×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Заблокировали зарплатный счет
Почему не сообщают от кого поступило постановление на арест зарплатного счета?
Коментарі (3)
Неответственные работки
Написати коментар
беспрерывные угрозы
Коментарі (7)
Просьба в срочном порядке дать обратную связь
Просьба объяснить ситуацию
Кратко суть вопроса: был кредит еще с укрсоца. В мае месяце погасила полностью. В июне звонят коллекторы и говорят что есть еще задолженность. Оплатила эту задолженность, вопрос якобы закрыт. В июле проверяю кредитную историю, а кредит не закрыт. Приезжаю в ваше отделение, ваш специалист долго ищет и не находит информацию по моему договору, в итоге нашла и говорит что там задолженность 102 гривны, поэтому его не закрыли. Говорит вам нужно оплатить эти 102 гривны, — и кредит 5.08 го числа закроется автоматически. Сделала оплату 102 грн 28,07.
Сегодня заказываю кредитную историю и тут сюрприз, мало того что что нет информации по оплатам с апреля по июль включительно (квитанции по оплатам есть), так еще и долг в непонятно откуда.
Если вам нужно обновить информацию в БКИ, рекомендуем в отделении написать письменное заявление на имя Председателя Правления.
В заявлении указать:
— что вы даете Банку разрешение на проверку данных в БКИ
— дату, когда вы узнали о некорректности данных в БКИ
— каким образом вы узнали о некорректности данных
— что именно некорректно указано в БКИ
— номер кредитного договора
Коментарі (1)
Банкомат съел деньги
Коментарі (1)
Не ориентированы на клиентов
Я прекрасно понимаю, что с меня никто не снимал ответственности с оплатой.Возникли сложности в виду всеобщего кризиса, что затронуло каждого и я исключением не стала, Хочу отметить что в период тотального карантина, я оплаты вносила регулярно, но после выхода из него, в виду того, что снизился заработок и вообще изменилось место работы, с регулярными выплатами произошел сбой. В связи с этим я не то что не хочу, а просто не могу внести ту сумму, которую требует банк. В качестве своих намерений по поводу погашения кредитной линии я оплатила % за пользованием той, суммы которую использовала по кредитному счету, и в дальнейшем планирую вносить оплаты. Как и у всех, у меня тоже определенные сроки, когда со мной расчитывается работодатель, но сотрудники банка звонящие каждый раз с разных номеров(список с каких звонили 0462650048
0462650049
0462650052
0462650053
0462650056
0462650059
0462650060
0462650061
0462650066
0462650069
0633209035
0633209099
0633209115
0930068494
0930068557
0930068346
0930068538
0930068553
0930038412
0930064709
0930038404
0930038419
0930064716
0930064685
0930045447
0930038399
0930064686
0930064712
0930038410
0930064689
0930038403) устроили настоящий террор, в связи чего моё эмоциональной и психологическое здоровье было ухудшено, а это дополнительные растраты, которые могли пойти на решение, как раз таки финансовых вопросов с банком.Более того, когда я обращалась лично в банк меня о таком насилии надо мной и моими близкими никто не предупредил, хоть я приходила с вопросом о возможной реструктуризации, мне отказали не приведя ни одного аргумента в отказе и даже не попытались в мирной форме решить вопрос кредитной линией, просто в тупо нагло передали данные на факторинг. На горячей линии сначала, как впрочем и самом банке сказали что я могу вносить оплаты так как у меня это получается, и я спокойной душойтак и делала. Но в результате оказалось, что нужно было обращаться к адвокату, так как сотрудники банка, если они таковыми являются, начали звонить и по хамски себя вести.На данный момент я собираю доказательства касательного их не здорового поведения, и записываю все разговоры с ними. У сотрудников, которые должны представляться полностью нужно каждый раз уточнять фамилию, ее стараются говорить не четко, на важных аспектах разговора со стороны звонящихпроисходит вечный сбой в виде нажатия клавиш, что смазывают четкость речи операторов, так например было в разговоре Решеткиной Валентиной Николаевной. Откровенное хамство и повышение тона на меня некой Малиновской Юлией Сергеевной, я как частное лицо считаю не допустимым со стороны сотрудников банка.
Также хочу обратить внимание на то, что пользователем счета по кредитной линии я являюсь с 2018 года, и с того момента регулярно платила % и взносы по продукту,
Кредитна карта World 'Максимум' Договір № 616775742 від 27.08.2018
Написати коментар
Сбой прессингового центра
1) Проводки по утренним операциям в пятницу, которые постоянно проходили в воскресенье (с датой проводки понедельника), в результате сбоя прессингового центра проходят во вторник.
2) Проводки по вечерним операциям в пятницу, которые постоянно проходили во вторник, в результате сбоя прессингового центра проходят в среду.
3) Проводки по операциям в понедельник, вторник, среду, которые постоянно проходили на второй день (в среду, четверг и пятницу соответственно), в результате сбоя прессингового центра проходят на 3 день (в четверг, пятницу, субботу (с датой проводки понедельника) соответственно). С операциями, проводка которых постоянно проходит на третий день, отклонений нет.
4) Проводки по операциям в четверг, которые постоянно проходили на второй день (в субботу (с датой проводки понедельника)), в результате сбоя прессингового центра проходят на 3 день (в воскресенье (с датой проводки понедельника)).
5) Проводки по операциям в четверг, которые постоянно проходили на третий день (в воскресенье (с датой проводки понедельника)), в результате сбоя прессингового центра проходят во вторник.
6) Проводки по операциям в субботу и воскресенье, которые постоянно проходили во вторник, в результате сбоя прессингового центра проходят в среду. С операциями, проводка которых постоянно проходит в среду, отклонений нет.
Причём в банке это не признают. Говорят, что нет никакого сбоя.
Если по кредиткам Максимум-Готвка, ЭКО-Максимум, Альфа Connect при отсутствии собственных средств был совершён p2p-перевод в пятницу вечером и проводка данного перевода всегда была по вторникам, то в случае сбоя прессингового центра проводка проходит в среду.
Если для пополнения кредитной карты использовался режим, при котором сумма пополнения заходит и отображается в выписке на следующий день во второй половине дня (при осуществлении операции пополнения в понедельник, сумма на кредитную карту заходит и отображается в выписке во вторник), то в случае сбоя прессингового центра на кредитной карте образуются собственные средства и после проводки p2p-перевода в среду списывается комиссия.
AlfaBank прошу навести порядок с прессинговым центром, чтобы таких ситуаций никогда не возникало. Прошу помочь в возвращении комиссии по кредитной карте Максимум-Готивка. Личные данные, данные по картам и операциям будут предоставлены после вашего ответа на отзыв.
Согласно ДБО, сумма может быть списана в срок до 21 дня.
6.4. Операцію необхідно проводити тільки в тому випадку, якщо Держатель впевнений у придбанні товару (робіт, послуг), одержанні послуги або одержанні готівкових коштів, оскільки при проведенні авторизаційного запиту в авторизаційній базі Банку Платіжний ліміт зменшується на суму проведеної операції, тобто сума операції блокується на строк до 21 (двадцяти одного) календарного дня.
В случае, если операции пополнения и списания проходят по счету в один день, первой, согласно ДБО, учитывается операция пополнения, затем – списания.
6.9. В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку. Операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів та операції поповнення Клієнтом рахунку здійснені в вихідні/святкові дні вважаються здійсненими протягом відповідного банківського дня, що є наступним за вихідними/святковими днями, згідно з вимогами списання/зарахування коштів здійсненими банками учасниками платіжних систем.
Предоставьте ваши данные и детали ситуации в личном сообщении, проверим информацию на конкретном примере.
Коментарі (3)
Самый отвратительный банк. Мошенники!
Зашла в приложение спустя 2 месяца после получения (открытия счёта), а на счёту моем минус -50 гривен.
Связываюсь в чате. Ответ: вы не пользовались, но за обслуживание мы все равно сняли (25+25). Отвечаю: ок, я плачу вам ваши 50 и закрывайте счёт.
Ответ банка: да, ждите 45 дней. Когда снова появится задолженность за обслуживание, мы вас проинформируем.
Моя реакция была запредельной.
Наглый грабеж.
Связалась с оператором по телефону.
Оператор засирал тупыми вопросами кучу времени, а но мой не ответь ни разу (как закрыть счёт и почему мне ждать нужно 45 проклятых дней, ещё и оплачивать?)
Понимаете негодование?
Ужас! Эмоции через край. Грабители. Гореть им в аду. Владельцам и всем кто к этому причастен. Никогда не связывайтесь с этим тараканами.
В Договоре о банковском обслуживании указано, что клиент обязуется: 4.1.13. Ініціювати закриття Поточного рахунку в порядку передбаченому цим Договором та/або закриття Рахунку до закінчення строку дії Картки з письмовим повідомленням про це Банку не менш ніж за 45 (сорок п’ять) календарних днів до передбачуваної дати закриття Рахунку та з поверненням Банку усіх Карток, виданих для такого Рахунку, або шляхом звернення до Банку засобами Системи.
Документ размещен на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-01112020.pdf
Счет переведен в статус Замороженный и будет закрыт в указанный срок
Коментарі (1)
Обслуживание в отделении банка
Коментарі (3)
Просто *** а не банк
Коментарі (1)
Переказ із карти на карту не працює
По телефону оператор сказав, що в Chrome ця можливість не працює, і порадив користуватися іншим браузером. Спробував у Microsoft Edge — результат той самий. Пройшло вже кілька днів і нічого не змінилося.
В самому my.alfabank могли б написати, що сервіс тимчасово недоступний, щоб люди не робили марних спроб, витрачаючи свій час.
Написати коментар
самое ужасное отделение г.Киев №3 и сервис банка в целом
Какое повышение обслуживания с пакетом «Граффит»? С такими менеджерами к вам лишний раз и заходить не хочется! Это при том, что я ваш клиент уже больше 10 лет!
Существует персональный менеджер, через которого, в теории можно решить все проблемы. Но ее футболят точно также, как и клиентов.
Платная горячая линия с недоботом Аллой и косое моб.приложение, которое не работало почти 2 недели — это отдельная и бесконечная история. Может руководству банка вместо того, чтобы давать хвалебные интервью и расхваливать себя, стоит хоть немного занятся внутренними проблемами?
Коментарі (4)
Неадекват банк
2.Навязывают свой сервис
3. Нет лояльности к клиентам, которые готовы выплачивать
4. Не проводят реструктуризацию
5. Не компетентные сотрудники на линии, которые разговаривают шаблонами(по тупости попугая, видно спец отбор)
Написати коментар
Ужасный банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Ужасный банк
Таким отношением Вы вынуждает не вам платить, а адвакату.А самое главное о реструктуризации и речи нет, проще задолбать
Написати коментар
невозможно связаться с поддержкой
Даже если мне удавалось ей объяснить, что нужна связь с оператором — всё заканчивалось обещанием что мне перезвонят. Так было сегодня 5 (пять) раз!
Интернет-сайт — сплошная печаль. Сервисы не работают. Во всяком случае не работает разблокировка карты и предлагается зайти через alfa-mobile.
Обслуживание на нуле,… а ведь когда-то был хороший банк
Проверили ваши звонки. Виртуального помощника стараемся сделать понимающим, но у него не всегда получается понять всё. Обычно, чтобы он правильно среагировал на вопрос достаточно 3 — 4 слова. Например, пин-код по карте, сделать перевод и т.д. Также значительно влияет качество мобильной/городской связи, наличие помех.
Рады, что ваш вопрос был решен :)
Коментарі (2)
Недоонлайн обслуговування
Все гарно а-ля Монобанк.
Змінилося в мене місце реєстрації і я вирішив, як порядний повідомити банк. Але виявляється, що Альфа/недоМонобанк не може це зробити дистанційно, а вимагає особистого візиту в офіс.
Шановні, Ви б відразу при відкритті рахунку казали, що ми не можемо забезпечити якісний дистанційний сервіс.
4.2.1. Клієнт зобов’язаний: Надавати на першу вимогу Банку та/або з власної ініціативи достовірні документи та/або відомості, необхідні для здійснення Банком процедур ідентифікації Клієнта, в тому числі, уточнення інформації щодо ідентифікації Клієнта, дотримання вимог FATCA та/або фінансового моніторингу його операцій, а також вчасно повідомляти Банк про всі зміни в документах та/або відомостях, що були надані Клієнтом при укладанні цього Договору (паспортних даних, адреси місця проживання та/або реєстрації, контактних реквізитів і т.д.), які були надані Клієнтом при укладенні цього Договору, у порядку й обсягах, передбачених чинним законодавством України та внутрішніми нормативними документами Банку з питань запобігання і протидії легалізації (відмиванню) доходів, отриманих злочинним шляхом. Інформація та/або документи підлягають наданню протягом 10 (десяти) календарних днів з дати одержання письмової вимоги від Банку або з дати настання відповідних змін. Клієнт несе персональну відповідальність за достовірність даних, поданих до Банку. При цьому у випадку порушення Клієнтом умов цього пункту щодо надання відповідних документів та/або інформації Банк має право відмовити Клієнту у наданні будь-яких послуг за цим Договором.
Написати коментар
Пытаются зажать мои деньги
Написати коментар
Обман в договоре
Самый самый плохой банк, никогда никому не посоветую.
Коментарі (2)
Альфа банк и сотрудники доводят клиентов до суицида
Я болела без медицинской помощи, нет средств вобще, занимаю сейчас на еду.Что будет дальше, еще не знаю.
Работала модельером на швейном производстве, оно закрылось и я осталась без работы, что бы выжить обратилась в банк, как подушка безопасности.
Сейчас банк мне звонит по 11 раз в день.
Я не окрепла и нет совсем сил.
Ведь я не планировала этого в своей жизни, как и все люди мира.
Неужели за 7 дней просрочки, банк может, так морально убивать? Мне 49 лет, сейчас ещё попробуй найти так быстро силы выкарабкаться, что бы дальше жить.
Сегодня мне хотелось лишить себя жизни,
Так достали по телефону, что крик души.
УЖАС. за 27.000 гривен, готовы убить клиента.
Оставляю свой телефон, если представители банка прочитают этот отзыв 096 333 15 40
З.Ы. Зачем вы пишите тут свои контакты? Ваш кредитор их и так должен знать. :)
Коментарі (1)