Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про МР Банк (Сбербанк)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
romanov 3 жовтня 2011, 18:16
Отдыхала в Ялте в сентябре 2011. Целая проблема обменять деньги в Ялтинском отделении №2. Очереди из 20 человек. из 3 операторов работает только один. Заместитель управляющего Донской Алексей Дмитриевич пояснил, что проблему решить не возможно.
loptyn 30 вересня 2011, 12:54
В последнее время идет массированная кампания, чтобы люди платили коммунальные платежи через терминалы Сбербанка. Не вздумайте!
Украли у меня через терминал 2350 рублей. В отделении деньги отдавать отказались. Рассмотрение заявок на возврат — в МЕСЯЧНЫЙ…
898967 29 серпня 2011, 13:56
Подскажите пожалуста, еду на Украину с России. На какую карту и какую валюту лучше положить, чтобы снять ее в сбербанке России в г. Полтава.
без оцінки
145879 29 серпня 2011, 13:49
Pавнодушное отношение к клиенту, тарифы высокие, руководитель бог-зна чем занимается в рабочее время.Никому не рекомендую этот банк в Виннице.
без оцінки
RuslanH 26 липня 2011, 10:42
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: 23.07.11 зашел в родной Сбербанк закинуть 20000 руб. через банкомат, удовлетворенно крякнув от быстроты зачисления на счет этой суммы, двинулся домой.
Интуитивно не выкинул чек, хотя вроде б СМС пришла, деньги зачислены. Но как оказалось позже — не зря, в этот день я потерял веру в надежность Сбербанка. Через два-три часа получаю СМС следующего содержания: «Visa****; Отмена выдачи наличных; Успешно; Сумма: 20000руб.; Банкомат *******и т.д.»

Ну, думаю, с кем не бывает. Дождался понедельника, пришел в отдел Сбербанка, где получал карту (в другом отделе помочь отказались), сейчас все мирно решим — наивный! Женщина за ресепом — пишите заявление — рассмотрение от 2 недель до месяца! Будь на моем месте менее трезвый человек, её не спасло бы и стекло между нами. Все мои планы плавно переместились в унитаз.

Хочу надеяться, что служба заботы о клиентах не пропустит мой инцидент. Хотя, почитав отзывы, у них очень много работы, им приходиться разгребать все фекалии за косяки тех.службы Сбербанка. Спасибо вам за вашу работу!

П.С. Сохраняйте чек в любом случае, даже если деньги зачисленны на счет
без оцінки
pfyelf 7 липня 2011, 17:35
Хотел снять наличку с карты банка-партнера в банкомате Сбербанка. В итоге деньги списаны со счета, но фактически не выданы. Персонал в ответ в основном пытается спрыгнуть, в центральном офисе «культурно» хамят и предлагают писать письма. Впечатления отвратительные.
без оцінки
lolar 28 червня 2011, 23:11
Подскажите пожалуста!!! у меня карба сбербанка но с москвы она (( у меня там % снимут ?? если я там буду делать операции!!!
без оцінки
irochka1 28 червня 2011, 18:19
Уже не первый раз оплачиваю поставщику за товар через кассу и целый день жду пока увидят мои деньги и отгрузят меня. Оплачиваю утром в 10.00 потом оказывается что мои деньги только в 16.00 будут только обрабатывать, а мне что делать ночевать у поставщика пока эти деньги они увидят???? Ужасное отношение!
без оцінки
Valeriy111 28 червня 2011, 17:27
Оформил себе пластиковую карту для оплаты коммунальных услуг в сбере, чтобы не платить повышенную комиссию и не стоять в очереди. Это специальная карта для оплаты коммуналки и прочей мелочевки. Можно платить через терминал. Карта выпускается бесплатно и вручается клиенту сразу же после подписания договора. Карта дебетовая, соответственно.
Казалось бы, все замечательно и удобно, НО СБЕР ЕСТЬ СБЕР!
Прихожу я спустя какое-то время после оформления карты в отделение Сбера на Никитском бульваре чтобы оплатить коммунальные платежи, дай думаю, карту испробую и время сэкономлю, т.к. тороплюсь…
Подхожу к терминалу, а он НЕ РАБОТАЕТ! и в кассы единая огромная очередь…
Спрашивается, нафига медведя на велосипеде учить ездить??? Все-равно некрасиво получается…
без оцінки
tomo 28 червня 2011, 17:11
В Сбербанке России для пенсионеров есть отдельные программы для пенсионеров, другое дело, что вероятно. Например ставка по пенсионной карте 12,5% — существенно выше чем по любым другим картам. Вот и подумайте куда вам идти.
без оцінки
helena 3 червня 2011, 12:46
Обслуживаюсь в г.Харьков — получаю переводы. Отделения очень красивые, уютные, просторные! Сотрудницы большие умницы, вежливые, милые, а главное компетентные! Большое вам спасибо! Особенно сотрудницам с Донец Захаржевского! Успехов!!!
без оцінки
Kristi 2 червня 2011, 11:59
Меня интересует вопрос: на работу в ваш банк берут по каким критериям??? По внешности или по опыту и образованию??? Я пришла к этому нач-ку(даже не хочется его назвать по имени, фамилии!!!-не достоин!!!) с опытом работы в банке 8 лет, с высшим образованием(Нархоз), а он посмотрел на меня и сказал, что он представлял своего кассира(цитирую)- других габаритов, кг.на 30 меньше!!! Я не модель, я пышечка, но я пришла в банк устраиваться на работу, а не на кастинг конкурса красоты! Да и сам нач-к кг.90-100!!! Он не достоин работать с людьми!!! Отправьте его в зоопарк в клетку с бегемотами он там будет смотреться в полной гармонии.На работу в это отделение требуются кассиры с сентября месяца 2010года точно, а сейчас уже май 2011год и кассира там до сих пор нет!!! И это не единичный случай! Скажите-имеет ли право нач-к отд.говорить соискателю(моей подруге):-хорошо, что вы думаете-этим вы отличаетесь от животного.Или это:- а детей вы научились делать??? В такой ситуации человек находится в шоке и ничего не может ответить на оскорбления! Как думает руководство банка, достоин этот нач-к своей должности??? Руководству банка стоит задуматься!!! Прошу принять меры!!!
без оцінки
Arnaviska 29 травня 2011, 10:53
Приезжает из россии родич, в отпуск на МЕСЯЦ(!!!). Есстесственно идет к банкомату за деньгами, а в банкомате глюк.Денег нет, а со счета списалась кругленькая сума.
Обращается в отделение и объясняет так и так, вот гляньте чек, проверьте банкомат и отдайте деньги.-Ответ: та тут Вас много таких!(знают о глюке в банкомате), пишите заявление и в течение 180(!!!) дней оно будет на рассмотрении(!!!).
Чем закончилось?! Родич — не простой работяга, а чин в газпроме.Пригрозил, что если в течении дня ему не вернут деньги, сильно пожалеют — развернулся и ушел, оставив номер телефона.-вечером звонят из отделения: ой извините, мы не знали что вы из газпрома(!!!), а на карту глянули и ..., прийдите пожайлуста за деньгами.
В общем сидит рассказывает и хренеет от услышанного и увиденного: а если б рядовой работяга был, то что кинули б! или филонили 180(!!!)дней!?
Цитата«я фигею с этих русских!»(два немецких офицера наблюдают за наступающей армией вооруженной саперными лопатками).
Возможно попалась дефектная купюра, «благодаря» которой деньги ушли в выбраковку. Проблема в том, что за деньги в банкомате также кто-то отвечает и есть соответствующая процедура их выемки. Просто так вынять деньги из банкомата и отдать клиенту нельзя. Была аналогичная ситуация — женщина приехала к больной матери. Вечером снимала деньги и по факту их не получила. Утром обратилась в отделение, в течение часа банкомат был проинкассирован и составлены документы по выемке денег. Учитывая, что карта была российская, то докуметы были отправлены в тот же день в РФ для возврата средств.
В любом случае 180 дней это как-то чересчур, согласно ЗУ «Про звернення громадян», если не ошибаюсь обращение гражданина должно быть рассмотрено в течении 30 календарных дней. А за 180 дней — можно как минимум проценты просить за хранение денег в банке.
Bankdeath 11 травня 2011, 18:18
Уважаемые участники интернет-сообщества!
Хотелось бы познакомить Вас с произошедшей со мной неприятностью. И, по возможности, предостеречь Вас, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Мне 23 года, работаю системным администратором в славном городе Воронеже. Получаю зарплату чуть выше средней зарплаты айтишника моей квалификации и опыта – 22 000 рублей.
В один прекрасный день 3 мая 2011 года я получил зарплату наличными и пошел класть в банкомат, так как люблю пользоваться средствами безналичного расчета в отделение Сбербанка на проспекте Революции 52. Карта Сбербанка у меня осталась с места прошлой работы, и до этого дня я был вполне доволен предоставляемыми услугами.
Внес запланированную сумму в банкомат – 15 000 рублей. Нажимаю «Далее» для проведения платежа, отказываюсь от дополнительного времени, предложенного банкоматом. В результате банкомат выдает чек, в котором сообщается, что операция проведена неверно и транзакция не прошла. Тут же проверяю баланс карты – сумма на счет не поступила.
Обращаюсь к персоналу банка с просьбой помочь. Довольно пожилая женщина просит написать заявление о спорной операции и обозначает срок возврата денег – 7 дней. И спрашивает, как я вносил купюры. Я ответил, что все сразу. И сразу реплика: «Зачем же все сразу, нужно по одной и проводить платеж». Совершенно неясно, зачем тогда банкоматы, автоматизация и прочие новшества. И то, что нужно было вносить по одной купюре – ни памятки, ни инструкции в меню банкомата не было. Непонятно почему нельзя вернуть их сразу, у меня на руках чек, имелась камера видеонаблюдения над банкоматом и свидетель – мой друг, который мне составил компанию. Ну раз такой порядок, то я согласился и написал заявление, в котором указал данные паспорта, место жительства, номер карты. И ушел, будучи уверенным в том, что ситуация разъяснится раньше, чем в означенные 7 дней.
4.05.2011.
Звоню осведомиться о ходе операции. Мне отвечает жутко хрипящий телефон, и все та же пожилая женщина сообщает, что срок возврата денег 10-14 рабочих дней. В ответ на мой вопрос, отчего же вчера был другой срок, весьма сухо и невежливо ответила, что таковы порядки. Я начал возмущаться, сетуя на невозможность пользования своими деньгами… Меня молча переключили на другую сотрудницу, не спрашивая разрешения и не предупреждая. Извиняющимся тоном молодая девушка попросила позвонить 6 мая, и ситуация будет более ясной. Что же, жду.
6.05.2011.
Звоню с утра. Трубку берет все та же пожилая женщина, качество связи ужасное. И тем же скучным тоном сообщает прежний срок возврата – 10-14 дней. Требую соединить меня с управляющим отделения. Соединяют. Женщина сочувственно вздыхает и заверяет, что делают все возможное для разрешения ситуации.
Ближе к обеду перезванивает молодая девушка, еще больше извиняется и просит позвонить во вторник после праздников, мол вот тогда-то все наконец будет ясно и успешно решено.
10.05.2011.
Звоню с утра. Трубку берет управляющая и не сообщает мне ничего нового. В ответ на мои претензии, мол вы же говорили позвонить во вторник, выдает замечательную фразу, целиком и полностью характеризующую работников банка: «мы не рассчитывали, ч то понедельник выходной, позвоните завтра». Такое положение дел меня не устроило, и я решил лично навестить банк, благо от работы он недалеко.
Прихожу, прошу встречи с управляющей. Женщина средних лет начинает извиняться, причем было заметно, что она действительно нервничает. Поговорив с ней, попытался выяснить причину задержки, и снова наталкиваюсь на «мы ничего не можем поделать, таковы порядки».
11.05.2011.
Звоню с утра, узнать как дела. Нетрудно догадаться, что никак. «Ваше заявление обработано, ждем результата». Спрашиваю, кто занимается обработкой такого рода заявлений. Получаю адрес отделения Сбербанка по ул. Платонова 19. В интернете нахожу телефон, звоню. Берет мужчина, выслушивает и говорит: «Это все ясно, но я инженер по связи, а не финансовый работник». Прошу соединить меня с соответствующим отделом. Этот инженер по связи минут 5 ищет в справочнике телефон, дает его. Звоню. Берет еще один мужчина, объясняю ситуацию, он переключает на другой номер. После двух возвратов трубку берут, выслушивают меня, говорят, что мое заявление обработано и отправлено в Москву на утверждение. В Москву!!! Обычная рядовая транзакция! Зачем, совершенно непонятно. Требую московский номер. Просят позвонить в саппорт пластиковых карт по номеру 8-800-200… Звоню. Ожидание длится минут 40, в ходе него я слушал музыку и переключался между разными операторами, которые отвечают, как оказывается, совсем за другое. В результате попадаю на девушку, диктую ей свои ФИО, номер карты, время подачи заявления и сумму. Девушка заявляет, что такой заявки к ней не поступало, и что обычный срок возврата денег по такого рода ситуациям – 30 (!) дней. В ответ на мое возмущение посоветовала обратиться в то отделение, где писалось заявление.
Делать нечего и отступать поздно. Еду в отделение, нахожу управляющую. Женщина посерела от страха, меня увидев. Объясняю ей ситуацию, мою эпопею со звонками, и что уже больше недели не могу пользоваться СВОИМИ деньгами. Управляющая начинает звонить куда-то по своим каналам, на ул. Платонова, в Москву. Выясняет, что мое заявление все же обработано, и что срок поступления денег на карту 3-5 дней. Я саркастически усмехнулся и сказал, что, надеюсь, с голода не умру за это время.
Направился к жалобной книге. Она оказалась девственно чистой. Подробно излагаю свои претензии и прошу принять меры по скорейшему возврату денег и предотвращению подобных ситуаций в будущем. Краем глаза замечаю, как управляющая отделением начинает курсировать сзади меня. Подходит, спрашивает, мол, жалобу пишете? Развожу руки, мол, что еще остается?

Уважаемые читатели! Я впервые столкнулся с подобным бюрократическим произволом. Совершенно непонятно, почему такая тягомотина, почему сразу Москва? Ну да, сумма крупная. А если бы я 50р положил – тоже в Москву писали бы кучу бумаг? Думаю да. Почему так невежливо общаются сотрудники банка с клиентами? Почему ранее нельзя было позвонить в столицу и навести справки о заявлении, почему этим заниматься должен был я? И совершенно плевать на то, что мои сбережения подходят к концу и надо чего-то хотя бы есть.
Хотелось бы предостеречь Вас от сотрудничества со Сбербанком, еще та шарашка с более чем столетней историей.
Пост датирован 11 мая. Деньги на счет пока не поступили. Жду.
без оцінки
sergeychik 9 травня 2011, 12:55
Отделение 1 Сбербанка России в г. Сумы обслуживание на высочайшем уровне. Очень уютно чувствуешь себя, когда попадаешь в это отделение. Персонал подобран высочайшего класса. Все очень стильно внутри. Больше таких банков нет у нас в городе.
без оцінки
katrinochka 8 травня 2011, 13:59
Я Сбербанком очень довольна! Обслуживаюсь в г.Харьков — получаю переводы. Отделения очень красивые, уютные, просторные! Сотрудницы большие умницы, вежливые, милые, а главное компетентные! Большое вам спасибо! Особенно сотрудницам с Донец Захаржевского! Успехов!!!
без оцінки
megaladon 7 травня 2011, 15:36
Примерно месяц назад мне на почту пришло письмо с уведомлением о том, что у банка в котором у меня был вклад (Мультибанк), отозвали лицензию. В письме был бланк заявления на вылату страховки по вкладу и перечень отделений сбербанка, где я могу подать заявление. В списке я выбрал отделению в городе Щелково (на Комсомольской улице), там же были указаны рабочие дни, время работы и номер телефона. На прошлой неделе, в субботу, я приехал в это отделение. Передо мной было 55 человек. Я прождал примерно 1 час, 20 минут своей очереди. Отдал заявление, на что мне сказали, что сотрудника, который занимается этим вопросом сейчас нет. Заявление с подписью и датой забрали, сняли ксерокопию паспорта, и сказали, что мне перезвонят в понедельник. Я ждал неделю, причем еще в среду позвонил в это отделение. Сотрудник банка сообщил мне, не вдаваясь в подробности, что если я подавал заявление, то они обязательно рассмотрят его (видимо какие то заученые фразы).
Сегодня, я решил снова посетить это отделение сбербанка, прождал в очереди еще 40 минут. На этот раз сотрудница банка сообщила мне что вопросами страховых выплат занимается начальник отдела и по субботам она в принципе не работает. ФИО начальника Якунина Анастасия Владимировна.
без оцінки
aleggo 12 квітня 2011, 18:40
Хочу поделиться своим впечатлением от посещения отделения на Крещатике. Девушки-сотрудницы, большое вам спасибо! Я гражданин РФ, т.е. нерезидент и мне необходимо было перевести свои средства в РФ. Отправить я смог только через сбер, т.к. остальные банки меня жахались, когда видели мой паспорт гражданина РФ, в том числе и отделение сбера на ул.Красноармейской. При этом говорили какие-то страшные слова для меня: подтверждение источника происхождения средств, нбу, нерезидент. На Красноармейской руководитель отделения смог только тыкнуть свою визитку(фио писать не буду). Вот на Крещатике все объяснили на нормальном языке. Еще раз большое вам спасибо!
Головна / Банки України 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Відгуки про МР Банке (Сбербанке) 📝