Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
RomanSiniavskyj 29 листопада 2020, 11:28
Здравствуйте мне пришла СМС о. Вашего банка якобы о задолженности по кредиту и ссылкой для оплаты. Я не являюсь вашим клиентом. Перейдя по ссылки увидел данные для оплаты с чужим именем.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2020, 14:02
Добрый день. Напишите в лично сообщении номер, на который пришло смс, пожалуйста.
Проблема вирішена
Rashid1986 27 листопада 2020, 20:30
Мне два дня назад на карту перевели деньги.Сегодня пошёл их снять, а банкомат мне написал, что транзакция не возможна!!! Пришёл в банк, на что мне ответили, что моя карта и счёт заблокированы, подозрение в мошеннических действиях и разбираться будут 45 дней, это что за беспредел!!!?? Деньги свои я не могу снять!!! Получается по факту, вы украли мои деньги!!! Буду обращаться в полицию и в прокуратуру!!! Какое вы право имеете воровать чужие деньги, тем более в такое тяжёлое время??? Я так этого не оставлю!!! С адвокатом я уже связался и дойду до суда!!! Беспредельщики!!! Может у кого то была такая ситуация, поделитесь!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 12:01
Добрый день. Было принято решение об отказе в установлении / поддержании (обслуживании) деловых отношений на основании ДБО п. 4.3.5 и п. 4.3.6. Получить средства возможно при закрытии счета, согласно процедуры. Подробности закрытия можете уточнить при обращении в отделение.
LichnaA 26 листопада 2020, 14:01
В один прекрасный момент обнаружила, что с моего положительного баланса по карте 4000 грн + стал -3000 грн. При этом все транзакции соответствуют положительному балансу. Обратилась и в колл центр (сказали свяжутся, в течение 2,5 часов никакой информации), написала в службу поддержки и мне сказали, что вопрос будет решаться в течении 24 часов. А что мне делать всё это время??? Почему так долго!?? По вашей вине у меня пропали деньги образовался овердрафт. Почему я должна страдать? Как можно доверять вашему банку средства? Если вы не готовы нести ответственность?
Если вам важна ваша репутация обратите внимание на мою жалобу, последние цифры 3977 карты.
Roman2019 26 листопада 2020, 11:55
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 30-А
Звернувся у відділення Альфа -Банку, яке знаходиться за адресою м, Львів, Наукова ,30.Цікавили мене SWIFT перекази, зазвичай з таким питанням мене «футболили» з банку до банку.Попав до спеціаліста Романчук Ольги, мені задали декілька уточнюючих питань і допомогли оперативно зробити платіж куди я хотів.Дякую за допомогу і розуміння.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 14:31
Roman2019, дякуємо за ваш відгук! Обов'язково розповімо співробітнику відділення ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Marina0703 25 листопада 2020, 21:55
Я была вашим клиентом и брала рассрочку, все выплачивпла вовремя, недавно начали мне звонить по поводу моей знакомой, которая не платит свой кредит, я по человечески нашла телефон девушки и дала вам его, человек за границей связь по Вайберу, вместо того чтоб звонить ей вы наяривали мне 3месяца подряд, а сегодня позвонили в 21:30 с предупреждением, вы на каком основании мне звоните? Лично я вам что-то должна? Нет! Вот и не надо этого делать, больше не буду ничего оформлять в вашем банке! И близким тоже посоветую этого не делать.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 12:11
Marina0703, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях: дату и время последнего звонка, с какого номера телефона и на какой звонят. Постараемся помочь решить вопрос.
Алина Галиуллина 25 листопада 2020, 19:51
*** банк с ПЛАТНОЙ горячей Линней. *** . А если у меня карту надо срочно заблокировать, а звонки по тарифу только на мобильных операторов???

В интернет банке никакого онлайн-помощника и в помине нет. Не получается сделать перевод? Всем на это в Альфа- *** -банке *** . Звонок платный, чата нет.

Остерегайтесь их кредиток как огня! Боже вас упаси. Вместо кредитного лимита множество каких-то отдельных «моментальных рассрочек» и каждая эта «рассрочка» дрет проценты!!! Какие нафиг ПРОЦЕНТЫ, если эта РАССРОЧКА???

Картой уже полгода не пользуюсь, только погашаю долг, но КАЖДЫЙ месяц снимают комиссию за снятие наличных??? Это как, твою мать?

Да тут можно часами писать. Но самое верное — распечатывать выписки, заверять их в отделении, и нести всë это в прокуратуру.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 14:33
Алина Галиуллина, для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— чат с сотрудником в Viber/Messenger/Telegram;
— звонок с сайта банка (Skype).
Дополнительно вы можете позвонить по номеру 3344 (2 грн. за весь звонок).

Чат с сотрудником доступен: в приложении Альфа-Мобайл, Viber, Messenger, Telegram, на сайте банка.

Подробная информация о рассрочке представлена на нашем сайте по ссылке: https://alfabank.ua/ru/private-persons/installment Там же указано: до 6 месяцев включительно — 0% (акция действует до 31/12/2020), от 9 месяцев — 1,8%.

Относительно списаний по карте, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН, поскольку по данным в заявке не смогли вас идентифицировать.
Проблема вирішена
507572Helena 25 листопада 2020, 18:18
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Поштова, 115
Отримала смс на дебетову картку: «....Dostupno 1600,00UAN”, зняла 1000,00 грн і через хвилину отримала смс «...Dostupno -750,00 UAN” я в шоці: «Як це??? На звичайній картці???» Оператор у банку пояснив, що не потрібно дивитись на смс від банку, я самій сидіти і вираховувати залишок на своїй картці… мол я мала знати скільки в мене грошей! Або користуватися «приложением»! Я рік як клієнт Альфа банку і за цей час це не єдиний такий прикол наприклад: зависли десь гроші- не перерахувалися куди відправляла…
Masterfox 25 листопада 2020, 13:25
Хочу висловити подяку працівникам банку за професіоналізм та швидкість обслуговування, а саме сервісному менеджеру Гладких Наталії.

Дякую Альфа банк за таких співробітників.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 12:05
Masterfox, дякуємо за ваш відгук! Обов'язково розповімо співробітнику відділення ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga1z 25 листопада 2020, 11:25
Ни в коем случае не советую брать кредит в этом банке! Шарашкина контора. Вначале выдают кредиты кому попало, ненадежным, алкоголикам без проверки финансового состояния, без справок и т.д., потом передают проблемные дела в так называемую коллекторную конторку Дельта М. Не удивлюсь если они имеют одних хозяев. Потом ищут любые номера соседей, родственников, которые никакого дела к кредитам не имеют и иначинают названивать, писать сообщения и т.д. Помогала с одной проплатой и засветила свой номер у них, предупредив чтобы не использовали его, наивная. Теперь пишут смс, звонят. Благо есть черный список. Звоните и пишите… Либо дальше черный список, либо смена номера.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 11:59
Olga1z, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях: дату и время последнего звонка, с какого номера телефона и на какой звонят. Постараемся помочь решить вопрос.
Natatyana 24 листопада 2020, 14:57
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 75
Год назад сняла с карты Альфа банка сумму на покупку товара, мне предложили рассрочку на эту сумму в смс. Я подтвердила рассрочку. Погасила всю сумму в льготный период, год не пользовалась картой, не заходила в личный кабинет. Решила зайти в личный кабинет, а там долг! При чем не маленький! Оказывается рассрочку нужно было закрыть, а не только погасить всю сумму, но так как она была предложена лишь в смс я об этом не знала. Смс сообщения по карте подключены.Я за них плачу! За год ни одного смс о том, что с меня считывают 200 грн в месяц. Всегда была довольна работой банка.Но в этот раз полный развод! Не советую связываться.И свои счета закрываю.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 12:18
Natatyana, условия досрочного погашения рассрочки указаны в ДБО:
п. 3.11. Клієнт має право повернути суму Кредиту для Програми «Моментальна розстрочка на карту» (його частину) достроково будь-яким чином і в будь-який момент, шляхом надання Банку Заяви на здійснення
договірного списання із зазначенням суми дострокового повернення Кредиту для Програми «Моментальна розстрочка на карту» (його частини).
Подробнее: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-251120.pdf

Также на сайте банка подробно расписаны условия предоставления и обслуживания рассрочки: https://alfabank.ua/ru/private-persons/installment

Раздел «Вопросы и ответы», п. 4. «Досрочное полное или частичное погашение рассрочки по кредитной карте»: Если клиент желает досрочно (Полностью или частично) закрыть рассрочку, то аналогично, необходимо в интернет-сервисе My Alfa-Bank в разделе «Рассрочка» инициировать полное погашение рассрочки.
Полезный комментарий
OldJew 24 листопада 2020, 16:08
Какой-то странный отзыв. Если и правдив, то как можно так халатно относится к своим долгам.
Julia2525 23 листопада 2020, 20:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Мишуги, 7А
АТМ ( г. Киев, ул. Мишуги 7а) Номер A24004236 зажевал деньги. ДЕНЬГИ ДО СИХ ПО НЕ ВЕРНУЛИ.

Обращение 1-34230096108 от 17.11.2020 (сразу позвонили на горячую линию). Там заверили, что не чего страшного не случилось, инкассаторы снимут кастеты, и ваши деньги обязательно поступят на счет.

Но нет. Прошла неделя. Каждый день что-то новое: Какая сумма, потом какие купюры. Есть записи, ответы на них есть. Деньги остались в купюроприемнике. После того как их загрузили АМТ сообщил о неисправности, написал заберите деньги с купюроприемника и перезагрузился. При этом купюроприемник заблокировано. И появилось сообщение, что терминал не работает по техническим причинам

Но нет, если вы не можете назвать точную сумму и точные купюры, тогда будет расследование.

Банкомат сейчас работает, кассеты с деньгами уже давно поменяны. Где мои деньги???

Может этот отзыв поможет как-то вернуть мои деньги. Не кому не советую пользоваться этим терминалом, лучше отстоять очередь в кассу, сэкономите время и нервы.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 11:16
Julia2525, мы понимаем ваше негодование, но для решения вопроса нам понадобилось немного больше времени.
Инкассация банкомата была проведена 20.11.2020, по ее итогам вчера 24.11.2020 сумму зачислили на ваш карточный счет.
Полезный комментарий
Julia2525 24 листопада 2020, 22:04
Деньги вернули на 5-й рабочий день. Спасибо
Alena2020 23 листопада 2020, 14:54
Відділення за адресою: Одеса, вул. Катерининська, 11
История о честном разводе на деньги.Оформляла кредит наличными в отделении в Одессе на Ришельевской.Ну во-первых, мне по телефону сотрудники не рассказывали, что кроме %за кредит, будет РКО.А РКО -это 870 грн ежемесячно, независимо от размера долга перед банком.Обязательный платежиз 1800 грн. только 300 грн.идет в погашение долга, а 1500-это доход банка.Когда в отделении я об этом скала, мне сказали, что везде так… Не везде-зависит от порядочности банкиров.Да в договоре все написано, но в банке экономия бумаги и все договора написаны 8 или 6 шрифтом.Что ж Вы за РКО не можете писать читабельным 12 шрифтом, да и с такими доходами -отношение к клиенту должео быть другое! Когда я кредит получила и все таки все прочитала-мне сказали, что необходимо подписать еще договор страхования -сейчас мол эпидемия -вдруг что.И без договора страхования кредит не дадут.Таким образом -еще не получив деньги в руки-я уже была должна 2000 грн.Мне было сказано, что если я заболею, то смогу я или родственники оформить кредитные каникулы.В итоге бОльшую часть кредита я уже выплатила.И тут-заболела Ковидом я и вся моя семья-4 взрослых и 2 детей.Обратилась в банк-кредитных каникул нет, а страховка-от несчастного случая! Где хочешь там деньги и бери.Да, формально мне сложно что-то предъявить банку, а неформально девочка, которая меня оформляла-просто развела меня на страховку.Получит премию или балы в KPI(или как это называется).А я сечас должна думать спасть свою семью и лечить или рассчитаться с банком.Мой совет-как бы не нужны были деньги-не связывайтесь с Альфа Банком.2 плюса-это за потребительские кредиты-там видимо «разгуляться „нельзя-партнеры не позволяют.И дай Бог уважаемые, никогда Вам не быть в моей ситуации!
Полезный комментарий
Zhmunya 24 листопада 2020, 15:12
Для понимания стоимости кредита стоит смотреть только одно значение - реальная процентная ставка, которая учитывает все дополнительные платежи по кредиту. Если она вас устраивает, тогда подписывать договор, иначе просто отказаться, а слушать и верить всем подряд - это глупейшее занятие.
Сделайте вывод на будущее и это не зависит от банка - повышайте вашу финансовую грамотность, но не личном опыте и не такой ценой.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Grivan 23 листопада 2020, 13:26
Сотрудник банка позвонил представился Иван Петров и заявил что у меня есть задолженность в банке, на что я заявил что у меня нет никаких задолженностей. Тогда он сказал что у жены есть задолженность (с каких пор сотрудники банка стали коллекторами...) И стал вымагать заплатить за жену кредит, я ответил что не проживаю с женой и сейчас нахожусь в больнице с воспалением лёгких. Иван Петров с угрозой сказал что бы я оплатил кредит на что я положил телефон. От таких сотрудников нужно избавляться, они ваш банк тянут вниз.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 15:24
Добрый день. В случае возникновения просроченной задолженности, банк имеет право осуществлять звонки на номера контактных лиц или номера, что стали известны в процессе сотрудничества, если нет возможности сообщить об этом заемщику. Укажите, пожалуйста, на какой номер вам звонили, дату и время звонка, проверим действия сотрудника.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 14:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Rudolf Holtzmann 23 листопада 2020, 11:24
Відділення за адресою: Одеса, б-р Лідерсівський, 3-Б
Я не бот и мой отзыв не куплен. Просто я пользовался услугами более 20 банков и кредитными картами 9 банков и могу сказать, что в альфа банке:
1) Одно из лучших мобильных приложений
2) Очень хорошая поддержка
3) Простые и доступные сервисы
4) Одна из лучших рассрочек на карту.
По поводу 4 хотел написать подробнее и вот почему. Как раз сегодня оформлял себе телефон по чернопятничной скидке и решил взять в рассрочку. Телефон по скидке шёл на 10 месяцев на карту Альфа банка, в то время как А-банк и моно предлагали по 6 месяцев. Никаких лишних комиссий, траловое и платежей при этом тоже нет. И самое главное, в отличии от всех конкурентов, я не должен вносить сразу первый платёж, то есть я могу платить аж со следующего месяца, чего не предлагает ни одна рассрочка на карту или оплата частями.
Кстати говоря кредитные карты мне Альфа банк дал аж две, одну я использую для рассрочек, другую просто как кредитку, чтобы не путаться. При этом на каждой из них мне дали лимит больше чем есть на картах остальных банков.
Дебетные карты можно пополнять в терминалах без комиссии и так же снимать без комиссии в любых банкоматах, а при выполнении простых условий, она будет ещё и бесплатной в обслуживании. Кроме того, даже в самой простой карте за 20 грн в месяц (а то и бесплатно, если просто ей пользуешься хоть немного) есть премиальный сервис, который называется консьерж сервис и в других банках есть только в картах за 500+ Грн в месяц.
И ещё чуть не забыл за кешбеки, в начале их даётся 2 категории, как у других, но очень быстро можно полнятся по баллам и брать по 3-4 категории в месяц

Можно любить или не любить Альфа банк, но как постоянный пользователь банковских продуктов, могу уверенно сказать, что Альфа банк лучший.

P.S. Кто не верит, могу показать свои банковские карты, их около 50 штук разных банков и я знаю о чем говорю.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 15:28
Добрый день. Огромное спасибо за отзыв! Рады сотрудничеству.
380958795719 22 листопада 2020, 18:54
Здравствуйте!
Просьба чтобы вы разобрались и Альфа банк вернул на карту деньги.
Я Ледовская Надежда Владимировна
Адрес: Запорожская область, г. Бердянск ул. Университетская 37.(Фактический адрес).
Жалоба на отделение Альфа-Банка Запорожская область г. Бердянск ул. Центральная д.49, код ЕДРПОУ — Україна-300346
В Альфа банке по кредитной карте Максимум-готивка, проценты составляют 24% годовых, тоесть в месяц это 2% на сумму долга. У меня они сняли 13% в месяц. Тоесть сума долга составляла 3000 грн. они сняли 475 грн. проценты за месяц один, это против закона и договора который у меня на руках.!
Деньги возвращать не хотят, начали придумывать что был ещё невидимый долг какой-то в 356 грн. к 3000 грн. но на карте его не было видно не в приложении не в банкомате когда карту вставляешь.)
Согласитесь что это бред, почему-то в других банках Приват, Ощад и Монобанк таких «невидимых долгов» не существует. Даже если на эту сумму 3 356 долга будет намного меньше процентов… чем они сняли. Это я не пишу о том, что они снимали проценты за весь кредит с 18 000 грн. У них нет прозрачных кредитов!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 16:25
380958795719, по тарифам кредитной карты Максимум-Готівка (новое название «Red Cash») предусмотрена ежемесячная комиссия за обслуживание карты — 3,5% от суммы задолженности на расчетную дату. Она указана в п. 6.1. тарифов карты: https://alfabank.ua/storage/files/tariffs-red-cash.pdf

Проценты начисляются ежедневно, исходя из общей задолженности на конец дня. Сумма начисленных процентов списывается один раз в месяц в расчетную дату.
К примеру, в течение 25 дней задолженность по карте составляла 15 000 грн., а последние 5 дней – 5 000 грн. Проценты за 25 дней будут начислены на сумму 15 000 грн., а за 5 дней – на сумму 5 000 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Grandvinny 22 листопада 2020, 12:38
Очень печально осознавать, что такие крупные банки как Альфа-банк, ведут себя как мелкие шулеры, которые тырят мелочь по карманам.

ВНИМАНИЮ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КРЕДИТНЫХ КАРТ альфа-банка!

Схемы ввода в заблуждение с картами МАКСИМУМ ГОТІВКА и CASH.
В данных продуктах, помимо процента за пользование деньгами, есть так называемый «процент за кассовое обслуживание» и с этим процентом необходимо быть предельно осторожным, потому что он составляет 4% от недостающей суммы по карте и снимается в так называемую «расчетную дату», но все было бы честно если бы не следующие «нюансики» альфа-банка, а именно:
1. Если ваша расчётная дата выпадает на выходной день(сб, вс либо гос.праздник), и вы закинули деньги на карту например через терминал в расчётную дату, то процент с вас снимут все равно, даже если в приложении будет отображаться что деньги уже на карте.
2. Сейчас альфовцы пошли еще дальше, теперь они сами могут сдвигать расчетные даты по карте и теперь необходимо пристально бдить за тем на какую дату вам её передвинули
3. Если вы утром вы снимите деньги с карты, а вечером вы их вернете на карту, это расценят как снятие собственных средств так как транзакцию по пополнению проведут текущей датой в 00:00:01 а снятие в 23:59:59(даже если это будет наоборот), и с вас так же удержат 4%

Да эти все моменты есть в договоре, естественно самым мелким шрифтом, но на мой взгляд это является умышленным вводом в заблуждение клиентов и не достойно такого крупного банка.
Постараюсь распространить данный отзыв как можно шире, что бы как можно больше клиентов данного банка были готовы к таким нюансам.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 15:20
Grandvinny, информация в этих пунктах прописана тем же самым шрифтом, что и в других разделах Договора. Кроме того, особенности использования кредитных карт подробно расписаны в отдельном приложении, которое так и называется «Кредитные карты физ. лиц».

Сроки прохождения платежей зависят от выбранного канала пополнения. Подробная информация размещена на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
prodeusn 21 листопада 2020, 2:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Р. Окіпної, 4-А
Столкнулась с мошенничеством. Интересно, насколько быстро сможет отреагировать банк? Сотрудники заверили, что до 45 дней.
Номер обращения в банк: 1-34263393447
Киберполиции: 104026
Кто быстрее отреагирует?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 15:07
prodeusn, ваше обращение находится в работе.

Банк всегда просит быть бдительным при проведении операций по карте. Никогда не проходите по ссылкам от незнакомых пользователей и тем более не вводите данные карты по ним.
Никогда не пользуйтесь сомнительными, малоизвестными, без надежных рекомендаций сайтами при проведении оплаты картами в интернете.
Никогда не пренебрегайте возможностью устанавливать лимиты на операции по карте.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bsabds777 20 листопада 2020, 16:00
Заблокировали карту не предупреждая, потому что баланс карты был -6грн. нужно было срочно снять деньги, купить лекарства, сказали разблокируют минимум через 3 или 4 рабочих дня, и перевести деньги на другую карту сказали нельзя. Можно было как то предупредить с помощью смс что нужно погасить 6грн. Картой часто не пользуюсь даже не видел что там минусовой балланс. Что за бред, не могу свои деньги снять.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 14:43
bsabds777, извините за неудобства. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН либо номер мобильного телефона. Проверим информацию по вопросу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 14:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
24199288 20 листопада 2020, 14:26
Відділення за адресою: Вінниця, вул.Пирогова, 2
З метою забезпечення реалізації конституційних прав громадян та забезпечення їх прав, пов’язаних з відмовою від ідентифікаційних номерів, як при сплаті податків так і при внесенні персональних даних до різних реєстраційних систем, прошу посприяти вирішенню усунення неможливості розміщення депозиту онлайн у вашому банку, без наявності такого номеру
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2020, 15:56
24199288, в Приложении №8 к ДБО, п.1.1. указано: Застереження: Клієнт має можливість здійснювати користування Системою лише за наявності у нього реєстраційного номеру платника податків
Sergey Sergey 20 листопада 2020, 11:46
В г. Шостка отделение сделано таким образом, что сотрудники банка сидят за высокой тумбой, как за забором, а клиенты вынуждены стоять при общении с сотрудниками. Колл ценр не может сказать, это придумал менеджмент банка так над клиентами издеваться или отделение такое покращення ввело. Ну, ессно, это подпитывает синдром вахтера у сотрудников отделения, которые не знают слов «пожалуйста» и «спасибо», не могут повесить при входе заметное расписание проветриваний, а просто пишут по факту «перерыв до 11.15» и уже в 10.55 пускают не только лишь всех. Вроде бы забылись весенние невыдачи долларов, и я шел с деньгами, хотел переложить депозит из Пумба, но ну его нафик. Хай еще в пумбе полежит.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 13:37
Sergey Sergey, проветривание в отделении проводится согласно графика. Об этом информирует объявление на входной двери. Дополнительно на решетке размещена табличка установленного стандарта со временем открытия отделения после проветривания.

После визита менеджер перезвонила вам и сообщила, что карта, которую вы хотели получить, еще не пришла.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝