Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
LesyaMelnik
LesyaMelnik
7 жовтня 2015, 11:19
Леся Мельник, смт.Боровая, Фастовский район
Уважаемый Альфа-Банк! Я получила Ваше уведомление по поводу просрочки по моему кредиту. Договор № 500526232 от 16.11.2014 г.
Довожу до Вашего сведения, что я ни в коей мере не избегаю общения с Вами, просто с мая месяца я нахожусь без средств связи, поэтому до Вашего письма никаких сообщений, понятное дело, я не получала.
За весь период, который я выплачиваю кредит, только в июне и августе месяцах по независящих от меня причинах (задержали зарплату) были нарушены сроки погашения по кредиту.
С уважением и серьезностью отношусь к финансовым вопросам и хочу, безусловно, решить все недоразумения в этом вопросе. Мой e-mail lesichka.melnik@gmail.com
С уважением Леся Мельник. Надеюсь на Ваш ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 14:37
LesyaMelnik, добрый день! Информацию отправили на Ваш e-mail.
fasterr
fasterr
5 жовтня 2015, 19:03
Здравствуйте! Я заранее прошу прощения если обращаюсь не по теме, но: я несколько дней назад оформлял те[ybre в кредит, мне отказали. Я думаю из за того что я случайно дал не верный рабочий номер. Можно как то это дело пересмотреть?
Спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2015, 16:58
fasterr, добрый день! В случае, если Вам отказали в получении кредита, Вы можете повторно обратиться в Банк через 45 дней после подачи предыдущей заявки.
380982781898
380982781898
5 жовтня 2015, 0:10
Анна
Здравствуйте, я хотела бы сообщить, что не могу производить выплаты, сроком 10 месяцев по карте № 5168001194988445.по той причине, что я не нахожусь в стране.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2015, 14:33
380982781898, добрый день! Сроки погашения задолженности по карте указаны в Вашем договоре и являются обязательными. По условиям договора, в случае не внесения средств будут начислять штрафы.
40w140b84
40w140b84
2 жовтня 2015, 18:19
здраствуйте, скажите пожалуйста смогу ли я забрать с альфа банка зарплаткую карточку если у меня нет штампа прописки в паспорте?
galakudik
galakudik
1 жовтня 2015, 23:24
Ufkz
Як зареєструвати нового користувача My Alfa-Bank на цьому ж компі коли вже є один
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2015, 14:42
galakudik, доброго дня! По вашому питанню рекомендуємо звернутися на гарячу лінію банку за тел. 0-800-50-20-50.
Katedelicate
Katedelicate
29 вересня 2015, 23:40
ЕКАТЕРИНА, Киев
Здравствуйте. Подскажите. Какую максимальную сумму в долларах при переводе из-за границы через western union я могу получить в Украине? Получить соответственно в долларах… и без открытия счета? Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2015, 10:09
Katedelicate, добрый день! Информация по переводам Western Union представлена на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/payments-and-transfers/western-union
parom
parom
29 вересня 2015, 20:18
Геннадий
Закончился срок депозита.Чтобы получить деньги я должен заказать сумму заранее, так как она больше 5 тысяч грн.Я живу в Крыму, дозвониться в Херсонское отделение не могу, ехать без заявки не решаюсь.Пытался дозвониться по тел: +380 552-464-792 — бесполезно! Посоветуйте, как мне быть.Заранее благодарен за помощь.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2015, 10:08
parom, добрый день! Рекомендуем обратиться по номеру +380445938842 для уточнения информации по вкладу и соединения с отделением банка.
sama2009
Валя Валя
29 вересня 2015, 11:10
Валя, Николаев
По чему Альфа банк ВОВРЕМЯ не сообщает своей коллекторской компании, что тот либо инок клиент начал оплачивать задолженность по кредиту???? И причем не маленькие суммы вносит. По чему Банк доводит до того, что уже после оплаты кредита, коллектора подают на суд с совсем не правдивой информацией и суммой задолженности???? Что вы себе позволяете??? У меня была задолженность 42210грн, за последний месяц я внесла 10915грн, а сумма по задолженности, по чему то, стала только 35500грн. Куда вы дели остальную сумму??? Звоню коллекторам, они вообще не знают о том, что кредит оплачивается, звоню на горячую линию банка — там тоже никто ничего не знает. Как это понимать???
Пришло извещение из суда, что я должна оплатить 42210грн, а где же те, почти 11000грн, которые я уже оплатила??? Ведь на сколько мне известно, после суда сумма остается фиксированной и на нее проценты не начисляются, КУДА ВЫ ДЕЛИ ЕЩЕ4200ГРН, которые я оплатила???????????
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2015, 9:57
Валя Валя, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
xarchenkoiren
xarchenkoiren
28 вересня 2015, 14:53
Добрый день! Оформляла заявку на получение кредитной карты через интернет, мне несколько раз звонили операторы уточняли информацию по анкете, последний звонок был неделю назад, девушка сказала что карта будет доставлена курьером так как отделения Альфа банка В Мелитополе нет, после последнего звонка никто не звонил, никакого курьера небыла, сегодня мне на телефон пришла смс: Ваш макси кард активовоно и ключ ( четыри цыфры) Вопрос: Кто и что активировал если никакой карты у меня еще нет, и почему Сотрудники Вашего банка не знают того что В Мелитополе все таки есть отделение и почему не предложили забрать карту В отделении. У меня слажевается впечатление что кто то пытается или уже попытался меня развести.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2015, 9:42
xarchenkoiren, добрый день! MAXI — бонусная программа по картам, которая активируется автоматически, детали по программе: maxicard.ua/
Относительно статуса Вашей карты рекомендуем обратиться на горячую линию банка по тел. 0-800-50-20-50.
13986
13986
25 вересня 2015, 13:12
Потскажите а в Мариуполе сейчяс в вашем банке можно кредит наличными оформить.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2015, 9:39
13986, добрый день! Решение о предоставлении кредита зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
06479357
06479357
24 вересня 2015, 15:22
Оформляла кредит по телефону. Пришлось несколько раз повторять одно и тоже. Сложилось впечатление, что девушка-оператор занята своими делами и не слушает меня совсем. Предложили карту, но о том что на ней только 1000 (!!!) узнала после оформления документов. Речь шла о сумме 20 000! Тем более, что меня спросили, какую сумму я хотела бы получить. До этого представитель умалчивал о сумме. На адрес доставки отказались ехать! И документы оформлялись на вокзале! Просто « развели». Я не стала бы «париться из-за тысячи», выслушивая хамское отношение сотрудников. Очень разочарована!!! Теперь хочу спросить, как мне закрыть эту злополучную карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2015, 9:38
06479357, добрый день! Сумма кредитного лимита по карте указывается в документах для ее оформления, никто из сотрудников эту информацию предоставить не может, т.к. решение об установлении кредитного лимита принимает Кредитный Комитет Банка.
Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
dollar2014
dollar 2014
24 вересня 2015, 12:13
dollar, PAY 2 YOU
Здравствуйте! Подскажите будет ли в ближайшее время работать по субботам отделение Альфа банк по ул.К Маркса 100, г.Днепропетровска. Или это отделение работает по субботам только в летний период?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2015, 11:53
dollar 2014, добрый день! Данное отделение по субботам не работает.
serafim85
сергей панченко
24 вересня 2015, 10:45
здравствуйте. у меня возникла прблема с кредитной картой,21.09 на карте было доступно 592.59грн а сегодня 849.55грн а я не могу не снять наличку не сделать покупку в бакомате пишет нет средств
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2015, 11:52
Сергей, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию банка по тел. 0-800-50-20-50.
azarova
azarova
22 вересня 2015, 13:50
спасибо за ответ, до какого времени у вас будет производиться выплата, ведь мне нужна ваша гарантия, что я здесь заплачу за доверенность, она стоит здесь 2500 рублей, а мне не выплатят, ведь письмо будет идти недели 3 а то и месяц вы сами знаете, как сейчас ходит почта на Украину с России.

Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2015, 11:50
azarova, добрый день! Украинский профессиональный банк выплачивается с 03.09.15 по 13.10.15, Банк национальный кредит — с 03.09.15 по 13.10.15.

vasya28
vasya28
21 вересня 2015, 16:12
лео
добрый день! скажите пожалуйста как я могу узнать номер своего лицевого счета по компьютеру что бы погасить кредит?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2015, 11:48
vasya28, добрый день! Данную информацию Вы можете просмотреть в интернет-сервисе My AlfaBank https://my.alfabank.com.ua/login
juliaaaaaaaa
juliaaaaaaaa
21 вересня 2015, 11:27
юлия , Киев
Добрый день! Потеряла договор, как заплатить кредит, узнать как закрыть его???
Сенс Банк
Відповідь банку
21 вересня 2015, 15:04
juliaaaaaaaa, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию банка по тел. 0-800-50-20-50.
JokerOdessa
JokerOdessa
20 вересня 2015, 13:00
Потерял карточку мамы. Могу ли я восстановить ее без ее учавствия. Ну или ложить деньги на счет без карточки
Сенс Банк
Відповідь банку
21 вересня 2015, 15:03
JokerOdessa, добрый день! Перевыпуск карты осуществляется исключительно по запросу владельца карты. Пополнение карточного счета 3-им лицом возможно.
7557ilv
7557ilv
20 вересня 2015, 0:38
19 сентября в 12.35. через агента Альфа -банка тов Айбокс перечислил деньги на счет физического лица в банк ПАТ ПУМБ.Хочу отменить платеж.На гарячей линии в тов.Айбокс сказали, что у них нет функции возврата платежа и надо идти в банк.Деньги в ПАТ ПУМБ придут только во вторник 22 сентября, т.к.19 и 20 числа выходные, а перевод будет осуществлен в течении 1 банковского дня.Могу ли я с квитанцией, паспортом, заявлением об отмене платежа прийти в Альфа банк в понедельник 21 числа и отменить платеж на ПАТ ПУМБ, пока платеж не зачислен на счет ПАТ ПУМБ и далее на расчетный счет физического лица.Заранне благодарен за ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 вересня 2015, 15:02
7557ilv, добрый день! Если платеж уже отправлен в банк-получатель, отменить его нет возможности.
nnnnn12345
nnnnn12345
18 вересня 2015, 16:46
Банк самовольно, без моего на то разрешения, что является нарушением всех юридических норм, прислал мне на почтовый адрес (не уточнив последний) новую карту с паролем. Я карту не получала, никакой подписи о её получении не ставила. На «новой карте» появился отрицательный баланс, о котором меня известили по эл. почте. Оплачивать его я не собираюсь, потому как никаких действий по карте не осуществляла. Прошу управление банка в срочном порядке исправить их ошибку. В случае бездействия буду вынуждена в кратчайшие сроки обратиться в соответствующие структуры с просьбой предъявить банку юридическую ответственность!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 вересня 2015, 14:34
nnnnn12345, добрый день! Перед отправкой карты по почте, Клиенту отправляется sms-сообщение на его номер телефона, который он предоставил в Банк, с текстом о том, что его карта будет отправлена по почте на указанный в sms адрес. В sms также указано, если адрес не совпадает с адресом проживания Клиента, ему нужно оповестить об этом банк. Обращаем Ваше внимание, что карта отправляется без PIN-кода, т.е. никто, кроме Клиента, не может ею воспользоваться.
azarova
azarova
18 вересня 2015, 13:04
банк национальный кредит обанкротился, сейчас ваш банк выдает вклады в г. Северодонецке, но я нахожусь в России и не могу приехать в по состоянию здоровья чтобы получить вклад, могу ли я вас прислать заявление и копию паспорта, чтобы вы перечислили на ощадбанк на мою карточку или что вы можете предложить в этом случае?
Сенс Банк
Відповідь банку
21 вересня 2015, 14:29
azarova, добрый день! Выдача вклада возможна исключительно при присутствии вкладчика либо его доверенного лица.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.65 44.4
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.65 44.4
USD 41.1 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку