Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Qwerty1999 21 серпня 2018, 23:18
На днях пришла смс-ка примерно такого содержания:

Vasha kartka zablokovana reglamentom banku na 62 dni:
info-centr Alfa-Bank:
094-146-97-89
044-223-97-00
094-143-21-82
044-227-82-00

На первый взгляд всё нормально и законно, если бы не одно но — я не клиент Альфа-банка
и уж точно у меня нет действующей карты этого горемычного банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 10:05
Qwerty1999, доброе утро. Альфа-Банк не отправляет таких смс, это мошенники. Рекомендую обратиться в полицию и сообщить о данной попытке мошенничества. Информацию на службу безопасности передала.
Проблема вирішена
Виктор Гарбаренко 21 серпня 2018, 17:59
Оплатил кредит по программе 60на 40 я оплачиваю 40%мне списывают 60% попросил справку о закрытии не дали, дали кредитные инициативы через которую они работали что ваш кредит аннулирован через время звонит другая контора вы должны все туже суммуни копейки меньше звоню в Альфа-Банк меня посылают в эту контору звоню на их номер вбивают номер договора автоответчик говорит кредит закрыт и как после этого верить банкам когда оплачиваешь кредит что бы не кошмарили но потом они перепродают всем по сто раз.буду писать в прокуратуру на телевиденье сделаю им хорошую рекламу так сказать правильную…
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 10:08
Виктор, добрый день. Прошу выслать скан справки об аннулировании долга на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв.
67349139 21 серпня 2018, 17:58
Ситуация: не было необходимости в активном использовании счета/карты (депозитной) в течении полугода. В этот период, банк открыл несанкционированный кредит на моем депозитном счету в оплату своих услуг.
Что я ожидаю, как клиент: звонки, смс, имейл с уведомлением об этом факте. Любым способом донести клиенту информацию об этом овердрафте.

Спустя некоторое время, банк принял решение о передаче конфиденциальных данных третьей стороне в связи неоплатой долга.
Что я ожидаю, как клиент: звонки, смс, имейл, уведомление в письменной форме об этом факте. Любым способом убедиться, что клиент принял информацию к сведению.

Крайне неприятно получилось, что впервые о своей задолженности я узнаю в смс от коллекторов — 208 грн. Ну что же делать, я не испытываю финансовых затруднений и задолженность целиком была погашена в тот же день. А на следующий день:
— начались звонки от несуществующих и невменямых личностей с ничем не обоснованными требованиями
— невозможность дозвониться на горячую линию
— проведя не более часа(всего лишь) в отделении банка, я смог получить нужные мне выписки и подать заявление на закрытие счета. Хотя бы сотрудники в отделении компетентны и оставили о себе приятное впечатление — единственный хороший момент.
— но нельзя просто взять и получить копию своего договора в отделении: это платная услуга и заказать ее можно только через горячую линию(см. пункт выше, не дозвонитесь!)
— зато есть платная горячая линия! где я наконец-то смог сделать заказ. Правда, девушка была крайне удивлена, что она может оформить этот заказ, наверное не часто обращаются с такими просьбами…

И нет, звонки от тех самых личностей не прекращаются. Даже спустя неделю после погашения задолженности и заявления на закрытие счета. Вероятно, я слишком многого ожидаю от банка, который в течении полугода не смог проинформировать меня о состоянии моего счета.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 9:16
67349139, доброе утро. Вероятней всего инфо в коллекторском агентстве не обновилась, поэтому звонки не прекратились Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я проверю инфо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 серпня 2018, 19:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Seva Shasharin 20 серпня 2018, 13:19
Сегодня выяснилось, что моя пакетная Visa Platinum — совсем не Visa Platinum, а вполне себе беспонтовая Visa Rewards, и воспользоваться LoungeKey с ней не получится. У меня в голове не укладывается, как можно продавать клиентом карточку как платиновую, а самим печатать что-то другое (хотя на самом пластике слово Platinum присутствует) — Альфа наверное думает, что самая хитрая. Пакет закрываю, ухожу к конкурентам. Стыдно, товарищи.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 16:41
Seva Shasharin, добрый день. В рамках пакетов Ультра и Платиунм Блек действуют скидки в магазинах для карт уровня Platinum, это условие остается в силе. Однако новые сервисы в аэропортах требуют наличие обновленной карты (перевыпущенной с 17.08.18) в рамках пакета Platinum Black.
Winzo 19 серпня 2018, 15:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Полтавська, 10
Альфа-банк — это банк который пытается заработать на скрытых комиссиях. Открывая карту Максимум вы получаете постоянный кешбек, но также головную боль о том, как не заплатить какую-то комиссию банку, который всеми способами пытается ее снять. Что нужно знать, если вы все же решитесь оформить этот отвратительный пакет:
1. С картой Максимум вам подключат две бесполезные страховки (около 70 грн в месяц) — лучше сразу отключить на ГЛ.
2. За СМС уведомления вы будете платить — переключайте на пуш уведомления (возможно в мобильном приложении)
3. Дата открытия — является расчетной датой и независимо от льготного периода, при отрицательном балансе, вы заплатите фиксированную сумму 60 грн, за «рассчетно-кассовое обслуживание». Это самая жлобская комиссия и головная боль для вас. Учитывая что кэшбек начисляется только на кредитные средства, вам нужно постоянно следить за балансом к расчетной дате. Но тут есть тоже нюансы, читаем дальше:
4. Операции проводятся с опозданием, не как в нормальных банках, поэтому положительный баланс придется сделать на 1-2 дня раньше. А если вы пополните его в ПТ, то зачислится он по выписке только в ПН
5. Важно!!! Пункт 3 снимется у вас РАНЬШЕ, если расчетная дата у вас попадает на выходные.

На основе пункта 4 и 5, если у вас расчетная дата в выходной, а пополняете вы в пятницу — вы попадете на комиссию!!!

Если вас не смущает это дикое жлобство — оформляйте, но следуйте этим пунктам, тогда у вас будет шанс выиграть от кешбека больше, чем потерять на комиссиях.

P.S. Ну и в отделениях будьте готовы к длинным очередям. Физ. лицо обслуживают очень вяло с постоянным очередями на минут 40. По крайней мере в моем отделении, по адресу г. Киев, Белорусская, 11.

Не рекомендую! Есть уже на рынке другие решения с кешбека, без скрытых комиссий и с моментальными транзакциями.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 12:11
Winzo, добрый день. Все комиссии указаны в тарифах карты, и подписывая договор, вы согласились со всеми его условиями. Уточните, пожалуйста, почему вы считаете их скрытыми?
По каждому пункту:
1. Страховки есть, и при подписании договора вы отдельно подписываете договора страхования. Страховка от фин. Рисков — 0,01 % от суммы установленного лимита, страховка от несчастного случая — 1% от суммы долга на дату биллинга.
2. Все верно. Альфа-Чек платный, Пуш — бесплатный.
3. РКО списывается при наличии долга в дату биллинга от суммы 0,01 грн. Чтобы его не платить рекомендую за день до биллинга погашать долг с +1 грн на балансе. На рассрочку и кешбек это не повлияет, но сохранит 60 грн.
4. Операции по счету проводятся в течение 2-3х раб. дней. 22 августа переходим на свой процессинг, поэтому в ближайшее время закроем этот вопрос.
5. Если расчетная дата попадает на выходной день, то обеспечить погашение долга надо на предыдущий рабочий. Если погашение задолженности и распределение по счету будет в пятницу, то комиссия не спишется.
По отделению: при большом клиентопотоке иногда сотрудники не справляются обслужить всех без ожидания. Приношу извинения за неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим варианты решения вопроса.
Проблема вирішена
sla2602 18 серпня 2018, 13:02
Банк умышленно не зачисляет погашение задолженности по кредитной карте, а потом начисляет задолженность и 60 грн. за обслуживание. Их аргумент- деньги были на счету, а не в выписке. При этом все транзакции по оплатам отражаются в выписке в тот же день, даже если оплаты проходили после операционного дня. Нечестный банк, не рекомендую связываться.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 10:38
sla2602, добрый день. В Альфа-Банке всегда учитывалась не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету. В МАБе идет онлайн отображение, дата завершения платежа указана в квитанции. В будущем учитывайте, пожалуйста, сроки распределения. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
kralitsa 17 серпня 2018, 23:29
Являюсь клиентом Альфа-банка 7 лет и нареканий не было. Сейчас при перевыпуске кредитной карты был изменен тип карты и ее обслуживание при наличии задолженности (внутри льготного периода) стало платным и стоить 60 (!!!) грн/месяц (720 грн/год!!!). Соответственно, льготный период фактически составляет 30 дней, а не 55, как заявляется банком в рекламе. А если задолженность не будет погашена в течение льготного периода, то и проценты будут начисляться, и ежемесячная комиссия! Банк ссылается на возможность изменения условий в одностороннем порядке — но при этом надо же хотя бы уведомить клиента! Ведь была же рассылка о введении платы за смс-сообщения, хотя их стоимость значительно меньше нововведенной комисии! В-общем, огромное разочарование и отказ от использования карты Максимум — другие банки так с клиентами не поступают. И еще хотелось бы обратить внимание на некомпетентность сотрудников call-центра — терминология «может быть» в их работе просто неуместна.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 10:30
kralitsa, добрый день. Льготный период для безналичных операций (0,01% годовых) составляет 55 дней. При этом 30 дней — это период использования средств без переплат (без начисления РКО/платы за смс и т.п.) Чтобы 60 грн не списывалось надо за день до биллинга погасить долг с балансом + 1 грн. Прошу обращать внимание на данную особенность. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим варианты решения вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nika19 17 серпня 2018, 14:07
Имея карту Ultra -я могу только 2 раза в месяц ( любая сумма ) снять наличные в кассе, банкоматов настолько мало, что их можно искать бесконечно, но и при снятии есть ограничение -не более 30000 грн в месяц.Как долго этот маразм будет продолжаться? Своими собственными деньгами я не могу воспользоваться как считаю нужным? Снимают 20 грн/месяц за обслуживание и никаких процентов на остаток средств.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 14:29
nika19, добрый день. А зачем искать банкомат Альфы, если в пределах лимита бесплатно снимать можно в банкоматах любого банка:) Если вам этого лимита недостаточно, можно поменять пакет услуг на Платинум Блэк (лимит 90к грн).
Чтобы избежать плату за обслуживание пакета Ультра достаточно выполнить одно из условий:
• совершить 10 шт. б/н операций в месяц;
• б/н операции на 5к грн./мес;
• на счетах в Альфа-Банке свыше 250к грн. собственных средств.
Автоматически к вашей карте открыт счет «Доходный сейф», который позволяет получить дополнительный доход в виде процентов, в Ультре это 9% годовых.
Leshchts 17 серпня 2018, 11:43
Приобрёл карту Wargaming в начале июля
По условиям договора игровая валюта начисляется по проценту от суммы транзакций предыдущего месяца до 15го числа след. Месяца. Увы ничего не пришло… но это не все!!!
Позвонил на горячую линию, пояснил проблему, вежливо сказали что моя жалоба зафиксирована и пообещали что со мной свяжутся в течение трёх дней, итак, в сухом остатке: ничего не пришло, и никто не звонил…
Услугами банка крайне не доволен.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 12:10
Leshchts, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Проверю, что там с бонусами, и почему не перезвонили в обещанные сроки.
Проблема вирішена
Евгений Коваль 16 серпня 2018, 20:19
В данном банке любят обманывать своих клиентов, как ещё можно назвать то, что они прячут начисление? Не буду долго описывать как у меня получился минус на карте, но я его погасил и спокойно диву себе дальше, надеясь что у меня все хорошо, но не тут то было у меня появляется новый минус по карте и так продолжается с месяца в месяц. После я обратился в чат с вопросами, оказалось что банк начисляет штрафы не информируя об этом клиента и чтобы узнать о том что они у тебя есть (штрафы) нужно постоянно спрашивать! Очень удобно неправдали. А и вот я хочу закрыть карту и забыть о ней как страшный сон ( за 15 дней с 94 грн+8%, за пользование кредитными средствами, мне начислено 400 грн штрафа) я спрашиваю у менеджера сумму которую нужно оплатить, менеджер мне отвечает сумму на сегодняшний день и все что я сегодня оплачу банк увидет только завтра, а завтра будут новые начисления и так до бесконечности, сегодня вы гасите долг, а завтра у вас новый. Как можно после этого доверять данному банку???
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 10:24
Евгений, добрый день. Долг появляется так как списываются платные услуги, которые подключены по вашей карте. Чтобы задолженность не появлялась, мало просто ее оплатить, необходимо отключить платные услуги, из-за которых она появляется. О том, что есть долг вам постоянно приходили смс по несколько раз в месяц. Все эти комиссии показаны в выписке, которую всегда можно посмотреть в МАБе или Альфа-Мобайле. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tatyana Rubinshteyn 16 серпня 2018, 16:27
Клиентом банка стала по причине зарплатного договора моего предприятия с данным банком и самого начала начались мелкие и досадные промахи со стороны этого заведения:
при оформлении карты потребовали заполнить какую то бумажку подписав которую я в принципе даю разрешение на использование своей подписи… после скандала через 2 дня сотрудники банка даже спасибо сказали за отмену этого
пару раз были глобальные глюки в интернет банкинге, когда именно в этот день нужно было оплатить срочно билеты и пришлось пользоваться сервисами других банков
звонить на службу поддержки в последнее время это минимум 10грн, мой последний рекорд почти 40!!!
деньги буду теперь переводить в другой банк
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2018, 17:59
87669344, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, какие именно глюки, когда были? Звонки на 0 800 50 20 50 бесплатные с мобильных и стационарных, на 3344 — 2 грн с НДС и без ПФ за весь звонок. На какой номер вы звоните? Если есть открытые вопросы — уточните их, пожалуйста, в личке.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 серпня 2018, 15:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Алёна Прохорова 16 серпня 2018, 10:22
Я в прошлом сотрудник КЦ АБ и прекрасно понимаю, что и как работает. Долгое время вопросов к банку и обслуживанию не было — на протяжении 4 лет прекрасно пользовалась картой. Но, примерно, пол года назад тарифи и видимо ценности банка изменились. Возможно, это связано с расширением и присоединением Укрсоца, так как клиентов стало больше и ценить их уже так не нужно. Уже и до уровня Привата не далеко, в плохом смысле этого слова.
Цель моего отзыва: совет банку и здравый смысл!
По порядку: моим желанием было закрыть карту полностью, поэтому я вывела баланс в ноль, о чем мне любезно несколько дней сообщала IVR Алла. Алла не упомянула о том, что могут быть списаны проценты! РАЗ! Не рекомендовала внести больше!!! ДВА! И я со спокойной душой ждала расчётной даты, так как знаю, что РКО списывается только если есть задолженность, а по данным банка её у меня нет. Но в расчётную дату приходит смс, что 60 грн. РКО списалось! Потому что были списаны проценты 0.01 грн. Дальше началось хождение по мукам. Откровенно заявляю, сейчас уровень КЦ очень и очень низкий!
1 Причины, так считать:
1.1 при звонке 15.08 в 14:53 мне перезвонили в 18:20! Как клиент, я считаю что это длительное ожидание! Или какие нормы банка? Такие сроки воспринимаются руководством банка нормально?
1.2 Звонок длился 40 минут(15.08) и чётко и прямо не на один вопрос не ответили! Работы с возражениями, активного слушания — ноль!!! Либо страх, либо недовольство в голосе каждого сотрудника! Слова «я вам уже это говорила», «я ничего нового не скажу», «повторяю ещё раз», «ни чем помочь не могу», а 16.08 Ольга решила сообщить мне — «у вас тут смотрю сплошные жалобы» — настраивают ли они клиента на позитив и успокаивают? Сотрудники ещё больше злят и нервируют!
Сплошные жалобы, потому, что я пытаюсь улучшить банк! То что я могу узнать без помощи сотрудников КЦ, через сайт или МАБ или Аллу, не требует контакта с ними!
Видимо, не все сотрудники понимают цель их работы!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2018, 16:06
31189070, добрый день. Благодарю за фидбек, учтем ваши комментарии.
Логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты.
В тарифах это написано https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf, п 8.1.1, примечание 16.
Чтобы не платить РКО, рекомендую при погашении вносить на 1 грн больше.
0.01 грн списана правомерно, вы берете не тот льготный период, детали напишу в личке.
Проблема вирішена
gennady1971 15 серпня 2018, 22:22
Відділення за адресою: Київ, вул. Щербаківського, 42
Имеется карта world maximum. Никогда не было проблем с погашением кредита. Однако в этом месяце на конец расчетного периода была списана плата за обслуживание счета в размере 60 гривен. Задолженности на расчетную дату не было, потому что закрыл полную сумму кредита за неделю до расчетной даты. Но не тут то было. В расчетную дату были списаны проценты за обслуживание кредита в размере 11 копеек (ранее проценты списывались в начале месяца). И сразу же списалась сумма комиссии в размере 60 гривен. Это реальный развод со стороны банка. Неужели банк готовится к тому, чтобы покинуть бизнес в Украине и ему наплевать на своих клиентов
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2018, 9:59
gennady1971, доброе утро. На текущий момент логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты. Рекомендую в будущем вносить на 1 грн больше, это не повлияет на рассрочку и кешбек, но сохранит 60 грн. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
петро петрович 15 серпня 2018, 20:21
Купил сыну карту Альфа-Банк для World of tanks был какойто день премиума и бонусов. В итоге остался должен Альфа банку определенную сумму денег. Ниразу не использовав карту. Два года лежит карта и никаких уведомлений о долге.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2018, 9:32
петро, доброе утро. Годовое обслуживание данной карты — 200 грн, в тарифах это есть. Уточните, пожалуйста, в чем суть вашей претензии?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alisha . 15 серпня 2018, 13:57
Оформляла кредит на телефон, ушла в просрочку из-за потери работы. Когда звонят сотрудники колл-центра я просто удивляюсь этому отношению. В отличии от других банков, у которых общение с клиентом проходит на деловом уровне, Альфа общаеться так, как будто я этому сотруднику нанесла прям личную обиду. Очень снисходительно. Я понимаю что я в просрочке и что я деньги банку должна, 0 притензий за звонки и требования погасить долг. Притензия конкретно на сотвудников, которые сидят в колл-центре и общаються с тобой снисходительно, так, как будто вы лично у них деньги брали, с какими то личнымипритензиями и
Требованиями. Как будто я холоп, а там цари сидят. Ребят, не должно быть так, вы говорите от лица банка, когда с вами разговаривпют складывают впечатления не о вас лично, а о компании в целом. Я сама работала в колл-центре когда то и я понимаю как такой крупный банк должен обращаться с клиентом. Это не то, запомните, какой бы это клиент не был, разговор должен содержать деловую форму общения, а не хамскую.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 серпня 2018, 15:24
Alisha, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер телефона, на который звонят и дату звонков. Послушаем звонки и проверим корректность действий сотрудников.
Проблема вирішена
Света Ильина 15 серпня 2018, 13:14
Відділення за адресою: Полтава, вул. В. Чорновола, 19-А
Ужасный банк. Взяла в кредит кондиционер с расчетом выплатить досрочно. Оформлен кредит 31.05.2018. По условиям я должна платить в месяц 460,21 грн. Первый мой платеж был 05.06.2018 — 900 грн. Второй 26.06. — 1000 грн. По факту платила на перед уже за июль, потому что уезжала и возможности погасить долг в июле не было. В договоре четко прописано, что оплата производится до 23-го числа ежемесячно. Выходит банковский месяц у них с 23-го по 23-е. С 13-го августа на меня начинается атака по телефону. Ежедневно по 5 раз в день мне звонят с разных телефонов и угрожают, что внесут меня в черный список должников и ни я, ни мои родственники в Украине получить кредит не смогут ни в одном банке. Напоминаю им, что проплаты я делала вовремя и следующий платеж я должна сделать до 23-го числа, на что мне отвечают, что мне насчитана пеня в размере 230 грн. Я в шоке! За что пеня-то хоть??? Внятно мне никто так и не ответил. Вот как-то так! Больше дело с этим неадекватным банком я иметь не буду!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 серпня 2018, 15:18
Света, добрый день. Звонки послушаем, проверим корректность действий сотрудников. 2 платежа были учтены в одном периоде, соответственно второй платеж пошел на досрочное погашение. Поэтому образовалась просрочка. Штраф спишем, но оплату по кредиту в текущем периоде надо совершить. В личке напишу детали.
Inna94 13 серпня 2018, 23:57
Подруга взяла в кредит телефон оставила свой номер и мой как близкого ей человека. Первые года пол мне звонили с банка раз в месяц путая меня с моей подругой, каждый раз давала им номер подруги на что они отвечали «Да, есть такой номер, передайте, чтобы она перезвонила в банк», ей даже не звонили. После первых пол года звонки участились, надоело им объяснять, что я не она и чтоб звонили на ее номер, на удивление до сотрудников банка это не доходит, половина номеров уже в чёрных списках, но они продолжают звонить каждый день с других, присылают мне Сообщения, что я якобы в чёрном списке. Неужели сотрудники на столько глупы, что им надо повторить 1000 раз??
Никому не советую этот банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 10:48
Inna94, день добрый. Если должник не выполняет условия договора и длительное время не выходит на связь с банком, то сотрудники могут звонить на номера контактных лиц, которые указаны в договоре. Уточните, пожалуйста, в личке ваш номер, ФИО должника, и по возможности номер договора. Я проверю инфо.
Проблема вирішена
Vlad Akters 13 серпня 2018, 16:26
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 110
Ситуация — второй раз блокируют доступ к приложению Альфа-Мобайл. Звонок на Колл-центр, чтобы узнать причину — четкого ответа нет. Общая фраза — отдел безопасности якобы заметил какие-то опасные операции (движений не было). Спрашиваю, что делать — ответ — прийти в отделение с паспортом — там все сделают, разблокируют. Прихожу в отделение. Мой куратор в отделении, Алина (спасибо ей за участие, и профессионализм и выдержку при разговоре с ЦО колл-центра) всячески пыталась снять данную блокировку (безуспешно) и пыталась объяснить менеджеру колл-центра, что у отделения нет таких полномочий (т.е. в банке одни работники не знают, какие права у других ). В итоге я ушел из отделения ни с чем. Но, благодаря менеджеру отделения, она смогла снять эту блокировку в течении нескольких часов — просто удалив мою учетную запись. (феерично...). Эта ситуация опять повторилась. Уже с лимитами. Работники колл-центра даже не знают, какие функции приложения у них в банке не работают. И опять мне пожелание идти в банк с паспортом… Спасибо. Нет.
Буду закрывать все счета. Не рекомендую данный банк — как банк у которого НЕ РАБОТАЕТ интернет он-лайн клиент сервис.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 17:17
Vlad, добрый день. Не могу вас идентифицировать по данным в заявке. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и дату визита в отделение. У сотрудников отделения есть инструкции как действовать в таких ситуациях.
Проблема вирішена
Вася Васечкин 12 серпня 2018, 16:49
За июль месяц банк снял КРО (наличие коего само по себе на грани закона в контекста закона «Про защиту прав потребителей» но сейчас не об этом) Позвонил на горячую линию (№ обращения 1-23063219300 назвалась Таней свой личный номер не сообщила) спрашиваю объясните в чем дело за что списание ведь мною все вовремя уплачено. (сразу скажу что оплачиваю долг расчетного периода по цифре которая отображается на личной страничке банкинга.) Оператор безапелляционно, а у нас система автоматически насчитывает там всё правильно. Вы хотя бы открыли выписку по моей карте а портом уже утверждайте что правильно или нет. Я смотрю выписку и не нахожу задолженности. И дата зачисления тоже не прострочена. Дальше пошла полная чушь что у вас мол — называется сума задолженности со всеми моментальными рассрочками и вывод что нужно заплатить всю суму сразу тогда не будут снимать КРО. Дальше куча всякого бреда многократные перезвони кому то для уточнения вопроса. В результате рисуется сума которая немножко больше чем я заплатил. Говорю такого не может был поскольку плачу то что отображается у меня на страничке. Еще раз пересчитал, оказалось что эта разница равна суме кешбека который банк начислил за пять дней до расчетной даты. Перезвонил еще раз попытался связаться с Таней это оказалось невозможным пришлось по новой объяснять ситуацию. И говорю что якобы недостающая сумма это кешбек. Так что все сошлось копейка в копейку и мне непонятно за что списали КРО. Там взяли паузу посчитали и говорят мол моя коллега ошиблась вам нужно было на одну гривну или копейку больше заплатить. Спрашиваю с чего это вдруг. (сразу оговорка, раньше я и платил чуть больше но в те времена когда моментальная рассрочка подключалась только на кредитные средства с ее начислением возникали проблемы из за переплаты этой самой копейки. Поэтому стал платить ровно сколько отображалось в кабинете банкинга.) Ответ почему я должен платить больше, а не столько сколько насчитано банком и отображено у меня на страничке
Сенс Банк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 12:13
Вася, добрый день. Консультацию операторов проверим. В биллинг идет расчет %% за предыдущий период, Альфа-Чек, страховки (при наличии) и уже после этого рассчитывается РКО. То есть, если вы в биллинг вывели карту в ноль, то после списания %% (даже 0,01 грн) будет рассчитано РКО 60 грн. Поэтому я рекомендую вносить хотя бы на 1 грн больше. На текущий момент это не повлияет на оформление рассрочки или выплату кешбека, но сохранит 60 грн.
Добрый день хочу всех призвать чтобы обходили данный банк десятой дорогой и учились на чужих ошибках!!!
Имею карту word debit 04.07.2018 в отделении Новой Почты расплатился за 2 посылки через терминал, но почему-то Альфа банк один платеж провел как покупку второй как перевод с карты на карту(хотя при оформлении карты и слова о такой возможности не было), как итог 06.07.2018 банк выставляет комиссию 747.44грн., но и это не все 27.07.2018 опять насчитывает проценты за готивкові операції в размере 452.95грн. Как может быть платеж через терминал отнесен к наличному? А это извеняюсь не 3 копейки 747.44+452.95=1200.39грн.
Звоню на горячую линию спрашиваю как могут 2платежа на одном терминале быть проведены как наличный и безналичный.
Для примера картой Приват Банка постоянно насчитываюсь на новой почте почему-то ни разу не было намека взуть на 1200грн.
Не ведитесь на рекламу и навязчивый сервис Альфа Банка, обещают красиво но потом и имеют Вас ещё красивей, наперстночники отдыхают.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 11:56
Сергей, добрый день. Все зависит от настроек терминала и МСС кода операции. Банк не несет ответственность за настройки терминала торговой точки. Если операция проведена как перевод с карты на карту, и по тарифам карты она тарифицируется, то будет удержана комиссия согласно условиям договора.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 серпня 2018, 9:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝