Сенс Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.65 | 44.4 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Раньше приходили потом вдруг перестали.
У вас в базе телефон записан правильно.
В чем проблема?
Ваш отдел предлагает звонить, я сейчас за рубежом и для меня такие звонки — «золотые».
Я не могу воспользоваться интернет My alfabank по той же причине — не приходят СМС код подтверждения.
С уважением, Андрей.
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
В субботу 28 марта 2015 года мне на мобильный телефон пришли сообщения о двух пропущенных звонках со следующих номеров: 050-1191220 (время звонка 9-12) и 0462646366 (время звонка 9-13). Я перезвонил на первый из них. Со мной начала говорить женщина о якобы имеющейся задолженности по кредиту.
Я обратил внимание на следующие процессуальные нарушения установленных норм общения банка с клиентом:
— звонок в выходной день;
— не представилась;
— не предупредила, что разговор записывается, а сказала об этом в конце разговора в качестве угрозы;
— сообщила ложную информацию о сроках ответа банка на моё обращение;
— говорила в грубом тоне и на повышенных тонах (прямых слов угроз не было, но по тону и многократному перебиванию меня это подразумевалось)
В связи с вышеизложенным я посчитал, что разговор я вёл не с сотрудником Альфа-банка. а с тем, кто, найдя доступ к информации банка, занимается телефонным мошенничеством.
Прошу подтвердить моё предположение о непричастности Банка.
В противном случае прошу объяснить незаконность действий Альфа-банка
С уважением Григорий
— время Вашего звонка
— номер телефона, с которого Вы звонили
— ФИО должника или номер договора
со ссылкой на это сообщение, эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
прошла неделя.и ничего
потом смс-ваша картка блокирована.
??????????????????????
нельзя просто дать ответ?
Написати коментар
кредитных карт.
Написати коментар