Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
78978299 5 листопада 2020, 9:09
Заблокировали зарплатный счет. говорят арест. но не сообщают от кого
Почему не сообщают от кого поступило постановление на арест зарплатного счета?
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 11:51
78978299, арест счета проводится исключительно по решению исполнительной службы.
Полезный комментарий
Александр Блиндер 5 листопада 2020, 10:19
Такие вещи происходят только по решению суда,вам в ЕРДР
Михаил Реулец 4 листопада 2020, 16:33
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
Пришол за переводом, отказали так как до закрытия кассы оставалось 15минут, аперевод занимает 20,… посоветовали пойти в другой банк
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2020, 13:08
Михаил Реулец, по данным, указанным в заявке, к сожалению не смогли вас идентифицировать. Пришлите, пожалуйста, ИНН в личных сообщениях.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 15:02
Уважаемый пользователь, обратите внимание на личное сообщение в вашем профиле: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/ и предоставьте, пожалуйста, обратную связь.
gthtbde 4 листопада 2020, 14:14
Человек с улицы попросил позвонить, оказалось в банк. Банк в свою очередь сохранил номер( номер зарегистрирован на предприятие). Далее регулярно приходят смс, звонки с угрозами, тон работников колл-центра просто «нежность». Все попытки обьяснить, что данный человек не имеет к этому номеру никакого отношения, заканчиваются угрозами со стороны банка. Банк обязывает нас как фирму предоставить всю информацию. На вопрос на каких основаниях данный номер был внесен в базу, посылают. Вывод: никогда никому никогда не вызывайте даже скорую со своего номера, потом ничего не докажешь.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 15:08
gthtbde, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона, на который звонят, последнюю дату звонка и номер телефона, с которого он поступил. Проверим.
Проблема вирішена
Elena0411 4 листопада 2020, 13:41
Уважаемые сотрудники банка, добрый день.
Просьба объяснить ситуацию

Кратко суть вопроса: был кредит еще с укрсоца. В мае месяце погасила полностью. В июне звонят коллекторы и говорят что есть еще задолженность. Оплатила эту задолженность, вопрос якобы закрыт. В июле проверяю кредитную историю, а кредит не закрыт. Приезжаю в ваше отделение, ваш специалист долго ищет и не находит информацию по моему договору, в итоге нашла и говорит что там задолженность 102 гривны, поэтому его не закрыли. Говорит вам нужно оплатить эти 102 гривны, — и кредит 5.08 го числа закроется автоматически. Сделала оплату 102 грн 28,07.
Сегодня заказываю кредитную историю и тут сюрприз, мало того что что нет информации по оплатам с апреля по июль включительно (квитанции по оплатам есть), так еще и долг в непонятно откуда.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 14:39
Elena0411, договор закрыт в июле 2020 года.

Если вам нужно обновить информацию в БКИ, рекомендуем в отделении написать письменное заявление на имя Председателя Правления.

В заявлении указать:
— что вы даете Банку разрешение на проверку данных в БКИ
— дату, когда вы узнали о некорректности данных в БКИ
— каким образом вы узнали о некорректности данных
— что именно некорректно указано в БКИ
— номер кредитного договора
Проблема вирішена
SytNat 3 листопада 2020, 21:22
Відділення за адресою: Харків, вул. Чкалова, 17
7 октября в банкомате, который находится на территории университета ХАИ при пополнении карты банкомат принял сумму около 4000 грн, все купюры по 100 грн, но не зачислил сумму на карту. После ожидания 10 минут карту вернул. Зачисления денег так и не произошло. Позвонила на телефон горячей линии, указанный на банкомате. Мой запрос зарегистрирован. Обещали дать ответ за 3-5 рабочих дней. Сегодня 3 ноября, уже прошло 20 рабочих дней. В поддержке Альфабанка сначала говорили, что ждут инкассацию, теперь, что поставили мой запрос на ускорение. Деньги до сих пор не зачислены на карту, проблема не решена
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алекса Рен 3 листопада 2020, 18:28
Добрый день
Я прекрасно понимаю, что с меня никто не снимал ответственности с оплатой.Возникли сложности в виду всеобщего кризиса, что затронуло каждого и я исключением не стала, Хочу отметить что в период тотального карантина, я оплаты вносила регулярно, но после выхода из него, в виду того, что снизился заработок и вообще изменилось место работы, с регулярными выплатами произошел сбой. В связи с этим я не то что не хочу, а просто не могу внести ту сумму, которую требует банк. В качестве своих намерений по поводу погашения кредитной линии я оплатила % за пользованием той, суммы которую использовала по кредитному счету, и в дальнейшем планирую вносить оплаты. Как и у всех, у меня тоже определенные сроки, когда со мной расчитывается работодатель, но сотрудники банка звонящие каждый раз с разных номеров(список с каких звонили 0462650048
0462650049
0462650052
0462650053
0462650056
0462650059
0462650060
0462650061
0462650066
0462650069
0633209035
0633209099
0633209115
0930068494
0930068557
0930068346
0930068538
0930068553
0930038412
0930064709
0930038404
0930038419
0930064716
0930064685
0930045447
0930038399
0930064686
0930064712
0930038410
0930064689
0930038403) устроили настоящий террор, в связи чего моё эмоциональной и психологическое здоровье было ухудшено, а это дополнительные растраты, которые могли пойти на решение, как раз таки финансовых вопросов с банком.Более того, когда я обращалась лично в банк меня о таком насилии надо мной и моими близкими никто не предупредил, хоть я приходила с вопросом о возможной реструктуризации, мне отказали не приведя ни одного аргумента в отказе и даже не попытались в мирной форме решить вопрос кредитной линией, просто в тупо нагло передали данные на факторинг. На горячей линии сначала, как впрочем и самом банке сказали что я могу вносить оплаты так как у меня это получается, и я спокойной душойтак и делала. Но в результате оказалось, что нужно было обращаться к адвокату, так как сотрудники банка, если они таковыми являются, начали звонить и по хамски себя вести.На данный момент я собираю доказательства касательного их не здорового поведения, и записываю все разговоры с ними. У сотрудников, которые должны представляться полностью нужно каждый раз уточнять фамилию, ее стараются говорить не четко, на важных аспектах разговора со стороны звонящихпроисходит вечный сбой в виде нажатия клавиш, что смазывают четкость речи операторов, так например было в разговоре Решеткиной Валентиной Николаевной. Откровенное хамство и повышение тона на меня некой Малиновской Юлией Сергеевной, я как частное лицо считаю не допустимым со стороны сотрудников банка.
Также хочу обратить внимание на то, что пользователем счета по кредитной линии я являюсь с 2018 года, и с того момента регулярно платила % и взносы по продукту,
Кредитна карта World 'Максимум' Договір № 616775742 від 27.08.2018
1976ANDREI 2 листопада 2020, 21:23
В данном банке иногда бывают сбои прессингового центра, в результате:

1) Проводки по утренним операциям в пятницу, которые постоянно проходили в воскресенье (с датой проводки понедельника), в результате сбоя прессингового центра проходят во вторник.

2) Проводки по вечерним операциям в пятницу, которые постоянно проходили во вторник, в результате сбоя прессингового центра проходят в среду.

3) Проводки по операциям в понедельник, вторник, среду, которые постоянно проходили на второй день (в среду, четверг и пятницу соответственно), в результате сбоя прессингового центра проходят на 3 день (в четверг, пятницу, субботу (с датой проводки понедельника) соответственно). С операциями, проводка которых постоянно проходит на третий день, отклонений нет.

4) Проводки по операциям в четверг, которые постоянно проходили на второй день (в субботу (с датой проводки понедельника)), в результате сбоя прессингового центра проходят на 3 день (в воскресенье (с датой проводки понедельника)).

5) Проводки по операциям в четверг, которые постоянно проходили на третий день (в воскресенье (с датой проводки понедельника)), в результате сбоя прессингового центра проходят во вторник.

6) Проводки по операциям в субботу и воскресенье, которые постоянно проходили во вторник, в результате сбоя прессингового центра проходят в среду. С операциями, проводка которых постоянно проходит в среду, отклонений нет.

Причём в банке это не признают. Говорят, что нет никакого сбоя.

Если по кредиткам Максимум-Готвка, ЭКО-Максимум, Альфа Connect при отсутствии собственных средств был совершён p2p-перевод в пятницу вечером и проводка данного перевода всегда была по вторникам, то в случае сбоя прессингового центра проводка проходит в среду.

Если для пополнения кредитной карты использовался режим, при котором сумма пополнения заходит и отображается в выписке на следующий день во второй половине дня (при осуществлении операции пополнения в понедельник, сумма на кредитную карту заходит и отображается в выписке во вторник), то в случае сбоя прессингового центра на кредитной карте образуются собственные средства и после проводки p2p-перевода в среду списывается комиссия.

AlfaBank прошу навести порядок с прессинговым центром, чтобы таких ситуаций никогда не возникало. Прошу помочь в возвращении комиссии по кредитной карте Максимум-Готивка. Личные данные, данные по картам и операциям будут предоставлены после вашего ответа на отзыв.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 листопада 2020, 12:41
Добрый день. Операции списания банк проводит после получения соответствующего запроса от торговца. Этот срок от банка не зависит.
Согласно ДБО, сумма может быть списана в срок до 21 дня.
6.4. Операцію необхідно проводити тільки в тому випадку, якщо Держатель впевнений у придбанні товару (робіт, послуг), одержанні послуги або одержанні готівкових коштів, оскільки при проведенні авторизаційного запиту в авторизаційній базі Банку Платіжний ліміт зменшується на суму проведеної операції, тобто сума операції блокується на строк до 21 (двадцяти одного) календарного дня.

В случае, если операции пополнения и списания проходят по счету в один день, первой, согласно ДБО, учитывается операция пополнения, затем – списания.
6.9. В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку. Операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів та операції поповнення Клієнтом рахунку здійснені в вихідні/святкові дні вважаються здійсненими протягом відповідного банківського дня, що є наступним за вихідними/святковими днями, згідно з вимогами списання/зарахування коштів здійсненими банками учасниками платіжних систем.

Предоставьте ваши данные и детали ситуации в личном сообщении, проверим информацию на конкретном примере.
Проблема вирішена
Sho12 2 листопада 2020, 18:11
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Сам банк (путём смс и звонка) предложил открыть у них счёт карту. Открыла. На этом все. Не пользовалась картой от слова «совсем».
Зашла в приложение спустя 2 месяца после получения (открытия счёта), а на счёту моем минус -50 гривен.
Связываюсь в чате. Ответ: вы не пользовались, но за обслуживание мы все равно сняли (25+25). Отвечаю: ок, я плачу вам ваши 50 и закрывайте счёт.
Ответ банка: да, ждите 45 дней. Когда снова появится задолженность за обслуживание, мы вас проинформируем.
Моя реакция была запредельной.
Наглый грабеж.
Связалась с оператором по телефону.
Оператор засирал тупыми вопросами кучу времени, а но мой не ответь ни разу (как закрыть счёт и почему мне ждать нужно 45 проклятых дней, ещё и оплачивать?)
Понимаете негодование?
Ужас! Эмоции через край. Грабители. Гореть им в аду. Владельцам и всем кто к этому причастен. Никогда не связывайтесь с этим тараканами.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 14:09
Sho12, на сайте банка представлены подробные тарифы по нашим Пакетам Услуг: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_White_Black_Graphite_25.05.20.pdf

В Договоре о банковском обслуживании указано, что клиент обязуется: 4.1.13. Ініціювати закриття Поточного рахунку в порядку передбаченому цим Договором та/або закриття Рахунку до закінчення строку дії Картки з письмовим повідомленням про це Банку не менш ніж за 45 (сорок п’ять) календарних днів до передбачуваної дати закриття Рахунку та з поверненням Банку усіх Карток, виданих для такого Рахунку, або шляхом звернення до Банку засобами Системи.

Документ размещен на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-01112020.pdf

Счет переведен в статус Замороженный и будет закрыт в указанный срок
Mvv67115 2 листопада 2020, 13:46
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ювілейний, 57-А
Обратилась в Харьковское отделение №12 по адресу пр. Юбилейный, 57 по вопросу получения перевода Western Union. В выплате было отказано по причине того, что в отделении работает подменный кассир, хотя в кассе было два человека. Телефон Национального банка в отделении не указан, горячая линия предлагает найти его самостоятельно, как и отделение, в котором я могу получить перевод. Заместителем начальника отделения был дан совет сидеть дома.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 12:32
Mvv67115, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Мы проведем работу с сотрудниками.
Полезный комментарий
Mvv67115 3 листопада 2020, 16:06
Получила перевод в Харьковском отделении №5. В отличие от отделения №12 в этом отделении спокойная деловая обстановка. Кассир Кухарская Т. Б. доброжелательна и профессиональна. Отделению №12 нужно у них учиться работать
Проблема вирішена
MarinaSnigoore 2 листопада 2020, 13:19
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
Ребята. Всем доброго времени суток. Случилась со мной беда. Обратилась в банк за помощью. Хотела их вкусную карточку Блек. Со всеми начинками… кЭшбек и бонусы. Но не тут то было. Пошел тупо лохотрон. Документы не те. Потом буквы не те. Цыфры тоже. Послушайте меня, по звонку они могу что угодно. Не надежно. Я просто офигеваю как можно терять свое лицо. Я думаю ВЫ поняли. Выбирайте что то другое. Все. Чао какао.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 12:20
MarinaSnigoore, данные в ваших документах не совпадают. В ИНН и паспорте ФИО должно быть прописано одинаково. Рекомендуем провести замену ИНН в соответствии с паспортными данными, после чего сможем активировать вашу карту.
petro2020 31 жовтня 2020, 13:19
Вже кілька днів намагаюся зробити p2p переказ в my.alfabank. Після фінального підтвердження просто викидає з my.alfabank, а операцію переказу логує як непідтверджену. Робив кілька спроб у Google Chrome.
По телефону оператор сказав, що в Chrome ця можливість не працює, і порадив користуватися іншим браузером. Спробував у Microsoft Edge — результат той самий. Пройшло вже кілька днів і нічого не змінилося.

В самому my.alfabank могли б написати, що сервіс тимчасово недоступний, щоб люди не робили марних спроб, витрачаючи свій час.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 листопада 2020, 10:30
petro2020, дана помилка пов'язана з версіями браузера (Chrome / 84.0.4147.135, Chrome / 84.0.4147.125). Рекомендуємо використовувати інший, альтернативний Браузер: Mozilla Firefox, Opera, а також мобільний додаток Alfa-Mobile.
Проблема вирішена
Алексей Бобраков 31 жовтня 2020, 11:51
Вчера имел очередное несчастье обратится в отделение №3 г.Киев на Княжем Затоне. 4 года приходится к ним обращаться время от времени (ближайшее к дому), но НИ РАЗУ не обслужили нормально. С выдачей валюты постоянно беда, главный человек — зав.кассой, которая отправляет в очередь на 4-5 дней. Обьяснения почему так нет ни у нее, ни у персонального менеджера, ни у руководителя. «Вот так и все» — максимум, что они могут сказать. Придумали себе обеденный перерыв, которого нет в расписании работы, хотят постоянно на перекур и копят очередь в отделении. Хамят клиентам и АБСОЛЮТНО не заинтересованы ничем помочь. У меня сложилось стойкое впечатление, что в это отделение ссылают со всего Киева персонал, который не умеет работать.

Какое повышение обслуживания с пакетом «Граффит»? С такими менеджерами к вам лишний раз и заходить не хочется! Это при том, что я ваш клиент уже больше 10 лет!

Существует персональный менеджер, через которого, в теории можно решить все проблемы. Но ее футболят точно также, как и клиентов.

Платная горячая линия с недоботом Аллой и косое моб.приложение, которое не работало почти 2 недели — это отдельная и бесконечная история. Может руководству банка вместо того, чтобы давать хвалебные интервью и расхваливать себя, стоит хоть немного занятся внутренними проблемами?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алекса Рен 30 жовтня 2020, 17:35
1.Не заинтересованы в клиентах
2.Навязывают свой сервис
3. Нет лояльности к клиентам, которые готовы выплачивать
4. Не проводят реструктуризацию
5. Не компетентные сотрудники на линии, которые разговаривают шаблонами(по тупости попугая, видно спец отбор)
Сенс Банк
Відповідь банку
3 листопада 2020, 12:46
Добрый день. Укажите ваш ИНН и детали претензии в личном сообщении, пожалуйста.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olstun 30 жовтня 2020, 1:56
В период пандемии гоняют в банк, на счету 58 центов соток который невозможно снять в приложении для того что бы закрыть карту. В отделении банка я потратила 40 минут на процедуру. Мне заявили что всё так сложно по тому что анкета моя (не дозаполнена), не хватает паспортных данных! И это при том что банк раз пять получал от меня копию паспорта, выдавал кредиты, карты! Работник банка заново брала копию паспорта! Это что у вас там за контора такая? Я не могу посмотреть историю своих платежей за весь период пользования кредитной картой. Служба поддержки заявила что это платная услуга!!! За что я должна платить за информацию- подтверждение своих платежей? То есть у меня нет свободного доступа к распечатке платёжек? Это нарушение закона! Персонал в Альфа банке это отдельная категория всего кошмара! Неквалифицированные люди! Для пересылки документов работница банка предложила мне отправить необходимые документы на личную почту, видетели так будет быстрее! В итоге они так и остались в её личной почте и в банке о них так и не узнали, это я выяснила в службе поддержки. Не однократно вводила в заблуждение о решении банка, тут же служба поддержки сообщала мне другу информацию! Как это возможно вы мошенники?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2020, 11:01
Olstun, выписку по карте вы в любой момент можете просмотреть в личном кабинете интернет-банкинга. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН или номер телефона. Проверим консультацию сотрудников.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 листопада 2020, 15:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алекса Рен 29 жовтня 2020, 23:23
Пользовалась кредиткой, разогнала еще во время тотального карантина до 30000.В прошлом месяце сменила место работы, возможности вносить минимальный платёж нет, но по % за прошлый период задолжности нет, и все равно умудряются звонить по 10 раз на день.Я вам *** плачу больше 900 грн в месяц за пользование, так и подрывает спросить « Вы уху ели?»
Таким отношением Вы вынуждает не вам платить, а адвакату.А самое главное о реструктуризации и речи нет, проще задолбать
Сенс Банк
Відповідь банку
3 листопада 2020, 12:53
Добрый день. Оформление кредитного продукта в банке несет за собой возникновение обязательства как со стороны клиента, так и со стороны банка. Банк выполняет условия договора, того же в праве требовать и от клиента. В случае возникновения просроченной задолженности мы можем осуществлять звонки заемщику с целью сообщить о необходимости погашения. Если возникнет возможность провести реструктуризацию действующего долга, также сообщим об этом в звонке. Напишите номер договора или счета в личном сообщении, посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.
Проблема вирішена
Леон Ром 29 жовтня 2020, 22:27
В службу поддержки невозможно дозвониться. Т.е. дозвониться -то легко, но дальше — идиотский робот «алла».
Даже если мне удавалось ей объяснить, что нужна связь с оператором — всё заканчивалось обещанием что мне перезвонят. Так было сегодня 5 (пять) раз!
Интернет-сайт — сплошная печаль. Сервисы не работают. Во всяком случае не работает разблокировка карты и предлагается зайти через alfa-mobile.
Обслуживание на нуле,… а ведь когда-то был хороший банк
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2020, 16:17
Леон Ром, спасибо за сигнал!

Проверили ваши звонки. Виртуального помощника стараемся сделать понимающим, но у него не всегда получается понять всё. Обычно, чтобы он правильно среагировал на вопрос достаточно 3 — 4 слова. Например, пин-код по карте, сделать перевод и т.д. Также значительно влияет качество мобильной/городской связи, наличие помех.

Рады, что ваш вопрос был решен :)
49026771 29 жовтня 2020, 19:20
Відкривав я рахунок онлайн.
Все гарно а-ля Монобанк.

Змінилося в мене місце реєстрації і я вирішив, як порядний повідомити банк. Але виявляється, що Альфа/недоМонобанк не може це зробити дистанційно, а вимагає особистого візиту в офіс.

Шановні, Ви б відразу при відкритті рахунку казали, що ми не можемо забезпечити якісний дистанційний сервіс.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 листопада 2020, 13:54
Доброго дня. Адреса реєстрації може бути змінена лише при прямому контакті та ідентифікації клієнта. Тому така процедура можлива лише при зверненні у відділення банку.
4.2.1. Клієнт зобов’язаний: Надавати на першу вимогу Банку та/або з власної ініціативи достовірні документи та/або відомості, необхідні для здійснення Банком процедур ідентифікації Клієнта, в тому числі, уточнення інформації щодо ідентифікації Клієнта, дотримання вимог FATCA та/або фінансового моніторингу його операцій, а також вчасно повідомляти Банк про всі зміни в документах та/або відомостях, що були надані Клієнтом при укладанні цього Договору (паспортних даних, адреси місця проживання та/або реєстрації, контактних реквізитів і т.д.), які були надані Клієнтом при укладенні цього Договору, у порядку й обсягах, передбачених чинним законодавством України та внутрішніми нормативними документами Банку з питань запобігання і протидії легалізації (відмиванню) доходів, отриманих злочинним шляхом. Інформація та/або документи підлягають наданню протягом 10 (десяти) календарних днів з дати одержання письмової вимоги від Банку або з дати настання відповідних змін. Клієнт несе персональну відповідальність за достовірність даних, поданих до Банку. При цьому у випадку порушення Клієнтом умов цього пункту щодо надання відповідних документів та/або інформації Банк має право відмовити Клієнту у наданні будь-яких послуг за цим Договором.
Liniara 29 жовтня 2020, 18:51
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
В банке работают абсолютно не компетентные люди! Позвонила на горячую линию, хотела узнать, что там с моим депозитом. Сказали, что все отлично, могу приехать и забрать деньги. Приезжаю. Как гром среди ясного неба: ваш счёт арестован. Внутренний арест. Для выяснения обстоятельств надо писать в главный офис. Написали. Ответа я не дождалась (не могу сидеть целый день в банке, пока они там раздуплятся). Перезванивает сотрудница банка мне на мобильный спустя пару часов. Говорит, ничего страшного, вам надо перезаключить договор. Говорю «Зачем? И почему счёт все-таки арестован?» Ответ был «Я не знаю. Это в главном офисе так решили».????? Зачем Мне перезаключать договор, если я собираюсь забрать деньги? Никто ничего не знает. На горячей линии все футболят тобой, позвони сюда, позвони туда. Так я ничего и не выяснила.Получается, мне снова нужно ехать в банк, который находится за 150 км от меня и опять мне там будут придумывать какие-то отмазки, лишь бы деньги не отдавать. Может сэкономить время и сразу к адвокату? Я так понимаю, деньги мне отдавать не собираются.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2020, 9:20
Liniara, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН или номер телефона. Проверим.
0990797608v 28 жовтня 2020, 17:39
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
Самый ужасный банк, с которым я имела дело. Брать технику в кредит, приходилось не часто и всегда всё было честно и без особых переплат, но этот раз особенный. 10.10 брала технику в кредит, часть денег оплатила. 28.10 поехала в отделение банка отдать долг 6800 гривен, чтобы не платить 50 гривен за обслуживание и оказалось, что мне при расчёте подсунули обслуживание услуг — 615 гривен. За что? Почему я должна платить если деньги возвращаю в тот же месяц, да ещё 50 гривен, за смс взяли. Вот так на пустом месте обокрали на 665 гривен. Персонал вообще не компетентен, попросила заблокировать кредитку, даже это не смогли сделать.
Самый самый плохой банк, никогда никому не посоветую.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2020, 9:51
0990797608v, кредит был выдан не на сумму 6800 грн., рекомендуем вам просмотреть кредитный договор, который вы подписывали при оформлении продукта. Если вы не планируете пользоваться кредитной картой, ее нужно закрывать, а не блокировать. Для закрытия счета рекомендуем позвонить на горячую линию банка либо написать в поддержку через мобильное приложение.
ZIMA77 27 жовтня 2020, 20:49
19 октября я не смогла оплатить платёж, а 27 октября 2020 довели меня до страшных мыслей.Я на изоляции с 2 .10 и еле выкарабкалась после страшной пошести, чумы.Сейчас ещё не выхожу на улицу, врач приносит мне лекарства и покушать, а помогает мне мама 78 лет, которая живёт 200 км от меня.
Я болела без медицинской помощи, нет средств вобще, занимаю сейчас на еду.Что будет дальше, еще не знаю.
Работала модельером на швейном производстве, оно закрылось и я осталась без работы, что бы выжить обратилась в банк, как подушка безопасности.
Сейчас банк мне звонит по 11 раз в день.
Я не окрепла и нет совсем сил.
Ведь я не планировала этого в своей жизни, как и все люди мира.
Неужели за 7 дней просрочки, банк может, так морально убивать? Мне 49 лет, сейчас ещё попробуй найти так быстро силы выкарабкаться, что бы дальше жить.
Сегодня мне хотелось лишить себя жизни,
Так достали по телефону, что крик души.
УЖАС. за 27.000 гривен, готовы убить клиента.
Оставляю свой телефон, если представители банка прочитают этот отзыв 096 333 15 40
Полезный комментарий
Станислав Косовцов 28 жовтня 2020, 17:39
49 лет, а ведете себя, как подросток! Поставьте на игнор звонарей и решайте свои проблемы в зависимости от степени сложности и важности. Проблемы здоровья на порядок важнее, чем проблемы с кредитованием! А мысли о суициде гоните прочь — это глупости. Но не забывайте, что банки — это не благотворительные организации. Проблема задолженности по кредиту сама собой не исчезнет, но всему свое время. Сейчас время позаботиться о своем здоровье. Позже наступит время для решения вопросов с кредиторами. Успехов вам!
З.Ы. Зачем вы пишите тут свои контакты? Ваш кредитор их и так должен знать. :)

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝