Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
wa1one1
Владимир КОВАЛЬЧУК
22 серпня 2016, 16:33
Владимир , Одесса
Продолжая тему про СМС подтверждение платежей. Ведь когда япользовался картой другого банка, всегда было подтверждение смс. Ну а что такое MasterCard SecureCode? Можно ли подключить? Как обезопасить платежи в интернете?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 18:01
Владимир, на данный момент карты, эмитированные нашим Банком, не поддерживают технологию 3D-Secure.
Следуйте общим правилам безопасности при использовании платежных карт:
— старайтесь не совершать оплату с чужого компьютера или компьютера, которым пользуетесь не только Вы;
— никто из посторонних не должен видеть, какой номер карточки и CVV-код Вы вводите;
— старайтесь, чтобы никому не был известен номер Вашей карты и тем более ее CVV-код;
— по возможности, используйте для Интернет-платежей карту, на которой не лежат слишком большие суммы;
— подключите услугу СМС — информирования по карте (отчет о выполняемых платежах);
— Строка в браузере обязательно должна выглядеть следующим образом: «https://...», а в строке статуса должен быть «замочек», свидетельствующий о том, что установлено SSL-соединение (SSL-соединение гарантирует, что данные не будут перехвачены злоумышленником по дороге от вашего компьютера к серверу, т.е. обеспечивает безопасность канала).

tasa0863
tasa0863
22 серпня 2016, 15:55
Александр
Скажите пожалуйстая я делал заявку на карту голд. Одобрена она или нет, как узнать?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 17:25
Tasa0863, добрый день! Для поиска Ваших данных в системе Банка отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по нашему адресу:
info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен Вам в личном сообщении.
0992611717
0992611717
22 серпня 2016, 15:11
Семилет Виктория Сергеевна, Синельниково Днепропетровская Область
Заполнила заявку в интернет магазине. магазин передал заявку в банк. но окончательного результата нигде не могу добиться. К сожалению на горячей линии банка отсутствуют сотрудники, так как на протяжении часа меня так и не соединили с представителями отдела кредитования и звонка от банка так же не поступало. Первый раз в жизни хотела оформить рассрочку и после такого отношения к клиентам пропало желание осуществлять какие либо операции с этим банком. Огромная просьба отменить мою заявку.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 15:29
Добрый день! Для поиска Ваших данных в системе Банка отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по нашему адресу:
info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен Вам в личном сообщении.

storoshenko
storoshenko
22 серпня 2016, 13:48
Олег, Сумы
две недели немогу пополнить карту кредитную 516********3872
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 15:22
Олег, добрый день! Для поиска Ваших данных в системе Банка отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по нашему адресу:
info_client@alfabank.kiev.ua, а также уточните, почему Вы не можете пополнить карту. Ответ будет предоставлен Вам в личном сообщении.
Vika0409
Виктория Лисуненко
22 серпня 2016, 12:49
Виктория, Харьковская обл. г. Первомайский
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я подавала заявку на оформление кредитной карты. Ваш представитель мне перезвонил для уточнения личных данных, потом через несколько дней перезвонили сказали, что банк дал положительный ответ. Как только курьер будет ехать в город Первомайский Харьковской области, так мне перезвонят и доставят карту. Я хотела бы уточнить, а сколько мне еще ждать, это было недели 2 назад где-то, а карта очень срочно нужна. Или как вообще мне забрать карту. Дело в том, что сейчас работаю без выходных и нет возможности съездить в Харьков в отделение банка. Подскажите мне пожалуйста как поступить? Заранее огромное спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 13:35
Виктория, добрый день! 12.08.2016 г. заявка по оформлению карты была финализирована. В течение 6-ти рабочих дней после этой даты карта изготавливается. Поэтому, ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время (ориентировочно 3рабочих дня) курьер должен связаться с Вами для обсуждения деталей встречи.

wa1one1
Владимир КОВАЛЬЧУК
20 серпня 2016, 23:18
Владимир Ковальчук, Одесса
Здравствуйте, совершенно неясно как включить смс подтверждение оплаты в интернете карточкой (дебетная maxi gold).
Ведь в наше время СVV код своровать проще простого, а если нет подтверждения, то у меня средства незащищены абсолютно!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 12:54
Владимир, добрый день! Отправка СМС с кодом подтверждения операции – это дополнительная опция защиты, которую может устанавливать сайт, на котором Вы выполняете покупку, а не Банк-эмитент карты. Поэтому Вы можете выбирать сайты, которые запрашивают эту опцию.
xadigat
xadigat
20 серпня 2016, 9:39
Виктор, Киев
Сколько времени длится активация карты первый раз? Зарплата на нее давно пришла, а получить невозможно.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 12:37
Xadigat, добрый день! Чтобы предоставить Вам ответ о процедуре активации Вашей карты нужно просмотреть информацию по карте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты по нашему адресу:
info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен Вам в личном сообщении.
puscha
puscha
19 серпня 2016, 18:41
Владислав, Киев, отдел доставки по ул.Фрунзе 127
Системный сбой софта Альфа-Банка 11-08-2016
Согласно данным сотрудника Альфа Банка(его номер 067-2485347) 11 августа произошёл системный сбой программы Альфабанка, в моём случаи пропали личные данные для активации карты без возможности возобновления и после 10 дней ожидания активации(каждый день обещали что придёт смс через несколько часов) = на 11й день сотрудник отдела по Фрунзе 127(его номер 067-2485347) сказал что карта должна быть аннулирована из-за системного сбоя программы Альфабанка!
У кого ещё были проблемы из-за системного сбоя программы Альфабанка 11 августа 2016? И на сколько безопасен софт который использует Альфабанк? И как часто происходят системные сбои? Или это вообще какое-то мошенничество с картами сотрудников Альфабанка?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 12:27
Puscha, добрый день! Чтобы выяснить ситуацию нам нужно больше информации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода по нашему адресу:
info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен Вам в личном сообщении.
doppelherz387
Екатерина Розовенко
19 серпня 2016, 9:25
Екатерина, Россия, Севастополь
Могу ли я пользоваться кредитной картой альфа банка на территории Крыма?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 10:16
Екатерина, добрый день! Да, можете пользоваться. Со стороны Альфа-Банка ограничений нет. Но перед выездом за пределы Украины нужно проинформировать об этом Банк, чтобы выполненные Вами операции по карте не блокировались службой Безопасности Банка. Вы можете это сделать самостоятельно на Вашей персональной странице в разделе карточного счета (вкладка «сервисы» и из выпадающего списка выбрать «открыть заграницу») или же позвонить в Контакт-Центр Банка.

Elka0219
Elka0219
18 серпня 2016, 17:02
Еліна
мне вчера и сегодня звонили из какой-то ФК Довира и финанс и утверждали в грубой форме, что мой кредит им переуступлен Альфа банком. Я вчера в отделнии на Льва Толстого спросила, девушка ответила, что это мошенники и продолжать мне платить по реквизитам моего договора. вчера заплатила там же 1200 грн(у меня обязат.платеж 1038 гр), но подтверждения не. Оплатила на реквизиты Альфа-банка. Сегодня они мне снова позвонили. Что это за компания и надо ли им платить (свои реквизиты они мне отправилисмс).
Сенс Банк
Відповідь банку
18 серпня 2016, 17:57
Добрый вечер! 15.08.2016 г. состоялась переуступка портфеля проблемных активов на внешнюю компанию ТОВ «ФК «ДОВІРА ТА ГАРАНТІЯ». Клиентам, договора которых были переданы, отправлены смс-сообщения с информацией и контактами агентства, в котором обслуживается договор. Дополнительно Клиентам будут отправлены официальные письма. Для уточнения информации был ли передан Ваш договор на обслуживание в данную компанию отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
0686143684
Ярослава Гаврильцьо
18 серпня 2016, 10:33
Ярослава, Королево
пачему мне никто неотвечает уже второй день
Сенс Банк
Відповідь банку
18 серпня 2016, 12:11
Ярослава, от Вас вопрос поступал только сегодня 18.08.2016 г. в 09:44. На него ответ предоставлен.
0686143684
Ярослава Гаврильцьо
18 серпня 2016, 9:44
Ярослава, Королево
Яби хотила дізнатися чому мойему чоловикови приходить ця смс Вітаемо Вас очікуе бонусна карта з кредитним лімитом Детали за номером 0952718084 але вин телефонував йому сказали що увас немае карти але вчора знову прийшла та сама смс від Альфа банка просто він подавав ранише заявку але йому відмовили
Сенс Банк
Відповідь банку
18 серпня 2016, 12:07
Ярославо, доброго дня! Для з’ясування Вашого запиту нам потрібно більше інформації. Надішліть, будь ласка, на нашу адресу info_client@alfabank.kiev.ua номер телефону на який надходять СМС повідомлення та ідентифікаційний номер Вашого чоловіка. Ми перевіримо інформацію та надамо Вам відповідь в особистому повідомленні.

52149623
Dead Reggy
17 серпня 2016, 14:05
Dead
Як мені дізнатись суму мого кредита??
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2016, 19:01
Доброго дня! Якщо Вас цікавить сума до закриття Кредитного договору, то надішліть, будь ласка, на нашу адресу info_client@alfabank.kiev.ua номер Кредитного договору (або номер ідентифікаційного коду) та Прізвище Ім’я По-батькові, на кого оформлений договір. Відповідь буде надана Вам в особистому повідомленні.
taniabodai
taniabodai
17 серпня 2016, 11:54
Татьяна
Самое настоящее издевательство, вот как называется общение с вашими сотрудниками. Приняли заявку на кредит у меня очень быстро, а вот когда, через полчаса, я решила ее аннулировать, начались самые настоящие фашистские пытки: «оставайтесь на линии ваш звонок очень важен для нас» и так по 20 минут каждый раз. Я прошу выслать мне на е-мейл официальное подтверждение аннулирования моей заявки на кредит. Прошу учесть, что я являюсть инвалидом 2-й группы, а кроме того, про такое безобразное отношение сотрудников уважаемого банка к людям, должна знать общественность и оно должно быть наказано. Я пыталась отправить этот отзыв с официального сайта, но увы обратная связь не работает.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2016, 14:36
Добрый день, Татьяна! Для ответа на Ваш запрос нам нужно больше информации. Отправьте, пожалуйста, на наш адрес info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос. Также для фиксирования претензии на длительное ожидание укажите, пожалуйста, следующие данные:
— дату и время звонков в Контакт-Центр Банка;
— номер телефона, на который Вы звонили и с которого Вы звонили.
Татьяна, по вопросу неработоспособности обратной связи на сайте Банка информация проверена – обратная связь работает в стандартном режиме. Укажите, пожалуйста, ссылку, по которой Вы хотели отправить отзыв.
61131963
Виктор Фролов
17 серпня 2016, 9:11
Виктор
Доброго дня.
Мене цікавить інформація про погашення мого кредиту трьох річної давнини. Кредит повністю сплатив вам, з вашого боку прийшло смс повідовленням про виплату кредиту. тепер шлють листи з погрозами до суду, але Ід. номер на кредобанк виникає сумнів. Отже кредитній договір №401469243. Допоможіть будь ласка.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2016, 13:50
Вікторе, відповідь надана Вам в особистому повідомленні.
csyjr2012
csyjr2012
16 серпня 2016, 12:35
Здравствуйте. примерно месяц назад заказала карту Альфа банка. через неделю курьер принес мне ее домой, но оказалось, что в данных было не верно указанно дату получения паспорта. мне сказали что на перевыпуск новой карты нужно полторы недели. прошло уже около 3 недель. как узнать о карте?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 13:06
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
vitbez
vitbez
16 серпня 2016, 10:30
Віктор, Хмельницький
Чому поповнюючи свою дебетову картку через термінал в відділенні «Альфа-банку» після 17:00 гроші на картку попадають на слідуючий день після 11:00?
Поповнював по номеру картки, тому що термінал відмовив в поповненні з використанням картки і по пораді працівника банку поповнив по номеру. Картка Ultra Platinum Uah.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 12:26
Vitbez, доброго дня! Згідно з внутрішнім регламентом Банку встановлені наступні терміни зарахування коштів на картковий рахунок при поповненні карти через банкомат з функцією поповнення без використання карти:
при виконанні поповнення в операційний час кошти зараховуються цього ж дня в режимі off-line:
— в робочі дні з понеділка по четвер включно, зараховуватимуться щогодини з 9:00 до 13:00 і з 14:00 до 17:00 включно;
— в п'ятницю і передсвяткові дні, зараховуватимуться щогодини з 9:00 до 13:00 і з 14:00 до 16:00 включно;
при виконанні поповнення в післяопераційний час (у тому числі у вихідний і святковий день) кошти зараховуються в перший робочий день до 11:00.
Кошти розподіляються в день зарахування.
vvvhome
Воронин Виталий
16 серпня 2016, 9:23
Воронин, Киев
Добрый день! На какой адрес можно отправить прошение на имя Головы правления (электронный или физический адрес, либо канцелярия)
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 11:49
Виталий, добрый день! Письменные заявления Клиентов отправляются по почте на имя Председателя Правления ПАО «Альфа-Банк» Михайле Виктории Викторовне по адресу: 01001, г. Киев, ул. Десятинная, 4/6. Также принимаются письменные заявления, оставленные в отделении Альфа-Банка. Заявление рассматривается в течение 30-ти календарных дней после его регистрации. Ответ отправляется на адрес, который Вы укажете в письме.
Helennn
Helennn
15 серпня 2016, 23:47
Мне ничего не пришло, отправьте, пожалуйста, еще раз
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 10:40
Доброе утро! Ответ повторно был отправлен Вам в личном сообщении.
20101995
20101995
15 серпня 2016, 15:54
Сегодня заказала карту по началу пришло согласие позже перезвонил оператор и сказал ожидать смс. Пришло смс с отклонением на сегодня но ожидать! Как это понимать? Ждать карту или нет?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 16:37
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на Ваш вопрос по адресу электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку