Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
CityzenGMA 20 лютого 2020, 21:38
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Наплевательское отношение к клиентам со стороны банка, то есть никакое.
14.02.2020 в промежутке с 13:30 до 14:00 в отделении альфа банка по адресу Киев проспект Победы 20 в терминале самообслуживания вносилась наличная сума личных денежных средств на личную карту альфа банка в сумме 11000 грн (купюры по 200 грн 55 шт), после того как терминал принял деньги и попытался пересчитать купюры на экране возник текст с оповещением о возникшей технической ошибки и сразу же вернулся в главное меню. Попросив помощи в решении проблемы у сотрудников банка от меня отмахнулись сославшись что они мне не смогут помочь и нужно звонить на горячую линию. Звонок я сделал где меня «обрадовали» что для решения моего вопроса потребуется до 10 рабочих дней, на просьбу принять заявление о внеплановой инкассации терминала, мне ответили отказом ссылаясь на процедуры банка, отделались фиксацией обращения 1-30647359385.
При повторном звонке на горячую линию спустя 3 дня 17.02.2020 с просьбой пойти на встречу и ускорить решение вопроса, мне снова отказали и сказали продолжать ждать. (нервы уже на пределе, а в особенности когда с тобой общаются отрешенно, «на отвали»)
18.02.2020 мне позвонили и начали уточнять сколько купюр было внесено и какого номинала. Информацию я подтвердил 11000 грн (купюры по 200 грн 55 шт). При этом мне пытались предьявить что я допустил ошибку и внёс недопустимое количество купюр в терминал, якобы терминал принимает не более 40 купюр разово. На самом деле это оказалось наглой ложью, терминалы принимают до 200 купюр разово о чем свидетельствует информация наклееная на всех терминалах банка. На вопрос когда решиться мой вопрос мне снова ответили что они ведут расследование ждите ещё 5 дней. (накал возростал)
19.02.2020 на карту зачисляют сумму 8200 грн (перед зачислением со мной не пытались связаться), не достающая сумма 2800 грн остаётся без внимания. Банк посчитал что закрыл мой вопрос даже не пытаясь со мной связаться обьяснив почему именно такая сумма мне будет возвращена, а не вносимая мной полная сумма.
В этот же день звоню в банк с требованием разьяснений, ответили что мой вопрос отправили на дорасследование, ждите ещё 2 дня (обращение 1-30647359385) вопрос не решен
20.02.2020 в 20:00 поступает звонок от представителя банка с оповещением что это окончательная сумма зачисления (8200грн) больше излишка они в терминале не обнаружили и «милая» просьба обратиться с заявлением в полицию, что я и планирую делать завтра жертвуя своим рабочим временем которое мне не компенсируют.

Итог ошибка оборудования банка привела к потере личных средств в сумме 2800 грн. Остаётся лишь догадываться каким образом и кто завладел моими средствами: кража сотрудниками банка, выдача средств следующему пользователю терминала…

Общение в онлайн чате вообще отдельный разговор, твои вопросы игнорируются, видишь только шаблонные автоматические ответы робота «ждите уточняем», а потом просто отключаются
Сенс Банк
Відповідь банку
21 лютого 2020, 15:19
CityzenGMA, перепроверили данные: банкомат был поломан и загружался/разгружался 17.02 и 19.02. По итогу разгрузки 19.02 мы получили акт, в котором отобразился излишек 2800 грн. К сожалению, данный акт был получен уже после проработки вашего обращения.
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сегодня зачислим деньги на ваш счет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
auakiev 20 лютого 2020, 10:49
С каждым разом удивляюсь.
Закончился депозит, в очередной раз, со своего кабинета решил продлить его. Тем более звонили из банка и вежливо просили продлить. ОК!

Но! Не тут то было! Не дает — идите в отделение.
С 3го раза «девушка Алла» соединила с кем надо (уже «злишься»), где мне любезно объяснили, что я ДОЛЖЕН сдедать действия, что мне разрешили (!) открыть он-лайн депозит. «Теперь у нас так».
Для удобства клиента, наверное…
Хватит, пора забирать.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 14:16
auakiev, проведение любой операции в интернет-банкинге возможно только по активной карте. Чтобы оформить вклад через интернет, карту нужно активировать.
Viktor39 18 лютого 2020, 21:49
Оформили отцу-инвалиду 1-ой группы карту. Карту ни в один банкомат он не вставлял и даже не активировал, так как и на улицу выйти не может. Через месяц звонят специалисты банка требуют 1600 грн. Проценты за пользование деньгами на их же карте, которую даже не активировали и ни копейки не потратили. Молодцы-прекрасный бизнес на не осведомленных пенсионерах.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2020, 9:41
Viktor39, задолженность возникла не по карте. На карту была выплачена сумма денежного кредита, по договору которого нужно ежемесячно вносить платежи. Для более детальной информации рекомендуем клиенту обратиться на горячую линию банка 044-494-01-01
Проблема вирішена
Галина Сербина 18 лютого 2020, 14:50
Здравствуйте! 8 месяцев назад взяла кредит на телефон, дали карту альфа банка, кредит погасила досрочно, подошла в отделение банка на ул.Филатова г. Одесса попросила закрыть карту, отказали, сказали по горячей линии написать. Написала с просьбой закрыть карту, забрали кучу времени со своими предложениями, несколько дней не закрывали карту та, вышел долг 2 грн за обслуживание, погасила 03,01,2020 обращаюсь опять с просьбой закрыть карту, морочат голову с разными предложениями, отказываюсь объясняю, не удобно мне пользоваться, банкомат невесть где, всегда очередь, еще и работает через раз, обслуживание в банке оставляет желать лучшего, счет уже заблокирован, ответили хорошо закрываем счет. Сегодня звонят через 1,5 месяца у вас долг 20грн который за обслуживание мы не можем закрыть карту. Сотрудники банка вы издеваетесь? Никакие ваши предложения не заставят клиентов больше вообще пользоваться услугами банка при такой работе, прошу выяснить все обстоятельства данной не компетентности ваших сотрудников и дать ответ в письменном виде.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2020, 9:02
Галина, добрый день. 3.01.2020 при обращении на горячую линию сотрудник подал запрос на закрытие счета. В тот же день он был заморожен. Закрытие происходит через 45 дней, т.к. за это время еще могут быть списания. 8.01.20 по счету произошло списание комиссии за ежемесячное обслуживание пакета, образовался долг. Варианты решения напишем в личку.
Кира Распутина 18 лютого 2020, 11:44
В далёком 2017 году, перед днем рождением мамы, решила сделать подарок ей хороший, но денег особо не было, и вот спасение Альфа Банк.У меня была зарплатная карта в этом банке, и я себе установила преложение, чтоб всегда быть в курсе транзакций по карте. И 17.08 банк присылает предложение, оформить кредит.Сумму предложили 9016 грн, с выплатой на год-два-три или четыре.Сумма платежа на 4 года составляла по 631 грн в месяц.Я даже подумать не могла, что все 4 года мне нужно будет выплачивать по 631 грн/месяц, но даже это не так возмутило, как сумма полученная на карту, а она была на 2016 грн меньше чем кредит.То есть на карту зашло 7000грн.Я сразу же начала звонить в банк, там мне сказали что это страховка, но не назвали что за страховка и вообще с какой компанией я «заключила» договор страхования, только после недели звонков в банк мне сказали, в банке, что это договор с Альфа страхование, и сумма 2016 грн после выплаты всего кредита вам будет возвращена, но позвоните в страховку лучше для уточнения.Я позвонила в Альфа страхование, где мне сказали что да после выплаты всего кредита вернем, но если сейчас разорвете договор получите только 150 грн назад.Ну вот как-то так.Прошло 2,5 года, выплатила, все 9016 грн+проценты, вообщем закрыт, пишу в банк, а там мне говорят звоните в страховку, звоню в страховку там мне говорят, ваш договор не предусматривает возмещение денежных средств.И все за 2.5 года я выплатила почти 23 000 тыс, а это с 7 000грн которые я получила на руки и подарила Альфа страхованию 2016 грн. Дело в том что когда я попросила свой договор по кредиту мне в банке объяснили что он стоит 150 грн, дубликат, а оригинала я так и не видела, и дубликата тоже, потому что нет у меня 150 грн еще дарить банку.
Кстати в приложении у меня указано что кредит 9016 грн, а вот когда пытаешься выяснить за 2016 грн, говорят в банке мы не причём, звоните в страховку.
Не связывайтесь с этим банком в плане получения денежных кредитов, даже после изменения закона, они все равно будут обманывать!!! А даже если и обратитесь сюда, читайте все пункти договора очень внимательно, вплоть до каждой буковки!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2020, 8:53
Кира, добрый день. Договор страхования заключен со страховой компанией. По всем вопросам относительно его расторжения необходимо обращаться туда. В страховом договоре, что подписан вами при оформлении указано следующее:
6. Строк дії Договору: з 17.08.2017 по 18.08.2021(включно) та діє за періодами:
6.1. з 17.08.2017 по 17.09.2017;
6.2. з 18.09.2017 по 18.08.2021.
10.4. Дострокове припинення дії Договору в Період 1 можливе на вимогу Страхувальника або Страховика. Якщо дострокове припинення дії Договору в Період 1 ініційованє Страхувальником, то Страхувальник зобов’язаний отримати письмову згоду Вигодонабувача на дострокове припинення дії цього Договору.
10.5. При достроковому припиненні дії Договору в Період 1 на вимогу Страхувальника, Страховик повертає Страхувальнику Страхові платежі за період, що залишився до закінчення Періоду 1 з вирахуванням нормативних витрат на ведення справи у розмірі 40% від суми загального страхового платежу що відноситься на перший місяць дії Договору (Період 1) зазначеного у п. 6 Частини А Договору, фактичних виплат страхового відшкодування, що були здійснені за цим Договором та повністю страховий платіж, що відноситься на другий та наступні місяці дії Договору (Період 2), зазначений в п. 6 Частини А Договору. Якщо вимога Страхувальника обумовлена порушенням умов Договору Страховиком, то останній повертає Страхувальнику сплачені ним Страхові платежі повністю.
10.7. Дострокове припинення дії Договору в Період 2, можливе на вимогу Страхувальника або Страховика та за взаємною згодою Сторін, шляхом укладення сторонами відповідної додаткової угоди до Договору. Якщо дострокове припинення дії Договору в Період 2 ініційованє Страхувальником, то Страхувальник зобов’язаний отримати письмову згоду Вингодонабувача на дострокове припинення дії цього Договору.
10.8. При достроковому припиненні дії Договору в Період 2 на вимогу Страхувальника, Страховик повертає Страхувальнику Страхові платежі за період, що залишився до закінчення Періоду 2 з вирахуванням нормативних витрат на ведення справи у розмірі 40% від суми страхового платежу, що відноситься на другий та наступні місяці дії Договору (Період 2), фактичних виплат страхового відшкодування, що були здійснені за цим Договором в належному періоді. Якщо вимога Страхувальника обумовлена порушенням умов Договору Страховиком, то останній повертає Страхувальнику сплачені ним Страхові платежі повністю.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
artshah 18 лютого 2020, 8:58
artshah
30 января 2020, 10:47
была просрочка по кредиту отдали мое дело в Укрборг те предложили акцию от банка погашаю сумму определеную и банк списует остаток. проплатив указаную сумму сказали через месяц прийдет письмо озакрытие долга.прошло 2.5месяца и тишина на звонки в горячую линию альфы говорят платеж видем но дело в Укрборге а звоню в Укрборг говорят дело в Альфе записи с разговорами что с одними менеджерами что с другими есть.квитанция об оплате естью
Альфа-Банк
Ответ банка
31 января 2020, 11:51
artshah, добрый день. Условия акции по списанию части долга вы выполнили. В феврале вам будет отправлен подтверждающий документ.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
В итоге никокого письма я не получил хотя банк по акону должен предоставить письменный ответ в течении30 дней прошло три месяца а банк так и не предоставил мне ничего и самое интересное что за эти три месяца они начисляют досихпор проценты на звонки на горячию не чего внятного не говорят записи разговоров могу предоставить
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2020, 10:57
artshah, добрый день. 03.02.2020 справка была отправлена. Адрес доставки напишем в личку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
pavelostap4uk 18 лютого 2020, 8:37
Меня вполне устраивает работа Альфа-банка. Да, бывают некоторые проблемы с ним (очереди, к примеру), но в основном пустячные. Обслуживание клиентов вежливое (опять таки, раз на раз не приходится, в одном из отделений я не мог добиться внимания около 15 минут). Последний раз, что заходил в банк — забирал новую карту mastercard. Старую давно пора менять уже было, там бонусов таких не было и программ. Разница ощутима.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 лютого 2020, 9:27
pavelostap4uk, добрый день. Спасибо за отзыв!
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2020, 15:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
tgut 15 лютого 2020, 23:03
Являюсь клиентом Альфабанка уже несколько лет. В прошлом году оформила кредитную карту. Расчётный период у меня начинается 16 числа каждого месяца. Ни разу за всё время не было ни одной просрочки по выплате, всегда погашала задолженность за несколько дней до окончания периода. В этом месяце также полностью погасила задолженность 14 числа. В операционное время (около 13 часов дня) внесла деньги через банкомат. Мне был выдан чек, в котором написано «ЗАЧИСЛЕНО НА СЧЁТ». Баланс в приложении также обновился и был правильным. Каково же было моё удивление, когда я увидела списание комиссии и процентов за использование кредитных средств, проведённых 14!!! числом на основании непогашенной задолженности! Служба поддержки сказала, что если пополнение производится с картой, то есть она была вставлена в банкомат, то средства зачисляются только на следующий рабочий день, то есть зайдут только 17 февраля. А вот если бы я пополнила без карты, то попали бы сразу (где это написано в договоре? какая вообще разница, была ли вставлена карта в банкомат???). Таким образом, банк нагло обманывает клиентов, нигде не информируя о том, что долг на самом деле не погашен. Выдаёт чек с надписью о зачислении средств, обновляет баланс, а деньги при этом не зачислены!!! Но при этом списать комиссию за 2 дня до окончания расчётного периода им ничего не мешает )
Дело не в сумме комиссии, а в подходе и отношении к клиентам. Полное разочарование.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 11:51
tgut, сроки зачисления средств на карту/карточный счет зависят от канала пополнения и указаны на сайте банка. Для банкоматов с функцией cash-in: https://alfabank.ua/pogashenie/atm
Варианты решения вопроса отправила в личку.
Полезный комментарий
Zhmunya 16 лютого 2020, 22:03
Это написано в условиях и правилах пополнения карты по разным каналам относительно сроков зачисления на счет, но обычно их никто не читает. Если по номеру карты в банкомате в операционное время, то через 15 минут, но ограничение 15000 грн. в сутки, с использованием карты в банкомате на следующий банковский день без ограничения по сумме пополнения. В кассе от 5000 грн. сразу. С карты другого банка до 3-х банковских дней.
Обмана никакого нет — есть отличие от других банков типа Моно и Привата, где операции считаются по дате билинга и сразу.
Дарья Долженко 15 лютого 2020, 21:03
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
Давно пользуюсь кредитными продуктами Альфа-банка, никогда претензий не было, пока не посмотрела выписки по кредиту.Во-первых сумма кредита не уменьшалась, а росла, во-вторых как нужно обслуживать карту что бы за это списывать 800 гр и т.д.Когда обратилась в банк по поводу скрытых процентов мне ответили что нужно было внимательно читать договор(хотя этой информации там вообще нет!!!).Написала заявление о перерасчёте кредита и предоставлении кредитных каникул, соответствующие документы предоставила в отделение банка.Я являюсь военнослужащей, ответа до сих пор нет, написала в чат, перезвонила хамоватая «Елена»(оператор)и спросила на что я рассчитывала когда брала кредит и что никакого перерасчёта не будет и вообще заявление будут рассматривать месяц… Но я не рассчитывала что с 20тыс. проценты без погашения тела составят 1600гр. в месяц.Это откровенный грабеж.Самый худший банк и лохотронский банк
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 12:19
Дарья, подробные тарифы по карте представлены на сайте банка: https://alfabank.ua/storage/files/kreditna-kartka-maksimum-gotivka-sm.pdf
Расчетно-кассовое обслуживание в размере 3,5% (п. 5) списывается только при наличии задолженности по карте.
Ваше заявление относительно перерасчета сейчас в работе. Более детальную информацию отправила в личку.
Полезный комментарий
Sense Bank 18 лютого 2020, 10:02
Дарья, пересчет проведен.
tasha70 15 лютого 2020, 15:02
Маю кредитну карту, платежі вношу вчасно. Був період овердрафту, але зараз карта вже не в мінусі, протягом чотирьох місяців кошти не знімала.
Мінімальний платіж по картці, про який мене повідомляють у вайбері, становить уже кілька місяців 700 гривень. А відрахування при цьому складають майже 1000!
Кредитними картами різних банків я користуюся дуже давно і знаю, що мінімальними платежами сплачувати борг будеш до нових віників. Але повинна хоча б якась сумма йти на тіло кредиту, або хоч б покривати всі відрахування. А так виходить, що сплативши мінімальний платіж, я лише більше винна банку. Гроші знімаються з тіла кредиту, що буде, коли воно закінчиться?
Зверталася у відділення свого міста, але там крім класичної поради платити більшими сумами, більше нічого не добилася. Після того, як у попередньому місяці сплатила суму у майже два мінімальні платежі, мій борг таки зменшився, аж… на 300 гривень.
Відгук написаний для тих, хто, можливо, планує відкрити кредитну карту. Звертайтеся в інші банки, там теж будете платити відсотки, але хоча б не будете вічно винні!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 12:35
tasha70, надійшліть будь ласка, ваш ІПН в особисті повідомлення. Допоможу розібратися :)
Полезный комментарий
Zhmunya 16 лютого 2020, 22:10
Минимальный платеж — это 5% от суммы задолженности. Если учесть что процентная ставка по карте 3.5-4% + РКО по карте, то на закрытие долга ничего не остается.
Проверьте наличие страховок — может в них дело.
Bellaz 15 лютого 2020, 12:45
Добрый день. Объясните пожалуйста зачем было открывать отделение у нас в городе, если оно постоянно закрыто? Как понять рабочий график, он нигде не написан? Постоянно висит «технический перерыв» без указания времени, приезжаешь в 8 утра, ещё закрыт, в 10 тех.перерыв, около 6 вечера- так же зарыт. Мне нужно по 2 часа под дверью стоять чтобы кого-то дождаться! Вы уж простите, но некоторые приезжают с сел и так же ждут непонятно кого. Почему ваши работники постоянно остутствуют на рабочем месте?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 11:54
Bellaz, добрый день. укажите, пожалуйста, адрес отделения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Геннадий Бархударов 15 лютого 2020, 9:45
Без каких либо уведомлений на сайте банка и в интернет-банкинге закрыто отделение на Позняках в торговом центре «Алладин». Приходишь, а там аптека. Теперь возникает ряд неудобств. Дело хозяйское, но не приятно
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2020, 14:32
Геннадий Бархударов, отделение было перемещено на новый адрес: ул. Мишуги 7А. Клиентам, которые обслуживались на данном отделении, были отправлены СМС с информацией о переезде.
Проблема вирішена
Tatyana10021987 15 лютого 2020, 8:19
Работала в Альфа Банке, уволилась, но больные мне не заплатили. Прошло у же 4 месяца, как я сдала свой первый больчный. Обращалась в бухгалтерию, сначала не могли найти мои больничные, потом сказали, что передали их в номерах я позвонила туда они мне говорят, что больные не поступали. Опять звоню в бухгалтерию мне говорят что они передадут их завтра может послезавтра. После обращения к ним прошло еще полтора месяца, больных достало нет. Вопрос что за бардак у Вас происходит. Или мне можно уже не ждать больничных? Такой огромный банк и такой бардак у Вас
Сенс Банк
Відповідь банку
18 лютого 2020, 9:45
Tatyana10021987, по вашим больничным листам зарегистрированы заявки в Фонд соц. страхования на выплату возмещения. Денежные средства пока не были перечислены нам на баланс. Ожидаем возмещение к концу текущего месяца. Как только Фонд перечислит их нам, мы зачислим их на вашу карту.
Проблема вирішена
Петр Алексеев 15 лютого 2020, 2:33
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
Я не клиент Альфа банка. Переводил 1100 гр на лечение другу на карту Альфа банка. Положил деньги в кормушку и все. Теперь я и друг без денег. В чеке код ошибки Т-1 и телефон горячей линии 044 494 01 01 Телефон платный. Я уже 60 гр потратил на переговоры. Думаю это не край. На горячей линии только на второй день зарегистрировали обращение и только после посещения мной отделения банка где установлен банкомат. Менеджер что могла сделала но вечером по телефону выяснилось что горячая линия и ее надурила. Теперь требуют что бы друг сделал обращение с заявлением что этот перевод он не получил. Вот это явная, откровенная дуриловка. Любой банк видит какие операции под каким номером и в какое время происходят с картами их клиентов. По закону деньги мне должны вернуть моментально или 3 рабочих дня. Но ясно что этого не будет. Деньги и не только мои банк крутит. Чувствую дойдет дело до суда.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2020, 8:20
Петр, добрый день. Средства зачислены на карту получателя 17.02.2020.
Проблема вирішена
Tobbianna 14 лютого 2020, 19:53
Взяла кредит на компьютер в Альфа-Банке. Благополучно оплачивала его через приложение с карт другого банка в течение полугода. 9 февраля 2020 оплатила через то же приложение, но с карты Альфа-Банка. Деньги до сих пор не зашли в счет погашения кредита. Сегодня, 14 февраля, как раз истекает срок погашения ежемесячного платежа. Сотрудник банка в переписке говорит, что платеж не прошел, так как якобы не был введен код подтверждения. Но код был введен и деньги со счета ушли — об этом свидетельствует выписка в том же приложении!
Сотрудник якобы отправил заявку по поводу решения этого вопроса — срок рассмотрения 3 рабочих дня. Соотвественно, с завтрашнего дня мне собираются насчитывать штраф! За якобы неуплату!!!
Сотрудники службы поддержки вопиюще некомпетентны! Дозвониться живому оператору невозможно!
Внимание — вопрос!
Это техническая проблема или Альфа-Банк все же обманывает своих клиентов и на ровном месте пытается навесить на них штрафы???
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 12:05
Tobbianna, добрый день. Средства возвращены на карточный счет. Если сегодня пополните кредит с нашей карты через опцию «Перейти к оплате» до 19:00, средства сегодня и поступят. Извините за ситуацию, пожалуйста.
Проблема вирішена
zaq123ed 14 лютого 2020, 14:10
Оформила кредит и выплачиваю согласно договора. Спустя несколько месяцев мне пришла смс о неуплате. Через приложение задала вопрос в службу поддержки, где мне подтвердили, что штрафов нет. Сейчас мне звонят из Альфа банка и сообщают, что помимо кредита я должна уплатить процент на карту (карты нет у меня) и сумму сначала назвали 1200, а теперь (через полчаса) уже 2000. И если я не оплачу сегодня, то меня занесут в реестр должников. Это как вообще??? Люди, обходите этот банк стороной!(((
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 11:11
zaq123ed, добрый день. Денежный кредит вы получили на карту. Согласно тарифам которой, средства бесплатно можно получить путем снятия наличных в нашей кассе или банкомате. Вы совершили безналичный перевод всей суммы на другую карту. Что тарифицируется – 4% мин. 20 грн. от суммы перевода. В результате этой операции по карте возникла задолженность. Варианты решения напишем в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
English1111 the Best 14 лютого 2020, 13:53
И вновь вынужден писать. История с коллекторским агенством «Кредитекспрес Юкрейн Ел Ел Сі» продолжается. И так, после решения моего вопроса с Альфа Банком, после чего банк проинформировал меня об отсутствии задолженности и после оплаты определённой суммы на реквизиты коллекторского агенства «Кредитекспрес Юкрейн Ел Ел Сі», это же агенство спустя неделю вновь начало терроризировать меня звонками с вымогательством опять таки теж се самых 7 716 грн. Какое неслыханное нахальство! Это самые настоящие мошеннки!!! Дерзкая коллекторша даже не даёт мне рта открыть, чтобы спросить куда мне прислать квитанцию про оплату. Альфа Банк, Вы передали коллекторам информацию о том, что я погасил долг перед банком? Пусть руководство агенства проверит у своих подчинённых квитанции про оплату долга, что я выслал на их реквизиты, указанные в первом письме с угрозами срочно оплатить штраф. Сколько это будет продолжаться? Или же банк продаёт устаревшую информацию о должникам другим мошенническим структурам, стремящимся нажиться? Там вообще есть адекватные люди? Я обещал, что передам их письмо, записи телефонные звонков и номера, с которых они звонят в суд. И я это сделаю.
Полезный комментарий
Sense Bank 17 лютого 2020, 15:00
English1111 the Best, добрый день. Информация обновлена. Больше вас не будут беспокоить. Извините за неудобства, пожалуйста.
iAm1 13 лютого 2020, 21:18
Для того, чтобы оплатить очередную суму рассрочки, мне проще пройти семь кругов ада. В начале ( заставили) установить приложение, ладно. Потом придумали «IBAN», но это ещё не всё, придумали ещё «ИПН», чувствую себя каким то хакером… Не достаточно было моих паспортных данных, при оформлении кредита? Та и откуда мне узнать эти новшества, если техподдержка у Вас оставляет желать лучшего… Такое ощущение, что я им в карман лезу, а не пользуюсь своим ( клиентским правом. Почему у других банков всё проще? От кого у Вас такая защита? От клиентов?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 лютого 2020, 11:05
iAm1, переход на IBAN выполнили все банки, согласно требований НБУ. Подробнее об IBAN, а также калькулятор представлены на сайте банка: https://alfabank.ua/ru/welcome_iban?refId=MainpageOfferMainMenu
54022684 13 лютого 2020, 14:50
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 15
Столкнулся со следующей ситуацией — 2020-02-13 в 12:30 мне на почту пришло письмо от Valentina.Plitkina@alfabank.kiev.ua следующего содержания

Subject: «ВСЕ УСЛУГИ ПО КРЕДИТОВАНИЮ !!!!!!!!»
Тело письма:
— Добрый день.

<тут в теле письма 5 аляповато добавленных некликабельных немасштабируемых картинок(рекламные брошюры, взятые с сайта скорее всего или сосканированных с бумажных носителей(на одной из картинок есть надписи от руки)) разрешение которых даже при всем желании не позволит прочитать что на них написано>

С Уважением,
«АЛЬФА-БАНК»
ПР ШЕВЧЕНКО, 15
048738-48-90

Зміст цього повідомлення та будь-яких додатків до нього (далі — «Повідомлення») є конфіденційною інформацією…

This electronic mail message and any attached files (hereinafter referred to as the «Message») contain information intended for the exclusive use of the person(s) to whom it is addressed…

— Кроме того, список получателей был добавлен в поле «To» скопом, не в CC и не отдельным письмом каждому человеку. Таким образом, я мог видеть всех получателей и каждый из них тоже видел всех остальных.

И еще — насколько я помню, я отписан от рекламной рассылки. Этот факт тоже был проигнорирован

Оригинальный размер изображений в письме
https://i.ibb.co/F743FNL/unnamed.gif
https://i.ibb.co/vQTvbGY/unnamed1.gif
https://i.ibb.co/WPj763W/unnamed2.gif
https://i.ibb.co/Zz3xn0P/unnamed3.gif
https://i.ibb.co/pnXxFZH/unnamed4.gif

Письмо: https://i.ibb.co/JmMC3x3/alfa.png

Позвольте рекламщикам и верстальщикам(или кто этим должен заниматься) делать свою работу, не заставляйте менеджеров в отделении делать работу, которая не входит в их обязанности. Получается плохо
Сенс Банк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 16:44
54022684, приносим извинения за эту ситуацию. Рассылка была отправлена исключительно с целью информирования о новых продуктах. К сожалению, сработал человеческий фактор, впредь такие письма вам приходить не будут, дальнейшее общение будет проходить только через вашего менеджера.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vgv64 13 лютого 2020, 13:57
хотел узнать, что писать в графе шаблона платежа, при онлайн платеже, одержувач, раньше писался банк, теперь банк автоматом пишеться, жаль 40мин-2работника не смогли ответить, при звонке на044................., общение с роботом и реклама5мин и все,, хорошо банк хранит свои секреты, ничего не узнать, придется опять через ощад платить, жаль, в альфа банке были удобные шаблоны
Сенс Банк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 15:57
vgv64, в поле «Получатель» указывается ФИО физ. лица либо название юр. лица.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝