×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.2 |
PLN | 9.6 | 9.99 |
USD | 39.6 | 40.1 |
Всі курси банку |
Ежедневные звонки с предложением кредита
Спасибо.
Написати коментар
Звернення 1284522331
В банке ПУМБ у меня дебетная карта и был депозит, а сейчас на карте — 20507 .36
С карты списано 2710 грн ( 7.02.2020)
также исчез депозит на 10000грн
и плюс на дебетной карте висит долг -20507.36
Вопрос куда исчезли деньги и почему на дебетной карте минус.
N/B Деньги по долгу у меня списывают с зарплаты ( карта Приватбанка) 20% от заробатной платы остальные деньги
лежат т.е. сумма увеличивается, но пользоваться ими я не могу так как карта заблокирована, но деньги не куда
не исчезли и только плюсуются,
А в банке Пумб исчезли деньги как с депозита так и с дебетной карты и повесили еще минус -20507.36
Как это понимать?
Приносим извинения за неудобства.
Коментарі (5)
Худе банка не встречала
1) если вы перевалите деньги через ПУМБ онлайн, то данные о самой операции в приложении могут появиться только через несколько дней. То есть если вам нужно что-то срочно оплатить и отправить получателю квитанцию, у вас ничего не выйдет.
2) получить квитанцию об оплате можно только через сайт, который постоянно не работает
3) если звоните в банк, стол решить вышеуказанные проблемы, вам ничем помочь не могут, а часто просто сбрасывают звонок в середине разговора.
Итог: срочно необходимо было оплатить услуги гос. учреждению и отправить квитанцию, потратила на это все час (по вышеуказанным причинам), квитанцию получить так и не удалось, в телефонном режиме банк даже не пытался помочь, пришлось оплачивать повторно через другой банк (с которым почему-то вышеуказанных проблем не возникало), пыталась обсудить с банком хотя бы вопрос возврата средств, в чем они так же помочь не смогли. Вывод: в 21-м веке онлайн сервисы у банка совершенно не работают, ПУМБ — полностью бесполезная структура!
Что касается обслуживания на горячей линии — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для фиксации жалобы на оператора. Наши коллеги прослушают звонок.
Спасибо.
Коментарі (1)
Не дали
Ідеальна кредитна історія все платилось вчасно
Все виплачувалось
Постійна робота, гарні доходи
І коли став потрібний кредит в 100 тис
Відмова відмова відмова або пропонують суму в 15-20 тис
І головне в час карантину банк не кредитує
Та цей карантим може тривати роками тепер
Може вже дисить бреда з карантином цим
Банк кредитує в стандартному режимі, як і до карантину.
Фінальне рішення щодо видачі кредиту банк приймає, враховуючи досить багато факторів і формує профіль клієнта на сьогоднішній день.
Таким чином, на жаль, однієї конкретної причини відмови ми не можемо уточнити.
Дякуємо.
Написати коментар
Отсутствие реакции на обращение
Как я потраченные с карты деньги возвращаю до истечения льготного периода и соответственно процентов за использование кредитных средств банк не получает. Может я ошибаюсь и кто-то мне доходчиво объяснит причину таких действий банка.
Спасибо.
Написати коментар
Хороший банк
Рады сотрудничеству :)
Написати коментар
Подворовуют с карты. Не рекомендую этот банк.
Оплачиваю до конца месяца всю сумму потраченную в прошлом месяце.
Вижу, что уже в этом месяце я как бы потратил уже 5500 грн. и должен погасить эту сумму до конца следующего месяца.
Захожу в ПУМБ онлайн и начинаю свои траты складывать в столбик и не хватает 897 грн.
Откуда такая комиссия?
19% в месяц за пользование средств в льготном периоде???
Спасибо.
Коментарі (1)
Процент за пользование кредитной картой
Спасибо.
Написати коментар
МОШЕННИКИ!
Конечно, счет закрою. Первый раз такую наглость вижу. Являюсь клиентом еще одного банка 13 лет- там никогда с таким не сталкивалась!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки его статуса, ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Коментарі (2)
Эра безбумажных технологий...
Довольно давно являюсь клиентом банка. По большей части — зарплатные проекты. Устраивало всё. Нынче же весьма разочарована отсутствием электронного документооборота между банком и структурами судебной системы Украины.
Средства на счёте в ПУМБ, на который производится начисление заработной платы, были арестованы решением суда. Сообщений ни посредством СМС-информирования, ни уведомлений в системе ПУМБ онлайн не поступало. Вопрос с истцом и исполнительной службой решён. Постановление о снятии ареста со средств в банках подписано 09.06.2020. В тот же день доступ к средствам в ИНОМ банке был восстановлен, поскольку банк подключён к системе электронного документооборота. Счёт в ПУМБ до сих пор заблокирован, хотя на адрес банка, по рекомендации в переписке со специалистами, была направлена скан-копия постановления с портала Министерства Юстиции. Отказ в снятии ареста был объяснён отсутствием КЭП на присланном документе. Следом был отправлен заверенный КЭП документ от непосредственного исполнителя Государственной Исполнительной службы. На вопрос о сроках решения получила ответ, что блокировка средств снимается в день получения соответствующего документа. Насколько я понимаю ожидается копия постановления на бумажном носителе!
С некоторого времени на мои запросы в ПУМБ онлайн и в почту info@fuib.com отвечать перестали.
По идентификатору рекомендованного отправления от ГИС отследила отправку — сегодня письмо доставлено (вручено) адресату, время вручения 10:35. Сейчас 15:40, средства всё ещё заблокированы. Как итог — из-за отсутствия коммуникации банка я испытываю неудобство, ибо лишена доступа к своим средствам уже две недели.
Спасибо.
Написати коментар
Кидали
Вот!
15. Військовослужбовцям з початку і до закінчення особливого періоду, а резервістам та військовозобов’язаним — з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду штрафні санкції, пеня за невиконання зобов’язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, у тому числі банками, та фізичними особами, а також проценти за користування кредитом не нараховуються.
ТЕПЕРЬ 30 СУДОВ, 600… ЗВОНКОВ В ДЕНЬ, ПУГАЮТ…
БАНК ПРОСТО «КАЛ»!!!
Спасибо.
Написати коментар
Почему тяните с перерасчетом?
Спасибо.
Написати коментар
Платеж с пумба онлайн
Спасибо.
Коментарі (1)
Скрывают недоговаривают информацию
Оператор колцентра не информировала о необходимости предоставлять эту информацию.
В отделении оператор начала регистрацию, проверила номер мобильного и потом просить личную информацию родствеников …
При принятии решения о выдаче кредита Банк руководствуется внутренними кредитными политиками, которые могут предусматривать предоставление информации о контактных лицах, работодателе, и в т.ч. их номера телефонов.
С этой информацией вы можете ознакомиться в документе «Публічна пропозиція АТ «ПУМБ» на укладання договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб .pdf» п. 4.2.5, который есть в открытом доступе у нас на сайте pumb.ua
Спасибо.
Написати коментар
Пропадают деньги
Заметил товарищ на скриншоте
На время карантина должны были снять уплаты процентов но пумб регулярно снимает деньги с карты
Как можно платить кредит если нельзя работать?!
Воровство получается со стороны банка!!!
Ну и ещё не всегда могу рассчитываться в интернете картой!!!
Какой то не очень то и нужный банк
Спасибо.
Написати коментар
Неприятный осадок
Оператор сказала, что у нее первый раз такое, чтобы клиенту банка отказывали в кредитной карте.
В общем остался неприятный осадочек(((
Нужно как-то лояльней относиться к вашим постоянным клиентам.
Спасибо.
Коментарі (8)
Пумб
Лучший Банк, Спасибо
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Банк что надо!!!!!!
И еще хочу написать всем сотрудникам банка и операторам Держитесь и за ваш труд СПАСИБО ВАМ!!! Всем желаю удачки…
Светлана, благодарим за высокую оценку нашей работы.
Працюємо для Вас!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Штрафные санкции
Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Написати коментар
Проблема с Swift платежём.
Сегодня 13.06.2020 число а денег получатель так и не получил.
Когда я начал разбираться в чем дело то оказалось что платеж они провели не 5го числа как обещали а 10.06.2020. тоесть в тот день когда деньги уже должны были быть у получателя, они только соезволили провести платеж. Сегодня 13е число а денег так и нет.
Уже начались штрафные санкции и дополнительные убытки из за вашей халатности, а денег так и нет. Когда я звоню в банк с вопросом почему нет денег, они говорят что платеж ушел 10го числа.
Я внимательно перечитал платёжку которую вы мне дали, там в назначении платежа я не вижу одного символа а в другом поле 3 каких то лишних иксов, я тогда ещё переспросил у менеджеров что это, мне сказали так и нужно… Возможно именно по этой причине получатель не может идентифицировать платеж.
Завтра снова иду в банк разбираться, почему платеж не может дойти уже больше недели и кто за это будет отвечать. Повторюсь, я предупредил что платеж важен, я пришел платить заранее что бы он успел дойти иначе начнутся штрафные санкции. Но в итоге платеж отправили аж 10го числа, неисключено что в платёжке допустили ошибку из за чего платеж не могут распознать и из за чего я сейчас терплю дополнительные убытки. По этому вопрос — кто мне вазместит дополнительные расходы? Когда вы уже наконец то проведёте мой платеж?
Мы приносим извинения за данный инцидент. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для проверки информации.
Спасибо.
Написати коментар