×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Альфа банк, вы в каком веке живёте?
Кто додумался до такого идиотизма?!!! Вы вообще понимаете глубину всех глубин вашего идиотизма?
Неужели так трудно делать, чтобы человеку было комфортно? Как можно привязывать выплаты к нескольким отделениям по Украине? Даже если и привязали, почему я не могу по электронной почте выслать доку менты, паспорт, код и получить выплату на счёт в вашем банке в удобном для меня отделении!!! Ведь это не сложно, если думать, хоть чуть-чуть! Такое скотство встречаю первый раз!
Написати коментар
политика банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написати коментар
там всё плохо
Коментарі (4)
Альфа Банк розводит на деньги.
Коментарі (12)
Ложь, провокация и нарушения
Коментарі (3)
Это шок!
Результат — на 4 тыс больше чем долг по карте!
Пишу «за что?»
Понятное дело никто, ничего внятного ответить не смог.
Да, бывали просрочки, когда ждал деньги от клиентов и тд, но *** без предупреждения, оповещения.
Жесть! Что делать? Нанимать адвоката или что?
Пожалуйста, подскажите.
Написати коментар
Где же мои бонусы за транзакции по Apple Pay / Google Pay ?
в начале октября я обратился в чат, где «специалист» Николай указал, что создал запрос на уточнение и мне нужно ждать 3-5 рабочих дней… Жду до сих пор…
Через неделю я опять обратился в чат. Удачно попал на того же «специалиста». В этот раз он заверил меня: «Бонусы выплатим по окончанию 2-го этапа, до 23.10» (©). Альфа-Банк, какая сейчас дата?..
Сегодня снова обратился в чат, но ответ пошёл по кругу: мне нужно ждать ответа 3-5 дней…
Альфа-Банк, где мои бонусы??? При чём в двойном размере — я в обоих этапах успел принять участие.
По условиям Програмы Лояльности: 5.3. Учасник Акції може отримати Заохочення лише 1 раз протягом Строку проведення Акції,
вказаного в п. 2.2. даних Правил Акції.
Коментарі (1)
Не советую!!!
Тишком нишком сидели и насчитали проценты! Судом попахивает!!!
Написати коментар
При обновлении приложения исчезла карта из списка карт из-за чего попал на комиссию
Из-за этого исчезла одна карт; а из списка карт при переводе. Я этого не заметил и сделав привычные действия вместо пополнения кредитной карты на самом деле снял деньги с неё, что привело к комиссии за снятие кредитных средств.
Когда я обратился в службу поддержки, то она признала что ошибка в приложении и что я должен обновиться, НО вернуть деньги отказались, мотивируя тем, что я подтвердил операцию кодом из смс.
Получается, что банк имеет право на невнимательность и такие ошибки, а я не имею и должен за свои деньги оплачивать невнимательность разработчиков приложения. Хотя приложение никак меня не предупредило, что его логика изменилась.
Коментарі (1)
При оплате с мобильного приложения не зачисляются деньги
В Итоге 12.09.2019 с помощью этого приложения было заплачено 1300 грн, с карты другого банка, и тут началось, по прошествии 5 дней деньги на кредитный счет так и не поступили, служба поддержки зарегистрировала обращение 19.09.2019 и порекомендовала обратиться с банковской выпиской в отделение. Отделения в моем городе нету, пришлось тратиться
на билеты.
24.09.2019 было оставлено письменное заявление, и до сих пор спустя почти 40 дней нету никакого результата, каждую неделю рассказывают что приоритет поставлен высокий и просят подождать еще пару дней.
Даже не представляю сколько времени ждут если приоритет не высокий.
Ещё один интересный момент, один из операторов службы поддержки рассказывал, что деньги не поступили из за неожиданного обновления базы, что вообще не в какие ворота.
Коментарі (1)
Помогли найти потерянный перевод.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Банк уводит карту в минус! Снимает деньги за платные услуги, активирует овердрафт!
Яснова закрыл овердрафт — ПОЛНОСТЬЮ! Картой я по-прежнему не пользовался — покупок и оплат никаких не совершал. После чего, ближе к дате расчётного периода я снова обратился в службу поддержки банка, чтобы уточнить, нет ли у меня задолженности по карте и отключены ли все платные услуги. 28.10.2019 г. представитель банка сообщил мне, что все платные услуги по карте ОТКЛЮЧЕНЫ и задолженности у меня нет. Но!!! На следующий день, я захожу в приложение и вижу, что с меня снова сняли процент за пользование овердрафтом, тем самым снова его активировав, и более того — теперь я еще должен оплатить почти 115 грн. дн конца текущего месяца непонятные проценты при том, что я картой НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ! При этом, ни в приложении, ни в сообщениях данной суммы общей задолженности не отображалось.
Т.е., мало того, что банк не вернул мне деньги за написанные мне платные услуги, так теперь он еще хочет, чтобы я вернул процент за пользование овердрафтом за эти услуги, которые банк сам де и активировал!.е., выходит, что банк без вашего ведома активирует ваш овердрафт, за что вы потом же и платите проценты! Как такое может быть, если овердрафт на карте закрыт полностью и картой не пользуются!?
К тому же, представители банка при моем обращении не дали мне полной информации по моей карте.
Поэтому никому не рекомендую пользоваться кредитными картами Альфа-Банка, и очень внимательно следить за всеми услугами и платежами, которые банк навязывает без вашего ведома.
Было бы очень интересно узнать мнение Руководства банка по данному вопросу.
Консультацию сотрудников Контакт-центра проверим. Детали по суммам отправила вам в личных сообщениях.
Коментарі (2)
Спасибо ...
Написати коментар
Спасибо большое за оперативность!
Рады, что Ваш вопрос успешно решился после размещения обращения к банку на «Минфине».
Написати коментар
незаконно списали 3000
Дополнительную информацию по начислениям отправила вам в личку.
Коментарі (2)
Альфа-Банк – мошенники. Или как зарабатывать деньги «честным вымогательством».
Тихо прошло 5е сентября (5-е число каждого месяца было моей датой оплаты), так же тихо прошло и 5-е октября. Никаких сообщений от Альфа-Банка типа «близится ваша дата Х, внесите сумму Х, а то мы вам…», ни в сентябре, ни в начале октября не поступало. Ну, значит все ок, правильно? Кредит закрыт, все нормально. Ибо если я все еще должна банку, и кредитный договор не закрыт, не может же такой уважаемый банк игнорировать оказание услуги, за которую он берет 35 грн/ежемесячно, правильно? Оказалось, что не правильно! 10 октября пришло чудесное смс от банка, что мне начислен первый штраф за просрочку платежа! Какого платежа? Кредит ведь закрыт! Ан нет, классика развода: за несколько дней между тем, как мне была озвучена сумма, и тем, как деньги были зачислены банком, мне было насчитано что-то еще:) При чем, сколько именно, операторы банка ответить не могли или не хотели, ограничиваясь обтекаемым «незначительная сумма». За 2 месяца, ХРАНЯ ПОЛНОЕ МОЛЧАНИЕ, к этой сумме, которую операторам даже озвучить стыдно, наверно настолько она незначительная, Альфа-банк добавил кассовое обслуживание, смс-информирование, проценты, штрафы за просроченные платежи (!!!) и все такое прочее, и я опять стала должна банку целых 672 грн (!!!) – и это за закрытый кредит!
С 10 октября не проходит и дня, что бы я несколько раз не поговорила с очередным сотрудником, который занимается получением «проблемных» задолженностей. За это время я узнала, что я полная идиотка, ибо внесение платежа не гарантирует закрытие кредита, и если документ о закрытии кредита я в отделении банка не получала, то и нечего о закрытии говорить, а то что сумму всю к закрытию заплатила – так это не считается. Допустим, готова с этим согласиться, бумагу я в банк брать о закрытии не пошла – поленилась, тем более, в другом банке никаких проблем не было, бросила последний платеж с карты – и все норм. Но у меня каждый раз возникал вопрос: Если я не закрыла кредит, то почему банк обо мне вспомнил, только через ДВА МЕСЯЦА (!!!), молча насчитав комиссию, кассовое обслуживание и кучу штрафов??? Если банк берет деньги за оказание услуги смс-информирования, и считает, что договор не закрыт, он обязан был эту услугу оказывать, и я бы уже в сентябре узнала о том, что я доверчивая и наивная чукотская девочка и мой кредит не погашен, не смотря на полную оплату указанной оператором суммы, но кассового обслуживания и процентов к полному погашению было бы в 3 раза меньше, а штрафов не было бы вовсе! Ответы операторов были разные, их можно объединить в несколько групп:
1. Такого не может быть, Вам наверняка звонили и писали!..
2. Да, действительно, на Ваш номер телефона не отправлялись сообщения, с Вами не связывались, я это вижу, наверное ошибка, мы выясним.
3. Мы не отправляли вам сообщения, поскольку Ваш платеж в августе «растянулся» на несколько месяцев и «закрыл» регулярные платежи.
Этот третий ответ меня порадовал особенно: если платеж августа «растянулся» и «закрыл», то за что тогда банк штрафы начислил?:)))) При этом, имея привычку ВСЕГДА платить больше минимального обязательного платежа, я уже «попадала» на штраф за свою неосведомленность, и весной сотрудник банка уже объяснял мне, что выплаты, сделанные в предыдущем периоде не имеют никакого отношения к следующему месяцу, по этому, сколько бы и когда бы вы не заплатили в предыдущем месяце, с 1го по 5е вы обязаны внести минимальный обязательный платеж (звучало разумно:))))) и даже со ссылкой на какой то там пункт договора. А в августе вдруг платеж взял и «растянулся» и «засчитался» за следующие месяцы…. и штрафы начислялись, не смотря на то, что платеж «растянулся». :) Понимаю, что при большом количестве операторов согласованно врать – сложно, но надо хотя бы стараться…
Дальше – веселее. Говорю, ок, если я сейчас с карты брошу полную сумму к закрытию, ВТОРОЙ РАЗ закрою кредит, как мне получить гарантии, что где то в январе 2020 Альфа-Банк ОПЯТЬ не пришлет мне милое смс, что я ему должна еще 1000 или 2000?.. Это ж золотое дно! Мне сказали, что оплатить я должна сейчас, а вот документ о закрытии кредита я смогу получить только после 5го числа следующего месяца. На мою реплику о том, что, учитывая предыдущий опыт, я хочу гарантии закрытия кредита сразу после оплаты, мне дали высокопрофессиональный ответ: «мало ли, чего вы хотите!!!».
Сотрудники Альфа-Банка профи в другом: угрозы и трепание нервов. За эти две недели тесного общения слышала о следующих «небесных карах»:
— «будем звонить всем родственникам и друзьям» — ну это не страшно, отвечала я, чем большему количеству людей вы позвоните, тем большему я смогу рассказать о том, что Альфа-Банк – мошенники.
— будем требовать от вас погашения всего кредита в течение трех дней – блин, угроза? Я вам говорю, что это именно то, что Я сделала еще в августе:)
— передадим вашу информацию в общий реестр должников (могут) и обратимся в другие банки с запросом, что бы арестовали Ваши счета (не уверена, на сколько это законодательно выполнимо).
При этом, заполняя мои документы еще при оформлении договора, сотрудники банка перепутали и неправильно указали и мою фамилию, и место прописки. Говорю операторам о том, что при таком подходе к документам, я вообще могла ничего не платить, ибо формально договор оформлен на человека с другой фамилией и другим местом регистрации, думаете, мне сказали спасибо за честность?))) нет! Говорят: ха! За то у нас ваш ИНН правильно вбит, так что мы вам еще неприятности устроим и с арестом счетов и реестром должников! :) Такие слова, как «спасибо» и «приносим извинения» в обиходе сотрудников Альфа-Банка не встречаются, очевидно корпоративная этика запрещает их использование.
Понятно, что искать справедливости у банка – бесполезно, это бизнес «на грани законности и мошенничества», и насчитав копейки, скажем, 10-ти тысячам человек и не информируя их об этом пару-тройку месяцев, начисляя кассовое обслуживание, проценты и штрафы, на закрытый кредит можно заработать какие то 50-70 миллионов… а это уже сумма, согласитесь, так что «честность и порядочность» уходят в сторону. И люди платят – сумма у каждого копеечная, нервы и время дороже.
Ищу людей с аналогичной историей для совместного обращения к видео-блогерам и НБУ (юридическое сопровождение для коллективной жалобы обеспечу o_rudenko@ukr.net ).
Ну и предупредить, конечно, хочется. Если Вы берете кредит в Альфа-Банке, имейте ввиду, что:
1.За каждую ошибку сотрудника банка будете платить ВЫ
2. Даже услуга, которая отдельно тарифицируется в договоре – не будет Вам оказана
3. Банк даже за Ваши деньги не напомнит Вам о дате платежа, и не проинформирует о зачислении/не зачислении денег. ТОЛЬКО О ШТРАФАХ уже постфактум.
4. Закрывать кредит придется НЕСКОЛЬКО РАЗ (!).
Коментарі (2)
Был свидетелем
В итоге как оказалось ей было отказано в возврате денежных средств сказали что ей деньги были выданы…
Как быть в такой ситуации…
Коментарі (2)
Телефонные спамеры
Теперь мне почти каждый день, иногда несколько раз в день, звонит тупой робот и пытается впарить какую-то рекламную хрень про это финансовое учреждение.
Внимание сотрудникам, читающим эти отзывы! Я НИКОГДА и НИКОМУ не давал, не даю и не буду давать согласия на использование моего номера телефона для рекламных рассылок или звонков.
Действия этого «банка» противоречат ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про захист персональних даних» (Ст.6 пп.5,6,8; Ст.15 п.2.2) https://zakon.rada.gov.ua/rada/show/2297-17.
В соответствии с этим Законом все мои личные данные в том числе и номер телефона давно должны были быть удалены из всех баз данных «банка». Но мой номер телефона почему-то теперь используется этим «банком» совершенно незаконным образом.
Звонки поступают с различных номеров:
+380732575841
+380732557143
+380732575867
Написати коментар
погашення кредиту
Реквізити відправила на ваш моб. номер телефону, інструкцію як проводити платіж направила в особистих повідомленнях. Додатково відповіла на ваші питання по телефону.
Коментарі (1)
Неправомерное начисление штрафов по кредитной карте
Написати коментар