Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
0970505126
0970505126
17 червня 2020, 14:59
До внесения денег за кредит и после внесения денег и зачисления на счёт сумма задолженности не изменилась? Почему?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2020, 19:57
Добрый день, 0970505126. Для решения вопроса обратитесь, пожалуйста, в Контакт-Центр Банка 0444940101, так как вся финансовая информация является конфиденциальной.
24355332
24355332
15 червня 2020, 19:52
Назарій
Ми переплатили кредит, як мені повернути кошти які получились плюсом
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 11:09
Доброго дня, 24355332. Для повернення переплати Вам необхідно звернуться до відділення АО «Альфа-Банк» та написати заяву.
Elizaveta1123
Elizaveta1123
12 червня 2020, 16:04
Elizaveta, Odessa
Оформляли рассрочку в одном из магазинов техники, через пару дней по причине решили вернуть товар, пришлось разрывать договор с АльфаБанком, отправили с магазина запрос и уже дней 5 ждём документы на подпись, но они так и не приходят, что делать в этом случае, ни один взнос ещё не оплачивали
Сенс Банк
Відповідь банку
12 червня 2020, 16:41
Добрый день, Elizaveta1123. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
mayflowerzolo
mayflowerzolo
12 червня 2020, 10:38
mayflowerzolo, Золотоноша
Доброго дня. Я маю іпотечний кредит і хочу погасити його повністю достроково. Що мені потрібно зробити?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 червня 2020, 14:58
Доброго дня, mayflowerzolo. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН та номер телефону в особистому повідомленні. Вам зателефонує співробітник Банка.
26624188
26624188
11 червня 2020, 18:28
Сергей, Житомир
Я являюсь клиентом АТ АЛЬФА-БАНК. В паспорте у меня есть штамп, что я имею право совершать любые платежи без идентификационного номера. Мне удобно было бы пользоваться Интернет — банкингом, но мне в отделении банка в этом отказали, мотивируя это тем, что система работает только с клиентами, которые имеют идентификационный номер. Почему же, например, у ПУМБа подобных ограничений нет? Подобные ограничения вынуждают пользоваться услугами других банков.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 червня 2020, 15:11
Добрый день, 26624188. К сожалению, без ИНН пользоваться Интернет — банкингом Вы не сможете.
Додаток №8 1.2. У відповідності до умов цього Додатку № 8 Банк надає Користувачу доступ до Системи Інтернет-сервісу
«My Alfa-bank» (надалі – Система) з російськомовним або україномовним інтерфейсом та забезпечує її подальше
обслуговування та функціонування. Для цього, Користувачу надається: (1) доступ до спеціального Інтернет
ресурсу Банка, який забезпечує дану послугу та знаходиться на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за
посиланням https://alfabank.ua, (2) можливість встановити на свій смартфон/планшет/інший мобільний пристрій
під керівництвом операційної системи Android або IOS (надалі разом – мобільний пристрій) відповідний
мобільний додаток (Alfa-Mobile Ukraine), а саме програмне забезпечення, що є призначеною для мобільних
пристроїв складовою частиною Системи, а також (3) можливість скористатись (в т.ч. за допомогою мобільних
пристроїв) окремо визначеним цим Додатком №8 набором послуг шляхом використання Мессенджерів, під
якими розуміються комп‘ютерні програми/сервіси «Telegram», «Viber» та «Facebook messenger».
Застереження: Клієнт має можливість здійснювати користування Системою лише за наявності у нього
реєстраційного номеру платника податків.
YuliaGrishina
YuliaGrishina
11 червня 2020, 13:49
Юлия
Добрый день. С каких пор просроченная задолженность влияет на смену пин кода? Банк увеличил лимит, за что ему спасибо. Но деньгами пользоваться не могу. Консультант сказал, что из-за просроченной задолженности. Но просрочка закрылась ща счёт увеличения лимита. А средства не доступны. И пин код поменять не могу, так как типа просрочка. И пока просрочка не будет погашена, код поменять не могу.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2020, 15:57
Добрый день, YuliaGrishina. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении, проверим.
vlad1976
vlad1976
11 червня 2020, 11:40
Влад
Здравствуйте.
Не могу пополнить карту, также не проходят платежи с нее.
До этого были проблемы с мобильным приложением, но их с трудом удалось решить
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2020, 11:50
Добрый день, vlad1976. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш ИНН, последние 4 цифры карты, откуда проводите пополнение.
teleport48
teleport48
10 червня 2020, 21:17
Закінчився термін кредитної картки, пароль не повню, знаходжуся в даний момент не в Україні, смс від банку прийняти не можу.Як мені зв'язатися з оператором, щоб погасити заборгованість.Мій номер +972549423515
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2020, 22:37
teleport48, доброго вечора. Для зв'язку з Банком з-за кордону існує декілька каналів зв'язку:
1) Чат (безкоштовно) в Alfa-Mobile Ukraine;
2) Дзвінок з сайту — скайп (безкоштовно);
3) Месенджери в соц. мережі, телеграм.
Rakurs1
Rakurs1
10 червня 2020, 19:34
Как узнать статус платежа? 37878321831 от10.06.2020
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2020, 11:45
Добрый день, Rakurs1. Уточните, пожалуйста, больше деталей в личном сообщении: на какой счет, точное время пополнения, сумма.
Zhmunya
Zhmunya
6 червня 2020, 18:00
Сергей, Днепропетровск
Добрый день.
Прошу сообщить МСС коды транзакций, по которым срабатывает проверка лимита на снятие наличных средств, устанавливливаемых в приложении по каждой карте.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 червня 2020, 9:49
Добрый день, Zhmunya. Взяли в работу, уточняем.
mayflowerzolo
mayflowerzolo
1 червня 2020, 20:57
mayflowerzolo, Золотоноша
Скажите пожалуйста, как я могу обратиться к представителям банка по вопросу неправильной суммы погашения ипотечного кредита. Сегодня разговаривала с представителями банка, но вразумительного ответа о причинах выставленной задолженности по ипотеке не получила. Предложили обратиться письменно в банк за разъяснениями.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 червня 2020, 8:11
mayflowerzolo, добрый день. Можете звонить на горячую линию 044 494 01 01, обратиться в отделение банка для консультации. Дополнительно существует возможность заказа справки о движении денежных средств за период обслуживания в АБ для просмотра истории погашения.
Tata1609
Tata1609
31 травня 2020, 14:36
Наталья , Одесса
Здравствуйте. Скажите пожалуйста может ли пенсионер открыть у вас кредит на сумму 5000 гр? На какой срок и какой процент? Какую сумму нужно вносить ежемесячно? Существует ли кредитный лимит на вашу карту и в какой сумме он выражаться и какой процент нужно вносить ежемесячно за пользование кредитным лемитом? Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
1 червня 2020, 13:18
Добрый день, Tata1609. Решение по каждому клиенту принимается индивидуально. Подать заявку Вы можете по ссылке: https://alfabank.ua/ru/private-persons/credits/cards?refId=MainPageMainMenu
Iramaior
Iramaior
29 травня 2020, 13:38
Вітаю! Через карантин проживаю в іншому місті та не маю можливості забрати заробітну картку.Мені дзвонили ще на початку квітня з відділення 2 в Харкові. Вибачте, проте як довго картка зберігається? нещодавно я звільнилась, а картки не маю, аби зняти те, що заробила.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 травня 2020, 15:43
Доброго дня, Iramaior. Враховуючи продовження карантину, Альфа-Банк Україна підтримує обслуговування карток фізосіб до 01/07/2020. Клієнти можуть й надалі здійснювати необхідні операції, а нові картки отримати після закінчення карантину. Для того, щоб перевірити більш детально, вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні.

Arhiv1234
Arhiv1234
28 травня 2020, 13:10
Здравствуйте, я не являюсь клиентов вашего банка. Моя дочь-студентка оплачивает контракт в университете г.Харьков в вашем банке. В квитанции в графе ПЛАТНИК указана Ф.И.О. дочери. Для подачи в налоговую службу на ПОДАТКОВУ ЗНИЖКУ должна быть указана Ф.И.О. родителя. Помогите решить этот вопрос, возможно изменить ПЛАТНИКА, с кем я могу пообщаться на эту тему?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 травня 2020, 16:18
Добрый день, Arhiv1234. Уточнили. К сожалению, нельзя. В квитанции в графе «Платник» указывается ФИО клиента который физически находится возле кассы и ставит подпись на квитанции.
eagle1116
eagle1116
27 травня 2020, 3:20
Я являюсь клиентом Альфа Банка с тех пор как Укрсоцбанк объединился с Альфа банком, и мой ипотечный кредит перешел в Альфа банк. Я выплачиваю кредит уже 13 лет. Никогда не было просрочек! Всегда вовремя! Сейчас в связи с ситуацией в стране, возникли финансовые трудности. Разъясните пожалуйста, к кому можно обратиться, чтобы реструкторизировать кредит. Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 травня 2020, 9:06
Добрый день, eagle1116. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, поверим, чем сможем помочь.
specialn
specialn
25 травня 2020, 20:19
Добрый вечер! Как закрыть кредитный договор, если он утерян
Сенс Банк
Відповідь банку
26 травня 2020, 14:13
specialn, по вашему вопросу рекомендуем позвонить на горячую линию банка 044 494 01 01 с номера телефона, который вы регистрировали при оформлении договора
Emir8976
Emir8976
25 травня 2020, 17:26
Добрый вечер… Кредит погашен 14 января 2020 г… в электронной базе как должник Альфа-Банк… гарантийное письмо у меня… справка об отсутствии задолженности у меня… К кому обратиться что бы меня удалили как должника вашего банка...?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 травня 2020, 13:03
Emir8976, рекомендуем подойти в отделение и написать заявление. В заявлении указать:
— что Вы даете Банку разрешение на проверку данных в БКИ
— дату, когда Вы узнали о некорректности данных в БКИ
— каким образом Вы узнали о некорректности данных
— что именно некорректно указано в БКИ
— номер кредитного договора
innagricenko
innagricenko
25 травня 2020, 13:30
інна, Золотоноша
Доброго дня! По якому номеру зателефонувать, щоб дізнатись стан рахунку карти? Дякую
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 17:35
Доброго дня, innagricenko. Номер телефона Контакт-Центру Банка 0444940101 або рекомендуємо перевірити безкоштовно в Mobile чи в МАБ.
pww61dp
виталий владимирович панашенко
22 травня 2020, 13:40
виталий владимирович, васильков
Хотел бы уточнить, сколько точно мне осталось Вам сплачивать кредит за №592307221 от 15.08.2019 г.?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 травня 2020, 14:45
Доброго дня, виталий владимирович панашенко. Інформація щодо кредиту є конфіденціальною. Рекомендуємо звернуться до Контакт-Центру Банка або перевірити в Mobile чи в МАБ.
PochapskiyDV
PochapskiyDV
20 травня 2020, 17:00
Почапский Дмитрий, Мерефа
В очередной раз, устав от общения с операторами, в том числе и горячей линии. Прошу обьяснить:
1 Почему происходит снятие денежных средств с формулировкой — Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку.
Такая услуга мною не заказывалась, документы страхования не подписывались. Это грубое нарушение
прав клиента.
2. В связи с введением карантина и запретом работы целого ряда субъектов хоз.деятельности, я не смог внести обязательную оплату по карте в конце марта. Об этом мною неоднократно говорилось, звонившим мне операторам. Хотя банк эту операцию провел за счет лимита на карте:
00:00:00 — 467,30
Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ)
А так же непонятную мне на конец месяца операцию:
00:00:00 — 235,68 Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції)
Операций наличными я не проводил и это видно из распечатки.
Ответа что это за списание я так и не получил.
3. В апреле мне прислали смс о кредитных каникулах.
4. В мае по ТЕЛЕФОНУ — устно сказали, что никаких каникул нет?
5. По ТЕЛЕФОНУ — устно операторы терроризируют в течении недели, требуя заплатить какие-то 150грн,
хотя в своем кабинете на сайте я вижу:
До 28.05.2020
Обов'язковий мінімальний платіж 832,46 UAH.
Все выше перечисленное сплошной вопрос. Если Вы хотите иметь клиентов, тогда работайте с ними,
а угрозы от Ваших операторов, вызывают не страх, а желание прекратить нормальное общение с Вашим банком. У банка уже сейчас низкий рейтинг, задумайтесь. Надеюсь на конструктивный письменный ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 травня 2020, 17:33
Добрый день, PochapskiyDV. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, чтобы мы могли разобраться.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.4
USD 40.5 40.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.4
USD 40.5 40.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку