Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
5577kk 23 вересня 2020, 12:34
22.09.20 поверила счёт в личном кабинете, а там вместо денег стоит -29 грн.Не могу никак узнать где делись деньги в онлайн чате.На вопросы не отвечают, а сейчас и вообще не зайти в личный кабинет, выдаёт ошибку.Наверное потому что не могут ответить!? Без уведомлений, СМС и т.д были сняты деньги, как и почему ж так случилось при вашей безопасности клиентов.Деньги пропали с зарплатной карты
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 12:58
Добрый день. Напишите номер счета в личном сообщении. Проверим и предоставим информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Istomina 22 вересня 2020, 13:49
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 352
Это самый ужасный банк из всех в Украине. Грубят, хамски относятся к клиентам, халатно работают.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 9:41
Добрый день. Написали в личку для выяснения деталей.
Проблема вирішена
RDR 21 вересня 2020, 15:20
В общем, находясь в отпуске, мне блокируют карту. На просьба разблокировать, ставят сжатые сроки на реагирование при довольно слабом интернете. На следующий день, прошел их дибильную викторину в чате и жду пол дня разблокировку денег. Хотя я просто пытался сделать перевод не через их приложение, которое дерет дикую комиссию.
Итог: Альфа — *** банк.

Ув. сотрудники *** Банка, моя маска карты 4102 32xxxxxx4305.
Жду с нетерпением вашей реакции.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 13:50
RDR, очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Увы, количество мошенников с каждым днем растет и банк вынужден предпринимать меры для сохранения средств клиента. В случае обнаружения операций с рисковым признаком, СБ банка может заблокировать карту до обращения клиента. В данной ситуации проявили, возможно на ваш взгляд, излишнюю бдительность. Но хотели, как лучше. Процедуры идентификации на горячей линии — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности.

Карта была разблокирована сразу после успешной идентификации.
Maresiew 21 вересня 2020, 12:37
В Альфа банке у меня зарплатная карта.На карте установлен лимит по снятию средств с банкомата 10 000.Зарплата выше и при просьбе сотрудников банка поднять мне лимит мне было отказано.Срок действия карты истёк и при замене карты меня уверили, что лимит теперь составляет 30 000, но при снятии суммы выше 10 000 с меня опять сняли проценты.Сотрудники банка не идут на сотрудничество, пытаются обмануть клиента любыми способами.Буду прощаться с этим банком.Инцедент произошёл в отделении на Маяковского 63/12.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 13:58
Maresiew, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН или номер телефона. Поможем решить вопрос.
Fylhtq2105 20 вересня 2020, 11:18
Являюсь клиентом банка с 2013 года (имею 2 кредитные карты). Очень даже неплохой банк. Практически все кредитные карты с кешбэком или с бонусными программами. Один из единственных банков, который в выписке указывает не только дату авторизации, но и дату проводки по счёту что позволяет избежать неприятных сюрпризов. Тарифы по продуктам довольно сложные, но в принципе разобраться можно. Система My Alfa-Bank и мобильное предложение одно из лучших на рынке и постоянно усовершенствуется! Поддержка официального представителя банка на Форуме финанс.уа вообще супер, поможет решить любую проблему!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 13:59
Fylhtq2105, спасибо за отзыв. Рады сотрудничеству :)
Anna1327 18 вересня 2020, 21:48
Сегодня зашла в личный кабинет Альфа и была крайне удивлена, в самом плохом смысле этого слова — не отображается баланс счетов, в списке счетов тоже пусто — Активных 0, Заблокированных 0, Закрытых 0.
А при этом на счете находится (я надеюсь, что все еще находится) крупная сумма денег.
Никаких звонков, сообщений о проблемах\блокировке, никаких писем не получала. На официальном сайте Альфа нет никаких сообщений о профилактических работах или временной проблеме.
Горячая линия настолько горячая, что посоветовала мне ждать до понедельника. Видимо, проблема на их взгляд не особо важная.
Что это вообще за банк, в котором возможны такие проблемы, нет нормальной поддержки и онлайн чат не работает??
Уйду от них как только разберусь с проблемой.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 16:29
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по вашим счетам была недоступна по техническим причинам. Служба поддержки для юридических лиц работает с 9:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней). Поэтому вас проинформировали, что необходимо обращаться в рабочее время. Дополнительно о причинах временного отсутствия данных в приложении Ок, Альфа ответ предоставлен в чате.
06861437656 18 вересня 2020, 19:55
Відділення за адресою: Вінниця, вул.Пирогова, 2
я працювала на роботі в могилів подільському керівництво замовило карту банку з києва через 1 міс я звільнилась.це було в 2018 році. оказуєця мені виплатили зп но смс ніякого не було і не одноразово я телефонувала на гарячу лінію дізнатись що на рахунку бо карту загубила і ніхто нічого не говорив що там є кошти і списується щоразу Розрахунково -касове обслуговування неактивного Рахунку. ви що там не в адекваті. списало 900 грн
svletuta 18 вересня 2020, 14:07
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
Соблазнилась разнообразием категорий для кешбека и оформила карту в этом банке. Получение заняло не более 20 мин, но после начались проблемы. Не работал вывод бонусов. Уже собиралась закрывать счет и позвонила в поддержку, попала на оператора Сергея. Он оформил заявку и уговорил подождать еще пару дней. И, ура, все заработало. Уже пользуюсь картой 3 месяца и всем довольна. Только обращайте внимание на доп. услуги. Смс я переключила на пуш, мне в чате сбросили инструкцию как это сделать. А страховку отключили по звонку. Так что, теперь получаю свои бонусы за покупки и бесплатно пользуюсь картой. Спасибо, Альфа-банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 вересня 2020, 14:40
svletuta, спасибо, что поделились впечатлениями. Надеемся на дальнейшее сотрудничество :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Brunetka 17 вересня 2020, 22:23
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
Обслуживаюсь на отделение Альфа банка в городе Николаеве, ул Соборная 2е у Коваль Ларисы, Лариса очень приятная, всегда поможет и подскажет, даже кофе и воду предлогают. В отделении очень хорошая атмосфера. Побольше бы таких специалистов
Сенс Банк
Відповідь банку
18 вересня 2020, 12:39
Brunetka, спасибо за отзыв. Обязательно передадим ваши слова специалисту :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай Клепец 17 вересня 2020, 18:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А
Если вам скучно позвоните в Альфа-банка с просьбой закрыть карточный счёт! Находчивый менеджер найдёт 100 причин почему вы не должны закрывать свой счёт. С таким навязчивым отношением клиентов у вас должно поубавиться! Не нужно так настойчиво навязывать свой продукт, сделайте лояльные и интересные условия сотрудничества и люди к вам потянуться! Но это не точно.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 вересня 2020, 12:36
Николай Клепец, сотрудник всего лишь рассказывает какую выгоду от использования карты может получить клиент. Если вы не согласны с аргументами сотрудника, он без проблем оформит запрос на закрытие.
Mykola Voskalo 17 вересня 2020, 12:48
Відкривав рахунок ФОП. Проживаю в смт, тому в період карантину не ав можливості відвідати відділення банку. В Альфабанку оформили все дистанційно і дуже оперативно, консультуючи по ходу процесу. Документи на підпис і карту безкоштовно доставив кур’єр. Наразі задоволений рівнем обслуговування.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 вересня 2020, 12:20
Mykola Voskalo, дякуємо за відгук. Раді, що ви залишилися задоволені нашим сервісом ;)
Проблема вирішена
BarabashKatya12 17 вересня 2020, 11:37
Совершив платеж за коммунальные платежи через мобильное приложение Альфа банк, мне пришло сообщение, что операция не успешна. После, я увидела, что средства списались, а операция не выполнена. Связавшись с банком, мне сообщили, что средства «заблокировались» и вернутся на счет или дойдут до получателя в течение 2-10 рабочих дней!!!
Моими средствами банк будет пользоваться в течение 2-10 рабочих дней. Когда пыталась выяснить причину блокировки, сначала указали причину «проблема в получателе», Этой проюлемы быть не могло, так как получатель получает средства на постоянной основе от массы жильцов и проблем никаких не было. В дальнейшем оператор «увиливал от ответа», потм вовсе «решил», что пеня не начисляется до 30.11!!! Откуда такая информация у Вашего оператора, что когда начисляются санкции в моём ОСМД???
Последний ответ оператора, цитирую: «Торговец не подаёт файл на платежную систему для списания денег по этому сумма и в блоке, мы ее не блокирую получатель он как бы не делает запрос на ее снятие» (все знаки препинания и текст поданы в оригинале!)
«Торговец»??? «получатель он как бы не делает запрос на ее снятие»???
Это компетентный или хотя бы адекватный сотрудник????
Сенс Банк
Відповідь банку
17 вересня 2020, 16:36
BarabashKatya12, сроки и возможность блокировки средств указаны в ДБО банка. Извините, пожалуйста, за консультацию сотрудников, с ними провели работу. Сумма уже на балансе карты и доступна для использования.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Astramarium 16 вересня 2020, 17:32
Чудова кредитка з абсолютно чистими двома місяцями безвідсоткового користування при вчасному закритті перетворюється на півтори тисячі переплати зверху.

Хамський персонал, хамські умови, про котрі «випадково» ніхто не згадує або «не знає».
Щоб розуміти наскільки все погано — коли я прийшла закривати кредитну картку охорона викидувала бабусю, котра прийшла до них з такою ж справою. Несподівані умови «дрібним текстом» законно викликали у неї нерозуміння, за це на неї робітниця банку накричала та викликала охорону.

Коли сама намагався закрити рахунок типу без відсотків через додаток, постійно вибивало якусь помилку. Через касу комісія — 50 грн, але вона вже зачиняється. До цього я біля неї простояла 20 хвилин, уваги на мене ніхто не звернув. Сьогодні кредита закрити явно не вдасться, а завтра мені накинуть ще 500 гривень додатково «обов'язковим платежем».

Типовий російський банк, куди очевидно на роботу беруть суто одну мразоту. І у котрого всі процеси побудовані на завданні китнути клієнта по максимуму вже зараз, бо знають, що завтра він точно вже не повернеться.

Категорично не рекомендую контактувати з цією конторою.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 вересня 2020, 12:11
Astramarium, тарифи картки розміщені на офіційному сайті банку у відкритому доступі: https://alfabank.ua/upload/Tariffs-red.pdf
Ви у будь-який момент можете з ними ознайомитися.

Щоб погасити картку, не обов'язково сплачувати комісію. Можна поповнити картку за допомогою банкомату, переказу з іншого банку тощо. Усі канали погашення наведені на сайті банку: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov

Запит на закриття рахунку можна також оформити через гарячу лінію та чат.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 вересня 2020, 18:05
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 18.09.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
nastyadenisova 16 вересня 2020, 16:06
Сегодня была в отделении банка, хотела закрыть кредитную карту полностью положила деньги ровно по лимиту карты! Мне распечатали последнюю ведомость о выплате там оказалось что накапал процент за пользование кредитных каникул
( которые кстати я не оформляла!!!)
написала поэтому поводу в поддержку, сказали: Мы на можем их отменить», но и не предоставили информацию, что
начисляется процент!!! Пока в выписке я
сама не увидела сумму в минус сто гривен!!! Раздражает, то что сотрудники не осведомлены до конца и постоянно предлагают позвонить на горячую линии и закрыть через поддержку кредит! Когда я
специально прихожу в отделение, чтобы получить справку о закрытии кредита через сорок пять дней и оформить ведомость о последней выплате, чтобы работники банка
мне не звонили с претензиями что осталась задолженность! Я должна теперь тратить время и бегать по банкоматам, потому что в приложении даже не видно что ты должен
несчастные копейки положить на карту, и звонить как идиотка каждый день на
горячую линию уточнять какой процент накопился! Отвратительный банк, пожалуйста люди даже не пытайтесь брать кредитные карты в этом банке, чтобы их закрыть вы испытайте невероятный гемор!
Никогда больше не стану клиентом вашего банка!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 вересня 2020, 11:52
nastyadenisova, проценты были начислены за пользование кредитными средствами. Согласно тарифов карты, они составляют 26% годовых. Для погашения задолженности не обязательно использовать банкомат. Можно перевести деньги с другого банка по реквизитам счета.
На данный момент задолженность полностью погашена, запрос на закрытие счета можете прислать нам в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
makswikdf134 15 вересня 2020, 10:39
Банк как хочет так и снимает-пополняет карту загоняя в минус хотя никто их не просил давать деньги или что-то ещё не советую этот банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 вересня 2020, 12:29
makswikdf134, не совсем понятна суть вашего вопроса. Пришлите, пожалуйста, детали нам в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nitsikus 14 вересня 2020, 17:17
По карте экомаксимум начислено в районе 100 грн бонусов в сентябре за август на карту экомаркета, хотя должно быть 500 грн. Информацию в экомаркет передал — срок решения 30 дней. Надеюсь на содействие в решении проблемы, т. к. нигде невозможно посмотреть историю движения бонусов, а экомаркет может затягивать сроки. Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 вересня 2020, 12:27
nitsikus, ваше обращение от 11.09.20 относительно количества начисленных бонусов было рассмотрено. Бонусы были начислены в максимальном размере.
Проблема вирішена
Moreman1992 12 вересня 2020, 20:31
Ужасний банк били у меня зарплатня и кредитка перед закриттям на каждой по
10+грн лежало через месяц приходит смс ви должни 350грн я злой звоню туда а там ето вам за облсуживание карти и страховка… мне она я заблокирирквал карти и щет. Нет он открить ну я положили через месяц также жоп… а я положили и заставили их заявлених принять на поле розторгани дел после нього все норм Не советую вам етот банк
Сенс Банк
Відповідь банку
16 вересня 2020, 12:25
Moreman1992, согласно тарифов кредитных карт «Максимум», открытых до 29.11.2019, ежемесячное обслуживание по ним составляло 60 грн. при наличии задолженности от 20 грн.

Отключить страхование по карте можно, позвонив на горячую линию банка, в любое удобное для вас время.

Согласно ДБО банка, п. 7.8: Клієнт, окрім Клієнтів «А-Клубу», доручає (надає згоду) Банку:
(1) для Договорів добровільного страхування від нещасних випадків та добровільного страхування здоров’я на випадок хвороби для держателів платіжних карток — щомісячно в останній день Розрахункового періоду в порядку договірного списання у відповідності до положень ст.26 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» здійснювати списання сум грошових коштів з Рахунку, зазначеного у відповідній Угоді про обслуговування кредитної картки та відкриття відновлювальної кредитної лінії, в розмірі, необхідному для щомісячної оплати страхового платежу згідно з умовами Договору страхування», а саме у розмірі 1% від страхової суми, визначеної по формулі, зазначеної в п. 3. Договору страхування;
(2) для Договорів страхування фінансових ризиків держателів кредитних платіжних карток — щомісячно в останній день Розрахункового періоду, в порядку договірного списання у відповідності до положень ст.26 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» здійснювати списання сум грошових коштів з Рахунку, зазначеного у відповідній Угоді про обслуговування кредитної картки та відкриття відновлювальної кредитної лінії, в розмірі, необхідному для щомісячної оплати страхового платежу згідно з умовами Договору страхування», а саме у розмірі 0,1% від розміру встановленої відновлювальної кредитної лінії. При цьому перше таке договірне списання грошових коштів для щомісячної оплати страхового платежу за Договором страхування фінансових ризиків держателів кредитних платіжних карток відбувається в останній день Розрахункового періоду, в якому Клієнтом здійснена перша операція з використанням кредитних коштів, що були надані Банком відповідно до Угоди про обслуговування кредитної картки та відкриття відновлювальної кредитної лінії. Списані Банком в порядку договірного списання з Рахунку суми грошових кошти зараховуються на поточний рахунок ПРАТ «Страхова Компанія «АЛЬФА СТРАХУВАННЯ», зазначений в Угоді про обслуговування кредитної картки та відкриття відновлювальної кредитної лінії. Договірне списання, що вказане в цьому пункті не потребує оформлення Заявок на договірне списання чи ініціювання такого списання за допомогою механізмів, реалізованих в Системі, та здійснюється на умовах, визначених в Угоді про обслуговування кредитної картки та відкриття відновлювальної кредитної лінії.

Документ: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
Oksana83z 12 вересня 2020, 15:13
Оформляла кредит на товар в магазине через Альфа-банк. От страховки отказалась при оформлении. Через 9 месяцев выяснила, что с меня удержали страховку и перечислили ее в СК «Альфа-страхование» ссылаясь на договор страхование, который я не подписывала. В колл-центре Альфа-банка у меня зарегистрировали жалобу, где я указала, что договора страхования нет и я его не подписывала, попросила предъявить его. Через неделю мне перезвонили с Альфа-банка и просто уведомили, что страховка снята. На вопрос предъявить договор с Альфа-страхованием, меня отправили в страховую компанию. Обратилась в страховую компанию, меня отправили в Альфа-банк, ссылаясь на то, что их договора в Альфа банке. Обратилась опять в колл- центр Альфа-банка, у меня запрос на то, что бы подготовить и предъявить договор страхования не принимают, отправляют в отделение Альфа-банка. Альфа-банк, гоняя меня, тем самым прикрывает мошеннические действия своих сотрудников — договора страхования с СК их холдинга я не подписывала, что я озвучила при первом обращении в банк, а вместо того, что бы проверить хотя-бы его наличие, подписи на нем и разобраться с действиями своих сотрудников, они меня просто решили «погонять».
Cheserg 12 вересня 2020, 12:59
Непонятна неприязнь Альфабанка к ОЛХ — блокируются все оплаты без разбора, не помогают звонки на кол-центр. Операторы предлагают неведомым образом воспользоваться другим ресурсом — так сайт ОЛХ один.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 вересня 2020, 12:03
Cheserg, в соответствии с политикой безопасности Банка и настройками системы мониторинга некоторые операции, которые имеют признаки несанкционированных (не зависимо от ресурса, на котором они проходят) могут быть отклонены. Особенно это актуально в последнее время, когда киберпреступность очень активна. При этом карта не блокируется, и клиент может проводить операции дальше.

При фиксации подозрительной активности карта может быть заблокирована службой Безопасности Банка. Если операцию совершал клиент, то он может перезвонить в Контакт-Центр Банка и разблокировать карту. Блокировка карты, с целью предотвращения финансовых потерь, как клиента, так и Банка, прописана в ДКБО (п.п. 4.3.5 и 4.3.6). При подписании договора клиент соглашается с данным условием.

К сожалению, всегда будет некая доля легитимных операций, которую система fraud мониторинга может расценить как подозрительную, так как выполнить настройки фильтров таким образом, чтобы они 100% попадали только в фродовые операции, практически невозможно.

Если вы хотите, чтобы фрод-мониторинг не ограничивал операции, можете взять все риски на себя и отказаться от него (написав заявление в отделении). Карта будет внесена в белый список и все операции будут проходить.
Проблема вирішена
vitali21 11 вересня 2020, 21:21
Я звернувся у відділення банку для отримання карточки віза Пакет Black. Однією з метою було те, що в мене була попереду подорож і я хотів скористатися вигодами карти Visa Signature, але із-за некомпетенції працівника банку та відсутністю достатньої читкої інформації на сайті я потратив кошти на незаплановані покупки та по факту лише частково зможу нею скористатися. Чому? Доказів некомпетенції було багато наведу лише основні, які допоможуть іншим не «попасти»
1. Спочатку мені повідомили та виписали 2 додаткові картки повідомивши, що вони безкоштовні. На справді лише 1 безкоштовна. (другу вчасно деактивували).
2. Повідомили мені, що для користування безкоштовно додатковими послугами в аеропорту перший раз одна із послуг надається потім для активації необхідно зробити оплат за 10 днів до вильоту на 10000 грн. На справді перший раз по одній послузі безкоштовно, а потім необхідно, щоб до вильоту за 10 днів пройшла не оплата, а списання, а між ними різниця мінімум 1-3 РОБОЧІ дні. Тобто оплати необхідно зробити мінімум за 11-13 днів до вильоту, а краще ще раніше.
3. Мені повідомили, що додаткову карту яку я оформив на дружину (на один рахунок) теж матиме додаткові привілеї якщо я витрачу 10000, а НІ потрібно з одного рахунку по обом картам потратити по 10000 грн тобто 20000 на двох.
4. Не всі розрахунки в ці 10000 враховуються і підраховувати потрібно вручну самостійно і інтуїтивно. Тому що в банку мені рахували по одному в онлайн підтримці по іншому, в мене получилось ще інакше.
Результат — потратив кошти на незаплановані придбання, а сервісом скористаюсь на 25%. КЛАС ДА!!!

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝