Самое отвратительное отношение к клиентам, которое я только видела
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 січня 2018, 13:19
- #
3 января — обычный рабочий день.
Если много праздновать, то не только
смс-ки будут теряться но и деньги.
Если много праздновать, то не только
смс-ки будут теряться но и деньги.
Непонятна первая часть отзыва. Вас предупредили заблаговременно до 10-го числа, т.е. банк выполнил свою часть сделки. В данном случаи банк поступил правильно, так как срок безналичного платежа в пределах одного банка — 2 банковских дня (не календарных). т.е. заплатив во второй половине 4-го, деньги могли поступить 4, 5 и крайний срок 9-го числа. Многие этого не учитывают и залетают в долги.
По поводу Володь, Сереж и других супостатов, что звонят — Вы не обязаны общаться с ними и это пустая трата времени и нерв.
По поводу Володь, Сереж и других супостатов, что звонят — Вы не обязаны общаться с ними и это пустая трата времени и нерв.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Платеж должен совершаться до 10 числа каждого месяца, в моем же договоре указано, что я плачу за напоминание банка о плате по кредиту 20 грн в месяц. Почему то банк решил, что 3 число очень приближено к 10, в связи с праздниками сообщение благополучно потерялось в поздравлениях и тд.
Про то что нужно сделать взнос по платежу никто конечно не забыл, но так как мобильное приложение постоянно то не работает, то нет доступа, нужно выделить время чтоб посетить отделение банка и потратить несколько часов своего времени.
Сегодня 17.01.2018 звонил мне представитель банка по работе с задолжниками, зовут Владимир.
Сотрудник общался со мной так, будто я злостная неплательщица, его голос позволял понимать всю отвратность с которой он со мной говорит. Дальше он мне сообщил, что у меня накапала пеня 380 грн(за 7 дней), если я не хочу дальше штрафоф, то я обязана оплатить до пятницы, после пятницы начислятся очередные проценты (хотя в договоре указано ежемесячное начисление штрафа.)
После сотрудник начал у меня вымагать дополнительный номер телефона для связи, у меня телефон на 1 сим и нет у меня дополнительного номера, на что сотрудник начал говорить мне что давайте номер мужа и тд., на данный момент я живу одна и отказалась давать доп. номера. На мой отказ Владимир начал мне говорить, что по правилам банка я должна указать 3 номера, а у меня указан только 1. Уважаемые сотрудники банка, если ваш банк записал 1 номер и ему было этого достаточно для оформления договора со мной, вам не кажется, что то что там вам не хватает по протоколу, уже не мои проблемы? После моего отказа сотрудник начал мне угрожать, что будет обходить моих соседей по месту жительства. Но больше всего меня удивило, что отношение к клиенту изменилось за 7 дней. Далее Владимир после всего нашего общения сделал контрольный выстрел и сказал: «Я передаю дело на Сережу!»
Сергей, вы кто и почему мне Вас бояться