Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Docgood 13 липня 2020, 10:41
Добрый день всем
Вот как так?..
Брал кредиты и нал и кр карта
Платил погашал исправно
Может на 1 день просрочил
Брал кредит 65 к нал на 36 м закрыл за 4 м
Вроде нормально всегда было
Тут понадобилась наличка, звоню в Альфа делаем заявку ииии… Отказ.Как так то?
Рассчитывал на банк с которым «Дружил»
Расстроился, теперь цель закрыть кр.карту и будем прощаться
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2020, 11:38
Добрый день. Согласно ДБО Банк має право:
4.3.15. У разі відкриття Рахунків за цим Договором відмовити Клієнту в наданні кредиту, в т.ч. у вигляді Відновлюваної кредитної лінії та/або відмовити Клієнту у відкритті Рахунку і випуску Картки, продовженні строку її дії, випуску Додаткової Картки, в т.ч. NFC Сім-картки/ Смарт-картки без обґрунтування причин такого рішення, якщо таке відкриття/випуск/продовження суперечить чинному законодавству України або може призвести до фінансових збитків/погіршення іміджу Банку.
Для того чтобы мы смогли разобраться более детально, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nairaarian 12 липня 2020, 12:05
Пару месяцев назад я писала на этом или таком же сайте жалобу о некомпетентности сотрудников банка. Мой личный номер телефона дали как дополнительный возможно. А сделал это абсолютно неизвестный мне человек Но я об этом даже и догадаться не могла. Написала на сайте жалобу, вроде все утихло. На тот момент вопрос был решён. Сейчас опять мне звонят по несколько раз в день. Сколько это может продолжаться??? Когда выдаёте кому-то кредит, не удели трудно позвонить и спросить, знают данного человека и все?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2020, 9:41
Добрый день, nairaarian. Для того чтобы мы смогли проверить, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Neudev 11 липня 2020, 20:33
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Уже не первый раз пытаюсь решить проблему с закрытием кредита, оставил отзыв на минфин с надеждой разобраться, все равно мне не разъяснили в полной мере откуда взялись насчитанные проценты, поддержка грубит и перебивает, запугивает близких угрозами об конфискации имущества и коллекторами. Робот Алла вообще бесполезная. В результате попыткой обмана пытались закрыть вопрос, прислав СМС — «Ваша проблема решена, поменяйте статус вопрос на решенный в МинФин», это как понимать, решена для кого — для клиента который так и остался без внятного ответа и решения проблемы или Альфа-Банк посчитал вопрос решенным для себя???
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2020, 11:12
Добрый день, Neudev. Между Вами и Банком был заключен договор, по условиям которого с декабря было изменение комиссии. Поэтому сумма, которую Вы внесли, была недостаточной для погашения кредита. Эта информация была предоставлена Вам в личном сообщении. Несмотря на то, что по условиям договора сумма полностью не выплачена, мы были готовы пойти Вам навстречу. Но, к сожалению, предложенный вариант Вам не подходит.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nikita Miazin 11 липня 2020, 15:39
Сотрудники непрофессиональны. Постоянно перенаправляют на «специалиста, который поможет решить вопрос». При этом каждый раз приходится ждать и слушать рекламу. Для решения 1 простого вопроса, как смена логина, необходимо поговорить с 2-3 операторами,. каждому подробно объясняя проблему. При этом, проблема так и не осталась решенной.
Для восстановления логина требуется назвать секретное слово карты, которое я сказал, что не помню. Оператор посоветовал сменить его в личном кабинете и перезвонить через пол часа. После того, как смена произошла успешно, я перезвонил оператору, после 10 минут ожидания и объяснения моей проблемы, оператор номер 2 сказал, что данная услуга заблокирована на 12 часов, так как предыдущая попытка была провалена. Почему мне не сказали это в первый раз очень большой вопрос и зачем меня вынудили ждать больше 10 минут слушаю рекламу депозитов и кредитов. Перезвонив на следующий день, оператор запросил данные для восстановления логина, неправильно ввел или проверил мои данные и отказал в восстановлении логина. Данные брались из паспорта и не могут быть ошибочными. Теперь из-за бестолковых сотрудников, восстановление отложено на очередные 12 часов. А желание пользоваться банком пропадает все больше и больше
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2020, 9:38
Добрый день, Nikita Miazin. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Evgenkofanov 10 липня 2020, 17:17
Не могут ответить, не письменно, не перезвонить уже с 30.06 по 10.07 с сложившейся ситуацией по Кеш беку
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2020, 19:01
Добрый вечер, Evgenkofanov. Ваш вопрос рассматривается. Ожидайте, пожалуйста, решения.
Олег Пупкин 10 липня 2020, 15:00
В середині червня мені з банку зателефонували і повідомили, що на пошті вже є для мене нова картка. Також співробітник розповів про нові переваги, зокрема, що вже скасовано комісію 60 грн. за РКО, якщо на розрах. дату є заборгованість, за умови активації і використання нової картки. Я активував картку і почав, користуватися, водночас почитав тарифи, де дійсно зазначено, що картки після 112019 вже без цієї комісії. Але коли наступила розрахункова жата 7.07.2020 всерівно списало комісію — 60 грн. Служба підтримки сказала, що це комісія за попередній період, а вже звнаступному місяці цього не буде. Але стара картка до 062020 вона вже не активна і по ній заборгованості не було, а першу операцію по новій картці я зробив 04072020, тому вважаю, що комісії не повинно бути. Проте мої аргументи гаряча лінія відхилила. Прочитавши відгуки нижче видно, що схожі ситуації виникали і раніше. Також є нюанс по зарахуванню коштів на погашення кредитки. Коли погашаєш онлайн з картки іншого банку пише, що дата зарахування — день в день, а насправді саме по рахунку операція або на наступний день, або через день. А загалом для мене банк нормальний.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2020, 15:51
Доброго дня, Олег Пупкин. Дякуємо за відгук! Для нас дуже важливо отримувати зворотний зв'язок від клієнтів. Ми намагаємось, щоб послуги нашого Банка були максимально комфортними для клієнтів!
Проблема вирішена
IrinaNikolaeva 10 липня 2020, 12:40
Добрый день! 09.07.2020 года через банкомат Альфа-Банка в г. Бровары, ул. Независимости,7 хотела внести на кредитную карту этого же банка 7000 грн, банкомат деньги забрал, пересчитал, выдал ошибку и отдал карту! Денег не вернул и на карту не зачислил!!! В отделении сказали что ничего не могут сделать, дали бланк заявления заполнить и сказали ждать до 30 дней!!! Вы серьёзно???? Я осталась без денег для существования, что значит ждите до 30 дней??? Это ваш банкомат, ваши неисправности! Почему я должна ждать??? Что это за подход к решению проблем клиента??? Ранее вообще никаких проблем не было с банком!!! На гарячей линии отправляют в отделение, в отделении разводят руками, что ничего не могут сделать! КОШМАР!!! Сегодня еще раз пойду в отделение и буду вызывать полицию, писать заявление про кражу денег банком!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2020, 16:32
Добрый день, IrinaNikolaeva. Ответ содержит конфиденциальную информацию. Предоставлен в личном сообщении.
Leonid881987 10 липня 2020, 0:11
Хотел изменить номер телефона и восстановить пин код. Оператор спросила или могу я ответить на несколько вопросов для идентификации,. При этом не спросив есть ли при мне паспорт, и задаёт вопрос связанные с записями в паспорте… В итоге я не прошел идендификацыю. Возможности мне помочь больше нету даже после 12 часов с момента звонка! Отделения банка или хотя бы терминала в моем городе нету чтоб решить вопрос.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2020, 9:36
Добрый день, Leonid881987. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и 4 последние цифры карты в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ohrannik77 9 липня 2020, 23:36
Чат Альфа банка, это такая нервотрёпка для клиентов банка, что со злости можно побить телефон, они спят там 24/7 и сколько на них жалуются не форумах, банк ничего не предпринимает, я вечно не могу дождаться ответа, лучше его закройте этот чат, и не трепайте людям нервы! Если даже и получится дождаться консультанта, то внятного ответа не дождьошься, я не понимаю зачем им банк зарплату платит???? Они тупо спят 24/7
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2020, 9:37
Добрый день, Ohrannik77. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении.
Vasyln1 9 липня 2020, 20:57
Навіть не являючись клієнтом цього банку я вже отримав «гарний» досвід щоб цього ніколи не зробити в майбутньому. Ні в якому разі не майте справи з цією шаражкіною конторою, Це шантажисти і вимагачі. Злодії.
Мені дзвонять кожен день з різних номерів по багато разів на день з вимогою повідомити боржника про борг, також шантажують якимись статтями і навіть вимагають оплатити борг за боржника. Також постійно телефонують і кидають слухавку. Я не брав ніякого кредиту, не є клієнтом Альфа банку і ніколи не був. і ніякої поруки по чужому кредиту не підписував. Мій номер без мого відома і моєї згоди банк додав в свою базу, і здійснює протиправні дії. Я звернувся до служби підтримки Альфа Банку на сайті с проханням видалити мій номер з бази і припинити дзвінки по чужому креду.
На що отримав відповідь: «Ваш номер був вказаний боржником як контактний номер телефону. Після погашення заборгованості дзвінки припиняться. „
Але я не давав ніякої згоди ні на оформлення чужих кредитів ні на внесення мого номеру телефону як контактного. Взагалі я не маю ніякого відношення до чужих боргів і проблеми непогашення це проблема банка і клієнта а не моя. На вимоги видалити мій номер з бази або підказати процедуру як це можна зараз вирішити знову отримав ту ж саму відписку від служби підтримки, “Ваш номер був вказаний боржником як контактний номер телефону. Після погашення заборгованості дзвінки припиняться. „
Тобто банк продовжить шантажувати і тероризувати геть невинних людей які не є боржниками. Оцінка банку ЖАХЛОВО. Але є ще надія що є адекватні люди в банку що зможуть в цьому допомогти на цьому сайті мінфіну.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2020, 10:38
Доброго дня, Vasyln1. Нам дуже шкода, що відбулась така ситуація. Вкажіть, будь ласка, Ваш мобільний номер телефона в особистому повідомленні, на який отримуєте дзвінки.
Андрей Пращурович 9 липня 2020, 10:07
Один из самых нормальных банков. С адекватным обслуживанием, нормальными тарифами и одним из лучших мобильных банков (хотя хотелось бы больше функционала)
В отличии от одного национализированного банка не занимается спамом «оформите страхование, юридическое страхование» и бла бла. Нет кучи тупых комиссий как у ощада.
Минус то что долго не хотели давать кредитку (зп через другой банк).
С коллекторами не сталкивался, а у кого они есть… По большей части люди сами виноваты, платить не хотят, только плачутся. Тут я на стороне банка ибо знаю какие люди является не платильщиками.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 липня 2020, 13:16
Добрый день, Андрей Пращурович. Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно получать обратную связь. Мы стремимся, чтобы услуги и продукты нашего Банка были максимально комфортными для клиентов!
Проблема вирішена
denman69 9 липня 2020, 8:36
Відділення за адресою: Харків, вул. Алчевських, 1
Абсурд в своей лучшей форме от Альфы, просто трэш ребята. 

Успешно пополнив дебетовую карту через банкомат (один плюс — можно с NFC это сделать без карты), отправился в супермаркет. Полная лента продуктов, очередь сзади — получаю отказ в оплате на кассе. Извиняюсь, пробуем 100500 раз… Персонал естественно недоволен тем, что нужно раскладывать продукты обратно, люди сзади цокают и желают мне сгореть в ожидании своей очереди. Неприятно

Пишу в чат. — 'Мы заметили, что у вас была ранее подозрительная операция и в целях безопасности бла бла бла' 
Я резонно спрашиваю — почему карта работала тогда на пополнение. В ответ слышу — ну мы после пополнения ее и заблокировали… Логика где??? Или операция пополнения стала причиной блокировки? Почему мне никто не позвонил в момент подозрений, когда сработал триггер, как и должно в принципе происходить? Почему мне не пришлел пуш какой-нибудь о факте блокировки? Дичь

Чтобы карту разблокировать, нужно ответить на вопросы.
-'Какая была последняя операция?' Промахнулся…
-'Вы неверно ответили на вопрос, следующая попытка через 12 часов'… ДВЕНАДЦАТЬ, КАРЛ…
Почему 12 часов? Давайте 12 недель. А ещё лучше 12 месяцев. Будем испытывать подозрения временем…

Иду в отделение. Естественно, никто вразумительных ответов дать не может. Девочка долго смотрит в монитор, спрашивает у подружки, что делать. Через минут 5 утверждает, что нажала кнопку и все будет скоро хорошо. Ухожу. Через 10 минут звонит — «Кнопка не сработала, нужно вернуться и написать заявление». Возвращаюсь. Пишу. Ухожу.

По итогу на сегодняшнее утро карта в блоке. В поддержке рассказывают, что надо ждать день… 

Жуть. Просто неадекватнейший алгоритм работы комплаенса, вынужденные походы в банк в условиях пандемии — то есть подвергание риску здоровье клиента, некомпетентность персонала, который не может объяснить ни причины, ни решить вопрос на месте, а только обучен принимать заявления.

У меня все…
Сенс Банк
Відповідь банку
9 липня 2020, 8:56
Добрый день, denman69. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении.
Полезный комментарий
denman69 9 липня 2020, 13:32
Проблему решили. Надеюсь не повторится
Спасибо
Проблема вирішена
alex859 8 липня 2020, 21:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
Сегодня пытался снять $1900 в кассе банка. Узнал, что это большая сумма и её надо предзаказывать за 5! дней. Получил лишь $500. Сделал вывод, что хранить тут валюту опасно, нужно побыстрее выводить. Возможно стоит вывести и гривну, подумаю над этим.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 липня 2020, 9:10
Добрый день, alex859. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении.
Olya1232310 8 липня 2020, 20:13
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
Доброго дня.
Попередньо спілкувалась безліч разів з операторами, які надавали мені некомпетентну інформацію, одна з консультантів пояснила списання грошової суми з карти, яка зникла «хакерською атакою» та повідомляли, що зарахування на картку не було, кидали слухавку при розмові щодо ситуації, яка трапилась з втратою моїх коштів-вирішити питання остаточно мені все ж, потрібно.
7.07 у мене було заразування коштів на карту, відразу всю суму я надіслала на дохідний сейф-в сумі вийшло 11000.
Потім через певний час я побачила недостаток коштів. Я звернулась на гарячу лінію, мені не надали консультацію, обіцчючи перетелефонувати чого зроблено не було і я звернулась в банк.
«Овердрафт» на карті складав «5886,62» кошти мали повернутись сьогодні до 9:00. Я їх не отримала ще досі. В чому справа? Чи будуть кошти на карті взагалі?
Виписка з банку у мене на руках і там все чітко пояснено, видно недостачу.

Чому оператори дозволяють собі хамити, говорити на підвищених тонах? Це обличчя банку?
Також працівник, де я брала виписку сказав, що все буде добре-в результаті, дав мені номер телефону, який є заблокованим і відразу скидає дзвінок.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 липня 2020, 8:53
Доброго ранку, Olya1232310. Для вирішення питання, вкажіть номер рахунку або Ваш ІПН в особистому повідомленні.
Проблема вирішена
Maba2 8 липня 2020, 18:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Братиславська, 11
Доброго дня.
Хотів би поскаржитись на некоректну роботу банкомату, а саме за адресою м.Київ, вул.Братіславська, 11 що знаходиться у магазині Епіцентр.
Ситуація наступна — зняв кошти з однієї картки — банкомат справно все відрахував і видав. Вставляю другу картку, так само Альфа-банку, вибираю меню «Поповнити», лоток відкривається і я вкладаю туди ті самі гроші, що отримав щойно з цього терміналу. Термінал рахує і майже половину купюр, повторюю ФАКТИЧНО ПОЛОВИНУ купюр викидає — не приймає їх!!! Я перепрошую, але так не має бути!!! Чи почистість його, проведіть профілактику, чи замініть, але це вкрай не зручно. Я маю після того, йти шукати термінал де-інде і повторювати процедуру. Я не маю на те а ні часу, а ні можливості. Це надзвичайно не зручно. Будьте ласкаві, проведіть йому якусь профілактику. Може сканер там забруднився чи ще що. І така ситуація нажаль не вперше. Певну частину коштів він може не приймати, хоча дивно, бо сам банкомат і видавав… Але ж не половину купюр.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2020, 19:49
Доброго вечора, Maba2. Дякуємо за сигнал! Інформація відправлена до відповідного відділу для перевірки та усунення несправності. Дозвольте запропонувати бонус від Банку — умови в особистому повідомленні.
Проблема вирішена
internetmost 8 липня 2020, 16:49
Пользовался банком через смартфон, к сожалению, он теперь разбит. Теперь не могу не оплатить кредит, не воспользоваться личными средствами. Так как для восстановления входа в приложения на другом телефоне этому банку нужно, мое присутствие. Прошу на горячей линии, связаться со мной через любой видео звонок, как например, я сделал с монобанком, но нет они особенные. Я нахожусь за границей и не могу прийти в отделение. Я писал уже подобный отзыв. Альфа банк пообещал со мной связаться когда, его прочитали. Но нет, им я смотрю как на клиента так и на кредит пофиг.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2020, 21:57
Добрый вечер,internetmost. С Вами сегодня свяжется сотрудник для решения вопроса.
rtw76 8 липня 2020, 12:29
Я военнослужащий, имея два кредита по банку, получаю уведомление от часного судового исполнителя на воинскую часть что у меня задолженность и начинают с меня снимать деньги, обратился в банк мне говорят ваши кредиты проданы тов Веста, центр офис которой почему то на Кипре.дают номер телефона и решайте как хотите, с кем? Зня что с военного согласно закона взять проценты банк не сможет, и вуаля новая схема продали кредит! Красавицы за кого здоровье положил? *** его знает.Но теперь вопрос на вас ,, товарисчи,, с Альфа Банка что управы нету, или кидать военных это сейчас в тренде банка? Попахивает ваша работа скверно, задумайтесь, все равно законы никто не отменял и герои найдут свои ,, награды рано или поздно,, Не советую иметь дело с этим банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2020, 13:50
Добрый день, rtw76. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 липня 2020, 14:23
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.07.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
unkas 8 липня 2020, 11:09
В онлайн-чат отвечают через полдня.
На горячей линии никто ничего не знает.
Делаешь карточку — тебе не присылают уведомленияо том что она готова, сам бегай и ищи.
И еще много чего.
Самый плохой сервис, который я видел за свои 37 лет.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2020, 11:18
Добрый день, unkas. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Для того чтобы мы могли разобраться уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
EVK 8 липня 2020, 10:40
Проблемы с переводами между своими картами остались, жаловался 17-го июня
Прошло много времени — ни ответа ни привета от банка. Игнор полный, в личной переписке просят доп. информацию — на какой счет перевод был и т.д. Я же написал — переводы между своими картами внутрибанковские, что еще нужно???
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2020, 11:14
Добрый день, EVK. Ответ был предоставлен в личном сообщении.
Проблема вирішена
flex767 7 липня 2020, 23:01
Пропали деньги с карты, служба поддержки онлайн в приложении просто игнорит не отвечает, написал в 21:29, сейчас 22:58, в ответ тишина полная
Так понимаю 24/7 заявленное не работает
Дозвонится не возможно, сначала соединяет потом мы перезвоним Вам позже, наверное операторы спят раз такое говорит постоянно, в итоге ни ответа ни денег
«Отлично» просто, выходит пропали деньги. И в ответ тишина полная идёт!!!
Просто ответьте куда писать жалобу на вас!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2020, 9:07
Добрый день, flex767. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝