×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 46.05 | 46.6 |
USD | 41.1 | 41.55 |
Всі курси банку |
онлайн длиной в 3/4 суток.
Может пора с джаза на что-то более динамичное переходить, тогда и «онлайн» наполнится смыслом.
p.s. Как раз работаем над проектом он-лайн зачислений между своими счетами в банке, надеюсь, уже скоро реализуем.
Коментарі (2)
Даже не смешно
Но последний гвоздь в этот гроб вбила сотрудница call-centra, которя после того как я в очередной раз попытался решить проблемму предложила мне взять у них кредит!
И это компетентнось ваших сотрудников? Режущих карточки, закрывающих счета на которых мифическим образом обрзовываються задолжнюености в размере 6 коп через полгода после закрытия, предлагающих кредиты после того как нагадили? Или это у вас норма? 6 копеек за 50 грн.не учитывая проезда и потраченного рабочего времени
Сдыхать буду но в ваш банк не ногой!!!
Коментарі (3)
Кредитка МТС конект
Написати коментар
Альфа и Марс
Написати коментар
В Альфу зашла Временная администрация?..
см. https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/127444/
Коментарі (8)
Взяли у них кредит, условия устроили.
Нашу заявку одобрили быстро, где-то за чал, и еще минут 40 ушло на оформление самих документов по кредиту. В принципе, довольно быстро уложились.
Нужную сумму нам выдали. Общение проходило нормально, персонал был вежливо, не дерзил. Адекватно отреагировали на наше желание перечитать договор, не торопили.
Написати коментар
Перевод грошей, поповнення рахунків жахливо
Моя історія. 21.06 зі своєго ощад рахунку в додатку Альфа банку переводжу певну суму для поповнення кредитної карти Альфа банка «Максимум». Наступного дня перевіряю і не бачу грошей ні на ощад рахунку, ні на карте, ні в виписці до рахунків… Вони зникли… Я в паніке… Питаю оператора в чаті. Там мені розповідають про те, що така структура банку і гроші «ідуть» (напевно пішкі з Києва) і будуть 25.06 на картковому рахунку… Користуюсь послугами ще 4 -х банків. Жоден банк так довго не переводить гроші в своєму додатку. Монобанк, Приватбанк, Таскомбанк переводять в таких випадках гроші мгновенно, даже «чихнути не встигаєшь»…
Отож, щановні, нафіга мені такій Альфа банк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Обманули с картой ..
Коментарі (1)
Як завжди - проблеми клієнта це тільки його проблеми
Коментарі (1)
Особливості зарахування коштів за номером карти в Альфабанку.
Щоб гроші заходили на рахунок день в день можна в МАБі використовувати функцію «Новий платіж — Поповнення рахунку онлайн», при здійсненні платежу до 19:00 робочого дня гроші розподіляються в онлайні, після 19.00 — на наступний робочий день.
В інд. порядку 60 грн вам вже повернули, враховуйте, будь ласка, інфу в майбутньому.
Коментарі (4)
Альфа банк Украина обворовывает лояльных клиентов!!!
2.Через месяц оказалось, что снова должен банку денег.
Оказалось, что альфа банк продолжает снимать с кредитки (без предварительного уведомления) платежи по некой страховке (непонятно за что эта страховка вообще???) + платежи за смс банкинг, итого 70 грн в месяц просто так. ОК, согласен, возможно не дочитал договор.
3.Пишу в онлайн чат, говорят, чтобы отказаться от страховки нужно физичски прийтьи в отделение.
4.Плачу новые долги
5.Еще через 3 месяца выделяю время подойти в отделение, так как занят до 18:00, но отделения банка работают только до 18:00,
6. Не погасил 58 грн долга которые мне насчитали за непонятную страховку, до 7 числа, а пришел в банк 21 числа. Т.Е. просрочил на 14 дней обязательный платеж в 58 грн.
7 А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! НА 58 грн просрочки я получил 400 грн ШТРАФА!!! (и это на 5-й день просрочки!!! — суммы денег, которой я н пользовался, а которую с меня сняли за некую страховку — которая не покрывает ничего, только снимает платежи, я думаю что банк с ниими в доле:)))
Круто:)!!!
При том, что по закону, они не имеют права начислять штраф в размере более 50% долгА!!!
Но, к сожалению, я не юрист по вопросам кредитования, и не знал такой информации, когда пришел в отделение, поэтому погасил долг.
АЛЬФА БАНК Украина, нарушая ЗАКОН УКРАИНЫ внаглую обворовывает своих клиентов. И ЭТО ПРАВДА!!! )))
8. И это так они относятся к своим лояльным клиентам, которые платят долг заранее и без просрочек (кроме последих 58 грн, и то потому что я хотел закрыть карту в отделении и не считал 58 грн слишком боьшим долгом чтобы на него начислять штраф в 8 рвз превышающий долг, а пришел в отделение, когда у меня получилось (отделения альфа банка работают только до 18:00)).
P.S. Когда, я попросил в отделении написать жалобу по этому поводу — с меня потребовали 100 грн!!! Естественно я не платил уже ничего и не подал жалобу, потому что это бесполезно — только дополнительная выкачка денег!!!
Мой совет клиентам, столкнувшимся с даной ситуацией:
— Не платить суммму «штрафа», оплатить лишь тело кредита, а далее пусть начисляют сколько влезет, ни один суд не признает законности таких начислений, главное, после этого больше не платить им НИКОГДА!!!
«Долг» вырастет и они его продадут коллекторам, но те не смогут подать иск, поскольку тело кредита погашено, а это только самовольно начисленный штраф.
Обращаю внимание, что все списания проводятся согласно условиям договора, с которыми вы согласились, поставив свою подпись. О наличии долга и о необходимости его погашения вам неоднократно были отправлены смс, статус доставки «Доставлено».
Варианты решения обсудим в личке.
Коментарі (4)
Альфабанк нагло ворует деньги!
1. Навязчивым образом всунули мне кредитку вместе с зарплатной картой. Ладно.
2. Надо было провести операции по оплате в интернете срочно. На ЗП карте лимит.
Звоню в поддержку. Спрашиваю: если на кредитку закинуть личные деньги и потом их использовать, будет ли комиссия. Мне ответили: «не должно». Ладно.
Кредиткой до этого не пользовался, там всегда было 0.00 грн.
3. После операций по оплате в интернете, Осталось 5000 моих денег на кредитке. Перевожу их на свою зарплатную — пишет «Комиссия 160 грн !!!»
Думаю, ну ладно уже. Нажимаю кнопку «Подтвердить». На кредитке остается 1 грн.
4. Проходит 1 день — смотрю, на кредитке — 198 грн!!!
ни смс, ни сообщений на вайбер, ничего не приходило! Думаю, может ошибка какая то.
5. Проходит еще 1 день.
На кредитке -798 грн!!!
Минус 798! Гривен!!!
Вы понимаете, что происходит?
Минус 798 гривен украли тупо с моей карточки без предупреждений!!!
Когда вы расплачиваетесь за что либо и вам говорят сумму, вы принимаете решение, устраивает вас эта сумма или нет.
Меня система оповестила, что будет комиссия 160 грн. но не 960!!!
960 гривен комиссии за то, что я положил свои 5000 гривен и через пол часа забрал обратно
Это чистой воды воровство!!!
В понедельник подаю в полицию
И с адвокатом, полицией и независимыми журналистами иду в АльфабанкП!!!
Собираю людей. Уже рисуем баннеры, которые будут висеть перед главным отделением.
Эти ворюги должны ответить.
И все люди должны знать об этом
SERM, ORM заработает на все 200%. Это я вам обещаю!!!
Хочу обратить ваше внимание, что есть отдельно комиссия за сам р2р перевод и комиссия по тарифам карты. Комиссия за р2р отображается в момент перевода, комиссия карты по факту списания операции по выписке. Варианты решения обсудим в личке.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Хамство сотрудников
С этого номера звонили сегодня. К сожалению эта хамка не единственная. Не слышит, что ей говорят, угрожает и хамит.
+380 (67) 572 47 94 Светлана
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написати коментар
Когда у этого банка заберут лицензию?
На улице 2019 год, а воз и ныне там.
Просрочил минимальный платеж по кредитным средствам и тут началось, звонки угрозы, занесем вас в реестр должников и вам никогда не дадут кредит.
Т.е я каждый месяц плачу им доход за пользование их деньгами и при первой же возможности на тебе !«;№»:;№ получай !№%:;"%№;
Пополняю сумму больше положенного, приходит смс, сумма зачислена все ок. Звонки и смс с угрозами продолжаются, в поддержке говорят у меня долг, если вы пополняли сторонними ресурсами, зачисление задерживается… какого бабушу ее шлеп? почему в других банках моментально зачисляется, а у вас через столько дней, сколько вам удобно? Сколько можно это терпеть? Что вы там у себя модернизировали? денег отмыли на убогое приложение?
Поддержка с сайта говорит залогиньтесь с телефона и там пишите вопросы. С телефона захожу футболяют от оператора к оператору, они по несколько минут составляют ответ по моей задолженности, а потом «по этому вопросу Вас проинформирует мой коллега..» и привет, это называется вас послали.
Уважаемые читатели этого отзыва, никогда даже не думайте связываться с этим банком, хуже Воли-кабель
Чтобы деньги заходили на счет день в день можно в МАБе использовать функцию «Новый платеж — Пополнение счета онлайн», при совершении платежа до 19:00 раб. дня деньги распределяются в онлайне, после 19:00 — на след. раб. день. Но для этого нужна дебетовая карта в Альфе:)
В чате с сайта предоставляется только общая инфа, финансовая информация может быть предоставлена только в идентифицированном чате. Поскольку у вас была просрочка, то вас перевели на выделенную линию. Извините, если данная ситуация доставила вам неудобства.
Коментарі (3)
Не выводятся деньги из CashU Club
https://ibb.co/vLkxJq7
https://ibb.co/LQ6NmNL
Коментарі (1)
Альфа вводит в заблуждение
Спрашиваю, за какой период начислены проценты. Тишина. В выписке 0 информации. Та информация, что есть, очень скудна. На дату транзакции посмотреть остаток просто нельзя.
В сухом остатке получается так. Я гашу свою задолженность, но проценты начисляются +4 дня, пока эта задолженность гаситься у них там в системе. Сколько процентов начислено, что бы рассчитать сумму погашения, узнать нельзя. Что выливается в минус по карте в конце расчетного периода и опять +4 дня. Шикарный банк, ничего не скажешь. На фоне Моно и Приват, просто кошмар. Понятное дело, что все это делается что бы срубить копеечку там и там. Но я им плачу страховки, я плачу за РКО, я плачу за обслуживание карты. И такой мелкий обман. Я как клиент банка хочу видеть достоверную и полную информацию по своим операциям, задолженности и начисленных процентах, если они есть.
P.S. У меня две карты, кредитная и дебетовая, всерьез подумываю досрочно полностью их закрыть с получением справки из банка, что долга нет, а то опять начислят что то, как они это любят.
Не рекомендую. Лучше уже Моно или Приват.
У каждого канала погашения есть свои сроки зачисления денег на счет. Учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету. Не поняла, где вы взяли 4 рабочих дня. Уточните, пожалуйста.
Чтобы деньги заходили на счет день в день можно в МАБе использовать функцию «Новый платеж — Пополнение счета онлайн», при совершении платежа до 19:00 раб. дня деньги распределяются в онлайне, после 19:00 — на след. раб. день.
Проценты на наличные операции начинают начисляться с первого дня пользования деньгами и списываются в дату биллинга, в вашем случае расчетный период 19/05/2019 — 18/06/2019.
Детализацию по расчетам отправила на ваш ел. адрес.
В новую дату биллинга сформировалась новая сумма для льготного периода, она уменьшается по мере поступления денег на счет. Если в поле «Задолженность льготного периода» значение «0», значит условия выполнены.
А сумму общего долга с учетом процентов можно узнать в чате и в КЦ.
Варианты решения вопроса напишу в личку.
Коментарі (26)
Положительные впечатления от банка
Коментарі (2)
Банк обманывает своих клиентов.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Обсудим варианты решения вопроса.
Коментарі (5)
Вполне довольна банком
Коментарі (2)
Жадность «фраера» погубит или как списали Кеш-Бек
Давно пользуюсь услугами банков, в последнее время больше привлекают карты с сервисом и где есть интересный по позициям Кеш-Бек. В этом месяце Альфа-Банк дал возможность воспользоваться Кеш-Беком по нескольким позициям, я рассчитывался в магазинах, кафе и кино, и вот на выходных перед поездкой заправился на АЗС. Альфа дает 3% Кеш-Бек.
Так вот, хотел залить в банк 65 л и расплатился картой Альфа-Банк. Но весь объем не поместился, получилось 61 л. с копейками. Заправщик сказал вернитесь в кассу и кассир Вам вернет, он сделал возврат на менее 4 л., т.е. около 100 грн. Это была суббота. В воскресение, я решил снять весь свой кеш-бек, операция и прошла. Также пришло сообщение о том что мне АЗС вернуло 100 грн. На тот момент даже не было видно выписок по состоянию на воскресенье вечер. Я смотрю а баланс тот же. Как оказалось, Альфа-Банк списал весь мой начисленный Кеш-Бек. Причина вся в возврате 100 грн от суммы 1900 грн за бензин. Далее я обращался на поддержку, и меня «тыкнули» в правила.
Мои аргументы, почему не забрали 3 грн от 100 грн, это было б правильно, никак не подействовали на них. Хотя на счете Кеш-Бека эта сумма была, могли бы списать.
Я не изучал правила в Альфе, как и в МоноБанке, думаю там такой маневр также есть. Я не делал это с точки зрения обмануть банк и это очевидно, мне же не всю сумму вернули, а малую часть около 6%.
Думаю попрощаться с банком, так как поступили не совсем честно, и это очевидно.
Так что люди, принимая участие в акциях, пользуясь теми или иными услугами, важно понимать подводные камни, когда Вас могут «швыронуть» или просто списать деньги.
Коментарі (6)