Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не везет и как с ним бороться или просто тест для Банка.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Вася Васечкин 22 серпня 2018, 10:44
В связи с переходом Банка на новую процессинговую систему и длительными выходными а также рекомендациями Банка заранее закрыть карты со сроком погашения 21-27 августа, было принято решение погасить текущую (якобы льготную задолженность) чтобы не платить РКО по картам со сроком погашения 21 и 25 числа. Погашение осуществлялось путем перевода с дебитной карты ультра на счет кредитных карт. После проводок оказалось что произошло списание с одной из кредитных карт. (срок погашения которой 25.08) сразу позвонили в кол центр узнать что произошло. (опускаю подробности). По ошибке первый перевод оказался с кредитки на кредитку. Операция была в блоке (до сих пор в блоке) На просьбу отменить и не проводить операцию получили отказ. Здесь невнимательность со стороны клиента банка, за которую клиент заплатил комиссией за перевод кредитных средств. С этим еще можно согласится если бы не несколько но. О которых позже. После разбирательств, сотрудник банка (назвал имя, а не свой номер) заверил что платеж пройдет до 15:00 и долг по одной кредитной карте будет закрыт кредитными деньгами другой кредитной карты. Вот такой казус получился. После этого снова с пакета ультра на счет карты кредитной со сроком погашения 25.08. были переведены средства двумя траншами остаток долга (который по ошибки был переведен на другую карту и комиссия). В результате эта карта была полностью закрыта. Казалось бы всё заплатили комиссию за свою невнимательность и на этом аминь. Оказалось нет. Дело ближе к 16:00 а карта со сроком погашения 21.08 не закрыта платеж не прошел. Многочисленные звонки не дают результата, сотрудников больше интересует кодовое слово. В конце концов, была обнаружена ошибка. В том первом злосчастном переводе был неверно указан счет карты. Одна цифра не совпадала. Банк сообщил, что деньги вернут во вторник 28.09. Таким образом задолженность по карте оказалась не погашенной вовремя а кроме списания комиссии за перевод кредитных средств с другой карты было списано РКО. Если комиссия это результат невнимательности клиента, то неправильные реквизита это уже вина и банка. По крайней мере этот платеж был сразу обнаружен и сотрудник банка тоже допустил ошибку не обратив внимание на некорректность заполнения реквизитов поскольку именно заверение сотрудника банка о том что платеж пройдет до 15:00 привело к тому что задолженность оказалась непогашенной. Если бы сотрудник сразу обратил внимание на счет и объяснил что платеж не пройдет то теми деньгами которыми была погашена карта со сроком погашения 25.08 была бы погашена карта со сроком погашения 21.08. Но невнимательность сотрудника банка привела к противоположному результату. У меня нет основания полагать что это была злонамеренная ошибка здесь на лицо человеческий фактор. Но если клиент за свою ошибку уже рассчитался заплатив комиссию то РКО банк должен вернуть. Поскольку вини клиента здесь нет именно ошибочные заверения сотрудника банка о времени зачисления платежа привели к тому что карта в конце концов не была погашена в срок. По большому счету и комиссия должна быть возвращена Поскольку операция с неправильными реквизитами должна быть сразу отклонена и не проводится с уведомлением о том что клиент не найден, а не так что банк списывает сразу деньги а потом возвращает. Я понимаю неправильные реквизиты в другом банке но не видеть неправильность своих же реквизитов это уже перебор. Надеюсь что новый процесинг исключит в принципе такие ошибки, а Банк решит этот вопрос с достоинством.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 14:46
Вася Васечкин, добрый день. Послушаем консультацию в КЦ, после чего будет принято решение о компенсации РКО. Обращаю внимание, что ответственность за корректность реквизитов несет клиент, т.к. самостоятельно их вводит. Банк отправляет платеж на указанные в платежке реквизиты, если совпадения не найдены — платеж возвращается обратно.

Коментарі - 6

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 серпня 2018, 11:54
#
Это полный абзац.
Теперь только переход на новый процессинг сможет оправдать все эти глюки и проблемы…
+
0
Вася Васечкин
Вася Васечкин
22 серпня 2018, 12:57
#
Речь идет об отклонении платежа с неправильными реквизитами сразу на корню или мгновенное для клиента зачисление средств с карты на карту по аналогии с приватом. Я сейчас не сравниваю и не обсуждаю приват с альфой а только процесинг. В привате нет таких сложностей с пополнением карты. В альфе же если с карты на карту то нужно заранее. Да и если хоть одна цифорка в привате не совпадает в любом реквизите МФО счете и.тд. банк уведомляет что контрагент не найден. А не списывает денюжку со своей комиссией. По крайней мере у меня таких проблем не было. Просто нельзя было отправить платеж. Может везло просто. А если разница в процесенгие будет только та что он будет собственным а все остальные глюки и неудобства останутся то ваш сарказм понятен. Хотелось бы что бы поменялось качество, а не форма. Что бы на уровне попытки отправить платеж уже обнаруживалась ошибка. А зачисления обрабатывались мгновенно (для клиента) банк пусть себе проводит сколько положено по закону но зачем человека превращать в бухгалтера. Ведь все эти сервисы с картами созданы для удобства а не для решения ребусов и ожиданий подвоха. Посмотрим что из этого получится. Терпение оно не безгранично.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 серпня 2018, 13:18
#
Я смотрю — вы ещё надеетесь на лучшее с Альфа-банком.

Не понимаю одного — зачем тратить лишние нервы, время и деньги — ведь есть реально более лучшие и менее затратные альтернативы…
+
0
Вася Васечкин
Вася Васечкин
22 серпня 2018, 14:57
#
Просто стараюсь быть объективным и не складывать все яйца в одну корзину. Поделитесь альтернативами. Очень интересно. А по поводу Альфи так это зависит от конкретного отношения к клиенту. По поводу перевода с не той своей карты объективно есть и моя вина хотя с оговорками не буду повторятся. А то что сотрудники вовремя не разобрались и по сути пусть и неумышленно подставили меня то здесь банк должен проявить себя банком который дорожит дисциплинироваными клиентами. А то получается банк не заинтересован в дисциплинированных клиентах а желает что бы клиенты не вовремя погашали полностью задолженность, а платили минимальный платеж и естественно потом проценты на остаток долга… Вот и посмотрим если банк своими действиями покажет что он во мне не заинтересован это будет его выбор.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 серпня 2018, 18:07
#
ПриватБанк, Монобанк даже Ощадбанк — намного лучше Альфа-Банка.
А ведь есть ещё и иностранцы (укрбанки международных банковских групп)…
+
0
Вася Васечкин
Вася Васечкин
22 серпня 2018, 21:48
#
С Моно не знаком. посмотрю что да как. С Ощадом завязал. С Приватом работаем. С ним комфортнее намного чем с альфой. Опять же таки благодаря его процесингу. Не нужно заниматсья учетом и бухгалтерией как с альфой.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.55
USD 41.05 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.55
USD 41.05 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Не везет и как с ним бороться или просто тест для Банка.