×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Отдыхала в Ялте в сентябре 2011.
Написати коментар
В последнее время идет массированная кампания
Украли у меня через терминал 2350 рублей. В отделении деньги отдавать отказались. Рассмотрение заявок на возврат — в МЕСЯЧНЫЙ…
Написати коментар
Подскажите пожалуста, еду на Украину с России.
Написати коментар
банк в Виннице
Написати коментар
Отмена выдачи наличных
Интуитивно не выкинул чек, хотя вроде б СМС пришла, деньги зачислены. Но как оказалось позже — не зря, в этот день я потерял веру в надежность Сбербанка. Через два-три часа получаю СМС следующего содержания: «Visa****; Отмена выдачи наличных; Успешно; Сумма: 20000руб.; Банкомат *******и т.д.»
Ну, думаю, с кем не бывает. Дождался понедельника, пришел в отдел Сбербанка, где получал карту (в другом отделе помочь отказались), сейчас все мирно решим — наивный! Женщина за ресепом — пишите заявление — рассмотрение от 2 недель до месяца! Будь на моем месте менее трезвый человек, её не спасло бы и стекло между нами. Все мои планы плавно переместились в унитаз.
Хочу надеяться, что служба заботы о клиентах не пропустит мой инцидент. Хотя, почитав отзывы, у них очень много работы, им приходиться разгребать все фекалии за косяки тех.службы Сбербанка. Спасибо вам за вашу работу!
П.С. Сохраняйте чек в любом случае, даже если деньги зачисленны на счет
Написати коментар
Не пользуйтесь банкоматами
Написати коментар
Подскажите пожалуста !!
Написати коментар
Ужасное отношение!
Написати коментар
Пластиковая карта
Казалось бы, все замечательно и удобно, НО СБЕР ЕСТЬ СБЕР!
Прихожу я спустя какое-то время после оформления карты в отделение Сбера на Никитском бульваре чтобы оплатить коммунальные платежи, дай думаю, карту испробую и время сэкономлю, т.к. тороплюсь…
Подхожу к терминалу, а он НЕ РАБОТАЕТ! и в кассы единая огромная очередь…
Спрашивается, нафига медведя на велосипеде учить ездить??? Все-равно некрасиво получается…
Написати коментар
Программы для пенсионеров
Написати коментар
Я Сбербанком очень довольна!
Коментарі (1)
Репутацию Сбербанка России портит нач.отд.№1г.Одесса ул.Пантелеймоновская,64 Кондратюк Валерий
Коментарі (1)
Случай из жизни
Обращается в отделение и объясняет так и так, вот гляньте чек, проверьте банкомат и отдайте деньги.-Ответ: та тут Вас много таких!(знают о глюке в банкомате), пишите заявление и в течение 180(!!!) дней оно будет на рассмотрении(!!!).
Чем закончилось?! Родич — не простой работяга, а чин в газпроме.Пригрозил, что если в течении дня ему не вернут деньги, сильно пожалеют — развернулся и ушел, оставив номер телефона.-вечером звонят из отделения: ой извините, мы не знали что вы из газпрома(!!!), а на карту глянули и ..., прийдите пожайлуста за деньгами.
В общем сидит рассказывает и хренеет от услышанного и увиденного: а если б рядовой работяга был, то что кинули б! или филонили 180(!!!)дней!?
Цитата«я фигею с этих русских!»(два немецких офицера наблюдают за наступающей армией вооруженной саперными лопатками).
Возможно попалась дефектная купюра, «благодаря» которой деньги ушли в выбраковку. Проблема в том, что за деньги в банкомате также кто-то отвечает и есть соответствующая процедура их выемки. Просто так вынять деньги из банкомата и отдать клиенту нельзя. Была аналогичная ситуация — женщина приехала к больной матери. Вечером снимала деньги и по факту их не получила. Утром обратилась в отделение, в течение часа банкомат был проинкассирован и составлены документы по выемке денег. Учитывая, что карта была российская, то докуметы были отправлены в тот же день в РФ для возврата средств.
В любом случае 180 дней это как-то чересчур, согласно ЗУ «Про звернення громадян», если не ошибаюсь обращение гражданина должно быть рассмотрено в течении 30 календарных дней. А за 180 дней — можно как минимум проценты просить за хранение денег в банке.
Написати коментар
Бюрократия в Сбербанке
Хотелось бы познакомить Вас с произошедшей со мной неприятностью. И, по возможности, предостеречь Вас, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Мне 23 года, работаю системным администратором в славном городе Воронеже. Получаю зарплату чуть выше средней зарплаты айтишника моей квалификации и опыта – 22 000 рублей.
В один прекрасный день 3 мая 2011 года я получил зарплату наличными и пошел класть в банкомат, так как люблю пользоваться средствами безналичного расчета в отделение Сбербанка на проспекте Революции 52. Карта Сбербанка у меня осталась с места прошлой работы, и до этого дня я был вполне доволен предоставляемыми услугами.
Внес запланированную сумму в банкомат – 15 000 рублей. Нажимаю «Далее» для проведения платежа, отказываюсь от дополнительного времени, предложенного банкоматом. В результате банкомат выдает чек, в котором сообщается, что операция проведена неверно и транзакция не прошла. Тут же проверяю баланс карты – сумма на счет не поступила.
Обращаюсь к персоналу банка с просьбой помочь. Довольно пожилая женщина просит написать заявление о спорной операции и обозначает срок возврата денег – 7 дней. И спрашивает, как я вносил купюры. Я ответил, что все сразу. И сразу реплика: «Зачем же все сразу, нужно по одной и проводить платеж». Совершенно неясно, зачем тогда банкоматы, автоматизация и прочие новшества. И то, что нужно было вносить по одной купюре – ни памятки, ни инструкции в меню банкомата не было. Непонятно почему нельзя вернуть их сразу, у меня на руках чек, имелась камера видеонаблюдения над банкоматом и свидетель – мой друг, который мне составил компанию. Ну раз такой порядок, то я согласился и написал заявление, в котором указал данные паспорта, место жительства, номер карты. И ушел, будучи уверенным в том, что ситуация разъяснится раньше, чем в означенные 7 дней.
4.05.2011.
Звоню осведомиться о ходе операции. Мне отвечает жутко хрипящий телефон, и все та же пожилая женщина сообщает, что срок возврата денег 10-14 рабочих дней. В ответ на мой вопрос, отчего же вчера был другой срок, весьма сухо и невежливо ответила, что таковы порядки. Я начал возмущаться, сетуя на невозможность пользования своими деньгами… Меня молча переключили на другую сотрудницу, не спрашивая разрешения и не предупреждая. Извиняющимся тоном молодая девушка попросила позвонить 6 мая, и ситуация будет более ясной. Что же, жду.
6.05.2011.
Звоню с утра. Трубку берет все та же пожилая женщина, качество связи ужасное. И тем же скучным тоном сообщает прежний срок возврата – 10-14 дней. Требую соединить меня с управляющим отделения. Соединяют. Женщина сочувственно вздыхает и заверяет, что делают все возможное для разрешения ситуации.
Ближе к обеду перезванивает молодая девушка, еще больше извиняется и просит позвонить во вторник после праздников, мол вот тогда-то все наконец будет ясно и успешно решено.
10.05.2011.
Звоню с утра. Трубку берет управляющая и не сообщает мне ничего нового. В ответ на мои претензии, мол вы же говорили позвонить во вторник, выдает замечательную фразу, целиком и полностью характеризующую работников банка: «мы не рассчитывали, ч то понедельник выходной, позвоните завтра». Такое положение дел меня не устроило, и я решил лично навестить банк, благо от работы он недалеко.
Прихожу, прошу встречи с управляющей. Женщина средних лет начинает извиняться, причем было заметно, что она действительно нервничает. Поговорив с ней, попытался выяснить причину задержки, и снова наталкиваюсь на «мы ничего не можем поделать, таковы порядки».
11.05.2011.
Звоню с утра, узнать как дела. Нетрудно догадаться, что никак. «Ваше заявление обработано, ждем результата». Спрашиваю, кто занимается обработкой такого рода заявлений. Получаю адрес отделения Сбербанка по ул. Платонова 19. В интернете нахожу телефон, звоню. Берет мужчина, выслушивает и говорит: «Это все ясно, но я инженер по связи, а не финансовый работник». Прошу соединить меня с соответствующим отделом. Этот инженер по связи минут 5 ищет в справочнике телефон, дает его. Звоню. Берет еще один мужчина, объясняю ситуацию, он переключает на другой номер. После двух возвратов трубку берут, выслушивают меня, говорят, что мое заявление обработано и отправлено в Москву на утверждение. В Москву!!! Обычная рядовая транзакция! Зачем, совершенно непонятно. Требую московский номер. Просят позвонить в саппорт пластиковых карт по номеру 8-800-200… Звоню. Ожидание длится минут 40, в ходе него я слушал музыку и переключался между разными операторами, которые отвечают, как оказывается, совсем за другое. В результате попадаю на девушку, диктую ей свои ФИО, номер карты, время подачи заявления и сумму. Девушка заявляет, что такой заявки к ней не поступало, и что обычный срок возврата денег по такого рода ситуациям – 30 (!) дней. В ответ на мое возмущение посоветовала обратиться в то отделение, где писалось заявление.
Делать нечего и отступать поздно. Еду в отделение, нахожу управляющую. Женщина посерела от страха, меня увидев. Объясняю ей ситуацию, мою эпопею со звонками, и что уже больше недели не могу пользоваться СВОИМИ деньгами. Управляющая начинает звонить куда-то по своим каналам, на ул. Платонова, в Москву. Выясняет, что мое заявление все же обработано, и что срок поступления денег на карту 3-5 дней. Я саркастически усмехнулся и сказал, что, надеюсь, с голода не умру за это время.
Направился к жалобной книге. Она оказалась девственно чистой. Подробно излагаю свои претензии и прошу принять меры по скорейшему возврату денег и предотвращению подобных ситуаций в будущем. Краем глаза замечаю, как управляющая отделением начинает курсировать сзади меня. Подходит, спрашивает, мол, жалобу пишете? Развожу руки, мол, что еще остается?
Уважаемые читатели! Я впервые столкнулся с подобным бюрократическим произволом. Совершенно непонятно, почему такая тягомотина, почему сразу Москва? Ну да, сумма крупная. А если бы я 50р положил – тоже в Москву писали бы кучу бумаг? Думаю да. Почему так невежливо общаются сотрудники банка с клиентами? Почему ранее нельзя было позвонить в столицу и навести справки о заявлении, почему этим заниматься должен был я? И совершенно плевать на то, что мои сбережения подходят к концу и надо чего-то хотя бы есть.
Хотелось бы предостеречь Вас от сотрудничества со Сбербанком, еще та шарашка с более чем столетней историей.
Пост датирован 11 мая. Деньги на счет пока не поступили. Жду.
Коментарі (3)
Класс!!!
Написати коментар
Сбербанком очень довольна!
Коментарі (1)
Вот так бывает
Сегодня, я решил снова посетить это отделение сбербанка, прождал в очереди еще 40 минут. На этот раз сотрудница банка сообщила мне что вопросами страховых выплат занимается начальник отдела и по субботам она в принципе не работает. ФИО начальника Якунина Анастасия Владимировна.
Написати коментар
Большое спасибо
Коментарі (2)