Сенс Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
500486218, живу в Польше, не могу ни в Скайпе, ни через телефон уже год связаться с банком, можете ответить остаток по кредиту, сколько выплачено, а то я возьму и случайно забуду о кредите, раз так пренебрежительно относитесь к клиентам, которые между прочим платят регулярно, и уже полтора года, е-мейл мой у Вас есть, жду информацию, и сроки и суммы оплат, спасибо заранее
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
хочу узнать у Вас можно перевести на Ваш банк яндекс деньги?
Коментарі (1)
Написати коментар
Оказалось, что таких условий отделение предоставить не может. Есть только стулья. Писать заявление нужно то ли на стойке администратора наклонившись к столу администратора высотой чуть больше 1 метра, который нахдится сразу после входа в банк (на расстоянии около 1-1,5 м)то ли на руках.
Очень плохой сервис.
Когда вы исправите ситуацию?
Написати коментар
Сразу же 08.10.15 позвонил на горячую линию, заблокировал карту и получил совет обратиться в отделение.
09.10.15 заполнил выданный мне администратором отделения №13 (проспект Победы, 20, г. Киев) бланк. Был проинформирован, что ожидать решения можно 5, 30, 90, а иногда и 180 дней.
В период с 17.10.15 по 05.11.15 неоднократно обращался на горячую линию с вопросом о состоянии заявления. Уточнял, не нужно ли писать другое заявление и получал ответ, что не нужно. Дважды оформляли мою заявку на ускорение рассмотрения моего заявления с обещанием решить вопрос с течение 3 дней. В третий раз пообещали разобраться с ситуацией и наконец-то перезвонили самостоятельно и объяснили, что заявление было оформлено неправильно и нужно оформить претензию, срок рассмотрения которой 3-4 дня.
Претензию оформил 06.11.15. Однако во время звонка на горячую линию 12.11.15 получил ответ, что срок рассмотрения претензии не отличается от срока рассмотрения заявления – до 90-180 дней.
В этот же день (06.11.15) получил письменный ответ на свое первое заявление от г-жи Ю. Д. Пархомцевой (Керівник проектів відділу претензійної роботи): анулировать транзакцию банк не может, нужно написать претензию (что я уже сделал). Также был указан срок рассмотрения претензия по несанкционированным оплатам – 120 дней.
Мои вопросы: 1) Как ускорить рассмотрение моего заявления? 2) Почему меня не правильно сориентировали в написании первого заявления и почему каждый сотрудник банка называет мне разный срок рассмотрения моих заявлений? 3) Достаточно ли написанной мною претензии для возврата денег на мой счет? 4) Должен ли я из-за ошибок сотрудников банка и их неоперативности погашать задолженность по несовершенной мною транзакции и вернут ли мне проценты за использование потраченных не мною кредитных средств?
Написати коментар