Мінфін - Курси валют України

Встановити

Скатились..

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Гоша Иванов 20 січня 2020, 15:50
11-го января пришла смс-перевыпуск карты, глянул на карту-да, закончился срок действия.17-го сходил в отделение Северодонецка, ул.Федоренко 31.Новости: теперь ввели талоночную систему, то есть чтобы клиента обслужили, нужно на устройстве в виде мобильного терминала нажать кнопки, указать причину и получить чек с номером обслуживания.Над столом каждого специалиста висит маленькое табло с указанием следующего клиента, а зала то 2-ва, то есть клиенту надо смотреть ещё над каким столом высветиться номер с его чека.Увидев свой номер, сел за стул, выясняется, что у специалиста указано, что карту мне выслали якобы по Укрпочте в отделение, за которым закреплено моё место прописки, то есть получать нужно карту там.Специалист сказала, что можно позвонить на горячую линию и перенаправить карту к ним в отделение.Дома, звоню на линию, записанную в телефонной книжке-тишина.В чём дело? Гугл говорит, что поменяли оказывается номер горячей линии(я не звонил им очень давно, потому и не знал).Оказывается, светлые уме в Альфе сделали не удобную для всех линию не на 0800, а теперь стационарный телефон в Киеве.То есть, чтобы клиенту связаться с банком, нужно платить и за звонок на стационар.Понятно, что у многих там бесплатные минуты и прочее-но зачем клиент должен испытывать неудобства? Звоню-начинается тихая информация про всякие там эплы, айбаны и прочее, ненужное для меня. Специалист Ева, говорит, что перевыпуск карты невозможен, так как у вас долг аж в 9,42 грн.Говорю-снимите их с моей суммы и всё.Нет, только сами пополняйте.При этом в перерывах, пока она сверяет инфу в телефон слышу дикий шум в помещении кол-центра: звонит телефон над самым ухом, женский заливающийся смех какой-то вашей работницы-вы там в Альфе, что не можете снять нормальное помещение, чтобы работа одних специалистов не мешала другим? Я в трубку слышу всё, что происходит там в кол-центе.То значит- сначала выкручуй громкость на максимум в телефоне, чтобы услышать ваши там эплы и прочее, а потом-дикий смех вашей сотрудницы на рабочем месте и телефон, звонящий на месте специалиста со звуком дрели.Наведите там у себя дисциплину среди работников и сделайте отдельные кабинки специалистам что-ли-реально раздражает шум.Снова трачу время-прихожу во 2-й раз в отделение.Только подхожу к кассе-оказывается и для кассы тоже нужно взять талончик-люди при мне тоже этого не знали, ругались также как и я.Затем выясняется, что комиссия при пополнении любых сумм до 4000 грн будет составлять аж 30 грн.То есть мне, чтобы внести эти самые 9,42 грн долга-нужно ещё заплатить и 30 грн банку ни зачто.Нормальные у вас там расценки-ничего не скажешь.Специалист мне помогла-на компе у себя определила этот злочастный мой айбан, сказала, что карта будет через неделю-я ответил, что не к спеху мне, отвела к терминалу самообслуживания, указала порядок нажимания клавиш и я занёс 50 грн для того, чтобы перекрыть свой ужасный долг в 9,42 грн.Забавно, что терминал принимает купюры не менее 50 грн номиналом, то есть придёт клиент с мелкими купюрами(5,10,20 грн)-и, чтобы не платить ничем не подкреплённую комиссию в кассе в 30 грн(Альфа уже в Европе что-ли?), а в терминале то бесплатно, то будет вынужден уйти нисчем-его купюры просто не примет терминал.Вот она забота о клиентах в действии.Пополнил-таки на 50 грн свой айбан.Сейчас только что, снова тратя деньги на звонок на стационарный телефон горлинии-и почему я как клиент это должен делать? Позвонил, узнал, что карта будет в отделении аж через 10 дней, то есть 30-го января-вы её там в Австралии будете заказывать-просто интересно? Для примера, в другом банке с нормальной организацией, я бы пришёл 1 раз-уплатил бы свой долг безо всяких там комиссий, хоть наличкой в кассе, хоть сняли бы с моих денег с действующего счёта, безо всяких там талонов, айбанов и прочего, получил бы на месте этот злочастный пластик и всё.Все клиенты, каких я видел в отделении за эти 2 посещения были крайне недовольны вашими нововведениями.Вы же как то раньше вели свою деятельность без этой талоночной системы или вам средств девать некуда? Без смены номера горлинии, подозреваю, что и комиссии подскочили вот недавно(очевидно пошли деньги на ваше никому ненужное талоночное оборудование).С такой дальнейшей политикой-отток клиентов вам обеспечен.Теперь я снова вынужден тратить своё время, чтобы посетить в 3-й раз отделение для получения этой самой карты.Ещёдо этого закрадывалась мысль принести вам депозит на 100+ тысяч-теперь-то уж точно поищу более удобный мне, как клиенту, банк.Единственное, что порадовало в данной ситуации-обслуживание в отделении Северодонецка у специалиста Алины Бугаёвой.Надеюсь, своим отзывом помогу другим.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2020, 15:30
Гоша Иванов, добрый день. Регистрируя свой запрос при помощи введения номера мобильного телефона, система получает информацию и идентифицирует вас как клиента. После чего мы сразу направляем вас именно к тому сотруднику, который сможет решить вопрос. Благодаря этому вы экономите время на ожидание в очереди. Номер горячей линии изменен с 1.08.2019 года. Как и ранее, для бесплатного получения информации Вам доступны следующие варианты:
• чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл.
• звонок сотруднику со Скайпа.
• звонок с сайта банка.
В вашем случае, погасить задолженность на карте с другого счета мы, к сожалению, не могли. Поэтому рекомендовали пополнить ее самостоятельно. Это можно сделать не только через отделение, где есть ограничения по комиссии и минимальным купюрам. Карту можно пополнить со своего счета через личный кабинет в интерне-банкинге бесплатно и на любую сумму от 1 грн.
Доставка перевыпущенной карты в регионы осуществляется на протяжении 7 рабочих дней. Нам нужно время, чтоб выпустить карту в главном офисе и доставить ее. Запрос подан, карта будет отправлена и сможете ее получить.
Действия специалистов горячей линии и отделения мы проверим и проведем работу над ошибками.
Приносим извинения за ситуацию, что сложилась.

Коментарі - 7

+
+19
corsww
corsww
20 січня 2020, 16:20
#
Связались с Альфа недобанком? Забудьте о работе, сне, отдыхе, здоровье  еде и семье. Отныне и навсегда вы будете пытаться понять что они от вас хотят как вам насчитывают какие то непонятные платежи, любой элементарный вопрос превратят в невыполнимый квест за ваши же деньги и при этом тупо вас обворовывая и насмехаясь над вами.
+
+30
Гоша Иванов
Гоша Иванов
20 січня 2020, 17:44
#
Corsww Вы,я вижу устроились,судя по кометам тут и ниже,прямо хейтером банка))Всё что вы описали выше-это возможно и светит кредиторам банка.Я же таковым не являюсь и не беру кредиты даже из принципа.Пока что меня раздражает ихняя талоночная система и деревянный банкинг-есть деньги на счёте и не могу отдать 10 гривен за обслуживание карты сидя за компьютером.Это-Дичь в 2020 году.Скоро,чтобы просто зайти в банк будут требовать подтверждение личности,а затем и принудительное открытие счёта.Просто надо быть очень внимательным с данным «банком»-все разговоры по телефону с ними записывать,и,как вы указали правильно ниже в коментах-при необходимости можно онлайн(то есть не посещая даже отделение полиции) написать заявление про вымогательство ст.189.ч.1.Жду,что мне там ответит представитель Альфы-вангую будет стандартная отписка:)
+
+36
corsww
corsww
20 січня 2020, 19:25
#
Хейтером? Вы переоцениваете ставшее для меня посмешище под названием альфа банк. А мое мнение о нем вызвано не просто эмоциями.
с год или чуть больше назад жена моя красавица-блондинка взяла у них карту. Попользовалась месяца два. Потом начались такие чудеса, что решили ее закрыть. И вот тут то мы полностью и узнали, что такое альфа. Два с половиной месяца нервотрепки 6 походов в отделение, десятка три звонков, благо что тогда еще у них была бесплатная звонилка. Общение с идиотским роботом Аллой с такими же консультантами в отделении, которые ничего не знают и не хотят знать что когда закрыли наконец эту карту жены и убедились что она действительно закрыта то будто на свет божий заново родились.
Зато теперь да, могу смеяться над ними и предупреждать людей об этом недобанке.
Я редко пишу отзывы но о них в свое время написал. Не выдержал.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
25 січня 2020, 19:41
#
Ваше мнение, вызванное личным негативным опытом, не является актуальным для всех отзывов об Альфа-Банке, где вы его оставляете, поэтому вы самый настоящий хейтор Альфа-Банка и это не исправимо.
Второй год через один отзыв ваш комментарий, что хуже Альфа-Банка не найти, притом что вы даже не его клиент и никогда ним не были.
+
+10
corsww
corsww
25 січня 2020, 22:35
#
Жена была несколько месяцев этого хватило нам обоим. Я не виноват , что это не банк а сборище мошенников. Что вижу то и  пишу. А Альфа и есть хуже всех банков Украины. Это согласен.
+
0
VAP1981
VAP1981
21 січня 2020, 12:30
#
Абсолютно ідентична ситуація. Направили картку «На деревню дедушке...» Самі заблокували картку нібито за моїм бажанням. Пройти ідентифікацію - легше іспит на суддю скласти, бо  навіть правильну відповідь зараховують як неправильну. Я  бувшу власну адресу реєстрації якось пам'ятаю й вони ж на цю адресу картку й вислали. Якого біса я з ними зв'язалась - досі не розумію... Запаморочення...
+
0
Гоша Иванов
Гоша Иванов
21 січня 2020, 19:02
#
Ради обьективности отпишусь-в обед мне позвонили с банка и спросили за карту-мол,не вмещается моё имя целиком на ней и можно ли сократить его до заглавной буквы?Я ответил утвердительно.Обслуживанием на горлинии я доволен-претензия,что специалисты сидят,видимо за просто столами,а не в отдельных кабинках  и звуки их работы  слышно клиентом в трубку.За  новую горлинию с городского номера-это их недоработка точно-раньше же как-то они вели работу со старой линии?За талоночную ситему ставлю банку минус-не могу понять,что это им даст?Такой наплыв клиентов(что сомнительно) или хотят вести аудит работы персонала?Вообщем мне не понятно,зачем тратить на это деньги.Отдельно ставлю + работе специалиста с отделения Северодонецка Алине Бугаёвой-обслуживаться буду у неё и впредь.В целом банк,я считаю,что отреагировал на мой эпос,поэтому в статусе заявки 5456 ставлю,что проблема решена.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43.05
USD 39.45 40
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43.05
USD 39.45 40
Всі курси банку