×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Банк оформил на меня кредит задним числом, без уведомления
Коментарі (5)
Нет, нет и ещё раз НЕТ!
07.12.19 снимаю в банкомате 6000 гривен.
11.12.19 спустя 4 дня начисляются первые % по кредиту в размере 18 гривен.
27.12.19 полностью погашаю образовавшуюся задолженность.
Больше картой не пользуюсь.
11.01.20 приходит сообщение об образовавшейся задолженности в размере 166,80!
Таким образом за одну транзакцию по снятию денег банк автоматически насчитывает вам 2 месяца рассчетно-кассоввого обслуживания!
Льготного беспроцентного периода на снятие налички, оказывается нет, есть только на расчеты картой.
Как итог, за снятые 6000 гривен заплатил банку 499,80 или 8,33% от суммы.
Написати коментар
Вдркгиц місяць підряд не можу закрити кредитну картку
Але з фіз особами банк абсолютно не адекватний. Триває другий місяць переписок і дзвінків в банк, не може закрити мені кредитку world. Кредиткою давно не користуюсь, банк списує щомісячну страховку 15 грн, я просрочив, банк зняв з кредитного ліміту — сума заборгованості виросла до трохи більш як 100грн. Я по телефону просив закрити картку, і більш не нараховувати за послуги, якими я не користуюсь, гаряча лінія послалась на мобільний додаток, в який я зайти не можу щоб закрити картку, видно мене через піднятий мною кіпіш заблокували.
По, снення де в оферті написані ці пункти мені так в не прислали.
Після цього прийняли заявку по телефону на закриття картки. Це було десь в середині грудня, точно не напишу, бо я ФОП, й так голова перевантажена перед новим роком, було багато роботи.
Але настав другий місяць січень і знову прийшла нова смс про нарощення за заборгованості за те що я знову не користуюсь карткою. Питання, до банку, чому я повинен платити знову за помилку працівника гарячої лінії, який приймав заявку на закриття картки і не довів її докінця.
Відділення в моєму місті немає.
Коментарі (1)
Travel Card від Альфа Банку – чули про таку, а я тестував. Висновок - однозначно не рекомендую!!!
Вичитав у тарифах, що плату за конвертацію за цією картою не беруть та з якоїсь дати відмінили щорічне обслуговування (спасибі хоч за цьому!!!). Також я знав, що Альфа – мега банк, в них процесінг налаштований таким чином, що операція спочатку блокується на рахунку за курсом платіжної системи Visa/MasterCard (якщо здійснюється у відмінній валюті), а фінансове списання проходить за комерційним курсом банку на дату проведенння за рахунком. В мене так і трапилось, після Нового року курс євро/долара США почав потроху зростати — тому за квитки переплатив близько 12 USD. До цього в певній мірі я був готовий, але в даній ситуації мене «сконфузило» два кейса:
1) Сума за куплений квиток на Wizz Air з обраною валютою розрахунку «гривня» заблокувалася в одному розмірі, а списалася в іншому, (при тому Карл, авіакомпанія в рахунку-фактурі виставила фіксовану суму в гривні, Альфа Банк списав інший завищений розмір – гривня на гривню в Альфі дорівнює різниці сум). Від онлайн-чату «внятної» відповіді не отримав (дратує він мене, закривається автоматично кожну хвилину, добре, що не злітає та ново підключеному оператору не потрібно заново все писати; після моїх багатократних питань взагалі не відповідали і заблокували переписку);
2) 2 операції, які були здійснені майже одночасно в мерчанта Wizz Air з однаковим МСС в одній валюті євро заблокувались з різними курсами і списались, о диво, однією датою теж з різними курсами (на це питання від онлайн-чату банку я взагалі не отримав вмотиваваної та чіткої відповіді).
За операції покупки авіаквитків я отримав бали мандрівника, але ще не розібрався, як їх можна витратити (які умови конвертації їх в гроші/знижки та взагалі в додатку видає повідомлення, що їх ще недостатньо для використання, треба ще збирати, але вибачте, після неочікуваних витрат вже якось перехотілось тестувати та користуватись цією картою).
Також вчитавшись уважно в тарифи (вони в Альфи, ой які непрозорі та несистематизовані, адже є скорочені, є повні та купа різних «зіркових» приміток до них), що реально погасити в нуль весь борг мені потрібно не протягом 2-х місяців, а через місяць та ще й з прив’язкою до дати оформлення договору, а не до календарного періоду. Знаючи регламенти зарахування, збої, інші нюанси, треба погасити все це «щастя» до кінця поточного місяця.
Тестування пройшло, висновки зроблені — можу сказати наостанок, що очікування – одне, реальність – зовсім інша, просто маркетинговий пшик. Відмовляти нікого своїм відгуком не намагаюсь, просто вирішив поділитись власним враженням, а вирішувати вам. Переваг цієї карти я не побачив, зважаючи на свій досвід та відгуків попередніх бета-тестерів (добре, що не спокусився на їхній тревел-портал, «маревні» знижки на таксі, крутий консьєрж сервіс тощо). Альфа Банк розвивається за схожими бізнес-процесами, які були в Дельта Банку (карткова облікова система, регламенти зарахування/списання коштів, природа збоїв, які виникають у клієнтів, непрозорі тарифи за кредитками, приховані трати, складні та закручені продуктові рішення для користувачів, які повинні враховувати купу нюансів, скориставшись ними), але Дельта Банк вже 5-ий рік в стадії ліквідації, а Альфа застряг в періоді до 2013 року. Краще продовжу користування картками Монобанку чи Привату.
Клієнт може обміняти накопичені бали мандрівника у мобільному додатку «Альфа Мобайл» у розділі «Повернення коштів за покупки». Учасник може повернути кошти за покупку (яка пройшла по виписці і з моменту списання пройшло 1-3 робочі дні), здійснену за останні 365 днів з поточної дати логіну в Альфа-мобайл. Повернення покупок можна здійснити у кетегорії «Travel»:
Перелік МСС-кодів, що відповідно до умов Програми належать до категорії «Travel».
1.Оренда авто: з 3351 по 3398, з 3400 по 3410, з 3412 по 3423, з 3425 по 3439, 3441,7512, 7513, 7519
2.Оренда човнів, яхт: 4457
3.Оренда житла – готелі, мотелі, курорти: з 3501 по 3799, 7011, 6513
4.Залізничні квитки: 4112, 4111
5.Авіа квитки: з 3000 по 3299, 3301, 4304, 4415, 4418, 4582, 4511
6.Круїзні лінії /лайнери: 4411
7.Автобусні квитки (в т.ч. туристичні автобуси та пасажирські перевезення): 4131, 4789
8.Туристичні агентства та організатори екскурсій 4722.
Мінімальна сума транзакції, яка може бути повернута Клієнтом в рамках Програми — 250 грн = 310,56 грн.
Пільговий період відраховується від розрахункової дати. Сума для ПП розраховується в найближчу РД та підлягає погашення до наступної РД.
Написати коментар
Банк застоя, бюрократии и борьбы с клиентом
1. Чтобы снять свои деньги без комиссии их надо заказать. Сделать это можно через мобильное приложение.
2. Приложение и ее чат в мобильном- это треэш. Работает ужасно, операторы в режиме онлайн отвечают с огромной задержкой, определить в сети они или нет нереально. В общем в течение часа было 2 сбоя программы, вопросы, уточнения. Заказала через 5 дней после обращения.
3. Приехала в отделение. С годовалым ребёнком в надежде все решить за 10 мин. Но в отделении я провела 2 часа. Оказывается, что надо доказать источник поступления денег, ( зарплатная карта ведь у вас), оператор в колл центре что-то недоработал, неправильно внесена информацию. Во время ожидания менеджеры не соблюдают никакой конфиденциальности, орут друг другу через стол в присутствии других клиентов, называют суммы, задают друг другу вопросы. Ощущение, что ты преступник и просишь не своё, а банковское. Хотя вся информация есть в приложении, и я все показала: когда зачислен, кем, что это за выплата. Но они не верят информации в своём же приложении.
Зато лозунги о мобильном банке, что ты все можешь решить с дивана и в любой точке мира за минуты — это Альфа кричит со всех каналов и публикаций.
Результат. Получение денег было перенесено на другой день, я раздраженная с потраченным временем и с нулевым результатом. Забрать свое я не могу. Это треэш!!! Надо нести справки, подтверждать свои доходы и бегать.
Люди, никогда не связывайтесь с этой организацией. Упаси вас принести свои деньги, положить депозит или доверить свои деньги этой конторе жулья и непорядочной органищации с непрофессиональными кадрами, начиная от зажранного менеджмента и заканчивая клерками
Сотрудники сверхнепрофессиональные, клиент всегда неправ, забрать свое можно с нервами истерикой и пройдя все круги ада.
Ужасный банк. И опыт общения с ним!!! Никому не советую. Благо, альтернатив у нас много с банками.
История о заблокированной карте за границей мной описана не была. Но было и такое. Сколько нервов и потраченных денег в роуминге на переговоры с работами Альфы.
Коментарі (8)
Нельзя взять и открыть карту, чтоб не было ошибок со стороны Альфы.
Но… При регистрации через сервис Альфа мобайл возникла проблема, сообщение о подтверждении номера телефона система отправляет на совершенно другой номер.
Выяснили позже, что это номер, которым пользовалась моя жена около 10 лет назад, оплачивая кредит в данном учреждении.
Почему не обращая внимание, на заявку в которой указан номер телефона, вы подвязали чужой номер?
Вместо того чтоб пользоваться услугами банка, мы ждём, пока ряд, якобы специалистов, решит вопрос.
Коментарі (1)
Как хотят ,так и списывают сденьги!
Банк объясняет это тем, что у меня были деньги на счету и с этих средств они частично списали на покупку, а на часть оформили рассрочку.
Деньги на счету- это средства внесенные для погашения ежемесячного платежа.
В итоге со средств которые я внесла на погашение задолженности они по какой то причине списали на оплату покупки, а с кредитных средств закрыли начисленные проценты. СМС на рассрочку с другой суммой мне не приходила. Я ее не подтверждала.
Это произвол. я с этим не согласна. Как им удобно, так и сделали и без согласия клиента!
Коментарі (2)
Пропали гроші з карти
Коментарі (1)
Не ожидал такого поведения банка
Коментарі (1)
Худший банк из всех, с которым приходилось иметь дело
1) Дату, время, место и детали ситуации, когда сотрудники позволили себе грубость в вашу сторону.
2) Укажите дату, время и отделение, куда обращались.
3) Укажите детали.
4) Что вы имеете ввиду? Если речь идет об оформлении продуктов, то в банке существуют определённые требования, которым должен соответствовать клиент. Банк имеет право отказать в оформлении продукта и не разглашать причину отказа.
5) Весь заявленный спектр услуг мы предоставляем. Напишите ваш ИНН и детали, посмотрим.
Написати коментар
Хамовитые и не знающие ни своих обязанностей, ни законодательства работники!
Суть такова: третье лицо берет кредит, оставляет ваш номер как контактный, при этом банк не сообщает о том что они будут использовать ваши какие-то данные, и если вдруг заемщик хоть на день просрочить платеж/зависнут деньги между банками т.д. ждите звонки счастья.
Начиная от того, что Вы «ОБЯЗАНЫ» кому-то что-то сообщать/передавать и т.д., работники звонящие Вам будут рассказывать о том, что если заемщик не погасит долг, то выплачивать будете Вы, и что Вас вызовут в банк и т.д. Особо хамовитые на Вашу фразу «мы не общаемся, я не могу и не буду ничего никому передаватью. связывайтесь с заемщиком сами», могу выдать «А может Вы завидуете? может по этому Вы не хотите передавать информацию заемщику? может из-за того что у заемщика все хорошо, а у Вас все плохо, Вы от зависти не хотите звонить», или вот такое «Ну и что, что вы не общаетесь? Просто свяжитесь с человеком передайте информацию! какая разница общаетесь или нет. Найдите контактные данные и передайте». А простите, с какого перепугу я должна все это делать? Я подписывала с банком бумаги? на кредитном договоре есть моя подпись? банк мне хотя бы позвонил, дабы сообщить что я выступаю контактным лицом? И их абсолютно не интересует, что за действия другого человека никто не отвечает, что Вы даже не клиент банка, что Вы не давали согласие на внесение своего номера в их базу и т.д. И добиться того, что бы Вам не звонили нереально! 2 жалобы я оставила. При подаче 2й меня заверили что звонить больше не будут. И вот опять...! Сегодня при разговоре с менеджером чата, после того как меня в очередной раз уверили в том, что звонить мне больше не будут, я поинтересовалась его ФИО и должностью. На что ответ был таков: сообщение 1:«а вы с какой целью интересуетесь?», следом сообщение 2: «))». Что за вопросы, что за смайлики? это нормально для работника банка? После потора своего вопроса я все же получила ответа. Работник банка представился: «Денис, онлайн консультант нашего банка....» Нашего — это какого? а фамилии у Дениса видимо нет. Я же повторила вопрос и попросила уточнить ФИО ведь не один же Денис на весь банк, что бы в случае чего я могла оперировать хоть какими-то данными, кроме «мимо проходящего Дениса, онлайн консультанта нашего банка». На что получила ответ, что согласно политике банка они работают так… Собственно, думаю это все что стоит знать о работниках этого банка, да и банке в целом!
Коментарі (7)
Кеш бэк не возвращают
Написати коментар
погашение кредита
дозвониться к ним невозможно так как робот разговаривает, в чате они сылаются на то что какой то секретный отдел мне позвонит у которого нету номера. в чате говорят мы клиентам не даем их номер потому что у них нету номера. номер телефона не дают. отсюда вывод — держат там каких то жуликов ибо я не боюсь и оставляю свои данные а они даже номер телефона не говорят что бы им можно было позвонить
Написати коментар
Я не клиент Альфа-Банк,но мне звонят через каждые 5 мин.
Коментарі (1)
Оплата кредита
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Заблокировали карту без причины
Коментарі (3)
Безразличное отношение, переходящее в хамство.
Коментарі (1)
Распространение личной информации
Згідно з п 4.3.17. Договору про банківське обслуговування фізичних осіб Банк має право направляти Клієнту відомості про виконання/неналежне виконання Клієнтом своїх зобов`язань по Договору, іншу інформацію, що пов`язана з Договором, а також комерційні пропозиції Банку та/або рекламні матеріали за допомогою поштових відправлень, електронних засобів зв`язку, SMS повідомлень на номера телефонів Клієнтів, що відомі Банку, адресу електронної пошти, що вказані Клієнтом в Анкеті-Заяві про акцепт чи в інших документах. При цьому Клієнт несе всі ризики, пов`язані з тим, що направлена інформація може стати відомою третім особам, а Банк не несе відповідальності за настання таких випадків.
Мы готовы проверить и разобраться в ситуации. Для этого, предоставьте, пожалуйста, детали о звонках на нашей горячей линии или в чате.
Коментарі (1)
Жахливий банк і відношення до клієнтів теж.
Написати коментар
Просто жулики
Коментарі (4)