×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Банк-аферист
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
«Африканские» тарифы в Альфа банке
Звоню спрашиваю «Почему?», даже в отстало Африке не могут снимать 5%+1%+5 грн, за 1 перевод. Говорю Вы что офигели? Девочка мне так нагло заявляет что я идиот и что так во всех банка.
ЛЮДИ ДЕРЖИСЕСЬ ОТ ЭТИХ МАШЕННИКОВ ПОДАЛЬШЕ! Нужно было это понять еще когда с меня сняли 35 грн за пополнение свое карты — такого точно нет в самой отсталой стране Африки. Банк остался в своем развитии на уровне первой половины 20 века.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Худший банк, с которым сталкивался.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Не только рко.
Написати коментар
Альфа отказал выдать распечатку
1. Кожен має право на інформацію, що передбачає можливість вільного одержання, використання, поширення, зберігання та захисту інформації, необхідної для реалізації своїх прав, свобод і законних інтересів.
ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
61. Особові рахунки та виписки з них мають містити такі обов'язкові реквізити:
1) номер особового рахунку;
2) дату здійснення останньої (попередньої) операції;
3) дату здійснення поточної операції;
4) код банку, у якому відкрито рахунок;
5) код валюти;
6) суму вхідного залишку за рахунком;
7) код банку-кореспондента;
8) номер рахунку кореспондента;
9) номер документа;
10) суму операції (відповідно за дебетом або кредитом);
11) суму оборотів за дебетом та кредитом рахунку;
12) суму вихідного залишку.
62. Виписки з особових рахунків клієнтів є підтвердженням виконаних за день операцій і призначаються для видачі або відсилання клієнту.
Уточните, пожалуйста, когда и в какое отделение обращались и ваш ИНН в личке. Будем разбираться.
Коментарі (3)
Альфа не возвращает деньги, блокированные в банкомате.
Через неделю мне позвонил сотрудник банка и сообщил о том, что указанная мною сумма в банкомате не обнаружена и попросил указать другую сумму. При этом ответить какая сумма обнаружена в банкомате отказался. После моих пояснений о том, что перед пополнением счета в банкомате я не обязан пересчитывать свои деньги и, действительно, возможно сумма не 22500, а немного другая, точно сказать какая не могу т.к. не уверен, сотрудник стал угрожать, что деньги не вернут вовсе. На следующий день мне перезвонил этот же сотрудник банка и потребовал назвать другую сумму, предложил подумать пару дней, вспомнить итд… Пришлось ему объяснить что я не обязан точно помнить сумму, мною заявлена сумма 22500, пусть ее возвращают либо возвращают ту, которая выявлена, а о разнице будем выяснять дополнительно и это их банкомат и они отвечают за его работу и обязаны обеспечить контроль и надежность работы, а не пытаться затягивать возврат неправомерно задержанных денег, что нарушает мои права и из-за чего я несу потери…
на сегодня деньги не возвращены…
Коментарі (1)
принудительное навязывание долга и оплаты РКО
23.12.2018 пришло смс о начислении задолженности 1 копейка и начислении за РКО 60 грн, таким образом сумма к погашению 60,01грн. поскольку еще вчера на карте отсутствовала какая либо задолженность — пытаюсь выяснить что произошло доступными средствами. как итог — на 0800, никто тупо не берет трубку. попытки прояснить ситуацию через телеграм тоже не увенчались успехом, поскольку писали его через одно всем известное место (иначе как объяснить постоянную ошибку «Sorry, my bot code is having an issue.»). когда все же, удалось достучаться до оператора был получен невразумительный ответ:
— «Вы воспользовались льготным периодом на покупки (0,01% годовых), списались проценты 1 копейка. Возникла задолженность и списалось РКО 60 грн. Списания должны пройти 26.12.2018. Процент за все покупки за период с 25.10.2018 по 24.11.2018».
при этом в почте от данного банка есть Виписка по договору кредитної картки, в которой черным по белому указано следущее:
— «МІНІМАЛЬНИЙ ОБОВ'ЯЗКОВИЙ ПЛАТІЖ 0.00 грн.»
— «Станом на розрахункову дату 27.11.2018 05:37 загальна сума заборгованості 0.00 грн.»
более того, перед внесением средств, всегда! либо в отд банка либо по звонку на 0800 уточнялась финальная сумма до полного погашения.
вот таким вот образом банк генерит себе прибыль, задумайтесь, а сколько людей молча оплатят «задолженность» и прекратят сотрудничество.
итого имеем:
— проблема №1 — куча скрытых комиссий от самого банка
— проблема №2 — некомпетентный персонал
после решения данного вопроса, планирую прекратить любое сотрудничество с данным банком, слижком уж много скрытых подводных камней в обслуживании!
зы: дабы не быть голословным, готов предоставить скрины с переписки, оригинал выписки.
КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Розмова з банком
Коментарі (2)
Странное (мягко говоря) списание за расчётно-кассовое обслуживание.
Коментарі (7)
Долг ,,прощен", налоги уплачены ... Не тут то было!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Бесполезный мобильный банкинг: как Альфа мошенничает на кредитах клиентов
Да и почему, если Альфа называет себя «самым технологичным банком Украины» так сложно показать реальную задолженность? Технологии не доросли? Или это целенаправленная политика банка по заработку на скрытых комиссиях?
Другой момент. Как гАрячая линия была убогой, так и осталась. При первом звонке у оператора якобы «не грузилась» моя выписка. Обещал перезвонить через 5 минут. Спустя час сам набрал Альфу, и о боги, у второго оператора все загрузилось.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и дату звонка. Проверим корректность действий оператора.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (21)
Колхоз
Коментарі (7)
Если у Вас есть кредитная карта, то обманывать Вас будут мелко и подло, но регулярно
Пользуюсь ими регулярно. Слежу за своевременностью платежей и даже рассчитываю на кэш-бэк.
И все бы ничего, если бы банк НЕ ОБМАНЫВАЛ своих клиентов.
Если у Вас есть личный кабинет, то что Вам рассказывали при оформлении кредитной карты?
Что зачисление и списание денег в личном кабинете происходит мгновенно.
Списание так и происходит. А вот зачисление… Не тут-то было. Особенно, если Вы оплачиваете кредит.
Вы не увидите ЭТОГО в прямой инструкции о порядке погашения кредита через личный кабинет, но, оказывается, есть «тайная» формулировка, которая гласит, что если деньги по погашению кредита вы проплатили сегодня, через личный кабинет, до 17 часов, то… ВНИМАНИЕ!!!!.. спишутся они с Вас мгновенно, а вот зачислятся на кредитную карту… ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ!!!!!.. лишь через сутки!..
Казалось бы, зачем?
А затем, дорогие друзья, что бы на следующий день, когда пришел срок погашения долга, который Вы, фактически, погасили вчера, Вы все еще числились должниками! И банк Вам с «полным основанием» начислит оплату за пользование кредитной картой на которой, якобы, есть долг, и лишь после этого Вам этот долг спишут, зачислив вчерашние деньги…
Но это не все.
Вы, будучи уверенными, что оплатили все полностью и еще ВЧЕРА уже должны банку 60 грн. за обслуживание, а сверху Вам добавят и 15 грн за СМС-банкинг.
Причем, начислят Вам эти платежи уже после того, как Вы будете АБСОЛЮТНО уверены, что не имеете долгов и погасили все платежи, как было предложено в личном кабинете.
Так вот, Вам на этот «долг» еще и проценты потом насчитают.
Думаете на жалобу о том, что на лицо схема ОБМАНА клиентов банк бросился что-то исправлять в подобном беспределе? Отнюдь.
Ответ на официальный запрос пришел сухой и краткий — Вот так в нашем банке зачисляются деньги, которыми Вы гасите кредит! Через сутки. Такой вот у нас электронный платеж!!!
И приходится читать между строк — Мы тебя обманули!!! Нам это удалось!!! И ты заплатишь нам хоть что-то, даже если НИЧЕГО нам не должен. Мы сумели пошить тебя в дурни. Цель достигнута.
Продолжение следует…
Если по карте есть платные услуги, т.к. Альфа-Чек, страховки и т.д., то они списываются в биллинговый день, так было всегда.
Если нужна консультация по срокам или условиям — всегда рада помочь. Варианты решения обсудим в личке.
Коментарі (6)
Кредит
По кредитной карте минимальный платеж — 5% от суммы долга, минимум 50 грн. Подписав договор, вы согласились с его условиями.
Коментарі (16)
Ужасно некомпетентные сотрудники
Написати коментар
Грабеж среди белого дня для таких не внимательных как я!
Не в коем случае не связывайтесь с этим банком! Нервы берегите! Бес придел полный в отношении процентов за использование кредита
Коментарі (4)
Супер-бонусы совсем не супер
Коментарі (11)
Поддержка в чатах - это просто техническая жесть
1) Messenger и Viber и чат на вб-сайте.
Наиболее часто все заканчивается глюком Sorry, my bot code is having an issue. И на любое отправленное сообщение приходит такой ответ. У меня так было в 80% обращений
2) Telegram
Часто что-то вроде такого глюка: POST to alfabankukrainebot timed out after 15s
С раза третьего есть шанс пообщаться с поддержкой
3)Чат в мобильном приложении
Просто закрывается сам по себе без доступа к истории сообщений с предложением начать новый Диалог. Если сворачивать приложение — то это случится еще более гарантировано.
Итого — отвратительно. Использовать невозможно. Оценка 1/5. Приходится звонить, благо уже научился доходчиво объяснять боту Алле, что я хочу, одним словом: Оператор.
Тех. отдел вашего банка продолжает удивлять своими не рабочими решениями
Безусловно есть над чем работать, инфу передала разработчикам.
Коментарі (2)
Кредит по «льготным условиям» (вопрос решен банком 21.12.2018)
— сумма покупки, на которую предлагается рассрочка;
— размер ежемесячного платежа;
— процентная ставка;
— срок рассрочки;
— размер ежемесячной комиссии.
Следует внимательней читать сообщения от банка.
Чтобы проверить корректность расчетов по карте, уточните, пожалуйста, в личке ИНН.
Коментарі (7)
Выгодный онлайн кредит
Коментарі (13)