Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
mayflowerzolo
mayflowerzolo
1 червня 2020, 20:57
mayflowerzolo, Золотоноша
Скажите пожалуйста, как я могу обратиться к представителям банка по вопросу неправильной суммы погашения ипотечного кредита. Сегодня разговаривала с представителями банка, но вразумительного ответа о причинах выставленной задолженности по ипотеке не получила. Предложили обратиться письменно в банк за разъяснениями.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 червня 2020, 8:11
mayflowerzolo, добрый день. Можете звонить на горячую линию 044 494 01 01, обратиться в отделение банка для консультации. Дополнительно существует возможность заказа справки о движении денежных средств за период обслуживания в АБ для просмотра истории погашения.
Tata1609
Tata1609
31 травня 2020, 14:36
Наталья , Одесса
Здравствуйте. Скажите пожалуйста может ли пенсионер открыть у вас кредит на сумму 5000 гр? На какой срок и какой процент? Какую сумму нужно вносить ежемесячно? Существует ли кредитный лимит на вашу карту и в какой сумме он выражаться и какой процент нужно вносить ежемесячно за пользование кредитным лемитом? Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
1 червня 2020, 13:18
Добрый день, Tata1609. Решение по каждому клиенту принимается индивидуально. Подать заявку Вы можете по ссылке: https://alfabank.ua/ru/private-persons/credits/cards?refId=MainPageMainMenu
Iramaior
Iramaior
29 травня 2020, 13:38
Вітаю! Через карантин проживаю в іншому місті та не маю можливості забрати заробітну картку.Мені дзвонили ще на початку квітня з відділення 2 в Харкові. Вибачте, проте як довго картка зберігається? нещодавно я звільнилась, а картки не маю, аби зняти те, що заробила.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 травня 2020, 15:43
Доброго дня, Iramaior. Враховуючи продовження карантину, Альфа-Банк Україна підтримує обслуговування карток фізосіб до 01/07/2020. Клієнти можуть й надалі здійснювати необхідні операції, а нові картки отримати після закінчення карантину. Для того, щоб перевірити більш детально, вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні.

Arhiv1234
Arhiv1234
28 травня 2020, 13:10
Здравствуйте, я не являюсь клиентов вашего банка. Моя дочь-студентка оплачивает контракт в университете г.Харьков в вашем банке. В квитанции в графе ПЛАТНИК указана Ф.И.О. дочери. Для подачи в налоговую службу на ПОДАТКОВУ ЗНИЖКУ должна быть указана Ф.И.О. родителя. Помогите решить этот вопрос, возможно изменить ПЛАТНИКА, с кем я могу пообщаться на эту тему?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 травня 2020, 16:18
Добрый день, Arhiv1234. Уточнили. К сожалению, нельзя. В квитанции в графе «Платник» указывается ФИО клиента который физически находится возле кассы и ставит подпись на квитанции.
eagle1116
eagle1116
27 травня 2020, 3:20
Я являюсь клиентом Альфа Банка с тех пор как Укрсоцбанк объединился с Альфа банком, и мой ипотечный кредит перешел в Альфа банк. Я выплачиваю кредит уже 13 лет. Никогда не было просрочек! Всегда вовремя! Сейчас в связи с ситуацией в стране, возникли финансовые трудности. Разъясните пожалуйста, к кому можно обратиться, чтобы реструкторизировать кредит. Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 травня 2020, 9:06
Добрый день, eagle1116. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, поверим, чем сможем помочь.
specialn
specialn
25 травня 2020, 20:19
Добрый вечер! Как закрыть кредитный договор, если он утерян
Сенс Банк
Відповідь банку
26 травня 2020, 14:13
specialn, по вашему вопросу рекомендуем позвонить на горячую линию банка 044 494 01 01 с номера телефона, который вы регистрировали при оформлении договора
Emir8976
Emir8976
25 травня 2020, 17:26
Добрый вечер… Кредит погашен 14 января 2020 г… в электронной базе как должник Альфа-Банк… гарантийное письмо у меня… справка об отсутствии задолженности у меня… К кому обратиться что бы меня удалили как должника вашего банка...?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 травня 2020, 13:03
Emir8976, рекомендуем подойти в отделение и написать заявление. В заявлении указать:
— что Вы даете Банку разрешение на проверку данных в БКИ
— дату, когда Вы узнали о некорректности данных в БКИ
— каким образом Вы узнали о некорректности данных
— что именно некорректно указано в БКИ
— номер кредитного договора
innagricenko
innagricenko
25 травня 2020, 13:30
інна, Золотоноша
Доброго дня! По якому номеру зателефонувать, щоб дізнатись стан рахунку карти? Дякую
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 17:35
Доброго дня, innagricenko. Номер телефона Контакт-Центру Банка 0444940101 або рекомендуємо перевірити безкоштовно в Mobile чи в МАБ.
pww61dp
виталий владимирович панашенко
22 травня 2020, 13:40
виталий владимирович, васильков
Хотел бы уточнить, сколько точно мне осталось Вам сплачивать кредит за №592307221 от 15.08.2019 г.?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 травня 2020, 14:45
Доброго дня, виталий владимирович панашенко. Інформація щодо кредиту є конфіденціальною. Рекомендуємо звернуться до Контакт-Центру Банка або перевірити в Mobile чи в МАБ.
PochapskiyDV
PochapskiyDV
20 травня 2020, 17:00
Почапский Дмитрий, Мерефа
В очередной раз, устав от общения с операторами, в том числе и горячей линии. Прошу обьяснить:
1 Почему происходит снятие денежных средств с формулировкой — Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку.
Такая услуга мною не заказывалась, документы страхования не подписывались. Это грубое нарушение
прав клиента.
2. В связи с введением карантина и запретом работы целого ряда субъектов хоз.деятельности, я не смог внести обязательную оплату по карте в конце марта. Об этом мною неоднократно говорилось, звонившим мне операторам. Хотя банк эту операцию провел за счет лимита на карте:
00:00:00 — 467,30
Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ)
А так же непонятную мне на конец месяца операцию:
00:00:00 — 235,68 Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції)
Операций наличными я не проводил и это видно из распечатки.
Ответа что это за списание я так и не получил.
3. В апреле мне прислали смс о кредитных каникулах.
4. В мае по ТЕЛЕФОНУ — устно сказали, что никаких каникул нет?
5. По ТЕЛЕФОНУ — устно операторы терроризируют в течении недели, требуя заплатить какие-то 150грн,
хотя в своем кабинете на сайте я вижу:
До 28.05.2020
Обов'язковий мінімальний платіж 832,46 UAH.
Все выше перечисленное сплошной вопрос. Если Вы хотите иметь клиентов, тогда работайте с ними,
а угрозы от Ваших операторов, вызывают не страх, а желание прекратить нормальное общение с Вашим банком. У банка уже сейчас низкий рейтинг, задумайтесь. Надеюсь на конструктивный письменный ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 травня 2020, 17:33
Добрый день, PochapskiyDV. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, чтобы мы могли разобраться.
380688174023V
380688174023V
19 травня 2020, 23:08
Чому мені збільшили кредитний ліміт без моєї згоди? І чому я не знала про відсотки та інше що мені написали ваші співробітники? І чому я маю класти зовсім іншу суму яку мала?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 травня 2020, 9:14
Доброго дня, 380688174023V. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
olllegaa
olllegaa
19 травня 2020, 7:47
Доброе утро! Надеюсь получить ответ на мой предыдущий вопрос. Сегодня вновь попытался воспользоваться услугой «Альфа-погашення „и вот что получил в ответ — Клиника не знала, что корейская введена в дани. Что значит эта запись?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 травня 2020, 8:53
Добрый день, olllegaa. Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора в личном сообщении, проверим.
olllegaa
olllegaa
18 травня 2020, 19:08
Как заплатить кредит, если в Альфа-погашення пишет, что клиент не найден, зарегистрироваться в Мой Альфа-банк тоже самое отвечают, по смс — сервис недоступен. Первый раз столкнулся с таким…
Сенс Банк
Відповідь банку
19 травня 2020, 8:54
Добрый день, olllegaa. Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора в личном сообщении, проверим.
korsunolya
korsunolya
18 травня 2020, 17:16
Корсун Людмила Григорьевна
Здравствуйте.Погашен кредит по договору № 484026350.Как получить справку об отсутствии задолженности перед банком? Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 травня 2020, 9:17
Добрый день, korsunolya. Справку Вы можете заказать дистанционно через Контакт-Центр Банка или обратиться в отделение. Стоимость справки согласно тарифам Банка.
IRINA210472
IRINA210472
18 травня 2020, 13:51
ІРИНА
Добрый день у меня такой вопрос я прострочила кредит на 15 дней, не было возможности заплатить во время, но я заплатила в полном объеме 12.05.2020 г. но дело уже передали в досудовое раследование мне пришло смс что банк зарахувал платиж но мне все время звонят коллекторы с угрозами и с вопросами как все это отменить я же не шахрайка и свои обязательства выполняю. просто в этом месяце я не смогла вовремя заплатить не зависящими от меня причинам в связи с эпидемией корона вируса была не выездная
Сенс Банк
Відповідь банку
18 травня 2020, 15:27
Добрый день, IRINA210472. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Dmytro26
Dmytro26
18 травня 2020, 11:55
Добрый день! Тут такая ситуация, 15-го мая купил в цытрусе телефон, есть договор как положено на 10 платежей, но почему мой договор не видят когда звоню 044 494 01 01 и в приложении когда ввожу номер договора пишет (клиент не найден) это получается я могу не платить кредит? :))
Сенс Банк
Відповідь банку
18 травня 2020, 13:16
Добрый день, Dmytro26. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Viktopia58
Viktopia58
18 травня 2020, 8:44
с.Новорайск херсонская обл.
Какая сумма моей задолженности по кредиту 484031047
Сенс Банк
Відповідь банку
18 травня 2020, 14:07
Добрый день, Viktopia58. Информация о задолженности по кредиту является конфиденциальной, поэтому рекомендуем проверить через Мobile, МАБ или в Контакт — Центре Банка.
katkalita98
katkalita98
14 травня 2020, 11:33
Здравствуйте! Хотела взять в кредит холодильник на сайте «Ельдорадо» с помощью вашего банка так как являюсь клиентом. Но позвонил менеджер магазина и сказал, что это невозможно так как к карточке не подключена функция «быстрая рассрочка». Как можно ее подключить?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 травня 2020, 12:06
Добрый день, katkalita98. Уточните, пожалуйста, ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении.
02530336
Сергей Устинов
14 травня 2020, 9:55
Сергей, Слов'янськ
Коли Альфа-Банк планує підключити свої картки MasterCard до Garmin Pay?
На сайті є інформація, що картки Visa від АльфаБанку підключені до Garmin Pay.
MasterCard прив'язати не вдалося. З карткою MasterCard від Привату жодних проблем.
В Росії АльфаБанк підключив і Visa і MasterCard — може і до нас прогрес добереться, тим більше що у Альфи свій процесинговий центр.
Завчасно дякую за відповідь.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 травня 2020, 17:25
Доброго дня, Сергей Устинов. В роботі, з'ясовуємо.
2345806
2345806
11 травня 2020, 16:04
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом вашего банка и никогда им не был, но мне часто приходят сообщения о задолжености. Разберитесь в этом, пожалуйста. +380675281576
Сенс Банк
Відповідь банку
11 травня 2020, 18:50
Добрый вечер. Взяли в работу.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.65 44.25
USD 41.8 42.22
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.65 44.25
USD 41.8 42.22
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку