Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Александр Волков 31 жовтня 2019, 14:17
Альфа банк производит выплату по акциям УкрСоцбанка, которые Альфа банк с успехом онулировал (частные инвесторы в Украине не защищены от мошенников, в лице Альфа банка). Чтобы получить минимальную компенсацию по акциям, выплату которых производит Альфа, оказывается нужно ехать в отделение другого города, которое уполномочено делать выплаты. А теперь вопрос к вам сотрудники банка, объясните мне неучи, в наш век разве нельзя сделать выплаты во всех отделениях банка, почему чтобы получить деньги мне нужно проехать 300 км в одну сторону, потратить время, деньги, чтобы получить СВОИ деньги? Это какие же у вас там умы следят в главном офисе чтобы додуматься до такого? В наше время, когда платеж можно получить из любой точки мира в ближайшем отделении!
Кто додумался до такого идиотизма?!!! Вы вообще понимаете глубину всех глубин вашего идиотизма?
Неужели так трудно делать, чтобы человеку было комфортно? Как можно привязывать выплаты к нескольким отделениям по Украине? Даже если и привязали, почему я не могу по электронной почте выслать доку менты, паспорт, код и получить выплату на счёт в вашем банке в удобном для меня отделении!!! Ведь это не сложно, если думать, хоть чуть-чуть! Такое скотство встречаю первый раз!
Сенс Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2019, 15:33
29703983, добрый день. Вы можете получить выплату в любом удобном отделении банка. Предварительно, запишитесь на встречу через горячую линию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LDM 31 жовтня 2019, 9:07
Пользовалась кредитными картами банка на протяжении 5 лет. Безупречная кредитная история — ни одной просрочки платежа. В октябре поступает звонок из банка с требованием погасить остаток на карте, так как банк решил вынести его на просрочку. Причину не удалось узнать ни в отделении ни на горячей линии. Коллцентр начал звонить каждый день с угрозами и оскорблениями, отказываясь объяснить причину такого отношения к клиенту. На мои предложения переоформить продукт или сделать рассрочку платежа банк отказывает с формулировкой — Вам не доступна рассрочка. звонки из коллцентра содержали оскорбления чести и достоинства — « если Вам нечего продать — продавайте себя». В результате я закрыла обе карты так как считаю такую политику банка по отношению к клиентам недопустимой. Это политика бандитов с большой дороги а не системного банка. Пишу этот отзыв не для банка, а для возможных будущих клиентов. Не надейтесь что Ваша порядочность обеспечит Вам ответную порядочность этого банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2019, 11:59
LDM, добрый день. Очень жаль читать такой отзыв( Кредитный лимит предоставляется клиенту максимально на 1 год с возможностью продления, банк оставляет за собой право не продлить его. Об этом предупреждаем заранее. Реструктуризация долга доступна не всем клиентам. С комментариями относительно общения с сотрудниками горячей линии хотели бы разобраться, т.к. все они должны вести себя корректно при общении с клиентом. Напишите ваши данные и данные о звонках в личку, пожалуйста.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 листопада 2019, 17:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
mrfameless777 30 жовтня 2019, 17:11
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
в альфа банке настолько всё плохо, что они начинают впаривать свои кредиты по телефону, причем когда их открытым текстом посылаешь на три буквы уже 10 раз подряд, они просто перезванивают позже, типа в надежде что сегодня мое настроение — взять кредит в этом днище
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 18:07
mrfameless777, извините за беспокойство. Пришлите, пож-ста, в личку дату и время последнего звонка, а также номер с которого звонили. Подам запрос на удаление из рекламных обзвонов.
Проблема вирішена
AntonChhailo 30 жовтня 2019, 16:04
Всем привет. Жил в Одессе и решил оформить карточку на 2000 тысяч гривен, работал на 7 км реализатором — снимал квартиру и не хватало как говориться денег до зарплаты. И в магазине Густо предложили карточку думаю че — бы нет. Карточку постоянно пополнял, делая последний платеж через приват 24 — платеж не прошел. Не смс и звонков не поступало долгое времяю Когда поступали начали поступать звонки — 1 — 2 — 3 раза оплатил сумашетшие штрафы по 500-800 грн… Проценты на 600 грн. 500-800 гривен… Думаю ладно оплатил… Спустя какоето время пришло по месту прописки письмо что я должен 3000 + гривен. Звонил на гарячую линию мне сказали молодой человек платите. Ходил на отделения Альфа Банка менеджер по карточкам сказал платите, до начальника отделения сказал плати… Говорю как на 600 грн может быть процентов 3000+ грн. Посмотрел на распичатку и там проценты насчитанны на помидоры которые покупал, на хлеб, на другие продукты… Не прошел платеж не закрыл карточку — накидали штрафов очень много. Я патом думаю кину еще 800-900 грн буду по чучуть выплачивать. Написал письмо на отделении банка за даную ситуацию указал мой новый номер телефона, сказали ждите звонка. Новый номер телефона они так и не поменяли сказали Ваш вапрос решат. Спустя еще год пришло домой письмо что я должен уже 6000 грн… И что буду конфисковать имущество… Тойсть получаеться на 600-800 грн недоплаты по карте я раза 3-4 заплатил 500-600 грн штрафов = 1500 грн + позже еще скидывал 800 грн. Юрист мне сказал написать письмо и банк должен все решить сам так как это не законо и не правомерно. Должны были как мне сказали пересмотреть мое дело, пересчитать и вернуть все мои переплаты. Как оказалось меня обманули… Сейчас требуют 6000 грн и угражают конфисковать имущество. У меня нету денег платить не за что… и так время трудное ели концы сканцами свожу… Кто что подскажет. Котегорически не рекомендую обращаться в Альфа банк — это мощейники и обманщики.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 18:08
AntonChhailo, вопрос обсудили по телефону, дополнительную информацию отправлю в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dremcat 30 жовтня 2019, 9:53
Продолжаются звонки от «представителей» Альфа-Банка, юр. компании Дельта М. Так как данная компания каждый раз подчеркивает, что представляет интересы Альфы и, сама Альфа подтверждает что Альфа-Банк мою сделку не подал, а передал на «обслуживание», пишу отзыв тут. Так в чем же заключается данное обслуживание? В постоянных звонках, не только мне, но, даже не совершеннолетнему ребёнку! Причём нагло врут, что я данный номер указывала как контактный. Далее, ложь что я не выхожу на связь — отвечаю на звонки всегда. Объясняю, что принципиально не буду добровольно платить суммы с которыми не согласна. Предлагаю данный вопрос обсудить в судебном порядке. На что у звонящих начинается истерика в купе с угрозами самое безобидное что я слышала, что я «страх потеряла», что суда никакого не будет и далее варианты: одни говорят что воспользуются нотариальной надписью ( походу забыли, что нотариальная надпись не применима к беззалоговым кредитам) нет, найти нотариуса, который пойдёт на нарушения они конечно, могут но, это легко отменить через суд. Далее, продолжаются начисление штрафов и пени. А тем временем срок исковой давности истёк и по решению суда взыскать можно только тело, которое я согласна выплачивать путём взыскания предусмотренных 20% с дохода. Угрозы- это уже статьи уголовного кодекса. Звонки в неурочное время это- вторжение в частную жизнь. Звонки ребёнку? Тут уже думаю и говорить не о чем. Альфа, Вы посчитайте количество нарушений и обдумайте перспективы и либо подавайте в суд ( тут понятное дело, Вы прекрасно понимаете, что с теми нарушениями которые есть и, на которые создан пакет документов Вам это не выгодно, даже договор содержит пункты недействительные) либо спишите мою сделку и получите страховку а меня оставьте в покое. Следующий шаг, обращение в НБУ в созданный отдел защиты прав потребителей фин услуг
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 15:06
Dremcat, пришлите, пож-ста, в личку номер кредитного договора. Постараюсь помочь в решении вопроса.
AgentCrispy 29 жовтня 2019, 22:39
Хотел закрыть кредитку в связи с переездом, зашёл в приложение, написал сколько должен так как пользовался лимитом.

Результат — на 4 тыс больше чем долг по карте!

Пишу «за что?»

Понятное дело никто, ничего внятного ответить не смог.

Да, бывали просрочки, когда ждал деньги от клиентов и тд, но *** без предупреждения, оповещения.

Жесть! Что делать? Нанимать адвоката или что?

Пожалуйста, подскажите.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 9:17
AgentCrispy, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Помогу разобраться в вопросе.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Apologet 29 жовтня 2019, 16:39
в конце августа — начале сентября от Альфы пришло предложение участвовать в акции: совершить мин. 3 оплаты картой в торгово-сервисной сети ч/з приложение Apple Pay / Google Pay и получить cashback от банка 100 грн. Начисление кешбека должна была быть с 27.09. Ключевое словосочетание «должна была»…

в начале октября я обратился в чат, где «специалист» Николай указал, что создал запрос на уточнение и мне нужно ждать 3-5 рабочих дней… Жду до сих пор…

Через неделю я опять обратился в чат. Удачно попал на того же «специалиста». В этот раз он заверил меня: «Бонусы выплатим по окончанию 2-го этапа, до 23.10» (©). Альфа-Банк, какая сейчас дата?..

Сегодня снова обратился в чат, но ответ пошёл по кругу: мне нужно ждать ответа 3-5 дней…

Альфа-Банк, где мои бонусы??? При чём в двойном размере — я в обоих этапах успел принять участие.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 11:20
Apologet, пришлите, пожалуйста, в личку, картой какой МПС вы проводили операции?

По условиям Програмы Лояльности: 5.3. Учасник Акції може отримати Заохочення лише 1 раз протягом Строку проведення Акції,
вказаного в п. 2.2. даних Правил Акції.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yulia1405 29 жовтня 2019, 15:38
У мужа кредитка этого банка. Все время платил вовремя! Но банк без уведомлений, звонков и смс начислил проценты, отключил интернет банкинг! Это вообще законно?!
Тишком нишком сидели и насчитали проценты! Судом попахивает!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 16:03
yulia1405, отключение пользователя в интернет-банкинге проводится исключительно по запросу клиента. Рекомендую клиенту обратиться в личку, уточнить детали ситуации и ИНН.
Проблема вирішена
Вячеслав Lenskyy 29 жовтня 2019, 13:02
Мобильное приложение обновилось таким образом, что моя старая версия на телефоне работала неправильно.
Из-за этого исчезла одна карт; а из списка карт при переводе. Я этого не заметил и сделав привычные действия вместо пополнения кредитной карты на самом деле снял деньги с неё, что привело к комиссии за снятие кредитных средств.

Когда я обратился в службу поддержки, то она признала что ошибка в приложении и что я должен обновиться, НО вернуть деньги отказались, мотивируя тем, что я подтвердил операцию кодом из смс.

Получается, что банк имеет право на невнимательность и такие ошибки, а я не имею и должен за свои деньги оплачивать невнимательность разработчиков приложения. Хотя приложение никак меня не предупредило, что его логика изменилась.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 12:22
skoffer, извините за эту ситуацию. Комиссию сегодня вернем на ваш карточный счет.
Проблема вирішена
Максим Козюба 29 жовтня 2019, 11:54
Відділення за адресою: Суми, вул. Воскресенська, 13-Б
При покупке мобильного телефона, было предложено воспользоваться рассрочкой от альфа-банка, почти сразу же стали приходить уведомления о удобном и замечательном моб. приложении от Альфа-банк.
В Итоге 12.09.2019 с помощью этого приложения было заплачено 1300 грн, с карты другого банка, и тут началось, по прошествии 5 дней деньги на кредитный счет так и не поступили, служба поддержки зарегистрировала обращение 19.09.2019 и порекомендовала обратиться с банковской выпиской в отделение. Отделения в моем городе нету, пришлось тратиться
на билеты.
24.09.2019 было оставлено письменное заявление, и до сих пор спустя почти 40 дней нету никакого результата, каждую неделю рассказывают что приоритет поставлен высокий и просят подождать еще пару дней.
Даже не представляю сколько времени ждут если приоритет не высокий.
Ещё один интересный момент, один из операторов службы поддержки рассказывал, что деньги не поступили из за неожиданного обновления базы, что вообще не в какие ворота.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 14:32
Максим Козюба, извините, пож-ста, за эту ситуацию. Деньги зачислили на счет погашения вашего кредита.
LevutO 29 жовтня 2019, 10:58
Делала перевод с карты другого банка на Альфа банк. Отправитель перевод задержал и Альфа начислил мне штраф за просрочку. Я написал заявление, объяснил ситуацию, попросил списать 400 грн. штрафов так как для меня это большая сумма. Если честно, не ожидал, но банк списал штрафы. Отдельное спасибо сотруднику Ирине с отделения на проспекте Бандеры 9. Что не проигнорировала и помогла с решением.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 16:14
LevutO, спасибо за отзыв :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 жовтня 2019, 18:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Oldmany 29 жовтня 2019, 3:02
Являюсь постоянным клиентом банка уже несколько лет, имею две карты банка. Воспользовался овердрафтом по карте и теперь никак не могу его закрыть в связи с тем, что банк постоянно снимает какие-то проценты и оплату за платные услуги. Даже не смотря на то, уже несколько месяцев не пользуюсь картой и полностью вывел карту в ноль, т.е. закрыл овердрафт. По началу, с меня списывали деньги за смс-информирование и за страховку, тем самым банк постоянно мотивировал мой овердрафт, без моего разрешения, загоняя меня в очередные проценты. Я обратился в службу поддержки банка, где выяснилось, что в приложении есть опция пуш-увкдомлений, которые БЕСПЛАТНЫ! Но, по-умолчанию эта опция отключена и банк об этом никак не сообщил, но тем не менее снимал с меня по 9 грн в месяц даже с нулевого овердрафта, т.е. за мой Счёт. Далее, попросил отключить страховку. Консультант с первого раза не согласился это сделать и целых три (!!!) раза пыталась навязать мне этот сервис, мотивируя это тем, что это очень важно. И только на третий раз, когда настойчиво попросил отключить все платные услуги, мне их наконец отключили. Но, снова не сразу после обращения, а почему-то только ближе к дате расчётного периода (расчётного периода той суммы, которую банк сам снял с моего овердрафт и снова его активировал).
Яснова закрыл овердрафт — ПОЛНОСТЬЮ! Картой я по-прежнему не пользовался — покупок и оплат никаких не совершал. После чего, ближе к дате расчётного периода я снова обратился в службу поддержки банка, чтобы уточнить, нет ли у меня задолженности по карте и отключены ли все платные услуги. 28.10.2019 г. представитель банка сообщил мне, что все платные услуги по карте ОТКЛЮЧЕНЫ и задолженности у меня нет. Но!!! На следующий день, я захожу в приложение и вижу, что с меня снова сняли процент за пользование овердрафтом, тем самым снова его активировав, и более того — теперь я еще должен оплатить почти 115 грн. дн конца текущего месяца непонятные проценты при том, что я картой НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ! При этом, ни в приложении, ни в сообщениях данной суммы общей задолженности не отображалось.
Т.е., мало того, что банк не вернул мне деньги за написанные мне платные услуги, так теперь он еще хочет, чтобы я вернул процент за пользование овердрафтом за эти услуги, которые банк сам де и активировал!.е., выходит, что банк без вашего ведома активирует ваш овердрафт, за что вы потом же и платите проценты! Как такое может быть, если овердрафт на карте закрыт полностью и картой не пользуются!?
К тому же, представители банка при моем обращении не дали мне полной информации по моей карте.
Поэтому никому не рекомендую пользоваться кредитными картами Альфа-Банка, и очень внимательно следить за всеми услугами и платежами, которые банк навязывает без вашего ведома.
Было бы очень интересно узнать мнение Руководства банка по данному вопросу.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 9:38
Oldmany, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Проверю начисления по карте и помогу решить вопрос.
Полезный комментарий
Sense Bank 29 жовтня 2019, 10:14
Oldmany, в октябре вы проводили операцию по карте, поэтому возникла задолженность. В расчетную дату были списаны проценты за использование кредитных средств и ежемесячное расчетно-кассовое обслуживание.
Консультацию сотрудников Контакт-центра проверим. Детали по суммам отправила вам в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mishaskripnik7 28 жовтня 2019, 19:09
Несмотря на сложности, что были у нас в общении с Альфа банком, все проблемы были решены и мы с банком решили все проблемы… Спасибо большое представителю Альфа банка и сайту Minfin… Все возможно… И этот банк может работать… Мы с братом пользуемся продуктами Альфа банка и очень довольны… Если есть обидное желенание то можно решить все проблемы…
Сенс Банк
Відповідь банку
6 листопада 2019, 13:04
Mishaskripnik7, спасибо за отзыв! Рада, что удалось решить ваш вопрос :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
roma91 28 жовтня 2019, 17:23
Хочу поблагодарить поддержку Минфин. Спасибо вам за отзывчивость и профессионализм. Мой вопрос решили, разъяснили все начисления по моей кредитной карте, рассказали как и где правильно пополнять. Еще и бонусы начислили. Спасибо вам большое!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 17:54
roma91, спасибо за отзыв. Были рады помочь в решении вопроса :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 жовтня 2019, 17:49
Благодарим за обратную связь и оставленный отзыв;)
Рады, что Ваш вопрос успешно решился после размещения обращения к банку на «Минфине».
Проблема вирішена
theeromario 28 жовтня 2019, 16:13
Открыл кредитную карту Кредитна карта 'Максимум-Готівка (на всякий случай) и случай как раз подвернулся… пришло время гасить карту… заранее скажу что предыдущий опыт с этим банком был нормальним… итак, расчетная дата 26е, переганяю необходимую сумму с карты другого банка по той же платежной системе 24го… альфабанк информирует через секунду о поступлении средств и о доступности на счете… ну все казалось бы нормально НО 28 приходит уведомление о списании процентов ия аж со стула чуть не упал — Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ)… оказывается что 24е это дата операции а 28е это дата проводки… красавцы… значит как деньги снимать с карты можно сразу после зачисления а вот расчетный период пропущен… ну да Бог с вами… дарю вам эти 3000 а заодно и эти посты на всех сайтах… спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 16:17
theeromario, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Помогу решить вопрос :)
Полезный комментарий
Sense Bank 28 жовтня 2019, 17:12
Theeromario, при использовании р2р переводов установлены следующие сроки зачисления: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kredita/alfa-perekaz-11

Дополнительную информацию по начислениям отправила вам в личку.
Проблема вирішена
orudenko 28 жовтня 2019, 15:18
Решила я досрочно закрыть товарный кредит в Альфа Банке. Ежемесячный платеж делала обычно значительно больше, чем минимальный, что бы не растягивать удовольствие – кассовое обслуживание ежемесячно 170 грн, 35 грн – СМС информирование, и другие непонятные платежи – достали. НО! Сама виновата, надо было все уточнить заранее. Не о них речь. Озвученная сумма к полному погашению – 1800 грн, не критичная, я ее и бросила с другой карты по присланным сотрудником банка реквизитам, не особо заморачиваясь, ибо была в отпуске. Это было в августе 2019 г. Обрадованно сообщила домашним, что кредит закрыт, и благополучно забыла об этом.
Тихо прошло 5е сентября (5-е число каждого месяца было моей датой оплаты), так же тихо прошло и 5-е октября. Никаких сообщений от Альфа-Банка типа «близится ваша дата Х, внесите сумму Х, а то мы вам…», ни в сентябре, ни в начале октября не поступало. Ну, значит все ок, правильно? Кредит закрыт, все нормально. Ибо если я все еще должна банку, и кредитный договор не закрыт, не может же такой уважаемый банк игнорировать оказание услуги, за которую он берет 35 грн/ежемесячно, правильно? Оказалось, что не правильно! 10 октября пришло чудесное смс от банка, что мне начислен первый штраф за просрочку платежа! Какого платежа? Кредит ведь закрыт! Ан нет, классика развода: за несколько дней между тем, как мне была озвучена сумма, и тем, как деньги были зачислены банком, мне было насчитано что-то еще:) При чем, сколько именно, операторы банка ответить не могли или не хотели, ограничиваясь обтекаемым «незначительная сумма». За 2 месяца, ХРАНЯ ПОЛНОЕ МОЛЧАНИЕ, к этой сумме, которую операторам даже озвучить стыдно, наверно настолько она незначительная, Альфа-банк добавил кассовое обслуживание, смс-информирование, проценты, штрафы за просроченные платежи (!!!) и все такое прочее, и я опять стала должна банку целых 672 грн (!!!) – и это за закрытый кредит!
С 10 октября не проходит и дня, что бы я несколько раз не поговорила с очередным сотрудником, который занимается получением «проблемных» задолженностей. За это время я узнала, что я полная идиотка, ибо внесение платежа не гарантирует закрытие кредита, и если документ о закрытии кредита я в отделении банка не получала, то и нечего о закрытии говорить, а то что сумму всю к закрытию заплатила – так это не считается. Допустим, готова с этим согласиться, бумагу я в банк брать о закрытии не пошла – поленилась, тем более, в другом банке никаких проблем не было, бросила последний платеж с карты – и все норм. Но у меня каждый раз возникал вопрос: Если я не закрыла кредит, то почему банк обо мне вспомнил, только через ДВА МЕСЯЦА (!!!), молча насчитав комиссию, кассовое обслуживание и кучу штрафов??? Если банк берет деньги за оказание услуги смс-информирования, и считает, что договор не закрыт, он обязан был эту услугу оказывать, и я бы уже в сентябре узнала о том, что я доверчивая и наивная чукотская девочка и мой кредит не погашен, не смотря на полную оплату указанной оператором суммы, но кассового обслуживания и процентов к полному погашению было бы в 3 раза меньше, а штрафов не было бы вовсе! Ответы операторов были разные, их можно объединить в несколько групп:
1. Такого не может быть, Вам наверняка звонили и писали!..
2. Да, действительно, на Ваш номер телефона не отправлялись сообщения, с Вами не связывались, я это вижу, наверное ошибка, мы выясним.
3. Мы не отправляли вам сообщения, поскольку Ваш платеж в августе «растянулся» на несколько месяцев и «закрыл» регулярные платежи.
Этот третий ответ меня порадовал особенно: если платеж августа «растянулся» и «закрыл», то за что тогда банк штрафы начислил?:)))) При этом, имея привычку ВСЕГДА платить больше минимального обязательного платежа, я уже «попадала» на штраф за свою неосведомленность, и весной сотрудник банка уже объяснял мне, что выплаты, сделанные в предыдущем периоде не имеют никакого отношения к следующему месяцу, по этому, сколько бы и когда бы вы не заплатили в предыдущем месяце, с 1го по 5е вы обязаны внести минимальный обязательный платеж (звучало разумно:))))) и даже со ссылкой на какой то там пункт договора. А в августе вдруг платеж взял и «растянулся» и «засчитался» за следующие месяцы…. и штрафы начислялись, не смотря на то, что платеж «растянулся». :) Понимаю, что при большом количестве операторов согласованно врать – сложно, но надо хотя бы стараться…
Дальше – веселее. Говорю, ок, если я сейчас с карты брошу полную сумму к закрытию, ВТОРОЙ РАЗ закрою кредит, как мне получить гарантии, что где то в январе 2020 Альфа-Банк ОПЯТЬ не пришлет мне милое смс, что я ему должна еще 1000 или 2000?.. Это ж золотое дно! Мне сказали, что оплатить я должна сейчас, а вот документ о закрытии кредита я смогу получить только после 5го числа следующего месяца. На мою реплику о том, что, учитывая предыдущий опыт, я хочу гарантии закрытия кредита сразу после оплаты, мне дали высокопрофессиональный ответ: «мало ли, чего вы хотите!!!».
Сотрудники Альфа-Банка профи в другом: угрозы и трепание нервов. За эти две недели тесного общения слышала о следующих «небесных карах»:
— «будем звонить всем родственникам и друзьям» — ну это не страшно, отвечала я, чем большему количеству людей вы позвоните, тем большему я смогу рассказать о том, что Альфа-Банк – мошенники.
— будем требовать от вас погашения всего кредита в течение трех дней – блин, угроза? Я вам говорю, что это именно то, что Я сделала еще в августе:)
— передадим вашу информацию в общий реестр должников (могут) и обратимся в другие банки с запросом, что бы арестовали Ваши счета (не уверена, на сколько это законодательно выполнимо).
При этом, заполняя мои документы еще при оформлении договора, сотрудники банка перепутали и неправильно указали и мою фамилию, и место прописки. Говорю операторам о том, что при таком подходе к документам, я вообще могла ничего не платить, ибо формально договор оформлен на человека с другой фамилией и другим местом регистрации, думаете, мне сказали спасибо за честность?))) нет! Говорят: ха! За то у нас ваш ИНН правильно вбит, так что мы вам еще неприятности устроим и с арестом счетов и реестром должников! :) Такие слова, как «спасибо» и «приносим извинения» в обиходе сотрудников Альфа-Банка не встречаются, очевидно корпоративная этика запрещает их использование.
Понятно, что искать справедливости у банка – бесполезно, это бизнес «на грани законности и мошенничества», и насчитав копейки, скажем, 10-ти тысячам человек и не информируя их об этом пару-тройку месяцев, начисляя кассовое обслуживание, проценты и штрафы, на закрытый кредит можно заработать какие то 50-70 миллионов… а это уже сумма, согласитесь, так что «честность и порядочность» уходят в сторону. И люди платят – сумма у каждого копеечная, нервы и время дороже.
Ищу людей с аналогичной историей для совместного обращения к видео-блогерам и НБУ (юридическое сопровождение для коллективной жалобы обеспечу o_rudenko@ukr.net ).
Ну и предупредить, конечно, хочется. Если Вы берете кредит в Альфа-Банке, имейте ввиду, что:
1.За каждую ошибку сотрудника банка будете платить ВЫ
2. Даже услуга, которая отдельно тарифицируется в договоре – не будет Вам оказана
3. Банк даже за Ваши деньги не напомнит Вам о дате платежа, и не проинформирует о зачислении/не зачислении денег. ТОЛЬКО О ШТРАФАХ уже постфактум.
4. Закрывать кредит придется НЕСКОЛЬКО РАЗ (!).
Сенс Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 16:06
orudenko, пришлите, пож-ста, в личку номер договора. Проверю информацию и помогу решить вопрос.
Полезный комментарий
Sense Bank 28 жовтня 2019, 17:42
Orudenko, варианты решения вопроса обсудили по телефону. Еще раз извините за эту ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
matbeto 28 жовтня 2019, 13:40
Был свидетелем как девушка пыталась снять деньги, сначала 2000грн потом 1000, в итоге у неё не получилось, но прикол в том что ей пришло сообщение что 1000 грн было снято, а по факту на экране два раза было написано ошибка и сразу выбрасывало карту…
В итоге как оказалось ей было отказано в возврате денежных средств сказали что ей деньги были выданы…
Как быть в такой ситуации…
Сенс Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 15:08
matbeto, такого не может быть, если во время операции прошел сбой, мы бы обязательно вернули деньги.
Проблема вирішена
khilkovn 28 жовтня 2019, 13:06
Відділення за адресою: Одеса, вул. Малиновського, 71
Я никогда не был и не собираюсь быть клиентом этого «банка». Но случилось так, что мне понадобилось воспользоваться услугами кассы в этом «банке». Пришёл в отделение, что находится в г. Одессе, на ул. Маршала Малиновского, 71 (Одеське №1 Відділення). Прямо на входе увидел терминал электронной очереди и (о глупец!!!) обрадовался, что не надо будет толкаться в живой очереди в кассу, а можно будет по-цивилизованному дождаться своего номерочка сидя в удобном кресле. Зарегистрирвался в электронной очереди, регистрация предусматривает указание номера телефона…
Теперь мне почти каждый день, иногда несколько раз в день, звонит тупой робот и пытается впарить какую-то рекламную хрень про это финансовое учреждение.
Внимание сотрудникам, читающим эти отзывы! Я НИКОГДА и НИКОМУ не давал, не даю и не буду давать согласия на использование моего номера телефона для рекламных рассылок или звонков.
Действия этого «банка» противоречат ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про захист персональних даних» (Ст.6 пп.5,6,8; Ст.15 п.2.2) https://zakon.rada.gov.ua/rada/show/2297-17.
В соответствии с этим Законом все мои личные данные в том числе и номер телефона давно должны были быть удалены из всех баз данных «банка». Но мой номер телефона почему-то теперь используется этим «банком» совершенно незаконным образом.
Звонки поступают с различных номеров:
+380732575841
+380732557143
+380732575867
Сенс Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 14:38
khilkovn, ваш номер подан на удаление, извините за беспокойство.
Проблема вирішена
Галина Главенко 26 жовтня 2019, 23:16
Здраствуйте! Вибачте, але хорошого нічого не можу написати… Взяла у вашому банку кредит, що було до сьогодні описувати не буду, але прийшов час оплати кредиту, на сьогодні у мене уже є зарплатна карта Альфа… на мобільному просто не виходитьпроплатити, зайшла у відділення щоб допомогли, у грубій формі відмовили, титу непрацює сервер нічого і нічого не підсказали. Через день зателефонували і нагадали що у мене просрочений кредит і вже виросте борг… Доврого розмовляли, не буду розповідати подробиці в решті пообіцяли вислати смс зподробицями номера договору, і переключили на спеціаліста який може мене не проконсультує. Але смс я так і не дочекалась,і ми нічого не зьсували… Честно дуже шкодую що колись вирішила взяти в цьому банку кредит… Я сама банківський співробітник але такого хамства і безвідповідальності не бачила поки не звернулась в ваш банк, дуже шкодую і другим не раджу користуватися їхнімипослугами
Сенс Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 12:30
Галина Главенко, вибачте за некоректну поведінку співробітників :(
Реквізити відправила на ваш моб. номер телефону, інструкцію як проводити платіж направила в особистих повідомленнях. Додатково відповіла на ваші питання по телефону.
Проблема вирішена
osipov70 26 жовтня 2019, 14:46
За период с 28.08.2019 по 26.10.2019 мною были выплачены вовремя все минимальные платежи по кредитной карте. Средствами я не пользовался. При этом минимальный платёж вырос с 1150 грн. до 4300 грн… Я обращался в отделение банка с письменным заявлением, получил сообщение, что оно рассмотрено и мне отправлен ответ 09.10.2019. Ответ по сегодняшний день получен не был. Штрафы продолжают начислять. По горячей линии общение только с роботом — на все вопросы один и тот же ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 9:45
osipov70, штрафные санкции по вашей карте не начислялись. Детали вам предоставили в письме-ответе.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝