Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
0992603905
0992603905
29 листопада 2017, 10:28
Здравствуйте. Я оформил кредитку по телефону. Мне её одобрили и привезли. Но я просил 50 000 грн. А мне дали 5 000. Хотя по телефону сказали что будет 50 тысяч. Грн. Почему не дали ту сумму что обещали?

Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 10:35
0992603905, добрый день! Решение о размере кредитного лимита принимается на основании предоставленных Вами данных. Прошу уточнить Ваш идентификационный номер в личном сообщении, проверим корректность консультации со стороны сотрудника Банка.
Kissssu
Kissssu
29 листопада 2017, 9:25
Здравствуйте извините что отнимаю ваше время, но что-то долго не несут карту и не звонили. Номер карты 2299000951
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 10:09
Kissssu, добрый день! Сотрудник связывался с Вами 27.11.17, так же повторно сегодня. Вы договорились о встрече на субботу.
Tetiana1975
Тетяна Рябченко
28 листопада 2017, 21:06
Тетяна
Добрий вечір. У мене така прблема: 23 листопада я зробила переказ зі своєї карти Альфа- Банку на карту приват- банку, але виникла помилка і переказ був заблокований. Кошти з карти списані. Коли вони повернуться на карту? Вже 5 днів я очикую і буду платити відсотки по кредиту по заблокованій сумі. Дуже неприємно!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 9:48
Тетяна Рябченко, доброго дня! Для корректної відповіді, прошу вказати Ваш ідентифікаційгий номер в особистому повідомлені.
78892844
78892844
28 листопада 2017, 16:32
Юлия, Кривой Рог
МОжно ли увеличить лимит по карте?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 17:03
78892844, добрый день! Лимит пересматривается Банком в сторону увеличения в случае активного использования кредитной карты, а также своевременного выполнения кредитных обязательств.
07819475
07819475
27 листопада 2017, 18:19
Ruba, Одесса Украина
подскажите поменять номер привязаный к карте как мне это зделать
Сенс Банк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 9:37
07819475, добрый день! Вы можете перезвонить на номер Контакт Центра 0800 50 20 50 и подать запрос на изменение данных. Или же обратится в любое отделение Альфа Банка.
48386819
48386819
26 листопада 2017, 12:47
Марина
Добрый день. Заказывала карту в вашем банке. Хотелось бы узнать готова она или нет и когда ее доставят мне?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 9:47
Марина Шумаева, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер.
kudin2002
kudin2002
25 листопада 2017, 21:10
Киев
Назойливые звонки на номер. Не проживала с моим официальным мужем последние 4 года. Недавно узнала от его друзей что он умер и имеет задолженность по кредитной карте в Альфа-банке. 16.11.17г. я подала заявление № 88563 в отделение Альфа-банка «Київське № 18» о том, что муж умер. Наследственное дело не открывала, так как с ним не проживала и отношений не имела. В заявлении указано, что он проживал с родителями и где проживал. По поводу имущества рекомендую обращаться к его родителям или сестре. Я с ними не общаюсь и не хочу даже слышать о них. Со слов друзей муж погиб в результате несчастного случая (ДТП). Его автомобиль вроде как в хорошем состоянии находится у мужа сестры. Рекомендую обратиться за информацией, интересующей Вас, по месту проживания мужа. Не понимаю, почему звонят мне с желанием поговорить с погибшим мужем!!!, при том, что предоставлена копия свидетельства о его смерти, и, я не унаследовала его имущество и оно меня не интересует! Дабы избежать глубокого конфликта с привлечением полиции, юристов, рекомендую Вам прекратить назойливые звонки на мой номер, нанять квалифицированного юриста, который знаком с гражданским кодексом и будет действовать в правовом поле! Если есть какие-то вопросы ко мне, то все свои вопросы можете отправить письменно на мой почтовый адрес, указанный в заявлении. По этому адресу не проживаю, забираю почту раз в месяц, а то и реже. Проживаю со своим гражданским мужем. Назойливые звонки рассматриваю как нарушение, например, ст. 182 Уголовно-процессуального кодекса Украины «Нарушение приватности частной жизни» и т.д. Оставляю за собой право обратиться в полицию, суд. 25.11.17г.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 9:41
kudin2002, добрый день! Прошу указать номер телефона, на который поступают звонки, данные мужа в личном сообщении. Проверим информацию и постараемся помочь как можно быстрее.
Kissssu
Kissssu
25 листопада 2017, 8:55
Доброе утро, можно ли узнать когда точно можно получить карту
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 9:33
Kissssu, добрый день! Укажите Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Проверим, где находится Ваша карта.
48122672
Андрей Загородний
24 листопада 2017, 20:40
Андрей
как решить вопрос со звонками с вашего банка, что я, как бы контактное лицо некого гражданина??
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 9:21
Андрей Загородний, добрый день! Укажите номер телефона, даты звонков в личном сообщении. Проверим информацию и постараемся помочь как можно быстрее.
Ventovova
Ventovova
24 листопада 2017, 13:46
Владимир, Киев
Добрый день, в 2007 году брали кредит на автомобиль в «Простофинанс», в 2010 году кредит был выплачен. Сейчас хотим продать машину а в МРЭО просят справку о закрытии кредита. На сколько известно кредитный портфель « Простофинанс» выкупил Альфа банк. Подскажите как получить эту справку и как узнать не перешли ли эти договора к другому банку или фин компании.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 листопада 2017, 14:26
Ventovova, добрый день! Укажите номер Вашего договора, проверим информацию.
jasolena2015
jasolena2015
24 листопада 2017, 11:17
jasolena
как написать личное сообщение банку
OlOlga30
Ольга Борисович
24 листопада 2017, 7:50
Ольга , Коростень
Здравствуйте. Что делать, если я потеряла зарплатную карточку Альфа банка, а отделения в нашем городе нет? Как получить новую и куда обращаться?
Сенс Банк
Відповідь банку
24 листопада 2017, 9:21
Ольга Борисович, добрый день! Вам нужно перезвонить на номер 0800 50 20 50 в Контакт-Центр Альфа Банка и заказать перевыпуск карты.
Kissssu
Kissssu
23 листопада 2017, 9:46
Добрый день пришло ответ что карта удовлетрина. А можно узнать на какую сумму? ИН код 2299000951 Крикливый Александр Вадимович
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 9:53
Kissssu, добрый день! К сожалению, данная информация мне не доступна для просмотра. Сумму Вы можете уточнить у сотрудника, который будет Вам доставлять карту.
Ruslana091990
Ruslana091990
22 листопада 2017, 22:47
Черноморск
Брала телефон в Цитрусе, кредит оплачиваю всегда вовремя даже больше, чем минимальный платеж. Когда в последний раз оплачивала, мне пришло смс с остатком 7501,68 грн (это было 7,11,2017г). Сегодня послала запрос на номер 3344 и мне прошло смс с остатком по кредиту 8142,46 грн (22,11,2017г). Откуда взялись эти 640,78 грн?????
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 9:04
Ruslana091990, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора в личном сообщении.
Kissssu
Kissssu
21 листопада 2017, 15:15
Одобренный ли кредит Крикливый Александр Вадимович
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2017, 15:37
Kissssu, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
380505462306
380505462306
20 листопада 2017, 12:48
Ольга
Добрый день! Я давно являюсь клиентом Альфа-Банка, размещала депозит, на данный момент у меня 3 кредитных продукта по которым я вовремя всегда оплачивала задолженность. Месяц назад я потеряла работу и понимая что временно не смогу оплачивать кредиты, обратилась в банк с просьбой провести реструкторизацию кредита либо ввести кредитные каникулы, но банк отказался. В итоге начислены штрафы. Я одна воспитываю ребенка на работу только устроилась но зарплата будет только через месяц. Как договориться с банком о реструкторизации задолженности, через суд?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 12:54
380505462306, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напоминаю, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
В случае не погашения Вами задолженности, сумма выносится на просрочку, в результате чего начинают начисляться пеня и штрафы, что только увеличивает Вашу задолженность.
Для просмотра информации по Вашему договору прошу предоставить номер Вашего ИНН в личном сообщении. По факту рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ.
43112217
Dmitry Alexandrovich
18 листопада 2017, 12:58
Dmitry, Желтые Воды
Добрый день, подскажите пожалуйста как я могу забрать карту работая с Пн-Пт с 8-18 до ближайшего отделения 2 часа пути. Возможно есть какой то вариант отправления почтой. С работы отпроситься не получится, только если увольняться.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 9:59
Dmitry Alexandrovich, добрый день! Изменить получение с отделения на почту не возможно. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер, город проживания. Подскажем пути решение вопроса.
natali0000
natali0000
18 листопада 2017, 10:25
надежда , долинская
здравствуйте. я оформил кредитку в альфа банке… сказали что кредитка одобрена и ее принесут домой...14.11.2017г ее одобрили… скажите сколько нужно ждать? мой иден. код 3103805135
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 9:54
natali0000, добрый день! С Вами свяжется сотрудник в ближайшие дни, карты изготавливаются до 5 рабочих дней.

Katrusia25
Елена Семенова
16 листопада 2017, 21:44
Елена, Киев
Доброго времени суток! Хочу поделиться с другими клиентами об уловках альфа- банка нечестно зарабатывать деньги на клиентах! Два раза обожглась в этом банке и на ровном месте подарила ему 200 грн. Сегодня получила письмо от банка, что они имеют право менять условия пользования продуктами банка, публикуя их у себя на сайте. Это значит, каждому клиенту нужно каждый день читать новости Альфа-Банка! А отправить смс-уведомление своим клиентам об изменениях не нужно? И сотрудникам банка также не нужно говорить клиентам все, читайте на сайте! Моя ситуация такая: я давно клиент банка и обслуживалась по пакету платинум. В августе 2017 года я переоформляла депозит и сотрудница банка сообщила мне о том, что пользование пакетом платинум с 01.09.2017. будет платным, если… И предложила мне перейти на другой бесплатный пакет. Я в устной форме согласилась перейти на другой пакет ультра. Итак, в августе договорились, что с сентября я буду пользоваться пакетом ультра. Со слов сотрудника банка переход на этот пакет предполагает пользование только 2 двумя карточками, поэтому евро- карту у меня тут же изъяли в отделении в августе при оформлении депозита, а две другие карты остались у меня. Сотрудник банка сказала что их перевыпустят. (Кстати, приличные банки уведомляют своих клиентов об этом через смс-сообщение, что карты готовы и можно их забрать в каком-то отделении) Все это было в августе месяце. При наличии у меня всего двух карт я уже никак не пользователь пакета платинум. Новые карточки в отделении я забрала только в начале ноября 2017 года, потому как не было сообщения да и в них не было надобности на тот момент. При выдаче карточек мне сообщили радостную новость, что у меня есть задолженность перед банком за пользование пакетом платинум за сентябрь ??? Что бы это значило?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2017, 10:37
Елена Семенова, добрый день! Новые условия по картам, при смене тарифа, начинают действовать после активации карты. Так как Вы забрали карту только в ноябре, то до этого действовали условия предыдущего тарифа по карте.
5761
5761
16 листопада 2017, 10:26
5761, Харьков
Здравствуйте! был платеж за кредит 7 числа этого месяца и всегда на вайбер приходил смс о том что деньги зачислены… но сегодня вместо привычного смс отправили предупреждение о том что надо заплатить за кредит…
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 10:41
5761, добрый день! Укажите в личном сообщении номер договора, дату и канал оплаты, проверим информацию.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 45.9
USD 41.2 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 45.9
USD 41.2 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку