Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
lutskij
lutskij
1 січня 2017, 21:28
юра, луцьк
як дізнатися чи позитивне рішення
Сенс Банк
Відповідь банку
3 січня 2017, 10:25
lutskij, доброго дня. Після прийняття банком позитивного рішення, з Вами зв'яжеться співробітник і проінформує Вас.
Artem45
artem Педь
31 грудня 2016, 18:35
artem, Украина, Мелитополь
Добрый вечер, я на пару дней просрочил платеж по кредитной карте, но 30 числа оплатил 1100 и деньги зачислились на карту и снялись проценты вместе с первым штрафом, сняло у меня 500 грн, а теперь пришла СМС отправить банка что я якобы не оплатил и на следующий месяц мне нужно оплатить больше 2000, как это понимать??? С меня взяли деньги а теперь пишите что я их не ложил!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 січня 2017, 10:22
artem Педь, добрый день. Для уточнения данной информации, прошу пришлите Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua, в письме укажите ссылку на обращение, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
vombat
vombat
31 грудня 2016, 9:10
доброго дня. користуюсь кредиткою альфа банку і сплачую всілякі страхівки. а літом 2015 року попав в лікарню з діагнозом струс головного мозку.що підтверджується документами. чи можливо получити відшкодування за цей випадок.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 січня 2017, 10:19
vombat, доброе утро! При наступлении страхового случая, необходимо в течении 5 календарных дней обратиться в страховую компанию и сообщить о случившемся. К страховому случаю относится: заболевание Страхователя, которое требует амбулаторного лечения не менее 10 дней или стационарного лечения не менее 3 дней; установление инвалидности 1 или 2 группы вследствие заболевания; временная утрата Страхователем общей трудоспособности вследствие несчастного случая сроком до 90 дней; установление инвалидности 1 или 2 группы вследствие несчастного случая; смерть страхователя вследствие несчастного случая и смерть Страхователя вследствие заболевания.
40693332
Весельчак У
31 грудня 2016, 6:06
Весельчак
Доброе утро, не смог попасть в отделение в пятницу, рано закрылись. Необходима карта для пополнения гривнами в Украине и снятия и расчета ею за рубежом. Подскажите условия выдачи, обслуживания и какие комиссии при снятии наличных. Есть ли комиссия при конвертации?
Сенс Банк
Відповідь банку
3 січня 2017, 10:01
Весельчак У, доброе утро! Банк может предложить Вам несколько варианта карточных продуктов подходящих именно под Ваши требования и запросы. Условия и тарифи по картам прописаны на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi.
275ira275aa
275ira275aa
30 грудня 2016, 9:53
будеянская виктория ивановна
Доброе утро хотела взять в фокстроте смартфон в кредит мне банк поэтому отказал мне 64 года а фото в паспорте 44 года почему
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2016, 12:41
275ira275aa, добрый день! В паспорте должны быть вклеены фотографии в 25 и 45 лет.
mishanjka386
mishanjka386
30 грудня 2016, 7:49
Доброго ранку. Десь днів 5 тому назад я оформляв кредитку по телефону. Карту мав доставити кур'єр. Це не може бути якийсь розвод, використовуючи мої дані?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2016, 12:38
mishanjka386, доброго дня! В нашому банку дійсно є спосіб доставки карти кур'єром.
boris1984
boris1984
29 грудня 2016, 15:21
добрый день подскажите пожалуйста не могу зайти my.alfabank.com.ua личный кабинет пишет Перевищено термін очікування з’єднання может какие то настройки надо сделать с мобильного интернета киевстар все работает
Сенс Банк
Відповідь банку
29 грудня 2016, 16:57
boris1984, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и браузер с которого пытаетесь совершить вход, так же в письме укажите ссылку на данное обращение. Мы постараемся разобраться в ситуации, что сложилась.
77042832
Vitaly Kudrich
28 грудня 2016, 18:12
Vitaly, Николаев
Получил от Банка СМС, что в связи с окончанием срока действия моей кредитной карты(5168 ...5007) мне на мой адрес (старый) вышлют новую.
В данное время я переезжаю в село и по старому адресу карту могу и не получить.
Можете ли новую карту выслать на отделение Альфа-Банка в Николаеве (на ул. Шевченко), а я ее там получу, когда буду в Николаеве?
Сенс Банк
Відповідь банку
29 грудня 2016, 13:32
Vitaly Kudrich, добрый день! Ваша карта будет перевыпущена в феврале. Для изменения адреса доставки карты, рекомендую обращаться по номеру горячей линии 0800 50 20 50.
0997813842
0997813842
28 грудня 2016, 16:54
Наталья, Харьков
Я ежемесячно кладу на картку деньги, погашаю, а по смс приходит, что моя задолженность не уменьшается! Розьясните-в чем проблема?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 грудня 2016, 17:12
Ответ Будет предоставлен личным сообщением.
88973497
Vadim Mamrotski
28 грудня 2016, 16:37
Vadim
Здравствуйте если я не смогу активировать новосозданую карточку в указзаное время, она уничтожиться или будет ждать пока я ее смогу активировать. И что грозит за такое действие если нету никакой абсолютно возможности сделать активацию? карточка «Comfort» Debit World
Сенс Банк
Відповідь банку
28 грудня 2016, 17:05
Vadim Mamrotski, добрый вечер! Пока карта не будет активирована, пользоваться ею будет невозможно. Активация карты осуществляется для отмены ограничений на совершение операций по ней, которые при выпуске устанавливает Банк и производится бесплатно.
Активировать карту можно как с помощью любой операции с вводом пин-кода так и с помощью сервиса самообслуживания My Alfabank.
88973497
Vadim Mamrotski
28 грудня 2016, 14:42
Vadim
Сколько можно держать карту не активированной?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 грудня 2016, 17:07
Vadim Mamrotski, добрый вечер. Если в течении года карта не будет активирована, она будет аннулирована.
rostik9
rostik9
26 грудня 2016, 17:04
подскажите моя карточка еще есть и как ее забрать?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 грудня 2016, 12:09
rostik9, добрый день! Для уточнения данной информации, прошу пришлите Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua, в письме укажите ссылку на обращение, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
Maria111
Аделина Иноземцева
26 грудня 2016, 12:29
Мария, Киев
Добрый день! Можно через ваш банк платить комуналку.например через интернет-банкинг, если да, на каких условиях могу оформиться, что нужно открыть, т.е карту. Какие сроки, какая цена, какая комиссия за зачисление денежных средств и какая комиссия за оплату комуналки?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 15:49
Мария Андреева, добрый день! Альфа Банк предлагает Вам бесплатно осуществить оплату коммунальных платежей при помощи сервиса My alfabank. Рекомендую Вам посмотреть порядок действий в видео-инструкции по ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=wC-5GRyuGig. Для того чтобы воспользоваться данным предложением, Вам необходимо будет оформить карту. Тарифы по которым представлены на сайте по ссылке:https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf
Nast9A
Nast9A
23 грудня 2016, 22:42
Анастасия, Харьков
Можно ли в Украине зарегистрироваться на Альфа-Клик? Если это возможно, то где и как?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 15:37
Nast9A, добрый день! Для подключения и регистрации в My Alfa Bank рекомендую воспользоваться ссылкой: https://my.alfabank.com.ua/login. Так же есть мобильная версия данного приложения.
andrey1988
andrey1988
23 грудня 2016, 21:57
Андрей, Полтава
Добрий день, могу ли я доверенности оформить простую карточку для виплат в вашем банке?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 15:13
andrey1988, добрый день! Для оформления карты по доверенности, Вам необходимо иметь нотариальную доверенность.
Ниже представлен список возможных операций, которые имеют право проводить доверенные лица:
1. Пополнение и снятие денежных средств со счета в отделениях Банка.
2. Пополнение карты в ин. валюте по номеру счета через кассу Банка.
3. Предоставление информации о состоянии счета.
4. Предоставление справок и выписок по счету в отделениях Банка.
5. Открытие/закрытие счета.
Более детальную информацию рекомендую уточнять по номеру горячей линии 0800 50 20 50.
ogneshka1201
ogneshka1201
23 грудня 2016, 15:22
яна, днепр
На каких условиях можно перекредитоваться в вашем банке? спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 12:41
ogneshka1201, добрый день! С детальной информацией и условиями кредитования в нашем банке Вы можете ознакомится по ссылке:https://alfabank.ua/private-persons/credits/cash
13852210
Владимир Щербинин
23 грудня 2016, 14:34
Владимир, Украина, Краматорск
Добрый день!
Когда наладите работу личного кабинета? Пополнил счет карты вчера в 12 часов дня, это пополнение отобразилось только утром. Затем сегодня утром снял деньги с карты, а это до сих пор не отображается в кабинете и в списке операций снятия еще нет. Неужели современные технологии не позволяют наладить оперативность отображения данных? Электроны летают довольно быстро :)
И второй момент по кабинету, добавьте, пожалуйста, для операций по карте еще время, а то отображения только даты операции часто недостаточно, а хранить дату или дату\время в базе данных без разницы.
В личном кабинете теряется всякий смысл, если там не отображаются актуальные данные.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 15:22
Владимир Щербинин, добрый день! Приносим извинения за технический сбой. Информация будет передана в соответствующее подразделение. Так же прошу выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, указав ссылку на данное обращение.
odrika95
odrika95
23 грудня 2016, 0:01
Меня обманули интернет мошенники я ввела предоплаты через айбокс получатель через альфа банк по номеру телефона можно ли как заблокировать счет
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 13:37
odrika95, добрый день! Нам очень жаль что Вы подверглись мошенническим действиям злоумышленников.В данном случае Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. Со своей стороны готовы зафиксировать данные карты получателя: номер карты и ФИО держателя и передать запрос на сотрудников службы безопасности. В будущем Вам рекомендую более тщательно проверять продавца, чтобы избежать подобной ситуации.
Данные карты прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua, в письме указав ссылку на данное обращение.
senksvikusya
senksvikusya
23 грудня 2016, 0:00
senksvikusya
Я ранее спрашивала о сумме кредитного лимита. Вы не можете приблезительно написать сколько это будет. Если зарплата от 3500 тыс., кредит никогда не брала. хочу карточку для покупок в интернете с льготным периодом 12 месяцев.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 13:30
senksvikusya, добрый день! Доступную сумму кредитного лимита можно будет узнать только после подачи заявки на кредитную карту.
Lyudmila6
Lyudmila6
22 грудня 2016, 20:38
Вінниця
Що потрібно зробити щоб взнати залишок кредиту.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 13:27
Lyudmila6, доброго дня! Швидко дізнатися стан за своїм кредитом Ви можете в будь-який час за допомогою сервісу самообслуговування, для цього необхідно відправити смс з текстом на номер 3344 з номера телефону, який Ви вказали при оформленні кредиту. У тексті смс вкажіть номер кредитного договору (9 цифр). Вартість sms згідно тарифів Вашого оператора. Так само будь-яку інформацію по Вашому кредиту Ви можете уточнити за номером гарячої лінії 0 800 50 20 50.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку