Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталья Титова 23 березня 2018, 14:28
Из ныне существующих банков мне сложнее доводилось забирать депозит только в ПУМБе. Клиенты, разместившие депозит с возвратом на текущий счет, спустя 3 месяца должны сначала отменить автопролонгацию и заказать деньги, заблаговременно явившись в банк и потратив кучу времени. Затем придя в назначенный день, узнают о приятном сюрпризе, что снятие денег с текущего счета стоит 1%. С учетом того, что валюта размещалась под 2% годовых, трехмесячный депозит является заведомо убыточным мероприятием. Участливые сотрудники тут же предлагают открыть карточный счет. И вы отправляетесь по следующему кругу: открываете карту, ждете ее прихода, приходите за ней, заказываете деньги, перечисляете со счета на карту ( это тоже длится почти сутки) и тд. В общем банк благополучно пользуется Вашими деньгами еще несколько дней, которые Вы бездарно тратите в этом банке… И это все преподносится как ВИП обслуживание с бесконечными предложениями попить чай-кофе, которые хочется вылить им на голову. Страшно представить, как они обслуживают не ВИП клиентов…
Сенс Банк
Відповідь банку
23 березня 2018, 14:52
Наталья Титова, добрый день! Да изменения были, но касались они текущих счетов, для клиентов предусмотрен процесс снятия депозитных средств с карточного счета, чтобы избежать комиссии. К сожалению открытие карточного счета не совсем быстрый процесс.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 березня 2018, 13:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
anika06 22 березня 2018, 17:59
В феврале решила открыть кредутную карту Максимум-Platinum. Приняли заявку, через неделю сказали прийти забрать. Вместо «Максимум» приехала карта «Sky Pass Platinum». Ну да ладно, они похожи, не считая того, что в «Максимум» годовое обслуживание 800, а в «Sky Pass» 2000грн. Не хотелось ругаться, и я списала это на то, что мы с девушкой в отделении не поняли друг друга. Ок, активировала, 2000 пополнила за обслуживание, а 26.02 сняла 4000грн. Помню, что до 24.03 нужно положить. Сегодня, 22.03 пополняю 500, захожу в кабинет, а там сообщение «Обязательный платеж до 21.03 160 грн». Остаток задолженности 3660. Куда делись эти 160 грн не понятно, ведь годовое обслуживание оплачено (или что-то утаивают?), или нет никаких 55 дней без процентов и их уже списали. Тогда почему 21.03, если консультант в отделении говорит, что обязательный платеж нужно класть до 24 числа? Или лимит не возобновляется? Вопросов больше, чем ответов. Мнение полностью испортилось(
Сенс Банк
Відповідь банку
22 березня 2018, 18:05
anika06, добрый день! Для корректного ответа, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
beatlova 19 березня 2018, 15:05
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 58-А
Возникла необходимость оспорить Заявление Экваера в, который он дал в ответ на First Chargeback, но Альфа-Банк в уведомительном письме №18039-23.1-б/б от 01 марта 2018г. ЗАРАНЕЕ оповещает под различными надуманными предлогами (которые кстати не имеют никакого юридического обоснования) о невозможности опротестовать это Заявление Экваера!
В установленном МПС MasterCard порядке по рассмотрению подобных споров чётко прописана такая возможность для держателя карты, но видимо для Альфа-Банка правила не обязательны к выполнению. Банк-эмитент не вправе делать какие-либо выводы и предоставлять советы, касающиеся предоставления почтовых услуг населению ввиду того, что Альфа-банк не имеет соответствующих полномочий в сфере предоставления этих почтовых услуг, которые регулируются исключительно Законом Украины «О почтовой связи» от 04.10.2001 года. Альфа-банк отсутствует в списке операторов почтовой связи на территории Украины и поэтому не имеет права выносить решения и давать прямые или косвенные указания от своего имени по вопросам предоставления почтовых услуг населению. Ваши изложенные в письме «предположения» и «рекомендации» по поводу адреса доставки посылки, который зафиксирован во ВСЕХ возможных документах, имеющих отношение к рассматриваемой транзакции, не могут быть интерпретированы иначе как введение в заблуждение клиента Альфа-банка и являются попыткой снять с Эмитента ответственность за продолжение рассмотрения этого дела в рамках процедур, очередность которых четко прописана в MasterCard Chargeback Guide.
Право вынесения решения по этому спору является прерогативой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МПС MasterCard как организации, по чьим правилам проводятся подобные расследования при проблемах с дистанционными покупками с использованием пластиковых карт.
ПОЛНОСТЬЮ текст моей претензии будет передан в из отделений Альфа-банка сегодня 19.03.2018 в виде Заявления на Arbitration Chargeback.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2018, 16:14
beatlova, добрый день! Альфа Банк в ответе на Ваш запрос основывался на информации, полученной от МПС.
без оцінки
laert 19 березня 2018, 7:08
В Альфа- банке существует скрытая комиссия на «льготный» кредит по кредитной карте. Обслуживание кредита 2184 грн. за месяц обошлось в 224 грн. Осторожнее ОБМАН.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 березня 2018, 10:09
laert, добрый день! Вся информация является открытой, ознакомится можно на сайте Банка https://alfabank.ua/.Для корректного ответа на Ваш запрос, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
40389650 16 березня 2018, 13:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
Зачем? Это лишний шаг на пути к специалисту банка. Клиента вполне можно обслужить и без его отслеживания. Насобираете случайных телефонов от клиентов, которые ценят свою приватность.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 березня 2018, 14:15
40389650, добрый день! Данная функция добавлена для комфорта и сокращения времени обслуживания, специалисту не нужно будет дополнительно тратить время для поиска информации о клиенте.
Senya86 16 березня 2018, 12:31
Відділення за адресою: Суми, вул. Воскресенська, 13-Б
Так совпало что у меня в марте заканчивается срок действия банковских карточек, одна из которых как раз Альфа-банка.
Утром перед работай по дороге решилзайти в один из известных и крупный банк для замены карточки, там процедура замены карточки заняла 5-7минут., а Альфа-банк думаю зайти позже в обеденное время, думая что там все будет так же… и это была моя ошибка.
Отпросившись с работы чуть по раньше решил сходить в банк.
Придя в отделение Альфа-банка и получив талончик электронной очереди стал ждать свободного окна. Высветился мой номер, подошел к окну с менеджером рассказал суть проблемы. Взяла мой паспорт, посмотрела его и пошла искать мою новую карточку… искала минут 5, нашла… выдала мне ее и сказала что теперь чтобы установить мне на нее PIN-код необходимо зарегистрироваться в их системе альфа-банк иначе не как.
Ну что же… пройдя к терминалу начали регистрироваться там, в конце регистрации должно было выслать мне СМС с кодом и тут в базе почему-то светится совершенно неизвестный мне номер телефона (этого номера у меня никогда небыло) как он там оказался и почему нет моего мне так ни кто ответить и не смог. Сказали лишь что теперь нужно заполнять форму на изменение номера… и ВНЕЗАПНО предложили поставить PIN-код звоня по горячей линии.
Мне пришлось звонить на горячую линию и на все отделение банка говорить свои личные данные паспорта и кода.
Почему находясь в отделение банка ничего нельзя решить там, зачем вообще оно нужно если
единственное что они говорят это номер горячей линии.

В итоге спустя 30 минут времени и озвучивание личной информации на все отделение мне удалось получить новую карту. БАНК НЕ РЕКОМНДУЮ.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 березня 2018, 12:52
Senya86, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оцінки
Алеся Лозько 15 березня 2018, 12:29
Взяла потребительский кредит в Альфа -банке на сумму 4697 грн, в сентябре 2016 года, безпроцентный на 9 месяцев, общая сумма выплат по 07.09.2017 составила 5234 грн. Выяснилось что банк не законно взымал еще и ежемесячную комиссию 20 грн 9 месяцев а последние 3 месяца 140 грн., что не имел права по Закону о защите прав потребителей ст.11 п 2 «Потребитель не обязан платить кредитодателем любые сборы, проценты комиссии или другие стоимостные элементы кредита, которые не были указанные в договоре.

Получаю какие то странные смс от Альфа Банка, что сотрудники! внимание! оперативного отдела придут описывать имущество, «визуально», повторяю слово в слово. Хочется спросить прекрасный банк, на основании чего вы собираетесь приходить, есть постановление суда, есть документ, подтверждающий долг, который выдал суд, и кто такие сотрудники банка, чтобы им открывали двери? Полицию будем вызывать.Составлять протокол.

Сегодня новое смс от Альфа-Банка о подаче «моего дела» в областную пркуратуру. Альфа Банк, какого такого моего дела, можно узнать? И почему в областную? По чему сразу не Генеральному Прокурору?

Прислали письмо что написали заявление пркурору Шевченковского района) До этого приходили угрозы что будет возле моего дома дежурить автобус с оперативниками «непонятно чего». Я одного не пойму причем тут прокурор, и почему банк не может банально подать в суд? Подайте в суд и пересчитаем через суд мои проценты и долг.

Альфа-банк я подаю на вас в суд, за угрозы и мошенничество за не правдивую информацию при предоставлении кредита.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 березня 2018, 12:44
Алеся Лозько, добрый день! По Вашему запросу уже был предоставлен ответ ранее.
без оцінки
metenkoviktor 15 березня 2018, 12:23
В понедельник и за неудачного снятия денег в банкомате у меня была заблокирована сумма чуть больше 100 грн. Сказали что через 3 дня должна разблокироваться. Но в итоге ничего не раблокировалось, и мне сказали что надо ехать на отделение. Врем проблема вернуть мне эти деньги так мне не объяснили. Сказали что они будут делать запрос на основе моего заявления. А самое классное что результат будет известен через 3-45 дней. И как мы все знаем раньше чем через 45 дней ответ никто не даст.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 березня 2018, 12:34
metenkoviktor, добрый день! Вам были озвучены максимальные сроки рассмотрения подобных запросов.
KonLog 14 березня 2018, 12:38
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 58-А
Благодарен Альфа-Банку за получение полной информации об услугах и европейское обслуживание. Всегда приятное общение с сотрудниками банка готовых оказать помощь. Не пожалел, что предоставил банку все свои данные и личный номер телефона. За все время обслуживания никогда не случалось неприятных моментов, а на номер телефона приходят только полезные сообщения и рекомендации. Альфа-Банк открытый банк с достаточно полной новостной лентой на сайте банка. С выплатами депозитов никогда не было просрочек.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 березня 2018, 12:47
KonLog, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
без оцінки
SimhaT 14 березня 2018, 9:45
Взяла кредит в этом банке, платила во время, но случились форс-матерные обстоятельства, онкология, операция, не смогла оплатить во время, меньше месяца просрочка и началось, угрозы, хамство, слова не дают сказать, хотела попросить месяц отсрочки или реструктуризацию, даже не слушают, сразу пугают, что имущество отберут, фиг с ними, не хотят, пусть в суд подают, хрен тогда они, что получат, мне уже не чего терять
Сенс Банк
Відповідь банку
14 березня 2018, 9:56
SimhaT, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш номер договора, номер телефона на который звонят и дату звонков в личном сообщении.
Alino4ka1890 14 березня 2018, 8:33
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
Не довольна что за обслуживание карты берут плату 20 грн.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 березня 2018, 9:31
Alino4ka1890, добрый день! Какую карту Вы имеете ввиду? Если это пакет «Ultra», то есть возможность пользоваться бесплатно, с тарифами Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf
без оцінки
Artikul 12 березня 2018, 12:22
Отвратительный банк! Не рекомендую брать в этом банке деньги. На сайте мой альфа банк написана дата обязательного погашения в один день, а потом сами штрафуют до этого дня погашения. И никому ничего не докажешь, творят что хотят. Пользуюсь услугами двух других банков такого бардака ещё не видел, срочно в ближайшие пару месяцев верну взятые средства и больше не буду иметь дела. И всех знакомых и приятелей буду отговаривать от этого банка, что бы не связывались совсем.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2018, 12:27
Artikul, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оцінки
Lopopop 11 березня 2018, 17:10
С моей кредитной карты произошло снятие всего лимита при чем карта была всегда со мной, транзакций в интенете по ней не было, информацией владею только я и банк, при чем деньги сняты были в другом городе.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2018, 10:25
Lopopop, добрый день! Прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении, проверим информацию. Так же Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vkos 11 березня 2018, 15:52
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
НЕ берите, продукты Альфы((( Комиссия за обслуживание 1000грн+%, а на 3й день если не успел внести платеж Служба взыскания долгов 20 раз позвонит и пришлет смс « погаси свой долг ДОЛЖНИК!!!»
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2018, 10:21
vkos, добрый день! Прошу указать Ваш идентификационный номер и номер договора, по которому Вас интересует информация в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
frank007 10 березня 2018, 22:52
Зная, что в рамках пакета платинум блек могу снять за пределами Украины без комиссии сумму эквивалентную 30 тыс грн, с евро карты снял 875 евро. С меня была списана комиссия в размере около 25 евро. С картой жены та же история. Обратился на гарячую линию банка, толком объяснить не могут, просят дождаться когда будет проведена операция в системе. Кто-то сталкивался с таким уже, вернутся деньги или нет?
AEltsova 10 березня 2018, 18:01
Добрый вечер, заблокировали личный кабинет альфа банк, где находятся все счета, по причине, что якобы была замена сим карты, дорогие сотрудники альфа банка у вас все хорошо вообще???? Верните мне доступ в личный кабинет, у меня нет возможности прийти в офис к Вам, и кодового слова я не помню, я лежу в больнице у меня тяжёлая травма, а из за ваших бредовых сбоев как я должна жить, незная какая сумма куда исчезает. Я буду благодарна если Вы решите эту проблема дистанционно!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2018, 10:13
AEltsova, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
binod 8 березня 2018, 10:01
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Келецька, 53
Сотрудники вашего банка не правильно информируют тех у кого закончился депозит, а именно, — «для переоформления депозита пойдите в такое-то отделение (то в котором он был оформлен)».
На самом же деле, переоформить депозит можно в любом отделении банка!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 березня 2018, 10:11
binod, добрый день! Укажите, пожалуйста, куда и когда Вы обращались. Проверим информацию, по факту рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
без оцінки
Lelek351 Lelek351 7 березня 2018, 12:32
Альфа Банк предложил оформить кредитную карту функцией кеш-бэк, а именно при расчетах за товары и слуги возвращать мне 1-3 % от сумм покупок обратно на карту. Это развод!!! Возвраты делают только на копеечные покупки, я просила почему, а потому что якобы магазины где я делаю крупные покупки не числятся как розничная торговля. Т.е. например Эпицентр — это не магазин по продаже товаров, а занимается переработкой дерева, а АЗС — не продает бензин, а является заводом. Очень удобно придумано. Я уже не говорю о том что с меня сдирают страховку, за те месяца в которых я ничего у банка не брала в долг. Резюме: Альфа банк мошенники, зазывают в свои сети людей, обещают золотые горы, в итоге обманывают и качают деньги.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 березня 2018, 12:49
Алена Сендецкая, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Проверим информацию по Вашей карте.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Роман Коваль 6 березня 2018, 12:37
Люди! самый кощунственный банк!!! Не зря столько негативных отзывов У меня было трудное мат.положение-я взял с кредитки Затем не мог их выплатить и мое дело попало к вышибалам, с которыми банк активно сотрудничает(так называемые колекторы) Когда я начал выплачивать-дело (сотрудники банка ответили)должно было ч-з 2 недели вернуться в банк Прошло 2 месяца 26 февраля стал требовать по телефону у операторов ответ-сказали делают заявку и в течении 3-х дней позвонят Вчера 05.03 звоню-нет ответа Никто не может дать ответ, называются там разными именами без фамилий и грубят в ответ Такой банк еще и поискать нужно Безтолковые нелюди!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 березня 2018, 12:52
Роман Коваль, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать номер Вашего договора в личном сообщении.
Александр Фёдоров 4 березня 2018, 23:55
Самый нечестный банк, сотрудник банка уверяла, что за дебетовую карту нужно платить только в случаи ее использования, через некоторое время начались угрозы и звонки в вечернее время с требованием погасить долг и да они работают в стиле «вы наш премиум клиент и держите нашу голд карточку», хотя человек объяснял, что карточка нужна обычная чтобы получить перевод от родственников из-за границы и теперь эти мошенники вызванивают с угрозами! Я вам НЕ рекомендую сотрудничать с этим российско-мошенническим банком! И еще если вы получили перевод вы его не снимете потому что нужно звонить им и предупреждать что вы хотите снять деньги так как в кассе их нет.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 березня 2018, 9:40
Александр Фёдоров, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный код, номер телефона, на который поступают звонки и дату звонка в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝