×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.85 |
USD | 41 | 41.55 |
Всі курси банку |
Лохотрон
Vasha kartka zablokovana reglamentom banku na 62 dni:
info-centr Alfa-Bank:
094-146-97-89
044-223-97-00
094-143-21-82
044-227-82-00
На первый взгляд всё нормально и законно, если бы не одно но — я не клиент Альфа-банка
и уж точно у меня нет действующей карты этого горемычного банка.
Коментарі (8)
Обманывают людей при погашении кредита
Коментарі (2)
Низкий уровень обслуживания
Что я ожидаю, как клиент: звонки, смс, имейл с уведомлением об этом факте. Любым способом донести клиенту информацию об этом овердрафте.
Спустя некоторое время, банк принял решение о передаче конфиденциальных данных третьей стороне в связи неоплатой долга.
Что я ожидаю, как клиент: звонки, смс, имейл, уведомление в письменной форме об этом факте. Любым способом убедиться, что клиент принял информацию к сведению.
Крайне неприятно получилось, что впервые о своей задолженности я узнаю в смс от коллекторов — 208 грн. Ну что же делать, я не испытываю финансовых затруднений и задолженность целиком была погашена в тот же день. А на следующий день:
— начались звонки от несуществующих и невменямых личностей с ничем не обоснованными требованиями
— невозможность дозвониться на горячую линию
— проведя не более часа(всего лишь) в отделении банка, я смог получить нужные мне выписки и подать заявление на закрытие счета. Хотя бы сотрудники в отделении компетентны и оставили о себе приятное впечатление — единственный хороший момент.
— но нельзя просто взять и получить копию своего договора в отделении: это платная услуга и заказать ее можно только через горячую линию(см. пункт выше, не дозвонитесь!)
— зато есть платная горячая линия! где я наконец-то смог сделать заказ. Правда, девушка была крайне удивлена, что она может оформить этот заказ, наверное не часто обращаются с такими просьбами…
И нет, звонки от тех самых личностей не прекращаются. Даже спустя неделю после погашения задолженности и заявления на закрытие счета. Вероятно, я слишком многого ожидаю от банка, который в течении полугода не смог проинформировать меня о состоянии моего счета.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Обманывают клиентов, мухлюют с типом пластика
Коментарі (1)
Все что нужно знать о кредитке Максимум и Альфа-Банке
1. С картой Максимум вам подключат две бесполезные страховки (около 70 грн в месяц) — лучше сразу отключить на ГЛ.
2. За СМС уведомления вы будете платить — переключайте на пуш уведомления (возможно в мобильном приложении)
3. Дата открытия — является расчетной датой и независимо от льготного периода, при отрицательном балансе, вы заплатите фиксированную сумму 60 грн, за «рассчетно-кассовое обслуживание». Это самая жлобская комиссия и головная боль для вас. Учитывая что кэшбек начисляется только на кредитные средства, вам нужно постоянно следить за балансом к расчетной дате. Но тут есть тоже нюансы, читаем дальше:
4. Операции проводятся с опозданием, не как в нормальных банках, поэтому положительный баланс придется сделать на 1-2 дня раньше. А если вы пополните его в ПТ, то зачислится он по выписке только в ПН
5. Важно!!! Пункт 3 снимется у вас РАНЬШЕ, если расчетная дата у вас попадает на выходные.
На основе пункта 4 и 5, если у вас расчетная дата в выходной, а пополняете вы в пятницу — вы попадете на комиссию!!!
Если вас не смущает это дикое жлобство — оформляйте, но следуйте этим пунктам, тогда у вас будет шанс выиграть от кешбека больше, чем потерять на комиссиях.
P.S. Ну и в отделениях будьте готовы к длинным очередям. Физ. лицо обслуживают очень вяло с постоянным очередями на минут 40. По крайней мере в моем отделении, по адресу г. Киев, Белорусская, 11.
Не рекомендую! Есть уже на рынке другие решения с кешбека, без скрытых комиссий и с моментальными транзакциями.
По каждому пункту:
1. Страховки есть, и при подписании договора вы отдельно подписываете договора страхования. Страховка от фин. Рисков — 0,01 % от суммы установленного лимита, страховка от несчастного случая — 1% от суммы долга на дату биллинга.
2. Все верно. Альфа-Чек платный, Пуш — бесплатный.
3. РКО списывается при наличии долга в дату биллинга от суммы 0,01 грн. Чтобы его не платить рекомендую за день до биллинга погашать долг с +1 грн на балансе. На рассрочку и кешбек это не повлияет, но сохранит 60 грн.
4. Операции по счету проводятся в течение 2-3х раб. дней. 22 августа переходим на свой процессинг, поэтому в ближайшее время закроем этот вопрос.
5. Если расчетная дата попадает на выходной день, то обеспечить погашение долга надо на предыдущий рабочий. Если погашение задолженности и распределение по счету будет в пятницу, то комиссия не спишется.
По отделению: при большом клиентопотоке иногда сотрудники не справляются обслужить всех без ожидания. Приношу извинения за неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим варианты решения вопроса.
Коментарі (2)
Обман банка с кредитными картами
Коментарі (11)
льготный период 55 дней по карте Максимум- неправда!
Коментарі (2)
Двух -разовое снятие с карты
Чтобы избежать плату за обслуживание пакета Ультра достаточно выполнить одно из условий:
• совершить 10 шт. б/н операций в месяц;
• б/н операции на 5к грн./мес;
• на счетах в Альфа-Банке свыше 250к грн. собственных средств.
Автоматически к вашей карте открыт счет «Доходный сейф», который позволяет получить дополнительный доход в виде процентов, в Ультре это 9% годовых.
Коментарі (2)
Банк не выполняет условия договора
По условиям договора игровая валюта начисляется по проценту от суммы транзакций предыдущего месяца до 15го числа след. Месяца. Увы ничего не пришло… но это не все!!!
Позвонил на горячую линию, пояснил проблему, вежливо сказали что моя жалоба зафиксирована и пообещали что со мной свяжутся в течение трёх дней, итак, в сухом остатке: ничего не пришло, и никто не звонил…
Услугами банка крайне не доволен.
Написати коментар
Скрытые начисления
Коментарі (5)
Хуже некуда
при оформлении карты потребовали заполнить какую то бумажку подписав которую я в принципе даю разрешение на использование своей подписи… после скандала через 2 дня сотрудники банка даже спасибо сказали за отмену этого
пару раз были глобальные глюки в интернет банкинге, когда именно в этот день нужно было оплатить срочно билеты и пришлось пользоваться сервисами других банков
звонить на службу поддержки в последнее время это минимум 10грн, мой последний рекорд почти 40!!!
деньги буду теперь переводить в другой банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Понимаю как сотрудник, обманывают как «клиента» (продолжение в комментариях)
Цель моего отзыва: совет банку и здравый смысл!
По порядку: моим желанием было закрыть карту полностью, поэтому я вывела баланс в ноль, о чем мне любезно несколько дней сообщала IVR Алла. Алла не упомянула о том, что могут быть списаны проценты! РАЗ! Не рекомендовала внести больше!!! ДВА! И я со спокойной душой ждала расчётной даты, так как знаю, что РКО списывается только если есть задолженность, а по данным банка её у меня нет. Но в расчётную дату приходит смс, что 60 грн. РКО списалось! Потому что были списаны проценты 0.01 грн. Дальше началось хождение по мукам. Откровенно заявляю, сейчас уровень КЦ очень и очень низкий!
1 Причины, так считать:
1.1 при звонке 15.08 в 14:53 мне перезвонили в 18:20! Как клиент, я считаю что это длительное ожидание! Или какие нормы банка? Такие сроки воспринимаются руководством банка нормально?
1.2 Звонок длился 40 минут(15.08) и чётко и прямо не на один вопрос не ответили! Работы с возражениями, активного слушания — ноль!!! Либо страх, либо недовольство в голосе каждого сотрудника! Слова «я вам уже это говорила», «я ничего нового не скажу», «повторяю ещё раз», «ни чем помочь не могу», а 16.08 Ольга решила сообщить мне — «у вас тут смотрю сплошные жалобы» — настраивают ли они клиента на позитив и успокаивают? Сотрудники ещё больше злят и нервируют!
Сплошные жалобы, потому, что я пытаюсь улучшить банк! То что я могу узнать без помощи сотрудников КЦ, через сайт или МАБ или Аллу, не требует контакта с ними!
Видимо, не все сотрудники понимают цель их работы!
Логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты.
В тарифах это написано https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf, п 8.1.1, примечание 16.
Чтобы не платить РКО, рекомендую при погашении вносить на 1 грн больше.
0.01 грн списана правомерно, вы берете не тот льготный период, детали напишу в личке.
Коментарі (9)
Необоснованное списание комиссии за обслуживание
Коментарі (6)
Кинули
Коментарі (1)
Хамство
Требованиями. Как будто я холоп, а там цари сидят. Ребят, не должно быть так, вы говорите от лица банка, когда с вами разговаривпют складывают впечатления не о вас лично, а о компании в целом. Я сама работала в колл-центре когда то и я понимаю как такой крупный банк должен обращаться с клиентом. Это не то, запомните, какой бы это клиент не был, разговор должен содержать деловую форму общения, а не хамскую.
Коментарі (1)
Ужасный банк!!! Мошенники!!!
Коментарі (2)
Задолбали
Никому не советую этот банк.
Коментарі (7)
Работа службы безопасности приложенияА Альфа банк и call центра.
Буду закрывать все счета. Не рекомендую данный банк — как банк у которого НЕ РАБОТАЕТ интернет он-лайн клиент сервис.
Написати коментар
Верх не компетентности
Коментарі (11)
Жулье а не банк.
Имею карту word debit 04.07.2018 в отделении Новой Почты расплатился за 2 посылки через терминал, но почему-то Альфа банк один платеж провел как покупку второй как перевод с карты на карту(хотя при оформлении карты и слова о такой возможности не было), как итог 06.07.2018 банк выставляет комиссию 747.44грн., но и это не все 27.07.2018 опять насчитывает проценты за готивкові операції в размере 452.95грн. Как может быть платеж через терминал отнесен к наличному? А это извеняюсь не 3 копейки 747.44+452.95=1200.39грн.
Звоню на горячую линию спрашиваю как могут 2платежа на одном терминале быть проведены как наличный и безналичный.
Для примера картой Приват Банка постоянно насчитываюсь на новой почте почему-то ни разу не было намека взуть на 1200грн.
Не ведитесь на рекламу и навязчивый сервис Альфа Банка, обещают красиво но потом и имеют Вас ещё красивей, наперстночники отдыхают.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (4)