×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.95 | 46.6 |
USD | 41.05 | 41.55 |
Всі курси банку |
Для чего нужен верифицированный чат?..
1) обратился я ч/з авторизированный чат. Потому я указал первые и последние буквы кодового слова с многоточием посередине, тут же спросив: «чат же авторизированный?»
2) никаких других операций, отличных от тех, что на постоянной основе я осуществляю последний год (р2р) я не пытался производить.
Несколько похоже на известные ситуации со входящими звонками со словами: «Ваша карта заблокирована, скажите 3 цифры на обратной стороне карты и т.д.»…
После этого «Серж» отказался отвечать на мои вопросы. О том же, чтобы решить проблему, из-за которой я собственно обратился к Банку, — даже и говорить не приходится…
Вопросы:
1) Верифицированный чат Альфе нужен, чтобы отпугивать имеющихся Клиентов?
2) хотелось бы решить вопрос, с которым я обратился в чат.
Относительно информирования — приняли во внимание.
Есть определенная процедура идентификации как в чате, так и в КЦ, сотрудник действовал согласно установленным в банке правилам. Разблокировка карты относиться к рисковым операциям, поэтому задаются доп. вопросы. Еще раз акцентирую внимание, что все это делается для противодействия мошенничества.
Извините, если доставили неудобства. Надеюсь на понимание.
Коментарі (4)
Списана абонплата из-за техн.проблем банка.
1) уведомления о транзакциях по указанной карте я как раз таки получаю на вайбер (Push-сообщения), а не ч/з смс (что означает, что по факту альфа-чек работает);
2) При попытке подключить Push-сообщения система всё время выдаёт ошибку «по техническим причинам» я ещё в апреле обращался в службу поддержки, но представители IT-департамента ничего не смогли сделать, предположив, что возможно это у меня что-то с правами в смартфоне. Но упомянутое предположение не выдерживает никакой критики, поскольку по остальным своим картам (4102321252078729, 5355571192211324 и т.д.) я прекрасно получаю Push-сообщения и плата за смс с меня не удерживается…
В виду вышеупомянутого просьба:
1) сторнировать списанную комиссию 0,30 USD по счёту 26200911286542
2) решить наконец-то вопрос с техническими проблемами по переключению de-jure на Push-сообщения по валютной карте (de-facto они и приходят как Push)
Есть вероятность, что с момента успешной установки пуша на др. карты, в настройках вашего девайса могло что-то измениться. Обращаю внимание, что если канал получения смс не будет изменен, но в след. месяце плата снимется.
Коментарі (1)
Календарь Альфа Банку не указ
Всё началось банально — жаба задавила купить телефон за 33.200 грн. Решил взять в кредит (по факту в рассрочку) через Альфа-Банк, благо (?) являюсь Клиентом этого фин учреждения.
Кредит был оформлен 27.02.2019, специально для сотрудников банка мониторящих данные отзывы — договор № 484067234. По условиям кредита, первые 5 месяцев — льготный период и % не начисляются. Как раз на это я сделал ставку: тело кредита разбил на 5 равных частей, получилось 6640, накинул 50 грн непойми за что (говорят за смс информирование) и платил себе потихоньку, как и сказали до 28-го числа каждого месяца: 11.03, 5.04, 2.05 и 3.06.
Но вот незадача, 31.05 мне приходит смс сообщение с текстом: Шановний клієнте, Альфа-Банк НЕ отримав платіж, тому Вам нарахований ШТРАФ. И ссылка. Сказать что я удивился — ничего не сказать. Зашёл в приложение, нашел платежи. Да нет же, всё правильно. 6700 грн. Оплатил. Второго мая.
Лаааадно, давайте разберемся. Написал в чат в приложении на телефоне. Попросил перезвонить. И что? *** тебе счастливый обладатель платиновой (!) карты. Мы с тебя 1200 грн за обслуживание взяли не для того чтоб обслуживать.
Девушка-оператор Валентина, предложила мне описать свою проблему, мотивируя это тем что я же НАПИСАЛ в чат. А то что я заплатил деньги за некий консьерж-сервис ее беспокоит крайне мало. Пиши и всё. Звонить тебе никто не будет.
Ах, да. Звонить я пробовал. На стационарный телефон. Где чудо-робот по имени Алла просила сообщить что меня беспокоит, сообщала о наличии просроченной задолженности и отключалась. Где-то с четвертого раза я добился от Аллы соединения с живым оператором. Девушка меня выслушала и подтвердила, да действительно вы платили 2-го мая, только это не считается. Потому что деньги поступившие 2-го мая мы зачисляем на 30-е апреля о_О. Ну там первомай накануне, Пасха. Путешественники во времени. Я попросил предоставить мне письменный ответ. Девушка несколько замешкалась, но согласилась с тем что это возможно.
ИТОГО: Платиновая карта не даёт никаких преимуществ, календарь у них свой и клиенты им нах не нужны.
Ах, да: не знает ли кто-то как лишить лицензии *** банк? Может есть схемы?
Банк руководствуется ДБО:
Додаток №5 п. 2.11. Позичальник зобов’язується забезпечувати наявність на Рахунку для повернення заборгованості необхідної суми грошових коштів у розмірі чергового платежу, що визначається умовами Угоди до 16.00 години за київським часом дня Дати платежу. В розумінні Договору, цього Додатку № 5 та Угоди Датою платежу є (а) термін, визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, що є додатком до Угоди та її невід’ємною частиною, за умови, що день визначений Графіком платежів для сплати відповідного платежу є робочим днем Банку або (б) наступний робочий день Банку, що слідує за терміном, що визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, якщо такий термін припадає на неробочий день Банку або (в) останній 4 календарний день місяця, якщо термін, що визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, припадає на день, якого немає в календарному місяці. В розумінні Угоди робочим днем Банку є день, коли Банк відкритий для здійснення операцій. У випадку порушення Позичальником умови, що вказана в цьому пункті, Позичальник є таким, що прострочив виконання своїх зобов’язань по сплаті платежів за Угодою а заборгованість Позичальника за такою Угодою є простроченою з наступного робочого дня Банку, який слідує за Датою платежу.
Банк информировал вас о необходимости внесения платежа 17/05, текст смс «Dobrogo dnya! Vash platizh ХХХХ.ХХ UAH za dog. 484ХХХХ34, rah. 29090484ХХХХ34 Vi mozhete bezkoshtovno splatiti do 23.05.2019 tut — https://alfabank.ua/payfree», и поскольку платеж не поступил на счет, 31/05 была отправлена смс о наличии просрочки.
Альфа-Банк предлагает своим клиентам воспользоваться услугами Консьерж-Сервис от провайдера «Смарт-Лайн».
Консьерж-Сервис — это специальные услуги, предоставляемые деловым людям, которые предпочитают персональный и эксклюзивный сервис:
— уникальный набор услуг и привилегий,
— сервис премиум-класса 24/365,
— экономия времени клиента, которого так часто не хватает,
— персональное внимание и забота о клиенте в любой точке земного шара,
— объективные и продуманные советы,
— нетрадиционные решения,
— надежность.
Уточнить перечень всех услуг и ставить им запрос можно:
1. lsm@smartline.ua,
2. SMS 093 177 77 70,
3. Facebook Masanger Bot,
4. По номеру 044 323 13 06.
Мы всегда готовы предоставить клиентам поддержку 24/7 и в чате, и в КЦ. Если клиент обращается в чат, то вопрос решается в чате, если только вопрос не требует доп. идентификации. Поэтому сотрудник и предложила вам описать всю ситуацию в чате.
В индивидуальном порядке штраф вам спишем.
Надеюсь на понимание.
Коментарі (16)
Отвратительный банк
Сотрудники в отделении могут подсказать как найти наше приложение в апсторе, вот ссылка для iOS (iPhone) — https://itunes.apple.com/us/app/alfa-mobile-ukraine/id1208135460?mt=8
Номер телефона для звонков в КЦ 044 494 01 01, стоимость согласно тарифам вашего оператора связи. Также вы всегда можете написать нам в чате, мы с вами 24/7.
Уточните, пожалуйста, какой номер указан в договоре? На какой номер вы звонили, когда. Также уточните в личке ваш ИНН. Будем разбираться.
Коментарі (3)
Обычные мошенники, но точно не банк
По второй ситуации: сумма возвращена на счет, сотрудники некорректно вас проконсультировали. Извините, пожалуйста.
Коментарі (7)
Нелояльное отношение к клиенту
Погашать кредит из-за границы можно через Альфа-Погашение, ссылка https://ap.alfabank.com.ua/
Погашение осуществляется с карты любого банка в любой валюте, в т. ч. и карт зарубежных банков. Карта другой страны должна обязательно поддерживать 3DSecure-авторизацию, это можно уточнить в банке-эмитенте карты. Сервис погашения бесплатный, но рекомендую уточнить наличие комиссии у эмитента.
Также кредит могут погашать друзья/родственники в Украине.
Если будут вопросы — пишите, буду рада помочь.
Написати коментар
Неправомерное списание денег с дебетовой карточки
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Проблема с закрытием кредитной карты «Максимум»
Коментарі (5)
Скрытие условия кредитования!
Коментарі (3)
Самостоятельное закрытие дебетных карт
Коментарі (1)
Не рекомендую - высокий % и масса скрытых платежей.
1 числа месяца с карты была совершена покупка за кредитные средства на 10000 грн. Спустя 6 дней списались проценты 400 грн., 24 числа того же месяца было списано еще 200 гр за пользование кредитом + 60 грн за расчетно-кассовое обслуживание + 15 грн за пользование интернет банкингом + 32 грн страховка. Итого вместо льготного периода 55 дней, я за 24 дня пользование кредитом заплатил 7% от суммы.
Написати коментар
Выплата кредита
Написати коментар
Понравилось что работают быстро и общаются вежливо
Моя заявку рассмотрели и одобрили в течение получаса, оформили документы, выдали деньги. Сумму я взяла относительно не большую — 100 тыс. грн, может еще и поэтому ко мне особо не придирались.
Касательно работы персонала, у меня нет претензий. Вежливые, не наглеют, работают быстро.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Отказ в обслуживании
Скільки буду живий ні я ні моя родина обслуговуватись в цьому банку не буде!
Робота персоналу 2-
PS. Контролювати стан рахунку завжди можна в МАБі та мобільному додатку Альфа-Мобайл :)
Написати коментар
Качественное обслуживание
Написати коментар
Сроки зачисления денег на счет как в 18 веке
Я 10 лет пользуюсь Приватом. Все платежи через карту зачисляются мгновенно. Даже представить себе не могу ситуацию, чтобы я пришел на кассу в супермаркет и стоял ждал 3 дня, пока они получат мой карточный платеж.
В случае с Альфой это норма. Они так и остались в 20 веке.
Хотя, мы все понимаем, что это такая хитрость, чтобы пользоваться нашими деньгами несколько дней. Более того, т.к. я плачу кредит в последний день, то незачисляя несколько дней мои деньги, они еще и насчитывают мне штраф.
В итоге ситуация такая: В системе Приватбанка я вижу списанный платеж. В системе Альфабанка я вижу странную запись «Оплата подтверждена», но мой баланс не меняется еще несколько дней.
Может вы перестанете обманывать людей? Огромная организация обманным путем грабит человека на 300 гривен… Вам не стыдно?
Я уже молчу про потребительский кредит под 60% годовых…
Коментарі (3)
Бежать, не оглядываясь
Мелком и очень противном.
Если вы стали «счастливым» обладателем кредитной карты, сдайте ее как можно скорее и не связывайтесь с этими аферистами.
Кредитная карта.
Срок погашения до 20 числа текущего месяца
Через личный кабинет вношу средства на погашение 19 числа.
В выписке за 21 число мне начислена оплата за пользование кредитом, в связи с несвоевременностью оплаты.
После этого начисления мои деньги, которые с 19 числа в банке, падают на мой счет!!!
Прекрасно.
Едем в банк. Разбираемся.
Действительно, деньги банком получены 19, а зачислены 21.
Какова же причина?
Оказывается, деньги заблокированы… БАНКОМ!
После длительнейших разбирательств выясняется, что ВО ВНУТРЕННИХ докуиентах и инструкциях банка прописано, что платеж по погашению кредита идет на обработку через сутки… и никак не раньше.
А так как деньги я вносил через личный кабинет и не во время кассового дня, а после 16 часов, то мои сутки наступили 20, после кассового дня, а значит зачисление прошло 21 числом, ПОСЛЕ начисления 60 грн за услуги банка.
Улавливаете виртуозность игры?
Две жалобы по двум кредитным картам в администрацию Альфы и ответ, все законно! У нас так во внутренней инструкции написано!
А как на счет того, что деньги вы с меня списываете мгновенно, а зачисляете почти через двое суток даже не уведомив клиента о такой себе тайной процедуре????
Аферисты.
На мои возмущения по поводу нечестности банка весьма компетентная сотрудница предложила альтернативу — Альфа погашение. Отдельный ресурс. Гораздо менее удобный интерфейс, но, за то, мгновенное зачисление денег по погашению кредита.
Берем продукт. Осваиваем. Платим.
Думаете результат изменился?
Те же начисления. Та же блокировка средств банком.
Очередные пол дня разборок и потраченного времени.
Шедевральный ответ на запрос — банк изменил условия зачисления средств на погашение кредитов через Альфа-погашение.
Зачисление средств производится через сутки.
Ну со схемой я вас знакомил выше.
Как вы понимаете, инструкция внутренняя, клиенту не доводится, и все правильно, законно и бла-бла-бла…
Крайних нет, сам дурак, деньги гони на бочку.
Выдохнул и продолжил сотрудничество.
Плачу уже заранее. Что бы был резерв времени на их аферы и не было незаконных начислений.
Оплата через личный кабинет.
Вхожу по логину, через пароль. С постоянного устройства, которое в банке, наверняка, зафиксировано. Ввожу проверочный код!!!
Полная идентификация. Допуск к операциям.
Со своей карты гашу первый кредит по своей же карте. Фамилия одна и та же. Обе карты в одном кабинете. В кабинет попал через службы контроля банка…
Результат ошеломляющий — операция заблокирована.
Пытаюсь погасить вторую кредитку.
Результат прежний. Операция заблокирована.
Мягко говоря, в шоке.
Звоню на горячую линию на городской (потому что иного нет, ведь все для удобства клиентов Альфа-банк. У нас ведь все сейчас не с мобильными ходят, а со стационарными в кармане)…
Телефон, типа, многоканальный. телефон. Звонок осуществляю с мобильного. Тарификация по ценам оператора. И счастливо слушаю за свои кровные 20 минут рекламы, какой Альфа славный банк.
Думаете меня соединили с оператором через 20 минут?
Дудки!!! А звонил я в 5 утра. Трудно предположить очередь в это время на 20 минут по многоканальному телефону.
Понял, что меня просто разводят, набрал старинный номер 0 800…
Ответили. Почти сразу.
И сразу же сообщили, что это так, уже на последнем издыхании, но скоро этот номер закроют окончательно и бесповоротно.
Еще бы, он же для клиента был бесплатным.
Задаю юной леди вопрос, почему заблокированы платежи и узнаю…
О, чудо!!! Мои операции ПО ПОГАШЕНИЮ СОБСТВЕННОГО КРЕДИТА в личном кабинете банк признал опасными.
Большего дебилизма и придумать нельзя.
Но чего не сделаешь ради того, что бы обворовать клиента.
Как вы понимаете, мои платежи можно было разблокировать… правильно, через сутки.
Это только разблокировать, а не провести.
А с проведением старая песня.
Ура!!! Банк счастлив. Снова насчитал свои 30 серебренников воровских денег.
Пытаюсь решить проблему снятия блокировки в телефонном режиме.
Отвечаю на все вопросы по кредиткам. Кодовые слова и все такое.
Идентифицируют.
Потом меня же, с той же фамилией начинают идентифицировать по платежной карте, с которой я плачу погашение кредита.
Казалось бы, зачем?
А сейчас узнаете. Тут банку повезло, я забыл кодовое слово.
Давайте будем иначе идентифицироваться…
Давайте. Я полез уже за паспортом…
Не тут то было!!!
Что бы меня идентифицировать меня спросили… почтовый адрес отделения, где я оформлял карту. А ей так года три-четыре. И в каком именно отделении я ее оформлял, хоть убей, не помню.
Не помнишь? Значит ты — не ты вовсе. И юная, весьма грубая особа бросила трубку.
Дождался утра.
Поехал в отделение банка, опять убил пол дня но сделал очень важные вещи
1. Разблокировал платежи по погашению двух кредитных карт
2. Погасил кредиты и все бесчестные начисления
3. Закрыл депозитный счет
4. Аннулировал обе кредитки.
5. Вздохнул с облегчением, что легко вырвался из цепких лап аферистов.
Банк с каждым днем прогрессирует не в сфере предоставления услуг, а в сфере оттачивания мастерства обмана клиентов.
Может быть мой пост кому-то сэкономит время и нервы.
предупрежден, значит вооружен.
А вообще, НЕ РЕКОМЕНДУЮ иметь дело с этим банком.
При погашении кредита/кредитки учитывается не дата совершения платежа, а дата поступления денег на счет.
Чтобы проверить корректность консультаций в КЦ уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. С какого номера звонили и когда, что вас не соединило с оператором?
Коментарі (6)
С карты ошибочно были списаны средства - возврата не добиться!
Сервис просто отвратительный, обещают информировать — в итоге никаких сообщений, операторы иногда даже не видят оставленных заявок, но самое ужасное — списанных денег до сих пор нет, как и нет четкого разъяснения о том, сколько еще банк будет «уточнять информацию», извиняться, но ничего не делать.
Коментарі (1)
КЕШЬЮ КЛУБ бонусная программа !
на заправке ВОГ по пей вог не влезло на 2 гривны из за того произошёл возврат! А соответственно из за возврата аннуляция всех кешью бонусов! Я считаю что ето не честно! ( Уважаемые работники банка! Не пишите стандартную отмазку Я ЧИТАЛ ПРАВИЛА КЛУБА!!!) Я как клиент которий терпи ваши косяки!!! И следит за вашим развитием! После ваших косяков по валюте хотелось чтобы вы изменили правила начисления бонусов! Теперь
о плюсах вашей Программы кешью бонус насчитается хоть и маленький но приятный бонус почти за все торговые операции! с 65 гривен можно переводить на карту и использовать бонус! Всем спасибо!
Информацию зафиксировала как предложение. Благодарю за фидбек.
Написати коментар
Надання недостовірної інформації про продукт з метою його продажу
Он-лайн підтримка зафіксувала (я сподіваюсь) звернення та запропонувала мені звернутися до відділення за номером телефону, який насправді належить касі відділення, де касир нічого не може пояснити і посилається на велику чергу.
Власником картки я є 2 тижні, за цей час я мала змогу поспілкуватися з чат-ботом Аллою, кількома співробітниками онлайн-підтримки, співробітником відділення (де залишила письмову заяву), касиром по телефону, менеджером при оформленні заявки на випуск картки, співробітником-кур'єром під час доставки картки. Такого бардаку я не зустрічала в ЖОДНОМУ банку!
Коментарі (3)