Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ksvesna
ksvesna
18 листопада 2015, 22:38
Александра
Договор
500486218, живу в Польше, не могу ни в Скайпе, ни через телефон уже год связаться с банком, можете ответить остаток по кредиту, сколько выплачено, а то я возьму и случайно забуду о кредите, раз так пренебрежительно относитесь к клиентам, которые между прочим платят регулярно, и уже полтора года, е-мейл мой у Вас есть, жду информацию, и сроки и суммы оплат, спасибо заранее
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:49
ksvesna, добрый день! Рекомендуем с Вашего электронного ящика обратиться на ccd@alfabank.kiev.ua
raden1980
raden1980
18 листопада 2015, 14:31
Александр, Киев
Добрый день!!! Хотел узнать какой результат по кредиту положительный или отрицательный??
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:47
raden1980, добрый день! Для получения консультации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
OLGA12344321
OLGA12344321
18 листопада 2015, 13:06
ольга, днепропетровск
день добрый! хочу узнай вы даете кредит наличной? и какие документы нужны, а если я работаю не официально справка нужна???
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:46
OLGA12344321, добрый день! Для получения консультации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
irinka123
irinka123
18 листопада 2015, 10:56
ирина, генический район новоалексеевка
здравствуйте хачу узнат дали нам кредит искалко
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:46
irinka123, добрый день! Для получения консультации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
luba24711971
luba24711971
17 листопада 2015, 17:48
Пасечник Любовь Владимировна, Мурманская область
Уважаемые сотрудники банка! Вторые сутки на мой телефон поступают звонки в течение каждых пяти минут, подключен автодозвон. Звонят со скрытого номера. Клиентом вашего банка я не являюсь и никогда не являлась. Должник в вашем банке мой сын. Когда он брал кредит, меня не спрашивали разрешения на его выдачу, а теперь обрывают трубку мне. Прошу принять меры и прекратить подобные звонки, иначе я буду вынуждена обратиться в прокуратуру. Мой номер телефона: 9212753724 С уважением Пасечник Л.В.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:42
luba24711971, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
fortuna2
fortuna2
16 листопада 2015, 21:55
Ольга, Одесса
Скажите, какой % при сдаче торговой выручки через ваш банк. Перекидка со счета на счет?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:41
fortuna2, добрый день! По данному вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50 (круглосуточно).
masha1990
masha1990
16 листопада 2015, 9:01
маша, коростень
могу я получить перевод отправлен с краснадара системой контак в вашем банке
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:39
masha1990, добрый день! Альфа-Банк Украина работает со следующими системами переводов: https://alfabank.ua/private-persons/payments-and-transfers
Olga508
Ольга Дюмина
14 листопада 2015, 19:19
Как узнать, одобрено ли решение дать мне кредитную карту? Сказали, что свяжутся со мной, но пока тишина.Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:31
Ольга, добрый день! Для получения консультации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
RLNR
RLNR
14 листопада 2015, 16:24
Лидия
На каком основании сотрудники Альфа банка звонят людям в ЛНР с угрозами, о выплатах задолженностей к которым они не имеют отношения и не брали кредитов в Альфа банке, и не были поручителями. Объясните этот беспредел!
Mafik110489
Mafik110489
14 листопада 2015, 14:27
Мария, Мариуполь
Кредит под залог земельного пая, вы даете? Какую максимальную сумму денег в кредит Вы предоставляете и на каких условиях (нужна ли справка о доходах)?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2015, 12:46
Mafik110489, добрый день! К сожалению, нет.
yuliya1988
yuliya1988
13 листопада 2015, 15:08
yuliya , харьков
добрый день!
хочу узнать у Вас можно перевести на Ваш банк яндекс деньги?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2015, 12:45
Yuliya1988, добрый день! Альфа-Банк Украина не работает с системой Яндекс.Деньги.
bmv1987
bmv1987
13 листопада 2015, 9:07
Михаил, Харьков
Добрый день скажыте чтобы поминять реквезит для выплат что нужно и может ети документы взять знакомый человек если я ево попрошу
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2015, 10:48
bmv1987, добрый день! Какие конкретно реквизиты Вы желаете поменять?
ShevchenkoK
ShevchenkoK
12 листопада 2015, 13:53
Кирило Шевченко, Київ
Пытался обратиться в отделение Альфабанка по проспекту Воздухофлотскому 36 в г. Киеве для написания заявления.
Оказалось, что таких условий отделение предоставить не может. Есть только стулья. Писать заявление нужно то ли на стойке администратора наклонившись к столу администратора высотой чуть больше 1 метра, который нахдится сразу после входа в банк (на расстоянии около 1-1,5 м)то ли на руках.
Очень плохой сервис.
Когда вы исправите ситуацию?
ShevchenkoK
ShevchenkoK
12 листопада 2015, 13:49
Кирило Шевченко, Київ
08.10.15 с моей карты, которая была при мне, списалось в Турции (Стамбул) 10 096 грн кредитных денег. При этом картой пользуюсь редко (1-2 раза в квартал).
Сразу же 08.10.15 позвонил на горячую линию, заблокировал карту и получил совет обратиться в отделение.
09.10.15 заполнил выданный мне администратором отделения №13 (проспект Победы, 20, г. Киев) бланк. Был проинформирован, что ожидать решения можно 5, 30, 90, а иногда и 180 дней.
В период с 17.10.15 по 05.11.15 неоднократно обращался на горячую линию с вопросом о состоянии заявления. Уточнял, не нужно ли писать другое заявление и получал ответ, что не нужно. Дважды оформляли мою заявку на ускорение рассмотрения моего заявления с обещанием решить вопрос с течение 3 дней. В третий раз пообещали разобраться с ситуацией и наконец-то перезвонили самостоятельно и объяснили, что заявление было оформлено неправильно и нужно оформить претензию, срок рассмотрения которой 3-4 дня.
Претензию оформил 06.11.15. Однако во время звонка на горячую линию 12.11.15 получил ответ, что срок рассмотрения претензии не отличается от срока рассмотрения заявления – до 90-180 дней.
В этот же день (06.11.15) получил письменный ответ на свое первое заявление от г-жи Ю. Д. Пархомцевой (Керівник проектів відділу претензійної роботи): анулировать транзакцию банк не может, нужно написать претензию (что я уже сделал). Также был указан срок рассмотрения претензия по несанкционированным оплатам – 120 дней.
Мои вопросы: 1) Как ускорить рассмотрение моего заявления? 2) Почему меня не правильно сориентировали в написании первого заявления и почему каждый сотрудник банка называет мне разный срок рассмотрения моих заявлений? 3) Достаточно ли написанной мною претензии для возврата денег на мой счет? 4) Должен ли я из-за ошибок сотрудников банка и их неоперативности погашать задолженность по несовершенной мною транзакции и вернут ли мне проценты за использование потраченных не мною кредитных средств?
Fortuna09
Fortuna09
11 листопада 2015, 11:04
Ирина, Донецк
Добрый день! Я проживаю в Донецке. На сегодняшний день у меня есть кредитная карта Альфабанка, задолженность по которой погасить в полном обьеме я ни могу в силу сложившейся тяжелой материальной ситуации. Читала, что есть программа «дисконт» для жителей зоны АТО. Скажите пожалуйста, какие условия этой программы?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2015, 10:53
Fortuna09, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в отдел по работе с просроченной задолженностью по тел. 0800 50 02 86 (Пн-Сб с 9:00 до 20:00)
warbler
warbler
10 листопада 2015, 13:08
Харьков
Имею Альфа-депозит со ставкой 25% годовых и возможностью пролонгации. Сегодня позвонили из банка (номер не определен) и сказали, что если я не отменю продление, то процентная ставка упадет до 19% годовых. Правда ли это?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2015, 10:54
warbler, добрый день! Пролонгация депозита на новый срок происходит по ставке актуальной на момент пролонгации.
ruslubomir
Руслан Любомирский
9 листопада 2015, 10:27
Руслан, Полтава
Добрий день підкажіть будь ласка яка процентна ставка в доларовому депозиті якщо його відкривати через інтернет банкінг мій альфа банк строком на 1 місяць. Як його правильно відкрити. Дякую.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2015, 10:57
Руслан, доброго дня! Актуальні ставки за депозитами представлені на сайті банку за посиланням: https://alfabank.ua/private-persons/deposits
Anyutochka
Anyutochka
9 листопада 2015, 0:19
Подскажите, пожалуйста, вы открываете счет в банке для крымчан?
tomalu
tomalu
7 листопада 2015, 12:43
Тамара, Киев
Подскажите пожалуйста можно ли проследить состояние кредита через интернет. Если да то как? Спасибо
Tatat
Tatat
7 листопада 2015, 11:47
У меня такой вопрос — сколько меня будут дергать по тел. из-за того что ваши сотрудники не могут правильно записать и проверить номер тел.во время выдачи кредита????
Мне звонят с тел -+380678241620 ,+380678235983… мне угрожают ваши сотрудники расправой и судами — но не знаю вашего Романюка… с сентября месяца не дают мне покоя
в понедельник иду с заявлением в правоохранительные органы за оскорбление и запугивание от ваших сотрудников. Я в вашем банке не брала кредитов и вам ничего не должна. Рекомендовать ваш банк можно только- врагам! Буду настаивать на прокурорской проверке, и впредь буду записывать все ваши угрозы на диктофон!
Ваши работники не компетентны даже проверить чей номер тел. им дают! вам же легче доводить людей просто звонками!
у вас есть данные паспорта и место прописки идите туда и там выясняйте.
от вашего банка самое не приятное впечатление!
Писала вам уже в сентябре- но как видно и горячей линии глубоко наплевать на наши просьбы и заявления
Сенс Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 16:58
Tatat, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку