Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
NataliGrebenyuk 29 лютого 2020, 12:39
Просто крик души!!! Как так можно?! С таким беспределом сталкиваюсь впервые!!! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет. В этом месяце была задержка по оплате обязательного платежа 6 дней. 6 дней!!! За эти 6 дней мне с банка позвонили 5 раз, причем ни разу не дождались связи со мной ( телефон поднимаю, минуты идут, а в ответ тишина), несколько раз была связь с автоматом ( с ним связь была). Повторяю, ни разу оператор со мной не пообщался и не узнал о причине задержки оплаты. Зато, дозвонились моим друзьям, коллегам. Насчитали штрафы в трехкратным размере. После оплаты долга звонки продолжаются и приходят угрозы очередного штрафа. С таким сталкиваюсь впервые! Мы не злостные должники, кредитная история в УБКИ на среднем уровне. Почему и за что вы так поступаете со своими клиентами?!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2020, 10:17
Добрый день, NataliGrebenyuk. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер телефона в личное сообщение, разберемся.
Проблема вирішена
Катерина Бородина 28 лютого 2020, 22:11
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
Являюсь клиентом банка с 2017 года и в принципе все было нормально.
В январе 2020 года решила открыть карту Travel – было интересное предложение и льготный период до 62 дней, и кешбэк 3% от всех трат, и услуги лаунджа бесплатно 10 раз в году. Заказала, открыла, активировала. Сразу же в чате отключила услугу страхования, хотя мне минут 25 морочили голову задавая вопросы в какую сумму я оцениваю свою жизнь, но в тоге отключили. Правда в банке предупредили что начисление кешбэка происходит не сразу, а в течении 3 банковских дней. Но это дело такое. Я начала активно пользоваться картой, но по истечении более чем двух недель мне начислили «страшную» сумму кешбэка — вначале было 0,60 грн, потом сумма «выросла» до 1,20 грн. Я решила погасить лимит. В банке я узнала, что погасить можно или в терминале крупными купюрами от 50 грн или с энной комиссией в кассе (чего раньше не было). Ладно, погасила и решила, то что сверх лимита получилось потрачу на мелкие покупки типа хлеба. Т.е. всю задолженность я погасила в течении 3 недель и потом картой не пользовалась. 24.02.2020 года зайдя в приложение я обнаружила, что мало того что с меня сняли 2 % примерно от суммы которую я уже погасила так еще и за страхование карты которое я отключила 60 грн. 25.02.2020 года я пошла в банк выяснять, что собственно происходит. А еще менеджер мне сказала, что для того чтобы кешбэк начислялся нужно «активировать» его путем выбора повышенных категорий. Хотя эти категории ниже, чем заявленное условие — 3% от всех трат. Была оформлена жалоба, но до сих пор никаких движений нет. Как долг (за отключенную услугу страхования) был так и остался. Но и это не самое интересное. Сегодня пыталась зарегистрироваться в приложении лаундж кей (об этом мне оба менеджера банка совершенно забыли сообщить), без такой регистрации хоть на лоб карту прилепи ничего не выйдет и тут самое интересно – введите действительный номер платежной карты. Исходя из вышеизложенного можно сказать, что условия вышеуказанной карты не соответствуют заявленным. В понедельник пойду ее закрывать, как не жаль.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2020, 14:50
Добрый день, Екатерина. Разобрались с Вашим вопросом. Приносим свои извинения, действительно, страховка не была отключена по Вашему обращению. Ошибку исправим.
По -второй части отзыва. Вы можете посмотреть номер карты в Mobile приложение — становитесь на карту и выбираете номер карты и реквизиты. Кредитная карта Тревел — это одно из самых выгодных предложений Банка. Основные преимущества указаны по ссылке: https://alfabank.ua/travelcard-lux/?refId=CreditcardsPage
Если у Вас возникнут вопросы — всегда будем рады помочь!
rubicon 28 лютого 2020, 12:27
Банк изымает комиссию когда ему вздумается!?
Была открыта кредитная карта в этом банке с комиссией на снятие наличных -0%
Соответственно были снята определенная сумма кредитных средств в кассе банка, кассир выдал квитанцию где указано что комиссия 0,00гр.
В течении дня сумма по кредиту была мною погашена полностью, в результате чего, через некоторое время мне приходит смс сообщение, что с вас снята комиссия за использование личных средств в размере 4%.
Развод на ровном месте.
Я являюсь постоянным VIP клиентом этого банка, но видать банк не особо дорожит своми вкладчикам, так как компенсации за это недоразумение я так и не увидел.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 лютого 2020, 14:13
rubicon, добрый день. Если вы снимаете средства и пополняете карту в один день, изначально система учитывает операцию пополнения, а затем снятия. На счете возникают собственные средства, снятие которых осуществляется с комиссией. Это предусмотрено Договором Банковского Обслуживания, соглашение с которым вы подписываете при заключении сделки. п.6.9. В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку. Операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів та операції поповнення Клієнтом рахунку здійснені в вихідні/святкові дні вважаються здійсненими протягом відповідного банківського дня, що є наступним за вихідними/святковими днями, згідно з вимогами списання/зарахування коштів здійсненими банками учасниками платіжних систем.
Norma2020 28 лютого 2020, 12:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Кирилівська, 127
Являюсь клиентом банка с 2017 года, с 2018 года обслуживаюсь на условиях зарплатного проекта. Срок действия карты заканчивается 03/2020, уже в конце января мне пришло уведомление, что заказан автоматический перевыпуск карты. «Ну ок» — подумала я. Только нужно поменять отделение — офис переехал и отделение, в котором заказывала карту изначально, теперь категорически не удобен для посещения. Где-то около 07.02.20 обратилась в чате приложения с просьбой сменить отделение, мою заявку подтвердили. 11.02.20 получаю смс о том, что карта готова и могу её забрать в самом первом отделении :)) Снова обращаюсь в чат, мне говорят, что перенаправят карту на нужное отделение. 12.02.20 наконец опять получаю подтверждение о фиксировании моей заявки и срок перенаправления 5 рабочих дней. Тогда же менеджер мне подтвердил, что я получу уведомление о готовности карты. 20.02.20 опять обращаюсь в чат с вопросом — где же моя карта? И опять получаю ответ, что карта на первом отделении… Менеджер написала, что в предыдущие разы это был внутренний запрос, поэтому заявку не зафиксировали. В этот раз это номер обращения 1-30721286999. И опять срок обработки запроса 5 рабочих дней и я смогу забрать карту с 28/02/20. Наученная горьким опытом, 27/02.20 опять пишу запрос в чат. Получаю ответ, что карта еще не готова и лучше уточнить у них 28.02.20. Пишу 28.02.20 и опять получаю ответ, что карта ДО СИХ ПОР не готова, потому что там где-то были уточнения нюансов и карту смогу забрать с 05.03.20… Пока жду результатов…
Сенс Банк
Відповідь банку
28 лютого 2020, 12:56
Norma2020, добрый день. Извините, пожалуйста, за данную ситуацию. Карта действительно еще не доставлена в отделение. Детали и варианты решения напишем в личных сообщениях.
redaut 27 лютого 2020, 12:07
Отвратительная работа банка. В январе по решению исполнительной службы у меня были арестованы счета. Я выполнила требование ИС. На, что 5 февраля исполнители сняли с меня арест и дали на все замороженные счета письма в банки. Приват снял арест мгновенно. С Монобанком история была дольше и веселее. Но и там я справилась. Но больше всех отличилась Альфа. В этом банке у меня кредитная карта. Я ежемесячно оплачиваю проценты по кредиту. В этом месяце я не могу этого сделать. Счет остается арестованным. Нахожусь за границей. Через кассу не могу внести деньги. Решать финансовые вопросы свои через знакомых желания не имею. Сама звонила неоднократно в банк. Прошу снять арест со счета. Банк лепит отмазки — письма не видели. Говорю — хорошо, зайдите в Единый реестр исполнительной службы проверьте сами. Данные открыты. Говорят делать этого не будут. Говорю банку, давайте, я сама за вас позвоню в ИС. И попрошу отправить вам электронное письмо. На что банк отвечает — мы не принимаем эти письма в электронном виде. Хотя в чем проблема? Если письмо придет с оф. Ящика ИС. Сейчас ситуация стала еще круче. Начались звонки от коллекторов Альфы с угрозами и давлением. Слушать и понимать ситуацию не хотят. Хамят, грубят, запугивают. Говорю хотите покажу вам двадцать развернутых транзакций в адрес моего счета с попытками пополнить. Говорят нам нафиг это не нужно — садитесь в самолет и везите нам деньги лично в руки. Да вы что там? Охренели в край? Разморозьте счет!!! Поступите по закону!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 лютого 2020, 14:41
redaut, добрый день. В феврале на ваше имя в банк не поступал запрос на снятие ареста. Такой документ должен поступить только от ОГИС (лично сотрудником ОГИС в Канцелярию только по адресу г.Киев ул. Васильковская,100 либо письмом). Вы можете обратиться в ОГИС и просить повторно направить запрос в Банк. Поскольку счет арестован, пополнить его возможно в кассе банка.
Проблема вирішена
almotorz 27 лютого 2020, 11:11
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкінська, 45
19 сентября 2018г был оплачен платеж по Единому налогу с физическим.лиц квитанция N1-878k на сумму 750грн.00коп.Этот платеж в бюджет не был зачислен и на сегодняшний день не возвращён… В связи с этим все следующие платежи по Единому налогу считались не вовремя оплачены и налоговой инспекцией был насчитан штраф за не своевременную оплату на сумму 4365грн 30коп та начисление пени +0.1% и составляет 4500грн 62коп
Прошу вернуть сумму не оплаченной квитанции в размере 750грн и компенсировать сумму штрафных санкций по акту камеральной проверки от 14.02.2020года N572/20-40-53 06-08 / 2709315433
Сенс Банк
Відповідь банку
27 лютого 2020, 13:49
almotorz, добрый день. Для возможности разобраться в ситуации, предоставьте, пожалуйста, на наш адрес info_client@alfabank.kiev.ua, копию квитанции об оплате.
Полезный комментарий
Sense Bank 28 лютого 2020, 8:36
Almotorz, добрый день. Платеж был возвращен на следующий день после оплаты в связи с ошибкой в указанных вами реквизитах: ошибка в счете получателя. Согласно процедуре, мы пытались вам дозвониться и сообщить эту информацию, однако, не смогли. Перед проведением платежа клиент имеет возможность проверить реквизиты в квитанции и затем ставит свою подпись, подтверждая их корректность (что вы и сделали). Сумму возвращенного платежа в размере 750 грн. вернем. Для обсуждения деталей с вами свяжется сотрудник отделения.
Проблема вирішена
alyona1234 27 лютого 2020, 10:34
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 66
Добрый день! Почему при смене финансового номера я не могу войти в личный кабинет? по прежнему заходит по старому номеру телефона.Для смены номера подходила в отделение, сказали воспользоваться банкоматом и там сменить. Смс в Вайбере пришло еще вчера, что финансовый номер изменен. Доступа к старому номеру у меня нет, телефон был утерян.и каким образом связаться с поддержкой альфа-банка, если в «Альфа-чате» какие-то странные иероглифы, а потом сообщение « Sorry, my bot code is having an issue.»
Сенс Банк
Відповідь банку
27 лютого 2020, 12:06
alyona1234, добрый день. После смены номера телефона в банкомате, вам необходимо подтвердить его в МАБ. Детали напишем в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sergejivannikov 27 лютого 2020, 9:24
Кто бы что ни говорил, но Альфа-Банк реально один из самых нормальных банков. Да, проблемы бывают, очереди еще никто не отменял. Правда это в основном происходит в «час пик» когда люди после работы идут свои дела решать. Недавно заказал новую карту у них. Системы mastercard золотую. По обслуживанию меня все устроило, сотрудник все по полочкам разложил, какие привилегии и услуги есть по карте. Оформили, сделали быстро.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 лютого 2020, 11:35
sergejivannikov, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 лютого 2020, 18:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
wolf78PPU 26 лютого 2020, 15:26
Добрый день.Столкнулся с некомпетентностью Альфа Банка, который произошёл при переводе денежных средств с дебетной карты на кредитный договор.
При переводе суммы через терминал в одном из Одесских отделений Альфа Банка 09.02.20. мной был осуществлен перевод денег по кредитному договору который, так и не поступил на мой договор.
14.02.20 мной было написано письменное обращение №1504531783 о возврате денег и снятии пени за просрочку, поскольку в данной ситуации эта внутренняя ошибка банковской транзакции.Был озвучен срок рассмотрения и возврата денег без начисления пени в течении 7дней.
И лишь по прошествии 12 дней, в течении которых мне названивали так называемые в народе«коллекторы»от Альфа- Банка, и общения с операторами в чате приложения Альфа- Мобайл деньги наконец вернулись на дебетную карту.
Вопрос первый: Зная дату, время и номер карты, с которой была совершена операция, учитывая поиск транзакции ее проверка и др. занимает 12 дней? (Думаю что нет.Сам работал в сфере электронных платежей в крупной нефтяной компании) Или все таки это намеренное затягивание возврата денег
с целью начисления пени?!
Вопрос второй: Зачем «запускать» мой телефон в работу в «коллекторский отдел» по работе с просрочками если есть заявление, которое находится на рассмотрении. Поскольку я насчитал 10 разных номеров мобильныx телефонов,c которых были осуществлены попытки мне позвонить. Все номера я сохранил для «коллекции».Поскольку номера осуществлялись с разных мобильных номеров, это похоже, на то, что банк продает информацию о должниках так называемым «коллекторам», деятельность, которых находится не в правовом поле и может попадать под три статьи УК.
Заранее спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 лютого 2020, 8:52
wolf78PPU, пришлите, пожалуйста в личку номер кредитного договора. Проверим почему так долго решался вопрос.
0977013112 26 лютого 2020, 14:32
В ноябре сняли деньги без подтверждения 1660 грн. Ни запроса на подтверждения, ни подтверждния авторизации. Ничего.
Теперь один оператор видит эту сумму, но резко перестал меня слышать. Второй оператор не видит вообще этой суммы. Третий оператор просто сбрасывает. Это нормально? И на эти карты приходит зп. Тоесть, в след. раз я и знать не буду, что деньги списаны? И банк не в курсе??? Интернет банкинг после обращения на горячую линию перестал работать. Хвосты заметают??? Как могли снять 1700 без подтверждения? В сговоре с мошенниками!!!
*** БАНК!!!
Буду настаивать на переводе в другой банк.
Полезный комментарий
Sense Bank 26 лютого 2020, 15:22
0977013112, пришлите, пожалуйста, в личку когда вы обращались на горячую линию и когда была списана данная сумма, т.к. в выписке по карте такую сумму не видим.
klientmani 26 лютого 2020, 14:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
У кредитному договорі є не лише обовязки клієнта, але і зобовязання банку. Інформування клієнта про зміни у роботі банка чий обовязок? У жовтні місяці 2019 року закрили Сімплмані, в якому я взяла кредит у грудні 2018. Жовтень, листопад, грудень я вношу обовязкові платежі на реквізити Сімплмані, а виявляється Альфа уже є власником мого кредиту. У січні, 10 числа, вношу платіж на реквізити Сімплмані, усе вчасно квитанції є. Наступного дня, 11, мій банк повертає платіж, як забракований. Я: невже я виплатила кредит і не замітила? Може щось із реквізитами? Що сталось? Дзвоню на телефони у договорі — тиша, телефони не робочі. В цей час розпочинається шоу. СМС від незнайомого номеру зі змістом, що я шахрай, і подзвоніть«альфа». Хто такий альфа? Чоловік каже, це таке силове управління є, може якесь «поганяло» і це бандюки? У мене пішло 5 днів на особисте розслідування, поки я вийшла на банк Альфа, співробітниця по телефону продиктувала ub рахунок, створити новий платіж і заплатити. За цей час я виявилась винною Альфа 200 грн. За що? Хто мене мав повідомити, що банк закрили і реквізити не ті? Від жовтня? Ні листа, ні смс, ні на електронку, нічого. У договорі сказано, що штраф у випадку, коли я не внесла гроші, але я ВНЕСЛА! І мене є квитанції і скріни з додатку. Тепер мене футболяють від Альфа до Укрколект, і мої квитанції не беруть до уваги. Якщо я взяла кредит 5 тисяч, а віддаю 15 тисяч, то невже не можна мені за ці кошти надіслати вчасно лист про зміну банку? Да, і тепер Альфа вже хоче не 200 грн, а 400.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 лютого 2020, 15:10
klientmani, надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення номер договору. Допоможу вирішити питання.
Проблема вирішена
0953168383 26 лютого 2020, 11:45
24 февраля на карту Альфа-Банка которая зарегистрирована на сына он проживает в Николаеве, перевела наличные деньги в сумме 86000 гривен в городе Каховка где проживаю я. Имеются чеки из кассы. Деньги на карту пришли в течении 10 минут, но вот снять их оказалось проблемой. В банке на картах стоит лимит в день 15000 гривен и поднять его нет возможности чтобы всю сумму снять со счета. Но позвонив на горячу линию, сыну сказали что можно приехать в банк и снять в кассе наличные, он так и сделал. И вот тут то его ошарашили суммой которая у меня до сих пор стоит в голове 4% за снятие СВОИХ же денег со счета, я не знаю всех тонкостей банка, но я точно могу сказать что такого процента я еще не платила не в одном банке. 2844 гривен банк взял комиссию из суммы 71000, сыну 15000 удалось снять через терминал. Написала во все финансовые учреждения жду ответа и на этом я не остановлюсь я прославлю этот ВОРОВСКОЙ БАНК на всю Украину.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 лютого 2020, 17:01
Для снятия в кассе/банкомате личных средств мы рекомендуем использовать дебетовые карты нашего банка: https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black-2019.pdf

Комиссия за снятие/перевод средств с кредитной карты «Максимум» действительно составляет 4% от суммы: https://alfabank.ua/storage/image-storage/2019/11/28/49/source/kreditna-kartka-maksimum-20_1574959054.pdf
Полезный комментарий
Qwerty1999 26 лютого 2020, 12:54
Перед тем, как пользоваться тем или иным банком желательно ознакомиться с его тарифами.

В Украине достаточно много банков, у которых снятие личных средств с карточных счетов — бесплатное.

Если вас тарифы какого-то банка не устраивают — выбирайте другой банк…

Глупо обвинять банк в мошенничестве из-за своего пофигизма по ознакомлению с тарифами.
qwerty741 25 лютого 2020, 17:27
Г.Харьков ул. Гиршмона 3 около месяца не могу снять со своей карты деньги, их просто нет. Вечная проблема, персонал с улицы, ни опыта ни образования. Начальница вечно отсутствие, полный дурдом.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
iblis76 25 лютого 2020, 11:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
15.05.2019 банк принял Запит от нотариуса (Отделение #4 на Крещатике).
Входящий номер: 63177-83
За пол года ответа не было.
Сотрудницы банка не могут найти входящее письмо.
Рекомендуют подъехать в отделение. Но что то мне подсказывает, что ехать туда глупо )))
Растяпы.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 лютого 2020, 14:59
iblis76, пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личку. Проверим наличие письма.
51794115 24 лютого 2020, 18:23
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Отвратительный банк и обслуживание. Перевели в статус VIP-клиента и теперь попасть к сотруднику практически нереально, всегда очереди из випов. Украли более 1300 грн. под видом % за пользование карточным кредитом. Деньги были внесены за двое суток до расчётной даты. Приложение для IOS — отстой полный, перестало показывать суммы задолженности, теперь нужно мурыжить поддержку, чтобы сформировали их в ручном режиме.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 лютого 2020, 14:49
51794115, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Поможем решить вопросы :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Елена Нерощина 24 лютого 2020, 11:50
Добры день. Второй раз пишу отзыв о Альфа банке. Ужас а не банк. Люди не связывайтесь с этим банком. Рассказываю свою ситуацию каждый месяц погашаю кредит в сумму входит сумма %и сумма тела. Из месяца в месяц веду у себя таблицу лично и контролирую банк. До января 2020 года притензий по остатку задолжности небыло и вот вам опа началось в январе поимел банк на 300 грн (пишу сумму не точно) думаю ладно видно праздники деньги зашли чуть позже может проценты лишние насчитали. Согласилась с этой суммой. Жду февраль и опана в январе прошло имеют не на 300, а на 700, а тчнее на 692.76 грн. Пишу в тех поддержку администрации, ни ответа ни привета. Дозвониться кто пробовал знает фиг дозвонишься.так что уважаемые заёмщики будете бдительные и обязательно проверяйте остаток если Вы зачисляеие суммы больше чем прописанна сумма в договоре. ВАС ПО ИМЕЕТ Альфа БАНК
Сенс Банк
Відповідь банку
25 лютого 2020, 15:14
Elena02071968, не совсем понятна суть вашего вопроса. Пришлите, пожалуйста, детали по вашим расчетам в личку, проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
RostislavN1985 24 лютого 2020, 9:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Обслуживаюсь в банке с 2011 года.
Все устраивает. В том числе и мобильное приложение.
Только хотелось бы, чтобы в приложении была реализована возможность отправить себе выписку на е-мейл.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 лютого 2020, 15:16
RostislavN1985, спасибо за отзыв! Надеемся, что уже в ближайшее время мы расширим возможности нашего приложения :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 лютого 2020, 14:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
0667077924 22 лютого 2020, 19:32
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
По роду деятельности вынужден был сменить банк по обслуживанию своего зарплатного счета. И каким же было моё изумление, когда при первом обращении в отделение банка «знакомство клиента с банком» я был неприятно разочарован не только некомпетентностью сотрудника, но и отсутствием елементарных навыков по обслуживания клиентов согласно стандартам. И так начну с начала… Мой зарплатный счет был открыт предприятием в другом городе, естественно карта также была выпущена в другом городе. Я обратился на горячую линию, что бы уточнить информацию по поводу снятия денежных средств со счета в кассе банка. На мой запрос я получил положительный ответ и был перенаправлен для получения денег в отделение, которое находится г.Николаев, Шевченко 59а. При обращении на отделение 22.02.20 в 11:40 меня встретила специалист 2 категории по обслуживанию физических лиц Жело Юлия и ответила, что это невозможно, так как касса не работает, а информацию которую я получил на поддержке — некорректная. Возникает вопрос кто из двух сегментов банка некомпетентет? Мало того, что Юлия не раскрыла моих потребностей и не помогла мне решить проблему, она ещё и была одета не по стандартам, что тоже очень портит впечатление о банке. Кроме того, на мое желание сменить свой тарифный пакет на более высокий, для того чтобы выпустить доп.карту — я также получил отказ. Она аргументировала это тем, что работодатель сам решил установить мне такой пакет. Хотя само собой разумеется, если банк предлагает клиентам пакеты высокого класса это операция возможна. В общем сотрудничать с данным банком не намерен и буду всячески хлопотать о том чтобы зарплатный проект с предприятием был расторгнут!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 лютого 2020, 17:28
Добрый день, 0667077924. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С менеджером работа проведена. Ждем Вас в отделении Банка для смены тарифного пакета. Очень надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
70308312 22 лютого 2020, 18:39
Я инвалид 1-й группы передвигаюсь с помощью инвалидного кресла коляски, просрочка по платежу два дня, я говорю, что сейчас денег нет, вы начинаете кричать на меня и начинаете угрожать, что приедет выездная Группа выбьют у меня деньги, меня и так жизнь покалечила. у меня просрочка 2 дня
Сенс Банк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 10:35
Добрый день, 70308312. Напишите, пожалуйста, в личное сообщение Ваш ИНН или мобильный номер телефона, разберемся.
Проблема вирішена
kabbala1225 22 лютого 2020, 9:37
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 90
Ни в ком случае не имейте дела с этим горе недоразумением.Первое — персонал — абсолютная некомпетентность тупость и отмороженность при решении любого вопроса. Второе — за два дня просрочки по их же вине — какие- то ими придуманые штрафы.200, 500 грн. Обращение в отделение как в черную дыру — никакие жалобы не доходят. Третье- данная организация боится клиентов как огня. Вся служба поддержки переведена в режим общения с роботом оксаной. такая же тупая функция как и работники этого убожества. Все хвалебные оды в адрес этого заведения — чистая ложь.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 11:31
kabbala1225, штрафы начисляются по следующей схеме: на первый день просрочки — 50 грн., на пятый день — 150 грн. Поскольку последний платеж не был внесен вовремя, были начислены штрафы.
Все СМС-уведомления о предстоящих платежах и граничной дате погашения были отправлены на ваш контактный номер телефона.
Более детальную информацию отправили вам в личных сообщениях.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝