×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 46 | 46.6 |
USD | 41.05 | 41.55 |
Всі курси банку |
Осторожно !!! Альфа-Банк
А второе, у меня была дата погашения до 26 числа, а мне без всякого ведома изменили дату до 23 числа. Похоже они это делают чтобы получать штрафы за просрочку. Будьте ОСТОРОЖНЫ! Я больше не хочу видеть, Альфа-Банк в Украине.
Коментарі (2)
Образец безответственности!
В связи с тем, что никакого ответа, ни в какой форме мне не поступило, 20.07.19 13:37 у оператора Ксении была зарегистрирована новая заявка № 1-27792986872 по поводу неответа на предыдущую (!). Срок этого рассмотрения составлял уже 3 дня. Но ответа также ни в какой форме не поступило!
Оформление третьей заявки в таком банке, скорее всего, бессмысленно!
Банк откровенно, если не сказать предметнее…, манкирует вкладчиками. Резонный вопрос, следует ли доверять ему свои средства?
И да. Убедительно прошу не требовать с меня пояснений в личном сообщении. Я 2 раза уже пояснял и приведенных номеров, полагаю, достаточно, если кто-то будет отвечать, конечно.
Детали по обращению отправили в личку.
Коментарі (4)
Альфа банк - не рекомендую
Коментарі (1)
«Самый лучший банк» АЛЬФА БАНК. Сливание всех персональных данных коллекторам!
Хочу рассказать интересную и поучительную историю о «хорошем банке» Альфа банк!
осенью открыли с женой валютную карточку, так как срочно нужно было ехать работать и пересылать деньги, чтоб ними могла пользоваться жена, нужна вторая карточка
и начинается самое интересное, сразу активировать вторую карточку было нельзя так как карточка заказывалась и ждать нужно было неделю, менеджер не объяснил что активировать вторую карточку без моего номера телефона невозможно, мы пытались активировать, но так как смс приходят в другие страны скорее всего с задержкой поэтому постоянно выбивало ошибку, естественно жена пошла оформила на себя валютный счет, а предыдущий счет, менеджер сказала что заморозила, и начинается самое интересное кто то в банке при замороженном счете активирует гривневую карточку и вешается долг 600 грн, весной по приезду домой, я сразу иду в банк и закрываю свой счет, при мне режется валютная карточка, ни о каком долге мне не сообщают, проходит месяц и поступает первый звонок от Коллекторской компании УКРБОРГ и сообщается что у меня есть долг 600 грн, и я должен его погасить в кратчайшие сроки, я сразу звоню персональному менеджеру она мне сообщает что никакого долга нет, звоню на горячую линию Альфа Банка а там мне говорят что задолженность существует, я прошу разобраться в этой ситуации, связаться с моим персональным менеджером и выяснить в чем проблема, а мне берут и просто отвечают что разбираться не будут и что я должен погасить долг! дальше я спрашиваю почему мне не сообщили о моей задолженности, почему при закрытии счета менеджер не сказал мне об этом, и что зачем они передали мои персональные данные в УКРБОРГ( дальше расскажу про УКРБОРГ отдельно), ведь 600 грн это не миллион в кредит, мне отвечают что банк имеет право передавать персональные данные при задолженности( то есть по факту АЛЬФА БАНК плевать хотел на своих клиентов и на «банкову таємницю», ведь со мной могли связаться и сообщить об этом)
я сразу же пошел к своему персональному менеджеру она объяснила что произошла ошибка и она отправила запрос, и в течении недели все решится(напоминаю мы живем в 21 веке, когда все эти проблемы решаются в течении дня, что позже так и получится)
На протяжении месяца мой запрос обрабатывался, звонки с УКРБОРГА продолжались, но раз в неделю где то, я каждый раз объяснял что это ошибка что пусть свяжутся с Альфа банком и все выяснят, звонил менеджеру постоянно спрашивал когда закроется вопрос, она все твердила вот вот, скоро cкоро!
И в один прекрасный день вечером а именно в пятницу меня ставят на автоответчик и начинаются ЕЖЕМИНУТНЫЕ звонки, чтоб вы понимали за 3 часа около 100 звонков, а в выходные дни более 250 звонков, от разных номеров( блокировка конкретного номера не помогает)
после хорошо проведенных выходных в понедельник иду в банк разговариваю на повышенных тонах, также само устраиваю разнос на горячей линии и сказал что подам иск на них, что напишу отзыв как они относятся к клиентам, и происходят чудеса, к концу дня банк списывает задолженность, но только на следующий день УКРБОРГ перестает звонить!
Теперь про УКРБОРГ, если ваши данные попали в эту кампанию то вас будут постоянно беспокоить, так как недавно мне позвонили и сказали что я поручился за человека о котором никогда не слышал, скорее всего придется менять номер, благодаря «хорошему банку» Альфа Банк
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОБХОДИТЕ АЛЬФА БАНК СТОРОНОЙ!
вы даже не представляете что такое более 250 звонков каждый день
и самое главное что после всего пришел к заместителю директора Марина Лебедь а она мне говорит какие могут быть претензии задолженности ведь нет а то что 5 дней я телефоном не мог пользоваться и что номер телефона придется менять ее это не волнует, в конца она мне с недовольным лицом просто сказала еще вопросы есть, если нет «до свидания»! вот такой вот банк
Мы провели работу с сотрудниками. Извините, пож-ста, что доставили столько неудобств.
Коментарі (3)
якість не відповідає ціні
А деякі оператори взагалі не можуть слова вимовити українською.
Умови обслуговування не вигідні по картах.
Написати коментар
Бонусные 500 грн за 20 тысяч трат по кредитке alfa travel
Потратил 30 тысяч в течении двух месяцев, но не получил ничего.
Оставлю еще один негативный отзыв, спасибо.
Коментарі (1)
Отказ
До этого у меня было положительное отношение к банку до периода когда мне понадобился кредит наличными для ремонтных работ, соответственно я обратился к банку для оформления кредита (онлайн) все было хорошо прошел процедуру опроса ответил на все интересующие вопросы менеджера подождал несколько минут и менеджер меня уведомляет о том что все гуд. и по мне пришел положительный ответ банка на сумму кредита (на вайбер мне тоже пришло уведомление о положительном решении, сумма кредита не та которую я запрашивал, а незначительно меньше, но меня устроила ), договорились с менеджером на время и отделение в котором я оформлюсь.
На следующий день как и об условились я прибыл в место оформить кредит,( при этом отпросился с работы на день и договорился с подрядчиками что встречусь с ними и сделаю предоплату на ремонтные работы что бы те могли начать работу), присел за стол рассказал представителю о том что вчера онлайн оформил кредит нужно продолжить оформление, представитель взял мой паспорт по фамилии нашла мою анкету сфотографировала меня и через несколько минут выдала ОТКАЗ.
Задаю вопрос — как отказ?
Вчера мне дали положительное решение на сумму, а сегодня отказ? ( в голове думаю день потерял, подрядчиков обманул).
Прошу представителя выяснить как так получается что отказ ведь все было согласовано, что то кому то написала на обнуление какое то и попросила еще подождать некоторое время и все оформим заново, подождал мин 20 пригласили снова и начали процедуру оформления задали несколько вопросов и огласили результат сумму которая была в 3 раза меньше и не по каким параметрам мне не подходила (проще одолжить у знакомых что в итоге и было сделано, потому как не привык обещать и не выполнять своих обещаний что касается подрядчиков).
В банке развели руками никто не знает ни причины первоначального отказа не каких либо других причин так же мне ответили что никто мне в этом вопросе не поможет, звоню на гарячую линию там тоже никто ничего не знает задаю всем один и тот же вопрос зачем я потратил своё время силы и нервы что бы в итоге уйти ни с чем на что с третьего звонка получил в ответ банально ну извините.
Для себя сделал вывод о банке, что коммуникация у сотрудников отсутствует напрочь, рекомендовать банк своим друзьям и знакомым я однозначно не буду, так же не буду рекомендовать это учреждение с точки зрения депозита.
Выводы делайте сами, по моему мнению банк не имеющий коммуникаций у себя в системе не может быть надежным и выполняющим взяты на себя обязательства.
Если оформление кредита для вас все еще актуально — напишите, пож-ста, мне в личку.
Коментарі (1)
Отказали в обслуживании после 10 лет совместной работы
После 10 лет совместной работы с банком, мне позвонили и предупредили, что отказывают в обслуживании))), дело в том что когда мои финансы лежали в банке и ими я не пользовался их это устраивало, а когда я начал ими пользоваться и снимать, так сразу же нарисовались проблемы…
Коментарі (1)
банк- *** !!!!!!!
положительных сторон нету, одни сплошные минусы!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Каждый месяц ошибочно списывают комиссию за обслуживание карты Карбон
В итоге, каждый месяц начиная с мая у меня списывают 100 грн. Я звоню в банк, мне говорят, что это ошибка, извините, и что нужно подождать пока ее исправят и вернут деньги. Через неделю возвращают деньги.
В Июне та же ситуация. «Извините, простите, не отследили, через неделю вернем». Вернули
В конце Июля смотрю выписку. Опять -100 обслуживание.
Ну ****, можно как-то разобраться за 3 месяца с вопросом, или мне каждый месяц звонить, просить вернуть деньги? Или может мне закрывать карту потому, что у вас не отлажен процесс??
До конца недели постараемся все исправить.
Коментарі (2)
Нету четкой суммы для 100% погашения кредитных карт!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написати коментар
Банк роботов.
Теперь звонит робот Алла! Прогресс! Теперь звонят не люди с мозгами роботов, а реальный бот!
Категорично не рекомендую Альфа-Банк!
Коментарі (1)
В целом доволен
Но радует, что по крайней мере тут люди вежливые работают и когда звонишь чтоб разобраться в той или иной ситуации, стараются помочь, а не просто выдать заученный ответ и разбирайся со своей проблемой сам. В этом плане тут все хорошо, к клиентам отношение человеческое.
По условиям сотрудничества банк тоже устраивает. По крайней мере варианта лучше этого банка я для себя а не нашел.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Альфа банк - самый не порядочный и не клиентоориентированный банк
Мне испорчена кридитная история, мне угрожают коллектора ежедневно по 3 раза наглым образом, мое доверие к этому банку разбито.
Хочу заметить, что по кредиту на который я согласилась и оформила не имею за этот год ни единой просрочки и всегда ложили с переплатой. Коллектора когда первый раз позвонили, то сказали что эсть недоплата 67 грн. и назвали номер договора основной, я как порядочный плательщик доплатила больше, но тут они снова начали названивать, я вообще стала в недоумении, как такое может быть. Придя в банк я узнала про насчитанные штрафы и пеню и просрочки, на что работники и руководитель отделения сам был в ШОКЕ как такое могло случиться. Посоветоавли позвонить на линию поддержки, кстати, кто из клиентов не знает, то она оказывается ПЛАТНАЯ. Позвонив на линию поддержки меня начали отфутболивать, перезвоните колекторам, типа все у них, те говорят, что нам все данные предоставляет банк. Обратившись к руководителю отделения и вместе звоня, так как меня футболили, он тоже был мягко говоря в шоке, его отбривали 6 раз, только послужными регалиями удавалось ему хоть как-то продвигаться, порекомендовали написать письмо-обращение что бы сняли всю эту НЕПРАВОМЕРНУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. А в итоге, я получила отписку, что все начислено правильно.
Я В ШОКЕ как можна было с 0 грн. насчитать 2870 грн.
При этом мне иногда звонит банк, что бы я как ЧП-шник открыла себе счета и своей компании. Мое доверие к Вам Аьфа банк нарушено. Ни кому не посоветою ни когда открывать у Вас счета, брать кредиты, открывать зарплатные карты, так как себе будет дороже.
Служба поддержки вместо помощи клиенту, постоянно занимается футболом, вместо решения проблем, таким образом девальвируя само ее название.
Оказывается у нас сплошной обман не только в политике, но и в ВАШЩЕм банке, прискорбно.
Самая большая непонятка, если ты снял кредитный лимит и тебе сообщили, что ты должен положить определенную суму на кредитный счет, то не критично заплатить за платную СМС денег, ты же пользуешсь средствами, но когда ты не снимал ни копейки и с теба сняли 2870 грн — это абсурд.
УЖАСНЫЙ БАНК!
Карта, что выдается при оформлении денежного кредита, далее действует на условиях кредитной. Подписывая договор, вы соглашаетесь с этим. По карте предусмотрены платные услуги – страховки, ежемесячная комиссия за РКО, альфа-чек. Все списания банком выполнялись согласно условий договора. Ежемесячно на ваш мобильный отправлялись смс-сообщения о наличии задолженности и минимального платежа. Согласно тарифов карты, при наличии просроченной задолженности, ежемесячно начисляются штрафные санкции. В ответ на ваше письменное обращения, банк указал, что было произведено списание 100% штрафных санкций, поскольку мы также заинтересованы в решении данного вопроса. На данный момент, вам необходимо доплатить сумму долга (списания за платные услуги) и подать заявку на закрытие счета. Сумму задолженности можете узнать по номеру 0 800 50 02 86.
Коментарі (1)
Оформление кредитной карты
Коментарі (3)
совсем плохи дела у банка
2. условия для карт уникальное — плати 20 грн. за обслуживание, чего нет ни в одном банке, или рассчитывайся в магазинах 20 раз в месяц, типо клиент должен считать сколь покупок совершил, то может и покупки разбивать, что бы выполнить план по транзакциям.
1. Сожалею, что вам так долго приходится ждать карту. Напишите ИНН в ЛС, разберемся, почему так и все исправим.
2. По картам АБ в тарифе «Ульта» предусмотрена ежемесячная комиссия за пользование. Чтобы ее не оплачивать, можно выполнить одно из трёх условий бесплатного пользования (не обязательно делать покупки): остаток средств на счетах банка от 70 000 грн.; кол-во покупок – от 10 шт., сумма торговых операций от 5 000 грн. за календарный месяц.
Написати коментар
!!!!!!
Коментарі (3)
Отвратительный банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Хороший банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Просто проблемный банк.
Уважаемые господа управляющие Альфа Банка. Что бы соответствовать тому уровню услуг которые предлагает Ваше «финансовое заведение», предлагаю Вам переименовать Ваш банк с Альфа Банка в *** БАНК. Так будет правильнее, возможно и люди к Вам подтянутся.
Напишите мне в личку, какие вопросы вы не смогли решить, я вам помогу ;)
Коментарі (2)