×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Хороший сервис в Альфе
Регируют на обращения в Фейсбук, мне в 100% случаев помогали.
Единственный жирный минус — непрофессиональная работа чат-поддержки: подолгу ждать связи, сотрудники не знаю ответа на вопросы чуть посложнее элементарных.
А так пока все норм.
Написати коментар
Жалоба на работу кассы
Сегодня нужно было получить перевод. Обратился в отделение г. Кременчуг, ул.Соборная, 8/18, касса была на обеде до 14ти (хотя на сайте обеда нету) ну всякое бывает, поехал в отделение г. Кременчуг, пр. Свободы, 32 т.к. оно было по дороге, кассира тоже на месте не оказалось, через 5 минут ко мне подошел кассир и сказала, что перевод мне выдать не сможет т.к. у нее совещание до 15ти часов. (на часах было 13:45) и сейчас она мне перевод выдавать не будет и обслуживать не будет. После чего мне пришлось ехать обратно в отделение на ул. Соборной и получать перевод там.
Суть жалобы:
1) В отделении на пр. Свободы одна касса и 1 кассир, каким образом кассир может быть час на обеде, а после в разгар рабочего дня еще на совещании в течении часа? Это не допустимо. Если есть обед нужно об этом уведомлять клиентов дабы можно было распланировать свой визит.
2) В данном отделении не возможно получить валюту, всегда нужно суммы больше 100$ где-то через кого-то заказывать, хотя во втором отделении всегда выдают любые суммы без проблем.
С этим тоже просьба разобраться.
Кассир в отделение всегда один. номер талона 602
Отзыв бы не писал, если бы не пришлось 3ы за день кататься туда сюда…
Написати коментар
Колл-центр
Согласно договора, банк имеет право осуществлять звонки на номера контактных лиц или номера, что стали известны в процессе сотрудничества, если нет возможности сообщить о долге заемщику.
Если в звонках, на ваш взгляд, сотрудники отдела взыскания вели себя некорректно, готовы все проверить и провести работу. Вместе с тем, просим вас выполнять условия договора по погашению.
Коментарі (1)
Кредитка
Коментарі (1)
Обходите стороной этот банк, если вам дороги ваши нервы и время
1. Невозможно получить вменяемый ответ в чате поддержки. Ответы на банальные вопросы растягиватся на пол дня. Если у вас какая-то проблема — ее решать будут неделями.
2. Баги в приложении. Пример: зашло на карту 8000 гривен. 6000 из них я положил в доходный сейф. Утром просыпаюсь, на карте 14 000 гривен, на сейфе ноль. Долго ломаю голову, откуда взялось еще 6000. Пишу в чат, нет ответа. Захожу с пк в банкинг, на карте 8000 грн, на сейфе ноль. В выписке операция по переводу средств с сейфа на карту. В течении дня все же удалось выяснить, что при переводе «деньги я как бы получил, но на счет они как бы не зачислились, поэтому при переводе на сейф на карте образовался минус, который потом с этого же сейфа и был погашен.
По поводу того, почему в приложении некорректно отображается сумма (напомню — отображалось 14 000, а по факту только 8000 было) получил ответ, цитирую сохраняя грамматику и пунктуацию: „Стараемся все исправить чтоб работала на винем уровни“. Вы серьезно? Кто у вас в поддержке работает.
3. Последней каплей стало то, что я получил небольшую сумму денег на карту, снял ее в банкомате, на карте оставались средства. Утром просыпаюсь — минус без уведомлений. Пытаюсь выяснить, что за дела — классика. Ответ получите в течении 12 часов, но это неточно. Достали. Подаю заявку на закрытие карты, говорят нужно погасить минус. Ок, гашу. Заявку принимают, говорят, что будет обработана до 26 августа, если в момент обработки заявки возникнет минус — мне сообщат.
В итоге через три дня захожу в приложение — опять минус. Никто мне ничего не сообщал, как вы понимаете. Более того, опять пытаюсь выяснить откуда минус — а в ответ тишина.
Напомню, что номера 0-800 у банка нет.
По этому поводу в банке сказали что „все банки перешли на городские номера, вы можете воспользоваться чатом (в котором вам не ответят)“.
В итоге на карте минус, ответа нет.
Я бы еще мог думать, что я где-то что-то проморгал и поэтому минус. Но я веду строгий учет поступлений и расходов. Каждую трату. До копейки. Через специальное приложение. Так вот по моим расчетам у меня должны были остаться деньги на карте, а по мнению банка у меня минус.
В отделение ходил, отправляют на гарячую линию))
Коментарі (9)
Вдячність
Коментарі (2)
Почему же все так грустно - просто днище, эта ваша горячая линия.
Коментарі (2)
Крутий фахівець
Коментарі (1)
Найвигідніші умови по кредитуванню
Написати коментар
Требуют погасить всю сумму
Оплачивала ежемесячно платежи по кредиту. В приложении висела информация о ежемесячном платеже. За несколько дней до этого получила звонок от банка с требованием погасить всю сумму срочно. С удивлением объяснила, что впервые слышу об этом, объяснила, что потеряла работу и могу закрыть в течение пары месяцев. На вопрос сотрудника сколько можете оплатить, уточнила, сотрудник сказал хорошо, сумму внесла в тот же день, но в следующие дни начала получать звонки с требованием внести всю сумму как и согласованно и банк уведомил меня за полгода что закрывают мне линию. Никаких уведомлений не получала, наоборот в онлайн системе висела информация о ежемесячных платежах, которые оплачивала полностью, даже больше и согласна оплатить всю сумму, но частями за пару месяцев. Все это уточнила сотруднику, но ежедневно получаю звонки с угрозами и требованием внести деньги.
Все условия прописаны в ДБО банка: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
Додаток № 4
3.4.2. Строк користування лімітом Кредитної лінії – 365 днів, з моменту отримання Клієнтом права використання коштів Відновлювальної кредитної лінії з можливістю пролонгації дії Відновлювальної кредитної лінії (за умови прийняття Банком рішення про пролонгацію).
3.4.15.… Банк має право протягом строку дії Відновлювальної кредитної лінії змінити строк дії Відновлювальної кредитної лінії, продовжити строк дії Відновлювальної кредитної лінії або припинити строк дії Відновлювальної кредитної лінії згідно з умовами Договору.
3.4.16. Надання Клієнту кредиту у вигляді Відновлювальної кредитної лінії може бути припинено Банком за наявності будь-якої з наступних обставин:
— у разі невиконання Клієнтом умов Угоди та/або Договору та/або умов будь-яких додатків до Договору та/або Угод про використання продуктів банку та/або будь-якого договору, що укладений між Клієнтом та Банком;
— у разі наявності у Клієнта простроченої заборгованості чи несплачених неустойки (пені, штрафів) за невиконання або неналежне виконання ним своїх зобов’язань за Угодою та/або Договором та/або будь-яким додатком до Договору та/або будь-якою Угодою про використання продуктів банку та/або будь-яким іншим договором, що укладений між Клієнтом та Банком;
— у разі накладення арешту на кошти Клієнта, що розміщені на будь-якому рахунку Клієнта, відкритому у Банку, або у випадку зупинення операцій за рішенням уповноваженого державного органу операцій по такому рахунку;
— права розпорядження Рахунком обмежено умовами обтяження, предметом яких є майнові права на грошові кошти, що знаходяться на Рахунку, про що було повідомлено Банк в порядку, передбаченому Договором;
— у разі наявності інших обставин, які свідчать про те, що заборгованість Клієнта за Відновлювальною кредитною лінією чи іншою заборгованістю Клієнта своєчасно не буде повернена.
3.4.17. Банк має право заблокувати Картку та вимагати дострокового повернення заборгованості за кредитом…
Написати коментар
Хотів оформити кредитування для клієнтів
Передав скани документів (ще той квест — через електронну пошу не передає правильно)
Отримав через декілька днів відмову від Служби безпеки без пояснення причин, що не так що виправити, кредитів ніколи не брав в жодному банку… по суті, вибачте, н** послали…
Коментарі (4)
Невозможно услышать адекватный ответ на вопрос
Возьмем задолженность в 60 000 грн., ежемесячное РКО составит 2 100 грн. По мере роста задолженности РКО тоже растет. Проценты за использование кредитных средств по карте составляют 26% годовых, по кредиту этот показатель, как правило, меньше. Дополнительно после окончания карантина будет возобновлено начисление штрафов и пени за просрочку.
Реструктуризация кредита/карты не предполагает уменьшение общей задолженности. С ее помощью уменьшается финансовая нагрузка за счет уменьшения размера ежемесячного платежа.
Вам открывается новый кредит, с фиксированным платежом, просрочка обнуляется и приостанавливается начисление штрафов/пени. Задолженность можно погашать постепенно либо вносить суммы больше ежемесячного платежа и погашать быстрее, так переплата будет меньше.
Учитывая вышеперечисленное рекомендуем вам еще раз обдумать наше предложение.
Тарифы карты: https://alfabank.ua/upload/Tariffs-red-cash.pdf
Реструктуризация как раз и предполагает снижение кредитной нагрузки для клиента, что и было предложено банком.
Извините, но вы тот о ком пишите в своем отзыве. Закрывайте все и сразу — вы же умный человек!
Коментарі (6)
Ужасный банк.
Для заказа валюты вы обратились 14.08.2020 ближе к закрытию. На тот момент все заказы на ближайшие 2 рабочих дня были обработаны. Поэтому сотрудники озвучили ближайшую дату выдачи: 19.08.2020.
Согласно ДБО, п.4.2.7: ...При бажанні зняти готівкою в касі Банку з Поточного рахунку/Рахунку або з Депозитного рахунку одноразово суму, що перевищує 2 000,00 (Дві тисячі) гривень чи еквіваленту вказаної суми в іноземній валюті за офіційним курсом НБУ на день звернення до Банку, письмово попередити Банк за 5-ть (п’ять) робочих днів (без урахування вихідних і святкових днів) до дня здійснення операції щодо видачі готівкових коштів.
Коментарі (4)
Мелкое системное мошенничество
Месяц назад, чтобы прекратить раз и навсегда этот беспредел, я пришла в отделение, написала заявление (от руки) с просьбой закрыть счёт и удалить мою персональную информацию. Мне сказали, что пока на счету есть деньги (остаток, который я не могу снять ни в банкомате, ни перевести на другую карту ибо комиссия не дает вывести точную сумму), его закрыть нельзя. По указаниям сотрудника банка я вывела 30 грн со счета на свой мобильный счет. Через день мне перезвонила сотрудник банка и попросила почтовый адрес, чтобы отправить ответ. Через неделю мне пришло письмо от начальника отдела претензийной работы на 4 листа, суть которого в одном абзаце: вы написали заявку на удаление данных в тот же день, что и заявку на закрытие счета, обратите внимание, что закрытие счёта осуществляется в течение 45 дней после подачи заявки, таким образом прекращение обработки ваших данных возможно только после закрытия счета. Учитывая вышеуказанное мы вынуждены отклонить вашу заявку.… Сегодня мне перезванивает сотрудник банка ( прошло две недели после получения письма) и говорит: к сожалению мы не успели закрыть ваш счёт, списалось 10 грн за обслуживание, на вашем счету -10, пополните, пожалуйста счёт, чтобы мы могли его закрыть.…
Я чувствую себя растерянно. Эта ситуация лишает меня покоя, вынуждает нервничать и постоянно находится в стрессе. Здравый смысл мне подсказывает, что счёт должен блокироваться сразу после моего заявления, а не списывать следом за обслуживание… Откуда мне знать, что если я сейчас погашу эти 10 грн, банк не предъявит мне движение по счёту как причину нового отказа закрыть счёт? Подскажите, есть ли методы пресечения подобных ситуаций? Я бы не хотела, что бы кто-то ещё стал заложником Альфа банка. Как разорвать этот замкнутый круг? Куда следует обратиться в этой ситуации?
Условия списания ежемесячной платы за пакет описаны в п. 1, плата за СМС-информирование указана в п. 1.3. В мобильном приложении можно переключиться на PUSH-уведомления, они бесплатны.
Банк предлагает различные каналы для связи, в т.ч. еmail: ccd@alfabank.kiev.ua Информация так же представлена на сайте: https://alfabank.ua/ru/feedback
В письменном ответе на ваш запрос указано: «відповідно до Постанови Національного банку України №130 від 27.11.2018р. «Про затвердження Правил застосування переліку документів, що утворюються в діяльності Національного банку України та банків України» банк зобов’язаний зберігати документи у встановлені законом строки.»
Срок хранения персональных данных, согласно постановлению, составляет 5 лет. Поэтому банк не может удовлетворить ваш запрос на их удаление.
Детали по списанию комиссии и закрытию счета отправили вам в личных сообщениях.
Коментарі (1)
ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
К сожалению я опять столкнулся с блокировкой карточки и мне пришлось повторно обратиться на горячую линию вашего банка. Объяснив суть происходящего, мне опять предложили пройти идентификацию.
!!! Словами невозможно передать тех негативных чувств, который я испытал тот момент.
Повторно ответив: на кодовое слово, код и номер паспорта, дату рождения, дату получения паспорта..., — мне задали очередной вопрос, на который Я не смог ответить… Вопрос был озвучен: «кем выдан паспорт»?.. Объяснив, что на данный вопрос я смогу точно ответить через минуту (так как с тобой не было в наличие документа), а для этого мне надо было подняться в номер (так как нахожусь в командировку в Одессе)..., – вашим сотрудником было объявлено о том, что дальнейшее прохождение невозможно «по причине ограниченного промежутка времени для индикации».
Ну а саму индентификацию, — возможно пройти только через 12 часов.
Уважаемые, БАНКИРЫ!
К сожалению ваша лояльность к клиентам в лучшем случае очень и очень ограничена.
1. Если брать конкретно этот случай, то вы оставили КЛИЕНТА без возможности воспользоваться своими средствами минимум в течении 12 часов...., — хотя блокировка карты — это была ваша инициатива.
2. Как ПРЕДВЗЯТО относятся ваши сотрудники к клиентам!???, — вы наверняка не будете РАЗБИРАТЬ?!!! (хотя на это есть все основание, при использовании записи);
3. Нежелание помочь, обман, хамство, игнорирование к клиенту — это тот «стандарт» который вы поддерживаете.
На основании описанного выше и в «благодарность» решения проблемы (вами же созданной)..., вынужден констатировать, что «банк» ваш и сотрудники (с которыми мне пришлось сегодня контактировать) — это полный «отстой»!
Безмерно «благодарен»:
— за моральный и материальный ущерб который мне пришлось сегодня принять от вас;
— за «эффективное» не решение проблемы;
— за потраченное время — для написания данного сообщения.
Уровень вашего банка — это уровень «подвального» ломбарда.
!!! Такой «банк» мне как клиенту ненужен.
Коментарі (2)
Платишь - любимый клиент, не платишь - мошенник
Согласно договора, банк имеет право осуществлять звонки на номера контактных лиц или номера, что стали известны в процессе сотрудничества, если нет возможности сообщить о долге заемщику.
Если в звонках, на ваш взгляд, сотрудники отдела взыскания вели себя некорректно, готовы все проверить и провести работу (укажите ваши данные, номер телефона, даты и время звонков). Вместе с тем, просим вас выполнять условия договора по погашению.
Ждем ваш ответ на наше письмо.
Коментарі (5)
Лихі 90-ті
А сьогодні мені прийшов лист щастя від Кредитекспрес Юкрейн про борг в 2 219,4 грн і що до мене прийдуть колектори.Коли я звернулась на гарячу лінію, щоб роз'яснити ситуацію, то мене спочатку перенаправляли на цей Кредитекспрес і там мені не відповіли на мої питання толком (по регламенту пройшлись і просто кинули слухавку)
Я ще і ще звонила на гарячу лінію Альфа-банку, тільки один менеджер взяв в роботу моє звернення ,і вона мене приголомшила, що моя мама вже не клієнт банку, тобто всі питання до тої контори.(а карта діє до 09.2020) І взагалі на ряд питань менеджери не можуть відповідати.
На яких правах передали справу, якщо кредит був погашений, а нарахування пені відбулося за смс-банкінг та типу обслуговування карти.
Чому менеджер відділення, де я гасила кредит, не попередив мене, що будуть ще нарахування? (Це входить в його обов'язки надати інформацію).
Чому я не можу закрити онлайн це все, а мені необхідно привезти в інше місто (в нашому нема віджілення) хвору маму, щоб закрити картку?
В час технологій, коли все робиться на раз.
Що за відношенням до клієнтів?
Чому банк не попередив, що передає справу, не дозвонився, бо мама втратила номер, то могли прислати лист на пошту чи мені зателефонувати, я ж була «поручителем».
Жахливий банк, рабство якесь по вічній виплаті і закрити не можна без особистого відвідання, (я ж не гроші хочу зняти, а закрити)
І не факт, якщо я оплачу цим колекторам, що борг перемтане рости.
В які органи звернутися, щоб вирішити цю ситуацію?
У ДБО банку вказано:
п.8.9. Укладаючи Договір та/або користуючись послугами Банку, Клієнт як суб’єкт Персональних даних, добровільно надає Банку та його працівникам свою письмову згоду та підтверджує, що отримав необхідні дозволи від третіх осіб на (1) обробку Персональних даних Клієнта (третіх осіб), які були отримані Банком до моменту укладення Договору або будуть ним отримані пізніше (незалежно від джерел отримання персональних даних), що включає в себе вчинення будь-яких дій та/або сукупності дій, що пов’язані зі збиранням, реєстрацією, накопиченням, зберіганням, адаптуванням, зміною, поновленням, використанням і поширеннями (розповсюдженням, реалізацією, передачею), знеособленням, знищенням Персональних даних Клієнта (третіх осіб), в тому числі передачу Персональних даних Клієнта (третіх осіб) будь-яким третім особам, в тому числі будь-яким розпорядникам баз персональних даних, яким Банк надав або надасть право обробляти такі дані, будь-яким іншим контрагентам Банку, уповноваженим державним органам України та інших країн, включаючи контролюючі органи, МПС та/або учасникам МПС, особам, що є нерезидентами та/або знаходяться за межами території України, відповідно до мети обробки Персональних даних, що вказана в цьому пункті Договору та/або будь-якої іншої мети обробки Персональних даних, що визначається Банком в тому числі з метою пропонування будьяких нових банківських послуг та/або встановлення ділових відносин між Клієнтом та Банком на підставі цивільноправових договорів предмет яких є відмінним від предмету цього Договору, без додаткового повідомлення Клієнта, а також на (2) збір, надання, використання та поширення будь-яким чином інформації, що вказана в цьому пункті, через бюро кредитних історій та (3) розкриття інформації щодо Клієнта, яка згідно із законодавством України містить банківську таємницю, будь-яким третім особам за вибором Банку (включаючи, але не обмежуючись, партнерам Банку, МПС та/або членам МПС, страховим компаніям, іншим третім особам)
Клієнт надає згоду Банку на розголошення банківської таємниці з метою звернення до суду щодо захисту своїх інтересів та/або у випадку відступлення Банком права вимоги за цим Договором, а у разі невиконання та/або неналежного виконання Клієнтом зобов’язань, передбачених цим Договором, на розголошення банківської таємниці з будь-якою іншою метою, яка визначається на власний розсуд Банку, в інших випадках, визначених Договором. Крім того, Клієнт надає згоду на розголошення банківської таємниці банкам-кореспондентам (в тому числі іноземним банкам– кореспондентам), якщо таке розголошення пов’язане із протидією легалізації (відмиванню) доходів, отриманих злочинним шляхом та/або третім особам за рішенням Банку, зокрема, але не виключно, аудиторам та іншим консультантам Банку, особам, що є пов’язаними (за ознаками, що визначені положеннями законодавства України, що регулюють банківську діяльність) з Банком, їхнім аудиторам/консультантам, уповноваженим державних органів України та інших країн, включаючи контролюючі органи. Будь-яка із зазначених у цьому пункті згода Клієнта є безумовною, безвідкличною і не обмежена строком дії.
Також банк діє згідно Закону України «Про банківську діяльність»
ст. 60-62: Банк має право надавати інформацію, яка містить банківську таємницю, приватним особам та організаціям для забезпечення виконання ними своїх функцій або надання послуг банку відповідно до укладених між такими особами (організаціями) та банком договорів, у тому числі про відступлення права вимоги до клієнта, за умови, що передбачені договорами функції та/або послуги стосуються діяльності банку, яку він здійснює відповідно до статті 47 цього Закону.
Коментарі (3)
Не советую !!!!
— мобильным приложением (чат);
— мессенджерами (Messenger, Viber, Telegram, Direct);
— Skype (звонок на alfabank_ua)
— номером 3344 (2 грн. за весь звонок)
По вопросу пополнения, пришлите, пожалуйста, номер кредитного договора. Проверим информацию.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Нікому не порекомендую данний банк.
Платіж ви можете здійснити з картки через особистий кабінет в інтернет-сервісі My AlfaBank. Для реєстрації не потрібно нікуди телефонувати, достатньо вказати ваші дані та рахунок. Мобільний телефон теж не обов'язковий.
Коментарі (1)
Один из лучших банков Украины!
Но ими нужно уметь пользоваться!
Если отключить некоторые платные услуги и своевременно гасить кредитку, то это очень даже выгодное дело.
У меня только положительные впечатления от работы с Альфа-Банком, абсолютно все проблемные ситуации со мной решались положительно. Для меня это — «главный маркер» адекватности компании. Например, я сталкивался с проблемами в гипермаркете «НОВУС» и на АЗК «Окко», которые были не только не решены в мою пользу, цена вопроса была пустяковые 50-100грн, но были проигнорирована даже обратная связь в отказе просьбы в решении проблемы клиента. С тех пор я эти 2 компании обхожу стороной, даже если мне это финансово невыгодно. Принципы дороже!
Проблемы, с которыми я обращался в Альфу — это не просрочка платежа, заслуженно начисленная комиссия или заслуженный звонок от коллекторов.
Мои проблемы были намного проще, на той грани где и ты и Банк немного не правы, или что-то заглючило с начислением комиссии. Такие, где можно было и послать клиента и срубить временную копейку. Но нет, всегда со мной поступали достойно и в мою пользу.
Я стараюсь не пользоваться наличкой и почти все свои покупки делаю картой, «в белую», поддерживая и себя и Украинскую экономику. 98% моих покупок за последние пару лет сделаны кредитками Альфы и я благодарен Банку за отличный сервис и помощь в покупках, на которые нет денег прямо сейчас!
Коментарі (1)