Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
12496225
Yulia Muzyka
10 липня 2017, 16:02
Yulia, Тернопіль
Добрий день. 06,07,2017 Я відправив 307 грн через термінал для покупки красовок. Гроші надійшли і маю фотографію чекую. Але товар до мене не прийшов, я ще маю переписку з продавцем на сайті ОЛХ і ВКонтактах, Підкажіть, будь ласка, що робити?!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 липня 2017, 10:20
Yulia Muzyka, доброй дня! Уточніть, Будь-ласка, Ви проводили оплату картой Альфа Банка або ж Вам були надані реквізити карти клиента Альфа Банка для оплати?
tatiyna
tatiyna
9 липня 2017, 14:59
Татьяна, Киев
27 июня с.г.мною был произведен платеж на пополнение кредитной карты через отделение Укрпочты.Так как смс-ки от банка о зачислении денег не было, я обратилась на «горячую линию».Мне сказали, что в связи с хакерской атакой платежи идут с опозданием.Но сегодня пришла смс с требованием срочно внести деньги так как начисляются штрафы.Какие мои дальнейшие действия?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2017, 11:13
tatiyna, добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении, Ваш идентификационный номер, номер телефона с которого обращались и дату обращения. Мы уточним информацию и подскажем дальнейшие действия.
Andrey990
Andrey990
9 липня 2017, 9:09
Добрый день! Есть вопрос по поводу действия льготного периода на карте Максимум. Будет ли начисляться комиссия за расчетно-кассовое обслуживание 60 грн во время действия льготного периода( например сегодня сделаю покупку на 1500 грн, планирую рассчитаться 15 числа следующего месяца).
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2017, 10:28
Andrey990, добрый день! Комиссия за расчетно -кассовое обслуживание списывается в расчетную дату при наличии задолженности по карте. То есть если у Вас расчетная дата 13, а льготный период заканчивается 25 и на карте есть задолженность, то комиссия будет списана 13.
Fusion1975
Fusion1975
9 липня 2017, 8:46
Добрый день! Прошу объяснить ситуацию с мгновенной рассрочкой на карту. В марте я совершила покупку в интернет магазине. Сумма покупки была списана с кредитной карты. Через несколько дней получила смс-предложение перевести сумму в мгновенную рассрочку на 3 месяца. Заявка была одобрена банком. Однако сумма, списанная в момент покупки мне не была вовзращена на карту, зато в течение следующиз трёх месяцев регулярно списывались ещё и платежи по рассрочке. У меня есть выписки по карте, подтверждающие, что в итоге сумма была списана с моей карты дважды ( первый раз при покупке и потом платежи по рассрочке). В колл-центре никакого вразумительного ответа я не получила.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2017, 10:02
Fusion1975, добрый день! Сумма по рассрочке уходит в блокировку, то есть по ней не начисляются проценты. Первая оплата по данной услуге происходит через одну расчетную дату, то есть платеж по рассрочке переносится на основной счет и входит в обязательный платеж по карте. Сумма не списывается два раза. С информацией по данной услуге Вы можете ознакомится по ссылке :https://alfabank.ua/private-persons/installment. Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении, Ваш идентификационный код, мы проверим информацию по Вашему счету.
24317686
Алексей Баранцов
7 липня 2017, 17:02
Алексей
Сегодня подал заявка на получение кредитной карта банка, но в выдаче отказали! С кредитной историей все в порядке, проверил через Міністерство юстиції України Єдиний реєстр боржників. Как узнать в чем причина. Имею кредитную карту VISA GOLD в OTP Банке, Досрочно погашена ипотека на сумму 242000 грн, которая была расчитана до 2032 года!? Как узнать информацию или что нужно предоставить?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2017, 9:26
Алексей Баранцов, добре утро! Решение принимается на основании предоставленных Вами данных, Банк имеет право не разглашать причину отказа.
zakaz111
zakaz111
6 липня 2017, 21:13
Алена
Здравствуйте, меня зовут Алена!
Я хозяйка посылочного с сервиса, который помогает клиентам закупать товары за рубежом
Для своих финансовых операций я пользуюсь услугами вашего банка.
Несколько дней назад я получила 2 оплаты от своего клиента за товар, но перечисление была произведенo с разных кредитных карт от разных людей, по фамилиям, которые отличаются от фамилии моего клиента. Он объяснил это тем, что для перечисления денег он пользуется электронным обменником, после этого он попросил, чтобы я переслала его закупку в Грецию.
Мой вопрос- не нарушаю ли я украинское финансовое законодательство, если я получаю деньги с карточек кредитных одних персон, а пересылаю товар другим людям.
Какие документы мне нужно попросить у своего клиента, чтобы это операция было законна и у меня не изъяли деньги.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2017, 9:47
zakaz111, добрый день! Рекомендуем обратится к юристам для уточнения нужной Вам информации.
17996486
Николай Ладуренко
6 липня 2017, 12:44
Николай, Киевская обл. Немешаево
Добрый день. Как можно пополнить кредитную карту без комиссии? Раньше комиссии не было.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 липня 2017, 14:29
Николай Ладуренко, добрый день! Со всеми способами пополнения Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita.
nfyz75
nfyz75
6 липня 2017, 10:29
Татьяна, николаев
Здравствуйте! Я в июне закрыла кредитную карту.мне на почту пришла выписка по карте.могу я уточнить нет ли у меня никакой задолженности.? При звонке на горячую линию просят назвать последние четыре цифры карты… но при закрытии работник банка порезал карту… соответственно цифры назвать не могу.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 липня 2017, 14:26
nfyz75, добрый день! Для предоставления информации, пришлите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
lilistar
Лилия Ш
5 липня 2017, 22:19
Лилия, Днепр
29 июня получила смс следующего содержания: «Завітайте до Альфа Банк та сплатіть борг в сумі ****** до 30.06.2017.
Сегодня второе смс: „У випадку судового розгляду справи, всі судові витрати доведеться сплачувати Вам!“
Есть один нюанс — я НИКОГДА не имела отношений с альфа банк!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 липня 2017, 9:56
Лилия Ш, добрый день! Скорее всего это ошибочно. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона на который приходят эти смс. Мы проверим информацию и постараемся решить эту проблему как можно быстрее.
zalizo
Вячеслав Коваль
5 липня 2017, 15:06
Вячеслав, Измаил
Я оформил денежный кредит 3 недели назад 13.06.2017 р. на 30 000 гр., однако необходимость в деньгах отпала и я их не снял и хочу от них отказаться (разорвать договор). В отделении банка где я оформлял кредит мне сказали что это не возможно и я должен каждый месяц платить сумму согласно графика платежа. В акцепте пропозиції про укладання угоди про надання особистого кредиту, який меня надали при оформленні кредиту я не знайшов нічого що мене цікавить по мойому питанню. Тим паче, що він мною не підписаний так як у останьому пункті «реквізити та підписи сторін» непередбачена була моя (позичальника) підпис а стоїть тільки підпис та печатка представника банку. Питання — як мені відмовитися від цих грошей та у подальшому не мати проблем.
Довідково:
1. У випадку вирішення проблеми через суд банк суд програє, тому що у цьому акцепті крім відсутньості мого підпису у пукті 5 вказаний невірний (не мій) номер мого (позичальника) рахунку (мабудь переребляли з акцепту якоїсь людини, яка брала кредит до мене). Моя підпис існує тільки у грфіку платежів.
2. При оформленні кредиту мені надали наступні документи: акцепт про ....., графік платежів та памятку клієнту.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 липня 2017, 9:47
Вячеслав Коваль, добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении номер договора. Мы уточним как Вам поступать в данной ситуации и предоставим ответ личным сообщением.
Alla1962
Alla1962
4 липня 2017, 23:37
В марте 2017 года был полностью погашен кредит по карте ( последние четыре числа 0608, счет 26253000478359). Струдниками отделения банка был проведен полный анализ и сумма была внесена в кассу отд.банка.В июне 2017 приходит смс, где прописывается общая задолженность по высше указанному счету- 605.23 и минимальный платеж 301.02грн.Было написано заявление- разобраться в предоставленной задолженности. В настоящее время нахожусь заграницей и лично немогу обратиться в банк.Прошу Вас направить ответ на почту по адрессу: alla.usenko@ gmail.com
Сенс Банк
Відповідь банку
5 липня 2017, 10:29
Alla1962, добрій день! Ответ отправлен на личную почту.
alm
alm
4 липня 2017, 17:18
Алёна, Киев
УКЛАДАННЯ МИРОВОЇ УГОДИ
Доброго дня! Підкажіть, будь-ласка, куди звернутись з заявою про вирішення спору в досудовому порядку.Маю намір заключити з банком мирову угоду. Коротко, йде судовий процес про стягнення заборгованості за кредитною карткою, суд затягується не з вини відповідача(представник Банку не з*явився декілька разів,і залишився один суддя на всі судові справи міста).За телефоном гарячої лінії інформації не надають, направили на кол.компнаію Долгофф. У кол.компаніїї тільки усно надають інформацію щодо сум оплати. Є два варіанти для оплати: чекати рішення суду, а це ще мінімум пів року, або заключити мирову угоду/додаткову угоду з графіком погашення (цей документ треба пред*явити в суді).Представник банку сказав, що не має таких повноважень. Куди звертатись? ДОПОМОЖІТЬ, БУДЬ_ЛАСКА! Клієнт хоче погасити заборгованість, а допомогти йому ніхто не може.Дякую
Сенс Банк
Відповідь банку
5 липня 2017, 9:54
alm, доброго дня! Пришліть, будь-ласка, номер Вашого договору в особистому повідомленні. Ми уточнимо інформацію для Вас.
Igorenya
Igorenya
3 липня 2017, 20:23
Игорь, Нежин
Добрый день!
Не выплачен cashback за июнь месяц!
Сенс Банк
Відповідь банку
4 липня 2017, 10:05
Igorenya, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении, Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты по которой не возникла проблема. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
49737577
Павел Трофименко
1 липня 2017, 7:17
Павел, Украина, Мелитополь
Здравствуйте.скажите когда брал кредита ую кактру брал ещё страховку.как узнать как ее использовать и подойдёт ли она мне сейчас. К документам по а доступа нет я в больнице.может позвоните проконсультируйте.помогите.096 380 83 68
Сенс Банк
Відповідь банку
3 липня 2017, 10:20
Павел Трофименко, добрый день! Ответ предоставлен личным сообщением.
Vesnam
Vesnam
30 червня 2017, 17:58
Madonna V
Спрошу выслать мне инф.об остатке кредита за телефон. Кредит номер 482321340 Марьяна.г.Одесса.Благодарю
Сенс Банк
Відповідь банку
3 липня 2017, 10:01
Vesnam, добрый день! Ответ предоставлен личным сообщением.
07900154
Казбек Сулиманович
29 червня 2017, 9:32
Казбек
Здравствуйте, погасил кредит. В кассе сказали придет смс о закрытии. Уже 4 день жду, ничего не пришло. Документ о погашении вы не выдаете, или берете за это деньги. Когда придет смс уже?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 червня 2017, 10:55
Казбек Сулиманович, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
80608141
Marianka Romaniuk
28 червня 2017, 19:47
Marianka, Львів
Скажіть будьласка які умови та комісія при переказі грошей з росії в україну, і якщо переказувати в валюті які нюанси?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 червня 2017, 10:45
Marianka Romaniuk, доброго дня! Тарифи та комісії потрібно уточнити в Банку відправнику.
39068971
aleksej peslyar
28 червня 2017, 12:07
aleksej, Макеевка
Добрый день. Меня зовут Алексей мне 24 года. я проживаю в зоне ато.
Подскажите возможно ли мне взять авто кредит. мой месячный доход составляет 5500грн. Заранее спасибо за консультацию.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 червня 2017, 10:36
aleksej peslyar, добрый день! В связи со сложившейся ситуацией в Вашем регионе, кредитование до нормализации обстановки временно приостановлено.
99033527
99033527
27 червня 2017, 16:05
Константин, Украина, Киев
Добрый день, не совсем понятно как функционирует услуга рассрочка по кредитной карте. Произведена покупка, списаны средства, активирована рассрочка путем обмена смс. А когда кредитный лимит восстанавливается на сумму активированных рассрочек?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 червня 2017, 17:01
99033527, добрый вечер! Кредитный лимит восстанавливается в процессе погашения ежемесячных платежей.
59405026
Никита Ворона
27 червня 2017, 15:17
Никита
Здравствуйте, мне 13 лет и я решил пополнить себе счёт на «Steam», мама мне дала 100 гривен и я побежал к терминалу.Я всунул купюру в 100 гривен в терминал и вылезло окно о том что минимальная сумма оплаты 150 гривен, я постоял, подождал, и автомат выдал мне чек, посл этого я побежал домой и взял 200 гривен, в этот раз всё произошло очень успешно.Но позже я заметил что денег на моём аккаунте «Steam» нет.И я решил пересматривать чеки, я заметил что в 1 и 2 раз я пропустил буквы в адресе электронной почты(Электронная почта vitalik.vorona.76@mail.ru).После этого я решил обратиться в вам.Номера квитанций 2678341905189510 и 2678341905197588.ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ МАМА ОБ ЭТОМ УЗНАЕТ ТО БУДЕТ СИЛЬНО РУГАТЬСЯ И МЕНЯ НАКАЖЕТ И Я НЕ СМОГУ ИГРАТЬ.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 червня 2017, 16:09
Никита, добрый день! Для решения вопроса рекомендую обратиться в службу поддержки терминала, через который выполняли платеж.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.25
USD 41.65 42.2
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.25
USD 41.65 42.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку