×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Читайте внимательно договора!!!
Коментарі (5)
Глава 9 ВІДНОСИНИ БАНКУ З КЛІЄНТАМИ
(Глава 9
ВІДНОСИНИ БАНКУ З КЛІЄНТАМИ
Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом
Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком.
Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також конфлікту інтересів клієнтів банку.
Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.)
а саме банк навязує послугу альфамобайл для того щоб добавити картку альфабанка в сервіс Google pay… у мене також є запис розмови з співробітником контакт центру в якому в було сказоно якщо я не встановлю додаток альфамобайл на телефон і не підпишу договір на обслуговуваня… то я не зможу користуватися сервісом Google pay… будь ласка прокоментуйте це з юридичної точки зору…
Коментарі (4)
Напаривание ДОП.Услуг
Написати коментар
АЛЬФА БАНК ВОРЫ И МОШЕННИКИ !!!
Я оформил дебитную карту в Алфа банке для удобной оплаты расчета, когда я оформлял эту карту то я сразу озвучил все пожелания чтоб я мог ложить денежные средства и снимать без какой либо комиссий за снятие через банкомат меня вроде бы выслушали (мне так казалось), и поняли что мне нужно мне выдали карту я начал ей пользоваться и через некоторое время когда я сам решил пополнить свою карту через терминал Альфа банка с меня была удержана комиссия, я обратился на горячую линию мол в чем дело мне сказали следующее что мол у вас есть лимит на снятие без комиссий в банкомате, чем я был ошарашен ведь я когда обращался и оформлял карту то мне не кто об этих ограничениях не чего не сказал я как-то смерился с этим, стал больше проводить платежей в безнале.
Но тут новый резонанс пополнил я карту на определенную суму чтоб провести очередной запланированный безналичный платеж и тут приходит мне отчет о зачисление на мою карту я смотрю а сума меньше чем должна была быть после пополнения на 23 грн. ну я обратился в службу поддержки где, мол, исчезла данная сума не, потому что там меня сильно расстроил этот недостаток, а потому что вышло, так что я сделал пополнения карты почти в притык, и при отсутствии данной суммы мне не хватало провести запланированный мною платеж, на что мне дали ответ что мною был превышен лимит на снятие через банкомат и была изъята комиссия моим Альфа банком но тут вопрос почему или что мешало банку это сделать раньше ведь на карте были средства что можно было снять эту комиссию несколько десятков раз подряд но они этого не делали до тех пор пока я не сделал пополнения карты я и на это закрыл глаза думая может забыли хотя забыть может человек и программа этого не может пропустить ведь всё уже давно происходит автоматизировано. Но нет на следующий день я рассчитался картой три раза и опять то же самое повторилось опять исчезла 23грн.
Коментарі (4)
Банк, с которым приятно работать
Коментарі (1)
проблемное обслуживания
Написати коментар
Неадекватные сотрудники
Когда я обращалась в отделение и рассказала свою историю о том, как у меня украли деньги, сотрудница Альфа банка посмеялась надо мной, назвав «лохушкой» и посоветовала (!) обратиться к знакомым, если я узнаю, кто украл деньги и попросить их угрозами физической расправы выбить деньги из воров.
К сожалению, других посетителей не было при этом.
При моем повторном обращении в отделение та же сотрудница и прочие отрицали, что она меня обзывала и давала такой совет, якобы я вру и позорю сотрудницу, и вообще ненормальная.
Угрожала поднять записи, якобы есть прослушка. Хорошо, говорю, поднимайте.
Исходя из того, какие у данного банка сотрудники, я на нее жалобу не писала. Толку-то?
Но тут пусть люди почитают, что позволяет себе банк и его представители.
Адрес отделения: Днепр, пр. Яворницкого, 66 (бывш. Карла Маркса). Ситуация произошла в декабре 2017 г.
Коментарі (1)
Сотрудники-хамы, скрытые комисси
Со второй украли 3700 грн. из 4000. При этом, никакие смс не приходили, я просто проверяла счет и это заметила, сразу же позвонила на горячую линию и заблокировала карту.
Дегенеративные сотрудницы колл-центра (звонила несколько раз и попадала на разных) даже не могли объяснить, как эти операции мошеннические проходили, что оплачивали, где, как. Два заявления банку писала, ни на одно не пришел ответ по почте, хоть его и обещали отправить. С сентября (!!!) месяца чертов банк затянул историю аж до декабря. И вот, с ответом от банка я пошла в милицию, корешок от заявления передала в Альфа Страхование. Теперь еще жду, когда милиция-таки соизволит отдать ответ.
Пришлось сменить номер тел.
Как все читатели моего отзыва уже догадались, мне начали названивать коллекторы. Хамят, орут, перебивают, визжат истеричными голосами. Требуют всю сумму погасить, а там, мол, видно будет. Какого лешего и дальше растут проценты, если милиция рассматривает мое заявление? Что за дебилы у Вас в отделениях и колл-центре?
По любому вопросу обращаюсь в колл-цент — отправляют в отделение и наоборот.
Недавно предложили реструктуризацию. Пыталась узнать условия. Тоже самое: пришла в отделение — звоните в колл-центр-звонок-идите в отделение.
Вы специально, я смотрю, вгоняете людей в долги.
Лучше пойти к антиколлектору и заплатить ему, чем платить уродам, которые требуют с меня деньги и огромные проценты, при том, что я их не тратила, а потраченные 300 грн. вернула.
Коментарі (1)
Некорректные списания по карте (вопрос решен 24.04.18)
Комиссия 0% согласно условий кредитной карты.
18.04 — частично погасил долг
!!! 20.04 — списывается комиссия за снятие наличных с карты в размере 4% от суммы!!!
Оператор аргуметирует списание комиссии, тем что операция снятия кредитных средств по банку прошла 20.04, т.е. после возврата мною долга и была протарифицирована как снятие личных средств с комиссией в 4%.
Где здесь логика, если 17-го числа и в дальнейшем личных средств на карте и в помине не было?
Коментарі (2)
Carbon. Или тихий ужас работы службы доставки
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Крайне недоволен работой программы Carbon
Проблема с терминалами ПриватБанка — КРИТИЧНАЯ(постоянные отказы при расчете)…
И если в супермаркетах ещё можно найти терминалы других банков, то на АЗС — терминалов ПриватБанка ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО…
Cashback заявлен 3% — по факту меньше (где-то 2,5% т.к. вычитают налоги).
Мелочь, а неприятно…
Ну и постоянные мелкие и не мелкие «глюки системы», интернет- банкинга, а также неудобства связанные с объединением Альфа Банка и Укрсоцбанка…
В общем и целом, сотрудничеством с банком — остался недоволен…
Наверное буду прощаться…
Написати коментар
Банк не подает информацию в бюро кредитных историй
Коментарі (2)
Отношение к клиентам отвратительно
Коментарі (2)
Сервис и отношение к клиенту
Отлично. Сервис. Рад что банку не нужны деньги и клиенты.
Коментарі (1)
Проблема с расчетом картой банка через терминал в магазине - банк говорит ищите другие магазины. Это супер-совет, умнее не встречал!
Звоню в колл-центр. Ответ просто потряс своей гениальностью. Внимание, ответ! — «Это не наша проблема, пользуйтесь другими магазинами». Это что, я должен заходить во все магазины и делать тестовые покупки или ехать на другой конец города?
Никому не советую этот банк. Буду прощаться с ним, благо банков хватает.
Коментарі (2)
Самый ужасный банк!!!!!
Написати коментар
Кредитная карта
Вот уже который месяц не могу закрыть, изначально хотела закрыть частями, по скольку зп не большая, есть ребенок.ложила в сроки, приведу пример последних двух месяцев, в прошлом положила 600 грн.как оказалось была просрочка(хотя положила вовремя)сняли все до нуля! общий долг 1160 грн.на этот месяц, я в сроки ложу 1160грн., звоню в банк что бы узнать закрыта карта или нет!? в банке мне говорят, что долг 1490грн.типо опят просрочка, неизвесно от куда… сотрудник банка говорит что считаеться 4коп.в день, но прошло после последней оплаты всего ничего, там максииум грн50 должно набежать! В итоге захожу в my alfa банк и с моих внесеных 1160 на счеру 380грн. Обьясните мне как так получаеться, у меня складываетья впечатление что я работаю на альфа банк!!! я устала ложить деньги в пустую
Коментарі (1)
Сплошной обман
Коментарі (2)
Скорость переведения платежей из укрсоцбанка в Альфа Банк
— номер телефона, с которого/на который звонили;
— дату звонка и время звонка.
Коментарі (1)
Непонятное качество и сервис
Все, что удалось выяснить у представителей банка — проблема глобальная, Приватбанк не принимает платежи с карт VISA Альфа банка, причём проблема чаще всего встречается при оплате картой с чипом. Paypass иногда проходит.
Но! Проблеме как минимум, несколько недель. На сайте банка никакой информации. От представителей, кроме вялых, выдавленных извинений, никакой информации. Мне банк наносит вполне ощутимый моральный вред! Имея деньги, не кредитные, на обычной дебетной карте, я не могу расплатиться! И за это я должен слышать «извините, мы ничего не можем сделать?». Почему-то мне кажется, что должна быть какая-то рассылка или хотя бы уведомление на сайте банка, о том что проблема есть, ход ее решения, статус каждого шага решения проблемы. С кем связались, какой ответ получили. Не говоря уже о том, что в мире денег, все «извини» должны быть материальны. По просроченным кредитам пеня требуется немедленно, а вот в обратном направлении, когда банк не может заплатить деньги по требованию клиента, почему-то это не работает.
Впрочем, это все рассуждения. Просто ещё один банк, которому нет дела до клиентов. Будем искать дальше.
Коментарі (6)