×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Минус
Коментарі (5)
Позитив
Написати коментар
отказ предоставления реструктуризацию
общение ни к чему не приводит, опять разговариваю с некомпетентными лицами, которые в принципе ничего решать не могут, так как просто исполнители. И я их в этом не виню. Мне нужен человек который поможет мне решить этот вопрос своим волевым решением. Так как разрешая реструктуризацию долга банк все равно выигрывает, а у меня появится возможность закрыть его. И, пожалуйста, без всяких там коллекторов, типа укрборг, не серьезно и комично. Я думаю, что я все же живу в европейском государстве, так что давайте решать вопросы соответственно. Звонки с угрозами и открытым шантажом продолжаются.
Коментарі (5)
Мой опыт в пользовании
Написати коментар
Категорично не задоволена сервісом банку ПУМБ!
Дякуємо Вам, що знайшли час та розповіли нам про дану ситуацію. Будемо раді допомогти Вам і розібратися докладніше. Напишіть нам, будь ласка, Ваші особисті дані: ПІБ та ІПН, номер скарги, та приблизний час останнього звернення на гарячу лінію. Ми обов'язково все з'ясуємо та зі всім розберемося.
Написати коментар
Сбой 7го числа
Сразу говорю всегда считал ПУМП лучшим банком Украины, все всегда устраивало и прекрасно работало.
Написати коментар
«Весёлое» приложение для смартфона.
Итог: блокировка по первому подозрительному чиху, разблокировка — через танцы с бубном и через неделю.
Ещё интересная «фишка» приложения — подтверждение действий чере СМС!
Вы серьёзно?!
В остальном банк более чем достойный, по сравнению, например, с приватом или авалем.
Допилите приложение до ума, пожалуйста и раздайте сотрудникам колл-центра одинаковые списки ответов, а то получаю на один и тот же вопрос от разных сотрудников совершенно противоположные ответы.
Хотим отметить, что в целях безопасности, для восстановления пароля (в том числе, в случае блокировки аккаунта по причине неоднократного ввода неверного пароля), Вам необходимо обратиться к Вашему операционному менеджеру. После того как Вас идентифицируют, на номер телефона, указанный в Вашей анкете, будет отправлено sms-сообщение с новым временным паролем для входа в систему ПУМБ online.
Также, при блокировке карты, согласно правилам банка, необходимо обратиться в отделение с оригиналами документов. Это необходимо для безопасной идентификации наших клиентов и замены слова пароля, при необходимости.
Действительно, при совершении транзакций в мобильном приложении ПУМБ online, Вам приходит ОТП пароль — это уникальный одноразовый пароль, созданный для дополнительной безопасности. Будем благодарны, если напишете нам детали звонков на горячую линию, чтобы мы могли разобраться в ситуации и проверить корректность консультации со стороны наших коллег.
Коментарі (10)
Не дозвонится на горячую линию
Написати коментар
Оплатить коммуналку через ПУМБ онлайн — просто жесть.
К сожалению, действительно, в текущем сохраненном шаблоне, мы нет возможности удалить раздел «показание счетчиков».
Хотим отметить, что необходимо указывать ФИО владельца жилья, а информация о задолженности обновляется при проведении оплаты в следующем месяце. Мы понимаем, что, на данный момент, работа приложения может быть несовершенной, но мы активно работаем нам его усовершенствованием.
Коментарі (12)
Некомпетентность и зашоривание сотрудников
После мгновенного заявления о блокировке, карту заблокировали спустя двое суток, при этом еще меня и обвинили. Но суть не в этом
До карантина была стабильная оплата счетов. Летом прошлого года, как бы предчувствуя неполадки с работой в связи с карантинными мероприятиями я попросил банк убрать услугу повышения лимита, так как понимал, что попадаю в зависимость еще больше и попросил предоставить реструктуризацию. Мои просьбы проигнорировали, посчитали несущественными. А в сентябре я потерял работу. Сообщил в банк и снова попросил реструктуризацию. Меня вежливо послали и по сегоднящний день у меня прения с банковскими сотрудниками. Угрозы, наезды, короче «цирк на дроте». Не положено и все, плевать им на карантин, плевать на распоряжения НБУ по поводу таких ситуаций. Платежи были регулярными реакции ноль и я решил прекратить платить в надежде, что банк подаст в суд, и хоть таким способом получить реструктуризацию. Но нет, счета заблокированы, я даже не могу сделать перекридитацию в другом банке, чтоб только вырваться из цепких лап ПУМБа. Наезды и угрозы продолжаются, проблему не могу решить. Платить я не отказыываюсь, как мне настойчиво пытается впарить Укрборг, тоже еще субьекты. Но мне нужна реструктуризация. Да по карте у меня процентная ставка под 90%, может в этом причина, хто ж такого лоха отпустит.
и
Коментарі (2)
Кредитные каникулы или банковская ловушка
Хотим обратить Ваше внимание, что при подключении кредитных каникул активные договора сервиса «Оплата частями» отменяются, остаток задолженности учитывается как задолженность по операциям снятия наличных, на которую согласно условиям договора, начисляются проценты. На период каникул Вы платите проценты по телу кредита и незначительный процент от тела задолженности (0,5%). Эти условия указаны в Договоре. Если у Вас есть возможность, рекомендуем не накапливать задолженность и вносить платежи в комфортном для Вас размере. Также, хотим отметить, что кредитные каникулы не отменяют платежи по кредиту. Они временно уменьшают их, чтобы снизить финансовую нагрузку. Да, есть ограничения в использовании карты, но они связаны с тем, чтобы у Вас не возникало дополнительной финансовой нагрузки и Ваш платеж по карте не увеличивался, а оставался на том же уровне.
Коментарі (1)
ПУМБ — мошенники и аферисты. Двуличные и халатные сотрудники.
Взял кредит и всё. Теперь ты наш РАБ? Да, ПУМБ?
Каникулы не дали, требовали срочно оплатить все комиссии и в срок, говорили что это и есть каникулы. Общались как со СКОТОМ. Я неоднократно объяснял, что не б***ло, что у меня нет умысла не возвращать кредит, но увы… Задают вопрос, не слушают на него ответ, потом резюмируют, что я отказываюсь выполнять обязательства по договору. ОТКАЗЫВАЮСЬ И НЕМОГУ ВЫПОЛНИТЬ ВДАННЫЙ МОМЕНТ_ ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Вы, господа банкиры, забыли, что за счет кредитов живете и получаете свою прибыль и зарплату. И клиента нужно уважать. Пугалками занимались, мол всё, в полицию обратятся по факту мошенничества, моя репутация пострадает, не один банк денег мне не даст…
Закрыл я свой кредит. Проходит месяц два и получаю звонок. Беру трубку. И тут любезным голосом барышня с ПУМБа начинает впаривать мне толи кредит, толи карту кредитную. А на мое возражение, что мне кредит не светит, что у меня были просрочки из-за карантина, что мне не дадут — она отвечает, что НИЧЕГО СТРАШНОГО. ЭТО ЖЕ ИЗ-ЗА КАРАНТИНА. У ВСЕХ БЫЛИ И ЭТО НЕ СТРАШНО…
Вашу мать! Так какого хр**а вы мне и моей жене фигню всякую городили, раз ничего страшного…
Сейчас осталось карту жены погасить. Гасим без просрочек уже давно, больше минимального платежа вносим. На карте есть «доступная сумма». Сегодня решили снять немного. Ага, «болта», а не денег вам. При попытке снять пришло сообщение, что счета заблокированы. Причем повторюсь, в приложении написано «ДОСТУПНЫЕ СРЕДСТВА» Научитесь работать! Не можете конструктивно выстроить диалог с клиентом, хамите, грубите, НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОЦНТНАЯ СТАВКА (на мой вопрос по поводу ЭПЦ операторы реагировали как первый раз слышу). Вместо того, чтоб портить нервы людям довели б до ума свое приложение, которое в 23.00 идет спать и не доступно до утра. Настроили б его по человечески, чтоб клиент мог понять, открыв свой счет в приложении, ЧТО ОН ЗАБЛОКИРОВАН, а не шёл в банкомат, тратил свое время в попытке снять деньги, рассчитывая на них, потом тратил время и деньги на звонок к вам (позорники, отключили 0−800, фу, аж противно, до горя жадные). Заблокировали — ваше право. Сообщите по человечески.
Ну ничего. рано или поздно 2008 год еще раз настанет и все вам бумерангом вернется. А я никогда не воспользуюсь вашими услугами и не порекомендую их. Но вам это по барабану. Вы умеете разводить хорошо. Двуличные. Не можете определиться. Карантин — это беда, трагедия или всё же ничего страшного…
Хотим обратить Ваше внимание, что в случае несвоевременной оплаты кредита, во время карантина, мы не насчитываем штрафные санкции, но это не освобождает наших клиентов от обязательства выплачивать минимальный платеж по кредиту.
В целях соблюдения правил безопасности, написание заявления на предоставление кредитных каникул, осуществляется в отделении банка. Это вызвано необходимостью совершить идентификацию анкетной страницы клиента и уточнить место проживания, куда должен быть отправлен ответ банка. Также, в целях безопасности, нам необходимо знать актуальную информацию о месте проживания клиентов, ведь именно это место при регистрации Вы указываете как актуальное и безопасное для связи с Вами. Кроме этого, Вы всегда можете обратиться на горячую линию, где Вас смогут безопасно идентифицировать, и оставить заявление на реструктуризацию кредита. При полной оплате кредита, мы всегда разрабатываем персональное предложение для дальнейшего сотрудничества. В мобильном приложении ПУМБ online карточка может отображаться заблокированной в том случае, если закончился срок ее действия или была обнаружена попытка мошенничества. Если зафиксирована большая сумма долга, кредитный лимит для использования будет недоступен до того времени, пока не погасится сумма задолженности. Наше мобильное приложение работает круглосуточно, кроме небольшого промежутка ночью, во время которого происходит обновление данных. Если Вы видите техническую неисправность приложения, Вы всегда можете связаться с технической поддержкой. Для этого нужно потрясти телефон после возникновения ошибки и описать ситуацию, в появляющемся окне. Мы всегда готовы помочь с любыми сложностями, которые могут возникнуть у наших клиентов.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (7)
Снятие ареста
Коментарі (1)
Сняли деньги, случайно заметил, транзакции нигде не видно
средствами.На вопрос, а как же акция мне заявили, что в конце марта всем клиентам было сообщение об окончании. Добиться, когда было сообщение мне не удалось, после чего он бросил трубку. Босле повторного звонка другой оператор, спасибо ей, сообщила, что действительно, на мой адрес собщения не было, и оформила заявку на претензии. Опять же списание 5000 тысяч нигде не отразилось, можно сказать случайно увидел. Закрою эту карту и уйду в другой банк, хотя они опять вроде 1.06.21. опять эту акцию продолжают. С шулерами не хочется иметь дело.
Коментарі (2)
ПУМБ -первый украинский МОШЕННИЧЕСКИЙ банк
Коментарі (1)
Банк обманывает клиентов
Коментарі (8)
Обманули
И пришло ответ что никаких денег нет и не было.
Буду забирать через суд.
Может у отца был активирован доступ к интернет-банкингу и сохранились скрин-шоты страниц, где отображено состояние депозитного договора с его реквизитами…
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту.
Коментарі (1)
Не поступают деньги на счёт
Написати коментар
Повернення платіжу
Коментарі (4)
У банку є проблеми з безпекою даних
Після оформлення кредитної картки мав дзвінок з номера 0487296177. Мене почали питати чи я користуюся карткою. Десь на другій хвилині, я зрозумів що це шахраї: інтонація, нуль емоцій на мої відповіді, та спроба затягнути розмову, дізнатися які операція я уже здійснював та коли здійсню наступну, спроба продовжити розмову коли навіть мені набридло їм підігрувати та я сказав «до побачення» (і вони явно велися на мої неправдиві дані, бо в банку ж мала би бути база). Чому я не надав сильної уваги тоді цьому: бо мав уже дзвінок з звичайного мобільного номера, коли людина представилася співробітником банку, яка видавала мені картку і запитала чому я активно не користуюся нею. При цьому вона назвала кількість операцій та їх суми, коли я їй сказав, що я робив парочку операцій уже. Я тоді подумав, що вона зацікавлена в тому, щоб я зробив операцію саме від 100 грн та більше. І говір у тієї людини був місцевим, та й дійсно схожий на ту людину, яка видавала мені картку. До речі, картку видавали уже після прийняття закону про обслуговування українською, а співробітниця навіть не подумала говорити зі мною українською, коли я звертався виключно цією мовою (але це інший нюанс). Зараз підозрюю, що можливо той дзвінок був пов’язаний з наступним одеським номером. Пізніше, я побачив відео, що в лютому-березні було багато клієнтів ПУМБ ошуканих шахраями, в яких з рахунків зникли кошти. То ж службі безпеки банку варто перевірити зазначений телефон, оскільки вони представилися саме співробітниками банку і знали, що я нещодавно оформив кредитку і чотири останні цифри картки також. Пропонували якусь акцію, якщо я зроблю покупку до 17 квітня.
Дуже дякуємо, що знайшли час розповісти про свої враження щодо нашої роботи.
Хочемо зазначити, що номер телефону, що зазначений в Вашому відгуку, не належать до номерів нашого банку. Ми рекомендуємо: мати окрему фінансову SIM-карту; звернутися до мобільного оператора, прив’язати мобільний номер до паспорта (це виключить можливість віддаленого перевипуску SIM-картки); не поширювати в інтернеті мобільний телефон, до якого прив’язаний банківський рахунок; використовувати тільки складні паролі; не називати коди з SMS-повідомлень, коли Вам дзвонять з невідомих сумнівних номерів, навіть, якщо говорять, що зараз передзвонять з номера «гарячої лінії». Пам’ятайте, що банк ніколи не дзвонить з номерів call-центру (номери використовуються тільки для вхідних дзвінків).Та за будь-яких незрозумілих обставин дзвоніть до call-центру Вашого банку.
Ви можете нам, в особисті повідомлення, відправити квитанцію Вашого постачальника, щоб ми його зареєстрували та в майбутньому мати можливість зручно оплачувати комунальні послуги через мобільний додаток ПУМБ online.
Коментарі (1)