Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Александр Лобода 5 червня 2018, 16:22
полгода назад хотел аннулировать банковскую карту, но по наивности послушал уговоры работника банка что карту можно заблокировать до нужных времен и тогда никаких платежей приходить не будет. Так было до начала июня 2018 года, когда мне пришел счет на 75 гривен. На горячей линии банка мне объяснили, то это долг — 15 гривен за смс от банка, а 60 гривен за то что я не заплатил 15!!! На вопрос, почему появился долг и когда, мне сказали, что это долг за платное смс, которое стало платным по инициативе банка, о которой меня никто не уведомлял. Утверждают, что направляли смс, но в личном кабинете Водафона видно, что никакого мс не было. Воруют даже копейки, как будто закроются через пару месяцев.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 червня 2018, 17:14
90710350, добрый день. Да, смс об изменении тарифов должно быть. Чтобы выяснить отправлялось оно или нет, и решить данный вопрос, уточните, пожалуйста, в личке номер вашего ИНН.
a b 5 червня 2018, 16:10
Відділення за адресою: Одеса, вул. Рішельєвська, 11
Я более 10 лет назад открыл валютный сберегательный счет в Укрсоцбанке. А сейчас решил его закрыть. Когда я его закрывал, то вдруг оказалось, что за снятие денег с сберегательного счета банк берет 1% комиссии, а проценты по сберегательному счету составляют 0,1%. Мало того, хоть это не был депозит, а именно сберегательный счет с возможностью пополнения и снятия денег, проценты за последний год мне не начислили. Эти все нововведения появились после того, как Альфа-банк купил Укрсоцбанк. Раньше пополнять и снимать деньги с сберегательного счета можно было без комиссии. В результате получилось, что снял денег меньше, чем положил. Вот такие сберегательные счета в Альфа-банке/Укрсоцбанке. И никто никого о таких нововведениях не предупреждает, а на мои вопросы мне сказали, что банк имеет право менять тарифы в одностороннем порядке. Но это еще не все, при снятии денег в кассе не оказывается мелких долларов, и тебе выдают деньги в гривне, по курсу покупки долларов банком, а комиссию пересчитывают в гривну, по курсу Нацбанка. Хоть в мелочах, но еще раз натянуть клиента. И в результате НацБанк ждет, что вернется доверие к банковской системе.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 червня 2018, 17:10
a b, добрый день. Чтобы разобраться какой у вас счет и выяснить все детали, прошу уточнить в личке номер ИНН.
Владимир Федоров 5 червня 2018, 13:50
С января 2018 г. не пользуюсь кредитной картой «Максимум», кредита нет и баланс с января выведен в 0, и вдруг приходит сообщение, что надо погасить 75 грн.
Оказывается, что ввели платный «СМС-банкинг» стоимостью 15 грн.
И сняли 60 грн. за обслуживание карты.
Закрываю карту в этом банке и всем знакомым это-же советую.
Никогда не связывайтесь с Альфа-Банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 червня 2018, 14:16
Владимир, добрый день. Да, с 29/05/2018 была введена комиссия за Альфа-Чек в размере 15 грн. Банк заранее информировал об этом изменении в виде смс, и предлагал бесплатную альтернативу — PUSH.
Если смс об изменении не получали, уточните, пожалуйста, в личке номер вашего ИНН. Я проверю информацию.
Алена П. 5 червня 2018, 13:14
Погасила кредит в этом банке, и захотела справку, о том что у меня нет долгов перед банком! В ответ мне сказали что за эту справку я должна заплатить 150грн! Сказать что была в шоке, ничего не сказать! В других банках такую справку выдавали бесплатно, за 10 минут! Позорище!!! И обдирательство!!! В жизни не обращусь в этот банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 червня 2018, 13:19
Алена, добрый день. Предоставление справок по кредитному договору является дополнительной услугой банка. Данная услуга тарифицирована и задекларирована в тарифах банка. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Мельник 4 червня 2018, 17:14
Банк не дает в кредит адекватные суммы, лишь копейки, мол для начала посмотрим что вы за клиент. Но ведь люди приходят для того, что взять определенную сумму в долг, а не в 4 раза меньше. По каким критериям проводится отбор платежеспособности и добропорядочности клиента неизвестно и непонятно. Без особых видимых причин отказывают в сумме, которая составляет всего два оклада в месяц заработка человека. Никому не порекомендую банк для займа денег. Обещание разобраться по моей ситуации на этом сайте так пока и осталось обещанием.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 червня 2018, 17:59
Андрей, добрый вечер. Окончательное решение принимается после детального рассмотрения заявки, в которой учитываются все актуальные персональные данные, в том числе размер заработной платы, наличие кредитов в других банках и т.д. Жаль, что одобренная сумма вам не подходит.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Rolixvip 3 червня 2018, 1:08
Это просто ужасс! В один прекрасный день захожу в приложение Альфа мобайл и вижу КРУГЛЕНЬКИЙ минус на своем счету. Звонок на горячую линию… вопрос в чем проблема… У вас, говорят они, было ошибочное зачисление 200$ и их списали. Ок… вспоминаю… было такое. К слову я периодически перевожу деньги которые мне поступают на WMZ (Webmoney) на свою карту Альфа. Возможно какой то платеж и был ошибочным. Ну ок. Перевел еще от туда же (Webmoney) и погасил долг и еще сверху на расходы осталось. На следующий день пытаюсь оплатить картой а мне гоаорят не достаточно денег. Я опять в мобильный банк а там еще больше сума минуса. Опять звонок на горячую линию… операторы розводят руками и передают вопрос в фин. отдел. Жду 5 дней, мне звонят…
— А у вас там пладежи не засчитались общей суммой 700$!!!
-Как?!!! И где они?
-Мы не знаем. Там возврат.
Ок. На счет вебмани деньги не вернулись. Я обращаюсь в саппорт вебмани. Они мне доказательства с номерами транзакций и ARN кодами, мол все переводы успешны. Я в отделение, в отделении смотрят на меня большими глазами и показывают выписку в которой НИЧЕГО нет. Я написал писмнное заявление «где деньги?». Мне сказали — Через МЕСЯЦ ответ.
Тем временем на счету образовался еще больше минус и к тому же списало 1700 грн за овердрафт. Отличный банк всем советую!!! Даст бог разберусь с данной ситуацией и на одного клиента станет у банка меньше… меньше им мороки.
Я еще не написал про списания с покупок «плата за конвертацію при покупці в валюті» хотя карточка грн. И мгого других плюсов работы с данным банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 червня 2018, 10:39
Rolixvip, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я проверю информацию и отпишусь вам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
asm qatap 2 червня 2018, 11:12
карты альфа банка не обслуживаются ни в одном терминале торгово-розничной сети.
расплатиться карточкой в супермаркетах нереально.
служба поодержки морозиться.
банк не хочет решать проблему
Сенс Банк
Відповідь банку
4 червня 2018, 10:03
asm qatap, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке номер вашего ИНН и посл. 4 цифры карты. Проверю информацию и отпишусь.
rimkatit 2 червня 2018, 0:55
При получении карты дали не верную информацию (кредитную выдали вместе с зарплатной при переходе с УКРСОЦБАНКА, сотрудник Альфа банка настоял, что если я пользовалась и кредиткой того банка и у меня есть на ней свои личные деньги (а было там аж 2,60 грн, то обязательно должна получать обе), сотрудник сказал, что на неактивную карту не будет начисляться никаких платежей, ни страховка и ничего другого, пока я сама ее не активирую. То есть она полежит, срок ее истечет и она сама закроется, так и сказали. Но, зашла в приложение Альфа банка, с меня списали 15 грн за смс-услугу, которой я не пользовалась и не просила ее включать в договор (выходит эта инициатива банка) и еще начислили задолженность в 50 грн за использование кредитного лимита. В итоге я должна банку деньги не понятно за что. Позвонила в колл-центр, там мне сказали, что хоть карточка и не активна, но счет то активен. Ладно. Хочу закрыть карту через сайт Альфабанка, думаю, переведу деньги с зарплатной карты на кредитку, и тут еще начислили комиссию в 5 грн с копейками, новость однако, в Укрсоц внутри банка на свои счета было бесплатно, но деньги не заходят на карточку пока «пластик» не активирован. Выходит, банк может списывать деньги, а положить на свой счет я их не могу без активации. Активировала, положила нужную сумму, хочу закрыть карту, а мне пишет — нельзя закрыть пока я не обнулю свой счет по карте. Тогда зачем эта функция вообще нужна? Выходит, что из-за неверной информации, которую предоставил мне сотрудник банка при получении кредитной карты, я осталась должна банку за мифичные услуги по неактивной карте, операций по которой не проводилось, окромя первой при закрытии счета в укросоце на 2,60 грн, да и еще должна опять тратить свое время и ехать в отделение, сидеть в очереди, чтоб «уважаемый банк» закрыл эту «прозрачную» кредитную карту. Спасибо большое за должное отношение к своим клиентам. Не порекомендую и буду всех отговаривать от пользования кредитной картой вашего банка. Успехов Вам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nutagfj 1 червня 2018, 15:45
На Олх орудует мошенник с картой Аваль банка. Примите к сведению. Присылает номер карты с разными именами и фамилиями. Аваль 5167491014063324 Колоб Ольга Владимировна. Второй раз Мясник Валентина Игоревна. Есть скриншоты общения с человеком. Кинул на 400 грн.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 червня 2018, 16:50
Nutagfj, добрый день. Жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Поскольку карта не наша, рекомендую обратиться на ветку Банка Аваль и в правоохранительные органы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Мельник 1 червня 2018, 15:25
Жена пришла брать кредит. Разрекламированный, мол берите у нас, выбирайте, какой Вам больше подходит и т.д. Жена работает официально, зарплата на руки около 23 тыс. грн. Я работаю официально — зарплата на руки около 15 тыс. Ранее кредитов не брала, в «черных списках» неисполнительных заемщиков не была — короче все пучком. И что в итоге? Просили 40 тыс. на год (со слов работниц банка эта сумма не требует справки о доходах) — хотим поехать отдыхать, но не рассчитали (были непредвиденные обстоятельства), а ей предложили 10 тыс. Вопрос: кто и по каким критериям определяет кому можно дать кредит, а кому нет? Если человеку работающему официально банк не может дать два его оклада на год (та мы бы его и за 3 месяца выплатили), то кому вообще такой банк дает кредиты? На вопросы почему отказали ответ таков — «это решает банк, и имеет право не разглашать причины». Почему банк отказывает потенциальным, добросовестным клиентам даже не обосновав почему? При всем при том что проценты дерут драконовские.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 червня 2018, 15:37
Андрей, добрый день. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно персональных данных клиента в комплексе. Чтобы выяснить, почему была предложена сумма кредита меньше желаемой, уточните, пожалуйста, в личке номер ИНН вашей жены.
Євген Попужко 31 травня 2018, 18:12
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Вчера был день окончания валютного депозита и получил деньги + проценты, как было написано в договоре. Волновался немного, так как сумма приличная, но все прошло как положено
Сенс Банк
Відповідь банку
1 червня 2018, 9:59
Євген, доброе утро. Мы всегда выполняем условия договора. Будем рады дальнейшему сотрудничеству :)
ValentynD 30 травня 2018, 12:06
Возникла потребность в деньгах, в интернете создал заявку на получение кредита 30 т. грн. Первым естественно откликнулся АБ. Анкетные данные были заполнены, была определена максимально комфортная кредитная карта. Я весь в ожидании. В общем волокита с заполнения анкеты и до получения карты в руки длилась больше 10 дней(!). Получение и активация карты, это отдельная история. 3 дня звонков на горячую линию, курьеру и о чудо, карта у меня в руках и активна.
Теперь самое интересное. При моей заявке на кредит 30 т.грн. мой лимит на карте всего....3т.грн. В 10 раз меньше моей заявки. И это при том, что в паспорте кредита указан размер до 200 т. грн. Горячая линия как попугаи твердят «у вас лимит 3 т.грн., лимит устанавливает банк в одностороннем порядки, через 3 месяца пересмотр лимита».
Я не против если это так, но меня об этом никто не уведомил при оформлении…
Смысл предлагать клиенту карту с кредитом до 200 т.грн., если АБ устанавливает лимит всего 3 т.грн.???
Я рассчитывал на запрашиваемую мною сумму, потерял время и нервы.
Пришлось довольствоваться малым)
Погашу эти крохи и никому и никогда(!!!) не посоветую обращаться в АБ.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 травня 2018, 12:28
ValentynD, добрый день! Размер кредитного лимита устанавливается Банком в одностороннем порядке, на основании предоставленных Вами данных. Пересмотр лимита так же возможен при активном пользовании картой. Для проверки корректности действий сотрудников при оформлении карты, укажите Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
deemone13 29 травня 2018, 18:04
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
Был «счастливым» обладателем зарплатной карты АБ. Все снятия, своих честно заработаных денег, производил в отделении банка через кассу или банкомат. В крайний раз снял все деньги с карты и написал заявление о её закрытии… это было в марте месяце. Теперь спустя 2 месяца, звонит сотрудник банка и говорит что я должен денег и у меня будут неприятности если я их не верну. Как оказалось я привысил лимит на снятие наличности в банкомате и за это банк начислил мне 126грн. долга… через 2 месяца после закрытия карты, т.е. не закрытия карты, а оказывается после подачи заявления на закрытия. Почему сотрудник банка принял у меня заявление на закрытие счета, не предупредил о обязательной комиссии и возникновении долга, при том что сами озвучили сумму снятую с карты? Мошенничество не иначе.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 травня 2018, 9:29
deemone13, добрый день! Для возможности проверить информацию, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
Maxsport 28 травня 2018, 19:59
Хотіла взяти розстрочку на 3місяця на диван. Сума розстрочку 7500грн. Вказала всі дані правдиво. Зателефонували з банку і почали валити питаннями, по другому це не назвеш, ніби на якомусь допиті. І ще задають питання чого я говорю з запитанням. Працюю з чоловіком вдвох на власній фірмі. Давали запитання які не стосується заробітку, такі як: яка площа орендованого приміщення, скільки чоловік плотить за оренду, скільки людей працює, що шиєми і яка торгова марка? Допитувалася неодноразово що конкретно я роблю на роботі. Хоча я говорила попередньо ким я працюю. Я розгубилася при таких настирних допитах. І почала радитись з чоловіком, працівник альфа банку почала давити на мене, чому я раджусь з чоловіком. Звонила до мами і запитували питання які мама впринципі не знає, налякали маму. Після такого діалогу я вже не хотіла ні розстрочку, ні диван. Я чесна людина, прийшла взяти вперше звичайну розстрочку на 3 місяця, а на мене тиснути ніби я якийсь боржник. Диван взяли, без допомоги альфа банку. В кредитах розчаровані.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 травня 2018, 9:37
Maxsport, доброго дня! Прошу вказати номери телефонів та дати двінків в особтистому повідомленні. Первевіримо інформацію, проведемо роботу з співробітником та надамо відповідь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Снежанa Галицкая 25 травня 2018, 12:49
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 23
При собеседовании начальник отделения мне очень красиво описывал плюсы компании, а именно хорошая зп, свой клиентский портфель (уже готовый), график с 09:00 по 18:00.
Ни один из этих пунктов выполнен не был! Платили не обещанные 9000-11000 гривен, а в лучшем случае еле натягивали 7000!
Клиентского портфеля никакого небыло! Все сам нарабатывай! Что собственно я и делала 6 месяцев. Уговаривали не уходить так, как планировалось повышение зарплат. Подождала. И что — дождалась повышения аж на 500 гривен)))
Первые три месяца было два собрания утром и вечером, при чем вечернее затягивалось до 8 часов вечера. Я ещё соглашусь с утренним собранием, ведь это приказ банка — в обязательном порядке проводить утреннее собрание, обговаривать показатели, план на день, план на неделю, кто что сделал, у кого какие наработки и и.д.
Что было самым обидным, так это то, что мне не выплатили мою честно заработанную мотивацию в размере 1800 гривен. Сослались на то, что я увольняюсь раньше чем в конце месяца, а мотивация выплачивается ТОЛЬКО в конце месяца. Но как мне сообщили в кадрах, что вообще-то ваш руководитель должен написать письмо относительно выплаты вам вашей мотивации раньше в связи с увольнением. Руководитель этого не сделал, хотя убеждала меня в обратном, а также в том что был пересчёт мотивации и оказывается меня там оштрафовали, и поэтому сумма составила уже не 1800 гривен, а 516 гривен!!! И те выплачивать никто не будет так, как якобы не согласовал начальник по розничному бизнесу и ещё одна причина — поздно спохватились. Извините, но я не каждый день увольняюсь и не могу предугадать, что мне не выплатят мои ДЕНЬГИ! О том, что выплаты мотивации мне не видать мне сообщил мой начальник отделения, уже бывший, в переписке в Вайбере. Скрины остались. Потом эти Сообщения были удалены им же после того как я сказала, что буду обращаться в соответствующие службы за помощью! Письмо о не выплате мне моих денег Банк не предоставлял. Для работы данный банк не рекомендую!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2018, 13:10
Снежана Главацкая, добрый день! Информация передана руководству.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алеся Лозько 23 травня 2018, 17:34
Сегодня пришло по почте письмо от вышеозначенной «фирмы» (а это в письме обозначено как департамент по взысканию задолженности — непонятно при чем тут Альфа мошенники???)- предупреждение, что 27.04 ко мне прийдут домой представители для осмотра и описи имущества для дальнейшей реализации. В случае если меня не будет дома — они обратятся в полицию, к соседям ну и прочие действия.

Письмо без обратного адреса этого «недоДепартамента» — без печати, главное на красивом бланке.

Ху из товарищи Кредитэкспресс??? На каком основании вы будете являться ко мне домой и переписывать имущество???? К кому -то они уже приходили??

Хочу сразу предупредить недоБанк — заявление о преступлении мной написано в Генеральную прокуратуру — приходите.

И для недоБанка — во всех комментариях вы пишите что ваши сотрудники действуют строго по установленным правилам — значит хамить, угрожать и действовать в криминальном поле — это ваш установки сотрудникам?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 травня 2018, 18:00
Алеся Лозько, добрый день! Публичное акционерное общество «Альфа-банк» во всех кредитных договорах предусматривает право Банка предоставлять информацию (о заемщике (персональные данные), об условиях договора, о состоянии задолженности заемщика по Договору), которая стала известна Банку во время оформления соответствующего договора и на протяжении срока его действия, любым третьим лицам – контрагентам (партнерам) Банка, которые будут привлечены последним на договорной основе к процессу кредитования, переуступки и сбора задолженности, включая Бюро кредитных историй и/или внешние агентства по вопросам сбора задолженности. «Альфа-банк» обеспечение банковской тайны осуществляется с учетом статей 60-62 Закону Украины «О банковской деятельности». По информации, которой владеет Банк, деятельность компаний-партнеров ПАО «Альфа-Банк» касательно удержания задолженности по кредитам осуществляется исключительно способами, предусмотренными действующим законодательством Украины, в частности: Гражданским Кодексом, Гражданским процессуальным кодексом, Законом Украины «О третейских судах». Касательно грубого обращения сотрудников будет проведено дополнительное разберательство.
Inquisition 23 травня 2018, 11:17
На горячей линии АБ сообщили удивительную новость: оказывается для карт АБ нет никакой возможности установить оплату в интернете с смс подтверждением" И это для пакета «Платинум Блек», на котором они предлагают хранить 250000 грн. Т.е. потерял карту и все… Денюшки тю-тю.
Пин код в торговых точках не запрашивает тоже (не нужно рассказывать про настройки терминала, в отдном и том же магазине МОНО, ПРИВАТ, УКРСИБ, ПУМБ — оплата с вводом пина, а АБ — нет).
Для представителя АБ, сейчас Вы напишите про лимиты, но это не то же самое… Я не собираюсь для каждой покупки менять лимит, да и приложения под рукой может не быть…
Сенс Банк
Відповідь банку
23 травня 2018, 12:58
Inquisition, добрый день! При использовании карты «Platinum Black» есть возможность выбора способа оплаты с использованием чипа или payWave. Если Вы используете чип, то PIN-код запрашивается обязательно. Если же Вы используете payWave, то транзакции на сумму до 500 грн. осуществляются без ввода PIN-кода карты. При сумме операции более 500 грн. – водится PIN-код карты. На сегодняшний день Альфа Банк работает над введением технологии 3D Secure.
Bourbon 22 травня 2018, 17:03
Чтобы с тебя не списали деньги, надо сделать 12 покупок через терминал на любую сумму в течение месяца, но, желательно, не в самом конце, а, примерно, до 26 числа.Тогда 100 грн. за обслуживание не списывается.Однако, не во всех торговых точках срабатывает терминал.Пишет:«теchnichna pomilka».Кроме того, надо следить за изменениями в тарифе, т.к. могут повысить число покупок, как это уже было, когда нежданно-негаданно повысили число обязательных транзакций с 10 до 12.И ещё надо добавить, что в интернет банке в личном кабинете видно ваши покупки не раньше, чем на третий день.Короче говоря, банк постоянно держит клиента в тонусе, не даёт расслабить булки)
Вывод: банк разнообразными способами пытается нагреть клиента на 100 грн.что не приятно и не вызывает симпатии, и вообще, наводит на размышления о репутации кредитного учреждения, которое почему-то не громят наши горячие патриоты.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 травня 2018, 17:43
Bourbon, добрый день! Чтобы не оплачивать ежемесячную комиссию, Банк предлагает клиенту осуществить 12 безналичных операций, на сегодняшний день. Учитываются операции, проведенные по счету до конца месяца. Ошибка при оплате в терминалах связана с техническим сбоем на стороне Приват Банка, над этой проблемой работают специалисты как со стороны Альфа Банка, так и Приват Банка. В связи с тем, что постоянно происходят изменения на рынке банковских продуктов, Банк вынужден менять условия, о чем сообщает на сайте, который является официальным источником информации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алеся Лозько 21 травня 2018, 23:06
Опять пошли смс с угрозами прийти домой сотрудников Альфа Банка.
Надо видимо подавать заявление в прокуратуру, раз тот горе банк не научился решать вопросы цивилизованным способом через суд.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
fvs62 21 травня 2018, 14:50
Харьковская судья Елена Саркисян, которая слушает дело экс-мэра Славянска Нели Штепы, пожаловалась в Генеральную прокуратуру из-за сообщения с угрозами. Судья Саркисян отметила, что 5 мая в 17:21 на ее мобильный телефон с неизвестного номера поступило СМС-сообщение следующего содержания: «Вы будете судить (в обнародованном тексте жалобы фамилия скрыта – ред), передайте своим судьям, что (фамилия скрыта – ред.) не одна, за ней стоит русский мир, а у вас семьи». (https://kh.depo.ua/rus/kh/za-neyu-russkiy-mir-a-u-vas-rodini-u-harkovi-pogrozhuyut-suddi-shtepi-foto-20180512772825). А я сегодня получил СМС с номера «AlfaBank»такого содержания: «Ми маємо адреси всіх осіб, повязаних з вами (сімя, сусіди, колеги). Це означатиме постійні дзвінки та візити до них додому. 0800501799». Это не является УГРОЗОЙ?
Сенс Банк
Відповідь банку
21 травня 2018, 15:06
fvs62, добрый день! Прошу указать номер телефона на который поступило смс в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 травня 2018, 17:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.05.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.75
USD 41.95 42.4
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.75
USD 41.95 42.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝