниці телефонувала особа, яка представилась працівником Альфа-банку. Дана особа надала інформацію про те, що я є Клієнтом банку, вимагала надати особисту інформацію щодо надходжень коштів і моїх особистих даних. Звертаю Вашу увагу, що моя співробітниця не є моєю контактною особою, при цьому є Клієнтом банку. Таким чином, працівник банку, який телефонував моїй співробітниці, порушив п. 11.4 Кодексу корпоративної етики банку, розміщеного на Головному сайті банку. На моє неодноразове прохання надати мені документальне підтвердження існуючої заборгованості Банк відповідає відмовою. Крім того, в телефонних бесідах працівник банку використовують некорпоративний метод спілкування, що порушує п 12.6 Кодексу корпоративної етики банку, а також підпадають під дію Ч1 Ст.19 (п.2) Закону України «Про захист прав споживачів». Вимагаю прийняти відповідні міри до працівників банку. які працюють з порушенням законодавства, надати мені документальне підтвердження існуючої заборгованості, припинити тероризувати дзвінками мене та моє оточення
Сенс Банк
Відповідь банку
29 лютого 2016, 15:59
alexmz, доброго дня! Надішліть, будь ласка, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН з посиланням на відгук, ми перевіримо інформацію з питання.
без оцінки
omega5 23 лютого 2016, 20:18
Срочно понадобилось поменять 200 долларов и купить лекарства. 18.02.16 альфа-банк поставил курс 27.20 покупка. В первой половине дня прибежал в КИРОВОГРАДСКОЕ отделение поздоровался прохожу к кассе в ответ ни одного слова приветствия, стою у кассы пытаюсь привлечь внимания кассира, кассир не реагирует, в зале сидит охранник и две дамы операторы озабочены тем что в полный голос ведут между собой диалог о чем то личном, аж мне стало неудобно слышать эту болтовню, я повернулся пытаясь дать понять что клиенту пора уделить внимания, посмотрев на меня работник банка подумала что перед ними невидимка и с пущим интересом продолжила свой эмоционально-увлекательный разговор. Тут вдруг обратила на меня внимание кассир. Я попросил поменять валюту, отвечает не меняем. Спрашиваю почему начинает ерзать на стуле прячет глаза в потолок и отвечает гривны нет!!! В альфа — банке нет гривны и он лучший банк 2015 года! А причина в вот в чем 17.02 доллар подскочил на 18.02 банк поставил покупку 27.20, но с утра 18.02 доллар резко упал покупать невыгодно по такому курсу вот умники и ломают комедию с отсутствием гривны. Пошел на черный поменял без проблем люди там приветливые и честные по сравнению с гнилым альфа банком и страшными людьми которые в нем работают. Такой цирк в этом заведении не редкость слышал от коллег и по отзывам все понятно. Люди обходите стороной этот банк иначе Вас обидят и обманут.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 лютого 2016, 10:50
omega5, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию, уточните, пожалуйста, время Вашего визита в отделение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SvobodaU 23 лютого 2016, 13:46
Відвідав центральне відділення Альфа-Банку. Одного разу супроводжував жінку, яка намагалася зареєструвати свою «незручну» для банку заяву. Така проста процедура пройшла через вогонь і інші стихії — втирали окуляри (нібито заяву треба здати тільки до відділення, де жінка обслуговується), але заяву зареєстрували, все ОК. Все звичне, але не зрозуміле одне — чому збіглися охоронці з раціями. Образ не тримаємо ні я, ні жінка, адже влада нас закликає, що потрібно «облишити чвари заради порятунку країни». А отже жінка сподівається, що Альфа-Банк, у перших рядах, захистить людей, які потерпають в кайданах шахрайської схеми валютного кредитування, яке перейшло у хронічну форму кредитного рабства. А рабство не має ні національності, ні кордонів, якщо немає відповідної волі влади щодо обмеження інстинктів лихваря та здирника. Питання про те, що Альфа-Банк російський загострили раптово, напередодні так званого погрому офісу банку невідомими. Було смішно бачити на ТВ-екрані, як молодики били багато скла, але «обійшли лісом» коштовну плазмову панель і «гальмували» під менторським тоном банківської Жанни Д'арк. Банківські лобісти у владі дуже артистичні і талановиті щодо режисури, а цей талант заразний. У справі пограбування позичальників Україна не відстає від Росії. Відомі Брюллов і Жуковський чудово порозумілися з талановитим Шевченко щодо суті рабства і інстинктів здирника. Тож, напишіть про недостатньо анонсовану проукраїнську позицію Альфа-Банку прямо зі свого звіту, наприклад, про те, як Альфа-Банк потерпів від анексії Криму (у звіті Альфи, чомусь, не знайшов ким, власне, Крим був анексований, а от Укрсоцбанк прямо зазначив — анексований Росією), що території Донецької і Луганської областей — тимчасово окуповані і т.і., що члени наглядової ради Альфа-Банку вимушено надали для звіту неповні паспортні дані, або ті, що не відповідають дійсності (щодо пана П.Авена), що Ви через поглинання Укрсоцбанку будете просувати свій «продукт» до країн Європи і т.і.
Эрик Хартман 22 лютого 2016, 21:14
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
Должен сказать, что я крахобор. И не люблю терять деньги, даже совсем смешные. Есть у меня кредитная карта «Готивка Максимум». Некоторое время я ей не пользовался, и пришлось платить единый налог, сроки подошли, наличных при себе не было, снял 300 грн. И на другой день пополнил кредитку на 300 грн. И обнаружил что комиссия банка за кредит на 1 день в сумме 300 грн. составила 20 грн. А я думал что будет только 26% годовых.

Как бы я понимаю что условия азартной игры могут меняться в процессе самой игры. Тем более что джентльменское соглашение не действует если один контрагент оказался не джентльменом. Это я о себе — крахобором же оказался, о 20 грн. пожалел.

Но как бы не понятно, что есть «дополнительная плата за снятие наличных»? Надо было снять 3 000 грн.? Или 30 000 грн.? Чтобы из расчета 26% годовых набежало те же 20 грн.? Или речь о другом?

Короче крахобор я, не джентльмен. Поэтому таким как я дополнительная плата это еще нормально. Надо строже банку с такими как я. Предлагаю 200 грн. вместо 20 грн.

Или я не прав?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 лютого 2016, 10:59
Эрик, добрый день! Согласно ДКБО 6.9. В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку
та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в
торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клєінта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку. Операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів та операції поповнення Клієнтом рахунку здійснені в вихідні/святкові дні вважаються здійсненими протягом відповідного банківського дня, що є наступним за вихідними/святковими днями, згідно з вимогами списання/зарахування коштів здійсненими банками учасниками платіжних систем.

В результате того, что Вы сняли денежные средства и пополнили карту в рамках одного банковского дня была списана комиссия за снятие в банкомате собственных средств. П. 8.2. тарифов карты: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum_Gotivka.pdf
scazzy 20 лютого 2016, 19:43
После закрытия кредита в течении 3х месяцев банк не может передать данные в ПВБКИ(первое всеукраинское бюро кредитных историй) ссылаясь на технические трудности, из — за этого ухудшается кредитная история и другие банки отказывают в кредитах, т. к. я типа не закрыл кредит и просрочил платежи. При этом отказываются выслать справку о закрытии(В нашем городе нет отделения) и не могут решить данную проблему.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 лютого 2016, 10:53
scazzy, добрый день! По Вашим вопросам рекомендуем обратиться на горячую линию банка по тел. 0-800-50-20-50.
andry1990 20 лютого 2016, 13:29
Я не являюсь клієнтом цього банку і після розмови з Ольгою точно ніколи ним не буду! До мене дзвонили з номера 0800500286 на рахунок друга по його заборгованості, хоча це була помилка банку тому що він все оплатив, має квитанції. Коли до мене передзвонили перший раз мене не було дома залишили номер і просили передзвонити. Я не передзванював оскільки мав певні справи думав коли їх вирішу тоді і передзвоню. Так надзванювали кілька днів підряд(До мене дзвонили 17,18,19.02.2016.). коли я передзвонив(20.02.2016) по даному номер то відповіла Ольга і на моє запитання чому до мене надзвонають вона спитала чи Я являюсь клієнтом банку на що Я відповів що ні і вона кинула трубку передзвонивши до неї щераз і сказавши щоб вона не кидали трубку(це я казав на повишених тонах, оскільки вона мене дуже розізлила разом з вашим банком) вона почала хомити і знову кинула трубку. на третій мій дзвінок відповів якись чоловік який зарзу не придставився. але розяснив ситуацію і сказав що вже все вирішено хоч і не вибачився. Отдже розкажіть своїм працівника як потрібно спілкуватись з людьми якщо вони не вміють то потірбно задуматись над тим чи вони відповідають даній роботі, можливо їм потрібно підшукати інакшу професію. Прошу вас вияснити про компетентність Ольги на даній посаді і повідомити мені результат.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 лютого 2016, 10:49
andry1990, доброго дня! Прийміть наші вибачення за цю ситуацію, уточніть, будь ласка, з якого номера телефону і на який Ви дзвонили — ми проведемо роботу з співробітником.
ekaeka 19 лютого 2016, 9:58
В отделении банка г.Киева, по ул. Княжий Затон 2, из 8 рабочих мест электронную очередь обслуживают только 2, при этом на одном из них работает новичёк, бегающий по каждому вопросу к сотруднику.
В результате для подачи заявления пришлось прождать в очереди 70 минут, за это время из очереди успели обслужить аж 3 человек.

Банк по электронной почте присылает всякую рекламную лобуду, при этом забывает сообщать клиентам (даже на сайте) о изменениях в условиях обслуживания депозитных договоров.
Без предупреждения отключена возможность отмены автоматической пролонгации депозитов (без досрочного расторжения) в Интернет-банкинге. Теперь клиент вынужден стоять в очереди в отделение для подачи заявления об отмене автоматической пролонгации, которая была навязана банком при заключении депозитного договора.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 лютого 2016, 10:46
ekaeka, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию, мы проведем работу с сотрудниками отделения.
Kaira 18 лютого 2016, 14:34
Я взяла кредит в 2007 году в Профинбанке, всё было хорошо. Потом в 2012 мой автокредит перекупил Альфа-банк. В начале февраля 2016 я его погасила полностью, но мне не пришла ни смс, ни письмо, ничего о том, что мой кредит закрыт. Звонила в Альфа-банк — они говорят, что это справка выдается за 75 грн. На каком основании? В договоре у меня нет такого пункта. Нигде не указано, что я должна за это платить. Я недостаточно процентов заплатила по кредиту? В общем у очень недовольна и зла на этот банк. Это самый проблемный банк в городе!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2016, 11:07
Kaira, добрый день! Условиями Кредитного договора, заключенного между ПАО «Альфа – Банк» (далее — Банк) и Вами не предусмотрена обязанность Банка предоставлять заемщику справку (любую другую информацию) о погашении кредита после выполнения заемщиком обязательства.
В то же время сообщаем Вам, что предоставление информации о погашении заемщиком кредита осуществляются банком путем предоставления соответствующей услуги, а именно предоставление Справки о закрытии кредита. За получение указанной справки Банком взимается соответствующая комиссия, размер которой утвержден Банком в соответствующих тарифах. Право Банка на установление указанной комиссии предусмотрено ст. 47 ЗУ «О банках и банковской деятельности», согласно которой банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги.
Обращаем внимание, что согласно ст. 53 ЗУ «О банках и банковской деятельности», банку запрещается устанавливать процентные ставки и комиссионные вознаграждения на уровне ниже себестоимости банковских услуг в этом банке.
Учитывая вышеизложенное, Банк не может бесплатно предоставить Вам справку о закрытии кредита, поскольку такое предоставление будет противоречить действующему законодательству Украины, а именно ст. 53 ЗУ «О банках и банковской деятельности»
без оцінки
akatava 18 лютого 2016, 14:12
Недовольна банком! Очень недобросовестны! История такая, понадобились деньги, обратились за оформлением кредитки. С платежеспособностью все хорошо, работа официальная, зарплата хорошая и стабильная, непрерывный стаж роботы более 10 лет, прописка постоянная, в общем все гуд. Сумма до 5 тысяч нужна была, но срочно. Короче, оформили заявку, все отлично, девушка перезвонила, сказала, что решение положительное, через 5 дней карта будет готова и выслана нам. Ну мы спокойно себе сидим, больше ничего не ищем, уверены, что все хорошо… Сроки по получению карты выходят… нам никто не звонит...(кредитка была заказана на дом). Звоню я на горячую линию, узнать в чем же проблема, а девушка милым голосочком говорит извините, но вам отказано, банк может передумать, обратитесь через 45 дней...." я и дар речи потеряла… Мы прождали почти 2 недели! 2 недели потеряли, за это время нашли бы деньги! Зачем вы вводите людей в заблуждение, что все одобрено, а потом меняете решение не понятно почему??? В жизни больше не обращусь в этот банк да и никому не советую. ненадежные товарищи.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2016, 11:02
akatava, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию. Решение и сумма, которые озвучивает сотрудник при подаче заявки, являются предварительными. После анализа всех предоставленных данных/документов принимается окончательное решение, которое может отличаться от предварительного.
Virus900 18 лютого 2016, 11:49
Я такого не ожидал от Альфа-Банк. думал о вас хорошо до вчерашнего дня. История такая вчера, посетил отделение банка для оформление карты в долларах для работы подал заявку на дебетовую карту, сотрудник сказал что был отказ поступил с главного офиса, НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ?! я же добросовесний клиент выполняю все обязательство перед банком зачем так делать когда мне нужна карта мне отказывают, это мне дает сомнение в дальнейшем сотрудничестве с вами. Я понимаю что банк имеет права не говорить причину отказа, но я же дебетную оформляю а не кредитную карту. Повторюсь не ожидал от Альфа-Банк зря советовал вас своим друзям, я так понял что они тоже могут оказаться в такой ситуаций как и я такого прийдеться искать другой банк что бы оформить валютную карту.

Так все нормально. )

P.S как говорят на ошибках учаться.

Надеюсь на понимание.

Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 лютого 2016, 15:06
Virus900, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
ludok66 17 лютого 2016, 19:08
Відділення за адресою: Суми, пр. Шевченка, 18
Я оформила кредит в магазине на покупку товара через Альфа банк.Когда я приехала делать первый взнос, с меня взяли комиссию 35 грн., хотя в договоре было указано что комиссии нет.Я в отделении не смогла отключить СМС сообщение, меня даже не стали слушать, послали не известно куда.Мне очень неприятно что я имею дело с этим банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 лютого 2016, 15:00
ludok66, добрый день! Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Детальнее: https://alfabank.ua/ru/about/kak-pogashat-kredit
Полезный комментарий
katrin92 17 лютого 2016, 20:18
А зачем через кассу платили? Бесплатными каналами пользуйтесь: почта, интернет.
51680011 16 лютого 2016, 21:41
Не хорошо конечно начинать сотрудничество с банком рекламацией. Но, полагаю, эта информация может кому-то пригодится.

И так. Форально, я являюсь СПД, а фактически самозанятым лицом (в юр. сфере). Уже не помню зачем, но решил открыть кредитную карточку. Оформил заявку, заполнив все формы в том числе как место работы указал, что я ФОП и самозанятое лицо (код по КВЕД и т.д.) Ну, понятно, место работы.
В этот же день позвонил оператор, уточнить некоторые моменты. В разговоре, я специально обратил внимание на то, что мне нужна кредитка именно обычная, гражданская, а не субъекта предпринимательской деятельности. Оператор, как будто понял.
Через несколько дней звонит другой оператор тоже на «поговорить». Этому оператору я сообщил свои пожелания по поводу статуса кредитки. Она типа тоже поняла.
Через какое-то время среди радостных СМС-ок от банка, я увидел ту, что сообщила мне о том, что моя карточка проходит регистрацию в налоговой. Стало ясно, что кредитку открывают именно на субъекта предпринимательской деятельности, а не на гражданина (физическое лицо).
То есть диаметрально противоположно моей просьбе.

Я не понимаю, зачем набирать в штат колл-центра таких тупых оленей!?
Мне реально страшно помышлять о дальнейшем сотрудничестве. Колл-центр это один из показателей работы банка и его отношения к клиентам. Фронт-офис.

Теперь, что бы исправить результат плоскодумства отдельных сотрудников банка, я должен опять тратить время, куда-то ехать, что-то просить, о чем-то писать…

Оно мне надо?

Я не доволен началом. Скорее всего, я эту кредитку просто верну обратно. Не приятно!
Полезный комментарий
1954 P 16 лютого 2016, 21:53
Зря Вы так. Любой клиент банка (любого, не только этого), указав в анкете, что он является предпринимателем, автоматически попадает под обязательную регистрацию в налоговой всех открытых в данном банке счетов, в т.ч. и текущих и депозитных.
Adrenalin1551 16 лютого 2016, 17:53
На мой мобильный номер телефона позвонил некий «Сергей» с неизвестного номера 16.02.2016 в 17:15. (Подозреваю что это Руденко Сергей Николаевич). Не спросил к кому он дозвонился, сам толком не представился, только сказал что звонит с Альфа Банка. Сказал что находится в Чернигове. Я хотел узнать его имя и фамилию, он сказал что его фамилия «Хозяин». Потом спросил устраивает ли меня эта фамилия (О каком деловом общении банк-клиент может быть речь?). Он все время «тыкал», по-хамски общался, грубил. И так каждый раз. Еще сказал что после предыдущего отзыва ему выдали премию. Я так понял, Вам плевать на Вашу репутацию. Если Вы банк с хорошей репутацией, примите меры относительно Вашого «сотрудника» в виде материального взыскания, или наказания вплоть до увольнения. Прошу уведомить меня о результате.
Пусть меня наберет сотрудник банка с официального банковского номера, я под запись разговора согласен поговорить с представителем Альфа Банка.
Еще раз напомню: Я не в строки оплачиваю кредит, т.к. состою на Бирже занятости. Родители тоже сейчас не работают. Нет возможности вовремя платить. Я делаю оплаты по мере возможности. Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ оплачивать кредит. По возможности плачу. После разговора с Сергеем вообще не хочется оплачивать ничего. Проведите курсы по общению с клиентами и научите сотрудников банально читать, а то Ваш «представитель» даже толком фамилию прочитать не может. С его слов, долг должен быть у человека с той фамилией, которую он называл, а следовательно, не у меня.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2016, 10:31
Adrenalin1551, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝