Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
mypaint 24 серпня 2018, 19:47
Уже пару лет я являюсь клиентом банка (зарплатный проект). Все было не плохо до прошлой недели… На карте оставалось (согласно последней смс) 128,04 гривны. понадобилось пополнить карту на 1000 грн для оплаты коммуналки, что я и сделал утром 18 августа. Пополнил, блин… Положил 1000 грн — зачислено 744,36 грн, как так вышло??? Куда делись 383,68 грн. Звонок в службу поддержки — как вода в решето, ничего объяснить не смогли, НО обещали позвонить в понедельник и помочь разобраться. Естественно больше никто не звонил, исчезнувшие деньги не вернули…
PS Операций с картой в промежутке от последней смс (128,04) и пополнением на 1000 грн не проводилось, смс не приходили, по выписке тоже ничего не понятно… и по идее не может быть на зарплатной карте отрицательного баланса.
Раньше ни в других банках ни в этом такого не было…
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:49
mypaint, добрый день. Чтобы разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, в личке ИНН.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 серпня 2018, 15:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Murcielago2009 24 серпня 2018, 10:45
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Швабська, 36
22,08,2018 в 9:12 пополнил карту на 16000 грн платеж прошел чек есть смс в вайбере есть доступно 16561,41грн ашел в «мой альфа»в телефоне балан -788,28грн все как бы ровно со спокойной душой уехал по делам.На следующий день захожу в мою альфу а там -32788,28грн звоню в КЦ как обычно ничем не помогли ответили ждите или ещё что в этом роде.К концу дня баланс карты меняется на -16788,28грн в общей сложности 4 раза звонил в КЦ где дошли до того что ждите понедельника ничем помочь не можем.И да, по информации КЦ у меня на карте 25000 грн доступно… как так? На моей карте доступный кредит 561грн и -16788,28.Куда делись 16000грн? Согласно выписке в телефоне и на ноуте:22.08.2018 23.08.2018 Поповнення через ATM (ATM8795 UZH SHVABSKA(A2408795), UZHGOROD, UKR,MCC 6011) 16 000,00 следующее 22.08.2018 блокування Withdrawal — ,, MCC 6011 — 16 000,00 И последние ездил в банк сам лично обслуживание нижайшее одна сотрудница по телефону на улице трындит одна в телефоне возле одной скопилось около 5 человек и ждут а она тем временем при том что обслуживает клиента спрашивает только что подоспевшего как я понял своего знакомого-Тоби чого? Он ей что то пи… нул на ухо и о чудо она все оставила и давай ему печатать кипу бумаг… Посидел посмотрел на этих убожеств и уехал.ИЩИТЕ КУДА ДЕЛИСЬ 16000 грн они ведь ваши.В КЦ мне помочь не могут а в банке у меня нет времени сидеть и ждать по часу два пока мымры наговорятся по телефону наиграются или знакомых своих перестанут обслуживать
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:46
Murcielago2009, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я посмотрю, в чем дело и отпишу вам.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2018, 15:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nama15 23 серпня 2018, 23:35
Являюсь клиентом этого банка, 1 год. Столкнулась с проблемой второй раз сегодня. Без какой либо причины блокируют карту, без моего согласия. Чтобы разблокировать карту просят, кодовое слово к карте(я его не помню) Молодой человек с чата Максим вроде так его звали, бросал два раза трубки. Говорит мне вы три раза неверно указали кодовое слово к карте, обращайтесь с паспортом в банк в понедельник. Никогда и никому не посоветую этот банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:41
Nama15, добрый день. Сейчас ужесточилась процедура идентификации клиентов, это вынужденные меры по противодействию мошенничества. Кодовое слово — обязательный параметр идентификации для разблокировки карты. Если его не помните — рекомендую обратиться в отделение в паспортом и ИНН (оригиналы) и сменить его. Чтобы проверить корректность действий сотрудника, уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время обращения в чат.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kateiva 23 серпня 2018, 23:02
Я постараюсь сделать Альфа- банку максимальную анти-рекламу во всех соц сетях, а также всем своим коллегам, друзьям и знакомым (вашим клиентам) расскажу как Альфа-банк осуществляет клиент-поддержку. Я уже убралась из вашего банка как валютный ФОП и другим своим коллегам посоветую.

В начале декабря 2017 года, я совершала покупки на зарубежных онлайн сайтах, и в какой-то момент у меня закончились деньги на долларовой карте, и на последний заказ денег не хватило, я отменила в интернет-магазине заказ, и прекратила пользоваться картой так как денег на ней не было. Спустя пол года я зашла в онлайн кабинет и увидела баланс по моей дебетовой карте ( без кредитного лимита!) -$11.40, т.е банк разрешил последнюю транзакцию провести в минус, хотя заказ я не получила (ибо не регистрировала его на таможне будучи уверенной, что он отменен). В онлайн поддержке банка мне сказали, что по телефону не дают информации и нужно идти писать заявление о начале спора, что я и сделала в конце июля 2018. Ответа письменного не последовало от банка. Зато последовали звонки от коллекторов с угрозами, что я должна погасить кредит, иначе XXX, XXX, куча угроз за 11 долларов. Я обращалась в онлайн поддержку с просьбой прислать официальный ответ с разъяснением на основании чего банк разрешил дебетовой карте уйти в минус, и почему мне звонят коллекторы. На мои звонки давались невнятные ответы которые позже отправлялись мне в вайбер! Вайбер у алльфа-банка официальный канал связи, только почему-то я должна была идти писать заявление письменно, а ответы мне даются в вайбер. Ответы даются в таком формате. «Ваша жалоба принята к сведению», «Мы рассмотрели вашу жалобу и нарушений не выявили. » Т.е нет никаких ссылок на контракт, нет разъяснений. Есть какие-то ответы в стиле, «не трогайте нас» и «верните нам 11 долларов, иначе коллекторы вынесут вам мозг». И мне непонятно как мне прекратить получать звонки от коллекторов и как мне закрыть этот счет, долг я покрывать не буду из-за сбоя банка, который не защитил меня как клиента перед недобросовестным онлайн магазином. С таким успехом банк может и 1000 долларов разрешить снять.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:29
kateiva, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личку ИНН. Я посмотрю историю происхождения долга и варианты решения вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2018, 15:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alexsvx 23 серпня 2018, 21:41
21.08 с карты Альфа банка делую перевод на кредитку Альфа банка. Перевод засчитывают 22.08. 22.08 банк делает переход на новый процессинг центр. В результате 21 перевод списан а зачислен 22 когда Альфа не работала с картами и начислен платеж за кредит.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:25
alexsvx, добрый день. При совершении оплаты следует учитывать сроки прохождения платежа. Мы неоднократно информировали клиентов о переходе на свой процессинг и временной неработоспособности операций с картами. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим варианты решения вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Калініченко 23 серпня 2018, 17:50
Сегодня 23.08.2018, в отделении № г Киева, что возле м. Харьковская, пришлось просидеть в отделении 45 минут, и только для того, чтобы получить зарплатную карточку, которая уже была у них в наличии (оформлялась моим работодателем ранее) и лежала в запечатанном конверте, который мне просто должны были отдать. Вместо этого 4 «работника» сказали,:«Ждите, когда ваш номер загорится в окне электронной очереди». Какая может быть очередь, если в помещении присутствовали лишь 4 работника и я?!.. Ладно, если бы они были заняты делом, но нет! Сидели, хихикали и ковырялись в носу! На мой вопросы один ответ :«Ждите»! И я так сидел, как Хатико, пока не вышел один мужчина, по видимому их начальник, и не дал всем разгона! Тогда они в ту же минуту отдали мне мою карту! Неуважение к клиентам и непрофессионализм! Когда другие научатся ценить чужое время! P.S. зачем платить деньги работникам, которые просто просиживают штаны?! Лучше платить высокую зарплату одному, но знать, что он занят делом, чем держать много бездельников!
Прошу отреагировать руководство на данный инцидент.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 16:57
Анна, добрый день. Я приношу извинения за неудобство. С сотрудниками работу провели.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2018, 9:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sergey4216 23 серпня 2018, 17:50
Менеджеры банка грубят!!! не уважают своих клиентов!!! особо хочу чтобы руководство обратило внимание на Юлию!!! ей в альфа банке не место!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:13
Sergey4216, добрый день. Уточните, пожалуйста, куда обращались: КЦ/отделение? Когда? В чем суть вашей претензии?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ns5465456 23 серпня 2018, 17:38
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Філатова, 21
17:32 банк работает до 18 не пускают в отделение…
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:09
ns5465456, добрый день. В предпраздничные дни отделения всегда работают на час короче.
dsytnikov 23 серпня 2018, 15:53
Да быть в просрочке никого не красит методы работы у всех своебразные. Но хочу предупредить людей, которые также в затруднительном положении и им предлагают погасить часть долга. Так вот не делайте этого либо платите всю просрочку сразу либо не платите вообще. Есть просрочка пол двум кредитам, звонок оплатите часть и до такого то числа оплатите остальное ок, звоню говорю как лучще поступить заплатить часть по одному кредиту и по второму, такой то суммы будет достаточно что б внести потом такого то числа да говрят достаточно. Заплатитл перезвонил уточнил договоренность в силе да деньги поступили все ок. Сегодня звонок о чем вы говорите это вы дурак этого не достаточно мы ничего не знаем. Я дайте поговорить с тем сотрудником с которым я общялся до этого ответ я так решил что вы общяться с ним не будете. Ну ок поступает звонок моему родственнику у которого открыт з/п карта в Альфе, ну и стандартно угрозы вы теперь должны вот вам вся информация где вы работаете. О том что у меня кредит он знает, после угроз что позвонят Генеральному директору предприятия, человек сам решил набрать отдел кадров и генерального директора, это все наши родственники и знакомые, после праздников и я пообщяюсь с дочкой того самого Генерального, на предмет что бы разорвали зарплатные карты, крупнейшее предприятие. Возможно так поступают многии банки, но минус одно предприятие по зарплате и скандал как минимум я вам гарантирую. Все что изложено все записано дам после праздников послушать тому самому генеральному как банк им же и угрожает и как кричат что м ы знаем где вы работаете
А те кто хочет или кого хотят перевести сюда получат зп, сотоит задуматься, от том что о защите персональных данных здесь речии и не идет. Как и банковской тайне тоже. А самое главное что сами и врут, а когда речь идет давайте же пообщяемся с тем сотрудником с которым была договоренность, я тут сам буду решать с кем ты будешь общяться.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 серпня 2018, 16:49
dsytnikov, добрый день. Звонки послушаем, проверим корректность консультации. Отпишу, как все выясню. Ожидайте, пожалуйста.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай Залеб 23 серпня 2018, 13:15
А у меня с этим банком проблем никогда нет. Есть возможность позвонить работникам банка и они всегда ответят на поставленный вопрос и помогут с проблемой… Даже не в рабочее время и в выходной день Особенно хочется сказать спасибо директору Полине.Я несколько раз приходил на это отделение на ул.Княжий Затон и приятно удивлен изменениями. И человек, и профессионал!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 серпня 2018, 14:38
Николай, добрый день. Благодарю за отзыв. Всегда к вашим услугам :)
Проблема вирішена
ns5465456 23 серпня 2018, 6:08
Доброе утро… хочу сказать то что пишут это все не правда… хотел сегодня оплатить покупку в пол шестого утра в круглосуточном магазине на приватовском терминале… платеж был отклонен (как выяснилось поже терминал запросил сивикод-это по телефону оператор сказала).Обновляли систему сутки и ничего не работает… девушка по телефону сказала что обновлять будут и сегодня… незнаю сутки или больше… кому верить официальному сайту или вашему оператору… давайте как то определитесь кому вериить…Оценка по пятибальной шкале-минус пять…
Сенс Банк
Відповідь банку
23 серпня 2018, 16:28
ns5465456, добрый день. Переход на собственный процессинг состоялся. Новая платформа работает стабильно, хоть и возникают подобные точечные задержки в проведении транзакций. Приносим извинения за временные неудобства. Мы тщательно отслеживаем работу новой системы и максимально быстро реагируем на любые возникающие сложности.
Проблема вирішена
Татьяна Лукина 22 серпня 2018, 16:40
13.06.2018 р. було надіслано запит від державного нотаріуса щодо коштів на депозитному рахунку померлого 11.12.2017 р. Лукіна Олександра Павловича для видачі коштів спадкоємцям Лукіну Юрію Олександровичу та Лукіну Олександру Олександровичу у відділення Альфа-банку у м. Хмельницький, вул. Соборна, 34. Вже 3.08.2018 р. при особистому звернені до працівника банку Бурдинського Іллі було вияснено, що запит не прийнято до роботи, отримали запевнення, що в самі короткі терміни проблема буде вирішена. Після декількох безрезультатних відвідин відділеня та розмов і запевнень І.Бурдинського у швидкому і обов’язковому вирішенні питання 21.08.2018 р. була написана заява -скарга, яку отримав І.Бурдинський і в черговий раз запевнив, що нам зателефонують і питання буде вирішене. На 22.08.2018 р. проблема так і не вирішена, відповідь на запит до державного нотаріуса так і не надійшла, хоча граничні терміни для виконання вже давно закінчилися.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 17:40
Татьяна, добрый вечер. Чтобы разобраться в ситуации и повлиять на скорость решения вопроса, прошу выслать в личке ИНН умершего клиента.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Beeceper 22 серпня 2018, 11:41
Відділення за адресою: Харків, пров. Вірменський, 2
Касір створює черги на порожньому місці, маю думку що багато молодих і швидких випускників ії із радісттю замінять
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 11:57
Beeceper, доброго дня. Конкретизуйте, будь ласка, чому у вас склалася така думка?
Проблема вирішена
Вася Васечкин 22 серпня 2018, 10:44
В связи с переходом Банка на новую процессинговую систему и длительными выходными а также рекомендациями Банка заранее закрыть карты со сроком погашения 21-27 августа, было принято решение погасить текущую (якобы льготную задолженность) чтобы не платить РКО по картам со сроком погашения 21 и 25 числа. Погашение осуществлялось путем перевода с дебитной карты ультра на счет кредитных карт. После проводок оказалось что произошло списание с одной из кредитных карт. (срок погашения которой 25.08) сразу позвонили в кол центр узнать что произошло. (опускаю подробности). По ошибке первый перевод оказался с кредитки на кредитку. Операция была в блоке (до сих пор в блоке) На просьбу отменить и не проводить операцию получили отказ. Здесь невнимательность со стороны клиента банка, за которую клиент заплатил комиссией за перевод кредитных средств. С этим еще можно согласится если бы не несколько но. О которых позже. После разбирательств, сотрудник банка (назвал имя, а не свой номер) заверил что платеж пройдет до 15:00 и долг по одной кредитной карте будет закрыт кредитными деньгами другой кредитной карты. Вот такой казус получился. После этого снова с пакета ультра на счет карты кредитной со сроком погашения 25.08. были переведены средства двумя траншами остаток долга (который по ошибки был переведен на другую карту и комиссия). В результате эта карта была полностью закрыта. Казалось бы всё заплатили комиссию за свою невнимательность и на этом аминь. Оказалось нет. Дело ближе к 16:00 а карта со сроком погашения 21.08 не закрыта платеж не прошел. Многочисленные звонки не дают результата, сотрудников больше интересует кодовое слово. В конце концов, была обнаружена ошибка. В том первом злосчастном переводе был неверно указан счет карты. Одна цифра не совпадала. Банк сообщил, что деньги вернут во вторник 28.09. Таким образом задолженность по карте оказалась не погашенной вовремя а кроме списания комиссии за перевод кредитных средств с другой карты было списано РКО. Если комиссия это результат невнимательности клиента, то неправильные реквизита это уже вина и банка. По крайней мере этот платеж был сразу обнаружен и сотрудник банка тоже допустил ошибку не обратив внимание на некорректность заполнения реквизитов поскольку именно заверение сотрудника банка о том что платеж пройдет до 15:00 привело к тому что задолженность оказалась непогашенной. Если бы сотрудник сразу обратил внимание на счет и объяснил что платеж не пройдет то теми деньгами которыми была погашена карта со сроком погашения 25.08 была бы погашена карта со сроком погашения 21.08. Но невнимательность сотрудника банка привела к противоположному результату. У меня нет основания полагать что это была злонамеренная ошибка здесь на лицо человеческий фактор. Но если клиент за свою ошибку уже рассчитался заплатив комиссию то РКО банк должен вернуть. Поскольку вини клиента здесь нет именно ошибочные заверения сотрудника банка о времени зачисления платежа привели к тому что карта в конце концов не была погашена в срок. По большому счету и комиссия должна быть возвращена Поскольку операция с неправильными реквизитами должна быть сразу отклонена и не проводится с уведомлением о том что клиент не найден, а не так что банк списывает сразу деньги а потом возвращает. Я понимаю неправильные реквизиты в другом банке но не видеть неправильность своих же реквизитов это уже перебор. Надеюсь что новый процесинг исключит в принципе такие ошибки, а Банк решит этот вопрос с достоинством.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 14:46
Вася Васечкин, добрый день. Послушаем консультацию в КЦ, после чего будет принято решение о компенсации РКО. Обращаю внимание, что ответственность за корректность реквизитов несет клиент, т.к. самостоятельно их вводит. Банк отправляет платеж на указанные в платежке реквизиты, если совпадения не найдены — платеж возвращается обратно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Qwerty1999 21 серпня 2018, 23:18
На днях пришла смс-ка примерно такого содержания:

Vasha kartka zablokovana reglamentom banku na 62 dni:
info-centr Alfa-Bank:
094-146-97-89
044-223-97-00
094-143-21-82
044-227-82-00

На первый взгляд всё нормально и законно, если бы не одно но — я не клиент Альфа-банка
и уж точно у меня нет действующей карты этого горемычного банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 10:05
Qwerty1999, доброе утро. Альфа-Банк не отправляет таких смс, это мошенники. Рекомендую обратиться в полицию и сообщить о данной попытке мошенничества. Информацию на службу безопасности передала.
Проблема вирішена
Виктор Гарбаренко 21 серпня 2018, 17:59
Оплатил кредит по программе 60на 40 я оплачиваю 40%мне списывают 60% попросил справку о закрытии не дали, дали кредитные инициативы через которую они работали что ваш кредит аннулирован через время звонит другая контора вы должны все туже суммуни копейки меньше звоню в Альфа-Банк меня посылают в эту контору звоню на их номер вбивают номер договора автоответчик говорит кредит закрыт и как после этого верить банкам когда оплачиваешь кредит что бы не кошмарили но потом они перепродают всем по сто раз.буду писать в прокуратуру на телевиденье сделаю им хорошую рекламу так сказать правильную…
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 10:08
Виктор, добрый день. Прошу выслать скан справки об аннулировании долга на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв.
67349139 21 серпня 2018, 17:58
Ситуация: не было необходимости в активном использовании счета/карты (депозитной) в течении полугода. В этот период, банк открыл несанкционированный кредит на моем депозитном счету в оплату своих услуг.
Что я ожидаю, как клиент: звонки, смс, имейл с уведомлением об этом факте. Любым способом донести клиенту информацию об этом овердрафте.

Спустя некоторое время, банк принял решение о передаче конфиденциальных данных третьей стороне в связи неоплатой долга.
Что я ожидаю, как клиент: звонки, смс, имейл, уведомление в письменной форме об этом факте. Любым способом убедиться, что клиент принял информацию к сведению.

Крайне неприятно получилось, что впервые о своей задолженности я узнаю в смс от коллекторов — 208 грн. Ну что же делать, я не испытываю финансовых затруднений и задолженность целиком была погашена в тот же день. А на следующий день:
— начались звонки от несуществующих и невменямых личностей с ничем не обоснованными требованиями
— невозможность дозвониться на горячую линию
— проведя не более часа(всего лишь) в отделении банка, я смог получить нужные мне выписки и подать заявление на закрытие счета. Хотя бы сотрудники в отделении компетентны и оставили о себе приятное впечатление — единственный хороший момент.
— но нельзя просто взять и получить копию своего договора в отделении: это платная услуга и заказать ее можно только через горячую линию(см. пункт выше, не дозвонитесь!)
— зато есть платная горячая линия! где я наконец-то смог сделать заказ. Правда, девушка была крайне удивлена, что она может оформить этот заказ, наверное не часто обращаются с такими просьбами…

И нет, звонки от тех самых личностей не прекращаются. Даже спустя неделю после погашения задолженности и заявления на закрытие счета. Вероятно, я слишком многого ожидаю от банка, который в течении полугода не смог проинформировать меня о состоянии моего счета.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 9:16
67349139, доброе утро. Вероятней всего инфо в коллекторском агентстве не обновилась, поэтому звонки не прекратились Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я проверю инфо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 серпня 2018, 19:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Seva Shasharin 20 серпня 2018, 13:19
Сегодня выяснилось, что моя пакетная Visa Platinum — совсем не Visa Platinum, а вполне себе беспонтовая Visa Rewards, и воспользоваться LoungeKey с ней не получится. У меня в голове не укладывается, как можно продавать клиентом карточку как платиновую, а самим печатать что-то другое (хотя на самом пластике слово Platinum присутствует) — Альфа наверное думает, что самая хитрая. Пакет закрываю, ухожу к конкурентам. Стыдно, товарищи.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 16:41
Seva Shasharin, добрый день. В рамках пакетов Ультра и Платиунм Блек действуют скидки в магазинах для карт уровня Platinum, это условие остается в силе. Однако новые сервисы в аэропортах требуют наличие обновленной карты (перевыпущенной с 17.08.18) в рамках пакета Platinum Black.
Winzo 19 серпня 2018, 15:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Полтавська, 10
Альфа-банк — это банк который пытается заработать на скрытых комиссиях. Открывая карту Максимум вы получаете постоянный кешбек, но также головную боль о том, как не заплатить какую-то комиссию банку, который всеми способами пытается ее снять. Что нужно знать, если вы все же решитесь оформить этот отвратительный пакет:
1. С картой Максимум вам подключат две бесполезные страховки (около 70 грн в месяц) — лучше сразу отключить на ГЛ.
2. За СМС уведомления вы будете платить — переключайте на пуш уведомления (возможно в мобильном приложении)
3. Дата открытия — является расчетной датой и независимо от льготного периода, при отрицательном балансе, вы заплатите фиксированную сумму 60 грн, за «рассчетно-кассовое обслуживание». Это самая жлобская комиссия и головная боль для вас. Учитывая что кэшбек начисляется только на кредитные средства, вам нужно постоянно следить за балансом к расчетной дате. Но тут есть тоже нюансы, читаем дальше:
4. Операции проводятся с опозданием, не как в нормальных банках, поэтому положительный баланс придется сделать на 1-2 дня раньше. А если вы пополните его в ПТ, то зачислится он по выписке только в ПН
5. Важно!!! Пункт 3 снимется у вас РАНЬШЕ, если расчетная дата у вас попадает на выходные.

На основе пункта 4 и 5, если у вас расчетная дата в выходной, а пополняете вы в пятницу — вы попадете на комиссию!!!

Если вас не смущает это дикое жлобство — оформляйте, но следуйте этим пунктам, тогда у вас будет шанс выиграть от кешбека больше, чем потерять на комиссиях.

P.S. Ну и в отделениях будьте готовы к длинным очередям. Физ. лицо обслуживают очень вяло с постоянным очередями на минут 40. По крайней мере в моем отделении, по адресу г. Киев, Белорусская, 11.

Не рекомендую! Есть уже на рынке другие решения с кешбека, без скрытых комиссий и с моментальными транзакциями.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 12:11
Winzo, добрый день. Все комиссии указаны в тарифах карты, и подписывая договор, вы согласились со всеми его условиями. Уточните, пожалуйста, почему вы считаете их скрытыми?
По каждому пункту:
1. Страховки есть, и при подписании договора вы отдельно подписываете договора страхования. Страховка от фин. Рисков — 0,01 % от суммы установленного лимита, страховка от несчастного случая — 1% от суммы долга на дату биллинга.
2. Все верно. Альфа-Чек платный, Пуш — бесплатный.
3. РКО списывается при наличии долга в дату биллинга от суммы 0,01 грн. Чтобы его не платить рекомендую за день до биллинга погашать долг с +1 грн на балансе. На рассрочку и кешбек это не повлияет, но сохранит 60 грн.
4. Операции по счету проводятся в течение 2-3х раб. дней. 22 августа переходим на свой процессинг, поэтому в ближайшее время закроем этот вопрос.
5. Если расчетная дата попадает на выходной день, то обеспечить погашение долга надо на предыдущий рабочий. Если погашение задолженности и распределение по счету будет в пятницу, то комиссия не спишется.
По отделению: при большом клиентопотоке иногда сотрудники не справляются обслужить всех без ожидания. Приношу извинения за неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим варианты решения вопроса.
Проблема вирішена
sla2602 18 серпня 2018, 13:02
Банк умышленно не зачисляет погашение задолженности по кредитной карте, а потом начисляет задолженность и 60 грн. за обслуживание. Их аргумент- деньги были на счету, а не в выписке. При этом все транзакции по оплатам отражаются в выписке в тот же день, даже если оплаты проходили после операционного дня. Нечестный банк, не рекомендую связываться.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 10:38
sla2602, добрый день. В Альфа-Банке всегда учитывалась не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету. В МАБе идет онлайн отображение, дата завершения платежа указана в квитанции. В будущем учитывайте, пожалуйста, сроки распределения. Варианты решения вопроса обсудим в личке.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝