Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Андрей Соболев 21 березня 2014, 13:10
У меня открыта карта в USD. Пытался оплатить услуги в USD. Отказ по причине недостаточно средств. Когда звоню говорят денег достаточно, но мы берем 10% сверху «за конвертацию». Объяснить о какой конвертации идет речь ( ее нет ) не могут. потом рассказывают, что VISA морозит 10%, но потом возвращает, но подтвердить инфо не могут. Позже выяснилось, что таким образом они перекрывают «свои валютные риски». Объяснить какие риски не могут, валюта одна. Снять обратно деньги не могу. Ссылаются на постановление НБУ 104. В нем нет ничего про запрет снятия денег, есть ограничение в которые я лично не попадаю ( 15 000 грн., или эквивалент )
Будьте осторожны!
popygaj 14 березня 2014, 20:57
Разьясню ситуацию. В Украине сейчас повысилось количество мошеннических операций( на банкоматах устанавливают устройства, которые считывают инфо по Картам) я столкнулась с данной ситуацией, сплю, а мне приходят смс о снятии денег по карте з/п. Встаю утром, у меня по карте минус 5000 грн( отдельно спасибо за суточные лимиты, потому что денег на карте больше) Позвонила на горячую линию, деньги сняли с вводом пин-кода( карта в кошельке), я в панике, что делать. Мне оператор «идите в милицию». я пошла в милицию написала заявление, пошла в банк написала заявление, и что вы думаете? Служба безопасности отследила и вернула деньги! так и написано было" возмещение средств списанных в связи с мошенническими операциями"! в тот же день вечером! я сменила пин код, перевела деньги на прибыльный счет и все хорошо! Спасибо Вам большое! Даже с такой ситуацией в стране Вы оперативно работаете! я больше чем увернна, был бы другой Банк ( никто не застрахован) мне бы ответили- вы передавали карту кому то, вы сами сняли деньги, это же с вводом пин кода, вы кому то сообщили! Оггггромное спасибо что вы есть
без оцінки
EtEt 14 березня 2014, 19:28
Забирайте деньги с русских банков и не покупайте русские товары!
У нас есть свои украинские банки и свои украинские товары!
без оцінки
nensi 13 березня 2014, 15:35
Здравствуйте!
Я живу в Крыму, и в связи со сложившейся обстановкой, если наш полуостров окажется частью России, возникает вопрос- что делать с украинской гривной? Если я сейчас положу на депозит свои сбережения на рублевый счет, он будет считаться за иностранную валюту? и что будет с моим депозитом в случае становления Крыма частью России?
Олег Шрамко 13 березня 2014, 10:22
Пытаясь все сразу снять депозиты и обнулить счета, мы «подкашиваем» Банк и таким образом можем его «положить», навредив сами себе. Тем, у кого суммы меньше 200 000 гривен, вообще нет смысла переживать. Я остаюсь верным клиентом Банка.
Шрамко Олег Петрович
без оцінки
Vikitori 12 березня 2014, 12:12
Что будет с банком России в Украине?? А то как прикроют его и все депозиты полетят к чертям!!! Я лично порою деньги на квартиру, а если это все рухнет?? Что делать? Заберать бабло иначе прощай??? Или банк будет работать как и работал?
svoron 12 березня 2014, 8:08
Самый стабильный и надежный банк. Большое спасибо что вы есть.
Maja 11 березня 2014, 18:39
Всем, кого знаю, буду рекомендовать не в коем случаи не открывать счет в этом банке.
Закрытие счета СПЛОШНАЯ НЕРВОТРЕПКА.Буду обращаться с жалобой в Нац Банк и прокуратуру.Столько нервов!!!
без оцінки
Александр Агафонов 11 березня 2014, 13:00
Снимал на прошлой неделе деньги в банкомате Сбербанка России по адресу Николаев, пр.Ленина 171 (остановка Дзержинского). Получил sms: Operacia v MYKOLAIV, MIRA 2/11, AVE. Но это не проспект Мира, а пр-т Ленина.
Просьба подправить данные банкомата.
Если понадобится со мной связаться:
Агафонов Александр Сергеевич, agafonov19891210@gmail.com, телефон 063 189-88-77.
Sergey007 10 березня 2014, 11:33
Сегодня забрал депозит в г. Феодосии, все без проблем. Мой любимый банк, всегда приятный и грамотный персонал.
Basket 7 березня 2014, 13:30
Расторг депозитный валютный сертификат.
по внутренним положениям банка — они должны в течении трех дней продать валюту, зачислить ее на расчетный счет.
Они продали. Но на след. день курс упал.
И они решили… что они вчера НЕ ПРОДАЛИ.
а продадут сегодня.
по курсу на 1 грн ниже!
Я говорю, давайте тогда отменим расторжение. Нет, сертификат уже вчера мы погасили.
Забирайте все оттуда!
без оцінки
KLS 5 березня 2014, 16:12
Просто нет слов какой банк «ответственный» и «оперативный»!!!
Я являюсь клиентом по зарплатному проекту. В один прекрасный день мою карточку изъял другой банкомат (хотя сбербанк рассказывал, что снимать деньги можно с любого банкомата — нифига!!). Анна Дёма (сотрудник отделения №37, Киев) заверила меня, что через неделю мне перевыпустят карту, но прошло уже 1,5 месяца (!!!!!!!) и ситуация не изменилась. Звонить уже устала — каждый раз очень вежливо рассказывали очередную историю почему карты еще нет. Так что хорошенько подумайте, прежде чем связаться с этим банком!
без оцінки
татьяна ребенок 4 березня 2014, 17:25
Доброго времени суток!
У моего мужа в феврале заканчивался срок действия банковской карты. Первоначально карта была получена в городе Нелидово, в настоящей момент мы живем в г.Тверь. Зная, о том, что карту надо получать в том отделении где она выдавалась; мы за месяц обратились в наше центральное отделение Сбербанка по адресу Трехсвятская, с намерением написать заявление о досрочном перевыпуске банковской карты, чтобы в последствие получить ее в своем городе Тверь(так нам посоветовали сделать девушки по горячей линии по телефону). С мужа в банке взяли ксерокопию паспорта, карты и сказали, что новая карта будет готова не раньше, чем через три недели, т.к. карта уже перевыпущена и находится в г.Нелидово. Нас этот срок вполне устраивал, т.к. до конца февраля мы как раз успевали. Вчера 3 марта мой муж пошел в банк, чтобы получить свою карту, но сотрудники банка сказали, что карта перевыпущена уже в городе Нелидово и они ни чем помочь нам не могут, и говорят, что он должен ехать за картой в город Нелидово. Но вся проблема в том, что Нелидово муж уже давно не ездиет, Сбербанк там работает только по будням, следовательно на работе надо брать отгул за свой счет, дорога в одну сторону на автобусе занимает 6 часов, столько же обратно, ИТОГО 12 часов толко в пути, билет в обе стороны стоит 2000 руб. Вечером 3 марта я снова звонила на горячую линию, девушки мне подтвердили, что наше отделение обязано взять от нас заявление о перевыпуске карты и выдать нам ее здесь в Твери. Сегодня с утра 4 марта мы опять направились в центральное отделение, но сотрудники отказались принимать от нас заявление, ссылаясь на то, что карта в г.Нелидово и муж обязан ехать за ней только туда. Подскажите кто прав? Это нам теперь до конца жизни ездить за картой в Нелидово?
без оцінки
Vikkka 3 березня 2014, 9:55
Получила зарплату на карту сбербанка впервые. Половину сняла без проблем в Приват банк. Но вторую половину теперь снять не могу ни в каком банке. Когда хотела расплатиться картой, сказали что она блокирована. Как это? Почему? Я ведь ничего с ней не делала! Такого еще не было. Я в шоке.
Сергей Алексеенко 27 лютого 2014, 18:38
Положил деньги на депозит, когда мне понадобились деньги мне начали рассказывать об ошибках в банке и кормить завтраками, хотя до этого когда задавал вопрос смогу ли я досрочно забрать вклад было ДА, КОНЕЧНО БЕЗ ВОПРОСОВ, но когда дошло до снятия это было что-то.Никто не смог ответить на вопрос что не так, не оператор в филиале, не по телефону горячей линии.Даже после заявления о расторжении договора с моей стороны в течении 5 банковских дней, денег я ещё не видел.Я свой вывод сделал, делайте вы.
Представьте, что я думаю об этом банке?
без оцінки
Вадим Павлович Уласевич 22 лютого 2014, 20:43
Я 2 года получаю зарплату в этом банке.В принципе проблем не было.Но видимо банк стал набирать на работу дебилок, которые не понимают русского языка.Звонит мне одна 16 февраля в 13 00 с телефона 0443541515 и предлагает подключить смс-банкинг.Я отказываюсь, Она уговаривает-я говорю, что не надо.Она соглашается, прощается.И на тебе, получи смс 21.02.2014(аванс перечислили), она его всё-таки подключила.Ну не дура? А может просто им доплачивают за каждого клиента, подключённого к смс.У нас на работе на складе(Мегаполис-Украина)в феврале ещё человек 5 тоже также как мне без разрешения подключили смс, некоторым тоже звонили, некоторым даже не звонили.Я 22 февраля отключил смс, но деньги за обслуживание уже сняли, и сказали что не вернут.Будьте вы прокляты, подавитесь деньгами инвалида!
derlkemenko 22 лютого 2014, 10:12
20 февраля на карточку была перечислена заработная плата. 21 февраля были сделаны неоднократные попытки снять денги с карточки в нескольких банкоматах Приват, Аваль, Ощадбанк — безрезультатно. Позвонил на горячую линию — получил предложение снять деньги в банкомате Сбербанка России (ближайший 180 км). Аналогичная ситуация еще у 40 человек. Еще на горячей линии посоветовали обращаться в банки, банкоматы которых не проводит расчеты! Возникпет вопрос — как скоро руководство Сбербанка России наведет порядок в обслуживании своих клиентов?
без оцінки
gor2010 15 лютого 2014, 17:59
Мой друг положил мне денег на карту, в банке ему сказали что деньги придут в течении 4х часов. По истечению срока я позвонил по номеру указанном на карте. Когда добрался до помощи, и пояснил ситуацию мне ответили что деньги могут прийти только в течении суток и даже двух. Я спросил возможно ли повлиять на процесс мне ответили, что нет. Больше всего расстроило то что у меня не спросили номер карты, и то что с меня сняли денег за разговор, оказывается линия платная и не дешевая. Хотелось бы узнать об этом заранее
sergolas 1 лютого 2014, 9:23
До открытия отделения №1, по улице Пантелеймоновская 64, в городе Одесса, оставалось 5 минут.Люди толпились у входа, точнее возле двух, т.к. с ул.Пушкинской тоже есть дверь. Девять часов — люди пошли с ул.Пантелеймоновской, а дверь с ул.Пушкинской так никто и не открыл… В принципе не страшно в 15 мороза можно выйти пройти каких то 30 метров и зайти с другой улицы… Ну все для клиентов!!! Но это только предисловие… Зайдя в холл банка видим две кассы слева №1 и справа №2. Людям почему-то приглянулась касса слева и понятно почему, ведь кассир Евгения фамилия по моему Лапа, не работала — поставила табличку -«Техперерыв»… это к открытию то. Девушка многозначительно перебирала свою шевелюру, копалась в маникюре, перебирая ногти. Ну все опять же для удобства… только администрация поймите, не только Вы одни на своей работе, те кто стоит в очередях тоже на работе и их быстренько нужно обслужить! Время «техперерывов» не должно работать в ущерб Ваших клиентов и тем более с открытия! Я надеюсь что руководство разберется и такого казуса больше не повторится!
Andrey1980 31 січня 2014, 9:50
Был открыт сберегательный счет в Сбербанке России в долларах США. При востребовании средств (все сделано правильно, заказано за 3 дня) В день заборе денег был уведомлен что средств нет и когда будут не знают. В следствии чего пришлось получить средства в гривне и потерять почти 2000 грн.
Причем при выдаче 150 тыс. грн. их просто «вывалили» в кассе со словами: "- Так никого же нет". (на данный момент в банке находилось около 7 человек клиентов.

Был крайне сильно шокирован банком с самыми маленькими процентами по депозитам и самыми большими процентами по кредитам.

Не советую банк никому.
Головна / Банки України 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Відгуки про МР Банке (Сбербанке) 📝