Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
komisaren123
Igor Ko
28 грудня 2018, 23:19
Igor, Київ
Почему банк НЕ ЖЕЛАЕТ ОТВЕЧАТЬ на обращение?

Карта «Карбон Платинум Блек». Согласно тарифному плану, при наличии 12 платежей «Щомісячна комісія за обслуговування пакета банківських послуг» не снимается. Тем не менее, 4 декабря была комиссия списана.
Перезвонил оператору. Оператор зафиксировал обращение, подтвердил, что было сделано 13 платежей, по условиям тарифного плана комиссия не должна быть списана и сообщил, что ответ на обращение будет отправлен на вайбер или через СМС. Я указал, что банк не имеет доступа к моему вайберу, поэтому только СМС.
Соответственно, вопрос — почему банк НЕОБОСНОВАННО СНЯЛ ОПЛАТУ и НЕ ЖЕЛАЕТ ОТВЕЧАТЬ на обращение. Прошло время, установленное для ответа банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 грудня 2018, 9:29
Igor Ko, доброе утро. Учитываются только списанные суммы, заблокированные суммы не учитываются. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю статус решения вопроса.
Oksana211087
Oksana211087
28 грудня 2018, 13:22
Можно ли повысить лимит на моей кредитке?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 грудня 2018, 15:32
Oksana211087, добрый день. Банк пересматривает повышение кредитного лимита каждые 3 месяца. При положительном решении на изменения лимита вам поступит смс-сообщение.
Zhmunya
Zhmunya
27 грудня 2018, 20:36
Сергей, Днепропетровск
Добрый день.
Пользуюсь кредитными картами Альфа-Банка более 5 лет.
По данным УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) у меня никогда не было кредитов и кредитных карт в Альфа-Банке, который является участником данного бюро.
Прошу дать разъяснения относительно отсутствия иформации в УБКИ по моим кредитным продуктам в Альфа-Банке, так как все остальные кредиты там есть с историей погашения с 2009 года.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 грудня 2018, 11:38
Zhmunya, добрый день. Информацию запросила. По факту получения отпишу вам в личку. Ожидайте, пожалуйста.
vitalgpn
vitalgpn
27 грудня 2018, 10:51
Виталий, Днепр
Добрый день! 25.11.2018 магазином был сделан возврат денег на суму 215.00 грн. На сегодня деньги на карту еще не вернулись. Куда обратиться за помощью?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 грудня 2018, 12:14
vitalgpn, добрый день. Если магазин сделал возврат — то он уже должен был быть. Посмотрите внимательно выписку в МАБе или Мобайле. Если не сможете найти — пишите в личку ИНН и 4 посл. цифры карты.
2769
2769
22 грудня 2018, 20:19
Кредитка...2574 используется только под рассрочку.В расчетную дату списалось (22.12.2018) 167.90, как проценти за користування кредитом покупки.Если на карточке только рассрочка, какие 167.90? Или я, что то пропустил?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2018, 9:50
2769, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Проверим корректность расчетов.
74194228
Геннадий Кушнаренко
22 грудня 2018, 14:17
Геннадий, Мариуполь
Каков режим работы Мариупольских отделений Альфа-Банк на 24 — 31 декабря 2018г.?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 грудня 2018, 15:09
Геннадий, добрый день.
24-25 декабря — выходной;
26-27 декабря — в стандартном режиме;
28 декабря — до 19.00 в продленном режиме операционного времени;
29 декабря — обслуживают клиентов до 12.00 без кассы;
30-31 декабря — выходной.
Vita13
Віта Єрофєєва
21 грудня 2018, 15:40
Віта, Руська поляна
Доброго дня! Я замовляла карту максимум місяць тому мені пообіцяли перезвонять або пришлють смс чи мені погоджена карта але і досі відповіді не маю.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 грудня 2018, 16:16
Віта, доброго дня. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистому повідомлення. Перевіримо логістику карти.
dk5395742
dk5395742
21 грудня 2018, 13:54
Дмитрий
Добрый день! Хочу получить информацию — была ли выпущена банком на мое имя кредитная карта?
Сенс Банк
Відповідь банку
21 грудня 2018, 14:30
dk5395742, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим.
93451081
Ira Voronina
21 грудня 2018, 0:27
Ira, Киев
Прошу разобраться с начислением штрафа по карте7220, которой я не пользуюсь.
Суть вопроса: кредит по карте был выплачен полгода назад, страховки по карте я отменила, позвонив на горячую линию, строк использования карты истек, и банк прислал по почте новую (она так и не была активирована, пин код не установлен, кредитных денег не использовано). Оператор горячей линии сообщил, что денег банк не будет взымать с меня, если я не буду пользоваться картой, и она просто будет у меня находится в наличии. Так как у меня оставались деньги на счете по переплате кредита и оператор уверил меня, что денег не взымается, и страховки я отменила, поэтому счет я не закрывала. Письма с банка сообщали, о том что кредит погашен и долгов у меня нет.
В октябре общая сумма задолженности была 44,55 грн (пришло смс на телефон, но я честно говоря не обратила внимания, так как думала, что опять пришли 00 по карте, в ноябре пришла смс, что минимальный платеж по карте 44.95 и его надо оплатить до 22.11. 01.12.2018 я набрала горячую линию чтоб разобраться, откуда у меня задолженность и оператор сообщила, что с перевыпуском карты опять активировали страховки, и банк еще берет деньги за неактивный счет. Хотя по факту я не была об этом уведомлена и была уверена, что все страховки закрыты и платежей не будет. Чтоб закрыть карту и полностью ее аннулировать, оператор вашей службы сообщила мне полную сумму 168,90, ее надо оплатить до 22.12, для закрытия и сказала, чтоб я написала заявление. 03.12.2018 обратилась в отделение в ОкеанПлазе, где ваш сотрудник сказал, что не обязательно идти в отделение, чтоб оплатить сумму для закрытия, в том числе и штраф 100грн, можно сделать оплату через айбокс, так как у меня есть время до 30 декабря (последний день расчетного периода). Заявление я не писала, потому что система еще не видела проплаты, хоть квитанция была у меня на руках. 18.12 в другом отделении карту не закрыли, потому что был долг и уже 489,47, кот. надо погасить до 22.12.18. Как списать су
Сенс Банк
Відповідь банку
21 грудня 2018, 10:41
Ira Voronina, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Посмотрим, в чем дело.
QwAsZx62
QwAsZx62
20 грудня 2018, 14:12
Добрый день. Я забыл свой логин? Что делать?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 грудня 2018, 14:36
QwAsZx62, добрый день. Для восстановления логина в МАБ рекомендую обратиться в КЦ по номеру 0 8000 50 20 50 с зарегистрированного в банке номера телефона.
Juzadorozhnaia
Juzadorozhnaia
19 грудня 2018, 10:05
Юлія, Кам'янець Подільський
Доброго дня. Я в п'ятницю 14.12.18 оформила кредитку. Коли вона буде на відділені?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2018, 10:10
Juzadorozhnaia, доброго дня. Якщо банк прийняв позитивне рішення, то карта виготовляється і доставляється у відділення орієнтовно 5-7 роб. днів. По факту доставки вам надійде відповідне смс.
48125974
48125974
14 грудня 2018, 18:29
Лиля, Николаев
Как себя обезопасить от кредитных операций третьими лицами (мошенниками ). Поставить запреты на выдачу всяческих кредитов. Мне нужно решить этот вопрос в кротчайшие сроки.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 12:09
48125974, добрый день. Напишите, пожалуйста, подробней суть вашего вопроса в личку и ваш ИНН.
0984590579
Синицын Александр
13 грудня 2018, 21:58
Синицын
При входе в интернет банкинг пишет клиент не найден что делать
Сенс Банк
Відповідь банку
14 грудня 2018, 9:54
Александр, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим.
Vitya74
Виктор Масляк
12 грудня 2018, 4:59
Виктор, Херсон
Доброе утро! Подавал заявку на кредит ещё 9 числа со мной связался оператор, взял у меня все данные и сказала что мне перезвонит в течение 20 минут и до сих пор нету никаких звонков. как мне узнать одобрили ли мне кредит?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 10:13
Виктор, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали.
illisa
illisa
11 грудня 2018, 11:00
Добрый день! Подскажите пожалуйста, уже три месяца подряд не могу перевести деньги с карты Приват банка на карту АльфаБанка, чтобы погасить задолженность по кредиту. Другого способа погашения не имею, так как нахожусь не на территории Украины, и соответственно попасть в отделение банка тоже не могу.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 грудня 2018, 11:07
illisa, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН и способ оплаты. Посмотрим детали.
200500
200500
8 грудня 2018, 12:33
Алексей, Запорожье
Добрый день! Воспользовался на 1.5 месяца услугами вашего банка картой Максимум и просто прозрел сколько скрытых платежей. Сели с оператором все разобрали расписали платежи! Вроде все прекрасно убрал все ненужное заранее внес платежи, а на душе неспокойно. Так и получилось в день расчетного периода банк снимает 1 коп. и насчитывает 60 грн. за расчетное обслуживание и 50 грн. обязательный платеж. Очень похоже на мошенничество! Очень хочется услышать ответ руководства банка как за 1 коп. можно загнать своего клиента в долги! При всех консультациях с операторами. Говорят что отказались от мелочи но остался мелочный Альфа банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 11:34
200500, добрый день. РКО 60 грн списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты. Рекомендую в будущем вносить на 1 грн больше, это не повлияет на рассрочку и кешбек, но сохранит 60 грн. Уточните в личке ИНН, обсудим варианты решения вопроса.
07341940
Геннадий Мацаенко
7 грудня 2018, 16:38
Геннадий
Добрый вечер.Скажите, когда счета с Укрсоцбанка автоматически перейдут в Альфа банк? У меня заканчиваются депозиты в Укрсоцбанке, деньги перейдут на текущий счёт в Укрсоцбанке.Я живу в Санкт-Петербурге, а они отключили интернет банк и вообще меня оставили без доступа к своим деньгам.У меня в Альфе открыты карты Платинум Блэк в валюте и в гривне.Как деньги с депозита перевести на открытые счета в Альфу? Вариант приехать за 2000 км в отделение меня не устраивает, как мне сказали в Укрсоце
Сенс Банк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 17:01
Геннадий. добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрю, что можно сделать.
Trofimov
Trofimov
6 грудня 2018, 16:37
Як узнати скільки мені осталось платити за кредитом онлайн чи зв'язатися з оператором
Сенс Банк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 16:53
Trofimov, доброго дня. Дізнатись інформацію по кредиту можете відправивши смс-повідомлення з номером вашого кредитного договору на номер 3344 зі свого зареєстрованого в системі банку номера телефону або прослухавши голосове меню за номером 0 800 50 20 50 (безкоштовно з мобільних і міських номерів), ввівши номер паспорта і номер вашого договору.
OlegKarabut
Олег Карабут
5 грудня 2018, 9:49
Олег, Харьков
Добрый день. Я 27.11.2018г. оформлял платежную карту в отделении вашего банка по улице Пушкинской в Харькове. И никакого ответа вот уже неделю не получаю. Как это, нормально?
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 9:51
Олег, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я посмотрю детали.
YuriyPopowka1
YuriyPopowka1
3 грудня 2018, 12:27
Как узнать сделало ли предприятие зарплатную карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2018, 13:23
YuriyPopowka1, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке, я посмотрю.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку