Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
tennisstar 7 травня 2014, 9:32
Продолжаются «радостные» новости для крымчан — с сегодняшнего дня из Крыма ушел, в связи с постановлением Национального банка Украины, Сбербанк России. Теперь все депозиты и кредиты можно будет снять только на материковой части. Т.е. пересекать границу России и Украины, ехать в незнакомый город, там где-то останавливаться и потом выстаивать очереди в банк. А почему все закрывается за 1 день, сразу после постановления. не дав людям возможности (хоть пару недель) поснимать деньги и не предупредив заранее, что желающим надо расторгнуть депозиты?
без оцінки
mama36 3 травня 2014, 14:57
Депозит заключен в валюте, при расторжении договора предлагают выплатить не в валюте договора, а в гривне, при этом теряются проценты и производится конвертацию по курсу банка. Вопрос: зачем мне за рубежом нужна гривна? В какой еще стране ходит гривна?
5ergio 23 квітня 2014, 13:28
перевод в рублях исключительно рекомендуют получить в гривнях, или досвидос в течении недели рублей нет, а курс по которому предлагают грабительский.при этом ещё охранник как пёс цепной, сам решает с кем на ты, кого вывести, и кому нахамить, это у вас так учат? хочу внятный ответ когда можно получить в рублях, а не мычание ник то не знает! все ваши рубли на рынке у менял, эта схема понятна, вы у народа отнимаете! г.Керчь ул.Ленина Сбербанк России.
без оцінки
clavka11 19 квітня 2014, 13:33
У меня закончился рублёвый депозит, за пару дней до окончания депозита предупредил, что продлевать не буду и заберу все деньги. Само собой были сомнения, из-за событий на востоке, что отдадут деньги. Но сотрудницы банка заверили, что деньги в любой валюте отдают без проблем. Пришел в день окончания депозита и почти без проблем начал получать депозит. Проблема заключалась в том, что из-за тупости нашего правительства пришлось несколько дней ходить в банк. Ладно, создавать проблему для тех, кто решил закрыть свой депозит раньше срока, но для тех, кто до конца ждал, и издеваться так над ним, может только наше ТУПОЕ правительство. Приходишь в банк в пять вечера, забираешь эквивалент 15000гр., ладно были бы последние деньги в кассе, а их там хватит не на один депозит, идешь домой спишь, в девять утра идешь опять в банк, тебе выдают опять эквивалент 15000гр. И так каждый день, зато целую ночь в кассе пролежали мои деньги:). Хорошо хоть вежливые и симпатичные сотрудницы банка, по утрам улучшали настроение.
Скорей всего и дальше продлил бы срок депозита, но строю дом и половину денег уже вложил в материалы, а еще строителям надо платить, так что как накоплю денег, опять обязательно воспользуюсь услугами СБЕРБАНКА РОССИИ.
Хочу выразить благодарность сотрудницам Сбербанка России в городе Харцызск, за хорошее и вежливое обслуживание.
без оцінки
dybinskaya 18 квітня 2014, 15:53
На мое имя пришел перевод «Колибри», который отправлен из Краснодара нашими родственниками на оплату операции в Москве моей маме. Перевод отправлен в рублях и получить мы его желаем в рублях. Нам предложили получить перевод в гривнах по очень низкому курсу, что уменьшит сумму, необходимую для операции на 20 процентов. Мама — тяжело больной человек, пенсионерка, я — студентка и имею большой срок беременности. Выстоять огромную очередь и получить отказ в оплате перевода в рублях — считаем грубейшим нарушением наших прав. От операции зависит жизнь моей мамы, а по вине банка мы не можем выехать в Москву. Также нам отказали в выдаче переводов «Золотая корона» и «Вестерн Юнион», которые отправляли нам в рублях. Мы звонили в Киев и в головном офисе нам сказали, что выдача в рублях перевода «Колибри» возможна, но нужно сделать заказ рублей. Как сделать этот заказ, если выстоять второй раз такую очередь мы не в силах — прошу ответить. Также просим ответить существуют ли льготные очереди для инвалидов и беременных женщин. Стоя в очереди больные люди могут умереть, а беременные — родить раньше срока. ПОМОГИТЕ НАМ ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД В РУБЛЯХ по причине того, что требуется срочная операция маме в России.
без оцінки
gromov 17 квітня 2014, 0:14
ну вот и все
nbnews.com.ua/ru/news/118828/
без оцінки
Yaroslava2511 15 квітня 2014, 10:23
Хочу всех предостеречь, не открывайте карты в этом банке чтобы пользоваться ею в России. Банк оставляет комиссию за снятие наличных 10%.Плюс конвертация + остальные расходы. Но 10% от суммы вы снять не можете. Дозвониться из России к ним не возможно. Ответов нет где деньги и когда они будут. Опасайтесь!
без оцінки
natanne 10 квітня 2014, 9:33
08.10.13 я заключила депозитный Договор с выдачей сертификата в Одесском отделении №2 на ул.Жуковского, 10. Только я не предоставляла валютный сертификат к досрочному расторжению. Дождалась даты погашения 08.04.14. Но мне предложили получить средства в гривневом эквиваленте от продажи на межбанке, хотя при заключении договора Постановление НБУ от 16.09.13 №365 в части получения средств в иностранной валюте возможно только при переводе со своих счетов уже вступило в силу. Но в договоре четко и ясно было прописано, что возврат средств произойдет только в иностранной валюте, т.е. валюте, в которой выпущен сертификат. Также в Договоре есть пункт, что все иные условия, не прописанные в Договоре не влияют на его исполнение. На текущий момент мне было предложено обратиться в суд, чтобы он принял решение о возврате средств в иностранной валюте, чтобы обойти ПП НБУ №365 и Банк не пострадал от нарушений. Но почему я должна нести расходы на суд, тратить время и нервы на решение данного вопроса, чтобы Банк не понес наказание от НБУ? Т.о. Банк хочет уйти от ответственности за мой счет, хотя в платежном валютном поручении о переводе денег на депозитный счет получателем указаны мои ФИО, а не Банк, а также в онлайне на этот счет Сертификата также указано мое имя, из чего и из договора можно сделать вывод, что Банк обязан выдать мне средства в иностранной валюте. Особенно налицо нарушение Гражданского кодекса Украины в части невыполнения договорных отношений, т.е. я свою часть договора выполнила, а Банк нет и за мой счет хочет решить свою проблему с НБУ и уйти от ответственности.
Ктсати о продаже на межбанке: согласно ПП НБУ №365 уполномоченный банк обязан сам совершить продажу на межбанке, т.о. он не имеет права брать комиссию с клиента. Можно много еще чего написать об общении и с сотрудниками различных отделений в г.Одессе и в контакт-центре.
В настоящее время жду официального ответа от Банка, а также и от НБУ.
Складывается впечатление, что Банк ведет сознательную недобросовестную работу с клиентами и сейчас в такое неспокойное для Украины время вызывает недоверие к банковской системе Украины в целом.
без оцінки
Tanya1989 9 квітня 2014, 16:49
Подскажите пожалуйста, какие банки в Симферополе получили лицензию? А точнее Дельта банк.Спасибо
без оцінки
vrabbit 8 квітня 2014, 14:15
Вчера задал вопрос что дальше будет с банком.У меня в банке открыты депозитные счета.Обещали ответить тишина! Неужели трудно ответить! Как продлять нужно было вклад по десять раз в день звонили! Объясните честно о перспективах банка в Крыму!!!
без оцінки
masha71111 7 квітня 2014, 7:42
добрый день! подскажите пожалуйста как мне быть у меня карточка банка втб россии а мне надо как то сделать карточку сбербанка росси! я служу в крыму с 28 февраля и второй месяц не могу получить зарплату1 подскажите пожалуйста могу ли я с российской пропиской поменять карточку в джанкое для того что бы получить зарплату
без оцінки
osa2512 5 квітня 2014, 19:20
Здравствуйте. Я из Симферополя.Сегодня пришли в банк рядом с центральным рынком для того, чтобы получить перевод. Очередь огромная, были и пожилые люди, и инвалиды. Две кассы должны обслуживать людей, фактически работает одна касса. Я понимаю работникам кассы нужен технический перерыв, живые люди ведь. Но неужели нельзя в такие добавить рабочие кассы, чтобы не собирать очереди, многие просто уходили, не занимая очередь. Не у всех есть возможность получить деньги в будний день. Надеюсь, что Вы решите эту проблему, пойдете на встречу клиентам. Заранее благодарю.
paradox221 4 квітня 2014, 12:04
11.03 позвонила девушка из контакт центра предложила перейти на тариф «Зарплатный +» перешел, 18.03 пришел в банк захотел оформить visa virtual мне сказали что надо заплатить 20 грн заплатил, потом узнаю что она входит в этот тариф бесплатно, звоню в контакт центр объясняю всю ситуацию, мы вас перезвоним звонит менеджер который оформлял мне эту карту и говорит что на момент оформления карты у вас был тариф Лояльный, хотя был «Зарплатный +» и активирован с 11.03, и говорит я не в чем не виновата, звоните в контакт центр возможно они вернут вам деньги, снова звоню контакт центр и там мне говорят что карта visa virtual заказана у вас еще в феврале (эврика), я объясняю всю ситуацию мне говорят обращайтесь в ваше отделение. Интересно работают в сбербанке России в Украине покрывая друг друга. Так работаю в Луганске.
daniilyar 1 квітня 2014, 23:35
Я крымчанин (севастополец) оформился в СБРвУ недавно, в самый разгар возвращения Крыма в Россию. Хочу сказать отдельно большое спасибо персоналу севастопольского отделения №3 (что на Большой Морской). Девушки, вы — молодцы. Я видел, как вы в течение двух дней не уходили даже на обед, чтобы успеть обслужить всех клиентов (которых было невероятно много — по понятным причинам). При этом вы были внимательны, вежливы, и добры к людям. Спасибо вам за это, занесу вам как-нибудь всем по шоколадке ) По поводу услуг и работы банка: понравилось многое:
1. Все услуги и счета делались вовремя, несмотря на огромное количество людей и длиннющие очереди крымчан, желающих зарегистрироваться в одном из немногих на данный момент еще стабильных крымских банков.
2. Обслуживание на высоте, причем как обслуживание физ., так и юрлиц. Сотрудники всегда готовы ответить вам на телефон, решить ваши проблемы, всегда следят за электронной почтой и вовремя (в течение дня) на нее (эл. почту) реагируют. Позвонив в службу поддержки, легко дозвониться до нужного работника (даже иногда не зная его/ее фамилии).
3. Очень порадовало то, что, когда отделения СБРвУ начали переоформляться на рубли, закрылись не все отделения города сразу, а лишь временно закрылась часть отделений, причем сотрудники из временно закрывшихся отделений переехали в другие, открытыте, и продолжили работать. Связь с банком не прервалась ни на день. Как я понимаю, потом открытые и временно закрытые отделения поменяются местами, сотрудники переедут обратно и работа банка снова не прервется. Если так и произойдет, этот банк заслужит еще один пункт моего личного доверия.
4. В этом банке есть наличные, даже в Крыму наличных при мне хватало всем желающим. В Севастополе люди ходили с картами других банков снимать деньги к банкоматам СБРФвУ, потому что банкоматы этого банка были едва не единственными, где можно было снять наличку, причем в немалых количествах. В тот момент, когда тот же Приват сделал лимитв 1000 грн и кормил завтраками, в Сбербанке на вопрос о лимитах ответили «да ну, вы что, какие лимиты! Снимайте, сколько вам нужно!». В тот момент на собственной шкуре понял, какому банку больше подходит лозунг «ваша точка опоры». Думаю, что вместе со мной в этом убедились тысячи крымчан.

Единственный минус, который пока заметил: после приватбанка приложение «клиент-банк» показалось неудобным и нефункциональным (хотя бы потому, что не работает под Linux, что для меня, как программиста, является очень серьезным минусом).

Выводы: после Привата (не буду рассказывать, что конкретно плохого есть в Привате и является ли Приват «точкой опоры», как утверждает его лозунг: это вы и сами знаете)… Так вот, после Привата, закрывшего все свои отделения и заморозившего без предупреждения все мои счета, я получил настоящее спасение в этом банке. За что банку и его сотрудникам отдельное спасибо.
Skif2014 1 квітня 2014, 19:45
В эти, тяжелые для Крыма времена, когда «Приват» — в раздумьях, а остальные уезжают на материк или еле сводят концы с концами, данный банк несет всю финансовую нагрузку полуострова на своих плечах. В Симферополе огромные очереди в отделения и банкоматы, но выбора нет. Существует лимит на выдачу налички, но обслуживает и свои карты, и карты «Атмосферы».
kelogram 31 березня 2014, 17:25
Поддался панике в связи с событиями в Крыму и досрочно снял валютный депозит 12000 долл. С банком никаких проблем, отделение в Луцке. Менеджер заявил, что банк имеет возможность вернуть деньги одним платежем сразу, но не может сделать этого из-за ограничения нацбанка, пришлось 8 дней подряд ездить. Поэтому в самом банке с ликвидностью все в порядке. Мой депозитный договор №263/46/561774. Теперь думаю, что зря поддался панике — потерял проценты. Поэтому тем кто имеет вклады в банке советую не поддаваться панике — деньги у банка есть.
Alisiya 28 березня 2014, 15:17
Расторгла валютный сертификат. В итоге
1) 0.4% комиссии от суммы депозита заплатила банку (комиссия введена 7/03/2014) за обмен валюты на гривну на межбанке!
2) деньги удалось забрать на 10 рабочий день по курсу межбанка 4го дня! (при чем межбанковский курс обмена оказался крайне низким, и банк не предоставил ни одного подтверждения, что именно по этому курсу на самом деле был произведен обмен)
3) оба описанных выше условия (комиссия и обмен на грн с 10 дневным блокированием денег) были введены банком после подписания мною сертификата. То есть на данные условия я не подписывалась, никто об изменениях условий меня не предупредил!
4) данный сертификат был навязан мне банком, как супер депозит, который НИЧЕМ не отличается от обычного депозита, кроме чуть большей процентной ставки — на 0,5%.

Итог:
Никогда ни при каких обстоятельствах не буду иметь дел с этим банком!
а вы решайте, хотите ли вы обслуживаться в банке, где вводят левые условия и комиссии, ссылаясь на доп. договор в 95 страниц, в котором, уверена, завуалировано прописано, что депозит вам могут вовсе не возвращать! И при худших обстоятельствах, так и сделают!
Grr 27 березня 2014, 14:39
На мою карту, когда то (около года назад) был наложен арест.
На сегодняшний день, судя по интернет-базе службы судебных приставов, у них ко мне претензий не имеется. Почему они арестовали, а затем не сняли арест с карты, я спрошу у них. Однако меня сильно…нервирует, почему это от Сбербанка об аресте своего счета я узнаю только сейчас, и то только после того, как мне на работе открыли новую (зарплатную) карту и перечислили на нее деньги, которые я теперь не могу получить?
SMSки с предложениями кредитов я получал регулярно, а вот о том, что счет мой с какого то перепугу арестовали – ни гу-гу!
Что это за бандитские методы обращения с клиентами?! Пусть и с клиентами не по своей воле, а только по воле работодателя.
НЕуважаемые господа из Сбербанка, похоже, все еще живут в лихих девяностых!!!
Не взирая на обновленные фасады, общение с этим банком вызывает у меня лишь чувство гадливости…
без оцінки
Eugene890 25 березня 2014, 16:44
Являюсь клиентом банка около года. За это время не было серьезных проблем. Есть некоторые менеджеры, которые не предупреждают о комиссиях. Предлагают снять деньги со Сбербанковской карточки и тут же их внести на депозит, не предупреждая о комиссии. В остальном всё отлично. Считаю, что те, кто призывает бойкотировать банк немного не в себе. Банк зарегистрирован в Украине, даёт работу украинцам и платит налоги в Украине, в бюджет. У банка много вкладчиков. Тоже украинцев. Как можно призывать к бойкотам, тем самым нанося серьезный вред десяткам тысяч своих сограждан — украинцев? А счета компания? А зарплаты? Это бред.
Тем более, из «множества украинских банков» каждый месяц выпадает 3-4: Форум, Меркурий, Брокбизнесбанк, Таврика, Даниель и куча других. Приват, например, выдаёт по 1000 в неделю и кормит завтраками.
По факту, Сбербанк — один из наиболее стабильнейших банков на Украине и старые клиенты от него не отвернутся. Условия депозитов — на очень высоком уровне. Все деньги выдают сразу. Это надёжный банк.
без оцінки
marinochka2014 22 березня 2014, 0:32
Подскажите, нужно ли досрочно снять гривневый депозит в Сбербанке России? В последнее время в Интернете много слухов о том, что Сбербанк России (и другие российские банки) «пакуют чемоданы» и все вкладчики останутся без своих денег! Разумеется, есть «фонд гарантування вкладов» и т.п. НО!!! Может, не стоит дожидаться и снять деньги? Интересуют мнения ЗНАЮЩИХ людей, а не тех, кто просто критикует российские товары и скандирует «всему российскому не место в Украине»!
Головна / Банки України 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Відгуки про МР Банке (Сбербанке) 📝