Проценты ни за что
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 грудня 2019, 12:46
- #
Банкиры в Альфа-банке не намерены ждать, пока вы выйдете из льготного периода и дадите им заработать немного денег.
Это мелкие воришки
- +
- +15
- Qwerty1999
- 16 грудня 2019, 14:18
- #
Сотрудники Альфа-банка мне напоминают гаишников — те тоже придумывали разные способы отъёма денег у незадачливых автомобилистов и если уже ничего не прокатывало — просили «дай сколько сможешь»…
Банкирам немного проще — насчитали отфонарные проценты ни за что и морозятся, мол это не мы — это всё программа так работает или «оно само насчиталось»…
Банкирам немного проще — насчитали отфонарные проценты ни за что и морозятся, мол это не мы — это всё программа так работает или «оно само насчиталось»…
Було би цікаво почути детальніше від автора коли і які покупки він робив, а від банку - термін дії пільгового періоду і нарахування відсотків під час нього.
З відповіді представника банку мало що зрозуміло. Дайте відповідь на конкретному прикладі:
у клієнта розрахункова дата 10-е число. Він робить покупку 15-го жовтня. До якої дати потрібно погасити заборгованість, щоб не платити зайвих відсотків (щоб вони нараховувались по пільговій ставці) ?
у клієнта розрахункова дата 10-е число. Він робить покупку 15-го жовтня. До якої дати потрібно погасити заборгованість, щоб не платити зайвих відсотків (щоб вони нараховувались по пільговій ставці) ?
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 17 грудня 2019, 16:50
- #
До 10 декобря надо было погасить задолженность. А чтобы не платить РКО до 10 ноября.
Вони вже відмінили РКО по картах Максимум. Питання задав тому, що колись одна з працівниць Альфи неправильно мене проінформувала - сказала, що якщо гашу заборгованість після 1-ї розр.дати (у нашому прикладі - після 10-го листопада), то відсотки будуть нараховуватись по повній ставці, тобто, що фактично пільговий період становить до 30-ти днів.
- +
- +15
- Владимир Пчелко
- 17 грудня 2019, 21:09
- #
Для этого надо пере-выпустить карту. Я уже заказал пере-выпуск. Мне обещают сделать это ближе к новому году.
Не зрозумів. Для чого карту перевипускати ?
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 18 грудня 2019, 6:39
- #
Ну хз. Офпред морочит голову?
Https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/hotline/127310/
Ну мне в этом месяце выписали 60грн на РКО.
Https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/hotline/127310/
Ну мне в этом месяце выписали 60грн на РКО.
- +
- 0
- Ihor Yosyp
- 19 грудня 2019, 16:48
- #
Вчера (18.12.2019), К ЧЕСТИ БАНКА, на карту вернулись проценты, о которых шла речь в данной публикации.
Следует отметить, что причиной данной спорной ситуации считаю программное обеспечение Банка. Оно произвольно учитывает или игнорирует фактические проводки.
Банк объяснил списание тем, что на начало текущего периода (14.11) на карте была задолж. 5200 грн (здесь и дальше суммы округляю). С 14.11 по 12.12 на карту зашло 3400 (возвраты за отмененные покупки), что на 1800 грн < задолженности, за что и были начислены проценты.
Как мы знаем, любой расход текущего периода идет в задолж. следующего, а любое поступление уменьшает задолженность текущего периода, в чем собственно и суть льготного периода.
Однако правда жизни сост. в том, что учтя указанные выше погашения в счет уменьшения текущ. задолженности, софт Банка проигнорировал один из возвратов на сумму 5000 грн. (покупка 23.11, возврат товара в магазин 26.11, поступление возвращенной суммы на карту 28.11). Другими словами, согласно баланса карты на 13.12.19, в течении льготного периода карта была пополнена не на 3400, а на 8400 (3400+5000).
Банк дал этому следующее объяснение: дання операция, в отличии от других подобных, прошла по балансу не как возврат денег за отмененную покупку (28.11), а как отмена самой покупки от 23.11. (т.е. ее как бы и вовсе не было). Принимая решение о возврате процентов, Банк порекомендовал «учитывать это в будущем».
Что именно я должен при этом учитывать, я так и не понял.
Следует отметить, что причиной данной спорной ситуации считаю программное обеспечение Банка. Оно произвольно учитывает или игнорирует фактические проводки.
Банк объяснил списание тем, что на начало текущего периода (14.11) на карте была задолж. 5200 грн (здесь и дальше суммы округляю). С 14.11 по 12.12 на карту зашло 3400 (возвраты за отмененные покупки), что на 1800 грн < задолженности, за что и были начислены проценты.
Как мы знаем, любой расход текущего периода идет в задолж. следующего, а любое поступление уменьшает задолженность текущего периода, в чем собственно и суть льготного периода.
Однако правда жизни сост. в том, что учтя указанные выше погашения в счет уменьшения текущ. задолженности, софт Банка проигнорировал один из возвратов на сумму 5000 грн. (покупка 23.11, возврат товара в магазин 26.11, поступление возвращенной суммы на карту 28.11). Другими словами, согласно баланса карты на 13.12.19, в течении льготного периода карта была пополнена не на 3400, а на 8400 (3400+5000).
Банк дал этому следующее объяснение: дання операция, в отличии от других подобных, прошла по балансу не как возврат денег за отмененную покупку (28.11), а как отмена самой покупки от 23.11. (т.е. ее как бы и вовсе не было). Принимая решение о возврате процентов, Банк порекомендовал «учитывать это в будущем».
Что именно я должен при этом учитывать, я так и не понял.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
13.12.2019 обнаружил в выписке новую для себя позицию расхода по карте, в связи с чем обратился вчера (вос. 15.12.2019) в Банк по доступному каналу обратной обратной связи (Messenger) с вопросом:
«Прошу повідомити, за що саме була списана ця сума з балансу моє картки:
»13.12.2019 16.12.2019 Списання процентів за користування кредитом (покупки) — 81,34« (які саме проценти, якого саме кредиту чи покупки)?».
Ответ оператора:
«Відсотки за користування були списані за період з 15.10 по 14.11. За операції покупок по карті, які не були переведені в розстрочку.
Тобто, списання 13.12 було здійснено за покупки які Ви здійснювали в період з 15.10 по 14.11».
Моя реакция на ответ:
«Це щось нове…
У цьому періоді я перебував власне у пільговому періоді.
Де написано, що за використані кошти протягом пільгового періоду я маю платити відсотки?
Для чого він тоді існує?»
Ответ оператора:
«Доброї ночі. При використанні пільгового періоду діє пільгова ставка. По ситуації яка склалась по Вашій карті зараз передано звернення для аналізу на внутрішній підрозділ».
Сегодня (16.12.2019) на Viber пришел стандартный ответ из Банка:
«Шановний клієнте! Ваш запит щодо спірної ситуації розглянуто. За результатами перевірки з боку Банку не виявлено порушень договірних відносин».
Кстати — сегодня проверил выписку за 15.10 — 14.11.2019: ни одной покупки на сумму от 1000 грн., которую можно было бы перевести в рассрочку, — не было.
Таким образом, Банк оставил без ответа по существу поставленный мною вопрос (какие именно проценты, за какой именно кредит или покупку были списаны проценты в сумме 81,34 грн. 13.12.2019?), что позволяет сделать вывод об отсутствии оснований для их списания.