Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Kissssu
Kissssu
21 листопада 2017, 15:15
Одобренный ли кредит Крикливый Александр Вадимович
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2017, 15:37
Kissssu, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
380505462306
380505462306
20 листопада 2017, 12:48
Ольга
Добрый день! Я давно являюсь клиентом Альфа-Банка, размещала депозит, на данный момент у меня 3 кредитных продукта по которым я вовремя всегда оплачивала задолженность. Месяц назад я потеряла работу и понимая что временно не смогу оплачивать кредиты, обратилась в банк с просьбой провести реструкторизацию кредита либо ввести кредитные каникулы, но банк отказался. В итоге начислены штрафы. Я одна воспитываю ребенка на работу только устроилась но зарплата будет только через месяц. Как договориться с банком о реструкторизации задолженности, через суд?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 12:54
380505462306, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напоминаю, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
В случае не погашения Вами задолженности, сумма выносится на просрочку, в результате чего начинают начисляться пеня и штрафы, что только увеличивает Вашу задолженность.
Для просмотра информации по Вашему договору прошу предоставить номер Вашего ИНН в личном сообщении. По факту рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ.
43112217
Dmitry Alexandrovich
18 листопада 2017, 12:58
Dmitry, Желтые Воды
Добрый день, подскажите пожалуйста как я могу забрать карту работая с Пн-Пт с 8-18 до ближайшего отделения 2 часа пути. Возможно есть какой то вариант отправления почтой. С работы отпроситься не получится, только если увольняться.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 9:59
Dmitry Alexandrovich, добрый день! Изменить получение с отделения на почту не возможно. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер, город проживания. Подскажем пути решение вопроса.
natali0000
natali0000
18 листопада 2017, 10:25
надежда , долинская
здравствуйте. я оформил кредитку в альфа банке… сказали что кредитка одобрена и ее принесут домой...14.11.2017г ее одобрили… скажите сколько нужно ждать? мой иден. код 3103805135
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 9:54
natali0000, добрый день! С Вами свяжется сотрудник в ближайшие дни, карты изготавливаются до 5 рабочих дней.

Katrusia25
Елена Семенова
16 листопада 2017, 21:44
Елена, Киев
Доброго времени суток! Хочу поделиться с другими клиентами об уловках альфа- банка нечестно зарабатывать деньги на клиентах! Два раза обожглась в этом банке и на ровном месте подарила ему 200 грн. Сегодня получила письмо от банка, что они имеют право менять условия пользования продуктами банка, публикуя их у себя на сайте. Это значит, каждому клиенту нужно каждый день читать новости Альфа-Банка! А отправить смс-уведомление своим клиентам об изменениях не нужно? И сотрудникам банка также не нужно говорить клиентам все, читайте на сайте! Моя ситуация такая: я давно клиент банка и обслуживалась по пакету платинум. В августе 2017 года я переоформляла депозит и сотрудница банка сообщила мне о том, что пользование пакетом платинум с 01.09.2017. будет платным, если… И предложила мне перейти на другой бесплатный пакет. Я в устной форме согласилась перейти на другой пакет ультра. Итак, в августе договорились, что с сентября я буду пользоваться пакетом ультра. Со слов сотрудника банка переход на этот пакет предполагает пользование только 2 двумя карточками, поэтому евро- карту у меня тут же изъяли в отделении в августе при оформлении депозита, а две другие карты остались у меня. Сотрудник банка сказала что их перевыпустят. (Кстати, приличные банки уведомляют своих клиентов об этом через смс-сообщение, что карты готовы и можно их забрать в каком-то отделении) Все это было в августе месяце. При наличии у меня всего двух карт я уже никак не пользователь пакета платинум. Новые карточки в отделении я забрала только в начале ноября 2017 года, потому как не было сообщения да и в них не было надобности на тот момент. При выдаче карточек мне сообщили радостную новость, что у меня есть задолженность перед банком за пользование пакетом платинум за сентябрь ??? Что бы это значило?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2017, 10:37
Елена Семенова, добрый день! Новые условия по картам, при смене тарифа, начинают действовать после активации карты. Так как Вы забрали карту только в ноябре, то до этого действовали условия предыдущего тарифа по карте.
5761
5761
16 листопада 2017, 10:26
5761, Харьков
Здравствуйте! был платеж за кредит 7 числа этого месяца и всегда на вайбер приходил смс о том что деньги зачислены… но сегодня вместо привычного смс отправили предупреждение о том что надо заплатить за кредит…
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 10:41
5761, добрый день! Укажите в личном сообщении номер договора, дату и канал оплаты, проверим информацию.
Tigrenok
Tigrenok
15 листопада 2017, 15:23
Тигренок
Здравствуйте, через сколько времени должна быть активирована кредитная карта, после получения? И если я ее не активирую, она закроется?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 15:57
Tigrenok, добрый день! До конца срока действия карты. После окончания срока действия карта будет аннулирована, если Вы ее не активировали.
JK1403
JK1403
15 листопада 2017, 11:44
Черкаси
Доброго дня! Чи можна студентові ЧДБК пройти зимову практику у вашому банку?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 12:08
JK1403, доброго дня! Вам потрібно відправити Ваші контактні данні та інформацію про практику на адресу cv@alfabank.kiev.ua. Після розгляду Вашого запиту з Вами зв'яжуться.
20741246
Елена Желязко
14 листопада 2017, 22:00
Елена
Добрый вечер.я не клиент Вашего банка, но на мой номер приходят СМС одного и того же характера, только дата изменяется.уже почти каждый день звоню на горячую линию, а результата нет.отвяжите мой номер пожалуйста.мне надоело, СМС приходят даже ночью.мне из-за Вас прийдется номер выкинуть.очень прошу примите меры.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 9:11
Елена Желязко, добрый день! Укажите Ваш номер в личном сообщении, постараемся Вам помочь как можно скорее.
GeneMikhailyo
GeneMikhailyo
13 листопада 2017, 15:39
Gene Mikhailyo, Киев
Что нужно сделать, чтобы начальной расчетной датой льготного периода было 1-е число каждого месяца?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 15:44
GeneMikhailyo, расчетная дата это дата подписания договора. По существующим договорам эту дату изменить невозможно.
GeneMikhailyo
GeneMikhailyo
13 листопада 2017, 13:02
Gene Mikhailyo, Киев
Карта «Максимум» MasterCard Debit World.
Дайте, пожалуйста прямой официальный ответ: как рассчитывается льготный период по данному типу карт и какой пункт договора это регламентирует
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 13:11
GeneMikhailyo, льготный период начинается от расчетной даты, длительность до 55 календарных дней, в льготный период входит расчетный период ( длительность которого составляет 30 календарных дней) и платежный период ( который длится 25 календарных дней). Дата конца льготного периода может меняться в зависимости от количества дней в месяце. В ДКБО Дополнение №4, в этом дополнение прописаны все условия по кредитным картам.
GeneMikhailyo
GeneMikhailyo
13 листопада 2017, 12:35
Gene Mikhailyo, Киев
Ссылка https://alfabank.ua/uploadPublic_Agreement_Credit_cards.pdf. не рабочая. В этом и суть вашего банка — и ответ дали и ни чего не решили. Ответьте внятно: почему льготный период декларируется 55 дней, а по факту 40-45, какой пункт договора об этом говорит.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 12:47
GeneMikhailyo, добрый день! Для корректного ответа по Вашей карте, нужны Ваши данные, прошу указать в личном сообщении.
48553402
людмила верхова
13 листопада 2017, 12:30
людмила
Вибачте я не знаю де писати особисте повідоленя я зайшла на на свою почту там логін і пароль але що робити далі я незнаю.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 12:34
людмила верхова, пришліть інформацію на info_client@alfabank.kiev.ua з посиланням на Ваш відгук.
48553402
людмила верхова
13 листопада 2017, 11:02
людмила
Як мені звязатись з віділом заборгованості з Польші щоб вирішити ці питаня.
48553402
людмила верхова
13 листопада 2017, 10:51
людмила
Добрий день у мене за жовтень виникла заборгованість 12.11 я перекинула гроші на кредитну карточку сьгодні я дзвонила в банк сказали що гроші надійшли а через пару хвилин прийшла смс що потрібно заплатити протягом 3-х днів. Я на даний час знаходжусь у Польші і так вийшло що у жовтні ми не проплатили я за це дуже вибачаюсь але з банку почали телефонувати моій сосідці тому що у мене нема домашнього номера і не в дуже гарній формі розмовляли. Я розумію що вина я що просрочила платіж але нам кинули з запізненям гроші, і учора я перевела з карточки на кредитну карточку то чому ще приходять смс про борг.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 11:05
людмила верхова, доброго дня! Вкажіть, будь-ласка, в особистому повідомленні Ваш ідентифікаційний номер та 4 останні цифри карти, номер телефону на котрий телефонували, дату дзвінка. Перевіримо інформацію та надамо Вам відповідь.
GeneMikhailyo
GeneMikhailyo
11 листопада 2017, 2:41
Gene Mikhailyo, Киев
При оформлении кредитной карты «Максимум» MasterCard Debit World начальник отделения уверяла, что льготный период равен 55 дням и просила на всякий случай пополнять карту до 20 числа. Также, о 55-ти днях указано на сайте https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2017/09/29/1506688128_maksimumpdf.pdf.

По факту банк оплату требует выполнить максимум до 13 числа (последний раз вообще до 10), после чего начисляют пеню, проценты и кассовое обслуживание (которые согласно тарифам начисляются при просроченном погашении). У меня как и у многих людей в нашей стране (я не в банке работаю) зарплата в период 15-17 числа. Соответственно средства я могу внести не раньше 15-17 числа, что согласно первоначальным обещаниям банка вполне соответствовало льготному периоду 55 дней.

В результате мягко говоря «странных» расчётов банка, когда льготный период у них заканчивается 10-13 числа (а это 40-43 дня), я уже отдал банку за 3 месяца около 1000 грн (пеня, штрафы и кассовое обслуживание). Плюс, постоянный стресс у меня и у семьи. Думаю, что я не один попал в такую ситуацию.

Подобные действия банка полностью попадают под статью 190 УК Украины «Мошенничество».
Вот цитата: 1. Мошенничеством называется хищение чужого имущества или противозаконное приобретение права на чужое имущество обманом или злоупотреблением доверия. От других форм хищения мошенничество отличается способом завладения чужим имуществом или правом на имущество: для этого виновный применяет обман злоупотребляет доверием потерпевшего (обладателя имущества). Обман — это возведение к ошибке потерпевшего или обладателя имущества сообщением ему ложных сведений или сокрытием определенных обстоятельств с целью вызвать у потерпевшего (или обладателя имущества) уверенность в выгодности или обязательность передачи имущества или права на имущество (http://pravo
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 9:47
GeneMikhailyo, добрый день! Все отношения между БАнком и клиентом регулируются Публичным договором, с которым Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/uploadPublic_Agreement_Credit_cards.pdf. Для возможности проверки корректности консультации, укажите, пожалуйста в личном сообщении Ваш идентификационный номер, дату обращения и адрес отделения, в которое Вы обращались.
lg2017
lg2017
10 листопада 2017, 15:14
lg2017, Киев
Сегодня закрыл текущий счет, на котором после погашения кредита осталась небольшая сумма. Сотрудник банка сообщила, что средства возвращаются на 30-45 день после закрытия счета. Получается, что еще минимум месяц банк будет пользоваться моими деньгами просто так?
Хотелось бы уточнить норму Закона (статья, пункт и т.д.) которая регулирует данный пункт в заявлении о закрытии счета.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 15:30
lg2017, добрый день! Отношения между Банком и клиентом регулируются договором, при подписании которого Вами были приняты условия, тарифы, правила. Срок закрытия договора указан в п. 4.1.13 ДКБО, с которым Вы можете ознакомится по ссылке:https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf
kate60384
катерина нудьга
9 листопада 2017, 8:25
катерина, кривой рог
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка (г. Кривой Рог). Могу ли я узнать, готова ли моя карта для заработной платы.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 9:16
катерина нудьга, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении, проверим информацию и предоставим ответ.
Anastasiia1711
Anastasiia1711
7 листопада 2017, 13:46
Добрый день! С мужем платили по кредитному договору в отделении укрпочты и оператор не правильно ввела реквизиты получателя. Узнали об этом поздно так как банк перезвонил спустя 5 дней просрочки и сообщил о штрафе. Пошли разбираться на почту, там операторы начали напрямую звонить в бухгалтерию и разбираться. Параллельно, пошли в банк и написали заявление о снятии этого штрафа, так как виновато в этом отделение почты. При этом узнали, что деньги поступили на счет нашего второго кредита в этом же банке. После вернулись на почту, где нам сообщили, что они связались напрямую с банком, просят прощения и решили это всё полюбовно. Вердикт был таков: почта напрямую разбирается с банком, плательщик ничего платить не должен. И вот уже спустя неделю, каждый день приходят звонки от Альфа банка, каждый раз новые номера и новые люди ТРЕБУЮТ оплатит и месячный взнос и штраф. Часто Ваши сотрудники откровенно хамят, повышают голос и даже переходят на крик. Объясните, пожалуйста, как это понимать?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 14:09
Anastasiia1711, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора, квитанцию об оплате и идентификационный номер.
46085834
Maryna Shevchenko
7 листопада 2017, 8:32
Maryna
добр утро.платила по кредитному договору в отделении укрпочты и оператор не правильно ввела фамилию плательщика(этот человек был ранее зарегистрирован по нашему адресу-дедушка плательщика). это проблема? хотя в призначенні платежа указывается номер кредитного договора…
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 9:16
Maryna Shevchenko, добрый день! Укажите номер Вашего договора в личном сообщении и дату оплату, проверим, поступили деньги на счет или нет.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.65 44.25
USD 41.8 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.65 44.25
USD 41.8 42.28
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку