унизили, без денег и это в центре Киева. И нет управы НБУ, - беспредел. «Может не зря Банки ликвидируют?»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- Seva Shasharin
- 2 вересня 2018, 23:26
- #
Мне кажется, вы чего-то явно не договариваете :) Очень мутная история, интересно будет послушать оф. представителя.
- +
- 0
- Andrey Zhivotovskiy
- 3 вересня 2018, 0:47
- #
Что именно я могу не договаривать?
Есть сумма в 80 тыс. Два дня пытаюсь пополнить карту с доходного сейфа (есть скриншоты). Получилось. Еду в ближайшее отделение, где мне закидывают, что я мошенник, потому как пользуюсь их условиями (снятие двух сумм в месяц без комиссии). Пытаюсь снять 50 — Отказ. Пытаюсь снять второй раз — отказ. Сотрудники пожимают плечами и разбегаются. Начальник вышел и намекает, что я мошенник, что если б заказал такую сумму, но не был бы им. Пытаюсь снять 100 грн, — Отказ.
Даже больше скажу — никто не знает (обращался на другое отделение, в коллцентр) до этого времени как мне снять средства.
п.с. Если у Вас доходы позволяют не беспокоится о таких суммах, — это ясно. Но в моем случае — это совершенно не применимо, тем более, что у меня форсмажор.
Есть сумма в 80 тыс. Два дня пытаюсь пополнить карту с доходного сейфа (есть скриншоты). Получилось. Еду в ближайшее отделение, где мне закидывают, что я мошенник, потому как пользуюсь их условиями (снятие двух сумм в месяц без комиссии). Пытаюсь снять 50 — Отказ. Пытаюсь снять второй раз — отказ. Сотрудники пожимают плечами и разбегаются. Начальник вышел и намекает, что я мошенник, что если б заказал такую сумму, но не был бы им. Пытаюсь снять 100 грн, — Отказ.
Даже больше скажу — никто не знает (обращался на другое отделение, в коллцентр) до этого времени как мне снять средства.
п.с. Если у Вас доходы позволяют не беспокоится о таких суммах, — это ясно. Но в моем случае — это совершенно не применимо, тем более, что у меня форсмажор.
- +
- 0
- Seva Shasharin
- 3 вересня 2018, 1:20
- #
Я снимал в этом отделении на прошлой неделе большие суммы, никаких проблем не было. Должна быть серьезная причина, почему клиенту не позволяют снять собственные средства со счета. Подождем офпреда.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 вересня 2018, 23:46
- #
«На отделении мне сказали, что снять 80 тыс грн я не могу, за одну операцию, поскольку в отделения есть внутренний лимит снятия на операцию»
Ну так сняли бы в пределах их «внутреннего лимита» и затем пошли бы в другое отделение снимать остаток, а вы ввязались в пустопорожние обсуждения.
По отзыву я так и не понял — ТС снял со счёта в Альфе хоть одну тысячу или ограничился написанием жалобы…
Кстати, 50 тысяч — лимит суммы при расчёте наличными между физлицами, 150 тысяч — сумма, с которой финмониторинг обязан контролировать транзакции физлиц.
Так что 80 тысяч гривен не подпадают ни под финмониторинг ни под лимит расчёта наличными между физлицами, ведь банк является юрлицом.
Ну так сняли бы в пределах их «внутреннего лимита» и затем пошли бы в другое отделение снимать остаток, а вы ввязались в пустопорожние обсуждения.
По отзыву я так и не понял — ТС снял со счёта в Альфе хоть одну тысячу или ограничился написанием жалобы…
Кстати, 50 тысяч — лимит суммы при расчёте наличными между физлицами, 150 тысяч — сумма, с которой финмониторинг обязан контролировать транзакции физлиц.
Так что 80 тысяч гривен не подпадают ни под финмониторинг ни под лимит расчёта наличными между физлицами, ведь банк является юрлицом.
- +
- 0
- Andrey Zhivotovskiy
- 3 вересня 2018, 0:49
- #
Я копил эту сумму полгода и сейчас она мне нужна. Бывает такое. Ехать в другое отделение по гуглкартам — полтора часа. Вы считаете нормальным обслуживание Банка, чтоб клиент еще куда-то ехал полтора часа для того, чтобы воспользоваться своими средствами?
Вы реально думаете, что это нормальная ситуация когда ты не можешь воспользоваться своими средстами? (Есть выписка, где я 10 раз 3 дня подряд пытаюсь снять с доходного сейфа свои средства и все безуспешно)
или, мне нужно пожалеть Банк, которому я доверил свои средства за то, что у него проблемы с персоналом или программным обеспечением?
Вы реально думаете, что это нормальная ситуация когда ты не можешь воспользоваться своими средстами? (Есть выписка, где я 10 раз 3 дня подряд пытаюсь снять с доходного сейфа свои средства и все безуспешно)
или, мне нужно пожалеть Банк, которому я доверил свои средства за то, что у него проблемы с персоналом или программным обеспечением?
Qwerty1999. «ну так сняли бы в пределах их «внутреннего лимита» и затем пошли бы в другое отделение снимать остаток, а вы ввязались в пустопорожние обсуждения» — тут я з Вами не згідний. Є визначені договором умови та тарифи на обслуговування.Чому клієнт повинен придумувати якісь обхідні шляхи, тратити час та зусилля щоб отримати те, що йому належить згдно умов його пакету? А всі ці розмови про «внутренний лимит» та можливе незаконне походження грошей — це просто спроби працівників відділення прикрити свою некомпетентність та байдужість до проблем клієнта. І схоже, що такі методи все більше стають стилем роботи банку — відповідним службам банку байдуже, навіть коли крадуть кошти з карток їхніх клієнтів.
- +
- 0
- Andrey Zhivotovskiy
- 3 вересня 2018, 0:41
- #
Итак:
Во-первых: Условия обслуживания Платинум карты говорят о том, что я могу без комиссии снять любую сумму 2 раза через кассу. Я предложил снять 50 и 30. Получил отказ — есть чеки и оставленная жалоба с письмом в НБУ (мне отказано было и в меньшей сумме — есть чек).
Во-вторых: Я копил эту сумму полгода и сейчас она мне нужна. Бывает такое. Ехать в другое отделение по гуглкартам — полтора часа. Вы считаете нормальным обслуживание Банка, чтоб клиент еще куда-то ехал полтора часа для того, чтобы воспользоваться своими средствами?
В-третьих: На сколько мне известно, то еще никто банковских клерков не уполномочил навешивать ярлыки. Никто их не наделял правом называть меня мошенником только из-за того, что у меня есть сумма, которая им, как обычным людям (наверное), не доступна.
В-четвертых: Я бывший Банковский сотрудник и больше чем кто-либо понимает всю специфику Банков Украины, и для меня выражение: «Карта Ваша — проблемы Ваши» начальника отделения просто вводят в ступор.
В-пятых: Вы реально думаете, что это нормальная ситуация когда ты не можешь воспользоваться своими средстами? (Есть выписка, где я 10 раз 3 дня подряд пытаюсь снять с доходного сейфа свои средства и все безуспешно)
Да и вообще — что значит мутная? Мне это очень напоминает ликвидации Банков, но этот же «живой» или нет?
п.с. все скриншоты и чеки с отказами, письмом и жалобой (Банк, НБУ) в наличии.
п.с.с. Храните деньги у себя в банке, и ни в коем случае не
Во-первых: Условия обслуживания Платинум карты говорят о том, что я могу без комиссии снять любую сумму 2 раза через кассу. Я предложил снять 50 и 30. Получил отказ — есть чеки и оставленная жалоба с письмом в НБУ (мне отказано было и в меньшей сумме — есть чек).
Во-вторых: Я копил эту сумму полгода и сейчас она мне нужна. Бывает такое. Ехать в другое отделение по гуглкартам — полтора часа. Вы считаете нормальным обслуживание Банка, чтоб клиент еще куда-то ехал полтора часа для того, чтобы воспользоваться своими средствами?
В-третьих: На сколько мне известно, то еще никто банковских клерков не уполномочил навешивать ярлыки. Никто их не наделял правом называть меня мошенником только из-за того, что у меня есть сумма, которая им, как обычным людям (наверное), не доступна.
В-четвертых: Я бывший Банковский сотрудник и больше чем кто-либо понимает всю специфику Банков Украины, и для меня выражение: «Карта Ваша — проблемы Ваши» начальника отделения просто вводят в ступор.
В-пятых: Вы реально думаете, что это нормальная ситуация когда ты не можешь воспользоваться своими средстами? (Есть выписка, где я 10 раз 3 дня подряд пытаюсь снять с доходного сейфа свои средства и все безуспешно)
Да и вообще — что значит мутная? Мне это очень напоминает ликвидации Банков, но этот же «живой» или нет?
п.с. все скриншоты и чеки с отказами, письмом и жалобой (Банк, НБУ) в наличии.
п.с.с. Храните деньги у себя в банке, и ни в коем случае не
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 вересня 2018, 10:21
- #
Вопрос достаточно простой — о том что Альфа-банк ежедневно и целенаправленно нарушает права своих клиентов знают очень многие и я в том числе, поэтому на форуме периодически пишу прямо, без обиняков — Альфа-банк дерьмо.
Но ведь заниматься написанием жалоб и разборками с сотрудниками банка — это не самая первоочередная задача клиента.
Вам нужно было снять свои 80 тысяч — значит это и есть первоочередная ваша задача, которую необходимо было выполнить.
А все сопутствующие — пререкания, доказывание своей правоты, жалобы во все инстанции — это уже вторично.
Что меня поразило так это то, что вы пишете «Я бывший Банковский сотрудник» и в тоже самое время заключаете договора с Альфа-банком на РКО и хранение своих денежных средств.
А я ведь наивно полагал, что банковские сотрудники хоть что-то понимают в банках, оказывается что ошибался.
Но ведь заниматься написанием жалоб и разборками с сотрудниками банка — это не самая первоочередная задача клиента.
Вам нужно было снять свои 80 тысяч — значит это и есть первоочередная ваша задача, которую необходимо было выполнить.
А все сопутствующие — пререкания, доказывание своей правоты, жалобы во все инстанции — это уже вторично.
Что меня поразило так это то, что вы пишете «Я бывший Банковский сотрудник» и в тоже самое время заключаете договора с Альфа-банком на РКО и хранение своих денежных средств.
А я ведь наивно полагал, что банковские сотрудники хоть что-то понимают в банках, оказывается что ошибался.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.25 | 45.15 |
USD | 41.2 | 41.75 |
Всі курси банку |
Результат: Альфа сознательно блокирует средства (и это не находясь под ликвидацией), специальным образом делает клиента, который хочет воспользоваться своими средствами, — виноватым в том, что он ими хочет воспользоваться. Жалею, что являюсь клиентом и ищу другие варианты, — хорошо, что они есть.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.