Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
7557ilv
7557ilv
20 вересня 2015, 0:38
19 сентября в 12.35. через агента Альфа -банка тов Айбокс перечислил деньги на счет физического лица в банк ПАТ ПУМБ.Хочу отменить платеж.На гарячей линии в тов.Айбокс сказали, что у них нет функции возврата платежа и надо идти в банк.Деньги в ПАТ ПУМБ придут только во вторник 22 сентября, т.к.19 и 20 числа выходные, а перевод будет осуществлен в течении 1 банковского дня.Могу ли я с квитанцией, паспортом, заявлением об отмене платежа прийти в Альфа банк в понедельник 21 числа и отменить платеж на ПАТ ПУМБ, пока платеж не зачислен на счет ПАТ ПУМБ и далее на расчетный счет физического лица.Заранне благодарен за ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 вересня 2015, 15:02
7557ilv, добрый день! Если платеж уже отправлен в банк-получатель, отменить его нет возможности.
nnnnn12345
nnnnn12345
18 вересня 2015, 16:46
Банк самовольно, без моего на то разрешения, что является нарушением всех юридических норм, прислал мне на почтовый адрес (не уточнив последний) новую карту с паролем. Я карту не получала, никакой подписи о её получении не ставила. На «новой карте» появился отрицательный баланс, о котором меня известили по эл. почте. Оплачивать его я не собираюсь, потому как никаких действий по карте не осуществляла. Прошу управление банка в срочном порядке исправить их ошибку. В случае бездействия буду вынуждена в кратчайшие сроки обратиться в соответствующие структуры с просьбой предъявить банку юридическую ответственность!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 вересня 2015, 14:34
nnnnn12345, добрый день! Перед отправкой карты по почте, Клиенту отправляется sms-сообщение на его номер телефона, который он предоставил в Банк, с текстом о том, что его карта будет отправлена по почте на указанный в sms адрес. В sms также указано, если адрес не совпадает с адресом проживания Клиента, ему нужно оповестить об этом банк. Обращаем Ваше внимание, что карта отправляется без PIN-кода, т.е. никто, кроме Клиента, не может ею воспользоваться.
azarova
azarova
18 вересня 2015, 13:04
банк национальный кредит обанкротился, сейчас ваш банк выдает вклады в г. Северодонецке, но я нахожусь в России и не могу приехать в по состоянию здоровья чтобы получить вклад, могу ли я вас прислать заявление и копию паспорта, чтобы вы перечислили на ощадбанк на мою карточку или что вы можете предложить в этом случае?
Сенс Банк
Відповідь банку
21 вересня 2015, 14:29
azarova, добрый день! Выдача вклада возможна исключительно при присутствии вкладчика либо его доверенного лица.
kris2477
kris2477
16 вересня 2015, 16:33
kris, харьков
Здравствуйте. мне отказали в выплате депозита от фонда гарантирования вкладов по доверенности. доверенность составлялась в посольстве Эмиратов и заверялось Украинским консулом и я уже получала деньги в других банках по этой доверенности но ваш банк почему то отказал мне по очень смешным причинам. там не было двух слов которые не имеют значения. человек который писал на меня доверенность является клиентом УПБ банка и ваш банк не видит базу данных УПБ банка и сколько у нас открыто вкладов может один который указан в доверенности а может мңого. после этого я позвонила в фонд гарантирования вкладов и мне сказали что не важно сколько вкладов у клиента, сколько банк перечислил денег на выплату на данного клиента столько ваш банк и должен выплатить. что вы придумываете всякую чепуху лижбы не отдавать деньги людям. я бы побоялась открывать депозит у вас. ваши специалисты по доверенностям ищут всякие зацепки и смешные причины чтобы отказать в выплате. и отказ мне не выдали на руки но должны были это сделать по закону.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 вересня 2015, 10:06
kris2477, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua скан. копию Вашей доверенности и данные по Клиенту, мы передадим на рассмотрение ответственным сотрудникам.
koshka22222
koshka22222
16 вересня 2015, 15:42
У меня нет просрочек в вашем банке, плачу вовремя.Есть небольшие просрочки у мужа, я не являюсь его поручителем, не давала согласия на кредит, но почему то звонят мне.Но самое страшное звонят моей несовершеннолетней дочери, просят чтобы она помогла с оплатой, спрашивают сколько родители зарабатывают.Вы что там вообще законов не знаете? ребенок ходит в школу, а не деньги зарабатывать.На мои возмущения по этому поводу, ваша сотрудница заявила что не видит нарушение закона.Сколько лет с этим банком, всегда была довольна, советовала знакомым, но после такого… Неужели банк имеет право на разглашение банковской тайны и требовать деньги с ребенка? Тем более просрочка не большая и в на днях выплатят в полном объеме.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 вересня 2015, 10:03
koshka22222, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
kotenka60
Игорь Уманский
15 вересня 2015, 23:53
Игорь, Киев.
Добрый вечер! Не являюсь клиентом Вашего банка и (хоть «никогда не говори Никогда»)--в Обозримом Будущем становиться им Не Собираюсь. И вот сегодня получаю на Е-мейл письмо-- Оксана, Служба Заботы о Клиентах (звучит классно, просто СОКРУШИТЕЛЬНО, не могу не признать, это БЕЗ ИРОНИИ!), полностью его уже привёл в Отзывах, по новой копировать не нахожу смысла, остановлюсь на этом фрагменте----- //
Позвольте еще раз напомнить, Вы можете получить Вашу карту Gold-Максимум до 17 сентября 2015 года. Поспешите! // — И, хоть и «спешить» даже и не собираюсь, возникает ряд вопросов-опасений. Что, действительно есть уже «в Природе» пластик на моё имя (и по мою Душу)? И не могут ли-- заберу я пластик или не заберу-- включиться по нему какие-нибудь «фишки» или «нюансы», которые ПОТОМ снегом или «Ожившей Мумией» на голову упадут? Заранее прошу прощения, если сии страхи необоснованны, но прошу Предельной Ясности в этих вопросах. Поймите правильно, аз есмь скромная бюджетная персона, а на горбу-на шее и так аж два «зарплатных» банка, ну, то уже наша администрация по работе чё-то там мутит, никак не переведёт по зарплате с одного на другой, донедавна был ещё один, «по хронологии» «первый», только 25 августа чудом вылез из гигантской Проблемищи, с ним связанной, а сегодня вот-НАКОНЕЦ-ТО-- Покончил Все Счёты и с ним самим. И не хотелось бы завязывать каких-либо отношений--Не Заказанных Мной Самим--с каким -либо ещё банком, и В Дальнейшем хотелось бы Без Сюрпризов. С уважением, пан доктор Уманский Игорь Юлианович, г Киев.
elenabond
elenabond
15 вересня 2015, 16:27
Елена
По какому телефону можно связаться с горячей линией? Проживаю не в Украине, номера 0 800… в роуминге не работают, более никакой информации об обратной связи на сайте нет
Сенс Банк
Відповідь банку
17 вересня 2015, 10:00
elenabond, добрый день! На сайте Банка указан номер для звонков из-за границы +38 (0462) 616 111
minifini
alla magera
11 вересня 2015, 23:59
alla, lutsk
Добрий день! з 2011 року являюсь клієнтом Альфа-банку, за весь період до 17 серпня 2015 року, жодних проблем не виникало. 17 .08.2015р. зателефонувала на гарячу лінію Альфа- банку з метою рестукторізації кредиту під менші відсотки. У відповідь отримала вичерпну консультацію, відповідно я залишила заявку на рестукторизацію та дані про фінстан., таку ж заявку залишила та зареєструвала у відділенні по місцю проживання, надала усю необхідну документацію. Ведемо діалог з працівниками відділення банку, доношу необхідні документи. Разом з тим паралельно почались масові некоректні телефонні дзвінки з погрозами та вимогами про повернення коштів ( і не лише у робочий час). Телефонні номери « працівників альфа-банку» постійно різні і на розумні пояснення про бажання і надалі працювати з банком не реагують. Прошу прийняти міри і припинити телефонний терор, так як з банком працюю і уникати сплати боргу не збираюсь.
Looker
Александр Кушнир
11 вересня 2015, 10:15
Александр, Кеив
я забыл карточку Альфа Банка Visa Platinum в банкомате привата. Приват сказал что он отсылает все забытые карточки тому банку которому они пренадлежат. Т.е Вам. Скажите, когда мне можно приехать и забрать свою карточку? И Куда? Сообщит ли мне кто-нибудь о том, что моя карточка вернулась Вам? Дата потери карточки 09.09.15. Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
14 вересня 2015, 10:15
Александр, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию банка по тел. 0-800-50-20-50.
blades
blades
10 вересня 2015, 0:02
Андрей, Киев
По выплатам от фонда гарантированных вкладов (Банк Национальный кредит), когда можно приехать и забрать деньги согласно своего депозита? В любом отделении это можно сделать? Что для этого надо?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2015, 10:52
blades, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию банка по телефону: 0800 50 30 50 (с 8:00 до 22:00)
serj0245
serj0245
8 вересня 2015, 15:20
serj, Запорожье
7.09.2015 мне согласовали потребительский кредит, сегодня позвонили и пригласили для подписания договора, через час перезвонили и сказали чтобы не приезжал так как мне только-что отказали. Это что 2 раза принимают решение?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2015, 10:50
serj0245, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
milito22
milito22
8 вересня 2015, 10:43
Мне заблокировали карту за не правильно введенный пин-код несколько раз, как можно ее разблокировать? обязательно ехать в банк?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 вересня 2015, 13:12
milito22, добрый день! Вам нужно позвонить на горячую линию банка по тел. 0-800-50-20-50.
shokomen666
shokomen666
7 вересня 2015, 17:07
Алексей, Николаев
Мне в магазине «Фокстрот» открыли карту «Альфа-Банк». На ней 2.000 грн.
Вопрос состоится в том:
1) как ее активировать;
2) где это можно сделать;
3) и какие проценты пользование кредитной картой?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 вересня 2015, 13:10
shokomen666, добрый день! Тарифы по картам банка представлены на сайте по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Детальную информацию Вы можете получить на горячей линии банка по тел. 0-800-50-20-50.
alexei15
alexei15
7 вересня 2015, 14:51
алексей, макеевка
могу ли я оформить кредит в донецке или макеевке у вас, без справки о доходах на сумму 5000 гривен, на ремонт детской комнаты?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 вересня 2015, 13:08
alexei15, добрый день! В г.Донецк и г.Макеевка нет представительства банка. Со списком работающих отделений Вы можете ознакомиться на сайте по ссылке: www.alfabank.ua/ru/otdelenija-i-bankomaty/?city=1&type%5B%5D=offices
klub
klub
4 вересня 2015, 17:57
Каховка
Здраствуйте! Я оформила в вашем банке карточку Инстант Виза, уплатила за нее 10гр но мне ее еще не выдали! ето единоразовый платеж за карту или нет?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 вересня 2015, 12:58
klub, добрый день! Тарифы по картам банка представлены на сайте по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
klub
klub
3 вересня 2015, 14:25
Каховка
Здраствуйте! я хочу оформить карточку для выплат, подскажите что мне для етого нужно, сколько мне прийдется ее ждать! да и смогу ли я оформить ее в другом городе так как в моем городе вашего банка нет?
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2015, 15:44
klub, добрый день! Карта выдается сразу, оформляется при получении выплаты от ФГВФЛ. Вы можете оформить ее в другом городу.
151276
151276
2 вересня 2015, 13:06
1111111
Хотела бы узнать ситуацию по кредиту дог.007-28088-251212 от 25 12 2012года.Каждый месяц черездень звонят, требуют 470 грн… ничего не обьясняя
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2015, 15:39
151276, добрый день! Такой договор не найден.
leka84
leka84
1 вересня 2015, 15:52
leka84
Какую карточку мне лучше оформить для денежных переводов. Что для этого нужно и сколько это стоит
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2015, 15:33
leka84, добрый день! На данный мммент в нашем банке оформляются следующие дебетовые карты: www.alfabank.ua/upload/Tarrifs_new%20_standard.pdf
MFA
MFA
1 вересня 2015, 12:38
Меня достали сотрудники центра взыскания кредитов!!! Я являюсь клиентом банка, у меня хорошая кредитная история. Сотрудник с бывшей работы оформил кредит и не платит, я не являюсь родственником или поручителем, я ему никто. Он не платит, а банк названивает мне и хамит. Уже 2 недели, каждый день. Несколько раз объясняла, просила отметить в истории, они не понимают, продолжают звонить и угрожать. Оставила жалобу по горячей линии, звонки продолжаются. Прошу принять меры и прекратить звонки. А также дополнительно принять меры к Баенко Елене Николаевне и Буденко Оксане Владимировне- за некомпетентность в работе. Такие сотрудники портят имидж банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2015, 15:30
MFA, добрый день! Ваш вопрос был решен, номер удален из базы.
lelik197224
Ольга Коваленко
28 серпня 2015, 12:45
Ольга, Николаев
При оплате первой квитанции по кредиту мною было написано заявление об отказе смс информирования, сотрудница банка не зарегистрировала заявление, (г.Николаев, пр.Ленина 27б/1), есть-ли вероятность что эти деньги будут списаны? Что для этого необходимо предпринять?
Сенс Банк
Відповідь банку
31 серпня 2015, 12:37
Ольга, добрый день! Рекомендуем отправить скан. копию Вашего заявление на отключение услуги на sos@alfabank.kiev.ua с детальным описанием ситуации.
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку