Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TatyanaE 29 вересня 2020, 11:04
Добрый день. Пишу снова о той же проблеме. То что зачислили наконец то мои оплаты по одному продукту хорошо. Конечно для меня это стоило нервов. Хотя это вина вашей системы. Сейчас происходит тоже самое… Мне нужно оплатить второй продукт, но ни приложение, ни та ссылка которую даёт альфа банк не открывается вообще… Если у вас сбой системы, настройте. И не присылайте мне смс, я все помню. Проблема до сих пор не решена. Надеюсь на ваше взаимопонимание.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 вересня 2020, 11:19
TatyanaE, добрый день. Банк предлагает ряд разнообразных каналов погашения, среди которых клиент может выбрать удобный для себя. Эта информация есть на нашем сайте по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov.
Для погашения вы можете использовать:
1) Мобильное приложение.
2) Браузерную версию банкинга — https://my.alfabank.com.ua/login.
3) Альфа-Погашение — https://ap.alfabank.com.ua/.
4) Банкомат с функцией пополнения.
5) Касса банка.
6) Перевод с карты на карту через банкомат или онлайн сервисы.
7) Платежные терминалы.
8) Касса других банков.
Мы писали вам личные сообщения здесь, но вы на них не отвечаете. Номер, указанный в заявке не доступен (идет сброс звонка). Чтоб понять в чем именно у вас сложности с погашением, нужно взаимодействие. Поэтому просим все же давать ответы на вопросы в личке. И мы обязательно все решим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vane4 28 вересня 2020, 11:36
Моя жена имеет счёт в Альфе на которую получает зарплату. С апреля 2020 года, её счёт заблокировал частный нотариус, на который мы в последующем подали в суд. Суд постановил, что действия нотариуса незаконны и отменил арест счетов по всей Украине. Все банки прислали уведомление на телефон жены в течении суток что счета разблокированы. Но в Альфа банке заявили что в 21 веке у них вся почта приходит курьером и он пока ещё не донёс. Выслали решение суда в чат поддержки пользователей и ни какой реакции. Это при том что на дворе карантин и людям надо как-то жить. Складывается впечатление что Альфа банк сотрудничает с нечестными частными нотариусами, чтобы вот так «доить» людей, оставляя без средств существования.
Конституция Украины Ст. 43 Конституції України гарантовано, що право на своєчасне одержання винагороди за працю захищається законом.
И ещё один закон на который Альфа-Банк как и многие Украинские закрывают глаза. "«Виконавець звертає стягнення на кошти боржника – юридичної особи, що перебувають у касах або інших сховищах боржника – юридичної особи, у банках або інших фінансових установах, у порядку, встановленому цим Законом. Не підлягають арешту в порядку, встановленому цим Законом, кошти, що перебувають на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом. (ч. 1, 3 ст. 52 Закону №1404)
Учитывая вышеизложенное думаю любой адекватный человек признает, что Альфа-банк это сборище аферистов, для которых закон не писан, а с точки зрения морали это даже не люди.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2020, 13:02
Добрый день. Арест счетов выполняется согласно требований Постановления НБУ №22 с 01.01.2011г. Для снятия ареста, ОГИС отправляет в Банк документ о снятии ареста (только оригинал документа). Такой документ должен поступить только от ОГИС (лично сотрудником ОГИС в Канцелярию только по адресу г.Киев ул. Васильковская,100 либо письмом). Данные в документе о снятии ареста (номер, дата и др.) должны совпадать с данными в документе об аресте счета. При поступлении документа в рабочее время, арест будет снят в тот же день.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
internetmost 26 вересня 2020, 15:42
Я нахожусь за границей, постоянно оплачивал кредит по ссылки, которую мне присылал банк на вайбер. Теперь по не известным мне причинам банк не принимает платеж по интернету. А в то же время пишут мне угрозы на вайбер. Я несколько раз звонил из-за границы на горячую линию для решения этой проблемы. Но мне сообщают звоните с зарегистрированного номера. Но я не могу с него набрать, так как нахожусь за границей. На горячей линии банк отказывается помочь в решении этой проблемы. Прошу связаться со мной по номеру телефона +79785737414 или по вайберу +380984728326. Все документы у меня с собой, я с лёгкостью подтвержу свою личность. Пожалуйста дайте мне возможность спокойно оплатить кредит.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2020, 14:50
Добрый день. На указанный вами номер дозвониться не смогли. Предоставьте номер договора в личном сообщении, пожалуйста.
TatyanaE 26 вересня 2020, 13:22
Добрый день. Не знаю к кому обратиться,, пишу сюда… У меня кредит, была задержка по оплате на месяц — внесла за август месяц 18.09.2020, за сентябрь месяц 21.09.2020 и второй суммы до сих пор нет… Мне банк присылает смс на вайбер.Пожалуйста проверьте… Но, сумму я всю внесла. Также звонили к дочери угрожали. Сейчас прошу о помощи с приложением альфа мобайл…
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2020, 13:05
Добрый день. Два платежа по кредитному договору зачислено. Смс приходят по другому кредитному продукту. Детали напишем в личном сообщении.
Shale 24 вересня 2020, 23:30
Пользовалась кредитом на товар через ваш Банк, Оформила карту White в первый раз, все устраивает все хорошо работает, переводы, зачисление моментально, в приложение было оформить кредит наличными на карту, оформила и деньги мгновенно пришли на карту)Все нравится, советую всем!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 вересня 2020, 8:35
Добрый день. Мы рады, что вам у нам нравиться. Спасибо за отзыв!
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 вересня 2020, 16:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.09.2020).
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Sasa39542 24 вересня 2020, 18:20
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Волі, 7
Заблокували зарплатну картку через просрочку по кредитній карті. В договорі про такі дії банку нічого не сказано. Звоню на гарячу лінію, а там бе-ме, відфутболюють. Буду вирішувати проблему через суд.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 вересня 2020, 8:33
Доброго дня. Згідно ДБО п.4.3.5. У разі відкриття Рахунків за цим Договором з метою запобігання фінансових збитків Держателя або Банку, припинити дію (анулювати), призупинити дію (заблокувати) Картки/Токену, відмовити в поновленні або Перевипуску Картки на нову без зазначення причин. Картка буде розблокована автоматично після погашення заборгованості. Напишіть ваші дані в ПП, подивимось деталі та варіанти вирішення.
Chiliprosto 24 вересня 2020, 12:30
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Я пришёл в Альфа-Банк чтобы оформить Black карту, так как я собирался в путешествие, а эта карта даёт привелегии в аэропорту.
Меня сразу провели к менеджеру по работе с VIP клиентами Ирина.
Сказать что я был приятно впечатлён от посещения банка, это ничего не сказать!
Ирина предложила мне кофе, подробно рассказала все условия по карте и помогла установить приложение.
У меня остались только положительные эмоции от посещения банка, а особенно приятный осадок остался от обслуживания.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2020, 12:36
Добрый день. Мы очень рады, что смогли вас приятно впечатлить! Спасибо за отзыв!
san63 24 вересня 2020, 10:29
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Так сложились обстоятельства, что время продления депозита припало на поездку в Черкассы. До этого, заблаговременно, звонили из отделения банка в г.Сумы. Все очень вежливо, корректно- ну просто одно удовольствие. Сотрудник Сумского филиала объяснила, что продлить договор я могу в любом городе точно также как и в Сумах. Не могла предположить ни сумской менеджер ни я, что в г.Черкассы, в филиале на бул.Шевченко, 256 остановилось время на отметке 30х годов прошлого столетия. В отделении двигалось около 10 сотрудников, но обслуживали только 2. остальные праздно и важно восседали в креслах, перемещались по помещению, пили чай, словом были заняты и на любое обращение, даже не выслушав о чем вопрос, возмущенно указывали на очередь (надо сказать она была небольшая). Я заняла очередь. Однако уже через 15-20 минут, одна из девушек поднялась и засобиралась уходить. Что же случилось как раз когда подошла моя очередь- да ничего необычного для «совка»- возмущенная докучливыми посетителями, девушка заявила без тени смущения, что у нее ребенок и его нужно забрать из школы. Ну, конечно же, что тут неясного. И «чернь» послушно перестроилась в одну очередь. Тут не выдержав заявленных мной 15-20 мин ожидания, фактически прождав 40 мин, пришел мой муж. Попытался также выяснить почему так долго обслуживают, но вкрай измученные бездельем сотрудники филиала вернули его на землю и в сссровскую сберкассу. Опешивший он попытался пожаловаться руководителю — не тут то было! У нас нет директора, он в отпуске! Такого не может быть- кто то же исполняет обязанности?! Нет никто. Однако муж, избалованный капиталистическими вежливостью и предупредительностью никак не хотел назад в «совок».Ообойдя филиал нашел таки — в.о. — Кривуца Ольга. Однако совок не здавался- на все замечания мужа эта девушка на повышенных тонах заявила, что все замечательно, идите и ждите, а хотите жалобу (эээх, и чему вас в сссере учили!) Да хоть сто раз звоните! Она то знала что это бесполезно!)))))
Попробуйте подать жалобу по телефону «гарячей линии» и вы все поймете!
Ну может руководство все же мониторит письма клиентов? Может все же пора совком( или огромной лопатой) вывернуть весь «совок» из системы обслуживания и взять что то у «загнивающих»?
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2020, 14:10
Добрый день. Нам очень жаль, что визит в отделение вызывал у вас такие эмоции. Сотрудники отделения поделены на несколько категорий и ведут обслуживание по разным направлениям запросов клиента. На момент вашего обращения в отделении работали 2 сотрудника фаст-зоны, специалист по обслуживанию зарплатных проектов и 2 специалиста ОКР. Все ни были заняты обслуживанием и решением вопросов своих клиентов. В отделении существует электронная очередь, которая распределяет клиентов к нужным специалистам. Т.к. другие клиенты также получили талон, провести вас без очереди было некорректно по отношению к ним. На все вопросы и замечания клиентов специалисты отвечают предельно вежливо. Информация, изложенная в вашем отзыве, принята во внимание. С отделением будет проведена дополнительная работа относительно улучшения организации обслуживания клиентов во время очереди, а также стандартов общения. Спасибо за обратную связь, она для нас очень важна.
CKT 24 вересня 2020, 9:12
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам данного отделения:
Менчинской Анне — обслуживание юридических лиц;
Халесскому Александру — обслуживание физических лиц.
Отличное отношение к клиенту, высокий профессионализм, быстрота решения всех вопросов и проблем.
Хочется, чтобы руководство банка отреагировало на данный отзыв, т.к. на сайте банка не нашел страницы с отзывами.
Еще раз, благодарю!
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2020, 10:02
Добрый день. Спасибо за приятные слова! Рады сотрудничеству!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lolipop78 23 вересня 2020, 17:13
Банк, который действует методами МФО,(угрозы, телефонный терор и колажи), не может называтся банком.Прежде чем связыватся с данной шарагой, подумайте стоит ли оно того.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 20:34
Добрый день. Банк выполняет в полной мере условия договора. Того же в праве требовать и от клиента. При возникновении просроченной задолженности, банк может выполнять звонки, направлять смс и корреспонденцию с целью предупредить заёмщика о необходимости погашения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
5577kk 23 вересня 2020, 15:45
Каким образом ещё с вами связаться, если номер горячей линии платный, личный кабинет не пускает уже целый день ( всё с утра устраняете ошибки)Вот это банк!!! Нет слов
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 16:13
Добрый день. Напишите нам пожалуйста, на адрес info_client@alfabank.kiev.ua номер счета с ссылкой на данный отзыв.
5577kk 23 вересня 2020, 12:34
22.09.20 поверила счёт в личном кабинете, а там вместо денег стоит -29 грн.Не могу никак узнать где делись деньги в онлайн чате.На вопросы не отвечают, а сейчас и вообще не зайти в личный кабинет, выдаёт ошибку.Наверное потому что не могут ответить!? Без уведомлений, СМС и т.д были сняты деньги, как и почему ж так случилось при вашей безопасности клиентов.Деньги пропали с зарплатной карты
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 12:58
Добрый день. Напишите номер счета в личном сообщении. Проверим и предоставим информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Istomina 22 вересня 2020, 13:49
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 352
Это самый ужасный банк из всех в Украине. Грубят, хамски относятся к клиентам, халатно работают.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 9:41
Добрый день. Написали в личку для выяснения деталей.
Проблема вирішена
RDR 21 вересня 2020, 15:20
В общем, находясь в отпуске, мне блокируют карту. На просьба разблокировать, ставят сжатые сроки на реагирование при довольно слабом интернете. На следующий день, прошел их дибильную викторину в чате и жду пол дня разблокировку денег. Хотя я просто пытался сделать перевод не через их приложение, которое дерет дикую комиссию.
Итог: Альфа — *** банк.

Ув. сотрудники *** Банка, моя маска карты 4102 32xxxxxx4305.
Жду с нетерпением вашей реакции.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 13:50
RDR, очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Увы, количество мошенников с каждым днем растет и банк вынужден предпринимать меры для сохранения средств клиента. В случае обнаружения операций с рисковым признаком, СБ банка может заблокировать карту до обращения клиента. В данной ситуации проявили, возможно на ваш взгляд, излишнюю бдительность. Но хотели, как лучше. Процедуры идентификации на горячей линии — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности.

Карта была разблокирована сразу после успешной идентификации.
Maresiew 21 вересня 2020, 12:37
В Альфа банке у меня зарплатная карта.На карте установлен лимит по снятию средств с банкомата 10 000.Зарплата выше и при просьбе сотрудников банка поднять мне лимит мне было отказано.Срок действия карты истёк и при замене карты меня уверили, что лимит теперь составляет 30 000, но при снятии суммы выше 10 000 с меня опять сняли проценты.Сотрудники банка не идут на сотрудничество, пытаются обмануть клиента любыми способами.Буду прощаться с этим банком.Инцедент произошёл в отделении на Маяковского 63/12.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 13:58
Maresiew, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН или номер телефона. Поможем решить вопрос.
Fylhtq2105 20 вересня 2020, 11:18
Являюсь клиентом банка с 2013 года (имею 2 кредитные карты). Очень даже неплохой банк. Практически все кредитные карты с кешбэком или с бонусными программами. Один из единственных банков, который в выписке указывает не только дату авторизации, но и дату проводки по счёту что позволяет избежать неприятных сюрпризов. Тарифы по продуктам довольно сложные, но в принципе разобраться можно. Система My Alfa-Bank и мобильное предложение одно из лучших на рынке и постоянно усовершенствуется! Поддержка официального представителя банка на Форуме финанс.уа вообще супер, поможет решить любую проблему!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 13:59
Fylhtq2105, спасибо за отзыв. Рады сотрудничеству :)
Anna1327 18 вересня 2020, 21:48
Сегодня зашла в личный кабинет Альфа и была крайне удивлена, в самом плохом смысле этого слова — не отображается баланс счетов, в списке счетов тоже пусто — Активных 0, Заблокированных 0, Закрытых 0.
А при этом на счете находится (я надеюсь, что все еще находится) крупная сумма денег.
Никаких звонков, сообщений о проблемах\блокировке, никаких писем не получала. На официальном сайте Альфа нет никаких сообщений о профилактических работах или временной проблеме.
Горячая линия настолько горячая, что посоветовала мне ждать до понедельника. Видимо, проблема на их взгляд не особо важная.
Что это вообще за банк, в котором возможны такие проблемы, нет нормальной поддержки и онлайн чат не работает??
Уйду от них как только разберусь с проблемой.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 16:29
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по вашим счетам была недоступна по техническим причинам. Служба поддержки для юридических лиц работает с 9:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней). Поэтому вас проинформировали, что необходимо обращаться в рабочее время. Дополнительно о причинах временного отсутствия данных в приложении Ок, Альфа ответ предоставлен в чате.
06861437656 18 вересня 2020, 19:55
Відділення за адресою: Вінниця, вул.Пирогова, 2
я працювала на роботі в могилів подільському керівництво замовило карту банку з києва через 1 міс я звільнилась.це було в 2018 році. оказуєця мені виплатили зп но смс ніякого не було і не одноразово я телефонувала на гарячу лінію дізнатись що на рахунку бо карту загубила і ніхто нічого не говорив що там є кошти і списується щоразу Розрахунково -касове обслуговування неактивного Рахунку. ви що там не в адекваті. списало 900 грн
svletuta 18 вересня 2020, 14:07
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
Соблазнилась разнообразием категорий для кешбека и оформила карту в этом банке. Получение заняло не более 20 мин, но после начались проблемы. Не работал вывод бонусов. Уже собиралась закрывать счет и позвонила в поддержку, попала на оператора Сергея. Он оформил заявку и уговорил подождать еще пару дней. И, ура, все заработало. Уже пользуюсь картой 3 месяца и всем довольна. Только обращайте внимание на доп. услуги. Смс я переключила на пуш, мне в чате сбросили инструкцию как это сделать. А страховку отключили по звонку. Так что, теперь получаю свои бонусы за покупки и бесплатно пользуюсь картой. Спасибо, Альфа-банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 вересня 2020, 14:40
svletuta, спасибо, что поделились впечатлениями. Надеемся на дальнейшее сотрудничество :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Brunetka 17 вересня 2020, 22:23
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
Обслуживаюсь на отделение Альфа банка в городе Николаеве, ул Соборная 2е у Коваль Ларисы, Лариса очень приятная, всегда поможет и подскажет, даже кофе и воду предлогают. В отделении очень хорошая атмосфера. Побольше бы таких специалистов
Сенс Банк
Відповідь банку
18 вересня 2020, 12:39
Brunetka, спасибо за отзыв. Обязательно передадим ваши слова специалисту :)

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝