Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mark1976 1 грудня 2019, 8:15
Доброго дня!
Выражаю Вам признательность за возможность
Урегулировать задолженность по ипотеке, через такой механизм как реструктиризация долга.
Вместе с тем, после проведенной мною оплаты
30.10.18 до сегодняшнего дня, я не получил согласно ст .605 ГК Украины и Доп.соглашения к договору(45 -14/326 от 19.12.07) от 30.10.18 документа ооб отсутствии претензий Банка и снятии.задолженности.
Хотя при этом я имею от Вас.гарантийное письмо и доп сог от 30.10.18, где мы договорились, что спустя 180 дней Банк обязан предоставить мне соответствующие документы.
После моего обращения в колл- центр 12.11.19, мне сообщили, возможно в феврале 2020 я получу необходимые документы.
Уважаемые, прошу разьяснить мне, правомерность Ваших действий и законность Гарантийных писем от 30.10.18.и доп.сог 45 14 326 от 30.10.18.
Прошу мне ответить в электронном виде.
Надеюсь на Вашу благоразумность.
Заранее спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 9:57
Mark1976, пришлите, пожалуйсьа в личку номер договора. Проверю информацию по вопросу.
Проблема вирішена
ElenaPyh 30 листопада 2019, 23:39
Это какой-то караул, ну почему я должна тратить массу своего времени на то, чтобы забрать свое.
Да… деньги я положила небольшие но это мое дело и т. д. Пришел тот день когда у меня прошло договоренных 6 мес. и что пришла в отделение, на что мне сказали, что в этот день я его забрать не могу, а только с пн. Замечу… Причины внятной я не услышала. Сотрудник как на своей волне в какой-то момент мне показалось что я ей вообще мешаю и раздражаю. Я понимаю, что в пн, мне его все же возможно вернут но… может я не должна ходить к Вам по несколько раз. Куда пропал Ваш уровень который был 1,5 года назад? Прошу максимально быстро решить мою проблему у меня нет недели-две.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 18:22
ElenaPyh, на момент вашего обращения наличные были зарезервированы. К сожалению, сотрудник не может предугадать когда и в каком объеме будут в наличии наличные.
В дальнейшем рекомендуем заранее заказывать необходимую сумму, это можно сделать через Контакт-центр. Сегодня вклад выдали вам в полном объеме.
Проблема вирішена
anyutkasaver 30 листопада 2019, 23:22
Альфа-банк, Вы меня доконаете. Мне на карту пришли чужие 2000 грн., я как добропорядочный человек, сходила в отделение, написала заявление, что мне не нужны чужие деньги и прошу вернуть их отправителю. Теперь я не могу воспользоваться картой, на кассе в магазине терминал выдает «отказ». Разблокируйте мою карту и оставьте меня в покое!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 18:18
anyutkasaver, извините, пожалуйста. Карту разблокировали :)
Владимир Пчелко 30 листопада 2019, 22:22
Почему все расходы по карте не отображаются? Ни в мобильном приложении ни в MyAlfa?

Делал 3 покупки 29, деньги с баланса списали, но куда как и чё ни в мобильном приложении ни MyAlfa ничего не отображается.

Почему такие секреты?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 18:07
Владимир Пчелко, проведенные операции можно посмотреть во вкладке «История»
Проблема вирішена
dreamerDi 30 листопада 2019, 15:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Послугами банку користуюся з 2015 року: дебетні і кредитні карти, депозити і розстрочки, поточні рахунки.
Рушійною силою стати клієнтом банку була необхідність в період банкопадів мати резервні картки і рахунки для розрахунків в Україні і за кордоном, а наявність якісних достатньо функціональних і зручних віддалених сервісів на той час буда рідкістю і додатковою перевагою. Спочатку банк був «тихою гаванню» і використовувався як для так званого «НЗ» чи розрахунків, коли були проблеми з картами і сервісами основного банку, так і для неризикових серйозних операцій, наприклад, отримання значних відкладених у часі переказів (була впевненість, що банк не впаде/зачинять, і плановий переказ дійде через 3,6,12 і більше місяців). Далі, навіть, більше року використовував картки і сервіси як основні, а не резервні.
Проте в останній рік перевів банку не тільки в статус резервного, і навіть, не 2-3 піоритету, але й почав забувати пін-коди до 4х карт, що покриваються пилом без діла. І нижче поясню чому.
Поняття клієнтоорієнтованості в якості основної стратегії роботи українські банки в основному перейняли з закордонним досвідом близько десятиріччя назад і не так давно прийшло розуміння, що саме ця стратегія дозволяє не тільки зберегти і наростити клієнтську базу, але й здешевити послуги, адже робота з лояльною часткою клієнтів менш затратна(економія маркетингу і не тільки), більш глибока (клієнти орієнтуються на більші суми і терміни) і всестороння (клієнт дозволяє банку знати про себе більше, більше підключає послуг, навіть, дозволяє банку зайняти певну монополію в бізнесових і приватних справах).
І в умовах глобальної інформатизації, віртуалізації і мобільності для мене особисто клієнтоорієнтованість збільшує свою вагу, адже час, нерви і зручність набагато цінніші за пару зекономлених гривень.
На жаль, Альфа Банк демонструє відсутність клієнтоорієнтованості все частіше.
Першими тривожними дзвіночками стали численні приклади зменшення зручності для клієнта – так, я теж стикався з суперечливими пояснення на різних етапах активації і користування картами, щодо підключення/відключення послуг (смс, страховки, …), щодо різної логіки обслуговування і зарахування на дебетні і кредитні продукти (кредитний своп, і різні операції повернення і перерахунків коштів в межах банку, країни і закордонні були неодноразово).
Чого тільки варто, те що банк може проводити операції щодо українських розрахунків/зарахувань 3 банківські дні.
Коли все частіше розрив між дата операції і дата проводки складав 2-3 банківські дні, б’ючи рекорди держбанків, а такі самі дії в ПриватБанка і конкурентів не перевищували 1 банківський день, я почав відмовлятися від цієї сфери використання банку.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 18:16
dreamerDi, згідно з Законом України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» п. 8.4: «Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів».
Крім того, зарахування коштів на картковий рахунок проводиться після того, як відбудеться розрахунок між банками.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Igorenya 30 листопада 2019, 13:24
Сегодня, 30-го числа по моей карте начинается расчётный период, за 3 дня я погасил задолженность — баланс положительный. Какое же было моё удивление, когда сегодня утром пришло смс-сообщение о задолженности в 15 грн.! Связавшись с оператором, мне ответили, что это плата за смс-сообщения, но у меня эта функция была отключена, а включены push-сообщения! Оказывается, как рассказал оператор, при обновлении приложения, программа автоматически устанавливает этот мобильный банкинг! Моему возмущению не было предела! Почему я должен платить за заведомо отключенную мной функцию! Хорошо же работают айтишники на благо банка… После такого отношения к клиентк хочется разорвать всяческое сотрудничество!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 17:14
Igorenya, обновление мобильного приложения не влияет на СМС-банкинг. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Проверю информацию по вопросу.
Полезный комментарий
kingcity 1 грудня 2019, 13:12
Дивно. Скільки не обновлявся Альфа-Мобайл, а настройки від цього не змінювались, у т.ч. і настройки повідомлень.
Полезный комментарий
Igorenya 5 грудня 2019, 13:53
Благодарю, вопрос решили!
danskrm78 30 листопада 2019, 0:07
Очень неудобный сервис в Альфа Банке с платёжными картами. Когда возникла текущая потребность оплатить в Интернете за покупку билета, то без мобильного приложения никаких действий сделать не получается. Продумайте как-то сервис для работы в ноутбуке, на компъютере. Плохо, что без мобильного приложения нет доступа к номеру своей же карты и коду CVV. Оказывается, что он просто «нигде не отображается». Я просто счастлив! И оплачивал данную услугу с кредитной карты другого банка. Не скажу какого! Потому что у Вас нет ни номера, ни кода. Это просто какой-то «мобильный страх»!!!
Проблема вирішена
denchikovchar13 29 листопада 2019, 21:59
Пользуюсь текущим счетом в валюте доллар. Несколько раз сталкивался с неудобствами этого продукта и длительным прохождением платежей. Оператор на горячей линии посоветовал открыть через мобильное приложение валютную фасткарту. Вчера зашел в личный кабинет, но система не дает мне этого сделать. Почему ваши операторы дезинформируют клиентов? Когда вы наведете у себя порядок?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 16:50
denchikovchar13, проверили консультацию сотрудника. К сожалению, он не уточнил, что карточный счет вы сможете открыть после закрытия текущего. Работу проведем, извините.
Проблема вирішена
Виктория Юрченко 29 листопада 2019, 19:31
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 40-А
Открыли депозит «умный» в мобильном приложении сроком на 1 мес. В приложении написано, что данный депозит с возможностью досрочного расторжения без потери процентов. В конце срока пришло сообщение, что депозит заканчивается и вы можете разместить деньги повторно. Ждали что деньги за числятся на счёт в день окончания депозита. Но он был автоматично пролонгирован. После этого связались с кол центром для расторжения депозита. Там нам сообщили, что возможности расторжения данного договора НЕТ. Деньги вернуть не возможно. Т. о.
Банк тупо вводит в заблуждение людей. Нарушает права клиентов. Решить проблемный вопрос операторы не могут. То есть деньги через приложение забрать могут, при этом обманом введя в заблуждение и указав не верные условия. А вернуть леньги не могут. С таким отношением к клиентам банк не долго протянет.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 12:58
Виктория Юрченко, проверили информацию в приложении. Действительно, она указана некорректно. Ждем вас на отделении для расторжения вклада. Извините за неудобства.
Проблема вирішена
Spidermanu40 29 листопада 2019, 16:21
Жахливий банк, сервісу ніякого. Самі нав'язали мені кредитну карту, самі по ній гроші знімають. Всі проблеми вирішують через смс. Півдня переписуєшся, пояснюєш одне й те саме різним консультантам, ніхто допомогти не може. Відділення нічим допомогти не може, все треба писати смс. Постійно брешуть. Ледве добився, щоб відключили страховку. Сказали що відключили, гроші і далі знімають. Через тиждень знову сказали що можуть відключити її. Банкомат за користування бере комісії 15грн, мінімальна сума яку приймає 50грн. Щоб поповнити з карти іншого банку комісія, хоча всі працівники говорять що без комісії. Зняли з карти якісь відсотки 4коп, щоб закрити цей борг заплатив комісію 5грн. Високі комісії, інтернет банкінг ніякий, низька якість обслуговування у відділеннях. Поговорити нема з ким, тільки по переписці. Працівники відділення, можуть тільки подзвонити на гарячу лінію і все, більше нічим не допоможуть. Взагалі відділення і гаряча лінія це дві різні організації між якими нема зв'язку.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 11:50
Spidermanu40, вибачте, що вам прийшлося витратити стільки часу на вирішення питання. Зі співробітниками роботу провели, суму зарахували на ваш рахунок.
Проблема вирішена
skilyanatka 29 листопада 2019, 1:39
Постоянно покупаю авиабилеты на сайте travel.alfabank.ua и получаю баллы тревел. В этот раз понадобились ж/д билеты, но система предлагает купить только взрослый. У моего сына есть студенческий и я хочу купить билет со скидкой, а не оплачивать всю стоимость. Почему вы ограничиваете возможность покупки льготных билетов? Вы сделали программу лояльности, выпустили специальную карту карту и не даете получить бонусы за покупки. Что за беспредел?
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2019, 12:13
skilyanatka, извините, в течение недели исправим. Варианты решения вопроса по покупке билетов отправила вам в личку.
Проблема вирішена
golovamaxxx 28 листопада 2019, 17:52
Здравствуйте! 13.11.2019 по моей просьбе в отделении по адресу: Харьков, ул. Полтавский шлях, 146, сотрудник банка отключил платную услугу СМС- банкинг на 2 (двух) моих карточках. Несмотря на это, деньги по прежнему списываются с обеих карточек. На каком основании? 13.11.2019 карточки были без долгов. Теперь по вине Вашего банка у меня еще и задолженность образовалась и о процентах, естественно вы не забудете!!! Прошу устранить вашу ошибку
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2019, 11:44
golovamaxxx, проверили ваши обращения и списания по карте. Действительно, комиссия начислена некорректно. Извините, исправим в течение 2-3 раб. дней.
Проблема вирішена
NataliiaNatali 28 листопада 2019, 15:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
Добрый день! У меня оформлена кредитная карта в Альфа-Банк, ежемесячный платёж по условиям договора составляет 5% от задолженности (бОльшая часть идёт на погашение % и какой-то минимум на тело), но каждый месяц Альфа снимает дополнительные 300-400-500 грн., к минимальному платежу, я уже не говорю о том, чтобы что-то зачислялось на погашение тела. Все мои попытки разобраться — не успешны. Сотрудники ужасно не компетентные, горячая линия и отдел по работе с жалобами — просто провал.
В мобильном приложении постоянно чистят чат общения с оператором и операции по выписке, почему не сделать информацию прозрачной и доступной?
Что за фигня происходит в этом банке?
Хотела записаться на личный приём к руководству, два разные оператора пообещали это сделать и связаться со мной, жду уже 2-й месяц.
Разбирательство длится с 04.2019.
Сегодня написала жалобу в НБУ.
Тем, кто хочет оформить кредитную карту — посоветую это делать точно не в Альфе, более некомпетентного и не клиенто-ориентированного банка на рынке Украины еще не встречала.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2019, 16:04
NataliiaNatali, 5% — минимальный платеж, который нужно вносить, чтобы не начислялись штрафы. По условиям карты Максимум-Наличные ежемесячно начисляется РКО в размере 3,5% от суммы долга (п. 6.1 тарифов). Дополнительно, проценты по карте составляют 26% годовых. Детальнее: https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf

Запрос мы передали вашему персональному менеджеру, которая предложила варианты решения вопроса.
Nata121082 28 листопада 2019, 14:53
Доброго дня. В мене питання до Альфа банку. Скажіть мені будьласка: це так працює БАНК? Ви точно не МФО? Тобто такі смс для банку — це норма, або у нас «лихі 90-ті»?
«Виїздна група залишить наклейку про ваш розшук. 0800500286. Альфа-Банк»
Алеся Ивановна 28 листопада 2019, 12:31
Я не знаю і не розумію що роблять з працівниками банка, що вони як скажені дзвонять кожну годину! Ви їх тренуєте як собак! Купа різих номерів телефону дзвонять, не можливо працювати! Гроші йдуть 3-4 дні, то виносять мозок мозок мені і чоловіку! Дзвонять виносять мозок а потім присилають повідомоення давайте відкривайте в нас підприємця.Садисти та неадекватні люли там працюють!!! Якщо так далі буде продовжуватись, напевно почнемо судитись за психологічний натиск! Нав'язування послуг! Некомпетентність співробітників! БАНК РОЗСИЛАЄ СПАМ! НЕПРОФЕСІЙНИЙ КОЛ ЦЕНТР! АБСОЛЮТНО НЕЗРУЧНИЙ МОБІЛЬНИЙ ДОДАТОК!!! Самий непрофесіцний банк, з яким я тільки співпрацювала! ЖАХ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 листопада 2019, 15:52
85863443, підписання кредитної угоди свідчить про те, що ви були ознайомлені з її умовами, тарифами і зобов'язуєтесь їх виконувати. Платежі по кредитам завжди фіксованого розміру і не збільшуються, за умови виконання умов договору. У разі виникнення простроченої заборгованості співробітники Банку проводять дозвін з метою проінформувати про необхідність виконання своїх зобов'язань. Щоб уникнути таких дзвінків рекомендуємо погасити прострочену заборгованність за договором і проводити оплату у встановлений термін.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Пчелко 27 листопада 2019, 12:13
У меня выбрана категория «Сладости». Вчера делал покупку в магазине «Шоколад», на мое удивление магазин имел MCC код 5499.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2019, 12:50
Владимир Пчелко, согласно Правил Программы лояльности:
5.8. Банк не несе відповідальності за налаштування МСС-коду, оскільки останній є кодом категорії продавця та присвоюється торговій точці її банком-еквайром.
Солодощі — покупки в пекарнях, кондитерських та спеціалізованих на солодощах магазинах. Коди MCC: 5441, 5462.
Полезный комментарий
Богдан БОГДАН 27 листопада 2019, 13:41
При покупці товарів у спеціалізованому магазині канцелярських товарів у моєму місті є термінал банку з налаштованим МСС-кодом, як продуктовий супермаркет. І таке буває, а банк надає кешбек тільки для встановлених категорій і його вини у цьому не має.
Проблема вирішена
ayjnka1964 26 листопада 2019, 19:28
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Уже третій місяць не можу закрити кредитну карту, яку при покупці товару в Фокстроті мені її втюхали, не попередив, що щомісяця із картки будуть списуваться якісь кошти. Шість разів була в банку, толком нічого не пояснили. Телефонувала разів десять на гарячу лінію. Відповідає автовідповідач, із оператором не завжди зв*язує, при цьому гарно знімаються кошти із телефону. Якщо удасться зв*язатися із оператором, то він говорить, що з цим питанням не до нього. І знову телефоную на гарячу лінію, вислуховуючи нісенітницю автовідповідача, втрачаючи гроші із телефону і, головне, свій дорогоцінний час. Нарешті вдається із четвертого разу знову зв*язатися із оператором. Він ставить мені перші запитання і відключається, ніби переривається зв*язок. І більше не передзвонює. Я ніколи не думала, що є у нас ще і такі банки. Це ЖАХ!!!!.. Альфа-Банків у місті багато, але звернутися нема до кого. Нікому і ні в якому разі не рекомендую зв*язуватися із цим банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2019, 11:12
ayjnka1964, вибачте, будь ласка, за цю ситуацію. Перевіряємо чому ви не змогли вирішити питання у голосовому меню та з оператором. Додатково написали вам в особисті повідомлення.
anderson80 26 листопада 2019, 12:43
Всім добрий день. Вже декілька років являюсь клієнтом Альфа-Банку (далі банк). Відкритий депозитний рахунок та рахунок для зберігання коштів (накопичувальний сейф). Планував зробити покупку в магазині ABC motors, з оформленням кредиту на 4 місяці під 0%. Відповідно на свій картковий рахунок банку клав кошти щоб потім ними скористатись.
Прийшов день, коли я оформив заявку на надання даного кредиту. Була подана заявка на даний магазин, після надійшли електронні заяви від банку, які я заповнив та надіслав (номер замовлення — tel n). Через 15 хв мені зателефонував представник банку (тлф 0662434028), поспілкувався зі мною, я надав відповіді всі питання і розмова була закінчена. Через 5 хв мені надійшла відповідь з банку про відмову надання кредиту. А пов’язано це з тим що я ВІЙСЬКОВОСЛУЖБОВЕЦЬ. Є розпорядження в банку про не надання кредитів визначеній категорії громадян України. І на закони України про рівність прав громадян вони не звертають уваги, у них «СВІЙ ЗАКОН».
І на те, що я являюсь їхнім клієнтом, вони не враховують.
Відповідно інформація банку, яка розміщена на сайті магазину motor.com.uа є недостовірною.
Інформація банку:
Покупка в кредит
Кредит от Альфа-Банк Украина
Альфа-Банк предлагает три пакета кредитования
• СУПЕР РАССРОЧКА 0-4-36: С 1–го по 4–й месяц — 0,00% в месяц ежемесячной комисии;
• С 5–го по 36–й месяц — 3,5% в месяц ежемесячной комисии;
• Плата за SMS информирование — 50 грн в месяц;
• Страхование клиента — не обязательно;
• Досрочное погашение без комиссий.
Проблема вирішена
julija120484 26 листопада 2019, 10:34
Совершала перевод с карты на карту другого банка через мобильное приложение. При создании платежа отобразилась комиссия ( 1%+5 грн ), с которой я согласилась ( в принципе только по этому подтвердила платеж так как сумма была не маленькая). Через пару дней зашла в выписку по карте и увидела, что еще списали комиссию 4%, так как это кредитные средства. Т.Е. меня об этом сразу не уведомили, как происходит В ДРУГИХ БАНКАХ, КОТОРЫЕ СРАЗУ ПОКАЗЫВАЮТ СУММУ ВСЕХ КОМИССИЙ и НИЧЕГО НЕ СКРЫВАЮТ.
Я это называю обманом клиентов, так как если б я знала что с меня спишут кучу комиссий, в итоге это -5 % — я бы никогда не подтвердила этот платеж.

Сотрудники банка ответили вообще тупость: в приложении пишет комиссию самой системы, а комиссия по тарифам прописана в самом договоре.

Но как так? Во первых карте уже года два, о самих тарифах я и не помнила. Знаю, что когда создаешь платежи, всегда все показывает. Даже в самом отставшем ощадбанке и то все показывает.

ЭТО ОБМАН!!! если банк нормальный, то все должно показывать, а не ссылаться на тарифы, которые где то указаны(
Сенс Банк
Відповідь банку
26 листопада 2019, 11:51
julija120484, комиссия 1%+5 грн. — комиссия за пользование услугой Альфа-Перевод, 4% — комиссия вашей карты и она указана в ее тарифах п. 11: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf
Перед проведением платежей рекомендуем уточнять/проверять тарифы вашей карты. Дополнительную информацию отправили вам в личку.
Проблема вирішена
Андрей Городской 25 листопада 2019, 13:21
В первую очередь, набрали некомпитентных малолеток в колл центры и отдел по зысканию кредитных задолженностей, звонят и на просьбы ни как не реагируют а только провоцируют и ещё больше злят.
Во вторую очередь, собирают ваши данные без вашего согласия и без вашего разрешения.
Сохраняют ваши данные в чужих договорах, не перепроверяют данные, которые другие люди указывают в кредитных договорах.
Потом начнут вам звонить по чужим договорам, а вы и не знали, что кто то указал ваши личные данные в своём договоре и начнётся у вас «весёлая жизнь». Этим самым Альфа-Банк нарушают закон по поводу конфиденциальных данных.
Все есть в открытом доступе и в конституции Украины.
Так что с вами они не считаются а вот как кто то нарушает ихний договор, так сразу начинают звонить, жаловаться и возмущаться.
На жалобу которую я написал в Альфа-Банке, никакой реакции, на просьбу удалить мой номер из чужого договора.
Не реагируют на горячей линии, по просьбе — не звонить мне по чужим кредитам и задолжностям и на просьбу удалить мой номер.
Сегодня пришёл снова в Альфа-Банк в г. Днепр и ещё раз аписали жалобу, только уже сотрудник банка от моих слов.
Если будет банк игнорировать дальше, буду собирать сообщество и массово писать жалобу в прокуратуру и судебные инстанции а также соберу людей и будем стучать касками возле Альфа-банка как это делают возле Приват Банка. Раз они игнорируют законы, мы будем пользоваться законом и судиться за личное право и за моральный ущерб.
Хватит беззакония.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 16:13
Эндрю Ua, ваш номер телефона передан на удаление из сделки. Извините за беспокойство.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.75
USD 41.95 42.4
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.75
USD 41.95 42.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝