Ужас
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 17
===Кроме того это один единственный банк у которого в случае пользования кредитными средствами проценты списывает в конце каждого месяца в отличии от других где есть «льготный период» 50−60 дней.
В Альфа-банке льготный период такой же как в Монобанке — до 62 дней.
https://x0.at/zRon.png
В Альфа-банке льготный период такой же как в Монобанке — до 62 дней.
https://x0.at/zRon.png
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 червня 2021, 10:34
- #
Но это не повод продолжать обслуживаться в этом банке…
Правильнее закрыть все счета и забыть о нём…
Правильнее закрыть все счета и забыть о нём…
Я совершенно не агитирую за Альфа-банк. Как и в случае с моими репликами под отзвами Приватбанка (к которому я последние 20 лет испытваю примерно те же «тёплые» чувства что и Вы к Альфа-банку) я лишь защищаю здравый смысл и точность подачи информации.
Нравится ли кому-то Альфа-банк или нет, но срок грейс-периода по карте Red до 62 дней. По другим (Всё просто, Тревел, Фокс) аналогично. Вся эта информация есть на сайте банка, не обязательно быть клиентом Альфы чтобы это узнать.
Нравится ли кому-то Альфа-банк или нет, но срок грейс-периода по карте Red до 62 дней. По другим (Всё просто, Тревел, Фокс) аналогично. Вся эта информация есть на сайте банка, не обязательно быть клиентом Альфы чтобы это узнать.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 червня 2021, 21:47
- #
«Вся эта информация есть на сайте банка»
А что по подключению платных и не заказанных клиентом услуг
можете интересного сообщить?
На сайте банка об этом ни слова…
А что по подключению платных и не заказанных клиентом услуг
можете интересного сообщить?
На сайте банка об этом ни слова…
===А что по подключению платных и не заказанных клиентом услуг
можете интересного сообщить?
Что Ваш любимый Приватбанк регулярно любит это делать. То сдачу зажилит положив на счёт открытый без согласия клиента. То откроет голд карту клиенту который не заказывал. То ещё чего-нибудь учудит. За дцадцать-пять лет столько всего накопилось что и не упомнишь всё.
можете интересного сообщить?
Что Ваш любимый Приватбанк регулярно любит это делать. То сдачу зажилит положив на счёт открытый без согласия клиента. То откроет голд карту клиенту который не заказывал. То ещё чего-нибудь учудит. За дцадцать-пять лет столько всего накопилось что и не упомнишь всё.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 червня 2021, 10:49
- #
Італій.
Я же и говорю — у многих критиканов Привата
просматриваются двойные стандарты…
За однотипное нарушение в навязывании услуг в разных банках:
— Приват ругают;
— Альфу защищают, ссылаясь на что угодно, вплоть до того,
что во всём виноват Приват, даже в навязывании платных страховок в Альфе.
Возможно, мы живём в разных странах и обслуживаемся в разных Приватах, потому что со мной Приват не чудит от слова вообще:
— открывает карты только те и тогда, которые заказываю
— ничего и никогда не зажиливает
— начисляет комиссии согласно тарифов
— все платежи проводит в день их активации
— депозиты возвращает день-в-день
За более чем двадцать лет обоюдовыгодного сотрудничества
никаких принципиальных разногласий не наблюдалось.
Все мои пожелания, озвученные в личной переписке с банком
или опубликованные на форуме реализовывались в разумные сроки.
Последнее пожелание о возможности снятия наличных через кассу при помощи смартфона с токенизированной КДВ в Google Pay — реализовали максимум через полгода и не только в парочке близлежащих ко мне отделений Привата, а по всей Украине.
За всё время ни копейки денег не было украдено со счетов в Привате.
Возможно всему виной мои знания банковских технологий и методов защиты информации, но лично мне грех жаловаться на Приват.
Ну, а у вас своя жизнь и свой опыт работы с Приватом.
Я же и говорю — у многих критиканов Привата
просматриваются двойные стандарты…
За однотипное нарушение в навязывании услуг в разных банках:
— Приват ругают;
— Альфу защищают, ссылаясь на что угодно, вплоть до того,
что во всём виноват Приват, даже в навязывании платных страховок в Альфе.
Возможно, мы живём в разных странах и обслуживаемся в разных Приватах, потому что со мной Приват не чудит от слова вообще:
— открывает карты только те и тогда, которые заказываю
— ничего и никогда не зажиливает
— начисляет комиссии согласно тарифов
— все платежи проводит в день их активации
— депозиты возвращает день-в-день
За более чем двадцать лет обоюдовыгодного сотрудничества
никаких принципиальных разногласий не наблюдалось.
Все мои пожелания, озвученные в личной переписке с банком
или опубликованные на форуме реализовывались в разумные сроки.
Последнее пожелание о возможности снятия наличных через кассу при помощи смартфона с токенизированной КДВ в Google Pay — реализовали максимум через полгода и не только в парочке близлежащих ко мне отделений Привата, а по всей Украине.
За всё время ни копейки денег не было украдено со счетов в Привате.
Возможно всему виной мои знания банковских технологий и методов защиты информации, но лично мне грех жаловаться на Приват.
Ну, а у вас своя жизнь и свой опыт работы с Приватом.
====Я же и говорю — у многих критиканов Привата
просматриваются двойные стандарты…
Спасибо что поделились с нами этой ценной аналитикой. Я её обязательно учту когда в следуюший раз буду подрабатывать «ботом Приватбанка».
просматриваются двойные стандарты…
Спасибо что поделились с нами этой ценной аналитикой. Я её обязательно учту когда в следуюший раз буду подрабатывать «ботом Приватбанка».
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 червня 2021, 11:45
- #
Італій.
Мне смешны ваши претензии к Привату,
особенно по денежным единицам, отличным от гривны.
Возможно вы не в курсе, но доллар США не является национальной денежной единицей Украины, и поэтому НБУ не обязан обеспечивать коммерческие банки мелкими купюрами, а монеты (в один доллар США и центы) вообще не принимаются и не выдаются ни одним укрбанком и Приват не исключение.
Хотите получить перевод в 49 баксов или снять такую сумму с валютной КДВ — предоставьте в кассу банка 1 доллар США и вам выдадут купюру в пятьдесят баксов без всяких проблем и пересчёта в гривну, если предоставите 51 бакс — получите сотку.
Неоднократно в такой простой способ снимал
наличную валюту с Приватовской КДВ без дурацкий пересчётов в гривну.
В принципе, можете и в Альфе попробовать снять 8 или 9 долларов США — потом отпишитесь о результатах…
Мне смешны ваши претензии к Привату,
особенно по денежным единицам, отличным от гривны.
Возможно вы не в курсе, но доллар США не является национальной денежной единицей Украины, и поэтому НБУ не обязан обеспечивать коммерческие банки мелкими купюрами, а монеты (в один доллар США и центы) вообще не принимаются и не выдаются ни одним укрбанком и Приват не исключение.
Хотите получить перевод в 49 баксов или снять такую сумму с валютной КДВ — предоставьте в кассу банка 1 доллар США и вам выдадут купюру в пятьдесят баксов без всяких проблем и пересчёта в гривну, если предоставите 51 бакс — получите сотку.
Неоднократно в такой простой способ снимал
наличную валюту с Приватовской КДВ без дурацкий пересчётов в гривну.
В принципе, можете и в Альфе попробовать снять 8 или 9 долларов США — потом отпишитесь о результатах…
====Мне смешны ваши претензии к Привату,
А мне смешны претензии таких вот «аналитиков» которые записывают меня в «боты» какого-либо банка.
Правда обычно это просто переволновавшиеся личности случайно залетевшие сюда чтобы излить душу и переживания, и которым в силу ограниченности любое возражение кажется проплаченным. Но спасибо за то что Вы переубедили меня на личном примере.
Может на этом закончим наши бесполезные прения? Или Вам очень важно сказать последнее слово? Ну скажите уже, так и быть.
А мне смешны претензии таких вот «аналитиков» которые записывают меня в «боты» какого-либо банка.
Правда обычно это просто переволновавшиеся личности случайно залетевшие сюда чтобы излить душу и переживания, и которым в силу ограниченности любое возражение кажется проплаченным. Но спасибо за то что Вы переубедили меня на личном примере.
Может на этом закончим наши бесполезные прения? Или Вам очень важно сказать последнее слово? Ну скажите уже, так и быть.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 червня 2021, 16:57
- #
Італій.
Нет проблем…
Единственная просьба — не приписывать мне того, чего я не писал в своих комментариях.
Если за всё время общения я ни разу не упомянул термин «бот» в ваш адрес, то не надо ничего додумывать. Постарайтесь в своих предположениях не выходить за пределы моих текстов…
Нет проблем…
Единственная просьба — не приписывать мне того, чего я не писал в своих комментариях.
Если за всё время общения я ни разу не упомянул термин «бот» в ваш адрес, то не надо ничего додумывать. Постарайтесь в своих предположениях не выходить за пределы моих текстов…
Это повод читать условия и тарифы по картам и не больше.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 червня 2021, 21:49
- #
«Без моего ведома и согласия они подключили
мне «страховой пакет от несчастного случая»»
Чтение тарифов никак не поможет ограничить
сотрудников банка Альфа-банка на предмет
активации не заказанных клиентом платных услуг…
Но может вы знаете секретное кодовое слово на такой случай…
мне «страховой пакет от несчастного случая»»
Чтение тарифов никак не поможет ограничить
сотрудников банка Альфа-банка на предмет
активации не заказанных клиентом платных услуг…
Но может вы знаете секретное кодовое слово на такой случай…
Звонок на горячую линию с просьбой отключить страховку. А про без моего ведома — договор страхования подписывал автор закрытыми глазами? Это чистая ложь от ТС.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 червня 2021, 22:46
- #
Zhmunya
Хочу получить однозначный ответ о законности или незаконности действий сотрудников Альфа-банка, когда клиенту отказывали в предоставлении рассрочки на товар без оформления страховки.
Вы же любите критиковать навязывание ненужных услуг Приватбанком, поэтому интересно ваше мнение об аналогичном навязываниии ненужных клиенту услуг Альфа-банком.
Возможно отношение к навязываемым услугам
зависит всего-лишь от названия банка.
Жду ответа на вопрос по ссылке…
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/231174/#com4113667
Хочу получить однозначный ответ о законности или незаконности действий сотрудников Альфа-банка, когда клиенту отказывали в предоставлении рассрочки на товар без оформления страховки.
Вы же любите критиковать навязывание ненужных услуг Приватбанком, поэтому интересно ваше мнение об аналогичном навязываниии ненужных клиенту услуг Альфа-банком.
Возможно отношение к навязываемым услугам
зависит всего-лишь от названия банка.
Жду ответа на вопрос по ссылке…
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/231174/#com4113667
Qwerty1999
«Но это не повод продолжать обслуживаться в этом банке…»
Вірно. Навіщо Альфі клієнти, які підписують документи не читаючи, не можуть розібратись в умовах обслуговування, а потім кричать на весь світ який банк поганий?
Таким пряма дорога у Приват — там їх гостинно зустрінуть… навішають лапші на вуха і обдеруть як липку. А потім скажуть: «на жаль ми вимушені розірвати з вами договір і припинити ваше обслуговування». (
«Но это не повод продолжать обслуживаться в этом банке…»
Вірно. Навіщо Альфі клієнти, які підписують документи не читаючи, не можуть розібратись в умовах обслуговування, а потім кричать на весь світ який банк поганий?
Таким пряма дорога у Приват — там їх гостинно зустрінуть… навішають лапші на вуха і обдеруть як липку. А потім скажуть: «на жаль ми вимушені розірвати з вами договір і припинити ваше обслуговування». (
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 8 червня 2021, 10:28
- #
jhenya44444, Просимо надіслати в приватному повідомленні ідентифікаційний код. Таким чином ми зможемо відшукати Ваші дані, розібратися в ситуації та надати якісний зворотній зв’язок.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 8 червня 2021, 17:58
- #
Jhenya44444, Ми продовжуємо хвилюватися за ситуацію, яку Ви описали, але досі не маємо можливості допомогти. Просимо Вас надіслати в приватному повідомленні ідентифікаційний код. Це дозволить нам відшукати ваші дані та розібратись у ситуації.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
Без моего ведома и согласия они подключили мне «страховой пакет от несчастного случая» когда им захотелось и списывают каждый месяц, хотя задолженности нет.
Кроме того это один единственный банк у которого в случае пользования кредитными средствами проценты списывает в конце каждого месяца в отличии от других где есть «льготный период» 50−60 дней.
У них уже нет горячей линии 0800 как у всех нужно звонить на 044, прийдеться лично переться в другой конец города что бы закрывать эти проклятые карты и забыть как о страшном сне Альфа банк
Всі списання банк проводить згідно тарифів картки та діючого ДБО. З тарифами ви можете ознайомитись за посиланням https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi?refId=MainpageMainMenu. Разом з картою оформлюється договір страхування, списання плати здійснюється згідно вказанного тарифу. В АБ по КК є пільговий період до 62 днів. Наявність пільгового періоду можно дізнатись в тарифах карти.
Для закриття карткового рахунку необхідно погасити всю суму боргу (якщо є).Після внесення суми для фіксування запиту на закриття рахунку зверніться в онлайн-чат в цифровому банку Sense SuperApp або зателефонуйте в контакт-центр за безкоштовним номером телефону 0800 50 20 50. Ми доступні 24/7 і завжди раді вам допомогти.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.