×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.45 | 44.05 |
USD | 40.5 | 40.95 |
Всі курси банку |
Спам СМС
Написати коментар
Блокування картки
Закликаю всіх не користуватися послугами цього *** банку, де працюють шахрайськими методами і вимаганням.
Щоб карту не блокували і не списували примусово з неї кошти на погашення боргу, рекомендую своєчасно виконувати умови договору.
Коментарі (9)
Чисто студент
Коментарі (2)
Не могу снять часть денег с вклада Ощадный
пополнять «депозит» или другая карта. надо нажать «депозит». то-есть мы не перечисляем с депозита куда-то, мы пополняем
саму карту с чего-нибудь, например с депозит(а). вот. но на грн депозите должно быть 100 грн остаток, минимум можно
переводить 1 грн. то есть если на депозите 101 грн, то 1 грн можно пополнить карту зайдя в меню этой карты кнопка пополнить(с) депозит(а). вот.
Коментарі (4)
Не успешная банковская оперция
при совершении оплаты с использованием банковской карточки, обратили внимание, что сумму баланса не учитывает сумму пополнения 7450 грн, которая была совершена в 15.28.53 с выдачей чека. Стали разбираться с ситуацией, зашли в вайбер сообщения банка. Обратили внимание, что в 15.51. пришло 2 уведомления с банка:
1. 15.28. — время, что на счет пополнения зачислено 7450 грн. Баланс 16531 грн.86 коп. Информация на
чеке: 15.28.53 — зачислено 7450 грн. 86 коп. Баланс 16531, 86 коп.
2. 15.29., время — осуществлен возврат денег, в сумме 7450 грн, 86 коп. Баланс — 9096, 86 коп.
Мы покидали банк в присутствии оператора, в банке есть видеокамеры, по которым видно, что возврат денег банкомат не осуществлял. Информция о том, что деньги не зачислены пришла по вайберу в 15.51.
Сразу же, как только мы обнаружили данную ситуацию, набрали телефон горячей линии банка :0800502050, Менеджер «Алла», автоответчик, 12 раз уведомила нас о доступном балансе на карточном счете, об обязательстве погасить кредит согласованные с банком сроки. При соединении с оператором, с 20 попытки дозвониться, после 30 минутного ожидания на линии, совместно с оператором Марией установили, что деньги были зачислены на счет, но потом были «возвращены», возможно остались в банкомате.Переключили на оператора Валентина, оформили жалобу на не успешное списание денежных средств, номер обращения: 1- 23927578054, которое из слов оператора будет рассматриваться 45 дней.
Почему в банке невозможно выяснить вопрос при живом общении с оператором, менеджер «Алла», автответчик, сообщает только рекламную информацию или сообщает баланс по карте.?????
При переключении на оператора, ожидание соединения составляет более 30 минут или же идет полное прекращение соединения
Почему информация о зачислении, не зачислении денег приходит на вайбер через 30 минут, после совершения операции?
Спокойно ушли из банка, получив чек из банкомата и извлекли карточку из банкомата
Почему сроки рассмотрения заявки по такому вопросу составляют до 45 календарных дней? Это же погашение кредитных средств, за несвоевременное погашение кредита у Вас немаленькие проценты.
Если такое отношение к клиентам, то стоит задуматься о смене банка, так как похоже на мошенничество
Прошу дать разьяснение в отношении не зачислении денежных средств на мой карточный счет, так как никакого возврата денег ни на счет, ни через банкомат не поступало.
Коментарі (4)
Непрозрачная конвертация долларов в гривны
04.10.2018 осуществил операцию обмена 1499 долларов на гривны по курсу 28,05, как тогда казалось, очень привлекательному, и только сейчас обнаружил, что дополнительно 05.10.2018 списались еще 14,99 долларов, кстати, которых не было на карте, и списались они с доходного сейфа (еще одна непрозрачность). Об этом я узнал уже в поддержке по телефону, т. к. онлайн движения по доходному сейфу, как оказалось, узнать нельзя.
Т. е. налицо тупой обман, при переводе нигде не говориться о комиссии, нет информирования о том, что была списана комиссия; если о переводе приходит смс, то о снятии комиссии нет.
Вывод, будьте внимательны, не потеряйте, как наивный я, на ровном месте более 700 гривен!
p. s. месяц назад также производил обмен 1000 долларов, и как оказывается, потерял еще 10 баксов).
p. p. s. Условия онлайн обмена мне не смог с первого раза объяснить где находятся на сайте даже сотрудник по телефону, что еще раз говорит о простом обмане. (я также не смог сам их найти предварительно).
Если денег нет на карте, это не значит, что комиссия не будет удержана. Карта уйдет в минус, и есть деньги на Доходном сейфе, то они принудительно будет переведены для погашения этого минуса. Это тоже есть в договоре.
ДКБО п. 3.9. Держатель доручає Банку в разі виникнення Несанкціонованої кредитної заборгованості по Рахунку здійснювати договірне списання грошових коштів у сумі Несанкціонованої кредитної заборгованості, в т.ч. нарахованих процентів за користування коштами Несанкціонованої кредитної заборгованості, з Рахунку, в тому числі і за рахунок суми коштів, що обліковуються на Рахунку «Доходний сейф»
Консультацию в КЦ проверим, я дополнительно отпишу по результату.
Коментарі (8)
Проблема с кэшбэком и его детализацией
По моим расчётам кэшбэка, проведённым по правилам, указанным на сайте https://alfabank.ua/upload/akcia_kesh_back_new.pdf, разность составила -50.72 грн.
После обращения на горячую линию пришло только СМС-сообщение, что якобы всё было начислено верно без какой-либо детализации сумм начисленного кешбека.
После обращения на сайте банка на почту вместо детализации пришла очередная отписка и отсылка на информационную линию 0 800 50 20 50.
Коментарі (2)
Черная дыра времени
Написати коментар
Об акции Альфа-Банка Украина посвящённой Дню клиента (вопрос решен 09.10.2018 г.)
https://alfabank.ua/ru/about/press/alfa-bank-ukrayina-ta-ukrsocbank-zaproshuyut-na-svyatkuvanny-2749
28.08 пошёл оформлять дебетовую карту, 6 месяцев без платы за обслуживание однако. В отделении даже конфеткой угостили в честь праздника. Карту активировал, пополнил, начал пользоваться.
01.10 банк списал плату за обслуживание.
02.10 позвонил на ГЛ уточнить как так? Поддержка банка пообещала за 14 раб. дней разобраться и перезвонить.
03.10 перезвонили и сообщили причину — мне достался неакционный пакет.
Ну хоть конфетка акционная досталась, праздник всё-таки.
Будьте бдительными, за некоторые бесплатные акции Альфа-Банка прийдётся платить.
Коментарі (2)
Об акции Альфа-банка Украина «iPad за депозит»
По условиям участником может быть лицо, оформившее вклад «Розумний
Депозит» на сумму 5 000 и более в течении установленного срока.
Наверное, организаторы собирались брать НОМЕРА всех депозитов указанного типа и с помощью генератора случайных чисел каждый понедельник определять тот НОМЕР, который выиграл. Номера депозитов не нарушают правила конфиденциональности, не разглашают персональные данные. Поэтому по идее организаторы должны продемонстрировать лист к программе random.org (List Randomizer), показать видео с процесса розыгрыша и результат — номер депозита. И дальше определяется конкретный вкладчик.
Грубо говоря, вкладчик открыл больше депозитов — значит больше шансов выиграть.
А на самом деле, оказывается, акцию надо было назвать «іPad за клиента».
Создается впечатление, что в List Randomizer включаются фамилии участников. А это уже персональные данные.
Иначе нельзя объяснить три ПОЧЕМУ
1) почему нет видеозаписи розыгрыша?
2) почему не демонстрируется List Randomizer, чтобы каждый участник смог проверить, что его депозит участвует в розыгрыше?
3) почему не выставляется результат работы программы Random как результат розыгрыша?
Какой то странный алгоритм в этой акции.
Странность акции состоит в следующем
1) участниками этапа становятся только те клиенты, которые открыли депозит за неделю до розыгрыша, остальные, открывшие ранее, отбрасываются;
2) пока не будет определен и найден звонками клиент, победитель (опять же человек, а не договор) результаты не объявляются.
Условия вообще не содержат четкого описания процесса определения победителя и информирования о результатах розыгрыша.
Прошло 6 этапов. Попробуйте на сайте банка или на его странице в Facebook найти список типа этап-победитель — не найдете.
Этот отзыв касается банка как организатора акции, и к работе отделений отношения не имеет. А если бы в списке проблем банка был бы пункт «Проблема с оформлением кредита» — поставил бы там третью «галочку» V.
Каждую неделю мы разыгрываем 1 планшет среди тех, кто оформил депозит в течение недели, те, кто оформил на предыдущей неделе принимали участие в предыдущем розыгрыше. Клиент может каждую неделю оформлять депозит — в таком случае он будет принимать участие в акции каждую неделю.
Банк публикует инфо о победителе только после того, как победитель лично явиться в отделение банка и оформит письменное разрешение о предоставлении организатору права на раскрытие информации относительно:
— фамилия, имя, отчество победителя акции;
— статуса участника акции как клиента организатора (исключая информации о номере счета, размер и движение денежных средств победителя пкции и другой информации, определенной действующим законодательством Украины как банковская тайна)
— публикации фото на интернет-сайте www.alfabank.ua.
Коментарі (3)
Хорошо,что отказали!
Коментарі (2)
Будьте осторожны
Разбирательство было проведено, и я вам писала решение. Карта была подвязана к мобильному приложению Vodafone, при подвязке вводятся все реквизиты карты (номер, срок действия, CVV).
Согласно правилам МПС операции проведены корректно, у банка отсутствуют возможности получения возмещения по оспариваемым операциям.
А дневные лимиты всегда надо ставить.
Коментарі (7)
Уникайте операцій с банкоматами Альфа-Банка. Пограбують.
Коментарі (5)
Клиентоориентированность - это вообще не об Альфа-Банке.
Сначала позвонил на телефон, уточнить можно ли забрать карту. Первое, о чем меня спросили — последние четыре цифры карты. Я удивился, сказал что их не знаю, мне ответили что помочь с этим вопросом не могут и положили трубку!!!
Я заехал в отделение, после некоторых мучений, девушка все таки проявила смекалку и нашла инфу о том что действительно для меня есть карта, но она еще не пришла в отделение. И сообщила что как только карта придет, мне сообщат посредством смс.
Спустя две недели, не дождавшись смс, я снова позвонил по телефону. В этот раз мне повезло больше, мне сказали что моя карта ожидает меня в отделении по адресу пр-т 40-летия Октября, 58а. Я уточнил адрес и девушка на полном серьезе подтвердила: пр-т 40-летия Октября, 58а.
Естесственно такой улицы в навигаторе нет, слава богу я уже был в отделении по адресу пр-т Голосеевский 58а, и догадался что речь о нем.
Если оценивать клиентоориентированость сотрудников по шкале от 0 до 10 то это отделение показало примерно минус 50. Сотрудники банка руководствуются не законами Украины (и подзаконными актами) а некими «инструкциями НБУ». Сделано все чтобы максимально отбить желание сотрудничать с этим учреждением.
Коментарі (3)
Поменяли процентную ставку по кредитной карте. Проверьте свои выписки
В отделение пришлось идти. И там сообщили, что Банк имеет право в любой момент менять тарификацию по кредитной карте без уведомления об этом клиента. Без подписания доп. соглашения и т.д.
Написал запрос в банк. Если корректного ответа не будет — обращаться буду в соответствующие контроллирующие органы.
Коментарі (3)
Доходный сейф
5000 из этой суммы зачислили 3.09.18
Ожидаемый доход от 8%:
за год — 25500*0.08=2040;
за месяц 2040/12=170;
Реально:
Виплата нарах. відсотків на рахунок ДС з урахуванням утриманого податку на доходи (ПДФО та ВС): 124,63
Утримання податку ФО на пасивні доходи — 22,76
Утримання податку ФО на пасивні доходи — 5,11
Утримання податку військового збору на пасивні доходи — 1,90
Утримання податку військового збору на пасивні доходи — 0,43
Всього надходжень + 124,63 UAH
Всього витрат — 30,20 UAH
Сума операцій за період з 02.09.2018 по 02.10.2018 + 94,43 UAH
то есть 170=124,63;
Как правильно считать проценты — ?
Схематически на вашем примере (расчет с погрешностью):
%% = (20500*1+25500*27)*8%/365 = 155,4 грн — налоги = 125, 09 грн.
Если вас интересует точный расчет %% конкретно по вашей карте, то уточните в личке ИНН.
Коментарі (6)
Альфа
Написати коментар
Банк не дає довідки про відсутність заборгованості
PS. рахунок закрито 45 днів.
Коментарі (1)
Нужны ли банку клиенты
Попробую еще обратиться в другое отделение этого банка, но если там такое же отношение к клиентам, буду обходить банк стороной.
Коментарі (1)
Разочарована
Написати коментар