Сенс Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.35 |
USD | 41.65 | 42.25 |
Всі курси банку |
Есть законодательная база — действуйте в её рамках, хватит телефонного террора, лжи и изворотливости сотрудников — они что своё детективное агентство развернули?
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Малиновская Виктория Николаевна — 0676316441
Коментарі (1)
Написати коментар
1) Титова Виктория Владимировна — «ведущий специалист отдела досудебного расследования»
при звонке ссылается на статью 150 ГКУ (звонок записан, переспросил специально)), грозит выездной бригадой в составе учаскового, двух понятых и сотрудников Альфа-банка, в целях предварительной оценки стоимости имущества
статья 150 ГКУ вообще о ликвидации ООО)))
Объясните на каком уровне вы работаете? Запугивание или законные методы?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (4)
Написати коментар
Написати коментар
Могу ли я закрыть свою зарплатную карту альфа банка в онлайн режиме по телефону или email?
Причина в том, что я нахожусь не в родном городе и тут нету вашего отделения, а времени на переезды ради закрытия карты в другой год практически нет.
Спасибо.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
В начале июля 2017 года пришло смс о закрытии кредитной линии по моей кредитке. Обратился в отделение для выяснения причины. В отделении удивленно похлопали глазами, посмотрели что я активно пользовался картой и вовремя погашал льготную кредитную задолженность и сказали, что причин не знают, обратитесь на call-центр, там расскажут подробнее. Странно, что сотрудник банка не владеет информацией по карте клиента.
Далее… Позвонил на call-центр, выяснилось, что карта заблокирована решением кредитного Совета или как там у вас называется отдел, принимающий решения… Попробовал выяснить причину, оказалось, карта «одноразовая», не перевыпускаемая, хотя срок на ней до 2019 года, кредитной линией можно было пользоваться только год, после чего он закрывается. На вопрос о том, что договор заключен в конце сентября, а сейчас только середина июля — почему заблокировали, оператор call-центра ничего ответить не смогла. Такое впечатление, что отсчет года начался с момента данной акции по кредитке, т.е. летом 2016 года, и, вне зависимости от того, когда карту открыли — год заканчивается летом 2017 года.
Странное у банка отношение к заемщикам и владельцам подобных кредиток. Мало того, что проблема пополнить без комиссии и деньги поступают через несколько дней, так еще и сама карта заблокирована при активном счете — пополняйте как хотите. Раньше пополнял переводом с карты Привата, без комиссии, по номеру карты. Теперь придется погашать через почту. Жду того счастливого момента, когда закрою кредитку, затем в сентябре закрою свой депозит в Альфе и перейду в Приват, где терминалы пополнения на каждом углу, без комиссии и без геморроя со сроками кредитных линий…
Написати коментар