Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
ArtemAlex 19 листопада 2020, 23:24
Уважаемые сограждане, внимание!

Сегодня, 19.11.2020, вдруг выяснилось, что АО «Альфа-Банк» обрабатывает операции, сделанные на популярном сайте portmone_com_ua кредитной картой, как наличные! То есть, аналогично снятию наличности в банкомате.
Об этом, естественно, ни один сотрудник АО «Альфа-Банк» не предупреждает.
Вы не найдете об этом никакой информации ни в договорных документах, ни в многочисленных электронных текстах на сайтах АО «Альфа-Банк», не говоря уже о сайте portmone_com_ua.
Например, за операцию суммой 40 грн через 12 дней АО «Альфа-Банк» снял в счет кредита еще 2.79 грн, что соответствует 7% (!).

MCC у portmone_com_ua «4816».

Сотрудница т.н. «Контакт-центра» Альфа-банка Алина вела себя откровенно грубо, заткнув мне рот. На «разговор» с ней и другим роботом Аллой по номеру (044) 4940101 я потратил еще около 30 грн. И единственное, что выяснил, что, оказывается, я «обязан» перед совершением каждой покупки обращаться к продавцу с запросом его MCC, а затем, обращаться в Контакт-центр Альфа-банка с вопросом, как АО «Альфа-Банк» этот MCC будет обрабатывать!

Уже не в первый раз сталкиваюсь с мошенничеством АО «Альфа-Банк». Но АО «Альфа-Банк» продолжает выдумывать всё новые головоломки для клиентов. А в данном вопросе АО «Альфа-Банк» решил побить предыдущие «рекорды».

Будет время, постараюсь обратиться в полицию.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 9:44
ArtemAlex, операции, сделанные на сайте portmone не приравниваются к наличным.
К списанию процентов за наличные операции приводит возникновение несанкционированного овердрафта.

Извините, пожалуйста, за некорректную консультацию сотрудника, мы провели с ним работу. Более подробную информацию отправили вам в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olga45golybeva 19 листопада 2020, 22:31
Очень плохой банк! Коммунальные платежи провести не возможно ни с компа, ни с телефона! Перевести деньги на другую карту не возможно! Это очень не удобно! Нас заставили оформить зарплату в Альфа-банке к большому сожалению! Банкоматов этого банка нет!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2020, 16:06
olga45golybeva, все перечисленные вами функции доступны и работают. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях детали по ситуации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2020, 15:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
toporik1966 19 листопада 2020, 18:21
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 109-А
Альфа-банк не ценит своих клиентов. Люди, являющиеся клиентами банка пять лет при автоматическом продлении депозита получают процентную ставку меньше, чем на данный момент действует в банке. При этом сотрудник банка (Оксана г.Днепр) клялась, что ставка будет 9,5%, а по факту получилось 8,25%. И исправить это невозможно!
Обратная связь с отделением банка отсутствует. Общение возможно только по многоканальному ПЛАТНОМУ!!! телефону.
Сотрудники не информируют клиентов о заканчивающемся сроке депозита.
У сына закончился депозит, деньги месяц пролежали мертвым грузом, и ни один сотрудник не сообщил! Хотя раньше перезванивали за 2-3 дня.
Не связывайтесь с этим банком никогда!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2020, 11:45
toporik1966, пролонгация депозита происходит по ставке, актуальной на день пролонгации. Ставки по нашим депозитам размещены на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/ru/private-persons/deposits/newdeposits

Для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— чат с сотрудником в Messenger/Telegram/Viber;
— звонок с сайта банка (Skype).
Дополнительно вы можете позвонить по номеру 3344 (2 грн. за весь звонок).

После окончания депозитного вклада, его сумма перечисляется на карточный счет, с которого он открывался. Чтобы отслеживать операции по карте, рекомендуем активировать в приложении PUSH-уведомления, они бесплатны.
Проблема вирішена
BondarOlia 19 листопада 2020, 17:49
Самый отвратительный банк из всех возможных!!!
Единственный раз воспользовалась кредитов в этом банке и последний!
После погашения кредита (раньше срока) начали приходить уведомления о задолженности в 2 с лишним гривны, после закрытия и их, думала, что не доплатила, смс с информацией о задолженности не не перестали приходить. Я обратилась на горячую линию (с большим трудом — отвратительный сервис), где мне сказали, что это фиксированный «страховой» платеж. Ок, думаю, я о нем не знала, но не страшно, попросила отключить эту платную функцию, и КАК Я ДУМАЛА, оператор банка все сделал. НО не тут то было! спустя месяца 3-5 мне звонит робот и говорит, что у меня ОПЯТЬ ДОЛГ!!! ну и снова все по кругу! Мало того, что работник банка — парень какой-то там Витальевич (не запомнила) просто *** , так еще и чуть ли не я виновата, что ИХ работник что-то там недооформлял, из-за чего у меня собственно и появилась снова задолженность. Сумма-копейки, но я бы хотела о ней знать до того как мне в трубку будут грозить «передачей дела в суд».
Итог:
Сервис — отвратительней не встречала, работники хамы
Мобильное приложение ужасное! постоянно проблемы с входом
Горячая линия — нечто! Робот очень «понятливы»
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 10:32
BondarOlia, извините, пожалуйста, за неполную консультацию сотрудника. Подачи запроса, страховка отключается со следующего расчетного периода.

Работу с сотрудником провели, задолженность по карте отсутствует.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Svetlanaguz 19 листопада 2020, 12:31
Альфа банк это худшее что со мной случилось.
Ситуация:
Остановилась я заправить машину, расплатиться не могу потому что не правильный пин код, зайти в приложение тоже не могу потому не правильный логин и пароль. Почему все не правильное если пин коды у меня все одинаковые, логин был заскринен и я вводила его 100% правильно как и пин код. Востанавливаю доступ к приложению, меняю пин код на карте и всё уже нигде я расплатиться не могу, снять наличку не могу. Внимание причина по прежнему — не правильный пароль, и ни какого оповищения что карта заблокирована. Да и почему она заблокированна если при активации карты я ввела пин код и после этого он не менялся, а тут вдруг не правильный.
А если бы это была заправка на трассе, у меня был пустой бак, я не могу доехать до места назначения и все мои деньги были на этой карте???
Дальше начинается цирк. Горячая линия платная — позор!!!
Поднимается трубка а там голосовой набор, ок. — Соедините с оператором. Какая причина? Вообшем соединили с горем пополам с оператором, девочка начала разблокировку и звонок прервался по причине того что на счету у меня закончились деньги. Никто не перезванивает.
Я пополняю счет. Снова звоню на гор.линию и наш диалог с автоответчиком:
-Нужно разблокировать карту, соедините с оператором.
— по какой причине заблокировать?
— РАЗБЛОКИРОВАТЬ!!!
— мы заблокировали все ваши карты.
И отключается. Т.е мне снова нужно звонить, снова ожидать, снова тратить деньги.
Вопрос: какого вообще мой пин код, мой пароль входа в приложение не действителен если никто ничего не менял и не трогал.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2020, 13:33
Svetlanaguz, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН. Проверим информацию по вопросу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 14:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
29.09.2019 г. в магазине «33 кв.м.» с работником банка оформила кредит на 10 платежей под 0%, а также 50грн. фиксированная часть. 10 месяцев без просрочек, без опозданий (хотя и карантин) я платила прилежно сумму, которую рассчитал работник банка. 28.07.2020 я выплатила последнюю сумму. Прошло более 3 месяцев и 16.11.2020 на номер телефона мужа позвонил представитель банк и сказал, что я должна по кредиту почти 2400 грн. 17.11.2020 я уже была в банке. Выяснилось, что когда я оформляла кредит 29.09.2019, представитель банка не правильно рассчитала тело кредита на 0,35 грн. Из-за этого, из-за этих 35 копеек у меня за 3 с лишним месяца горело почти 2400 грн, 791,32 грн/месяц за «розрахунково-касове обслуговування». Я, конечно, написала заявление на списание этих денег, поскольку читаю, что это недосмотр работника банка. 1 грн., вместо 0,35 грн я выплатила. Но сегодня мне пришла СМС о срочном погашения кредита, иначе меня как злостного должника впишут в реестр… Слов нет!!!
Завтра пойду в банк опять. Но думаю, по-видимости, у вам отработанная схема: работник 35 копеек недосчитал, а платить надо не за что мне!!! Однозначно этим банком -АльфаБанком- пользоваться не буду!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2020, 12:00
Valentina1978, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях номер кредитного договора. Проверим информацию по нему и консультацию сотрудника.
Полезный комментарий
Zhmunya 19 листопада 2020, 17:43
Три рассрочки брал и проблем ни разу не было — все закрыты в льготный период без каких-либо проблем платежами согласно графика в договоре с переплатой «0».
Последнюю закрыл в июле 2020.
Если человеку лень прочитать, то пусть теперь платит за эту лень, а не валит вину на консультанта.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 13:12
Уважаемый пользователь, обратите внимание на личное сообщение в вашем профиле: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/ и предоставьте, пожалуйста, обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NataljaPol 17 листопада 2020, 21:46
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ювілейний, 57-А
У мамы депозит в этом банке. Решили отменить СМС уведомления. В октябре пришло смс, что услуга будет отключена в течение суток. В ноябре опять пришло смс и сняты 25 грн. Это неприятно. И как понять?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2020, 13:23
NataljaPol, пришлите нам, пожалуйста, в личных сообщениях детали по ситуации. Проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dblbld 17 листопада 2020, 20:09
Альфа банк, вы шарашкина контора или цивилизованный банк??

Взяла кредит в вашем банке, от своих финансовых обязательств не отказываюсь!!!

Но в связи с ситуацией в стране в целом, возникла задолженность, которую я признаю и по мере возможности погашаю, но не смотря на это мне звонят
по 30-40 раз в день. ставят на дозвон роботам с дебильными страшилками

вы вообще в порядке??
колл-центр, вы реально думаете что от количества входящих от вас звонков клиент быстрее внесет платеж?
а работать клиентам не надо?
надо только вам отвечать?
причем не стесняются в ответ хихикать в трубку… «пока вы не внесете деньги мы будем звонить»… дичь какая-то

а сообщения — «НБУ надавав Вам кошти»?? что? вы высылаете запит в НБУ по моей персоне на блокировку моих счетов? кто вам пишет тексты сообщений… учите матчасть

соответственно возник вопрос: количество звонков из банка в сутки каким то образом регламентировано? ответьте пожалуйста публично

или это игра такая — испорть впечатление о банке в глазах лояльного клиента с помощью хамовитой звонилки из колл-центра…
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2020, 13:19
dblbld, подписывая кредитный договор, вы взяли на себя обязательства погашать платежи вовремя и в полном объеме. В случае возникновения просроченной задолженности сотрудники Банка проводят обзвон с целью проинформировать о необходимости выполнения своих обязательств. Чтобы избежать таких звонков рекомендуем погасить просрочку по договору и проводить оплату в установленные сроки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2020, 16:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ace 17 листопада 2020, 18:29
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Имею кредитную карту Альфа-банка и активно пользуюсь кредитным лимитом — собственно для чего кредитные карты и нужны. Всегда вовремя погашаю задолженности за пользование кредитным лимитом в отчетном периоде, чтобы иметь льготный процент за его использование. Случайно заметил, что за последние два месяца мне начислили почти 7000 грн за пользование кредитным лимитом.
Оказалось, что проблема в том, что я раньше погашал кредит со своего счета в другом банке, а теперь стал с карточки другого банка через MoneySend от Mastercard, так как деньги зачисляются мгновенно и я не переживал, что деньги зависнут и я не успею вовремя пополнить. И действительно, счет пополнялся в ту же секунду, приходили уведомления и я в приложении проверял, что баланс обновился.
А теперь внимание, самое главное. Чтобы просто пользоваться услугами банка, вам оказыватся нужно знать все ньюансы банковской системы. Оказывается, что МГНОВЕННЫЕ переводы с карты ЗАЧИСЛЯЮТСЯ МГНОВЕННО, а вот ПРОВОДЯТСЯ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ. Т.е. мой счет пополнялся мгновенно и я был спокоен, что погасил задолженность вовремя, но это не считалось пополнением, так как деньги проводились только через три дня.
Более того, я оплату провожу за 4 дня до дедлайна, но они все равно не засчитывались. Оказалось, что это 3 БАНКОВСКИХ дня, а у меня оплаты попадали на конец недели, и тогда это 5 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.
Получается, что деньги с карты снимаются мгновенно, зачисляются мгновенно, отражаются на балансе карты, но еще 5 ДНЕЙ ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ. Что интересно, когда я погашал банковским переводом, который считается может долго идти, деньги и зачислялись и проводились день в день.
Вот вам наука, что оказывается мгновенный перевод — это на самом деле 5 дней. Причем вы будете абсолютно уверены, что деньги зачислены мгновенно.
И еще вишенка на торте. Если вы погасите долг за отчетный период хотя бы на 1 копейку меньше, то вам все равно насчитают проценты по полной программе за весь срок и за всю сумму!
Я был много лет лоялен Альфа-банку, даже несмотря на множество проблем, например с непрозрачными оплатами в валюте, где меня тоже нагрели на несколько тысяч гривен. Я отказывался от выгодных предложений других банков, ведь думал «зачем, у меня же уже есть карта от Альфа-Банка».
Но этот случай просто ни в какие ворота не лезет, это посто мошенничество, когда баланс пополняется и ты спокоен, что деньги прошли, а на самом деле они приходят только через 5 дней!!!
Я больше не буду пользоваться услугами этого банка, благо на рынке есть много других хороших предложений.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2020, 11:51
ace, сроки прохождения платежей зависят от выбранного канала пополнения. Подробная информация размещена на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov

Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН, проверим операции по карте.
Gi2020t 17 листопада 2020, 14:47
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
Я являюсь владелицей пакета Ультра Альфа Банке, но имею негативный опыт, о котором и напишу. На моей карте находилась сумма остатка в евро, которой я не пользовалась. Но совершенно случайно я узнала, что все мои сбережения исчезли и на карте образовался минус. Со слов менеджера банка данной картой были регулярно в течение августа- октября сделаны оплаты Uber услуг в Польше (доставка еды, такси).на данную операцию ни я ни мои знакомые, родственники не делали, да и в Польше никаких знакомых у меня нет. Все это время я была на Украине ( в августе была операция) и карточка всегда была при мне. Более того по карте ежемесячно с меня списывали плату за СМС инфо, которые я не получала. Последнее СМС было получено 20.06.2019г. На списание денежных средств и все… соответсвенно списание всех средств не подтверждала и Ник то их и не запрашивал!!!???? А списывались деньги активно в день по 4 списания и при этом банк выставлял счета на конвертацию валют!!! А службы безопасности банка нет никаких вопросов???!!! При более детальном разбирательстве выяснилось ещё и следующее: в марте к списанию мной была подтверждена одна сумма, а мечта сумма гораздо больше — и опять у службы безопасности банка нет вопросов???? И опять СМС мной не получен, а деньги за СМС списаны и за конвертацию валют то же. Хочется спросить: А есть ли у банка служба безопасности??? Вообще как таковая ??? И как банк гарантирует сохранность доверенных ему сбережений!??? У меня есть положительный опыт работы с другими банками и могу сказать, что другие банки отправят десять сообщений или перезвонят, для подтверждения списания даже незначительной суммы или заблокируют оплату большей суммы, чем подтверждено мною. По списанию суммы большей, чем я подтвердила мной получен ответ от Альфа банка- и это просто отписка… грустно!!! Когда на восстановление после операции понадобились средства их просто не оказалось!!! И это сейчас… огромная просьба — если все таки банк дорожит своей репутацией — то я уверена вы всем разберётесь и вернёте мои средства на мой счёт!!! И следующий отзыв будет другим! Надеюсь на понимание
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2020, 17:15
Gi2020t, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваши данные, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Артем П. 17 листопада 2020, 14:23
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
16.11.2020 р. в 17:30 обращался в данный банк с целью открыть кредитную карту RED. Мне было отказано в обслуживании и открытии карты, т.к я являюсь иностранным гражданином, не смотря на то что имею постоянный вид на жительство в Украине и соответственно являюсь резидентом Украины, имею постоянную прописку и доход. Это один из немногих банков, можно даже сказать единственный кто отказал мне в обслуживании.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2020, 16:01
Артем П., информация о требованиях банка для оформления кредитной карты размещена на официальном сайте.

Оформить кредитную карту можно, если:

— Вы — резидент и гражданин Украины.
— Проживаете на подконтрольной территории Украины.
— Имеете регистрацию места жительства в Украине.
— Получаете постоянный ежемесячный доход.
— Ваш возраст — от 21 до 65 лет (на момент заключения и окончания действия кредитного лимита).
— Вы трудоустроены (официально/неофициально).
— Общий стаж трудоустройства — от 12 месяцев.
— Стаж на текущем месте работы — от трёх месяцев.
Проблема вирішена
Sy15ajjg 17 листопада 2020, 11:31
Добрий день
Уже другий тиждень не можу отримати карточку у Дрогобицькому відділенні
Телефонувала, приходила особисто, постійно кажуть що кур'єра ще не було і так два тижня, прийдіть через два дня, коли телефонувала або приходила казали що кур'єра ще не було і вони не знають коли він прийде може і в шості прийти
Прошу вияснити в чому проблема, чому кур'єр не приносить пошту?
Коли можна буде забрати карточку
Дякую
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2020, 17:13
Sy15ajjg, сьогодні кур'єр привіз картки і співробітники зателефонували вам, щоб запросити на відділення.
SvitlanaH 16 листопада 2020, 15:54
Добрый день.
24. 09.20 мной было написано заявление на возврат денежных средств, которые не дошли до получателя, но были списаны со счета моего ФОП и прошли транзитом через мой карточный счёт физ. лица.
Операция по переводу средств проводилась через приложение Ок.Альфа. Далее, пришло 2 уведомления (с разницей в секунду) системы МойАльфабанк, о Том, что средства зашли на карточный счёт и списаны с него в размере суммы перевода. До контрагента ( так же клиента АльфаБанка) средства так и не дошли, что и послужило причиной написания заявления на возврат. Ошибки в воде данных получателя нет, на что есть подтверждение в виде скринов экрана.
В отделении для Юр. лиц г. Одессы, старший специалист по работе с юр. лицами озвучила мне сроки возврата средств до 30 дней. Обращалась туда по рекомендации оператора горячей линии Альфа- Банка.
В результате визита, специалист рекомендовала снова связаться с департаментом для физ. лиц, в котором я обслуживаюсь, где мне сообщили, что сроки возврата — до 45 дней.
После этого 20.10.20 пришло СМС о том, что мое заявление на рассмотрении, срок которого 180 дней??
Операторы чата Альфа банка сообщили мне в переписке, что Для претензий по неуспешным операциям внутри Банка (когда карта и банкомат/Pos принадлежат Альфа-Банку) срок рассмотрения от 3 до 45 дней.Если операция была проведена не на ресурсе банка максимальный срок рассмотрения — 180 дней.
Все операции проводились исключительно через приложения и системы, которые являются Ресурсами АльфаБанка.
С момента подачи заявления прошло уже 52 дня, с момента проведения операции- 55 дней.
Когда АльфаБанк вернёт средства на мой карточный счёт, так как все сроки уже истекли, более того я понесла репутационные и финансовые потери из-за некомпетентных сотрудников АльфаБанка, занимающихся внутренним расследованием по моему заявлению и озвучивающих абсолютно разные сроки — от 3 дней до полугода?!

По «Закону Украины об обращениях граждан» Ст. 20. Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, при этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней. Следовательно банк нарушает «Закон Украины об обращениях граждан», а также «Закон Украины Про платежные системы и перевод средств в Украине» Ст.14 п. 14.17.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
overthesanity 16 листопада 2020, 12:21
Последние 2 недели поступают звонки с разных номеров, но с одинаковым кодом (044) с предложением оформить кредитную карту в Альфа-Банке.

Я не являюсь клиентом Альфа-Банка, никогда не оставлял свой номер телефона и не давал согласие на обработку персональных данных.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 13:03
overthesanity, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дату и время последнего звонка, с какого номера и на какой он поступил. Постараемся помочь решить вопрос.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 13:05
Уважаемый пользователь, обратите внимание на личное сообщение в вашем профиле: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/ и предоставьте, пожалуйста, обратную связь.
Liudmyla2019 15 листопада 2020, 15:00
Я НЕ являюсь клиентом альфа банка, НО МНЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 дней звонят по нескольку раз из банка и требуют мои данные???
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 9:47
Liudmyla2019, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дату и время последнего звонка, с какого номера и на какой он поступил. Постараемся помочь решить вопрос.
MMG 13 листопада 2020, 17:39
Доброго вечора друзі. Я клієнт Альфа -банку. Хочу звернутися до керівництва банку з заявою за хамське відношення працівника вашого банку, людина переходить на особистості, погрожує, принижує, такі люди псують репутацію вашій фін установі. Я відмовляюся бути вашим клієнтом ,і не раджу… ні кому мати справу з вашим банком. Я як підприємець важаю, що деяким вашим працівникам, треба двори підмітати -це їхня пряма спеціалізація…
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 9:57
MMG, надійшліть будь ласка, в особистих повідомленнях більш детальну інформацію стосовно вашого питання.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 листопада 2020, 16:19
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 26.11.2020).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bobrovas 13 листопада 2020, 16:04
Добрый день. 5 лет назад оформляла потребительский кредит в Альфа банке. По некоторым причинам, возникла просрочка по кредиту, передали кредит коллекторам в «Кредитную Инициативу». 13 ноября 2018года, погашаю кредит, по программе прощения долга, после чего мне перезванивает специалист и говорит, что все погашено, можете спать срокойно. Спустя 2 года мне начинает звонить другая коллектроская контора и требовать погашения полной суммы кредита!!! Угрожают, хомят!!! Куда я заплатила деньги, при том не малые деньги!!!?????? Требую разобраться в моем вопросе, иначе буду вынуждена обращаться в правохранительные органы!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 10:02
Bobrovas, пришлите, пожалуйста, личных сообщениях номер договора. Проверим информацию.
Проблема вирішена
Ula20201307 13 листопада 2020, 12:32
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Корольова, 72
13.11.2020г. не могу получить информацию о причине разницы в 25 грн. от суммы начисленного процента по депозиту и сумме к выплате с 11.00 — 12.30?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 13:11
Ula20201307, проценты по депозиту были выплачены в полном размере. Информацию по операциям отправили в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mnbvc12345 12 листопада 2020, 18:41
Добрый вечер, я не являюсь Вашым спожи.у меня нет ни кредита ни кредитной карты, но меня достают звонками, смс, вайбер розсылками сотрудники Альфа банка, куда мне обратится, что бы мне перестали звонит,(знакомый взял у Альфа кредит, и оставил там мой номер,).Я направила официальное письмо в Киев, удалите мой номер, а то прийдется обращатся в прав.орга.по ст.22 Защ.прав человека
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 12:38
Mnbvc12345, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дату и время последнего звонка, с какого номера и на какой он поступил. Постараемся помочь решить вопрос.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 12:35
Уважаемый пользователь, обратите внимание на личное сообщение в вашем профиле: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/ и предоставьте, пожалуйста, обратную связь.
Lnash 12 листопада 2020, 16:31
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський шлях, 14
Уважаемые будущие клиенты банка!
Мое субьективное мнение и личный опыт, которым я хочу поделиться, по поводу данного учреждения.

Вляпался не по воле своей, а по воле случая в кредит. Подкупило:
-быстрое оформление и выдача кредита
— Очень выгодные условия кредита, по сравнению с другими предложениями на рынке. 17.9% шутка ли!?

Значится беру кредит, начинаю платить, исправно плачу на протяжении 7 месяцев. Плачу сумму больше чем сумма платежа с четкими намерениями закрыть раньше срока на который брался кредит.

Спустя 7 месяцев решаю проверить баланс, с намерением закрыть кредитную линию. Арифметика простая сумма кредита +%годовых / кол-во месяцев используемого кредита.

Звоним на горячую линию и узнаем, что наша цифра не уменьшилась на сумму платежей, а выросла +20т
ШОК!!!
Начинаем разбираться: Оказывается, в предложении, у них называется АКЦЕПТ (краткое описание договора)
указан пункт(дословно не помню): кассово-аппаратные услуги 2.56% (без указания за какой период). Другими словами БАНК ( а по сути мошеннеческая структура) может трактовать этот пункт в своих интересах, и вот они решили что это КАУ это % по обслуживанию в месяц, но не от суммы остатка а на общее тело кредита.
Как минимум этот пункт должен разъяснятся при оформлении кредита. Что сотрудник банка не сделал, а сказал что это единоразовая комиссия на момент выдачи кредита. Т.е. сотрудник банка, который работает по инструкции умышленно ввел клиента в заблуждение с целью продажи кредитного продукта. Вероятно план горел, нужно бонусы отрабатывать.

ИТОГО по стоимости кредитного продукта в «замечательном» банке именуемый гордым именем АЛЬФА:
(2.56*12)+17.9=48.62%!!!

Друзья! ДА Вы охренели от слова совсем.

ИТОГ:
Нарушение моих прав на получение полной развернутой информации по продукту по моему требованию. Сотрудник отказался выдать договор на руки для изучения. ( Я Вам сейчас все расскажу, ничего секретного там нет, все тоже самое что и в Акцепте).

Сотрудник банка ввел в заблуждение меня при «покупке» данного продукта, по КАУ. заверив что 2.5 это единоразовый платежа не ежемесячная комиссия. Наверно у них так в инструкции по работе с клиентами прописано так отвечать.

Я могу трактовать эти действия со стороны сотрудника как умышленные действия с целью получения выгоды для себя, банка (кому как угодно).

Банк не идет на реструктуризацию долга с учетом Выше описанного. МЫ сами виноваты что взяли такой кредит, закрывая глаза на то, что их официальный представитель в лице сотрудника банка препятствовал получению как либо информации, Пандемия их не волнует. Ну верно они же с другой страны… наверно планеты

Реструктуризация это вообще отдельная песня: берут твое первоначально тело и делают просто меньше процент не 48%, а 42%. При этом все твои платежи деланные ранее не учитываются. По сути дают новый кредит на закрытие старого под новые условия.

Мой вывод таков:
Даже если уж очень нужны средства в последнюю очередь стоит идти в Этот «банк».
Здесь Вы НЕ получите лояльных условий кредитования, условий обслуживания. При обращении в банк на условиях добросовестных платежей по графику для обсуждения смягчения условий кредитного договора (который, повторюсь мне отказались выдать на руки), Вы получаете аргументированный отказ.
Вас затра*ают невменяемые звонилки с тупыми вопросами зачитываемые по бумажке, и если ответишь не так как у них написано начинают истерить. Звонки будут поступать с угрозами, с игнорированием какого либо законодательства и права. Манипуляция законами с целью запугивания.
Банк абсолютно не ориентирован на клиента.

Я надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто изучает сначала своего будущего кредитора, а уже потом берет средства в кредит.

АЛЬФА -БАНК «мертвый банк»
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 12:33
Lnash, Договор на обслуживание физических лиц размещен на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-16112020.pdf
Приложение №5 — Кредиты физических лиц

Ежемесячная комиссия на обслуживание кредита указана как в Акцепте, так и в графике платежей, который выдается при оформлении договора. График подробно показывает что именно и в каком размере входит в ежемесячный платеж.

Реструктуризация кредита не предполагает уменьшение общей задолженности. С ее помощью уменьшается финансовая нагрузка за счет уменьшения размера ежемесячного платежа.
Вам открывается новый кредит, с фиксированным платежом, просрочка обнуляется и приостанавливается начисление штрафов/пени. Задолженность можно погашать постепенно либо вносить суммы больше ежемесячного платежа и погашать быстрее, так переплата будет меньше.
Полезный комментарий
Zhmunya 12 листопада 2020, 16:44
Вы поленились уточнить условия при оформлении и вас не смутила смешная ставка 17% по кредиту, которая ниже рыночной как минимум в половину. У вас 7 месяцев не было возможности выяснить остаток задолженности, а теперь вы нашли время и прозрели.
С таким успехом вы желанный клиент любого банка и все из них у вас будут плохими.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝