Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
evgeniyadamenko
evgeniyadamenko
6 грудня 2017, 17:03
зарплатный проект закончен,что делать с карточкой.
зарплатный проект закончен, что делать с карточкой.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 грудня 2017, 17:18
evgeniyadamenko, добрый день! Если Вы не планируете дальше пользоваться картой, можете ее закрыть. Для этого Вам нужно написать заявление на закрытие счета в любом отделении Альфа Банка или же можете подать запрос на закрытие в My Alfa-Bank, баланс по счету должен быть равен 0.
Tetiana1975
Тетяна Рябченко
30 листопада 2017, 21:10
Тетяна
Я, Рябченко Тетяна Петрівна,
23.11.2017 переказ на 3000грн. був знятий з карти, але в місце призначення не прийшов. Коли переказ буде повернуто?
Сенс Банк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 9:40
Тетяна Рябченко, доброго дня! Вам уже була надана відповіть. Ви проводили операцію через сервіс іншого банку, зі сторони Альфа Банку операція пройшла корректно. Вам потрібно звернутись до Банку отримувача.
83309301
Виталий Павлов
30 листопада 2017, 0:50
Виталий, Кировоград
Производился вывод средств с сайта на карту, перевод перечислено сайт и деньги на нем списались, на карту пришла данная сумма и написало что карта заблокирована баланс 0 куда ушли деньги?? И кто теперь будет нести ответственность в данном случае?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 11:17
Виталий Павлов, добрый день! Не совсем понятен Ваш вопрос. Прошу указать в личном сообщении, Ваш идентификационный номер, когда, какую сумму, с какого сайта делали оплату, четыре последние цифры карты.
valensija
valensija
29 листопада 2017, 19:34
Valensija
Скажите пожалуйста, почему при получении денежного перевода по Вестерн юнион в банке помимо паспорта просят предоставить идентификационный код? Заранее благодарна за ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 11:08
valensija, добрый день! Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались и когда, так же Ваши данные (ФИО). Проверим информацию, так как идентификационный код должны запрашивать, в случае если получатель несовершеннолетнее лицо.
36803231
Валерия Докучаева
29 листопада 2017, 17:47
Валерия, Харьков
Добрый вечер. Мой отец получил карточку Вашего банка 22 ноября 2017 года, в этот же день снял начисленные деньги со счета. Сегодня 29 ноября в 15:08 пришла смс с оповещением, что карточка заблокирована. Объясните в чем причина блокировки карточки. Заранее спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 17:56
Валерия Докучаева, добрый день! Ответ по сути Альфа Банк может предоставить только держателю карты. Рекомендуем обратится ему самостоятельно.
OksanaKopylova
Оксана Копылова
29 листопада 2017, 14:12
Оксана, Одесса
Здравствуйте, 22.11.2017 г я оформила кредит а Альфабанке.Это я делала не однократно.Как обычно поехала разорвать договор страхования, но оказалось, что сейчас он оформляется по-особенному, без договора на бумаге.По этой причине, без «бумажки» я не смогла разорвать этот договор.В банке обещали разобраться, но ничем конкретным не помогли.Объясните, пожалуйста как мне поступить, ведь время идёт, а разорвать этот договор я могу в течение 11 дней.Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 14:20
Оксана Копылова, добрый день! Для возможности проверить информацию, укажите в личном сообщении, номер договора, куда и когда обращались.
0992603905
0992603905
29 листопада 2017, 10:28
Здравствуйте. Я оформил кредитку по телефону. Мне её одобрили и привезли. Но я просил 50 000 грн. А мне дали 5 000. Хотя по телефону сказали что будет 50 тысяч. Грн. Почему не дали ту сумму что обещали?

Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 10:35
0992603905, добрый день! Решение о размере кредитного лимита принимается на основании предоставленных Вами данных. Прошу уточнить Ваш идентификационный номер в личном сообщении, проверим корректность консультации со стороны сотрудника Банка.
Kissssu
Kissssu
29 листопада 2017, 9:25
Здравствуйте извините что отнимаю ваше время, но что-то долго не несут карту и не звонили. Номер карты 2299000951
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 10:09
Kissssu, добрый день! Сотрудник связывался с Вами 27.11.17, так же повторно сегодня. Вы договорились о встрече на субботу.
Tetiana1975
Тетяна Рябченко
28 листопада 2017, 21:06
Тетяна
Добрий вечір. У мене така прблема: 23 листопада я зробила переказ зі своєї карти Альфа- Банку на карту приват- банку, але виникла помилка і переказ був заблокований. Кошти з карти списані. Коли вони повернуться на карту? Вже 5 днів я очикую і буду платити відсотки по кредиту по заблокованій сумі. Дуже неприємно!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 9:48
Тетяна Рябченко, доброго дня! Для корректної відповіді, прошу вказати Ваш ідентифікаційгий номер в особистому повідомлені.
78892844
78892844
28 листопада 2017, 16:32
Юлия, Кривой Рог
МОжно ли увеличить лимит по карте?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 17:03
78892844, добрый день! Лимит пересматривается Банком в сторону увеличения в случае активного использования кредитной карты, а также своевременного выполнения кредитных обязательств.
07819475
07819475
27 листопада 2017, 18:19
Ruba, Одесса Украина
подскажите поменять номер привязаный к карте как мне это зделать
Сенс Банк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 9:37
07819475, добрый день! Вы можете перезвонить на номер Контакт Центра 0800 50 20 50 и подать запрос на изменение данных. Или же обратится в любое отделение Альфа Банка.
48386819
48386819
26 листопада 2017, 12:47
Марина
Добрый день. Заказывала карту в вашем банке. Хотелось бы узнать готова она или нет и когда ее доставят мне?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 9:47
Марина Шумаева, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер.
kudin2002
kudin2002
25 листопада 2017, 21:10
Киев
Назойливые звонки на номер. Не проживала с моим официальным мужем последние 4 года. Недавно узнала от его друзей что он умер и имеет задолженность по кредитной карте в Альфа-банке. 16.11.17г. я подала заявление № 88563 в отделение Альфа-банка «Київське № 18» о том, что муж умер. Наследственное дело не открывала, так как с ним не проживала и отношений не имела. В заявлении указано, что он проживал с родителями и где проживал. По поводу имущества рекомендую обращаться к его родителям или сестре. Я с ними не общаюсь и не хочу даже слышать о них. Со слов друзей муж погиб в результате несчастного случая (ДТП). Его автомобиль вроде как в хорошем состоянии находится у мужа сестры. Рекомендую обратиться за информацией, интересующей Вас, по месту проживания мужа. Не понимаю, почему звонят мне с желанием поговорить с погибшим мужем!!!, при том, что предоставлена копия свидетельства о его смерти, и, я не унаследовала его имущество и оно меня не интересует! Дабы избежать глубокого конфликта с привлечением полиции, юристов, рекомендую Вам прекратить назойливые звонки на мой номер, нанять квалифицированного юриста, который знаком с гражданским кодексом и будет действовать в правовом поле! Если есть какие-то вопросы ко мне, то все свои вопросы можете отправить письменно на мой почтовый адрес, указанный в заявлении. По этому адресу не проживаю, забираю почту раз в месяц, а то и реже. Проживаю со своим гражданским мужем. Назойливые звонки рассматриваю как нарушение, например, ст. 182 Уголовно-процессуального кодекса Украины «Нарушение приватности частной жизни» и т.д. Оставляю за собой право обратиться в полицию, суд. 25.11.17г.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 9:41
kudin2002, добрый день! Прошу указать номер телефона, на который поступают звонки, данные мужа в личном сообщении. Проверим информацию и постараемся помочь как можно быстрее.
Kissssu
Kissssu
25 листопада 2017, 8:55
Доброе утро, можно ли узнать когда точно можно получить карту
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 9:33
Kissssu, добрый день! Укажите Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Проверим, где находится Ваша карта.
48122672
Андрей Загородний
24 листопада 2017, 20:40
Андрей
как решить вопрос со звонками с вашего банка, что я, как бы контактное лицо некого гражданина??
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 9:21
Андрей Загородний, добрый день! Укажите номер телефона, даты звонков в личном сообщении. Проверим информацию и постараемся помочь как можно быстрее.
Ventovova
Ventovova
24 листопада 2017, 13:46
Владимир, Киев
Добрый день, в 2007 году брали кредит на автомобиль в «Простофинанс», в 2010 году кредит был выплачен. Сейчас хотим продать машину а в МРЭО просят справку о закрытии кредита. На сколько известно кредитный портфель « Простофинанс» выкупил Альфа банк. Подскажите как получить эту справку и как узнать не перешли ли эти договора к другому банку или фин компании.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 листопада 2017, 14:26
Ventovova, добрый день! Укажите номер Вашего договора, проверим информацию.
jasolena2015
jasolena2015
24 листопада 2017, 11:17
jasolena
как написать личное сообщение банку
OlOlga30
Ольга Борисович
24 листопада 2017, 7:50
Ольга , Коростень
Здравствуйте. Что делать, если я потеряла зарплатную карточку Альфа банка, а отделения в нашем городе нет? Как получить новую и куда обращаться?
Сенс Банк
Відповідь банку
24 листопада 2017, 9:21
Ольга Борисович, добрый день! Вам нужно перезвонить на номер 0800 50 20 50 в Контакт-Центр Альфа Банка и заказать перевыпуск карты.
Kissssu
Kissssu
23 листопада 2017, 9:46
Добрый день пришло ответ что карта удовлетрина. А можно узнать на какую сумму? ИН код 2299000951 Крикливый Александр Вадимович
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 9:53
Kissssu, добрый день! К сожалению, данная информация мне не доступна для просмотра. Сумму Вы можете уточнить у сотрудника, который будет Вам доставлять карту.
Ruslana091990
Ruslana091990
22 листопада 2017, 22:47
Черноморск
Брала телефон в Цитрусе, кредит оплачиваю всегда вовремя даже больше, чем минимальный платеж. Когда в последний раз оплачивала, мне пришло смс с остатком 7501,68 грн (это было 7,11,2017г). Сегодня послала запрос на номер 3344 и мне прошло смс с остатком по кредиту 8142,46 грн (22,11,2017г). Откуда взялись эти 640,78 грн?????
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 9:04
Ruslana091990, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.3
USD 41.75 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.3
USD 41.75 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку