Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
lindemulder 11 травня 2017, 22:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
Купился на практически навязанную услугу по получению карты «Максимум». При получении карты был установлен лимит в 1000 гривен. Карту активировал в банкомате отделения. Через неделю приходит смс с суммой задолженности ---63 гривны. Никаких действий по карте не совершал. В отделении объяснили, что активация равно как просмотр баланса ---3 гривны,60 гривен ---расчётная сумма за имеющуюся задолженность. Судите сами. Как по мне ---жёстковато. Не подходит. Учитывая, что такие «нюансы» никто вам никогда при оформлении не расскажет.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2017, 10:23
lindemulder, добрый день! В тарифах прописаны все возможные комиссии по карте. С тарифами Вы можете ознакомится на сайте Альфа Банка https://alfabank.ua/private-persons/credits. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и адрес отделения, где Вы получали карту, со ссылкой на отзыв, мы проверим корректность консультации и по Вашей карте, проведем работу с сотрудником.
без оцінки
Kiev20133 11 травня 2017, 16:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Щербаківського, 42
Всем привет,
пользуюсь банком уже 2 года. Оплата по тарифу Platinum Black 50 грн + 100 грн за обслуживание счета. Все устраивало до сегодняшнего дня. Оказывается, банк дополнительно ввел комиссию за перевод СОБСТВЕННЫХ средств внутри банка, и эта комиссия оказывается должна была списыватся но не списывалась (по каким-то причинах). Очень неприятно когда клиент оказывается должен за то что не было оговоренно в договоре при подписании. Буду искать другой банк без сюрпризов.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 травня 2017, 9:49
Kiev20133, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по Вашей карте и предоставим ответ личным сообщением.
без оцінки
57294350 10 травня 2017, 18:16
Відділення за адресою: Харків, пр-т Свободи Людвіга, 39
Сегодня 10,05,2017 при том, что получаю зарплату через Альфа-банк оформлял кредитную карточку для отпуска. Дали только 4000 гривен, то есть меньше моей зарплаты. Но я ведь за деньгами приходил! Это что вообще?! Харьков. ул Людвига Свободы, отделение Альфа-банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 травня 2017, 10:49
57294350, добрый день! Решение о размере установленного кредитного лимита Альфа Банк принимает на основании всех данных, которые Вы предоставили. Каждые три месяца Банк пересматривает размер лимита в сторону увеличения.
cosinus30 6 травня 2017, 3:14
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 30/1
Являюсь пользователем карты GOLD Maxi по которой мне утановили доступный кредитный лимит 10000грн и так плачу я сумму регулярно которую мне уазывают в смс уведомлении, и каждый месяц моему негодованию нет предела. Сколько бы я не платил я плачу только проценты ( Слова сотрудника ГЛ) а тело кредита так и не закрываеться, каждое 28 число каждого месяца на моем карточном балансе всегда от -100 до -250 грн и как бы я не пытался выяснить что за ерунда, ответ приходит один: вы допустили несанкционированную задолженость, хотя картой пользуюсь только для уплаты самого кредита.
Пример в Апреле месяца до 9го числа мне нужно было уплатить ( только вдумайтесь при кредите 10000 грн ) 535грн с копейками, я вношу чуть больше 550
На сегодняшний день на май Баланс моей карты -(МИНУС)162 грн и уже оплатить я должен 809 грн
звоню в ГЛ и мне говорят что бы вы думали (несанкцианированная задолженность) и попросту ложат трубку. Я так понимаю что в моем случае не платить вообще лучший вариант, ибо что же я каждый месяц за РКО на минутку плачу 300+ гривен хотя пояснить мне что именно делает данная услуга никто не может
Однако мне сказали что по данной карте для снятия кредитных средств утсановлено беспроцентное снятие, ответ по факту ЛОЖЬ. проверить данную услугу решался не раз и в итоге сняв 200 гривен с карты списано было 229 грн +10 с копейками за просмотр баланса сторонним банкоматом без распичатки чека.
Банк отвратительный!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 травня 2017, 11:40
cosinus30, добрый день! Для детального анализа и предоставления корректного ответа, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
без оцінки
Максим Юшицын 3 травня 2017, 12:21
Не рекомендую кредитные карты. Даже при минимальной сумме задолженности, с вас будут брать 60 за расч.-касс обслуж. и 30 страховки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 травня 2017, 13:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
без оцінки
iskander83483 2 травня 2017, 7:36
Плачу регулярно по карте каждый месяц, пытаюсь погасить, а долг сказочным образом растёт и растёт. О банковских сотрудницах, по крайней мере, те, кто на телефоне, кратко: хамки (от слова «хам» если знаете, что означает). Уважаемые, не связывайтесь ни при каких обстоятельствах! Не распетляете! Без уважения бывший клиент банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 травня 2017, 9:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
baumer 26 квітня 2017, 7:22
Погасить кредит с дебитовой карты сдирают комиссию 5% от суммы! Даже через терминал выгодней пополнить чем через интернет банкинг!!! Везде во всем мире интернет платежи дешевле чем через кассу у вас наоборот. Надо чтоб сотрудники банка говорили правду что интернет банкинг самый не выгодный вариант для операций а не скрывали это за иллюзией удобства!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 11:32
baumer, добрый день! Со всеми каналами пополнения Вы можете ознакомиться по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita и подобрать самый удобный для себя.
без оцінки
MirkaM 25 квітня 2017, 23:30
Добрий вечір.Я клієнт вашого банку, який має кредит.Так сталося, що я маю просрочку.Ваш працівник Соколовський сьгодні зателефонував мені з номеру 0501191248 з приводу заборгованості, який мені почав казати що банк буде звертатися до батьків мого чоловіка, але я запитала до чого тут батьки мого чоловіка, він відповів щоб вони допомогли з фінансами.Я не розумію чому не до моїх батьків, а до батьків мого чоловіка, які навіть не контактні особи? Після довгої ролзмови з Соколовським ми домовились, що я 27.04.17 вношу певну суму по кредиту.Але в 19.00 мені зателефонувала сестра чоловіка та сказала, що їй звонив працівник Альфа банку 0676356209 з приводу мого кредиту, але людина незнала що у мене кредит.Я передзвонила на номер, а це Соколовський.Я кажу, що ми сьгодні з вами домовились на 27 число, він відповів: я буду дзвонити всім щоб вони вам допомогли гроші назбирати і буде дзвонити до тих пір поки непобачить гроші на рахунку! Скажіть у вашого банку така практика дзвонити родичам які не контактні особи, не поручителі?І чому дзвонять людям даних яких я недавала вашому банку
Сенс Банк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 10:59
MirkaM, доброго дня! Прошу, пришліть на info_client@alfabank.kiev.ua, з посиланням на відгук, Ваш ідентифікаційний номер, номер на який телефонували. Ми передамо інформацію в відповідальний відділ, проведемо роботу с співробітником.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Calibra 24 квітня 2017, 14:55
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Небесної Сотні, 22
Мы взяли в кредит в Фокстроте дорогой телефон… Менеджер нам написала, что и сколько нам надо платить каждый месяц. На днях закрыли кредит и пришла смс о его закрытии… А потом пришло смс от коллекторской фирмы что мы им должны за тот кредит еще 1000 грн за какие-то страховые взносы по какой-то совершенно другой карте, которую мы не оформляли… Пошли к ним в офис, там менеджер сказала. что это у них такая практика в тайне оформлять такие дополнительные карты и кто потом заплатит — хорошо, а кто возмутится, как мы — нам просто сказали написать заявление и что они спишут этот долг. Годами брали технику в кредит в других банках и никогда такого беспредела не было… Будьте осторожны!!! Не советую брать кредиты у Альфа банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 квітня 2017, 10:20
Calibra, добрый день! Приносим извинения за некомпетентность сотрудников. Прошу, укажите номер Вашего договора, мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и постараемся решить проблему с задолженностью как можно быстрее.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 18:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
ProfMoriarty 21 квітня 2017, 13:50
После совершения покупок более чем на 1000 грн платежной картой Альфа-банка, начали приходить смс-сообщения с предложением оплаты этих покупок с беспроцентной рассрочкой на период до года. Зашел на сайт, ознакомился с условиями, решил воспользоваться.

Совершаю покупку, приходит смс с предложением оплаты этой покупки с беспроцентной рассрочкой на 12 месяцев. Отправляю подтверждение по смс, как это и было обусловлено во входящем сообщении от банка, в итоге получаю ответ, что в рассрочке мне отказано. Захожу снова на сайт, пытаясь понять в чем причина отказа. На сайте предоставлен исчерпывающий список причин по которым в рассрочке мне может быть отказано, дублирую с официального сайта банка:

• Смс від Клієнта надійшло з невідомого номеру телефону. Адже для оформлення розстрочки смс повинно бути направлене Клієнтом з його номеру, який прив’язаний до кредитної картки і на який Банк напрявляв смс з пропозицією
• Сума заборгованості по кредитній картці (використаний кредитний ліміт) менше суми бажаної розстрочки
• Закінчився строк дії пропозиції розстрочки на покупку (пропозиція діє 2 тижні з моменту покупки)
• Кредитна картка неактивна/заблокована/наявна прострочена заборгованість по кредитній картці

Ни под один из этих пунктов я не подпадаю, поэтому звоню в колл-центр. Сотрудник начинает нести мне откровенную белиберду, и на конкретно поставленные вопросы отвечает крайне размыто и абсолютно не по теме. Полная некомпетентность.

Что в итоге? Банк навязывает услуги которые отказывается выполнять. Мне было бы комфортнее сделать эту покупку другой картой, но я оплатил именно Альфой не ожидая такого кидка. Это самый настоящий обман. Закрываю долг и прощаюсь, свой круг знакомых также проинформирую об этой ситуации, чтоб задумались стоит ли иметь дело с таким банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 12:30
ProfMoriarty, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашему счету и предоставим ответ личным сообщением.
Егор Абрамкин 21 квітня 2017, 11:37
Вчера супруге посчастливилось приехать на ярмарку вакансий от АльфаБанка и (как неожиданно):
1) Представители сей кампании, задержались на каких то минут 45, при том что мероприятие было назначено на 14:00, вроде как и не час пик.
2) На конкретные вопросы относительно вакансий, каких и в количестве, мин з/п, ответы был расплывчатым: «Отправьте резюме, если вы заинтересуете работодателя, он с вами свяжется», собственно это и без ваших соплей понятно, не понятно для чего этот цирк устраивался.
В целом атмосфера была благоприятная, встреча проходила в Киевском городском центре занятости, в помещении №2 рассчитанное на 20 человек макс., приглашено было человек 50, где то там было слышно тоненький писк одной из представителей, вторая «девочка», крайне милое, но слишком запуганное и всего боящееся создание, только и могла, что раздать визитки, и попросить обратиться к коллеге. Ув. руководство АльфаБанка, зачем было устраивать ярмарку, присылать некомпетентных представителей, которые не соизволили придти вовремя, и выбирать помещение, не соотв. количеству приглашенных. Поток желающих работать с вами, думаю будет соответствовать встрече.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 11:55
Егор Абрамкин, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, информация обязательно будет передана руководству Банка.
Назар Білас 20 квітня 2017, 16:08
Маю пропозицію для керівництва банку.Почніть видавати вашим підлеглим заспокійливе, бо з ними неможливо спілкуватись
Сенс Банк
Відповідь банку
21 квітня 2017, 15:28
Назар Білас, доброго дня! Вкажіть будь-ласка, в якому питанні Вам не допомогли, куди та коли Ви звертались.
Yuriy1604 19 квітня 2017, 17:14
Впервые пишу отзыв о банке, хотя был вкладчиком Дельты и имел небольшие проблемы с Приватом. А пишу потому что, простите за эмоции, «пригорело»! Случайно узнал о кредитной карте Максимум от Альфа-банка. В кредитных средствах не нуждаюсь, но заинтересовал «кэшбэк» и решил её оформить качестве запасной карты для платежей в интернете. Заполнил онлайн заявку и началось… Начнем с того что в браузере Хром заявка не отправлялась. Точнее Хром выдавал белое окно без какой либо информации. Я 3 или 4 раза обновлял страницу и отправлял заново (потратив на все около 15 минут). О том что заявка ушла я понял после того как мне позвонили и попросили уточнить информацию, которую я отправлял в заявке. Т.е. код, паспортные данные, название компании. Т.е. после заполнения «он-лайн» заявки будь так любезен еще это продиктовать по телефону… При этом жаловались что плохо слышно. Попросил перезвонить, перезвонили через день. В офис на ресепшн (т.к. я честно указал телефон работодателя)… Т.к. меня на месте не было, о том что меня «разыскивает банк» узнал от секретаря. Позже мне на мобильный позвонил сотрудник, уточнил детали не указанные в анкете (аля зачем кредитка, есть ли финансовые трудности, готов ли предоставить справку о доходах (я согласился) и т.д.). Закончил фразой «я уточнил все что нужно». В течении следующего часа я был на совещании и не имел возможности ответить на звонок. За это время мне снова позвонили 5-6 раз, завершив звонком в отдел кадров… После очередного комментария «вас снова банк искал» позвонил в банк с просьбой отменить мою заявку из-за не профессионализма сотрудников и назойливости сервиса. Девушка внимательно выслушала и сказала что переключит на другой отдел. Вторая девушка снова выслушала эту историю и сказала что заявку отменит, но «предупреждаю что еще могут звонить». Она была права — позвонили снова. Я снова вежливо обьяснил что именно меня не устроило как клиента. Сейчас звонят снова. Трубку не беру, чтобы не ругаться. Ужас а не сервис!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 квітня 2017, 14:34
Yuriy1604, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по звонкам и Вашей заявке, проведем работу с сотрудниками и предоставим ответ.
без оцінки
Роман Шамрай 19 квітня 2017, 16:01
Мною з Альфа- банком 26.07.2013 року було укладено кредитний договір №500396565. Спочатку я плотив кредит своєчасно, але в кінці 2015 року в зв«зку з нестабільністтю економіки, та втратою бізнесу в мене по оплаті кредиту виникло декілька просрочок- в зв»зку з цими підставами Альфа- банк передав мою справу своєму представнику по стягуванню боргів ТОВ «Дата Майнінг Груп»(в подальшому ДМГ). В подальшому спілкуючись з працівниками ДМГ по даному кредиту, я продовжував оплачувати тіло кредиту на той самий рахунок який був обумовлений в договорі. В вересні 2016 року до мене зателефонувала робітниця ДМГ (Ірина Валеріївна роб. тел. 044-585-10-56) сказавши, що я попав під акцію по списанню 50% кредиту якщо я погашу інші 50%. По її роз«ясненню, 6 жовтня я поїхав в найближче відділення Альфа-банку (м.Біла Церква в якому я постійно здійснював платежі по кредиту) там підписав документи по акції та зразуж заплотив свої 50%, отримав довідку ДМГ про анулювання боргу, сплотив військовий збір і тд. В квітні 2017 прийшла позовна заява від ДМГ про стягнення з мене прощеної(списаної) банком суми.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 квітня 2017, 14:19
0303, доброго дня! Ваше питання зараз уточнюється, відповідь буде надана обобистим повідомленням.
без оцінки
Julan 19 квітня 2017, 11:30
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
Мужем была открыта «игровая» дебетовая карта 08.03.2017 г., все попытки узнать готова-ли она, когда ее можно забрать заканчивались ничем. (Причем все НОРМАЛЬНЫЕ банки давно уже практикуют обзвон клиентов сразу, как только ПК прибыла на отделение) Прошло больше месяца и только при личном посещении отделения, о Алилуйя!!! ее удалось забрать… И тут начались «веселости»… даже примитивной консультации человеку, у которого никогда не было ПК и он не совсем имеет представление о том, как ею пользоваться (хотя бы условия безналичных расчетов и пополнения… молчу уже о каких-то тарифах в числах) предоставлено не было… Зато аж бегом пошло впаривание Банкинга, каких-то кредитов и прочей лобуды…
За обслуживание ПК было заплачено 200 грн. и еще пополнено на 20 грн. для того, что бы оплатить премиум-аккаунт в игре, стоимость которого составляет 19.80 грн. После проведения этих манипуляций, вечером того же дня попытка оплаты все того же «према», заканчивается сообщением «У вас недостаточно средств на счету» (напоминаю, что баланс составляет 20 грн., расчет производится безналично, т.е. без любых возможных комиссий)… После 1001-й попытки дозвониться в КЦ банка за элементарными объяснениями данной ситуации, труюка была взята некоим Виталием.представившимся сотрудником банка… На все вопросы мужа, с просьбой объяснить данную ситуацию, ни одного внятного ответа (тем-более повторюсь, как для человека, который никогда не имел платежной карты) дано не было. Следом, трубку взяла я, представилась, назвала должность (Начальнико отдела ПК другого банка) и попросила ЕЩЕ РАЗ прокомментировать данную ситуацию… И тут понеслась..))))… Эээканье и МЭЭКанье данного Виталия, который тупо не владеет элементарной информацией… Начались рассказы о том, что происходит какая-то непонятная конвертация, сумма блокируется для того, что бы потом списать ее по-курсу (как бы спасибо) и.т.д… Во первых-какая конвертация!? Если данная версия сайта прописана под регион Украина и с картами других банков НИКОГДА и НИ ОДНОЙ
Сенс Банк
Відповідь банку
20 квітня 2017, 12:43
Julan, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua идентификационный номер Вашего мужа, 4 последние цифры карты, номер телефона, с которого был звонок и дату звонка, адрес отделения, на которое Вы обращались. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
без оцінки
Tanya2017 18 квітня 2017, 18:33
Здравствуйте, я просто в шоке от отношения консультантов банка к клиентам. Сегодня пошла оплатить кредит, так как мне надо до 20 плачу раньше, чтоб защитали, и чтоб не было %. Зашла в отделение, сотрудница банка СИДЯ ЗА СВОИМ СТОЛОМ, ДАЖЕ НЕ ПОДОЙДЯ К КЛИЕНТУ спросила что интересует, я ответила что хочу оплатить кредит. Консультант опять таки Не вставая с места отвечает есть касса и есть банкомат, так как я раньше приходила уже 1 раз, и мне консультант сама оплатила через терминал, по этому я ответила давайте через терминал, я ж думала отношение будет как и тот раз. Консультант не СОИЗВОЛИВ ПОДНЯТЬСЯ И Подойти, мне ответила: я буду говорить а вы нажимайте, ЗАМЕЧАЮ ЧТО это мне ответил консультант Который работник банка. Я сказала что не умею им пользоваться, консультант опять же промолчала, я подошла к терминалу нажимала то что говорила мне сидящий консультант, не обращая на меня никакого внимания. В итоге, 170грн у меня ушло не знать куда, 400грн банкомат вернул и написал операция не выполнена, обратитесь в банк. Я подошла сама уже к консультанту она так и сидела на своём месте, спросила у
меня номер договора, что то посмотрела по КОМПЬЮТЕРУ, и про между прочим говоря сказала, тогда звоните на горячую линию, показав вон телефон. Я просто стояла в изумлении. Консультант опять же сидела на своём месте. Ещё сказала нажмите 31, хотя на том телефоне сначала надо нажать 1 потом 3, это я поняла токо пытавшись им дозвониться на 3 раз. По телефону мне все объяснили, и сказали платить ещё раз, так как заявка рассмотрена будет в течении 3-5 робочих дней. За кредит я платила последние деньги которые у меня были. Вот вам и высшая забота за своих клиентов. Больше желания идти в этот банк и видеть это все у меня НЕТ. Жалобу я оформила и в главный офис в Киеве, если она не будет решена я Пойду и дальше! Потому что это безпдерел. Если человек не хочет работу качественно выполнять по их правилам, то зачем такие сотрудники?! Получая за это ещё й зарплату!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 квітня 2017, 9:57
Tanya2017, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.
без оцінки
Антон Иванов 17 квітня 2017, 11:59
Я в шоке, у меня есть карта альфа банка, кинул туда 20 грн, что бы через 3-4 дня забрать 100грн (в долг так сказать под процент человек попросил на игру ему вкинуть и сказал с зарплаты 100 отдаст.) так уже 2 часа не могут прийти деньги на карту, по горячей линии связаться с оператором немогу, музыку дурацкую слушаю уже 20 минут. в итоге выходит что я сейчас теряю заработок на взнос по вашему кредиту, так вот когда начнете звонить про задолжность знайте, что бы вас не послали далеко и на долго вкинуть в банкомат 100грн которые из-за вас я сейчас потеряю и мне вы их врядли вернете я не знаю когда смогу из-за семейных проблем и из-за того что дома пока сижу так как ногу повредил скинуть. 20 грн идут 2 дня, 10грн день, если 100 грн вносить то итдти мне до банкомата дней 20.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 10:41
Антон Иванов, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua идентификационный номер Вашего мужа, 4 последние цифры карты и укажите канал пополнения, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашей карте и предоставим Вам ответ личным сообщением.
Оля Назаренко 14 квітня 2017, 15:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
Здравствуйте. У мужа карта в Альфе, снимает всегда в Альфовском банкомате. Никогда раньше не снимали комиссию. И на днях он снимал деньги в отделении на Контрактовой, в банкомате. С суммы сняли нехилую комиссию, хотя раньше такого никогда не было. Что это за «покращення» такое?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 10:28
Оля Назаренко, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua идентификационный номер Вашего мужа и 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим, почему была списана комиссия, предоставим ответ личным сообщением.
saiders 13 квітня 2017, 11:08
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
Подавал заявку на потребительский кредит на покупку электроники. Кредитный менеджер, видимо, разослал запрос на несколько банков, в том числе и Альфу. Почти сразу получил добро на выдачу кредита от ПУМБ, так как у меня с ним долгая и хорошая история сотрудничества… Но попал, видимо, в поле зрения сотрудников Альфа-банка. На следующий день перезвонил молодой человек, представившийся сотрудником альфа банка, сообщил, что мне пердварительно одобрена выдача кредитной карты. Я сказал ему, что я не подавал заявку на выдачу мне кредитной карты и она мне не нужна. Молодой человек вел себя дерзко, беспардонно давил на меня, буквально всучива карту. К примеру, он предложил мне обосновать ему, почему мне не нужна карта, спорил со мной, всячески старался всучить эту карту. Но что больше всего меня возмутило, он заявил, что если я откажусь от их карты, в будущем банк может мне отказать в кредите, если я откажусь. Тоесть, — буквально завуалированная угроза. Вобщем, меня, вполне спокойного человека вывел из себя своей наглостью. Я перезвонил на горячую линию Альфа-Банка, попросил разобраться с данным фактом, сказал, что его сотрудники добиваются целей прямо противоположных, — отбивают желание общаться с банком. За такую форму рекламы, в цивилизованных странах предусмотрено уголовное наказание. Сотрудники горячей линии приняли мою заявку, на следующее утро мне пришла СМСка, с текстом, что моя заявка рассмотрена, сотрудник проконсультировал меня ПРАВИЛЬНО. Так вот, уважаемый Альфа-Банк, я не просил меня консультировать, я внимательно выслушал и отказался от вашей услуги, такой навязчивости я не видел даже от рекламщиков всякого гербалайфа, я возмущен наглостью и безнаказанностью ваших сотрудников, которых вы покрываете, и предупреждаю потенциальных ваших клиентов, — не советую связываться с Альфа Банком, не попадайте в поле его зрения, иначе вам тоже может позвонить такой молодчик, забрать ваше время и настроение, а наивных людей ещё и запугать. А банк, видимо, это приветствует.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 квітня 2017, 10:42
saiders, добрый день! Приносим извинения за такое общение нашего сотрудника. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер на который Вам звонили и дату звонка, со ссылкой на отзыв. Мы еще раз проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.
без оцінки
Den86 11 квітня 2017, 15:32
Около 15:05 звонит мой мобильный.

Номер телефона высвечивает- «НЕИЗВЕСТНО».

Снимаю, слушаю, какой-то робот трещит:

«Вас приветствует Альфа-банк.

Были ли Вы вчера в отделении Альфа — банка???

Нажмите -1 если были, если не были нажмите,,,, и т.д. и т.п…

Что за дела?

Почему я каким то „НЕИЗВЕСТНЫМ“ должен давать информацию о себе?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 квітня 2017, 10:57
Den86, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер телефона, на который поступил звонок, со ссылкой на отзыв. Мы проверим был ли звонок Альфа Банка и по какой причине.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝