Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Anuta80234
Anuta80234
21 листопада 2016, 19:30
Добрый вечер скажите почему не приходит смс про зарплату? Когда выдавали зарплатную карту сотрудник банка сказала что будет приходить смс. Зарплата есть а смс нету
Сенс Банк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 11:14
Anuta80234, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua, номер телефона и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и постараемся решить вопрос.
I0979804531l
I0979804531l
20 листопада 2016, 21:20
Лиля, Киев
Здравствуйте, сегодня мне звонили с банка сказали что одобрили заявку на получение кредитной карты, скажите как действовать дальше?
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:20
I0979804531l, добрый день! После принятия банком положительного решения, с Вами свяжется сотрудник Альфа банка и проинформирует Вас, по какому адресу можно будет получить карту. Это будет зависеть от выбранного Вами канала, путем получения в отделении, информационно-консультационным центром или путем доставки представителем Банка по адресу, который Вы выбрали.
45025129
Олеся Злидова-Сова
19 листопада 2016, 23:22
Олеся, Україна, Оришківці
Добрий вечір… Вже пройшло пів години як я перекинула гроші на картку приватбанку через альфа-банк, та вони ще не прийшли.Скільки часу можуть переводитись гроші?
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:08
Олеся, доброго дня! При оплаті через інтернет-ресурси інших банків інформація про виконану операцію надходить в банк відразу, при цьому грошові кошти на рахунок надійдуть на наступний робочий день. Рекомендуємо орієнтуватися на смс-інформування.
84589534
Дмитрий Сурков
19 листопада 2016, 21:36
Дмитрий, Первомайск, Николаевская область, Украина
Прошу объяснить почему в Одесском филиале Альфа-Банка отказывают в выдаче зарплатной карты, лишь потому, что у человека нет паспорта гражданина Украины, а есть вид на жительство лица без гражданства. Человек официально трудоустроен… Заранее благодарен…
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 11:32
Дмитрий Сурков, добрый день! Просьба прислать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, адрес отделения, на которое Вы обращались и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
71820214
Александр Руденко
19 листопада 2016, 16:17
Александр, Одесса
Не приходит смс при входе в интернет банкинг.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 11:27
Александр Руденко, добрый день! Возможные способы решения проблемы (Советы оператора связи):1) Включить/Выключить телефонный терминал.2) Выполнить перерегистрацию в сети.(Выбрать вручную другую сеть. Подождать несколько минут. Вернуться в сеть оператора связи).3) Попытаться переставить sim-карту в другой терминал.4) Почистить память телефона(переполнение SMS сообщениями).
Если после проведенных действий сообщения не будут приходить, просьба прислать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
vitanotangel
Vita Piskova
18 листопада 2016, 19:53
Vita, Irdyn
Здравствуте. Могу ли я узнать IBAN моего счета. Горящая линия не предоставила мне никакого внятного ответа, где я могу получить такую информацию настаивая на том, чтоб я просмотрела свои реквизиты на мой.альфабанк. IBAN там я не нашла. Повторюсь, не нужен именно IBAN
moonsuited
moonsuited
18 листопада 2016, 16:35
Максим, Киев
то есть получается, если, допустим, у меня на банковской карте находился 1 млн грн, то при процедуре банкротства банка мне возместят только 200 тыс грн?! Верно?!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:38
moonsuited, да, все верно!
moonsuited
moonsuited
18 листопада 2016, 13:09
Максим, Киев
Добрый день, мой вопрос связан с общей банковской практикой. При процедуре банкротства банка или его неплатежеспособности (ввод ВА итд.) что происходит с личными текущими счетами физических лиц? Сможет ли физическое лицо — клиент банка без проблем забрать средства с текущего счета в полном объеме? И что в таких ситуациях ему может помешать? Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 14:53
moonsuited, добрый день! При введении временной администрации в банк, все счета банка замораживаются. После чего формируются списки и передаются в ФОНД ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. Фонд гарантирует каждому вкладчику банка – участника Фонда возмещение средств по его вкладам, включая проценты, в размере вкладов на день наступления недоступности вкладов, но не больше 200 000 гривен. Максимальная гарантируемая сумма ФГВФЛ составляет до 200 тыс. грн по вкладам/счетам в каждом банке. Вклады, размер которых составляет менее 10 гривен не подлежат возмещению. Гарантирование выплаты осуществляется по следующим типам счетов:
*депозитный счет
*текущий счет
*карточный счет (в том числе и «Доходный сейф»).
Право на получение возмещения за счет средств Фонда имеют физические лица — владельцы вкладов, которые разместили вклад, в участнике Фонда или другие лица в соответствии с законодательством Украины (по доверенности, свидетельством о праве на наследство и т.д.).
Более детальную информацию о системе гарантирования вкладов в Украине можно получить, обратившись в Фонд гарантирования вкладов физических лиц по адресу: 01032, г. Киев, бул. Т.Шевченко, 33-Б, тел.:0-800-308-108 (звонки по Украине бесплатные) или к web-странице Фонда в Internet по адресу: http:/www.fg.gov.ua
Vova777333123
Vova777333123
17 листопада 2016, 22:24
Вова, Киев
Національний банк закінчив перевірку операцій із пов'язаними особами 58 банків 15.11.2016 прес-реліз https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=39499792&cat_id=55838

Звертаюсь до Вас із проханням надати роз’яснення з приводу пов’язаних осіб, оскільки це питання потребує детального тлумачення, адже кожен працівник банку та його родичі та однофамільці можуть бути пов’язаними особами, так чи інакше.
Прошу надати відповіді ситуаціям: підлягають чи не підлягать зазначені вкладники, виплаті коштів через ФГВФО у разі ліквідації банку:
1) Клієнт обслуговується в банку на індивідуальних умовах по депозитній угоді та є родичем Голови правління;
2) Клієнт обслуговується в банку на загальних умовах по депозитнії угоді та є родичем Голови правління;
3) Клієнт ПАТ «Альфа банк» обслуговується в одному із відділень, а саме оформив депозит на загальних умовах, а його родич є одним із перелічених осіб ПАТ «Альфа банк»:
— голова правління;
— члени Правління банку;
— радник з економічних питань;
— керівник служби безпеки;
— начальник юридичного відділу;
— начальник менеджменту;
— начальник маркетингу;
— начальник відділення;
— начальник по обслуговуванню фізичних осіб;
-начальник по обслуговуванню юридичного відділу;
— керівник філії;
— начальник безбалансового відділення;
— в.о. начальника відділення;
— т.в.о. начальника відділення;
— заступник начальника відділення;
— касир.
Додаткові питання до вищезазначених ситуацій:
3.1.Чи отримає клієнт, зазначений у п.1-3 кошти через ФГВФО, якщо клієнт обслуговувався на загальних умовах?
3.2.Чи відноситься клієнт (п.1-3) до пов’язаних осіб?
3.3.Чи відноситься клієнт (п.1-3) до пов’язаних осіб, якщо клієнт не знав де працює його родич?
3.4.В яких випадках клієнт не отримує кошти через ФГВФО, в
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 15:01
Vova777333123, добрый день! Мы уточняем информацию по Вашему вопросу. Ответ будет предоставлен позже.
Vova777333123
Vova777333123
17 листопада 2016, 22:24
Вова, Киев
3.5.В разі, якщо клієнт (п.1-3) обслуговується в одному відділенні, а одна із перелічених осіб в п.3 іншому, чи потрібно розголошувати комерційну таємницю тій чи іншій особі, враховуючи негативні наслідки, які можуть виникнути в подальшому, а саме можливе неотримання коштів через ФГВФО?
4) НБУ, як контролюючий орган, забов’язує банки оприлюднювати список пов’язаних осіб з банком, щоб клієнти могли орієнтуватись, чи потрібно їм вкладати кошти в той чи інший банк? Якщо так, в яких банках даний список вже існує і де з ним можна ознайомитись?
5) НБУ, як контролюючий орган, відслідковує шаблони банківських договорів? Якщо в депозитному договорі не було пункту про пов’язаних осіб і клієнт був неповідомлений, чи підпадає він під виплату по ФГВФО.
6) Чи повинен банк повідомляти клієнта, про те що він належить до пов’язоних осіб?
7) На офіційному сайті НБУ міститься наступна інформація:
«ПОВ’ЯЗАНА ОСОБА (related party) – фізична особа, яка за своїм службовим статусом, родинними зв’язками або майновим станом пов’язана з діяльністю та управлінням банком і може одержати певні матеріальні переваги в процесі виконання банком своїх функцій.
П.о. можуть бути: 1) керівники банку; 2) власники істотної участі в банку; 3) близькі родичі, чоловік, жінка, діти, батьки керівника або власника істотної участі в банку; 4) афілійовані особи банку, керівники та власники істотної участі в афілійованих особах, а також їх близькі родичі.»

Чи належить клієнт до пов’язаной особи, в разі якщо він обслуговується на загальних умовах, і чи він отримує кошти в разі ліквідації через ФГВФО?

Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 15:02
Vova777333123, добрый день! Мы уточняем информацию по Вашему вопросу. Ответ будет предоставлен позже.
380951605052
Евгений Московский
17 листопада 2016, 16:28
Евгений, Краматорск
Я житель Донецкой области г.Краматорск, работаю. Могу ли я получить кредитную карту Максимум Голд и что для этого нужно.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 17:12
Евгений Московский, добрый день! Вы можете открыть кредитную карту нашего банка. Для этого необходимо заполните заявку по ссылке https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards/alfa-maksi?bnr. После получения положительного ответа, с Вами свяжется курьер и доставит карту в любое удобное для Вас место.
Elenatanya
Elenatanya
17 листопада 2016, 11:35
Добрый день! Подскажите мне пожалуйста у меня отец болен раком. Ему надо было сделать платеж, но в связи с болезнью не вышло так, как он пенсионер. Я знаю что в договоре есть страховка. Куда мне можно написать чтобы страховая компания помогла оплатить платеж.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 15:29
Elenatanya, добрый день! Рекомендую обратится в любое отделение Альфа Банка для написания письменного обращения, указав причину временной неплатежеспособности и предоставив оригиналы заключения врача. В таком случае банк сможет предложить оптимальные варианты для погашения задолженности.
Так же, хочу отметить, что все реквизиты и контакты страховой компании, указаны в кредитном договоре Вашего отца.
AnnaK6565
AnnaK6565
16 листопада 2016, 17:20
Анна, Харьков
Можно ли осуществить денежный перевод на стипендиальную карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 11:39
AnnaK6565, добрый день. На стипендиальную карту Вы можете получить перевод только в национальной валюте. За более детальной информацией и уточнением реквизитов рекомендую обращаться по номеру горячей линии 0800 50 20 50.
DashaDarina
DashaDarina
15 листопада 2016, 14:48
Горловка
Добрый день! Имеют ли право сотрудники банка постоянно звонить с угразами о невнесении платежей по кредиту заемщикам из зоны ато? Кредит увеличился в два раза, не смотря на указ президента о запрете на начисление пени и штрафов клиентам! Банки закрыты, карты заблокированы финансирования нет, постоянные обстрелы и т.д. Военные действия, агрессия, постоянная угроза жизни, блокада- это не форс- мажорные обстоятельсива, указанные в договоре? Какое право имеет банк передавать кредиты коллекторам, которые постоянно угрожают конфискацией имущества, уголовной ответственностью, угрожают родственникам и т.д.
Банки сбежали, финансирование прекратили, карты заблокировали, мы в блокаде и под обстрелами… что себе позволяют сотрулники и руководство банка?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 15:34
Уточнение отправлено в личном сообщении.
qZen
qZen
15 листопада 2016, 12:02
Аноним, Киев
Скажите, почему вы отказываете в товарном кредите человеку, который обращается вам постоянно?
Кредитная история у меня идеальная, доход только вырос, открыл свой ФОП.
Странные вы. Закрываю у вас последний кредитный договор и машу вам ручкой. Какой бы не был странный Приват, но он за клиентов держиться.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 14:37
qZen, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков, также Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитного продукта без объяснения причин.
Kopilka
Kopilka
14 листопада 2016, 1:05
Киев
Банк сотрудничает с компанией ТОВ «СТІБІО» (она же Еврокосметикс) 02002, г. Киев ул. М. Расковой, 2-А, 3 этаж, а именно оформляет потребительские кредиты на косметические услуги. Подробно об этом рассказывается в программе Говорить Україна
http://govoryt-ukraina.tv/stories/discuss/232---kredit-na-krasotu/
Моя жена стала жертвой этой компании. В результате этого появился кредит (акцепт №401720796). В отделении банка Московское ничем помочь не смогли, и уверили что такие кредиты очень выгодны банку, при том что моя женя нигде не работает, и у нас 4 летний ребенок.
Если у вашего банка есть какая то совесть, прошу сделать все возможное для полюбовного решения вопроса, так как руководство вышеуказанной компании постоянно врет, и не идет на диалог. Жду вашего ответа.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 9:53
Kopilka, добрый день! Согласно Закона Украины «Про захист прав споживачів” Стаття 11, расторжение кредитного договора возможно в течении 14 календарных дней с даты оформления договора. Поскольку с даты оформления Вашего кредитного договора прошло 56 дней, расторжение возможно только при полном досрочном погашении.
bymer3585
bymer3585
11 листопада 2016, 21:17
Надежда
как узнать реквезиты платежа?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 9:47
bymer3585, добрый день! Быстро узнать реквизиты по своей карте Вы можете в любое время, отправив sms-сообщение на короткий номер 3344 с того номера телефона, который Вы указывали при оформлении карты. В тексте смс укажите команду REK+последние 4 цифры Вашей платежной карты. Стоимость sms согласно тарифов Вашего оператора. В ответном смс-сообщении от Банка Вы получите интересующую Вас информацию.
27633793
Vetal Lunev
11 листопада 2016, 20:01
Vetal
скажите пожалуйста можно пополнить счет на кредитной карточке через терминал в вашем отделении когда отделение банка закрыто.спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 9:43
Vetal Lunev, добрый день! Большая часть отделений Альфа Банка оснащена зоной самообслуживания, в которой стоит банкомат работающий как на прием так и на выдачу наличных денежных средств в нерабочее время отделений и в выходные дни. Войти в зону самообслуживание Вы можете имея действующую карту Альфа Банка.
shumakgalina
shumakgalina
11 листопада 2016, 13:00
Шумак Галина Михайлівна
Назвіть мені хоча б одну причину, по якій мені звонять ваші працівники, погрожуючи різними санкціями, з питання кредитування вашим банком Купчика? Вкажіть договір, по якому я виступаю у нього (Купчика) поручителем (так мені говорять в телефонному режимі). Якщо такий договір існує, то я б хотіла з ним ознайомитись (напишіть як це зробити юридично). Якщо такого договору не існує, то прошу перестати мені звонити, в противному разі я буду звертатись до суду на ваші протиправні дії.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2016, 17:10
shumakgalina, доброго дня! Вибачте за ситуацію що склалась. Прощу надіслати нам номер Вашого мобільно телефону на info_client@alfabank.kiev.ua. У листі вказати посилання на дане звернення. Ми перевіримо інформацію та вирішимо це питання.
mihailova1988
Светлана Михайлова
11 листопада 2016, 12:35
Михайлова Светлана Викторовна, Москва
Доброго времени. Удивлена действием банка. У меня открыта дебетовая (зарплатная) карта. Несколько дней назад с нее сняли деньги в размере 1400 руб. Сумма небольшая, но мне стало интересно — почему сняли. Оказывается, несколько лет назад у меня была кредитная карта (срок действия закончился в 2015 году) и кредит был погашен по ней в полном объеме, имеется справка от банка. И Вы будете приятно удивлены, деньги сняли с моего дебетового счета за СТРАХОВАНИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ!!! Такого маразма от Альфа-Банка я не ожидала. При звонке на Горящую линию я передала трубку своему ЮРИСТу, т.к. не особо разбираюсь в финансовых тонкостях. Он провел диалог в деловом формате, задавая компетентные вопросы, на что сотрудница сказала, что он ей ГРУБИТ (видимо привыкли, что с ними приветливо разговаривают). Я находилась рядом и слышала диалог, грубостей или оскорблений не было. У меня в последнее время складывается абсолютно негативное мнение об этом банке и думаю в ближайшее время я закончу с ними всякие взаимодействия.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2016, 17:01
Светлана Михайлова, добрый день! Данный форум относится к Альфа Банку Украине и возможности проверить какую-либо информацию у нас нет возможности. Прошу обращаться в Альфа Банк Россия.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.3
USD 41.95 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.3
USD 41.95 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку