Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
andrej66
andrej 66
26 червня 2017, 15:36
andrej
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка, в настоящий момент нахожусь в Германии. Который день подряд не могу войти в my Alfa bank. То не удаётся подключиться к серверу, то превышен лимит ожидания. Всё это после ввода логина и пароля, разумеется.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2017, 17:37
andrej 66, добрый вечер! Приношу извинения за причиненные неудобства. Была зафиксирована временная неработоспособность сервиса, на текущий момент проблема устранена. Попробуйте выполнить вход повторно.
2901
2901
25 червня 2017, 23:33
виталий, одесса
добрый вечер! мне на телефон пришло смс о доступности кредитных каникул хотел воспользоватся этой услугой так как возникли финансовые трудности! позвонил на горячую линию альфа банка но там сказали что кредитные каникулы мне не доступны так как у меня была просрочка по платежу один раз за четыре года! могу ли я оформить кредитные каникулы или нет?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2017, 10:06
2901, доброе утро! Обращаю Ваше внимание, что одним из условий предоставления кредитных каникул по кредитной карте является отсутствие просроченной и несанкционированной задолженности. Для просмотра информации по Вашей карте отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
kisynya78
kisynya78
23 червня 2017, 15:15
Наталия, Запорожье
Добрый день! Не успела оформить кредитную карту Вашего банка как возникла уже куча вопросов и масса недовольства!
1. Когда я оставляла заявку на оформление карты я указала, что мне необходимо 20 000 грн. После кучи звонков всем моим родственникам и мне наконец было сказано, что мне согласован кредит и что я могу явиться через неделю в банк по месту жительства. что я и сделала вчера 22.06. Но каково же было мое удивление когда я узнала что сумма по кредиту всего 5 000 грн! Вы меня поймите правильно. Я зарабатываю достаточно чтобы сумму 20 000 погасить в течение 2-х месяцев. Что подтверждается справкой о моих доходах. Но форс-мажор возник. надо отправлять детей на отдых вот и решила воспользоваться услугами банка. Вопрос: ПОЧЕМУ ни один из звонящих мне операторов ни словом не обмолвился, что сумма кредита не совпадает с заявленной, Прошла целая неделя/!!! За это время я бы нашла нужную сумму в другом банке! Вы просто обнадежили и я затянула время. Это очень нечестно! Дети могут остаться без отдыха.
2 Я забрала карту на 5000 грн. лимит, НО Я НЕ МОГУ ЕЙ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!! Ни перевести на другую карту ни оплатить с нее ничего не могу! Мало того почему-то остаток стал -10,54,
Это что развод какой-то??? Отличное начало! Смс банкинг подключила. СМС не приходят!!! Молодцы. Улучшите сервис пожалуйста!!! Не обманывайте людей. Таким образов Вы не привлечете клиентов, а отпугаете их. говорите сразу и честно о сумме которую вы можете предоставить!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 червня 2017, 16:05
kisynya78, добрый день! Для проверки информации и решения вопроса пришлите, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Monaliza
Monaliza
20 червня 2017, 1:54
Юлия, Херсон
Кредитная карта альфа банка была изъята банкоматом приватбанка, обратились в колл центр с просьбой карту заблокировать(проблема в том, что карта была мужа, который сейчас находится в рейсе).пока сотрудники «оперативно» (что громко сказано!!!)блокировали карту( получилось у них это с третьего раза!!!) С карты, через интернет, была снята крупная сумма денег.
Муж в Украине будет на раньше чем через пол года! заявление о списании средств на сегодняшний день он написать никак не сможет! какие пути решения этого вопроса? ни сотрудники отделения, ни колл центра ответить на вопрос не могут, профессионализм на высшем уровне! возможно ли в онлайн режиме составить заявление о спорной транзакции? и каким образом можно хотя бы остановить выплату процентов по кредиту, заявление о краже денег и о халатном отношении сотрудников уже находится на рассмотрении в прокуратуре?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 червня 2017, 11:00
Monaliza, добрый день! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Для ее анализа отправьте, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв приблизительную дату и время звонка и номер телефона, с которого Вы звонили в Контакт-Центр. По результату рассмотрения ответ будет предоставлен в личном сообщении.
Ваш муж может отправить сканкопию заявления на sos@alfabank.kiev.ua, предварительно скачав бланк письменного запроса держателя карты на сайте Банка, перейдя по ссылке https://alfabank.ua/ru/about.
Дополнительно рекомендую обратиться в национальную полицию и написать заявление о данном факте мошенничества. Если по карте была подключена страховка от финансовых рисков, то обратиться в страховую компанию.

EkaterynaN
EkaterynaN
17 червня 2017, 15:52
Екатерина, Харьков
Альфа-Банк.Полный не профессионализм сотрудников, небрежное отношение.
г.Харьков, м.Киевская. ул.Шевченка, 142а. По какой причине в отделении нет жалобной книги и каких-либо координат для обращения?? Относится ли вообще эта «организация» загадочная к этому банку?..
Есть отзыв за 17.06.17 на сайте.
42860292
Виктория Мирошниченко
14 червня 2017, 19:21
Виктория
Здравствуйте, у меня проблемный кредит, большая просрочка, вчера позвонили сказали что по программе лояльности у меня есть возможность погасить кредит 10% от суммы, подскажите пожалуйста, возможно ли это? Я проживаю в зоне АТО и чтобы проконсультироваться в отделении банка нужно ехать в другой город. Есть ли в действительности такая программа?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 червня 2017, 11:26
Виктория, добрый день! Для просмотра информации отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
32635530
Вова Алмазов
14 червня 2017, 14:40
Вова, Бровары
Здраствуйте мне кто нибуть ответит на мой ниже поставлений вопрос или нет?
32635530
Вова Алмазов
14 червня 2017, 11:30
Вова
Вчера пополнил счёт дебетной карты через терминал самообслужевания(не банковский)но деньги на карту не пришли.зашол на оф. сайт а там написано что деньги будут зачислены только через 3 дня.Почему так долго происходит зачисление?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 червня 2017, 17:13
Вова, добрый день! Для каждого канала пополнения установлены свои сроки зачисления.
С каналами пополнения и сроками зачисления можете ознакомиться на сайте, перейдя по ссылке https://alfabank.ua/upload/kanal.pdf
46598238
Serega Thallium
13 червня 2017, 15:40
Serega, Запорожье
Здравствуйте, мне вчера одобрили рассрочку на 5 месяцев, сегодня позвонил курьер по поводу заключения договора, договорились на завтра. В связи с вышесказанным возникло два вопроса, первый- первый платеж я должен осуществить спустя месяц с момента подписания договора или с момента получения товара? Второй- не ясно когда мне доставят покупку, ссылка «Деталі про доставку: http://www.alfabank.ua/ua/obratnaja-svjaz_ru/?page=5951», которая пришла на почту, является не рабочей, в чем проблема не имею понятия.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 червня 2017, 13:52
Serega, добрый день! Первый платеж необходимо осуществить ориентировочно через месяц после подписания договора с Банком. Точный график платежей Вы получите при подписании документов.
Для просмотра информации относительно доставки прошу отправить номер Вашего идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
igork1306
igork1306
13 червня 2017, 13:19
Igor, -
Уточніть, на скільки ознайомлені ваші працівники з продуктами банку по яким вони надають інформацію? мова йде про євгеній василенко, як придставився відділ по роботі з заборгованістю, перевели на лінію по мому дзвінку на 0800502050. в подальшому щоб дати відповідь на моє питання сказали що перетелефонують. Через хвилину поступив дзвінок від «проффесіонала» з номера +380675750968 в 12:41 сьогодні, він стверджує, що (… использовать кредитные каникулы...)такого в Альфа банку не існує описано https://alfabank.ua/ru/about/press/alfa-bank-ukrayina-proponuye-onovlenu-premialnu-kreditnu-kar-1511
Сенс Банк
Відповідь банку
13 червня 2017, 14:07
igork1306, доброго дня! В Альфа Банку є така послуга, однією з умов її надання є відсутність простроченої заборгованності. Вкажіть будь-ласска, детальніше в чому заключалось Ваше питання та номер Вашого договору. Інформацію пришліть на info_client@alfabank.kiev.ua. Ми перевіремо інформацію, проведемо роботу с співробітгиком та надамо Вам відповідь.
oksana743
oksana743
8 червня 2017, 8:37
oksana, Купянск
Брали кредит в июне 2015 года. Срок действия карточки закончился в мае 2017 года. Несколько дней назад по почте прислали другую карточку без пин-кода. Оператор сказал, что в июне платить по квитанции, которую выдали вместе с карточкой в 2015 году. Придет ли подтверждение об оплате на номер телефона, указанный в договоре 2015 и как узнать сумму долга?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2017, 9:49
oksana743, добрый день! Вы можете следить за состоянием Вашего счета в сервисе самообслуживания My Alfa-Bank, звонить на номер горячей линии 0800 50 20 50 или же можете прислать в личном сообщении Ваш идентификационный, мы посмотрим состояние Вашего счета и предоставим ответ личным сообщением.
16385175
Александр Кравченко
7 червня 2017, 12:50
Александр, Объединенные Арабские Эмираты, Dubai
Добрый День! Заказал карту дебетную через онлайн, она готова, надо идти получать в отделение, но я передумал, мне она не подходит.Грозят ли какие то последствия, за неявку, и отказ от получения карты. Я в том смысле останусь ли я должен банку? карта не активирована договора не какие не подписывал.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2017, 9:36
Александр Кравченко, добрый день! Никаких последствий не будет, карта будет хранится на отделении, если передумаете можете забрать.
92470203
Дана Мосійчук
6 червня 2017, 15:45
Дана
Как я могу в он-лайн режиме узнать какую еще суму мне выплатить за кредит остаётся?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 червня 2017, 12:18
Дана Мосійчук, добрый день! Вы можете просматривать всю информацию по Вашему кредиту в сервисе самообслуживания My Alfa-Bank. Так же можете указать номер Вашего договора, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
68492449
Виталий Катан
1 червня 2017, 13:24
Виталий
Добрый день) можете пожалуйста подсказать если заплатил последний платеж по росрочку мне должно прийти какое то увидомление. По мимо того что. Деньги зачислены. Что. Росрочка закрыта. Или что то. Например. Спасибо большое. И можете сказать сколько мне. Ещё осталось платить. И есть ли какие то задержки спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 червня 2017, 10:12
Виталий Катан, добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего договора. Мы проверим информацию и предоставим ответ.
boranovanl
Надежда Ряба
1 червня 2017, 11:42
Надежда, Киев
Добрый день. Я выплачивала кредит за телефон через приложение Приват 24. Какие документы мне необходимо иметь для полного закрытия кредита? Кредит оформлен через АЛЬФА банк
Сенс Банк
Відповідь банку
2 червня 2017, 10:09
Надежда Ряба, добрый день! Никаких документов не нужно. Когда Вы внесете последний платеж кредит закроется автоматический. Для уточнения какой-либо информации по Вашему кредиту Вы можете обратится на горячую линию по номеру 0800 50 20 50.
6543210
6543210
1 червня 2017, 10:43
Одесса
Здравствуйте.я заказала кредитную карту по телефону, потом пришло сообщение что кредит одобрили, можно забирать карту.но сумму кредита не говорят.только после активации.но если лимит слишком маленький зачем она тогда мне нужна? может можно как то узнать лимит?
Сенс Банк
Відповідь банку
1 червня 2017, 11:02
6543210, добрый день! Информация о лимите сотрудникам не доступна, его Вы сможете узнать после получения карты. Лимит пересматривается в сторону увеличения каждые три месяца.
0677957659
0677957659
31 травня 2017, 15:31
Здавствуйте! Помогите решить вопрос о платеже по карточному кредиту!!! Был взят 2014 году и действ сейчас! Все время я выплачивала вовремя!!! Когда сумма с 10.тысяч выросла до 30? У меня вопрос… за что и куда шли мои пополнения?? В данный момент есть выписка всех пополнений и расходов! В которой просто отсуствует сумма из проплаченых средста5,500подскажите.куда обращатся!!! А данная сумма лимита к оплате составляет тридцать тысяч?? За что я платила все это время!!! Помогите????
Сенс Банк
Відповідь банку
1 червня 2017, 10:46
0677957659, добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Мы проверим информацию по Вашему запросу и предоставим ответ личным сообщением.
57634178
Yarchik Podgayniy
31 травня 2017, 12:38
Yarchik, Киев
Здравствуйте, я взял в кредит холодильник в фокстроте через ваш банк на 8 платежей. Могу ли я как то видить сколько я положил и сколько осталось?
Сенс Банк
Відповідь банку
1 червня 2017, 10:41
Yarchik Podgayniy, добрый день! За состоянием Вашего кредита Вы можете следить в сервисе My Alfa-Bank.
belan12
belan12
31 травня 2017, 12:23
.Юрій, Київ
Я взяв в кредит ноугбук через Альфа банк, мені видали Картку Альфа банку на якій були кошти на цей кредит. Перший платіж я проводив в відділенні банку по вул. Раїси Окіпної, мені відмовили в прийнятті кредитних коштів, і сказали що якщо у вас є картка цю операцію проводити через термінал. Я таким чином платив до 20 х чисел 4 місяці Останній раз після моеї проплати через 8 днів позвонила співробітник банку Юлія та сказала що в мене непогашена остання проплата і мені нараховано штраф 1200грн. я відповів ій що оплата була зроблена 20числа на карточку. Юлія сказала що гроші з карточки вона не має права знімати. Але після розмови проплату було здійснено, а штраф залишився. Звідкіля в мене з'явився штраф, Три місяці не було ніяких питань по проплаті, на четвертий місяць з'явилась некомпетентний співробітник Юлія і незмогла з цією задачою. Підскажіть що мені робить.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 червня 2017, 10:39
belan12, доброго дня! Пришліть, будь-ласка, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ідентифікаційний номер та вкажіть дату Вашого звернення у відділення. Ми перевіремо по Вашому запиту і надамо відповідь особистим повідомленням.
antonina65
antonina65
31 травня 2017, 10:32
anrtonina, запорожье
Заказала кредитку онлайн, сказали что ждать ответ 48часов, ответ так и не пришол, позвонила на горячую линию сказали что карта изготавливается курьер привезет 9 числа: на мой вопрос оператор так и не ответила, вопрос какое решение банка, какой кредитный лимит будет, зачем.я буду подписывать договор если вдруг у меня потом на карте не будет кредитного лимита, зачем мне эта карта тогда?! Ничего не ясно, может здесь получу ответ.Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
1 червня 2017, 9:50
antonina65, добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Мы проверим информацию по Вашей заявке.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.25
USD 41.75 42.2
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.25
USD 41.75 42.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку